как написать повторное письмо если нет ответа образец

Повторная отправка письма по неоткрывшим: как увеличить открытия

Повторная отправка писем — полезный инструмент, который повышает показатели рассылки: открываемость, переходы и конверсию. Во время повторной отправки мы выделяем людей, которые не открыли какое-то письмо, и отправляем им копию рассылки, но с новой темой. Кому-то из подписчиков новая тема заходит больше — и они открывают сообщение.

В июне 2020 в UniSender обновился функционал повторной отправки — теперь отправить письмо неоткрывшим подписчикам можно за пару кликов. Рассказываем, зачем нужна повторная отправка и как ее настроить в UniSender.

В чем суть повторной отправки

Допустим, вы отправили письмо и хотите настроить повторную отправку. Как это сделать:

В UniSender не нужно заморачиваться с сегментами и созданием новой рассылки для повторной отправки. Этот процесс автоматизирован — кликаете на пару кнопок и все неоткрывшие получают письмо с новой темой. Повторно отправить письмо в UniSender можно через 2 дня после основной рассылки — за это время все желающие уже откроют первое сообщение.

Зачем нужна повторная отправка

Повторная отправка письма — простой инструмент, который может улучшить показатели рассылки. Например, в одном из наших кейсов повторная отправка подняла открываемость писем на 39%, а переходы — на 7%. А в кейсе Out of Cloud доотправка писем приносила 20% дополнительных продаж с рассылок.

Основное преимущество повторной отправки — вы не тратите время на контент, дизайн, верстку и оправку нового письма. Вместо этого вы за 5 минут получаете дополнительные продажи с уже готовой рассылки.

В каких ситуациях пригодится повторная отправка:

Повторную отправку можно настроить для большинства контентных и промо-рассылок. Инструмент работает даже в автоматических сериях писем — достаточно задать условие, по которому письмо повторно отправится всем неоткрывшим.

Как повторно отправить письмо в UniSender

Заходим на главную страницу личного кабинета.

Находим письмо, которое хотим отправить повторно, и кликаем на значок повторной отправки.

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Выбираем новую тему и нажимаем «Повторить рассылку».

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Готово! Письмо отправилось тем, кто не открыл первую рассылку.

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Статистику этой рассылки можно посмотреть в «Отчетах об отправленных».

Источник

Как написать письмо, на которое ответят

Считается, что деловая переписка — это стандарты: так пиши, так не пиши, следуй такому порядку, а вот ещё формулировки, а вот шаблончик для ответа на претензию. Кажется, если все привыкли писать так, значит это правильно, а если отступить от правил, то клиент или коллега посчитают нас легкомысленными. В итоге письма наполняются штампами: «Доброго времени суток, уважаемые коллеги, и заранее благодарю за ответ».

Возможно, это когда-то работало, но за те годы, что существует деловая переписка, люди этим наелись. Многие жалуются, что от этих шаблонов уже тошнит и хочется более человечного общения. Но оказывается, они так прочно засели в рабочей коммуникации, что к нормальному общению нужно адаптироваться заново.

О том, как хорошее отношение к своему собеседнику помогает решать рабочие вопросы, устраиваться на работу и гасить конфликты, мы с Максимом Ильяховым рассказываем в книге «Новые правила деловой переписки» (в 2016 году Максим и Людмила выпустили бестселлер о работе с текстом «Пиши, сокращай», — прим. «Секрета»).

Два главных принципа хорошего отношения — уважение и забота. Если научиться применять их в деловой переписке, шаблоны будут не нужны: письма станут эффективнее без них. Ниже — два примера применения этих принципов на практике.

Пригласить специалиста на работу

Иногда люди готовы побежать на любую работу по первому зову, и неважно, как он сформулирован. Когда в регионе безработица или у человека нет опыта и нужно срочно как-то зарабатывать, он согласится на что угодно.

Но мы живём в относительно сытые 2010-е, и за этот миг в истории России сформировалась тоненькая прослойка неплохих специалистов, которые знают себе цену. Одному из таких людей Геннадий пишет письмо на картинке ниже.

Геннадий пишет так, будто Ольга заведомо согласна на его предложение. Вместо того, чтобы снабдить Ольгу важной для неё информацией, он напирает на выдающиеся результаты и на уникальную возможность работать в его команде. Его письмо наполнено самолюбованием и дутым величием. Он производит впечатление взбалмошного самодура, и Ольга вряд ли захочет сотрудничать с ним. «Не последний кусок доедаю».

Что сделать Геннадию сначала, чтобы предложение стало интереснее для Ольги:

1. Получить принципиальное согласие.

2. Снабдить нужной информацией.

А уже в следующих письмах:

3. Рассказать о задачах и ожиданиях.

4. Обсудить вопросы оплаты.

И всё это — с бесконечным уважением к адресату, вне зависимости от того, кого мы нанимаем.

В каких мы сейчас отношениях? Геннадий хочет чего-то от Ольги (раз он ей написал). Судя по письму, Ольга нигде не заявляла, что ищет работу, — иначе Геннадий бы об этом сказал. Похоже, что это холодное письмо.

В холодном письме не стоит давить. Наоборот: на первом этапе, нужно дать Ольге повод продолжить с нами разговор. Не грузить её подробностями, не заставлять соглашаться, просто ненавязчиво открыть дверь:

Меня зовут Геннадий, я занимаюсь сайтом прямой аренды недвижимости «Жилище». Я нашёл ваше портфолио и контакт на сайте Behance.net: очень понравилась серия иллюстраций с птицами.

Хочу предложить вам рисовать для нашего сайта. Мы хотим сделать первый в России сайт о жилье, который можно будет читать как СМИ. Не шаблонные риелторские фразы, а живой человеческий язык и красота на каждой странице. Для этого нам нужны талантливые художники, и мне кажется, ваш стиль очень подойдёт.

Если вам в целом интересна эта область, дайте знать. Буду рад рассказать подробнее.

Не важно, что сама Ольга думает о своих работах. Геннадий проявляет к ней максимум доброты: рассказывает, как ему нравятся её работы и почему она подойдёт. Ещё он немного делится миссией своего сайта: чтобы это был живой человеческий сайт о жилище. Если это откликнется в её душе — отлично.

Приятная концовка: «Если это в целом интересно, дайте знать». Не нужно пока ничего решать, просто получаем принципиальное согласие. В ответ на такую доброту не грех и откликнуться.

Если Ольга ответит принципиальным согласием, можно будет рассказать подробнее о её задачах. Вопрос оплаты лучше пока оставить открытым:

Ольга, рад, что вы ответили!

Мы ищем художников, которые будут создавать иллюстрации для наших статей. По плану мы выпускаем четыре статьи в неделю, у нас будет двое художников. Соответственно, мы ожидаем, что художник будет создавать две иллюстрации в неделю.

Примеры иллюстраций, которые нам нужны: https://portfolio.net…

Темы статей мы знаем за неделю. Черновик появляется за пять дней до публикации, чистовик — за день. Согласовывать иллюстрации нужно только с арт-директором.

Самое нудное (на мой взгляд): из каждой иллюстрации нужно делать пять вариантов картинок под разные платформы. Не знаю, насколько это будет проблемой, но наш нынешний художник от этого очень страдает.

Ольга, я плохо представляю, что нужно рассказать в этом случае. Направьте меня? Что бы вам было интересно узнать? Как вам удобно оценить эту работу и обсудить оплату?

Что хорошего тут происходит: есть фактическая информация, без оценок. Но то место, которое, как мы уже сейчас знаем, вызывает у художников боль, мы проговариваем заранее и с заботой. Мы же не хотим, чтобы Ольга страдала.

В конце мы предлагаем Ольге самой позадавать вопросы, и если ей всё понятно — направить её в сторону оплаты. И заметьте, нигде нет самолюбования.

Наконец, оплата. Всё прекрасно, если Ольга назвала сумму, которая нам подойдёт:

Ольга, это нам подходит!

Я попрошу нашего ответственного секретаря Анну Лесных организовать для вас процесс оплаты. Она свяжется с вами, чтобы уточнить подробности.

Предлагаю встретиться с командой лично или в «Скайпе», чтобы познакомиться, прежде чем вы приступите к работе. Мы работаем на «Арме», это ст. м. «Курская». Как вам будет удобно?

Другое дело, если Ольга заломила цену в несколько раз выше, чем мы ожидали. Как не скатиться в торговлю и не обидеть её как профессионала?

1. Честно изложить свои ожидания, не давая никаких оценок. Не говорить «Ничего себе у вас цены» или «Это выше рынка». Просто мы к этой цене не готовы. Так и говорим: «Мы готовы платить столько-то». Можно сказать «Для нас это дорого» — ключевое слово «для нас». Тут нечего стесняться: в вопросах денег нет ничего стыдного.

2. Показываем право Ольги нам отказать. Это право действительно есть, Ольга могла вообще не читать наше письмо, и тем более она сейчас не обязана соглашаться на наши условия оплаты.

3. Делаем шаг навстречу: думаем, как сделать эту работу для Ольги выгоднее. Причём мы не спрашиваем у Ольги, как ей было бы выгоднее, — она ведь назвала свою цену. Мы сами делаем ей шаг навстречу: вот, мы подумали, как бы сделать это для вас выгодно.

4. Оставляем дверь открытой. Нет такого, что либо Ольга соглашается на наши условия, либо нет. Вот она назвала цену. Мы говорим что-то в ответ. Теперь слово за ней. Мы хотим сделать ей хорошо, но не можем дать ей столько денег. Мы делаем шаг навстречу. Может быть, она сделает шаг навстречу нам.

Обычно, когда делаешь шаг навстречу, собеседник тоже его делает.

Предложить свой продукт

Мы сделали продукт — сервис для проведения презентаций. Руководитель отдела маркетинга придумал продвигать его так: найти людей, которые часто проводят презентации, предложить им воспользоваться продуктом.

Ставка на то, что человек начнёт пользоваться продуктом, во время презентаций все увидят логотип сервиса, и покатится волна, все будут друг за другом повторять. Осталось придумать, каким письмом соблазнить этих людей: написать нужно так, чтобы человек сам захотел воспользоваться сервисом.

Что не так с письмом выше:

1. Очевидно, что письмо массовое. Нет никакой персонализации, никакой конкретики, связанной с получателем.

2. Выглядит как навязывание. Сразу начинают рассказывать про преимущества сервиса, хотя читатель ещё ничего не решил.

3. Плохо оформлен призыв к действию. Из всего письма читатель должен был нажать на одну ссылку. Но она спрятана в глубине и стоит на одном слове.

4. Конкретное давление на читателя. «Скорейший ответ», «повторное письмо», «ознакомьтесь». Это же холодное письмо, читатель ничего нам не должен.

Всё это не значит, что в ста процентах случаев читатели не откликнутся на такое письмо. Кто-то откликнется. Но занятые люди, у которых таких предложений много, скорее проигнорируют. Виктор проигнорирует.

Самое обидное, что Виктор мог бы получить огромную пользу от этого продукта, если бы потратил время и вникнул. Но общий тон и структура отбили всякое желание.

Исправим ситуацию. Для начала нужно придумать, как сделать массовое письмо персональным, то есть чтобы человек почувствовал, что с ним говорит живой человек. Для этого нужно показать, что мы интересуемся адресатом. Нелишним будет сказать, что нам симпатична его работа:

Спасибо вам за лекции об эволюции в «Лекториуме»! Наконец-то кто-то объяснил эти вещи глубже, чем «человек произошёл от обезьяны». Пересылаю записи всем друзьям.

Понятно, что такой заход нужно будет формулировать под каждого адресата. Зато эффективность такой рассылки будет во много раз выше: когда ты чувствуешь, что пишут конкретно тебе, с вниманием к твоей персоне, отвечать гораздо приятнее.

Теперь подготовим человека к тому, что мы будем ему что-то предлагать. И сразу снять ощущение, что мы ему что-то впариваем. И действительно не впаривать:

У меня для вас предложение по работе, и оно может показаться страшно рекламным. Можете мне сразу отказать.

Мы даем получателю право нам отказать и даже подталкиваем к этому. Какова вероятность, что теперь он действительно захочет нас послать?

Дальше можно было бы изложить свое предложение, то есть сразу раскрыть все карты. Но есть идея получше. Что если мы создадим интригу?

Мы готовим к выходу инструмент для создания эффектных презентаций. Он пока секретный, но мы бы хотели показать его вам как опытному лектору — узнать, что вы думаете об инструменте и чего вам лично не хватает. Если вам это в целом интересно, я расскажу подробнее.

То есть не «идите сюда», а «у нас секрет, можем поделиться».

Нам важно не уговорить человека, а чтобы он сам захотел воспользоваться нашим сервисом. Это должно быть прочувствованное, эмоциональное желание. Один из верных способов воздействовать на чувства — показать человеку картинки:

Я взял на себя смелость и перерисовал несколько слайдов из вашей и некоторых других презентаций известных лекторов, чтобы показать пример работы сервиса. Вот секретная ссылка: https://…

А по ссылке пусть живут перерисованные слайды всех лекторов, которым мы отправляем это письмо. Если наш сервис хорош, то им будет интересно посмотреть на свои слайды, а нам будет нетрудно эти слайды сделать.

Вообще, это мощный переговорный прием — показывать, а не рассказывать. Хорошо нарисованное изображение всегда будет более убедительным, чем множество иллюстраций. Проблема здесь лишь в том, что это холодное письмо, человек ещё не хочет смотреть картинки от нас, поэтому сначала нужно вызвать у него интерес. Ссылка как раз для этого: если читатель перешёл, значит, ему интересно.

Осталось завершить письмо. Мы осознаём, что оно холодное, читатель нам ничего не должен, поэтому давить на него бесполезно. Нужно сделать так, чтобы ему было приятно нам помочь:

Нам очень поможет любая ваша критика, предложения и мысли. Если согласитесь попробовать наш сервис, вы нас очень выручите.

Вообще заход «вы нас очень выручите» полезен: он подчёркивает, что человек нам ничего не должен. Если он захочет нам помочь, он будет делать хорошее, доброе дело. А люди обычно любят делать добрые дела, им от этого хорошо на душе.

Чтобы подчеркнуть персональность этого письма, можно будет дополнительно добавить персональное послесловие. Результат — ниже.

Было: рекламно, массово, неудобно. Письмо давит на читателя, но ведь у него нет перед нами нет никаких обязательств!

Стало: письмо наполнено уважением и персональным вниманием. Человек чувствует себя важным и востребованным.

Мы рассказали немного об идее сервиса, чтобы подчеркнуть его полезное действие: «чтобы слайды были чистыми, сфокусированными». Мы предполагаем, что эта мысль найдёт отклик в душе читателя.

В постскриптуме подчеркнули, что письмо не массовое, а персональное. Трудно написать много таких однотипных писем, находя для каждого какую-то персональную деталь. Но в этом и сила. Гораздо приятнее, когда холодное письмо пишет живой человек, а не буфер обмена.

К сожалению, даже такое письмо не будет иметь стопроцентную эффективность. Нужно понимать, что это холодное письмо, человек может быть очень занят и не заинтересован в изучении чужого сервиса. Или ему вообще слайды делают дизайнеры, а ему все эти сервисы до лампочки.

Но хотя бы за это письмо не стыдно.

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Источник

Как написать письмо-напоминание

Письмо-напоминание – одна из разновидностей деловой переписки. Такая форма корреспонденции может использоваться в совершенно разных ситуациях, в частности, тогда, когда нужно напомнить второй стороне

Обычно письму предшествует устное напоминание, но, если оно не возымело должного эффекта, отправитель прибегает к письменному извещению. Таким образом, это письмо не только служит напоминанием, но и является доказательством произведенного действия.

В некоторых случаях письма-напоминания используются тогда, когда иная форма передачи сообщений от одной стороне другой по какой-либо причине невозможна (например, в соответствии с условиями договора).

Кто занимается составлением письма

Обычно написание подобных писем возлагается на руководителя структурного подразделения, интересы которого затронуты, юриста или секретаря организации. Но, вне зависимости от того, кто непосредственно занят его составлением, письмо желательно отдать на подпись руководителю предприятия – таким образом, оно обретет солидность и более весомое значение для адресата.

Правила составления письма-напоминания

Письмо не имеет стандартной, унифицированной формы, поэтому составляться оно может в свободном виде. Тем не менее, при его оформлении стоит придерживаться некоторых норм и стандартов деловой корреспонденции.

Письмо-напоминание обязательно должно содержать

Тон письма должен быть предельно вежливым и корректным, если присутствует обращение к конкретному должностному лицу, обязательно использовать эпитет «Уважаемый». В напоминании совершенно недопустимы искажение фактов, предоставление неверных сведений, а там более угрозы. При составлении письма-напоминания важно помнить о том, что в любой момент оно может стать юридически значимым документом.

Данное письмо может быть как очень коротким, состоящим всего из одной фразы, так и развернутым, включающим несколько пунктов. Кроме того, напоминание может отправляться не один раз, в несколько (в таких случаях, в него нужно вписывать фразы, вроде «вторично напоминаем», «повторно напоминаем»).

Письмо допускается писать как от руки, так и в печатном виде, но независимо от того, какой вариант будет выбран, его следует заверить «живой» подписью. Кроме того, его необходимо обязательно зарегистрировать в журнале исходящей документации. Удостоверять послание оттиском печати не обязательно, поскольку с 2016 года требование использования в деятельности печатей и штампов для юридических лиц, как ранее и для ИП отменено.

Пример составления письма-напоминания

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Как отправить письмо-напоминание

Письмо можно отправить через

Можно совместить два варианта, например, электронное письмо с «живым» отправлением, особенно, если подкрепить последнее уведомлением о вручении (это будет служить еще одним доказательством отправки письма и, что более важно – его доставки в нужные руки). В любом случае стоит помнить о том, что через почту России письма идут довольно долго, поэтому пользуясь ею, желательно иметь в запасе некоторое время или дублировать этот способ отправки другим.

Если письмо-напоминание не возымело действия

Негласные правила деловой переписки подразумевают, что письмо-напоминание требует обязательного ответа со стороны получателя (также в письменном виде). Если напоминание не оказало того результата, на который рассчитывал отправитель, следующий этап – это написание письма-претензии, которое, как правило, носит более твердый характер и напрямую предшествует обращению в суд.

Письмо-напоминание с предложением о сотрудничестве

Когда организация находится в активном поиске партнеров, она может направить потенциальной стороне будущих отношений письмо с предложением сотрудничества. Так можно не только расширить рынок сбыта, но и найти выгодных поставщиков, исполнителей нужной услуги.

Такое письмо-предложение может быть адресным, но можно адресовать его сразу нескольким возможным контрагентам или создать в обобщенном виде для широко круга ознакомления.

Рекомендуется формулировать текст максимально сжато, простыми, понятными фразами. Ненавязчивый рекламный тон приветствуется.

Отправить такое письмо можно в любой удобной форме:

Позже такое письмо может быть переформулировано в письмо-напоминание, если от другой стороны был сигнал о возможном сотрудничестве, но первое письмо в силу, например, нехватки времени не было рассмотрено тщательным образом.

Обязательные элементы письма-напоминания:

Обязательно указать дату, имя руководителя организации, зафиксировав собственноручной подписью и печатью.

Образец письма-напоминания с предложением о сотрудничестве

Менеджеру по рекламе
ООО «Отпуск с умом»
Руковенко Леониду Алексеевичу

НАПОМИНАНИЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Морской курорт «Жемчужина побережья», расположенный вблизи г.Джубга, предлагает разработку и размещение эксклюзивной рекламы для продвижения вашей продукции на территории курорта в летнем сезоне 2017 года (с 15 мая по 15 сентября). Мы можем предложить готовые программы или разработать индивидуальную с учетом Ваших пожеланий.

Курорт «Жемчужина побережья» в сезон отпусков посещают приблизительно 1,5 млн. человек из разных регионов нашей страны. Для наших клиентов администрация курорта предлагает специальную ценовую политику на рекламные акции.

Если Вас заинтересовало наше предложение, приглашаем Вас связаться с нами для планирования встречи, более детального знакомства с рекламными ресурсами «Жемчужины побережья» и обсуждения условий.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Зав. отделом рекламы курорта
«Жемчужина побережья» /Порфирьев/ П.Л. Порфирьев

Письмо-напоминание о выполнении обязательств

Такое письмо направляется организации, если она по какой-то причине в срок не выполнила ранее взятых обязательств относительно своего контрагента либо срок их приближается, а намерения партнера не ясны.

Важно, чтобы письмо было именно напоминанием, а не упреком или угрозой. Доброжелательность тона – обязательное условие. Не зная причин, по которой возникла задержка, обвинение партнера может быть опрометчивым, вполне возможно, у него есть объективные обстоятельства.

Напоминание может быть неоднократным. Если такое письмо направляется уже не в первый раз, то в конце следует сообщить о своем окончательном намерении, например, обратиться в суд.

Правильное оформление и направление такого письма является письменным свидетельством о том, что партнер предпринял все возможные шаги для защиты своих интересов, а также о том, что не соблюдающая обязательства сторона была вовремя проинформирована о своих «долгах».

Кроме напоминания, в таком письме должна содержаться просьба о конкретных действиях, которых ожидает от партнера направляющая документ сторона – выполнения задерживаемых обязательств. Также в документе должно быть указание на документ, являющийся основанием для письма-напоминания, то есть бумагу, где были зафиксированы обязательства.

Также в текст можно добавить дополнительную информацию, важную для партнеров, если она была ранее неизвестна другой стороне.

Письмо-напоминание – последний шаг перед направлением письма-требования или письма-претензии.

Образец письма-напоминания о выполнении обязательств

Общество с ограниченной ответственностью
«СТРОЙ-КОМПАНИ»
г.Москва, ул. Багрицкого, д. 7/4
тел.: (495) 329-98-217
e-mail: stroycompany@mtu-net.ru
ОКПО 03457689, ОГРН 1670487531980
ИНН/КПП 780345678/771002001

№18/16 от 24.11.2016 г.

НАПОМИНАНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ
договора поставки от 10.08.2016 № 6/11

В соответствии с договором поставки от 10.08.2016 № 6/11 Ваше предприятие взяло на себя обязательства поставлять в наш адрес цемент в мешках по 50 кг равными партиями по 30 мешков от момента заключения договора до конца 2016 года ежемесячно. Но, к сожалению, партия, предназначенная для поставки в ноябре месяце текущего года, до настоящего времени не оформлена для отгрузки в наш адрес.

Напоминаем Вам, что конечной датой отгрузки изделий является 30.11.2016 года.

Убедительно просим Вас срочно обеспечить отгрузку партии цемента, в противном случае мы будем вынуждены в соответствии с п. 3.6 договора предъявить штрафные санкции в размере 0,01% от общей стоимости партии за каждый день задержки.

Генеральный директор
ООО «Строй-компани» /Добронравов/ С.И.Добронравов
Контактное лицо
Менеджер отдела снабжения
М.И. Затулин
(495) 312-49-88

Источник

Повторные письма с просьбой того же самого образец

Повторное письмо если нет ответа образец

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Несмотря на широкое распространение электронной деловой коммуникации, наряду с ней продолжает существовать

бумажная форма взаимодействия между организациями, партнерами и клиентами. Счета, объявления, приглашения, поздравления, рекламные буклеты – рассылаемая бумажная корреспонденция может иметь самое разное содержание.

Устойчивые обороты деловой переписки

Мы надеемся, что Вы сочтете возможным… Не откажите нам в любезности… Мы будем (крайне, искренне) благодарны Вам, если… Будем весьма признательны… Мы были бы весьма обязаны Вам, если… Мы были бы весьма обязаны за… Позвольте обратиться с просьбой о… посылаем, высылаем (Вам), препровождаем, выражаем удовлетворение по поводу Вашего письма, Мы рады (направить, послать, выслать, препроводить) Направляем, посылаем, высылаем (Вам), препровождаем, возвращаем Согласно прилагаемому списку В ответ на Ваше письмо от (дата) (на Ваш запрос, просьбу) Ссылаясь на Ваше письмо от… Согласно нашей договоренности… В соответствии с дополнительным протоколом… На основании дополнительного договора (соглашения) В подтверждение нашей договоренности (телефонного разговора) Ключевая фраза письма-подтверждения не может обходиться без слов, образованных от глагола «подтверждать» Ваше письмо от… нами получено… Благодарим за каталог, который мы получили… Посылаем наше подтверждение… В подтверждение своего согласия… ОАО «Икс-Игрек» подтверждает… С удовлетворением подтверждаем… 1.

Как написать письмо-напоминание

Письмо-напоминание – одна из разновидностей деловой переписки.

Такая форма корреспонденции может использоваться в совершенно разных ситуациях, в частности, тогда, когда нужно напомнить второй стороне

Обычно письму предшествует устное напоминание, но, если оно не возымело должного эффекта, отправитель прибегает к письменному извещению.

Таким образом, это письмо не только служит напоминанием, но и является доказательством произведенного действия. В некоторых случаях письма-напоминания используются тогда, когда иная форма передачи сообщений от одной стороне другой по какой-либо причине невозможна (например, в соответствии с условиями договора).

Основная цель написания данного вида делового письма — напомнить о выполнении взятых на себя обязательств стороной сделки либо информировать получателя повторно, если не последовало ответа.

Стоимость выполненных работ составила 11.890.714 /одиннадцать миллионов восемьсот девяносто тысяч семьсот четырнадцать/ рублей, что подтверждается актом сдачи-приемки выполненных работ от 30 октября 2012 года.

Расчеты за выполненные работы, согласно п.

Образец повторного письма если не ответили на первое

Письмо-напоминание желательно оформлять на фирменном бланке организации.

сторона сделки не реагирует на письмо-напоминание, ей отправляется письмо-предупреждение, где в более жесткой форме указываются санкции в случае невыполнения обязательств.

Правила составления и рекомендации по составлению документов.

Во избежание недоразумений пересылаем снова».

Тем не менее, при его оформлении стоит придерживаться некоторых норм и стандартов деловой корреспонденции. Письмо-напоминание обязательно должно содержать Тон письма должен быть предельно вежливым и корректным, если присутствует обращение к конкретному должностному лицу, обязательно использовать эпитет «Уважаемый».

Если вам не ответили на первое письмо, скорее всего, получатель счел это бесполезной тратой времени. И зачем только укреплять это впечатление, заставляя его тратить еще больше времени на ваше повторное письмо?

Конечно, это не значит, что нужно перестать работать с потенциальными покупателями, просто нужно приложить больше усилий.

Вот о чем следует упомянуть кроме очевидного

«я пишу вам, чтобы удостовериться, что все в порядке»

. непогашенным, но и продолжает расти, поэтому

1 позволит. Вам напомнить о 2. Пользуясь случаем, позвольте напомнить, что.

Вынуждены напомнить. Вам, что срок оплаты счетов за печать заказанной.

Вами полиграфической продукции проходит (дата) 8. В. Кстати, напоминаем. Вам, что отгрузка. Вами товаров со склада было закончиться еще (дата) 9.

Уместно будет напомнить, что 10. Полагаем, что эта неуплата является лишь упущением, и надеемся, что.

Вы устраните ее в течение 11.

Чтобы. Вы смогли быстрее сориентироваться в ситуации, посылаем.

Как оформить повторное письмо

Сначала надо поздороваться, годиться просто слово «Привет!». Поскольку стиль общения неформальный, подойдут шутки, сплетни (ваша собственная оценка событий или описание мнения окружающих) и пересказ статьи из модного журнала.

Такое письмо может быть направлено также, если отправитель допускает возможность, что адресат, по независящим от него причинам, еще не получил, отправленного ему ранее. В этих случаях дословно повторяется текст предыдущего письма, а на поле письма помещается отметка » вторично «.

Основная цель написания данного вида делового письма – напомнить о выполнении взятых на себя обязательств стороной сделки либо информировать получателя повторно, если не последовало ответа.

Письмо-напоминание желательно оформлять на фирменном бланке организации.

Если сторона сделки не реагирует на письмо-напоминание, ей отправляется письмо-предупреждение, где в более жесткой форме указываются санкции в случае невыполнения обязательств. Правила составления и рекомендации по составлению документов.

Повторные письма с просьбой того же самого образец – Правовая помощь юриста

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение: «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!» — — Не нашли нужную Вам информацию касательно деловых писем? Переходите на сайт business-letter.ru и вы найдете правила и примеры написания ко всем популярным видам деловых писем. И с каждым днем примеров становиться все больше! — — — Шаг 2. Почему Вы обращаетесь ко мне? Сделайте комплимент адресату. Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества. «Вы готовы всегда выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы практически каждого, кто обратился к Вам. И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли». «Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

Его использование объясняется этикетными требованиями к деловым текстам и психологическими законами делового общения — человек охотнее соглашается выполнить действие, выраженное в форме просьбы, нежели в форме требования.

В ряде случаев сама просьба, высказанная описательно, может и не содержать этого глагола, например: Мы надеемся, что Вы сочтете возможным рассмотреть наше предложение в указанный срок.

Просьба может излагаться от первого лица единственного числа («Прошу…»), от первого лица множественного числа («Просим…»), от третьего лица единственного числа (в этом случае употребляются существительные с собирательным значением: «Дирекция просит…», «Администрация просит…», «Совет трудового коллектива просит…» и т.

Деловые письма

Просьбу следует несколько видоизменить. Лучше всего подходит построение предложения по схеме: «Если Вы выполните просьбу, то будет Вам счастье».

«Если Вы пойдете нам навстречу и снизите арендную плату на время, пока стабилизируется положение в регионе, то сможете не только сохранить более 150 рабочих мест, но и не понесете глобальных убытков из-за полного отсутствия арендной платы».

Но могут быть и другие варианты: «Вы можете быть уверены, что каждый рубль Ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет попавшим в сложную ситуацию ребятам вырасти достойными гражданами».
«

Вы можете быть уверены, что каждая детская улыбка подарит Вам моральное удовлетворение от Вашей непростой работы, а Ваши старания и усилия – это инвестиция в достойных и счастливых граждан ближайшего будущего». Главное, повторить смысл просьбы и выгоду от ее выполнения.

Как правильно составить письмо-просьбу

В связи с этим просим Вас организовать встречу главного менеджера с абитуриентами 23 марта в 15.00 на базе Вашей компании. Рассказав ребятам о секретах профессии сегодня, Вы закладываете фундамент для подготовки настоящих профессионалов завтра.

Возможно, через несколько лет именно кто-то из них выведет Вашу компанию на новый уровень развития. С уважением и благодарностью, Директор центра занятости П.П.

Петров» И не забывайте об оформлении письма – это «лицо» организации. Если инициатором письма-просьбы является организация, то такое письмо оформляют на фирменном бланке с подписью руководителя либо уполномоченного лица.

Если частное лицо – то достаточно соблюдения основных норм в расположении элементов письма. Эти детали юридически и психологически очень важны для адресата и формирования правильного имиджа отправителя.

Как правильно написать письмо-напоминание

Петров! Уважаемый Владислав Константинович! Комплимент В приведенном примере отсутствует Ваша организация уже не первый год принимает участие в Программе по профориентации студентов, помогая им определиться при выборе специализации. Обоснование В приведенном примере отсутствует Вы, как специалист в сфере работы с персоналом заинтересованы в подготовке профессиональных кадров.

Мы, в свою очередь, готовы помочь начать готовить специалистов из студентов нашего ВУЗа. На сегодняшний день профессия технолога полиграфического производства крайне востребована, но многие студенты не имеют четкого представления о ее смысле.

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Администрация и Совет трудового коллектива просят…). Если письмо-просьба является многоаспектным, то композиция второй части такого письма может выглядеть следующим образом (части композиции должны соответствовать абзацному членению текста): Прошу…

( Просим…)…Одновременно прошу… (Также просим…)…А также прошу… (А также просим…)…и т. д. При составлении письма-просьбы следует учесть и такие рекомендации: 1.

Излагая просьбу, подчеркните вашу заинтересованность или заинтересованность вашей организации в ее исполнении.2.

Ни при каких условиях не начинайте письмо со слова «Прошу…» — тактичнее сначала объяснить мотивы вашего обращения (даже в том случае, когда все детали уже согласованы с адресатом).3.

Не спешите благодарить адресата заранее. Этим вы ставите и себя, и адресата в неловкое положение. Старайтесь поблагодарить, когда узнаете, что ваша просьба удовлетворена.

Письмо-просьба: образцы и примеры, правила составления

Письмо-просьба о предоставлении скидки Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее.
Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии.

К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов.

Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

Как составить письмо-просьбу?

Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы.

Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации. Письмо-просьба о выделении денежных средств Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

Печатайте его на фирменном бланке за подписью уполномоченного лица и с печатью (при наличии). Отнеситесь ответственно к выбору шрифта, его размеру и расположению текста на странице.

Не пренебрегайте полями, красной строкой и абзацами. Зачастую первое впечатление складывается именно при одном только взгляде на документ. Этап 1: Указание адресата Если вы пишете обезличенное письмо в адрес конкретной компании, то, скорее всего, оно попадет в приемную или канцелярию, затем к руководителю и в итоге к непосредственному исполнителю.

Указывайте в «шапочке» текста правильное полное наименование организации, лучше всего добавить еще и юридический адрес. Как уже было сказано выше, оптимальным считается вариант с указанием конкретного адресата, то есть персонально адресованная просьба о помощи. Всегда старайтесь обращаться по имени и отчеству.

Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание. С уважением, Иван Иванович. Письмо-просьба оплатить за другую организацию Задолженность компании может быть выплачена другой организацией.

Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Повторные письма с просьбой того же самого образец

ПИСЬМО-ПРОСЬБА Письмо-просьба — это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету.

Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, побуждение к какому-либо действию и пр. Композиция и структура письма-просьбы мало чем отличается от стандартных (см. Деловые письма. Правила оформления. Структура письма). Как правило, текст письма-просьбы состоит из двух частей: 1.

Вводная часть, где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения с просьбой.

Как правильно писать повторное письмо

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Во избежание недоразумений пересылаем письмо снова». Так вы покажете, что ни в чем не обвиняете адресата, просто проверяете, не возникло ли технических проблем.

Еще письмо без ответа, это хороший повод позвонить адресату, а разговор часто эффективнее переписки.

«Здравствуйте, мы направляли вам письмо, хотим уточнить, получено ли оно и нет ли вопросов», вот беседа и завязалась. Многие продавцы

Как написать благодарственное письмо: анализ шести образцов

Хотя, слово «ошибка» здесь, наверное, не к месту. Назовем их шероховатостями: Заголовок «Благодарственное письмо». Мы же не раз говорили о том, что нужно уходить от этого шаблона. Причину аргументировали на примере коммерческих предложений.

Что использовать вместо этой фразы? Например, теплое «Спасибо» или дружественное «Дорогой Петр Сергеевич». Уважаемый _______. Пробел, который потом заполняется от руки говорит о массовости этой благодарности.

Если вы уже в состоянии переписки с адресатом и вам были заданы вопросы, то самое время ответить на них сейчас. Потом после вводной фразы «у меня все хорошо» можно переходить к изложению событий, написать о том, что вас волнует.

Поскольку стиль общения неформальный, подойдут шутки, сплетни (ваша собственная оценка событий или описание мнения окружающих) и пересказ статьи из модного журнала.

Как правильно написать письмо с просьбой?

Иногда совсем не станет лишним упомянуть о личных качествах адресата, но не переусердствуйте.

В таком случае в письме отдельно стоит поблагодарить этого человека за ранее предоставленную услугу или оказанную помощь и объяснить, что именно это и стало одной из причин для повторного обращения к нему.

Для благодарности достаточно будет нескольких предложений. Конечно, в любом из случаев не стоит исключать неудачу, причиной которой могут стать обстоятельства совершенно не зависящие от вас.

23 способа написать письмо, на которое вам ответят 7 минут на чтение, 28 Июн 2019, Лиза Шабалина

Вот о чем следует упомянуть кроме очевидного «я пишу вам, чтобы удостовериться, что все в порядке». Отправьте ценный, полезный совет. Отправьте подробное руководство по вашему продукту и предложите помочь с дальнейшими шагами лично, если потребуется. Укажите на слабые стороны в бизнесе получателя и предложите способ их устранения.

Поделитесь ссылкой на статью, имеющую отношение к сфере бизнеса или профессии получателя. Ответьте на сообщение в соцсетях, затем отправьте письмо с дополнительными источниками информации по вопросу. Ответьте на вопрос на онлайн-форуме, затем отправьте дополнительные источники информации по вопросу. Упомяните недавний пост из блога получателя.

Отправьте ссылку на пост из вашего блога. Порекомендуйте событие в интересующей получателя сфере. Пригласите на предстоящий вебинар или образовательное мероприятие, которое организует ваша компания. Отправьте ссылку на статью о ваших крупнейших клиентах. Обратите внимание адресата на примеры успешного ведения бизнеса их конкурента и спросите его мнение об этом.

Заведите разговор о проблемах, с которыми часто сталкиваются ваши покупатели, и спросите получателя, существуют ли такие же проблемы и у них. Спросите, не потерялось ли ваше письмо в куче других писем (к примеру, такое бывает после праздников, у Hubspot есть статья на эту тему ).

Спросите адресата, преследует ли он какую-то цель (ту, которой можно добиться с помощью вашего продукта) и посоветуйте, как ее можно достигнуть. Отправьте завершающее переписку письмо, чтобы расставить все точки над i (в этой статье вы найдете несколько примеров ).

Если потенциальное ЛПР (лицо, принимающее решение) добился повышения, поздравьте его: этот человек теперь может повлиять на решение о покупке вашего продукта. Если человек, который отказался заключить с вами сделку, ушел из компании, напишите новому ЛПР.

Как составить сопроводительное письмо

Почему же российские рекрутеры, в отличие от своих западных коллег, не придают значения сопроводительным письмам? Причина в недостаточно высоком уровне этих документов.

По словам hr-менеджеров, большинство соискателей не умеет правильно составлять сопроводительные письма, поэтому зачастую нелогичное послание с множеством ошибок просто не принимают во внимание.

«Сопроводительное письмо не так важно, поскольку очень мало соискателей умеет их писать», — объясняют опрошенные нами рекрутеры.

Зато на этом фоне легко приобрести дополнительные очки! Если ваше сопроводительное письмо написано логично, грамотно и содержит важную для hr-менеджера информацию, не сомневайтесь, что это будет весомым плюсом!

Нужно просто научиться составлять этот документ, и путь к работе вашей мечты может стать короче. Структура сопроводительного письма Начнем с главного.

Составляем письмо-запрос: образцы и принципы оформления

Напишите буквально одну вводную фразу, например: «на основании наших предварительных договорённостей»; «в целях предотвращения возможных спорных вопросов»; «в соответствии с заключенным договором»; «для заключения договора». Если понадобится, можно ссылаться на акты законодательства.

Например, если закон требует, чтобы перед заключением договора вы ознакомились с какими-либо бумагами, в письме можно написать: «В соответствии со статьей Федерального закона от 24.07.2012 № 397-ФЗ…».

Чтобы написать письмо в Администрацию Президента РФ или лично Путину, нужно на странице отправления сообщений кликнуть кнопку «Отправить письмо» и выбрать нужный вариант. Также на вышеупомянутом сайте содержатся требования к тому, как написать президенту России правильно.

Письмо-напоминание — это побуждения получателя к какому-то еще невыполненному обязательному действию и меры, которые будут приняты в случае невыполнения обязательств.

Такое письмо может содержать напоминание об оплате, о долге, может отправляться в случае отсутствия ответа на письмо, отправленное ранее и т.п. Составляют письмо-напоминание в том случае, если не удается с помощью переговоров добиться желаемого результата.

Как писать профессиональные e-mail, на которые отвечают?

Перед тем как погружаться в сочинение письма, подумайте, как лучше представиться читателю. Если вы пишете клиенту в первый раз, после приветствия нужно указать, кто вы, чем занимаетесь и что хотите от него. Например: «Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Я — Вася, профессиональный автор и блоггер в компании Бла-Бла-Бла, и я хотел бы предложить вам…» Если же вы пишете клиенту повторно, остановитесь и пролистайте прошлые e-mail, которые вы ему отправляли. Вторичный вызов. В торичные встречи. Вторичные энергоресурсы.

Вторичное сырьё (материалы, изделия, после износа применяемые в производстве как исходное сырьё, утиль); полн. ф. Образующий вторую ступень в чём-нибудь, представляющий собой вторую стадию в развитии чего-нибудь. Вторичный период болезни.

Сознание вторично по отношению к материи; Второстепенный, побочный, являющийся следствием чего-нибудь.

Как писать письма, которые продают?

Примеры составления продающих писем

К неизвестному получателю обращайтесь как к представителю группы, для которой составлено предложение, например, «Уважаемый автолюбитель…», если рекламируется товар для машины. Продающее письмо можно начинать по-разному.

Я обычно предпочитаю следующий шаблон написания письма — короткий, захватывающий внимание и слегка интригующий текст.

Вот письмо, рекламирующее книгу, которая содержит советы по приобретению недвижимости: Уважаемый владелец жилой недвижимости, Мне ничего не остается, как кусать себе локти, и вот почему! Пару лет назад мы с женой купили квартиру в новостройке.

Центр визовой поддержки

Как только вовремя поданная и оформленная в соответствии апелляция поступит в Посольство, визовое заявление будет основательно рассмотрено повторно. Присланные дополнительные документы и предоставленное апелляционное письмо будут учтены. Визовый отдел может связаться с Заявителем относительно представления дополнительных документов или уточнить некоторые вопросы.

Если после завершения рассмотрения апелляции Посольство приходит к выводу, что виза может быть выдана, Заявителя приглашают в Посольство на собеседование. В противном случае Заявитель получает письмо — так называемое окончательное решение после рассмотрения апелляции — в котором подробно будут изложены причины отказа и почему отказ остается в силе.

Если Ваше визовое заявление будет отклонено только из-за отсутствия полного пакета документов, Посольство рекомендует подавать новую визовую заявление с полным пакетом документов, поскольку рассмотрение апелляции продолжается долго. исходя из предоставленных документов, цель пребывания не была понятной.

не доказали наличия родственных отношений (частное пребывания) Деление деловых писем по видам является ключевым при их классификации; – по необходимости продолжения переписки: деловые письма могут требовать ответного письма (письма-запросы, письма-просьбы) и не требовать ответного письма (инструкционное письмо); – по способу отправки: письма могут быть отправлены посредством почтовой, электронной (электронное сообщение), телеграфной (телеграмма), факсимильной (факсимильное сообщение), телефонной (телефонограмма), телексной (телекс) связи.

ВТОРОЙ ТИП — большой объем письма, предлагаемого для прочтения Вспомните величайшую мудрость, которую когда-то высказал А.П. Чехов: «Краткость — сестра таланта». И хотя не все таланты порой состоят в близости с краткостью, необходимо помнить о том, что тема предлагаемого вами сообщения не должна по возможности превышать больше 50 символов. Почему же? Да потому, что рассылка по email должна содержать объем, который максимально четко и объективно отображает сервис почтовых рассылок. ТРЕТИЙ ТИП — тема предложенного для прочтения сообщения состоит из заглавных букв Такие письма действительно встречаются, пусть это не покажется вам вымыслом.

Первое упоминание, Повторные напоминания, последнее напоминание и предупреждение о дальнейшие юридические действия, Письмо-претензия, рекламационный лист – украинский язык профессиональной направленности Библ лиотека украинские учебникиів

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

1 позволит. Вам напомнить о

2. Пользуясь случаем, позвольте напомнить, что. Вы имеете задолженность

3. Просим. Вас обратить особое внимание на то, что у. Вас есть задолженность на сумму

4. Хотели бы напомнить. Вам о

5. Напоминаем. Вам, что срок подачи отчетов истек (дата)

6. Считаем нужным напомнить. Вам, что согласно контракту комиссионное вознаграждение должно выплачиваться до (дата)

7. Вынуждены напомнить. Вам, что срок оплаты счетов за печать заказанной. Вами полиграфической продукции проходит (дата)

8. В. Кстати, напоминаем. Вам, что отгрузка. Вами товаров со склада было закончиться еще (дата)

9. Уместно будет напомнить, что

10. Полагаем, что эта неуплата является лишь упущением, и надеемся, что. Вы устраните ее в течение

11. Чтобы. Вы смогли быстрее сориентироваться в ситуации, посылаем. Вам копии счетов, срок оплаты которых уже истек

12. Наша бухгалтерия сообщила, что. Вы вовремя не оплатили несколько счетов

14. Извините (нам обидно), что вынуждены побеспокоить. Вас по этому поводу

Повторные напоминания

1. Нам очень неудобно, что вынуждены снова напомнить. Вам о

2. На сожалению, вынуждены снова напомнить. Вам, что до сих пор не получили от. Вас оплаченных счетов

3 нам очень обидно, что вынуждены вновь напоминать о наличии нескольких сих пор не оплаченных счетов

4. Задержка. Вами оплаты противоречит нашим предыдущим договоренностям об условиях торговли. Мы сохраняем за собой право дальнейших действий

5. Ваше нежелание четко придерживаться сроков оплаты является нарушением условий контракта

6. Жаль, но вынуждены сообщить. Вам об изменениях в системе оплаты заказов, которые вызваны тем, что. Вы вовремя не оплатили предыдущих

7. Мы никогда не беспокоили бы. Вас такими напоминаниями, если. Вы вовремя выполняли свои платежные обязательства

8. Напоминаем. Вам, что. Вы согласились на оплату в определенный нами термин. Задержка оплаты заставляет нас ежемесячно снимать с. Вашего счета% неуплаченной суммы

9. Извините, но мы уже раз вынуждены напоминать. Вам, что задолженность есть очень большой (значительной)

10 считают своим долгом (считаем нужным) еще раз напомнить. Вам о долге, срок выплаты (уплаты) которого закончился еще (дата)

11 протяжении последних недель. Вам было послано три официальных напоминание о значительной задолженности нашей компании. К сожалению, мы не получили от. Вас никакого ответа

12. Нам неприятно снова обращаться к. Вам по этому поводу, однако все наши напоминания о необходимости отгрузить нашей компании товар сих пор остались без ответа

13. Мы раз продолжаем. Вам срок для оплаты счета-фактуры

14. Просим оплатить задолженность в течение дней

15. Мы ждем оплаты наших счетов уже месяцами. Просим перевести надлежащую сумму на наш счет в банке до конца этой недели

16. Наше сотрудничество было довольно плодотворным, и ее продолжение будет возможным только при условии погашения долга до (дата)

17 мы уже несколько раз (неоднократно) письменно обращались к. Вам с просьбой объяснить, почему. Вы не оплачиваете счета, но, к сожалению, так и не получили ответа

18. Вы уже на месяцы задерживаете представления годового отчета, поэтому мы вынуждены

19. Ваше пренебрежительное отношение к нашим просьбам наносит ущерб нашему сотрудничеству, которая когда-то была плодотворной

Последнее напоминание и предупреждение о дальнейшие юридические действия

В случае, если деликатные напоминания и требования не дали желаемых результатов, вы вынуждены будете обратиться в суд или расторгнуть контракт. Следует сообщить об этом адресата, но сделайте все возможное, чтобы тон и стиль письма окончательно убедили его в том, что для вас это крайне неприятный, однако единственно возможный выход из ситуации: 66

1. Ваша задержка с оплатой счетов является серьезным нарушением условий контракта, поэтому мы вынуждены передать это дело в нашего юридического отдела

2. Поскольку. Вы не отреагировали на наши неоднократные напоминания, мы передали дело нашему адвокату

3 нам очень обидно сообщать, что учитывая большую задолженность. Ваш кредит временно закрыт

4. На сожалению, длительная неуплата. Вами счетов заставила нас передать это дело адвокату

53 учитывая, что. Вы, несмотря на наше настоятельной просьбе погасить долг, до сих пор не прислали чека, удостоверяющий оплату, мы вынуждены временно приостановить выполнение всех. Ваших заказов

63 учитывая ситуацию вынуждены принять решительные меры

7. Ваша задолженность превысила все предыдущие и составляет а срок уплаты истек еще (дата). Мы не можем больше пренебрегать интересами фирмы и вынуждены подать иск в суд

8. Учитывая ситуацию, сложившуюся на данный момент, вынуждены сообщить о своем намерении расторгнуть с. Вами контракт

9. Задержка. Вами оплаты счетов заставила нас обратиться в суд. Мы расстроились. Вашим небрежным отношением к нашим просьбам

10. Мы не имеем возможности больше ждать оплаты. Вами счетов конце недели вынуждены попросить наш юридический отдел организовать погашения долга

11. Через систематические и длительные задержки с поставкой товаров мы вынуждены раз ирваты с. Вами контракт

12. Предупреждаем. Вас о своем намерении расторгнуть контракт

13. Все наши просьбы о погашении. Вами задолженности были напрасными, поэтому мы вынуждены подать иск в суд. Поверьте, нам очень обидно, но сейчас мы не видим другого выхода из этой ситуации

14. Очень жаль, что наше сотрудничество оказалось неудачным

Письмо-претензия, рекламационный письмо

Это – служебное письмо, в котором выражается недовольство по поводу нарушения условий заключенного соглашения, например, нарушения согласованных (определенных) сроков поставки товара, несоответствия последнего по апропонованим образцам, неудовлетворительного дизайна или упаковке дисков тощ.

Обнаружив нарушение, вы имеете право высказать партнеру претензию и требовать их ликвидации, скажем, замены некачественного товара; вы можете настаивать на возмещении причиненных убытков, уплате штра. АФУ и, конечно, на четком соблюдении в будущем условий договора (соглашения, контракта.

Обычно сначала присылают письмо-напоминание, в котором аргументировано, последовательно, взвешенно выражают недовольство, а затем-претензию

. Считаем нужным напомнить. Вам, что, соблюдая условия заключенного нами контракта № от (дата), мы отправили в. Вашу страну специалистов нашей фирмы, чтобы провести геологическое исследование местности.

Согласовано (договоренность), что оплату предоставленных услуг. Вы совершать ежеквартально по нашим сч тов и подробную калькуляцию, прилагаемых к ним.

Такой порядок оплаты предусмотрен в 10 контрактов, по условиям которого мы выставили первый счет за предоставленные специалистами услугуги.

. Очень жаль, но этот счет был оплачен частично. Так, осталась некомпенсированной стоимость проезда членов семей наших специалистов. Итак,. Вы без согласования с нами уменьшили сумму выставленного счета, что противоречит ст 15. Контракткту.

. Кроме того, хотели бы обратить. Ваше внимание на то что. Вы не выполнили других условий контракта, которые предусматривают:

1) предоставление нашим специалистам бесплатного медицинского обслуживания (в 12 контракта);

2) обеспечение наших работников транспортными средствами (в 1 7 контракта)

. По поводу п. 2 следует заметить, что предоставленные. Вами транспортные средства находятся в неудовлетворительном состоянии и нередко вызывают опоздания сотрудников на работу

. Учитывая это, просим. Вас незамедлительно принять все необходимые меры, чтобы ликвидировать указанные нарушения

. Мы очень обеспокоены неожиданной задержкой с поставкой заказанного товара, ведь знаем, что обычно. Вы ответственно относитесь к своим обязанностям

. Согласно нашей соглашения о закупке от (дата) товар должен быть отгружен не позднее (дата). К сожалению, мы до сих пор не получили его. Думаем, что это лишь недосмотр, и надеемся в течение следующей недели получить товар

Если партнер не отреагирует на такое письмо, вам следует проявить категоричность. Например:

. В письме от (дата) мы сообщили. Вам о окончательный срок поставки заказанного товара. Очень жаль, но. Вы до сих пор не отгрузили товар, нарушив условия соглашения. Поэтому мы вынуждены аннулировать свой заказ

. Вынуждены сообщить, что, к сожалению, до сих пор не получили от. Вас банковской гарантии

. Учитывая это, мы хотели бы напомнить о письме от (дата), д а-м. Вы обратились к нам с просьбой о замене расчетов учитывая дополнительные расходы, обусловленные открытием аккредитива

. Учтя. Ваши трудности, объединение пошло. Вам навстречу и согласилось на инкассовую форму расчетов. Вы согласились на предложенное и обязались в течение двух недель предоставить гарантию банка на оплату 8 80% стоимости контракту.

. Из-за задержки в предоставлении. Вами банковской гарантии мы вынуждены были остановить поставки (название товара). Заразу порту находится более 600 т (название товара), / ‘расходы за хранение присоединятся к сумме. Вашего счета

. Просим немедленно отправить банковскую гарантию и подтвердить согласие оплатить расходы за хранение товара в порту

. Нам очень обидно, и мы вынуждены вернуть полученные от. Вас товары. Вы, к сожалению, нарушили определенный в письме от (дата) срок поставки. Поэтому мы вынуждены были заказать эти товары в другой фирме

. Добавляем счет за нанесенный нам ущерб и просим срочно оплатить

. На основании. Вашего заказа от (дата) мы отгрузили товар транспортной компании (название), которая доставит его. Вам

. Просим немедленно оплатить счет на сумму. Ждем подтверждения перевода

. Подтверждаем получение (название товара) согласно заказу № от (дата). При проверке мы обнаружили, что не хватает единиц. Полагаем, что при отгрузке. Ваш транспортный отдел допустил ошиб лкстився помилки.

. Просим немедленно осуществить недопоставку. Дополнительные транспортные расходы должны быть оплачены за. Ваш счет

. Наши эксперты обнаружили, что качество снабженного. Вами (дата) товара, который был отгружен в соответствии с накладной № в счет контракта № от (дата), не соответствует ни качества, описанной в. Вашей предложению ее, ни качества образцов, которые. Вы нам присылалиам надсилали.

. Очень жаль, но вынуждены вернуть. Вам эти товары

. Просим заменить их на качественные, соответствующие образцам. Будем благодарны, если в дальнейшем. Вы четко будете придерживаться всех пунктов контракта и выполнять заказы на должном уровне

. Убеждены, что это лишь досадное недоразумение. При проверке первой партии груза, которого мы получили от. Вас, оказалось, что поступили не все заказанные товары

. Убедительно просим. Вас немедленно (как можно быстрее) дать нам ответ и объяснить эту неприятную ситуацию

. До получения объяснения мы сохраняем товар в наших складских помещениях

. К письму добавляем акт проведения экспертизы

1) 5 упакованный товар поврежден (согнутая поверхность);

2) 8 упакованных имеют недостатки производственного характера;

3) 6 упакованных залиты жидкостью

. Итак, мы получили 19 некачественных упакованных. Возвращаем. Вам поврежденные товары и предупреждаем, что гривен будет вычислен из остатка по контракту № от (дата),. К письму добавляем акт проведения экспертизы. С. С.. З повагою…

Повторные письма с просьбой того же самого образец | Бюро адвокатов

как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть фото как написать повторное письмо если нет ответа образец. Смотреть картинку как написать повторное письмо если нет ответа образец. Картинка про как написать повторное письмо если нет ответа образец. Фото как написать повторное письмо если нет ответа образец

Описывайте ситуацию максимально достоверно и полно, так, чтобы брало, что называется, за душу. Если же душещипательный момент в вашей истории отсутствует априори, приводите факты и делайте акцент на причинно-следственные связи.

Расскажите, о том, что будет, если вам откажут или, напротив, согласятся помочь. Этап 4: Излагаем просьбу Когда адресат морально подготовлен к восприятию вашей просьбы, ее можно излагать.

Составляйте краткий текст, избегая длинных и замысловатых предложений, а также двусмысленности или недосказанности. Письмо-просьба (образцы и примеры формулировок по тексту) должно быть лаконичным и четким по смыслу.

Так, если вы просите приобрести какое-либо оборудование для компании, то укажите комплектность, цену и количество: «Для оснащения отделения скорой помощи больнице требуется новый автомобиль, стоимость которого равна 3.5 млн рублей.

Письмо-просьба

Внимание Почему вы обращаетесь именно к этому адресату? Рекомендуется заблаговременно объяснить адресату, почему вы обратились именно к нему.

Можно сделать ему комплимент и отметить его деловые или личные качества, прошлые заслуги, которые имеют значение в контексте вашего обращения.

Такой прием сподвигнет рассмотреть письмо с просьбой более внимательно и найти возможность удовлетворить ее. Важно быть искренним и не переступать границу между комплиментом и лестью.

Как вы можете обосновать свою просьбу? Заранее продумайте аргументы и выстройте их в тексте письма по схеме сильный — средний — самый сильный. Заинтересуйте адресата, раскройте перед ним потенциальные выгоды, связанные с выполнением вашего желания.
Озвучьте актуальную для него проблему и покажите, как можно ее решить, удовлетворив ваши интересы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *