как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Претензия в автосалон по гарантийному ремонту

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

В случае приобретения некачественного автомобиля, эксплуатация которого затруднительна или невозможна покупатель вправе на основании Закона о защите прав потребителей подать претензию в автосалон. Благодаря своевременному обращению автовладелец получает гарантийное обслуживание или возвращает деньги за технику.

В статье рассмотрим, в каких случаях подается претензия на гарантийный ремонт, как ее правильно составить и направить в автосалон, как доказать, что дефекты возникли по вине продавца, какие трудности могут возникнуть при подаче претензии.

В каких случаях подается претензия на гарантийный ремонт в автосалон?

Обычно в случае появления проблем с техникой автовладельцы стараются решить вопрос путем устных переговоров. Если продавец отказывается выполнять свои обязательства, покупателю необходимо подать письменную претензию.

Основанием для обращения с претензией становятся следующие ситуации:

Обращение автовладельца с претензией в автосалон позволяет понудить продавца безвозмездно устранить дефекты. Если он отказывается выполнять требования покупателя, то при обращении в суд автовладелец сможет подтвердить, что претензионный порядок разрешение спора соблюден.

Следует знать! Требования к автосалону по поводу недостатков должны быть предъявлены в течение гарантийного срока (статья 19 Закона о защите прав потребителей). Гарантийный период на автомобиль устанавливается в договоре купли-продажи. Если стороны его не согласовали, то по умолчанию он составляет два года со дня приобретения транспорта. Договором может быть предусмотрен более длительный срок.

Как составить претензию в автосалон на некачественный гарантийный ремонт?

Законодательство о защите прав потребителей не устанавливает требований к форме и содержанию претензии. Учитывая сложившуюся практику, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

В конце претензии ставится дата ее составления и подпись заявителя.

Важно! К обращению могут быть приложены документы, касающиеся спорной ситуации. Например, договор купли-продажи, сервисная книжка, чек об оплате товара, экспертное заключение.

Образец претензии в автосалон по гарантийному ремонту

В случае отсутствия опыта в составлении претензионных писем к автосалону рекомендуем воспользоваться образцом, подготовленным опытными юристами:

Директору ООО «Атик-Моторс»

г. Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 12/2

от Степанова Ивана Васильевича

г. Благовещенск, ул. Ленина, 147, кв. 16

Претензия

14 апреля 2019 года я приобрел в автосалоне ООО «Атик-Моторс» легковой автомобиль NISSAN TERRANO стоимость 982 000 руб., что подтверждается договором купли-продажи от 14.04.2019 года № 55, актом приема-передачи автомобиля от 14.04.2019 года и кассовым чеком от 14.04.2019 года.

Согласно условиям договора на транспортное средство установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года или 100 тыс.км. пробега.

Я эксплуатировал машину с соблюдением правил «Руководства по эксплуатации автомобиля». Также регулярно проходит техническое обслуживания, о чем поставлены отметки в сервисной книжке.

Однако, в процессе эксплуатации мною были обнаружены следующие недостатки:

1. Дистанционный запуск двигателя не всегда срабатывает.

2. Замок задней двери заедает.

3. На кузове имеется сквозная коррозия.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей я имею право на безвозмездный гарантийный ремонт. Считаю, что указанные выше неисправности должны быть устранены в рамках гарантийного обслуживания. Предлагаю провести ремонт в течение 15 рабочих дней. При необходимости прошу провести в моем присутствии осмотр транспортного средства на предмет наличия дефектов.

1. Договор купли-продажи от 14.04.2019 года;

2. Акт приема-передачи от 14.04.2019 года;

3. Кассовый чек от 14.04.2019 года;

4. Сервисная книжка.

25.05.20__ года ______________ И.В. Степанов

Образцы претензий в автосалон:

Нужно помнить! Претензия с приложениями должна быть подана сотруднику автосалона, который регистрирует поступившие документы и передает на рассмотрение руководству. На втором экземпляре заявления ставится входящий штамп, после чего он возвращается заявителю.

Как доказать, что дефекты возникли по вине продавца?

При возникновении сомнений в причинах появления дефектов автосалон проводит экспертизу качества автомобиля, которая поручается независимому эксперту. Если по итогам экспертного исследования подтвердится вина производителя, он должен будет организовать проведение гарантийного ремонта без взимания платы. Расходы по проведению экспертизы также возлагаются на продавца.

В случае, когда вина автосалона отсутствует, эксперт сделает вывод о том, что дефекты появились в результате неправильной эксплуатации, действий третьих лиц, воздействия обстоятельств непреодолимой силы. Расходы на экспертное исследование и проведение ремонта будут возложены на автовладельца.

Совет! Если автовладелец не согласен с выводами эксперта, выбранного автосалоном, он вправе провести повторную экспертизу, обратившись в другую экспертную организацию. В случае, когда спор рассматривается в суде, назначается судебная экспертиза. Экспертное заключение оценивается судом наряду с другими доказательствами.

Какие сложности могут возникнуть при обращении в автосалон с претензией?

При подаче претензии по гарантии автосалоны отказывают покупателям, ссылаясь на то, что прошел гарантийный период, машина в исправном состоянии, дефекты возникли по вине автовладельца. В случае необоснованного отказа гражданину придется защищать свои интересы через суд. В связи с этим желательно привлечь квалифицированного юриста, который подготовит все необходимые документы. Если вам требуется бесплатная консультация по защите прав потребителей, рекомендуем обратиться к специалистам на нашем сайте. Они свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

Источник

Претензия автосалону

Обратились в автосалон за оказанием Вам услуг, например, по ремонту Вашего авто, услуга оказана, но некачественно, а может Вас не устраивает приобретенный автомобиль? Выразите свои претензии автосалону, оформив их в письменном виде. Узнайте, как сделать все правильно из данной статьи.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет составить и подать претензию автосалону за 24 часа по любому вопросу: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня!

Как написать претензию автосалону?

Претензия составляется в свободной форме, может быть написана от руки или текст претензии может быть набран на компьютере. При подготовке рассматриваемого документа следует указать:

ВНИМАНИЕ: если претензия составлена на нескольких листах, то внизу каждой страницы после текста заявитель может поставить свою подпись с целью исключения подмены страниц с текстом. Еще советы, как составить претензию Вы узнаете из нашего видео с канала YouTube

Как подать претензию автосалону?

Подать претензию автосалону можно несколькими способами:

Срок рассмотрения претензии автосалоном

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образецВ своей претензии заявитель может указать, в какой срок просит дать ответ или исполнить требования. По Закону о защите прав потребителей (далее – Закон о ЗПП) согласно ст. 22 отдельные требования потребителя должны быть удовлетворены автодилером в течение 10 дней.

В отдельных случаях, указанных в Законе о ЗПП. сроки удовлетворения требований иные, и могут составлять, например, 20 дней, все зависит от того, о чем просит заявитель в своей претензии.

Что делать, если автодилер не отвечает на претензии?

Если автосалон никак не реагирует на Вашу претензию, не стоит отчаиваться, можно попробовать посетить автосалон и уточнить информацию по Вашей претензии. Возможно из-за человеческого фактора заявление потерялось в документообороте автопродавца.

Если же конечная цель Ваших действий – обращение в суд, тогда готовьте иск в суд, подавайте и отстаивайте свои требования, которые ранее предъявляли в претензии автосалону.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео с советами по составлению иска в суд о защите прав потребителя, а также читайте советы по ссылке на нашем сайте

Образец претензии в автосалон по гарантийному ремонту

Наименование юрлица, адрес: г. Екатеринбург, ул.

Данные о заявителе (ФИО, адрес, тел.)

Претензия автосалону

«__» ____ у официального дилера в г. Екатеринбург автопроизводителя _______ я заключил с ООО «____» договор купли-продажи автомобиля _______, в соответствии с которым продавец обязался передать мне технически-исправное транспортное средство.

«__» ____ автомобиль был передан мне в собственность, что подтверждается актом приема-передачи.

В соответствии с вышеуказанным договором, а также техническими документами на машину, гарантийный срок эксплуатации автомобиля составляет 3 года.

В силу ст.4 Закона о защите прав потребителей ООО «__» обязано было передать мне автомобиль, качество которого соответствует договору.

Во время эксплуатации мною вышеуказанного автомобиля, был выявлен ряд неисправностей транспортного средства, а именно, _________, считаю указанные недостатки существенными. Таким образом, приобретенный мною автомобиль не соответствует договору.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей я имею право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков.

При обращении в автосалон, мне было отказано в гарантийном ремонте.

Считаю, отказ ООО «___» в ремонте моего автомобиля незаконным.

С учетом указанных обстоятельств,

Произвести гарантийный ремонт моего автомобиля ______.

Дата подпись расшифровка

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

Образец претензии в автосалон на возврат денег

Наименование юрлица, адрес

Данные о заявителе (ФИО, адрес, тел.)

Претензия

«__» ____ в г. Екатеринбург, Свердловской области я заключил с ООО «____» договор купли-продажи автомобиля _______.

В соответствии с вышеуказанным договором мной «__» ______ 2019г. произведена оплата денежных средств за автомобиль в сумме ______ руб.

До настоящего времени продавцом мне не передан автомобиль по заключенному договору купли-продажи.

В силу ст. 456 ГК РФ ООО «___» обязано было передать мне автомобиль по договору купли-продажи до «__» ___ 2019г.

В соответствии ст. 463 ГК РФ и п. __ договора, поскольку ООО «___» фактически отказывается мне передать автомобиль, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи.

На основании изложенного, отказываюсь от договора купли-продажи автомобиля _____ от «__» ____ 2019г., заключенный между мной и ООО «___».

Требую:

Возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи автомобиля _____ от «__» ____ 2019г. в сумме ___ руб.

При отказе добровольно удовлетворить мои требования, буду вынужден обратиться за судебной защитой своих прав.

Дата подпись расшифровка

Помощь адвоката по спорам с автосалоном

ВНИМАНИЕ: в каждом конкретном случае имеются свои нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке претензий, а также формулировании своих требований. Автомобиль является технически сложным товаром, и это стоит учитывать при защите своих прав. Подробнее про возврат автомобиля автодилеру читайте по ссылке в дополнительном материале.

ВАЖНО: если Вы передали автомобиль на гарантийный ремонт, Вы не можете после этого отказаться от договора, т.к. уже воспользовались правом на гарантийный ремонт.

При возникновении каких-либо разногласий, недопониманий с автосалоном, в целях разрешения конфликтной ситуации цивилизованным образом, обратитесь к нашим адвокатам по защите прав потребителя, которые готовы оказать весь необходимый спектр юридических услуг для решения Вашей проблемы.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Источник

Как вернуть бракованный автомобиль обратно дилеру?

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Автовладельцы, которые обнаруживали у своих «железных коней» серьезные недочеты, не понаслышке знают, как тяжело обменять бракованную машину на исправную или вернуть деньги. Дилеры редко признают вину за продажу бракованного авто, а ремонт по гарантии не всегда достаточно эффективен. Что же делать владельцу некачественного автомобиля в этой сложной ситуации?

Возврат в течение двух недель после покупки

Вернуть новый автомобиль можно в течение 14 дней после покупки, если в этот срок обнаружен любой недостаток, любой, даже незначительный, дефект.

Согласно Закону о защите прав потребителей, при выявлении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 14 дней с момента получения автомобиля (а не продажи), следующего за днем передачи ТС, вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный. Вы вправе заменить его на другое авто с пересчетом стоимости. При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель.

Возврат в период гарантийного срока

Дилер обязан по вашему требованию вернуть вам деньги за автомобиль/обменять его на новый, если в течение гарантийного срока:

Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Внимание. Имеется в виду не 30 дней подряд, а 30 дней в совокупности. Например, ваше авто было в ремонте 4 дня в апреле, 10 дней в мае, 1 день в сентябре, 15 дней в декабре. Итого 30 дней. Однако если перед началом ремонта вас письменно уведомили, что ремонт будет длительным и оговорили точные сроки, то при этом условии срок устранения недостатков товара, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей, может длиться до 45 дней.

На автомобиль гарантийный срок обычно устанавливается 2-3 года.

Недобросовестные дилеры стараются уверить покупателя, что для возврата требуется невозможность эксплуатировать автомобиль по 30 дней в каждом гарантийном году. Например, если гарантия 3 года, то, по заверениям продавца, в ремонте машина должна быть в общей сложности не менее 90 дней. Однако, это не так.

Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара предоставляется при невозможности использования технически сложного товара вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока. В судебной практике есть случаи, когда на сторону покупателя при подобном трактовании закона становился Верховный суд.

Обязательно сохраняйте документы, подтверждающие дату и время нахождения вашей машины в сервисном центре, подтверждающие ремонт той или иной детали. Отсчет срока начинается с даты обращения, а не с даты начала ремонта! В окончательном заказе-наряде должна стоять подлинная дата возврата авто из ремонта, а не «задним числом».
Без этих доказательств вы не сможете подтвердить в суде факт неоднократного обращения для устранения недостатка или факт нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней за год.

Возврат после окончания гарантийного срока

Существенный недостаток автомобиля выявлен после окончания гарантийного срока? Вы имеете право в течение срока службы авто предъявить претензию производителю, согласно п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителей. Обычно производители устанавливают срок службы 5-8 лет или определенный пробег (например, 150 000 км). Если срок службы не указан, то по умолчанию он составляет 10 лет со дня передачи товара продавца покупателю. Если день передачи установить невозможно, то срок службы исчисляется со дня изготовления.

Что делать, если дилер увиливает от своих обязанностей и отказывается признавать брак/ проводить гарантийный ремонт и т.д.?

Если вы покупали машину у официального дилера, напишите жалобу в российское представительство компании-производителя вашего автомобиля.

Если дилер отказывается признавать недостаток вашего автомобиля существенным, следует провести автотехническую независимую экспертизу в организации, имеющей лицензию на этот вид деятельности.

Внимание! Зачастую спорные моменты наступают при поломках 2-3-го года, когда уже есть определенный износ в деталях. Механики в ремонтной мастерской могут уверить вас, что случай не гарантийный, т.к. поломка произошла из-за износа деталей при эксплуатации. Но такой ответ может быть и необоснованным. Если стоимость ремонта существенно превышает расходы на экспертизу, задумайтесь о ее проведении.

Эксперты подтверждают заводской брак? Приложите копию заключения о браке к претензии к продавцу. Сохраняйте заключение, в случае отказа дилера оно поможет вам отстоять свои права в суде.

Важно! Во многих случаях дефектность детали надо устанавливать сразу. Не ремонтируйте ее, особенно за свой счет и в посторонних мастерских. Следует провести экспертизу, пока некачественная деталь находится на автомобиле.
Дождитесь заключения эксперта о браке. И только потом с этим заключением обращайтесь к дилеру (либо подавайте иск в суд). Помните, эксперты не дают заключений пост-фактум.

При получении грамотно составленной претензии дилер вряд ли ответит отказом. Он постарается не доводить дело до суда.

Если вы получили отказ, или вовсе не получили ответа, обращайтесь в суд.

К исковому заявлению приложите все необходимые доказательства

Требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата суммы, затраченной на покупку автомобиля, и компенсации процентов по кредиту, если кредит был взят для покупки автомобиля, согласно п.5 ст.24 Закона о защите прав потребителей.

Также требуйте взыскать с ответчика

Внимание! Если дело решается в пользу истца, ответчик обязан возместить судебные расходы истца (в т. ч. на представителя).

Источник

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

Законно ли отказываться продавать автомобиль по цене, указанной в предварительном договоре купли-продажи, при внесении покупателем аванса? Куда можно обратиться или пожаловаться? Нарушает ли автосалон закон о защите прав потребителей в данном случае?

Дилер незаконно отказывается передать вам машину по цене из предварительного договора купли-продажи. Это нарушение закона о защите прав потребителей. Расскажу, как должно быть, куда жаловаться и как получить свой автомобиль без ненужного оборудования.

Что вам гарантирует предварительный договор

Правильно, что с вами заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля. Это необходимое условие, когда доставка дорогостоящего товара откладывается. В предварительном договоре указывают:

В договоре могут быть и другие условия, важные для продавца и покупателя, например способ оплаты. В вашем договоре закрепили, что вы вносите аванс, а оставшуюся сумму передаете при получении автомобиля. Могут быть и другие варианты оплаты.

Когда продавец и покупатель заключают предварительный договор, они обязуются в будущем заключить основной. При этом основной договор обязательно заключать на тех же условиях, что и предварительный: он имеет такую же юридическую силу, как и основной.

В основном договоре, который вы с автосалоном заключите при передаче машины, продавец обязан указать цену и другие условия, о которых вы договорились ранее. При расчете цены автомобиля дилер обязан учесть ваш аванс и не должен увеличивать цену за счет дополнительного оборудования, о котором вы не договаривались.

Как победить выгорание

Что делать, если автосалон навязывает ненужное оборудование

Автосалон, который отказывается передать автомобиль и требует купить ненужное вам оборудование, нарушает ваши права потребителя. Закон запрещает при продаже одного товара навязывать покупку другого товара за дополнительную плату. Дилер обязан передать вам автомобиль без дополнительных условий.

Чтобы защитить свои права, вам нужно внести полностью сумму за автомобиль, указанную в преддоговоре. После направляйте в автосалон претензию в произвольной форме. Можете взять наш образец.

Главное — потребовать в течение 10 дней передать вам автомобиль. При этом можете сослаться на статью 16 закона «О защите прав потребителей» и показать, что закон вы знаете.

Если претензия не поможет

Автосалоны понимают, что незаконно навязывают допоборудование, и обычно отдают автомобиль, как только получают от покупателя претензию. Если ваш дилер откажется передать машину даже после претензии, можете написать заявление в Роспотребнадзор по месту своего жительства или подать иск в суд.

Жалоба в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор — это ведомство, которое в том числе защищает права потребителей. Для этого уполномоченные сотрудники проверяют продавцов — как те выполняют требования законодательства. Проверки проводят в том числе по жалобам потребителей.

У проверяющих из Роспотребнадзора большие полномочия. Так, они устанавливают, какие нарушения допустил продавец, составляют протоколы о привлечении нарушителей к административной ответственности, направляют материалы для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы.

Составьте заявление в Роспотребнадзор в произвольной форме. Коротко изложите ситуацию, укажите важные моменты, в том числе то, что продавец не передал вам машину после оплаты и претензии. Просите провести проверку.

В какой орган Роспотребнадзора в вашем регионе направлять жалобу, смотрите на сайте ведомства. Жалобу можно подать электронно, для этого понадобится регистрация на госуслугах.

Иск в суд. Если решите обратиться в суд, государственную пошлину платить не будете. Вы можете сами подать исковое заявление, а можете обратиться в организацию, которая занимается защитой прав потребителей в суде. Это бесплатно.

Комитет по защите прав потребителей поможет составить исковое заявление и сможет защищать ваши права в суде. Информацию об организациях, которые занимаются защитой прав потребителей в вашем регионе, вы также можете найти на сайте Роспотребнадзора.

В иске требуйте от автосалона, чтобы вам передали автомобиль, так как вы заплатили оговоренную сумму. В суде вы можете взыскать и неустойку за каждый день просрочки передачи автомобиля.

Неустойку рассчитывайте с даты, когда автосалон должен был передать вам автомобиль, до дня, когда суд вынесет решение или автосалон передаст вам автомобиль, смотря что случится раньше.

За каждый день просрочки вам положено 0,5% от суммы, которую вы заплатили по предварительному договору.

2 апреля вы заплатили 1 200 000 Р и направили претензию с требованием передать вам оплаченную машину, но автосалон этого не сделал.

19 апреля вы подали исковое заявление, и 28 мая суд принял решение в вашу пользу.

Если суд примет решение в вашу пользу, он взыщет с автосалона штраф за то, что салон добровольно не выполнил ваши требования, — 50% от суммы, которую вам присудит.

Также можете требовать компенсации морального вреда, размер которой определит суд. Размер компенсации не зависит от размера имущественного вреда. Суд определит сумму компенсации с учетом характера ваших нравственных и физических страданий и исходя из принципа разумности и справедливости.

Надеюсь, что вам передадут автомобиль сразу после того, как откажетесь платить за дополнительное оборудование. Но если этого не произойдет, вы знаете, как действовать дальше.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

У нас был такой же случай, только менеджер рассказывал, что на авто уже установлено допоборудование. Ну окей. Я набрала в тот салон, где стояла машина. Мне подтвердили, что никакого допоборудования нет, то есть машина ровно та же, что я и договаривалась.
После этого я написала в головной офис, где описала ситуацию, объяснила их потенциальные репутационные и прочие потери, если менеджер не перестанет себя плохо вести.
Итог: мне в тот же день перезвонили, извинились, сменили менеджера и что-то подарили типа бесплатного ТО дополнительно. Ну и машину тут же отдали без разных, там, ковриков и зимних резин дополнительных.
Салона уже давно нет того, но сработали они в этом плане на совесть.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Когда уже можно будет покупать авто напрямую у производителя, минуя всякие диллеры)

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Рафаэль, у хендай можно уже

Alexander, хэндай уже давно и почти сразу закрыли онлайн-продажи, видимо из-за бунта автодилеров)))

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Alexander, Уже и нет!

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Игорь, очень правдоподобно, к сожалению.
Сейчас подбираю автомобиль. Изучаю форум этой марки. И там столько историй про это навязывание допов, что я начал беспокоиться.

Чаще, как я понял, это с автомобилями уже в салоне. Но и с заказными тоже бывает. Допов могут навязать от 50 и до 300 тыс., судя по форуму.

Сейчас не только недвижка выросла, но и на автомобили спрос, в салонах почти ничего нет.
Теперь не менеджеры бьются за клиента, а клиенты за право купить конкретную машину. Не купит один с навязанными допами — согласится другой, кому машина нужна сейчас (заказные сейчас по 3-6 месяцев делают, в зависимости от модели и опций).

Поэтому и скидок и подарков (коврики, резина и пр, что раньше часто было) почти не дают. Особенно если машина не в кредит (где навязывают сверху страхование жизни за безумные деньги), и могут скинуть за счёт комиссии, что получают от банка.

Люди пишут, что в подарок при полной оплате наличкой машины в 2,5 млн получали фирменную кружку, например.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Скорей всего, в договоре есть пункты, которые позволяют дилеру работать подобным образом.
Покупая машину у дилера, договор надо читать очень и очень тщательно. Там нет честных людей, работают в основном воры и мошенники в галстуках, поэтому будьте внимательны. Забирайте предоплату и покупайте в другом месте.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Nikolay, это не воры и мошенники. Думаю, ничего личного, просто бизнес. А договоры конечно нужно читать. Более того, пригласить юриста для консультации. Да, это затраты, но ниже чем развод дилеров.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Виктор, а смысл в этих юристах, если вам без допов никто не даст забронировать автомобиль, вам скажут, что прямо перед вами пришел человек и забронировал, очень жаль, но ничего давай закажем новый со сроком ожидания до года!

Марат, вы сотрудник дилера видимо?) Знаете много того, чего не знают клиенты)

Вполне штатная ситуация, дилеры только на допах зарабатывают и неважно насколько дилер добросовестный и крупный. Рекомендую в данной ситуации изначально пообщаться с производителем через письмо на официальном сайте или по телефону. Дальше контора проведёт беседу с дилером, скажем Kia реагировала раньше моментально, чуть ли не руководитель продаж дилера звонит, утрясая ситуацию.

Когда покупал машину, менеджер рассказал, что им позволяют бронировать машину в базе, а дальше они её обкладывают допами (виртуально) и продают конечному пользователю. То есть по факту там не менеджер должен быть, а покупатель. Возможно в базе фиктивный человек указан. Что происходит, когда покупатель отказывается от допов: ой, извините, автомобиль уже занят. Ещё обратил внимание, что первичный договор о предоплате может быть с другой конторой заключён, а не дилером, а в день когда машину забираешь договор уже другой подписывается.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Макс, как они сломают? Дилеры прекратят сотрудничать если станет неинтересно, Производителю нафиг не надо строить и содержать 100-200 дилерских центров, снабжать их, платить персоналу, строить систему безопасности чтоб там не воровали, или будем на завод на ТО ездить? Производителю нанимать любые левые СТО, которые подготовят и выдадут автомобиль (как Тинькофф Страхование), а как обслуживать по гарантии? Оснащение оборудованием по дилерским стандартам это десятки миллионов рублей, Покупатели сами побегут от такого производителя, который выдает с левых СТО!

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

тьфунатебя, полная ерунда.
Ваг полуседан
Брала в 2020м в комплектации которую выбрала себе сама
Заключили сразу обычный договор ибо с предварительным послала далеко
Предоплату и прочие условия делали как мне было нужно
Аргумент был один: или так или я ушла, пока.
Да я вынесла мозг дилеру
Да мне жаль этого парня-менеджера
Да процесс оформления документов и выбора занял примерно месяц
Но я получила что хотела и даже получила скидку в деньгах (проверяла по рынку она реальная и соответствует, экономия небольшая составила порядка 80 тысяч)
Мне в финале казалось что он был рад что я наконец от него отстала 🤣

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Руслан, сходить в другой салон, приехать в салон в другом городе и перегнать, наябедничать об этом заводу в спб
Варианты есть 🤷🏻‍♀️

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

тьфунатебя, знакомый так из принципа решил подождать 3 мес. чтобы получить без допов и по прайсу. Внес предоплату. В день X ему позвонил менеджер и грустным голосом сообщил: «Извините, мол, руководство нам запретило продавать автомобиль без допов».
Т.е. человек прождал три месяца, и его вот так кидают. Понятно, что менеджеры просто выполняют свою работу, но как чел его обматерил, это надо было слышать

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Sergey, если договор есть, то на что ссылался менеджер, когда сообщал, что машину не продаст?

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

тьфунатебя, в договоре сейчас пишут, что конечная цена может измениться, или то, что они могут рассторгнуть договор и полностью вернуть сумму предоплаты безо всяких проблем.

тьфунатебя, дилеры не дураки. Сейчас никто не фиксирует цену, тк за 3 мес точно произойдет рост. И не понятно сколько ее делать будут, тк чипов нет, у завода выходной итд. Сейчас безумный дефицит машин.

тьфунатебя, ситуация та же, что и у автора вопроса. Не знаю подробностей как они договорились, но сошлись на том, что чуть-чуть допов всё же пришлось взять.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Имхо на стадии предложения заключения неких предварительных договоров надо уходить от этого дилера и идти к другому.
Или договор купли продажи с четким условием поставки, предоплатой (а лучше постоплатой) и неустойками в случае проблем или до свидания.
🤷🏻‍♀️

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Игорь, все так и есть. Уже полгода такая ситуация. Немцы да, а всякие корейцы без допов машину практически не продают. До миллиона плюс к РРЦ цена доходит.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Lupus, расхотелось менять свою 14 летнюю тойоту✌️)))

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Дичь какая.. пока ещё ни разу не покупала авто у дилера, только с рук, но теперь как-то напряглась. В статье не упоминается бренд, интересно все же, какого класса автомобиль? Почему-то кажется, что более премиальные бренды не должны таким промышлять. Но могу ошибаться конечно..

Angelina, киа, фольксваген, шкода. У всех одна история.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Angelina, последнее время жопа из за коронакризиса, даже на такие дорогие тачки как новый мохав навязывают. Но в целом вы правы раньше на дорогие тачки не навязывали. Обычно БЦ класс разводят покупашек потому что их много и выбора у них не особо, а дорогие тачки не так часто покупают и подход другой

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

У вас один дилер что ли в городе? Говорите чтоб снимали допы, или вы не покупаете у них машину, а едете в другой салон. Увидите, как риторика резко изменится.

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Да ни хрена риторика не изменится. Все дилеры всех брендов торгуют по одной схеме. А именно, наглое втюхивание ненужных допов. Т. е. продажа авто уже с допами. Хочешь покупай, хочешь жди пустое авто пол года. А там не известно, что ещё будет через пол года.

Василий, может случиться так, что все салоны одного бренда в городе принадлежат одному лицу и тогда такая тактика не сработает

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Essa, по закону такие пункты не имеют силы

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Смотреть картинку как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Картинка про как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец. Фото как написать претензию в автосалон на гарантийный автомобиль образец

Как обычно офисные банковские клерки витают в облаках и совершенно не понимают корень проблемы. Во-первых, при заказе в производство автомобиля в предварительном договоре с автосалоном нет вин-кода автомобиля, и, следовательно, идентифицировать, что стоящий на стоянке дилера автомобиль относится к вашей сделке невозможно, даже если он совпадает по всем спецификациям с вашим, и вы отказываетесь от условий дилера, он скажет «простите, но данный автомобиль уже забронирован!», Во-вторых, в условиях предварительного договора указаны сроки по полгода, а то и больше, далее там есть ссылка, что если производитель по разным причинам затягивает поставку, то ответственности на дилере нет. Сейчас в условиях пандемии, дефицита комплектующих, перебоев с производством никто не будет продавать без допмаржи, если только это не премиум и прочий неликвид. Даже если вызовете полицию, инспектора Роспотребнадзора в салон, вам скажут, что вы, что вы, этот автомобиль уже продан, но мы с радостью можем заказать с вами новый! Вы просто потеряете время и нервы на эти разборки, и останетесь без автомобиля!
Если автомобиль стоит свободный на складе (что уже большая ныне редкость) и вы хотите его забронировать авансом и предварительным договором, в предварительном договоре уже будет вписано допов на энную сумму, если вы не хотите допов, то возвращаетесь к п.1 и словам «простите, но данный автомобиль уже забронирован!» и «мы с радостью можем заказать с вами новый»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *