как написать претензию в водоканал образец

Как правильно, а главное куда жаловаться на водоканал

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образецВодоканал занимается техническим обслуживанием водопроводный сетей. Обычно это структурное подразделение администрации населенного пункта или отдельная организация.

Взаимодействует с абонентами через управляющую компанию.

Законодательство

Куда можно пожаловаться

Водоканал занимается обслуживанием городских водопроводных сетей. Наиболее частые поводы для обращений:

Как правило, договор потребитель заключает с УК, а та в свою очередь с предприятием Водоканала. Поэтому при появлении вопросов о водоснабжении, следует выяснить проблемы на уровне управляющей компании (проблемы могут возникнуть внутри дома), а потом переходить с претензиями к поставщику ресурса.

Если на письменное обращение об устранении нарушений не отреагировали (представители Водоканала) или ответили отказом, можно идти в вышестоящие инстанции.

В администрацию

Администрация населенного пункта заинтересована в надлежащем содержании территории города, его коммуникаций, заказывает ремонтные и строительные работ, в том числе водопроводных сетей. Поэтому при нарушении водоканалом своих обязательств можно пожаловаться в местную администрацию. Для этого нужно написать заявление в двух экземплярах, где изложить суть обнаруженных нарушений и потребовать их устранения.

Жалобу регистрируют в приемной, оставляя одну из копий у себя, либо пересылают документ по почте.

В жилищную инспекцию

ГЖИ контролирует деятельность предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Недобросовестное выполнение работ водоканалом – прямое нарушение договорных обязательств, в некоторых случаях – несоблюдение прав граждан. Если жалобы в предыдущие инстанции остались без положительного ответа, можно пожаловаться в ЖИ. Для этого составляют обращение по стандартному образцу и передают его лично или по почте.

ВАЖНО! Государственные органы власти принимают жалобы на своих официальных сайтах, а также через онлайн ресурсы — Госуслуги и РосЖКХ. Там же можно ознакомиться с образцом, примером и получить бланк претензии.

В Роспотребнадзор

Это орган государственной власти, который призван контролировать соблюдение санитарных норм и прав потребителей организациями и предприятиями разной направленности. Это инстанция, куда нужно жаловаться на водоканал, если его работники не устранили ямы во дворе после ремонта труб, на люках отсутствуют крышки, а на письменное обращение жильцов ответили отпиской.

Роспотребнадзор организовал горячую линию, куда можно позвонить по телефону 8-800-1000-0004 и бесплатно получить консультацию по интересующему вопросу.

В прокуратуру

Это надзорный орган. Как правило, проблема исчерпывается до обращения туда. Все ранее перечисленные органы власти имеют достаточно полномочий для решения конфликта. В случае халатности должностных лиц, которые не приняли действенных решений, или если работники водоканала не исполняют предписания, можно обратиться к прокурору.

Как написать жалобу

Правила составления рассмотрим на примере администрации и прокуратуры:

Сроки рассмотрения

В соответствии с действующим законодательством стандартный срок рассмотрения писем граждан составляет 30 дней. Но существуют некоторые нюансы:

Результаты

Разные инстанции обладают неодинаковым кругом полномочий для восстановления прав граждан, нарушенных работниками водоканала.

Администрация – орган местного самоуправления, она не располагает карательными методами наказания. Поэтому чиновники могут только письменно потребовать объяснений и устранения проблем.

ГЖИ обладает широким кругом возможностей, в их числе проверки деятельности организации. По результатам процедуры инспекторы вынесут предписание об устранении нарушений, могут наложить административное взыскание в виде штрафа.

Роспотребнадзор по обоснованной жалобе инициирует внеплановую проверку организации. Будут исследованы правоустанавливающие документы, акты о приемке отремонтированных объектов, расчетные операции. При необходимости будут отобраны пробы воды для анализа. В результате организация получит предписание об устранении нарушений, на должностные лица будет наложен штраф.

Прокуратура оценит не только правомочность действий водоканала, но и полноту и законность работы государственных органов. В результате проверки прокурор вправе возбудить административное дело, наложить штраф. При обнаружении мошенничества дело будет передано в суд.

Источник

Как написать претензию в водоканал образец

Порядок вручения претензии!

Претензия вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному на прием корреспонденции (с отметкой – фамилия, имя и отчество, должность, дата получения). В случае отказа от принятия документа, претензию необходимо направить заказным письмо с уведомлением о вручении по адресу нахождения исполнителя.

Кому:__________________________

(название организации-исполнителя)

_____________________________ Адрес:_________________________

_______________________________ Потребитель:___________________

_______________________________ Адрес:_________________________

________________Тел:___________

ПРЕТЕНЗИЯ

(в связи с предоставлением коммунальной услуги по холодному водоснабжению ненадлежащего качества)

Я, являюсь собственником жилого помещения многоквартирного дома (жилого дома), расположенного по адресу _________________. Согласно п.____договора управления многоквартирным домом от «__»_______20___г. (Договора на отпуск питьевой воды от «__»_______20___г., устава ТСЖ или ЖСК) в Ваши обязанности входит предоставлять услуги по снабжению питьевой воды надлежащего качества и обслуживать инженерные сети, предназначенные для предоставления гражданам услуг водоснабжения, а я обязана их во время оплачивать. Я со своей стороны обязательства выполняю, однако вода питьевая мне подаётся ненадлежащего качества, что подтверждается экспертным заключением по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы протоколов лабораторных испытаний проб воды (протоколом лабораторных испытаний) от «__»_______20___, (актом о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества от «__»_______20___.)

Так в результате лабораторных испытаний проб воды из водопроводного крана в кв. №___ многоквартирного дома, расположенного по адресу ________ (из водоразборной колонки расположенной по адресу _________) было установлено, что «____»_______ 20___ пробы воды не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Согласно ч.1 ст. 19 Федерального закона 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.1, 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч. 1 ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей», подп. а) п. 31, подп. а) п. 33, Приложению № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила), п. 4.12.1. ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги общие технические условия» вода питьевая должна подаваться потребителю безопасной и качественной, а именно состав и свойства воды должны постоянно соответствовать требованиям санитарным нормам и правилам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

В силу ч. 4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ и пункта 98 Правил при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 Правил. Пунктом 2 Приложения № 1 Правил установлено, что при несоответствии состава свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного,

В случае отказа в добровольном удовлетворении моих законных требований я оставляю за собой право отстаивать свои законные интересы в судебном порядке и требовать неустойку (пеню) за нарушение срока устранения недостатков и сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», возмещения судебных расходов, причиненных мне убытков, морального вреда в соответствии со ст.ст. 15, 29, 30, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Довожу до Вашего сведения, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

В течение 3 рабочих дней с даты получения требования прошу направить в мой адрес извещение об удовлетворении моих требований либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа (Основание подп. «к» п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Отметка о получении претензии организацией _________________________

(Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)

Источник

Образец претензии по возмещению ущерба в результате затопления квартиры

Руководителю ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНЫЙ ТРЕСТ № 11»,

ОГРН 1136317004471 ИНН/КПП 6317097874/631701001,

Адрес: 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ВЕНЦЕКА, 60, ОФИС 42

ФИО1, зарегистрированная по месту жительства по адресу:
В лице представителя по доверенности — Малофеева В.А.

ФИО1 является собственником жилой квартиры, общей площадью 49,6 кв.м, расположенной на 1 этаже по адресу: АДРЕС1.

Дом, в котором находится квартира, обслуживается ООО УК “ПЖРТ № 11”, по отношению к которой истец выступает в качестве потребителя.

23.08.2017 года произошло затопление указанной квартиры в результате засора стояка канализации на кухне.

В связи с данным обстоятельством 28.08.2017 года ФИО1 подала в ООО УК “ПЖРТ № 11” Заявление, в котором просила составить акт осмотра квартиры, в котором отразить повреждение квартиры, расположенного в ней имущества и причину залива.

Однако, в акте не перечислено поврежденное имущество в каждом из помещений квартиры.

В связи с данным обстоятельством ФИО1 07.09.2017 года подала в ООО УК “ПЖРТ № 11” Заявление о разногласиях, указав в нем, что 07.09.2017 года ею получен акт осмотра от 04.09.2017 г., в котором не отражено повреждение ящика для обуви в прихожей, трехстворчатого шкафа-купе, кухонного гарнитура, у которого сильно пострадали вследствии потопа столешница, все выдвижные ящики и шкафы, а также просила выдать акт повторного осмотра, в котором отразить полностью все повреждения.

Повторный осмотр произведен не был, новый акт не составлен, вместо этого генеральный директор ООО УК “ПЖРТ № 11” направил ФИО1 письмо № 661 от 07.10.2017 года, в котором сообщил, что по вопросу залития квартиры, произошедшего в результате засора стояка канализации на кухне, согласно акта, составленного сотрудниками РЭУ-3, специалистами АДС ООО “ПЖРТ-11” вышеуказанная проблема была устранена.

В связи с таким развитием ситуации ФИО1 обратилась за осмотром квартиры и оценкой рыночной стоимости поврежденного имущества, а также восстановительного ремонта квартиры (ущерба) в Бюро независимой экспертизы ИП Крылова С.Ю., который подготовил Отчет № 04/09/17СН об оценке от 22.09.2017 года, согласно которому рыночная стоимость поврежденного имущества, а также восстановительного ремонта (ущерба, полученного в результате повреждения) помещения, расположенного по адресу: Самарская область, АДРЕС1, составила 50 800 (пятьдесят тысяч восемьсот) рублей.

За подготовку отчета ФИО1 оплатила 7000 (семь тысяч) рублей.

В связи с вышеизложенным

Прошу вас:

Выплатить ФИО1 рыночную стоимость поврежденного имущества, а также восстановительного ремонта (ущерба, полученного в результате повреждения) помещения, расположенного по адресу: Самарская область, АДРЕС1, в размере 50 800 (пятьдесят тысяч восемьсот) рублей, а также расходы на подготовку отчета об оценке — 7000 (семь тысяч) рублей, всего — 57 800 (пятьдесят семь тысяч восемьсот) рублей).

Источник

Как написать претензию на работу водоканала?

Водоснабжение – одна из самых часто используемых и жизненно важных услуг. При отключении воды мы испытываем значительный дискомфорт, а в некоторых случаях некачественное водоснабжению может даже причинить вред здоровью. Если водоканал нарушает правила оказания услуг водоснабжения, не следует пускать ситуацию на самотек. Нужно пресечь нарушение и отстоять свои права, составив жалобу на водоканал.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

В статье расскажем:

Законодательство об услугах водоснабжения

Услуги водоснабжения, как и все услуги жилищно-коммунального хозяйства, регулируются довольно большим количеством нормативных актов, основными среди которых являются:

В каких случаях следует составлять претензию на работу водоканала?

Все нарушения со стороны водоканала можно разделить на три большие группы:

Некачественное водоснабжение

Критерии качества подачи воды строго регламентированы законодательством и не могут быть нарушены водоканалом. В частности, при оказании услуги водоснабжения должен соблюдаться ряд условий.

Важно! За температуру горячей воды несет ответственность теплоснабжающая организация, а не водоканал.

Состав воды

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» через централизованные системы холодного водоснабжения должна подаваться питьевая вода. В СанПиН 2.1.4.1074-01 подробно описаны нормативы химических веществ, содержание которых допустимо в питьевой воде.

При сомнении в соответствии подаваемой воды данным нормативам можно обратиться напрямую в любую лабораторию санитарно-эпидемиологической службы (СЭС) для проведения платной экспертизы качества воды.

Однако эффективнее написать жалобу на качество воды в Роспотребнадзор. Он будет обязан провести проверку качества воды и, в случае необходимости, направить в водоканал предписание об устранении нарушений.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Напор воды

Проблема низкого давления в сетях водоснабжения не только в том, что вода еле течет из крана. Возможны также поломки бытовой техники (к примеру, стиральной и посудомоечной машин), системы водоснабжения.

Норма давления воды в жилых домах установлена строительными нормами и правилами (СНиП) № 2.04.02-84. Уровень давления воды в квартире можно определить самостоятельно по скорости наполнения емкости. Однако для последующего обращения в водоканал и другие инстанции лучше пригласить представителей УК, ТСЖ или просто соседей, замерить при них давление манометром и составить акт.

Обратите внимание! В случае поломки бытовой техники вследствие плохого качества воды или слабого напора водоснабжения потребитель вправе потребовать от водоканала возмещения стоимости ремонта или замены.

Отключение воды

Статья 21 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регламентирует порядок отключения воды. Так, основанием для внепланового отключения могут стать лишь строго определенные законом случаи:

Кроме того, водоканал обязан уведомить потребителей о причине отключения воды в течение суток с момента отключения.

Если водоканал проводит плановое отключение воды в связи с неоплатой (более 2-х месяцев), ремонтными работами или другими указанными в законе причинами, он обязан уведомить абонентов об отключении минимум за сутки.

При длительном отключении воды муниципалитет обязан обеспечить жителей минимально необходимым количеством воды.

Если надлежащего уведомления об отключении не было, либо отключение произошло в отсутствие законных оснований, права потребителя следует считать нарушенными.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Неправильный расчет и начисление платежей

Согласно части 2 статьи 157 ЖК РФ тарифы по коммунальным услугам утверждают органы государственной власти субъектов РФ.

Если водоканал неправильно начислил платеж за воду (к примеру, посчитал сумму по нормативу, а не по счетчику), он обязан оплатить потребителю штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы (статья 156 ЖК РФ). При этом должны соблюдаться два условия:

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Иные случаи нарушения со стороны водоканала

В ведении водоканала находятся не только вопросы подачи воды и водоотведения, но и содержание водопроводных и канализационных сетей. Поэтому в случае причинения вреда имуществу или здоровью граждан при проведении строительных и ремонтных работ на сетях ответственность будет нести организация водоканала.

Куда можно пожаловаться на водоканал?

Сначала стоит попробовать подать запрос в водоканал. Обращение важно направлять именно в письменной форме, чтобы в последующем иметь доказательство такого обращения. Если заявление в водоканал не помогло решить проблему, следует обращаться в государственные контролирующие органы.

Важно! Организация водоканала, как правило, существует в форме ГУПа или МУПа (унитарного предприятия), т.е. не является государственным органом. Следовательно, обращение в водоканал будет являться претензией, отвечать на которую водоканал не обязан. Порядок обращения с жалобами в органы государственной власти (Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция, прокуратура) регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В соответствии с данным законом все обращения должны быть рассмотрены в течение 30 дней в обязательном порядке, и на них должен быть дан ответ по существу.

Роспотребнадзор

Водоснабжение является потребительской услугой, поэтому к работе водоканала применимо законодательство о защите прав потребителей. Следовательно, можно подать жалобу на водоканал в Роспотребнадзор. Данный орган проверяет обстоятельства, изложенные в жалобе на водоканал. В случае выявления нарушений он может вынести организации предписание об их устранении.

В отделение можно позвонить, прийти на личный прием или направить жалобу на водоканал по почте. Телефон и адрес регионального отделения Роспотребнадзора можно узнать на сайте ХХ.rospotrebnadzor.ru, где ХХ – номер региона, например, 22.rospotrebnadzor.ru. На этом же сайте можно оставить обращение в электронном виде (потребуется авторизация через госуслуги).

Государственная жилищная инспекция (ГЖИ)

В обязанности ГЖИ входит контроль за соблюдением жилищного законодательства, в частности за обеспечением прав граждан при предоставлении им жилищных и коммунальных услуг. Контакты региональной инспекции можно найти на официальном сайте главы региона.

Например, контакты ГЖИ Москвы можно посмотреть здесь. Подать жалобу на водоканал можно лично, через электронную приемную или по почте.

Прокуратура

Если вышеназванные организации решить проблему не помогли, нужно написать жалобу на водоканал в прокуратуру. Прокуратура является надзорным органом, в полномочия которого входит проведение внеплановых проверок деятельности по обстоятельствам, изложенным в жалобе.

В прокуратуру следует написать письменное обращение и направить его почтой либо отнести лично прокурору по месту жительства. Найти ближайшую прокуратуру можно с помощью сайта Генпрокуратуры.

Если правонарушение водоканала не носит уголовный характер, можно написать в интернет-приемную прокуратуры.

Как правильно составить и подать претензию?

Правильность составления обращения, полнота изложенных в нем фактов и наличие доказательств нарушений со стороны водоканала напрямую влияют на качество рассмотрения обращения и исход дела. Если обращение направляется в водоканал, его следует назвать претензией. В адрес органов государственной власти направляется жалоба.

Как правило, нарушение водоканалом правил предоставления услуг водоснабжения затрагивает не одного, а нескольких потребителей: жителей одного дома, а иногда и целого района. Поэтому лучше составить коллективную жалобу и собрать с жильцов подписи. На коллективные жалобы контролирующие органы, как правило, реагируют более оперативно.

Жалобу следует начать с шапки, в которой указываются контакты отправителя и организации, в адрес которой документ направляется. Чтобы точно получить ответ, важно указать свои данные: ФИО, обратный адрес и номер телефона.

Далее необходимо изложить суть жалобы, подкрепляя свои доводы доказательствами и нормами закона. Обязательно нужно указать:

К жалобе прикладываются копии всех относящихся к делу документов. Следует собрать максимальное количество доказательств: акты о выявлении проблемы, свидетельские показания, фотографии и т.д.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Если жалоба подается лично, необходимо прийти на прием с двумя экземплярами претензии. Один сдать в канцелярию, на втором представитель организации должен поставить отметку о принятии жалобы и дату.

По почте жалобу следует направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Далее следует ждать возвращения уведомления о вручении, на котором будет указана дата получения жалобы. Именно с этой даты считается срок исполнения требований, указанных в жалобе.

Если дело дошло до суда

Как правило, контрольные органы при необходимости сами инициируют обращение в суд. Однако если этого не произошло, нарушенные права так и не восстановлены, а убытки не возмещены, обратиться в суд можно самостоятельно. Для этого требуется составить исковое заявление на основании ранее составленного обращения.

Следует отметить, что в иск дополнительно можно включить следующие требования:

Кроме того, при удовлетворении имущественных требований истца суд также взыскивает взыскать с исполнителя штраф в размере 50% цены иска за несвоевременное выполнение требований потребителя.

Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Если подается заявление неимущественного характера (к примеру, о восстановлении качества воды), уплачивается госпошлина в размере 300 рублей.

Исковое заявление можно подать в суд лично либо отправить почтой.

Заключение эксперта

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Доброе утро, Артур.
Я так понимаю, что воды нет не только у вас, но и у ваших соседей. Рекомендую обратиться в водоканал с коллективным заявлением об обследовании системы холодного водоснабжения с составлением акта и устранением причины неисправности. Проследите, чтобы ваше обращение было зарегистрировано. Если никаких действий не последует, пишите жалобу в прокуратуру о бездействии водоканала.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Добрый вечер, Надежда.
Для того чтобы Водоканал хоть бы начал предпринимать определенные действия вам нужно направить жалобы на бездействие местного Водоканала:
— в местную администрацию;
— в областное управление Водоканала.
Если указанные органы не смогут воздействовать и ситуация не измениться следует обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Желательно направить коллективную жалобу с подписями жителей вашего дома. Также приложите копии отписок Водоканала в ответ на запросы УК.
Жалобу составляете в произвольной форме. Излагаете события последовательно, с указанием дат. И в завершении напишите, просим разобраться в ситуации и обязать Водоканал провести ремонтные работы по замене аварийной трубы холодного водоснабжения.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Добрый день. Если в вкратце, у меня частный. Водопровод(находится на моем балансе) проходит до колодца через соседский участок. Межрегионгаз нанимает подрядную организацию, чтобы та в свою очередь газифицировала частный сектор подземным прокладыванием газовой трубы. Подрядчик, прокладывая газовую трубу моему соседу(который кстати долгое время там не появляется, дом стоит на продаже), смонтировал так, что газовая труба лежит на водопроводной трубе. Далее появилась утечка воды. Водоканал перекрыл подачу воды. Так как мы в тот момент не находились дома(около 4 лет по работе), то ни кто этим вопросом не занимался. Сейчас, мы приехали, написали заявление в водоканале на устранение утечки. Водоканал раскопал, утечку не нашел. Район между колодцем и соседом. На соседский участок заходить и раскапывать категорически отказывается. Далее водоканал пишет ответ на наше заявление, мол утечки нету, ремонт не нужен, и закапывают трубу. Газовики отказываются вообще что либо делать. Как быть не понятно. Может подсскажите где искать справедливость или ее нету. Спасибо!

как написать претензию в водоканал образец. Смотреть фото как написать претензию в водоканал образец. Смотреть картинку как написать претензию в водоканал образец. Картинка про как написать претензию в водоканал образец. Фото как написать претензию в водоканал образец

Добрый день, Андрей.
Как следует из вашего вопроса на вашем участке дефекта не нашли, поэтому с большой вероятностью проблема с коммуникациями на соседнем участке. Дать доступ на соседний участок и разрешить проведение ремонтных работ может только ваш сосед, водоканал не имеет права копаться на чужом участке без разрешения собственника. Ищите вашего соседа и договаривайтесь о допуске, по другому никак.
Будут еще вопросы, обращайтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *