Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.
Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.
Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.
Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.
Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде
Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».
Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, обратитесь на их официальный сайт.
Если Вы уже обращались к губернатору Краснодарского края или его заместителям, приглашаем Вас принять участие в нашем опросе. Ваши ответы позволят нам составить картину предпочтений нашей аудитории, которая поможет построить дальнейшую работу с обращениями граждан в соответсвии с Вашими предложениями. Принять участие в опросе можно здесь.
Как написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец жкх
Прием обращений граждан
Прием обращений граждан осуществляется службой делопроизводства органа исполнительной власти, его структурного подразделения в соответствии с пунктом 1.3 Порядка рассмотрения обращений граждан, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области».
Письменные обращения, адресованные Губернатору Орловской области, членам Правительства Орловской области:
направляются по почте по адресу: пл. Ленина, д. 1, г. Орёл, 302021;
отправляются по факсу: (4862) 41-25-30.
Справочный телефон: (4862) 598-004.
При приеме письменного обращения непосредственно от заявителя по его просьбе на копии обращения проставляются дата приема обращения, фамилия сотрудника, принявшего обращение, телефон для справок.
Обращения в электронной форме, адресованные Губернатору Орловской области, членам Правительства Орловской области, направляются: через Интернет-приемную в разделе «Обращения граждан» посредством заполнения полей электронной формы.
Обращения граждан в устной форме принимаются в ходе личного приема в соответствии с подразделом 5.11 Порядка рассмотрения обращений граждан, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года № 65 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной государственной власти Орловской области».
Обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Министерства юстиции Российской Федерации, принимаются на официальном сайте Минюста России.
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций:
Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента организации и контроля Минюста России: +7 (495) 955 57 73
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности правительства Тульской области, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через портал правительства Тульской области в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области – председателя правительства Тульской области, их заместителей, поступают в управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области для регистрации и направления в органы, должностным лицам на рассмотрение по компетенции; в адрес должностных лиц подразделений аппарата правительства Тульской области – в соответствующие подразделения аппарата правительства Тульской области для регистрации и рассмотрения.
Если вы желаете направить обращение в адрес руководителей органов исполнительной власти Тульской области, вы можете перейти на сайт соответствующего органа.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.
Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах правительства Тульской области.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте правительства Тульской области.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в правительство Тульской области обычной почтой: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2
Как написать письмо губернатору с просьбой оказать содействие
Обращение с письмом к губернатору с просьбой оказать содействие – необходимость, возникающая из-за невозможности решить вопрос в той инстанции, в компетенцию которой это входит. Письменное обращение в официальные инстанции на муниципальном, региональном или федеральном уровне, должно быть составлено по определенным правилам. От этого зависит будет ли оно рассмотрено, перенаправлено или оставлено без рассмотрения.
Общие положения
Рассмотрение корреспонденции, поступившей от населения, происходит в соответствии с положениями федерального законодательства, отраслевыми и внутренними нормативными актами органа, расширяющими или конкретизирующими его полномочия по работе с обращениями населения.
Первоначально письмо попадает в структурные подразделения, отвечающие за делопроизводство в конкретной организации – канцелярию или административный отдел. По общим правилам, входящая корреспонденция, принятая к рассмотрению, регистрируется как в журналах учета на бумажном носителе, так и в системах электронного документооборота.
Если в поступившем документе не указан адресат или конкретный отдел, то после регистрации, он попадает на стол к руководителю органа или его заместителю, или помощнику. Затем он отписывается по компетенции для исполнения.
Какие письма не рассматривают?
Необходимость рассмотрения большого количества корреспонденции, поступающей в официальные органы, диктует определенные правила.
Так не рассматриваются по существу обращения о нарушениях прав граждан, нерешенных уполномоченными органами вопросах, готовящихся или совершенных правонарушениях, если они отправлены анонимно.
Максимум работы по ним – перенаправление в прокуратуру или территориальное Управление МВД.
Сообщения о коррупционных нарушениях, отправленные анонимно не рассматриваются и не регистрируются.
Также письма к губернатору с просьбой оказать содействие могут остаться без рассмотрения по следующим основаниям:
Разновидности официальных писем
В настоящее время под категорию официальной корреспонденции попадают два вида обращений:
Популярные сейчас воззвания к губернатору в соцсетях, на сторонних ресурсах могут, и, как правило, остаются без должного внимания. Конечно, в каждом государственном органе есть отдел, который мониторит сеть интернет на предмет любых упоминаний самого органа или его руководителя, но это в основном касается официальных СМИ.
Чтобы письмо, размещенное на каком-то ресурсе, попало в поле зрения такого отдела, а тем более было доведено до губернатора, нужно чтобы оно стало действительно популярным и вызвало большой резонанс либо было размещено на официальном сайте СМИ региона.
Поэтому оптимальным способом остается отправление губернатору Почтой России или на электронный адрес для обращений граждан, указанный на официальном сайте регионального правительства.
Правила составления просьбы
Все бумаги, направленные в официальные органы должны подчиняться элементарным правилам, доступным и для простых граждан, не имеющим большого опыта в ведении такой переписки:
Связное изложение вопроса – основное требование к письму губернатору с просьбой оказать содействие.
Инструкция по составлению просьбы
Письмо к губернатору следует писать на листе бумаги формата А4 книжной ориентации, если невозможно по каким-то причинам воспользоваться офисной бумагой, можно написать на тетрадном листе:
Существует несколько способов связаться с губернатором вашей области или края. Написать письмо губернатору через интернет на официальном сайте в интернет-приемной проще всего. На страницах нашего сайта вы найдете для каждого региона контактные данные губернатора в специальной таблице.
Еще один способ – это написание письма по электронной почте, E-Mail адрес так же находится в таблице каждой области. Для тех кто далек от пользования компьютером, есть возможность отправить простое бумажное письмо Почтой России на указанный адрес для приема обращений.
Открытое письмо губернатору в интернете
Если все указанные выше способы на этой странице не помогли разрешить проблему, есть возможность разместить открытое письмо на нашем сайте.
Сразу стоит оговориться: губернатор, скорее всего, его не увидит, но написав открытое письмо можно привлечь внимание общественности к вашему вопросу. После написания жалобы, есть возможность поделиться письмом в социальных сетях. Если вопрос коснется большинства жителей вашей области, обращение получит широкий общественный резонанс. Люди, прочитавшие ваше обращение губернатору в интернете, оставят отзывы и советы в комментариях. Это может решить проблему гораздо быстрее, чем власть.
Форма написания обращения
Какой бы способ ни был избран для отправления жалобы или заявления, форма обращения всегда произвольная. Нужно указать суть проблемы, задать интересующий вопрос, пожаловаться или попросить содействия в реализации тех или иных прав.
Если письмо губернатору пишется от руки, нужно писать разборчивым почерком. В противном случае, обращение останется без рассмотрения.