как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет

Куда подать и как правильно составить жалобу на Ростелеком?

Ростелеком – самый крупный оператор интернета в стране, добравшийся до самых отдаленных уголков нашей страны. Конечно, при таких объемах обслуживания периодически происходят сбои в работе, и качество обслуживания падает. Тем не менее, каждый клиент Ростелекома имеет право на оказание услуг связи надлежащего качества. Рассмотрим в нашей статье, куда можно жаловаться на качество услуг, оказываемых Ростелекомом.

как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет. Смотреть фото как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет. Смотреть картинку как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет. Картинка про как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет. Фото как написать претензию в ростелеком образец на перерасчет

В статье расскажем:

Правовая база

Прежде всего разберемся, на какие нормативные акты нужно опираться при составлении жалобы на плохой интернет:

Несоблюдение компанией Ростелеком указанных норм нарушает права потребителя, что является поводом для обжалования действий оператора.

В каких случаях жаловаться

Рассмотрим наиболее часто возникающие ситуации, которые вынуждают абонентов Ростелекома составлять претензию.

Низкое качество предоставляемых услуг

Сразу оговоримся, что в случае, если скорость интернета не соответствует заявленной, добиваться от Ростелекома улучшения качества доступа к интернету бесполезно. Дело в том, что действующее законодательство не содержит требований к скорости интернета и не относит данный показатель к существенным условиям договора о предоставлении доступа в Интернет. Поэтому даже если обратиться с соответствующей жалобой в Роскомнадзор или ФАС, они ответят, что в соответствии с Приказом № 113 скорость интернета «не входит в технические показатели функционирования сетей передачи данных». Кроме того, данные органы не принимают в качестве доказательства замеры скорости интернета специальными программами, поэтому несоответствие скорости крайне проблематично доказать.

Тем не менее, в некоторых случаях побороться за качество интернета можно.

То же касается и техники, предоставляемой Ростелекомом для доступа в интернет. Если маршрутизатор Ростелекома не в состоянии обеспечить комфортное пользование интернетом, пользователь вправе потребовать замены устройства на работоспособное.

Финансовые проблемы

Как правило, оплата за интернет производится ежемесячно по тарифу согласно договору. С оплатой могут возникать следующие проблемы:

Расторжение договора

На практике при расторжении договора с Ростелекомом часто возникают случаи, когда компания игнорирует заявления о приостановлении или расторжении договора, хотя глава V Правил № 575 обязывает ее изменить или расторгнуть договор по заявлению абонента.

Если правопреемства нет, то договор должен быть расторгнут, а предоставление услуг прекращено. Законом установлен срок рассмотрения таких заявлений – до 30 дней.

Ненадлежащее поведение сотрудников компании

Если при общении с сотрудником компании лично или по телефону Вы столкнулись с хамским поведением или некомпетентностью, прежде всего следует обратиться к непосредственному руководителю данного сотрудника в отделении. В рамках организации к такому сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.

Кроме того, в некоторых случаях хамство может стать административным и даже уголовным правонарушением: оскорблением, дискриминацией и т.д. В этом случае необходимо обращаться уже в органы внутренних дел, которые привлекут нерадивого сотрудника к ответственности. Однако доказать факт оскорбления может быть непросто:

лучше иметь аудио или видеозапись, сделанную с согласия работника. В противном случае такое доказательство использовать будет нельзя. Также можно сослаться на свидетельские показания.

Правила составления претензии или жалобы

Перед обращением в Ростелеком или контрольные органы следует убедиться, что жалоба будет обоснованной:

Так, если жалоба составляется в связи с плохим качеством услуг, можно сослаться на статью 4 Закона о защите прав потребителей, которая обязует всех поставщиков услуг связи оказывать качественные услуги.

Следует найти свой экземпляр договора на предоставление интернета, т.к. он содержит данные, которые потребуется указать: дату и номер договора, нарушенные пункты договора, порядок разрешения споров.

Важно! Для споров, связанных с оказанием услуг связи, установлен обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора. Это значит, что потребитель обязан сначала обратиться с претензией в саму компанию и только потом обжаловать ее действия.

Содержание жалобы, претензии

Претензия в Ростелеком и жалоба на действия компании составляются практически одинаково, различаясь лишь в некоторых нюансах. Так, должны соблюдаться правила делового письма, текст составляется емко и лаконично, без эмоций и тем более без ругательств и оскорблений. Упоминаются все даты, реквизиты документов (например, дата и номер договора на оказание услуг), ФИО нахамивших сотрудников и т.д. Обязательно указываются личные данные заявителя: ФИО, адрес и телефон. В противном случае жалоба может быть не рассмотрена. Структура документа предполагает следующий вид:

Для составления жалобы на услуги Ростелекома можно воспользоваться нашим образцом претензии в Ростелеком.

Источник

Как сделать перерасчет в Ростелеком?

При использовании услуг любого провайдера может возникнуть ситуация, когда необходимо провести перерасчет. ПАО «Ростелеком» не стало исключением. Предлагаем подробно разобрать эту процедуру, инструкцию и другие особенности.

Зачем нужен перерасчет Ростелеком

Перерасчет позволяет выявить точную сумму, которую абонент должен оплатить за определенный период. Причем она может как уменьшаться относительно фиксированной абонентской платы, так и увеличиваться. Таким образом, это позволяет компенсировать все переплаты или недоплаты со стороны клиента.

На сегодняшний день можно выделить следующие причины, вследствие которых стоит выполнить перерасчет:

Пример заявления на перерасчет в Москве

Сотрудники Ростелекома разработали универсальное заявление, с помощью которого можно сделать перерасчет. Подать его можно как лично в офисе, так и в электронном виде. Стоит отметить, что в некоторых городах провайдер принимает заявки в свободной форме. Однако в документе должна присутствовать следующая информация:

Можно скачать на компьютер готовый образец заявления для жителей Москвы. Для этого рекомендуется перейти по следующей ссылке: https://www.onlime.ru/docs/10_Заявление о проведении перерасчета.docx.

Ростелеком разных городов допускает заявление в свободной форме. Главное, чтобы в нем содержалась информация, описанная выше.

Как сделать перерасчет Ростелеком

Подать заявку на проведение перерасчета можно как лично в центре обслуживания клиентов, так и по интернету. Предлагаем подробно рассмотреть оба варианта.

Через интернет

В центре обслуживания

Контакты

Если у вас возникли любые вопросы по процедуре перерасчета в Ростелеком, вы можете задать их сотрудникам компании напрямую. Для этого специальный отдел поддерживает множество контактов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *