как написать пост релиз мероприятия образец

Школа журналистики

Лучшие онлайн-курсы на русском языке

Как написать пресс-релиз и пост-релиз (+пример)

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образецДавайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Эта информация может пригодиться не только журналистам и работникам пресс-служб, но и любому грамотному и активному человеку.

Бывают ситуации, когда нужно написать информацию для СМИ, а как это сделать — большой вопрос. Допустим, вы специалист, который хочет опубликовать свой текст на какую-то тему или у вас возникла сложная ситуация, о которой надо заявить в СМИ. Этот текст вам в помощь.

Что такое пресс-релиз? Это сообщение для прессы. Вы можете его разослать по электронной почте, как это делают разные государственные, частные и общественные организации. При написании такого сообщения нужно учитывать некоторые важные моменты, чтобы многократно повысить шансы опубликования вашей информации в СМИ.

Для журналиста пресс-релиз — это важный источник информации. Однобокой, не всегда правдивой, но всё же информации. При этом официальной информации, на которую всегда можно сослаться. Заполучить пресс-релиз корреспондент может на пресс-конференции или по рассылке на свой электронный почтовый адрес.

Кто пишет пресс-релизы для СМИ? Государственные и общественные организации, частные компании, всевозможные общественники и простые прогрессивные люди. Как его писать? Во-первых, учитывайте тематику издания и интерес для читателя. Вы написали пресс-релиз об избиении вашего друга и требуете внимания общественности к расследованию этого инцидента? Не отправляйте такой пресс-релиз в юмористические журналы и газеты для домохозяек. Это пример примитивный, но наглядный. Отправляйте такую информацию в те издания, которые пишут о подобных случаях. Можете посмотреть ниже видео о том, почему те или иные СМИ пишут именно о том, о чем они пишут. А после этого продолжить чтение этой статьи, в которой мы расскажем еще немало важного на тему пресс-релизов.

Обратите внимание на такой момент как свежесть информации, её актуальность. Если ваш ребенок победил в шахматном турнире, то сразу же об этом сообщите СМИ. Через месяц эта информация будет устаревшей и её никто не опубликует. А если вы, например, пытаетесь найти правду и наказать виновных в гибели человека по вине медиков, но с этого трагического момента прошло уже много времени, тогда надо найти свежий информационный повод. Например, таким информационным поводом может стать отказ в возбуждении уголовного дела.

Добавьте в свой пресс-релиз цитаты. Они будут использованы как прямая речь. Этим приемом создается впечатление прямого диалога героя публикации и читателя, контакта работников газеты и интервьюируемого. Давайте рассмотрим на диких, но запоминающихся примерах. Пишете про то, что ваша компания первой в мире стала выпускать мобильные телефоны со встроенной зубной щеткой? Пусть цитата будет примерно такой: «Поначалу эта идея нам показалась глупой, — сказал глава компании Юрий Близоруков. — Но, проведя маркетинговое исследование, мы всё же выпустили пробную партию. И знаете, эта штука работает! Я вытаскиваю свой мобильный телефон, извлекаю из него зубную щетку и уверен, что теперь даже в командировке она всегда будет со мной».

Можно приурочить пресс-релиз к какой-нибудь дате — 50 лет с момента создания первой электрической зубной щетки, тысячный покупатель вашей новой продукции, 2 тысячи дней с последнего обращения сотрудников вашей компании к стоматологу.

Нужен заголовок и лид (правильный первый абзац) для пресс-релиза. Во многом они пересекаются с написанием лида и заголовка для журналистского материала. Можно даже сказать, что идеальный пресс-релиз — это готовая новостная заметка, из которой в редакции просто уберут ваши контактные данные и опубликуют «как есть». Об этом мы многократно писали, поищите публикации на эту тему через поиск на сайте. Считаем, что в пресс-релизе не имеет смысла использовать красивый художественный заголовок (но можно, если вы хотите помочь журналистам). Лучше начать с самой новости — «В Калуге открылось предприятие по выпуску расписных галош», «Компания «Среднеазиатские пряники» открыло своё представительство в Москве» и т.д.

Ну и теперь кратко о том что такое «пост-релиз». Это тоже сообщение для прессы, но по итогам какого-то события. Например, сначала вы пишете пресс-релиз о намечающемся приезде Мадонны в Красноярск. А потом пишете и рассылаете пост-релиз о состоявшемся визите.

Не забудьте о фотографиях! Это повысит ценность вашего сообщения в глазах редакции и повысит вероятность публикации. Постарайтесь, чтобы в кадре обязательно был человек. Даже если вы пишете о производимых зажигалках, то на фотографии должен быть работник завода на фоне конвейера или сотрудники фирмы/покупатели с зажигалками в руках, но никак ни одинокая зажигалка, лежащая на столе.

Пример пресс-релиза

Вот пример короткого сообщения от пресс-службы нашей Школы журналистики, его написала Софья Некрасова:

«Возможность стать профессиональным журналистом»

В настоящее время Школа журналистики проводит специальный курс «Будущий профессионал» по подготовке студентов к поступлению на журналистский факультет.

Онлайн-курс «Будущий профессионал» проводится с момента записи ученика до июня 2021 года. Будущий студент журфака каждую неделю будет получать новый теоретический урок и очередные практические задания, которые помогут в освоении полученных знаний.

В Школе журналистики ученик имеет возможность в любое время связаться с тренерами — профессиональными журналистами, имеющими опыт и огромный «багаж знаний» за спиной. Они всегда готовы ответить на интересующие студента вопросы.

На официальном сайте Школы журналистики можно ознакомиться с полной программой данного курса и его стоимостью.»

Комментарий тренера Школы журналистики: «Всё отлично, каких-то замечаний и рекомендаций у меня нет. Но обычно пресс-релизы немного больше и желательно вставить цитату. В этом примере могла быть цитата ученика или преподавателя. Обычно в конце пишут: «пресс-секретарь такой-то организации, его телефон, электронный адрес». Каких-то жестких правил о чем писать в начале и о чем в конце нет, вы просто сообщаете всё, что необходимо сообщить. Например, если это сообщение об открытии завода, то сообщается кто инвестор, кто построил, когда состоялось открытие, что будет выпускаться».

⇒ Онлайн-курс «Основы журналистики» для всех желающих

⇒ Онлайн-курс «Будущий профессионал» для поступающих на журфак

⇒ Лучшая группа по журналистике во ВКонтакте по этой ссылке

⇒ Лучший аккаунт по журналистике в Инстаграме по этой ссылке

Здесь есть всё, чтобы стать профессионалом!
________________________________

Источник

Сегодня проведение любого мероприятия (масштабного и не очень) сопровождается рекламой последнего в средствах массовой информации. Поэтому не только журналист, но и любой сотрудник компании, и уж тем более копирайтер, должен четко представлять, что пост-релиз – это рабочий PR-термин, который обозначает информационный материал, написанный и опубликованный по окончании мероприятия. То есть вначале пишется пресс-релиз, например о предполагаемом приезде знаменитости в какой-то город, затем готовится и рассылается пост-релиз о произошедшем событии. Тому, кто хочет составить хороший пост-релиз по мероприятию, пример можно поискать самостоятельно. Будет полезна в таком случае и эта статья.как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Для кого предназначен пост-релиз

Подготовленный материал может быть разослан тем средствам массовой информации, чьим представителям удалось побывать на мероприятии (для них это облегчит работу), и тем, у кого не было возможности лично присутствовать. Но, вероятно, пост-релиз – это тот материал, который их заинтересует и будет ими опубликован. Либо он ляжет в основу уже подготовленного ими текста. Для некоторых представителей СМИ это даже норма: не прийти на мероприятие, но зато после наверстать упущенное и опубликовать материал, составленный с учетом предложенной информации. Если по какой-то причине пресс-релиз не привлек внимание, то пост-релиз может это компенсировать.

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Требования к написанию информационного материала

Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать:

Для написания материала используется фирменный бланк и определенный шаблон.

Пост-релиз – это определенный шаблон

Есть ряд обязательных требований:

Сроки подготовки

Пост-релиз, пример которого можно часто увидеть в рекламных изданиях, пишется по горячим следам, без откладывания в долгий ящик. В противном случае надобность в нем отпадет, и у СМИ не будет желания размещать материал. Ведь для современного мира катастрофическое устаревание новостей – это нормальное явление.

Итак, грамотный пост-релиз – это детализированный, конкретный материал, для составления которого можно воспользоваться приведенными требованиями и шаблоном.

Источник

Как написать пост релиз мероприятия образец

На этой странице, уважаемые коллеги, мне хотелось бы рассказать вам о пост-релизе: что это такое, для чего это и, конечно, как его написать.

Пост-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. В отличие от статьи, пост-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание. Особенность пост-релиза в отличие от прямой рекламы и тематической статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость. Конечная цель деятельности по рассылке пост-релизов состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж ведомства (организации, учреждения и т.д.) в глазах общественности.

Какие же информационные поводы могут быть интересны средствам массовой информации? Это могут быть:

Пост-релиз пишется о каком-либо событии, как правило, связанным с определенным временным периодом, именно поэтому писать его следует как можно скорее, пока само событие еще не потеряло актуальность. Лучше всего, если он будет написан и отправлен через день – два после мероприятия.

Пост-релиз должен отвечать на следующие вопросы:

Где это (происходит)?

Когда это (происходит)?

Почему и зачем (это делается)?

Какие перспективы это имеет? (если таковые есть)

Каждый пост-релиз должен содержать следующие элементы: заголовок, вводный абзац (резюме), основная часть, контакты ответственного лица. Традиционно текст пост-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: самая основная информация дается в начале материала.

Заголовок – обязательная часть. Он должен содержать основную идею пост-релиза и быть информативным, емким и понятным.

Заголовки к текстам для сайта отражают, как правило, характер действия или его этапа, например: В Выборгском районе отметили День учителя, Школьных журналистов района объединяет «Юность», В Выборгском районе прошел семинар «Разрабатываем систему воспитательной работы школы: теория и практика», В детских садах проходят спектакли по правилам дорожного движения.

Резюме, как правило, отвечает на вопросы: когда?, где? и что?, а также в некоторых случаях кто?

10 декабря в детском саду №67, состоялось кукольное представление на тему Правил дорожного движения под названием «Красный, желтый, зеленый». Спектакль был организован местной администрацией муниципального образования Парнас.

Завершился первый этап ролевой игры «Ужель та самая Татьяна?» по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Уже много лет подряд эту программу в рамках социально-педагогического проекта «СИМВОЛ» проводит в образовательных учреждениях Выборгского района Дом детского творчества «Юность». В этом году программы прошли в школах № 103, 135, 488, 494 и 486.

Сразу три праздника отметили 3 октября в школе №471: пятидесятипятилетие учебного заведения, 1 год в новом здании и День учителя.

10 декабря в помещении Центральной детской библиотеки Выборгского района прошел поэтический вечер, посвященный 210 годовщине со дня рождения русского поэта Федора Ивановича Тютчева. Организаторами вечера выступили Информационно-методический Центр Выборгского района и Центральная районная детская библиотека. Было заявлено 40 участников из 10 школ района.

Если мероприятие проходит с участием высокопоставленных лиц, стоит добавить в сообщение комментарий данного лица. Если таких участников несколько, то в тексте должна быть цитата самого статусного из участников, либо двух участников. Комментарий должен содержать мысль, отражающую отношение того или иного спикера или ведомства к проблеме, к ситуации, к мероприятию.

Справочная информация по теме события может быть представлена в тексте, либо вынесена за текст. Это делается по усмотрению автора.

Стилистика и оформление пост-релиза

1. Пост-релиз должен содержать информацию: факты, цифры, тенденции. Часто он пишется не в разговорной, повествовательной манере, а в телеграфной и обезличенной. Однако, все зависит от темы пост-релиза и во многих случаях уместно будет уйти в сторону публицистики.

Пример: (о юбилее школы) После семинара началось само праздничное действие. Ребят, учителей, родителей, гостей и ветеранов пригласили в актовый зал. Зазвучали первые аккорды концертной программы «Мы – это больше, чем ты и я». Ярким калейдоскопом закрутились танцевальные номера, хореографические композиции и, конечно, традиционные для 33-ей школы-интерната, номера с жестовым пением. Фильм-презентация школы-юбиляра о буднях и праздниках учебного заведения заставил гостей с удивлением, улыбкой, смехом, иногда слезами на глазах всматриваться в кадры, узнавая себя, своих одноклассников, учителей. (Об экскурсии школьников в Детский музейный центр) Все помнят с детства веселые и захватывающие приключения Тимура и его команды, героев одноименной повести А.П. Гайдара, написанной в 1940 году. Для сегодняшних детей вечные темы справедливости и чести, дружбы и взаимопомощи также актуальны, как и 70 лет назад. Погрузиться в мир ребят, чье детство пришлось на 30-е годы, смогли четвероклассники гимназии №105 Выборгского района, посетив 9 декабря интерактивную экспозицию «Страна Гайдарика».

Необычный проект «Страна Гайдарика», открывшийся 28 ноября 2011 года в Детском музейном центре исторического воспитания на Болотной, 13, в увлекательной форме рассказывает современным детям об их сверстниках 30-х годов: спроектированные музейными педагогами и художниками игровые модули воссоздают атмосферу исторической эпохи и помогают взглянуть на нее глазами ребенка.

Обратите внимание, как много деталей изложено в представленных выше материалах. Если вы пишете о подобных мероприятиях, старайтесь уходить от сухого перечисления того, что делали его участники. Разбавьте свой текст эпитетами, метафорами.

3. Очень важно насытить деталями свой материал. Простое оповещение аудитории о том или ином мероприятии вряд ли будет кому-то интересно.

4. Не подменяйте пост-релиз скопированным из нормативно-правового акта текстом. В любом случае, такой материал будет требовать доработки – стилистической и графической правки.

Такие материалы как программа мероприятия или его проект совершенно не подходят для пост-релиза. Они могут быть только его проектом.

5. Не ленитесь потратить абзац или несколько предложений на то, чтобы что-то пояснить, поскольку читатель, может быть не в курсе того или иного проекта, конкурса, мероприятия, последних тенденций. Если у вас есть гиперссылка, укажите её полный адрес в скобках. Это позволяет сделать сообщение кратким, и читатель при этом имеет возможность получить исчерпывающую информацию по вопросу.

6. Не стоит также стараться рассказать обо всем: идеальный пост-релиз занимает страничку, максимум – две.

7. Когда мы называем человека в пост-релизе, то полностью пишем его должность, фамилию имя и отчество;

8. Все аббревиатуры в тексте должны быть расшифрованы.

9. Все названия образовательных учреждений нужно писать полностью.

10. Вместе с пост-релизом стоит прислать 3-4 фотографии.

Источник

Пост-релиз: как его написать, чтобы читатель не уснул

Перед вами стоит задача: написать пост-релиз о прошедшем событии. С чего начать? Что упоминать, а что можно опустить? Как «приковать» взгляд читателя с первых строк и поддерживать его интерес? Расскажем, как это делаем мы, в Smile-Expo, когда готовим пост-релиз сами — в теплой, ламповой атмосфере.

Подготовка

Качество пост-релиза о проведенном мероприятии напрямую зависит от той информации, что вам (или вашим коллегам) удалось собрать непосредственно на самом ивенте. Поэтому подготовка к пост-релизу должна проводиться еще до начала мероприятия. А личное присутствие на ивенте позволит объективно написать о событии и выделить самые интересные места.

Как нужно подготовиться?

Первый шаг — определиться, какие доклады вам важнее всего послушать. Если вы один — лучше отдать предпочтение хедлайнерам ивента и самым важным темам, которые обсуждаются в нужной сфере. Если вас несколько — оставьте одного человека в конференц-зале записывать всех докладчиков (чаще всего это формат аудио). В будущем это поможет вставить цепкие цитаты и не забыть важную информацию.

Второй шаг — узнать, какие компании расположатся в выставочной или демозоне. Вам предстоит обойти выставку не один раз, чтобы запомнить, что именно представляют экспоненты. Если какой-то продукт вас особенно заинтересовал — подготовьте его авторам вопросы, ибо потом цитаты заметно оживят текст. Поэтому лучше заранее выделить самые интересные компании.

Третий шаг — понять, какие еще активности предполагаются на мероприятии. Важно не пропустить розыгрыши, шоу, конкурсы — чтобы описать это все языком человека, который действительно видел ивент своими глазами. Когда активности описаны сухо — читатель понимает, что в них, по сути, и не было ничего интересного.

Написание

Мы сходили на мероприятие, у нас куча информации, и теперь ее как-то надо впихнуть в пост-релиз. Общий совет: нужно писать только о самом интересном. Все засунуть не удастся, а если и удастся, то материал будет выглядеть как гигантское полотно.

Заголовок

Поскольку пост-релиз — это своего рода статья, необходим заголовок. Его цель — заинтересовать читателя. Из заголовка читатель должен понять, что в определенном месте в определенное время прошло определенное событие и на нем было нечто интересное. Разумеется, это самое «интересное» сильно зависит от типа мероприятия.

Если на мероприятии был упор на доклады спикеров, то подойдут краткие описания докладов спикеров (буквально в два-три слова) или цепляющие цитаты из выступлений, плюс название ивента.

Хорошие примеры:

«Биткоин — это пирамида, а ICO — сплошной скам. О чем рассказали криптоэксперты ICO event London»

Если мероприятие проходило в формате выставки с разными активностями — лучше описать эти активности либо новинки, представленные экспонентами на стендах.

Как видно, заголовки составные — из двух предложений. Во второй части заголовка вполне сгодится предложение вроде «Итоги лондонского ICO event London» — это сносный заголовок, но слишком стандартный.

Плохие примеры:

Это та часть текста, которая следует сразу после заголовка. Здесь мы должны в нескольких предложениях объяснить читателю, что в таких-то числах, в таком-то месте произошло такое-то мероприятие, посвященное определенной теме.

Хороший пример:

«В четверг, 22 июня, в Киеве прошла крупная конференция, посвященная блокчейну и криптовалютам, – Blockchain & Bitcoin Conference Kiev. На мероприятии, билеты на которое были распроданы за неделю до окончания регистрации, выступило 18 спикеров из Киева и зарубежья. Объектом их внимания стали развитие блокчейна в банковской сфере, вопросы регулирования, а также модная тема – проведение ICO блокчейн-стартапами. Всего в конференции и проходившей параллельно демозоне приняло участие более полутысячи человек».

Здесь мы объяснили, что именно произошло и когда это случилось. Рассказали об актуальности ивента и ажиотаже, дали информацию о количестве выступающих, а также упомянули о главных темах конференции. Читатель все понял — все довольны.

Плохой пример:

«В Киеве прошло масштабное мероприятие по криптовалютам, блокчейну и ICO — Blockchain & Bitcoin Conference Kiev. Оба зала для выступлений спикеров были заполнены на протяжении всех двух дней мероприятия, а выставочная зона сплошь была заставлена стендами экспонентов».

Увы, в этом варианте лида читатель не понял, когда произошло мероприятие и что же интересного на нем вообще приключилось. Он понял, что оба зала были заняты, а на выставке было много компаний. Но, по сути, эта информация не дала ему никакой пользы. Что ему с того, что организатор хвалится своей выставкой? Это лишь раздражает читателя. Намекнуть об ажиотаже можно, а вот кичиться этим — ни к чему.

«Тело» пост-релиза

Каждый пост-релиз индивидуален, и дать конкретные советы сложно. Но есть правила, которым надо следовать.

Сначала — о главном! Если в ивенте главной была конференция, а не выставка — то в самом начале «тела» пост-релиза пишите именно о ней. Можно написать вводную часть, что на мероприятии собрались эксперты из таких-то компаний, но затем следует перейти к сути — к докладам и к тому, что же интересного сказали спикеры. Но делать это нужно структурированно — что ведет к следующему правилу.

Используйте подзаголовки! Это помогает читателю понять, чему будет посвящен кусок текста ниже. Если таких «якорьков» для глаза читателя не будет — материал воспримется как полотнище текста — никто не захочет читать такое. К примеру, если вы пишете кусок о конференции, то важно разделить подзаголовками доклады спикеров. Но как сделать текст еще интереснее? Смотрим далее.

Вставляйте цитаты! Нарратив — это хорошо, но чтобы текст выглядел «живым», необходимо вставлять цитаты спикеров. Здесь поднимаем аудиофайлы, собранные на конференции, и вычленяем броские, звучные цитаты (из цитат, кстати, можно сделать отличный подзаголовок).

После того как мы написали о самом важном — двигаемся далее по списку. Отдельным подзаголовком выделяем вторую по важности вещь на мероприятии, третью, четвертую и так далее. Правила те же — используйте подзаголовки, разбавляйте нарратив цитатами (если они есть).

Концовка

Эта часть текста не столь важна читателю, поскольку самое интересное для себя он уже увидел ранее. Поэтому не нужно затягивать с концовкой, упирая на «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и вставляя кучу хвалебных отзывов о мероприятии.

Едва ли не единственное, что, скорее всего, сможет заинтересовать читателя — информация о том, будет ли следующий ивент, и если да, то когда. Располагаете такой информацией? Тогда смело делитесь ею с читателем, поведайте о планах. Не располагаете? Просто отмечайте «Следите за новостями события на сайте. »

В финале пост-релиза уместно кратко упомянуть организаторов, спонсоров (если есть такое требование) и другие маловажные детали.

Что в итоге?

Подытожим, какие правила у нас получились:

Это не свод четких законов — это лишь один из способов написать хороший пост-релиз. Вашему заказчику или начальству такой подход может не понравиться, но именно в таком виде пост-релиз не кажется читателю скучным рекламным нахваливанием самих себя.

Источник

Пост релиз образец

Пост релиз образец

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Если по какой-то причине пресс-релиз не привлек внимание, то пост-релиз может это компенсировать.

Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать:

Итак, структура текста для блога компании – это:

· заголовок;

· лид – абзац, который раскрывает заголовок;

· основная часть – о мероприятии;

· заключительная часть – информационная справка.

Я не стала писать заключительную часть в форме вывода по типу: «Да, мы сделали это! Провели классное мероприятие. Все остались довольны!»

Хотелось обойтись без хвастовства – позволить читателям посмотреть фотографии и сделать свой вывод о проделанной работе.

Ещё раз скажу о том, что вся информация в тексте изложена по принципу перевернутого треугольника:

— от более важного к менее;

— от общего к частном.

Важно было передать читателю основную мысль текста через заголовок и лид.

Такой вид предоставления новостей особенно хорошо воздействует на молодёжь, и это следует учитывать при оценке целевой аудитории.

Пресс-релизы имеет смысл писать только при наличии интересной, актуальной новости, злободневной и охватывающей реалии современной жизни. Объём текста не должен превышать двух страниц.

Важно понимать, что стилистику текста нужно ориентировать на издание и потенциальную аудиторию. Иногда даже на одну и ту же тему пишется несколько вариантов документа.

И каждое СМИ будет освещать проблему по-разному, что в итоге предоставит картину более многогранно.

Готовые примеры пресс-релиза

Готовый образец пресс-релизов выглядит следующим образом:

Вывод

Рассмотренные примеры правил написания пресс-релизов позволят по образцу выполнить любое задание.

Пост релиз мероприятия образец

Рассылать документ следует целенаправленно только тем СМИ, которые специализируются в данной области.

Исай, Заяц, Дунь (фамилия мужчины). Есть правило, что если фамилии принадлежат мужчинам, то они склоняются. Как быть в случае с приведенными фамилиями? Например, если фамилия мужчины Дунь, то как нужно написать в справке с места работы: «Выдана Дуне И.Н. …» или как-то иначе?

Руководитель секретариата, г. Владивосток

Действительно, в русском языке есть такое правило: имена и фамилии русского и иноязычного происхождения, оканчивающиеся на согласную, склоняются, если принадлежат лицам мужского пола, и не склоняются, если принадлежит женщинам: встретиться с Нейманом, подойти к Шварцу, но: услышать Эдит Пиаф, дать задание студентке Кулик.

В виде исключения разрешается не склонять фамилии, принадлежащие мужчинам, если они совпадают с названиями животных или неодушевленных предметов во избежание создания нежелательного, например комического, эффекта.

Пост релиз образец образец

Совет: чтобы добиться качественной обратной связи, в конце текста рекомендуется привести контактные данные компании или предприятия, используя которые, читатель может напрямую связаться с представителями организации или получить общую информацию на сайте или с помощью автоответчика

Пресс-релиз — примеры готовые

Ниже приведено три готовых примера пресс-релизов; используя их в качестве образца, даже не слишком подготовленный автор может составить свой уникальный текст, сочетающий информативность и маркетинговую привлекательность.

Пример №1

Как создать по-настоящему успешную фотографию?

На этой неделе, с 8 по 12 октября, в городском музее пройдёт совмещённый с выставкой мастер-класс всемирно известного фотографа Аркадия Рыконогова.

Как написать пост релиз мероприятия образец

Интересный и профессионально подготовленный пост-релиз выполняет не только информационную функцию — он может оказаться незаменимым подспорьем для формирования положительного имиджа компании.

Для того чтобы грамотно написать пост-релиз, необходимо придерживаться некоторых правил. Первое правило – это информативность.

Расскажу на своем примере, как я делала публикацию для блога кейтеринговой компании в жанре пост-релиз.

Определить цель текста

На этапе создания текста важно определить его цель.

Цель будущей публикации – рассказать читателю о деятельности компании на конкретном примере.

Важно было рассказать читателю о нескольких фактах:

1) о том, что компания приняла участие в организации большого события – празднования Дня Европы в Москве;

2) о том, что компания выиграла тендер на организацию кейтеринговых услуг для Представительства Европы на 4 года.

Именно в таком порядке я решила донести информацию до читателя.

Создать структуру

Создание текста я начала с заголовка.

Иначе велика вероятность замкнуться на себе: объявления будут читаться только теми, кто уже их читал, и останутся неизвестными для остальной аудитории — даже если могли бы представлять для неё интерес.

С другой стороны, будет ошибкой направлять пресс-релизы только в средства массовой информации: у каждой компании есть круг преданных клиентов, которые негативно воспримут отсутствие объявления на официальном сайте компании вкупе с его размещением в сторонних источниках. Создаётся впечатление, что податель пресс-релиза игнорирует своих постоянных покупателей, в большей степени заботясь об интересах случайных людей.

Чтобы избежать обеих некрасивых ситуаций, рекомендуется совмещать распространение информации и в сторонних, и в своих медиа-ресурсах.

В нем я написала о том, что компания приняла участие в организации такого-то мероприятия.

В лиде я раскрыла заголовок: добавила место проведения мероприятия и его дату.

Далее, в общей части, – рассказала ещё одну важную для компании новость о том, что она выиграла тендер на оказание кейтеринговых услуг.

Следующие абзацы я снова посвятила мероприятию, чтобы исключить ощущение того, что компания хвастается. В каждый новый абзац я добавила по 2-3 предложения о самом мероприятии – кто выступал и что интересного на нем было, чтобы читатель узнавал что-то новое каждый раз. и продолжал чтение.

В заключительной части я рассказала о самом празднике – Дне Европы.

Таким образом, сегодня составить и опубликовать пресс-релиз — отчасти то же, что дать рекламу в Интернете.

Выгодным отличием от традиционных рекламных объявлений является возможность не платить за размещение: пресс-релиз может быть выпущен самостоятельно или размещён в средствах массовой информации (бумажных и электронных газетах, журналах, информационных листках) безвозмездно — как действительно интересная новость.

Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой.

Секреты Smile-Expo: как написать пост-релиз, чтобы он понравился читателю

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Перед вами стоит задача: написать пост-релиз о прошедшем событии. С чего начать? Что упоминать, а что можно опустить? Как «приковать» взгляд читателя с первых строк и поддерживать его интерес? Расскажем, как это делаем мы, в Smile-Expo, когда готовим пост-релиз сами — в теплой, ламповой атмосфере.

Подготовка

Качество пост-релиза о проведенном мероприятии напрямую зависит от той информации, что вам (или вашим коллегам) удалось собрать непосредственно на самом ивенте. Поэтому подготовка к пост-релизу должна проводиться еще до начала мероприятия. А личное присутствие на ивенте позволит объективно написать о событии и выделить самые интересные места.

Как нужно подготовиться?

Первый шаг — определиться, какие доклады вам важнее всего послушать.

Если вы один — лучше отдать предпочтение хедлайнерам ивента и самым важным темам, которые обсуждаются в нужной сфере.

Если вас несколько — оставьте одного человека в конференц-зале записывать всех докладчиков (чаще всего это формат аудио). В будущем это поможет вставить цепкие цитаты и не забыть важную информацию.

Второй шаг — узнать, какие компании расположатся в выставочной или демозоне. Вам предстоит обойти выставку не один раз, чтобы запомнить, что именно представляют экспоненты. Если какой-то продукт вас особенно заинтересовал — подготовьте его авторам вопросы, ибо потом цитаты заметно оживят текст. Поэтому лучше заранее выделить самые интересные компании.

Третий шаг — понять, какие еще активности предполагаются на мероприятии. Важно не пропустить розыгрыши, шоу, конкурсы — чтобы описать это все языком человека, который действительно видел ивент своими глазами. Когда активности описаны сухо — читатель понимает, что в них, по сути, и не было ничего интересного.

Написание

Мы сходили на мероприятие, у нас куча информации, и теперь ее как-то надо впихнуть в пост-релиз. Общий совет: нужно писать только о самом интересном. Все засунуть не удастся, а если и удастся, то материал будет выглядеть как гигантское полотно.

Заголовок

Поскольку пост-релиз — это своего рода статья, необходим заголовок. Его цель — заинтересовать читателя. Из заголовка читатель должен понять, что в определенном месте в определенное время прошло определенное событие и на нем было нечто интересное. Разумеется, это самое «интересное» сильно зависит от типа мероприятия.

Если на мероприятии был упор на доклады спикеров, то подойдут краткие описания докладов спикеров (буквально в два-три слова) или цепляющие цитаты из выступлений, плюс название ивента.

Хорошие примеры:

«Биткоин — это пирамида, а ICO — сплошной скам. О чем рассказали криптоэксперты ICO event London»

Если мероприятие проходило в формате выставки с разными активностями — лучше описать эти активности либо новинки, представленные экспонентами на стендах.

«Квадрокоптер в виде шара и левитирующий банан. Что представили на выставке Drone Expo Show в Москве»

Как видно, заголовки составные — из двух предложений. В одном мы описали, что было на ивенте, а в другом указали название, и «приманку» — мол, ниже мы расскажем больше. Во второй части заголовка вполне сгодятся предложения вроде «Итоги лондонского ICO event London» или «Как прошла выставка Drone Expo Show», — это сносные заголовки, но слишком стандартные.

Плохие примеры:

«ICO event London — инновационное событие о современных технологиях», — здесь мы не даем читателю никакой информации. Он не понимает, что событие уже прошло и что вообще на нем происходило.

«Скандинавские криптоэксперты согласились, что блокчейн — отличное средство против хакерских атак, но в нем до сих пор есть проблемы масштабируемости. Итоги Blockchain & Bitcoin Conference Norway», — заголовок перегружен мыслями. Будьте краткими, но понятными.

Это та часть текста, которая следует сразу после заголовка. Здесь мы должны в нескольких предложениях объяснить читателю, что в таких-то числах, в таком-то месте произошло такое-то мероприятие, посвященное определенной теме.

Хороший пример:

«В четверг, 22 июня, в Санкт-Петербурге прошла крупная конференция, посвященная блокчейну и криптовалютам, – Blockchain & Bitcoin Conference St. Petersburg.

На мероприятии, билеты на которое были распроданы за неделю до окончания регистрации, выступило 18 спикеров из России и зарубежья.

Объектом их внимания стали развитие блокчейна в банковской сфере, вопросы регулирования, а также модная тема – проведение ICO блокчейн-стартапами. Всего в конференции и проходившей параллельно демозоне приняло участие более полутысячи человек».

Здесь мы объяснили, что именно произошло и когда это случилось. Рассказали об актуальности ивента и ажиотаже, дали информацию о количестве выступающих, а также упомянули о главных темах конференции. Читатель все понял — все довольны.

Плохой пример:

«В Москве прошло масштабное мероприятие по криптовалютам, блокчейну и ICO — Blockchain & Bitcoin Conference Moscow. Оба зала для выступлений спикеров были заполнены на протяжении всех двух дней мероприятия, а выставочная зона сплошь была заставлена стендами экспонентов».

Увы, в этом варианте лида читатель не понял, когда произошло мероприятие и что же интересного на нем вообще приключилось. Он понял, что оба зала были заняты, а на выставке было много компаний.

Но, по сути, эта информация не дала ему никакой пользы. Что ему с того, что организатор хвалится своей выставкой? Это лишь раздражает читателя.

Намекнуть об ажиотаже можно, а вот кичиться этим — ни к чему.

«Тело» пост-релиза

Каждый пост-релиз индивидуален, и дать конкретные советы сложно. Но есть правила, которым надо следовать.

Сначала — о главном! Если в ивенте главной была конференция, а не выставка — то в самом начале «тела» пост-релиза пишите именно о ней.

Можно написать вводную часть, что на мероприятии собрались эксперты из таких-то компаний, но затем следует перейти к сути — к докладам и к тому, что же интересного сказали спикеры.

Но делать это нужно структурированно — что ведет к следующему правилу.

Используйте подзаголовки!Это помогает читателю понять, чему будет посвящен кусок текста ниже. Если таких «якорьков» для глаза читателя не будет — материал воспримется как полотнище текста — никто не захочет читать такое. К примеру, если вы пишете кусок о конференции, то важно разделить подзаголовками доклады спикеров. Но как сделать текст еще интереснее? Смотрим далее.

Вставляйте цитаты! Нарратив — это хорошо, но чтобы текст выглядел «живым», необходимо вставлять цитаты спикеров. Здесь поднимаем аудиофайлы, собранные на конференции, и вычленяем броские, звучные цитаты (из цитат, кстати, можно сделать отличный подзаголовок).

После того как мы написали о самом важном — двигаемся далее по списку. Отдельным подзаголовком выделяем вторую по важности вещь на мероприятии, третью, четвертую и так далее. Правила те же — используйте подзаголовки, разбавляйте нарратив цитатами (если они есть).

Концовка

Эта часть текста не столь важна читателю, поскольку самое интересное для себя он уже увидел ранее. Поэтому не нужно затягивать с концовкой, упирая на «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» и вставляя кучу хвалебных отзывов о мероприятии.

Едва ли не единственное, что, скорее всего, сможет заинтересовать читателя — информация о том, будет ли следующий ивент, и если да, то когда. Располагаете такой информацией? Тогда смело делитесь ею с читателем, поведайте о планах. Не располагаете? Просто отмечайте «Следите за новостями события на сайте…»

В финале пост-релиза уместно кратко упомянуть организаторов, спонсоров (если есть такое требование) и другие маловажные детали.

Что в итоге?

Подытожим, какие правила у нас получились:

Это не свод четких законов — это лишь один из способов написать хороший пост-релиз. Вашему заказчику или начальству такой подход может не понравиться, но именно в таком виде пост-релиз не кажется читателю скучным рекламным нахваливанием самих себя.

Нестандартные решения для составления пресс релизов — готовые примеры

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Люди, не имеющие отношения к журналистике, могут путать понятия: пресс-релиз и пиар. Что такое пресс-релиз, примеры готовые помогут разобраться.

Образцы для СМИ, конференции, фестиваля, выставки или проекта позволит понять, как лучше и рациональнее составить текст информационного содержания.

цель таких текстов – заинтересовать и разжечь интерес СМИ к какому-либо событию или к производству продукции, например, косметики.

Что из себя представляет пресс-релиз

Пресс-релиз представляет собой документ со специальной информацией, которая может иметь определенный интерес для представителей журналистики.
Например, текст пресс-релиза пишется фирмой, выпустившей новый продукт. Статья отправляется в надежде, что специальные издания заинтересуются новостью и напишут о ней.

Решение о новостной публикации применяется исходя из полезности и злободневности для читателей темы. Если характер текста коммерческий, то статья не принимается. Для этого существует уже рекламный отдел. Решение разместить или нет — зависит от журналиста или редактора.

Статья гарантировано будет опубликована в качестве рекламы при ее оплате.

Скачать образец пресс-релиза компании

Пресс-релиз информирует и как бы подготавливает аудиторию к выпуску нового продукта. Он не используется в качестве презентационного материала. Его цель — обратить внимание на продукт или проблему и пробудить определенный интерес.

Некоторые рекомендации позволят лучше узнать, как писать сообщение:

Зачем необходим пресс-релиз

Производство новой услуги или продукции, как новая информация может подойти специалистам отраслевых изданий.

Особый интерес представляет написание текстов для больших и значимых компаний. Журналисты сами пытаются получить интересную информацию и возможность опубликовать статью о крупном производстве.

Чтобы вызвать интерес у журналистов информацию следует подать под оригинальным ракурсом. Например, разработать нестандартный подход: акция или мероприятие.

Разместить статью можно на специальном ресурсе, воспользовавшись рассылкой при помощи сервиса. Особо популярным считается сайт: B2Blogger.com.

Разновидности пресс-релизов

Перед оформлением пресс-релиза выпускается анонс, освещающий события, которые должны произойти. Вовремя оформленный текст относительно выхода книги, организации выставки, концерта или спектакля позволяет обеспечить присутствие специалистов прессы на мероприятии. В этом документе можно не только рассказать о сути события, но и поведать его предысторию.

Если событие или открытие произошло, то сообщается основное содержание и к нему добавляются мнения и комментарии всех заинтересованных сторон. А также, предоставляется отчет обо всех изменениях и новых поворотах дела.

Подводя итоги, можно сказать, что существуют вариации релизов:

Современный тип пресс-релиза создается не в виде текста, а в виде аудио и видеофайлов. Объем текста не должен быть больше трех страниц, а лучше даже меньше. При этом стоит учитывать, что каждое СМИ будет освещать информацию по-своему.

Правила оформления пресс-релиза

Рассмотрим правила составления информационной статьи:

Скачать пример пресс-релиза

Особенности структуры

Итак, структура пресс-релиза:

На все эти составляющие нужно обратить внимание и тщательно их подготовить. Важно составить скелет будущей статьи. Это позволит оценить важные моменты и посмотреть со стороны. При составлении заголовка важно придумать такой, который не просто интригует, а раскрывает суть послания. Заголовок должен быть привлекающий внимание, актуальный и даже антикризисный.

Неудачные примеры могут быть такими: Компания Y выпускает новую мультиварку Х. Такое послание не вызовет особого интереса.

А вот пример удачного заголовка: Теперь приготовление блюд будет в 5 раз быстрее с мультиваркой Х от компании У.

Идеальный заголовок должен быть в формате новости. При этом используются слова: новый или впервые.

При этом лид должен развернуть идею заголовка. В этом случае лучший вариант должен умещать важную информацию в 2-3 предложениях.

Худший лид не содержит точных сроков, фактов и особых ценностей для потребителей, а ведь вводная информация должна не только донести основную мысль, но и вызвать интерес целевой аудитории и привлечь внимание.

Затем не стоит использовать лирические отступления, а нужно сразу начинать с главного. Вот на какие вопросы требуется ответить:

Пресс-релиз – примеры готовые. Как написать пресс-релиз?

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

Деятельность любой компании невозможна без построения коммуникативных связей, для создания которых используются коммерческие предложения, пиар и пресс-релизы. Обсудим последний инструмент представления информации широкой общественности. Как написать грамотный пресс-релиз? Попробуем разобраться.

Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз представляет собой некий информационный документ, ориентированный на СМИ. Бумага рассылается журналистам с расчетом на то, что они заинтересуются освещенной темой и запустят в средства массой информации публикации, основанные на полученном пресс-релизе.

Многие не понимают разницу между пиаром и релизом, однако она существенна – последний не является стопроцентной рекламой, значит, решение о печати материалов (или их представлении на радио, телевидении и т.д.) принимает главный редактор издания.

Публикации исключительно коммерческого направления проходят через отдел рекламы – логично, что за них надо платить. В каких же случаях компании прибегают к составлению и распространению пресс-релиза? Для чего он нужен? На самом деле вариантов масса. Например:

Если проанализировать представленные выше ситуации, то понятно – пресс-релиз не всегда имеет анонсирующий характер и пишется до какого-либо события, иногда это происходит постфактум, но тогда его называют информативным.

Например, после того как новая модель автомобиля сошла с конвейера и увидела свет, пишется пресс-релиз, содержащий данные о достоинствах транспортного средства и его характеристиках.

Рассылается такая статья по разным изданиям (как печатным, так и электронным) в надежде на дальнейшую публикацию.

Конечно, произойдет она лишь в том случае, если тема покажется редактору актуальной и интересующей читателей.

Обычно релизы создают, когда есть действительно стоящая причина обратиться к СМИ (тогда у компании появляются реальные шансы засветиться в прессе или на телевидении) или новость отличается нестандартностью, способной заинтересовать народные массы.

В качестве примера с ноткой юмора можно вспомнить первоапрельскую акцию «Евросети», обещающую в релизе сотовый телефон тем, кто придет к ним в салон связи и снимет с себя одежду.Слоган был предельно прост: «Разденься и получи телефон бесплатно».

Как ни странно, но желающих обнаружилось немало, а благодаря множеству фотографий рейтинг этой новости в Сети затмил даже постоянные сообщения о войне в Ираке.

Важно знать! На нашем сайте открылся каталог франшиз! Перейти в каталог…

Виды пресс-релизов

В зависимости от цели составления выделяют следующие разновидности пресс-релизов:

Важно: если вы хотите сделать эффективную рекламу контента, важно не только грамотно подойти к выбору вида статьи, но и проанализировать особенности составления пресс-релизов, а также их структуру.

Как написать пресс-релиз?

Основной функцией подобных сообщений является привлечение общественного внимания. Но для начала необходимо заинтересовать своим текстом журналистов, чтобы они представили содержащуюся в вашем релизе информацию в СМИ.

Логично, что для этого часто нужно не так и много – действительно важная (сенсационная, шокирующая, нетривиальная и т.д.) новость. Однако если абы как написать скучную статью, нисколько не заботясь о соблюдении некого свода правил составления релизов, то шансы на публикацию в прессе будут стремиться к нулю.

Конечно, все рекламные материалы создаются с учетом определенных требований и стандартов: уникальное торговое предложение, прайс, пресс-релиз – все они нуждаются в грамотном и логичном представлении.

Необходимо помнить, что релиз является в какой-то степени навязыванием информации, способом пробудить интерес, и только правильно составленное объявление может принести желанный результат в виде публикации ваших материалов в СМИ.

Каковы же правила составления рассматриваемых документов? Что должно быть в содержании? Существует общепринятый набор необходимых пунктов, своеобразный шаблон, руководствуясь которым написать пресс-релиз не составит труда даже новичку. Рассмотрим структуру статьи:

Помимо наличия определенного содержания, качественный пресс-релиз должен быть составлен с учетом ряда требований:

Важно: в последнее время широкое распространение получили так называемые медиа-релизы, представляющие информацию посредством аудиофайлов, видеороликов, а также презентаций.

Особенности рассылки пресс-релизов

Некоторым кажется, что написать хороший релиз достаточно для того, чтобы пресса им заинтересовалась, однако это не совсем так – важную роль играет и процесс рассылки текста. Следует обратить внимание на некоторые аспекты:

Важно: сегодня в Интернете есть множество сервисов, чья работа направлена на распространение пресс-релизов. Можно рассылать тексты на новостные и специализированные сайты, подобрав подходящую вам рубрику.

Пресс-релиз – примеры готовые

Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. Выше говорилось, что подобные тексты обычно направлены на освещение абсолютно разных поводов – выпуск новой продукции, интересные события, появление новых выгодных франшиз, рекламные и благотворительные акции и т.д. Список можно продолжать бесконечно. Рассмотрим несколько примеров.

Вариант №1

Заголовок

МК «Как добавить изюминку в художественный фотопортрет?»

3-5 мая в московской галерее «Гамма» состоится мастер-класс фотографа Юлии Вайкулиной, посвященный созданию необычного художественного портрета.

Основная часть

Для всех людей, интересующихся фотографией как искусством, Юлия Вайкулина – одна из наиболее значимых личностей, на чьи работы хочется смотреть и разгадывать.

В ее фотографиях выражена индивидуальность моделей и их неповторимость. Мастерство и глубина восприятия позволяют ей приоткрыть завесу тайны человеческой души с помощью фотоснимка.

Юлия уже около десяти лет специализируется на съемке портретов, находя в этой сфере новые горизонты и возможности.

Фотографии Юлии Вайкулиной публиковали известные российские и мировые СМИ: «Огонек», «Комсомольская правда», «Российская газета», «The Times», «Parool», «Liberation», «Focus» и другие. Юлия является победителем престижного международного конкурса «35AWARDS» и неоднократным призером многих российских.

Мастер-класс «Как добавить изюминку в художественный фотопортрет?» будет интересен как начинающим, так и продвинутым фотографам, стремящимся повысить свой уровень. Участники узнают об авторских приемах, используемых при создании интересного и необычного фотопортрета. Большое внимание будет уделено работе с моделями и светом.

Заключение

В Москве в галерее «Гамма» пройдет мастер-класс для фотографов, направленный на поиск нестандартных решений и необычных трактовок. Юлия Вайкулина вместе с единомышленниками покажет, как разглядеть в модели личность, добавить изюминку, показать эмоции, поймать что-то неуловимое и мимолетное, как и сама наша жизнь.

Контактная информация

Адрес галереи: Москва, ул. Галерейная, дом 15

Веб-сайт фотографа: juliya.vika.com

Вариант №2

Сохраните статью в 2 клика:

Таким образом, при составлении релиза имеет значение не только информационная (содержательная) часть, но и его внешний вид.

В деловой среде сформировались негласные стандарты и образцы, которым должна соответствовать документация, поэтому если вы хотите обратить внимание на свой текст, не стоит ими пренебрегать.

Умение создавать релизы пригодится даже тем, кто не имеет никакого отношения к копирайтингу. Например, вы решили продать идею для бизнеса. А как ее презентовать? Можно ориентироваться на основные правила составления пресс-релизов.

Как написать пресс-релиз мероприятия

как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть фото как написать пост релиз мероприятия образец. Смотреть картинку как написать пост релиз мероприятия образец. Картинка про как написать пост релиз мероприятия образец. Фото как написать пост релиз мероприятия образец

PR (продвижение бренда)

Перед тем как научиться правильно писать, давайте разберемся — что такое пресс-релиз? Пресс-релиз — письменное изложение, имеющее информационный характер. Информация может быть разнообразной.

Аудитория для пресс-релизов

У многих людей сложился определенный стереотип, что пресс-релиз создавался исключительно для журналистов. Раньше так и было. Несколько десятков лет назад кроме журналистов больше никто не занимался распространением информации.

Сейчас информацию легко получают из любых источников, она доступна и ее сравнивают между собой, чтобы понять истинную картину мира, а не ложную.

Перед тем как написать пресс-релиз статьи, необходимо определиться с людьми, которым это будет интересно, подобрать целевую аудиторию, не менее важно понимать, как оформлять статью на сайте.

Этапы написания пресс-релиза

Если вы решились на такое не простое дело, то давайте разбираться в основах, которые включает пресс-релиз, как писать подобные статьи.

Пишем правильно заголовок

Заголовок — основа не только пресс-релиза, но и других письменных изложений и планов. Не стоит в заголовке употреблять много слов. Сделайте его кратким, но информативным. Важно написать сильный текст.

Чтобы было легче с выбором заголовка, напишите сам пресс-релиз. В процессе написания уловите главную мысль и сделайте из нее заголовок.

От заголовка зависит, прочитают ли пресс-релиз люди или пройдут мимо. Его нужно написать таким образом, чтобы зацепить журналиста.

Заголовок должен быть выделенным жирным шрифтом, а размер больше, чем сам текст. Если у вас появились трудности с написанием заголовка, выделите ключевые слова текста и вставьте их в заголовок.

Подробная схема составления пресс-релиза

Пишем качественный текст

Изложение должно быть написано так, чтобы вам было интересно прочитать его в новостях. В пресс-релизе должна быть вся информация. Текст должен быть коротким и информативным — делайте абзацы. Не стоит писать длинные предложения. Главный принцип пресс-релиза — простота.

Важно вставить интересную информацию в первый абзац. Если вам не удастся с первых предложений заинтересовать журналиста, то он не будет читать дальше. Вы на максимум должны наполнить статью проверенными фактами.

Одна мысль в тексте

Ваш пресс-релиз должен быть связанным. Вы должны максимально проинформировать читателя. Не стоит выделять одновременно несколько мыслей. Так мы можем запутать читателя.

Если вы пишите статью на техническом языке, то начать свое изложение лучше с пояснений всех терминов, которые будут употреблены в тексте. Затем пишите дополнительные детали.

Если у вас есть своя компания, она выступает источником релиза, а не главной мыслью, то обязательно это нужно указать. Качественный релиз не должен превышать объема трех страниц.

Учитывайте интересы целевой аудитории

Это обязательный критерий успешного пресс-релиза, к печати допускается готовый вариант. Редактор не должен исправлять грамматические и пунктуационные ошибки, находить дополнительную информацию, чтобы закончить мысль. Он тратит свое драгоценное время на то, что должны были сделать вы. В таких случаях редакторы отказываются от таких статей.

Как правильно написать пресс-релиз, посмотрите пример полностью готового к печати. Все написано согласно структуре:

Пример пресс-релиза, готового к печати

Не забывайте о понятии как сопроводительное письмо. Не стоит игнорировать момент. Интересует, как написать сопроводительное письмо к пресс-релизу? К отправленному документу прикрепите письмо, в нем в двух словах расскажите о статье. Лучше начинать письмо с заголовка релиза.

Как написать пресс-релиз для конференции

Структура релиза почти такая же, как для конкретного события.

В заголовке делайте упор на то, что будет на конференции, так вы сможете заинтересовать людей. Стоит отметить, кто будет присутствовать, особенно, если это представительные люди и что конкретно будет обсуждаться.

Не забудьте указать дату и время проведения, контакты создателей конференции. Пример правильно написанного пресс-релиза для научной конференции:

Пример пресс-релиза о проведении научной конференции

Советы по написанию пресс-релиза

Многие допускают две основные ошибки при написании — монотонность и неинформативность. Важно дать читателю больше полезной информации, не пишите шаблонными фразами. Все важное пишите в начале, так вы сможете заинтересовать людей.

Не вставляйте ссылки, для пресс-релиза это бесполезная вещь, при подготовке к печати ее удалят.

Не расстраивайтесь, если после первого релиза вы не получите того, что ожидаете. С первого раза в жизни ничего не получается.

Чтобы добиться успеха нужно потрудиться на протяжении месяца, если работа будет регулярной и терпеливой, то ждать придется недолго.

Не у всех получается написать качественную статью. Если у вас есть возможность, то закажите пресс-релиз у профессионалов, которые знают как правильно написать пресс-релиз (как написать уникальную статью), уже имеют определенный опыт в этом деле.

В интернете существуют сайты, которые помогут разобраться в вопросе бесплатно.

Чтобы компанию заметили люди, не обязательно обладать именем. Сделайте релиз интересным и информативным. Вы не заметите, как он разойдется по интернет площадкам, словно вирусный контент.

кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *