как написать социальный проект на грант образец

Заявка на грант — образец заполнения и процедура подачи

Где взять средства на открытие бизнеса, если у вас есть только идея? Получите финансовую помощь от государства или специальных фондов. Для этого подайте заявку на грант. Рассмотрим, как увеличить шансы ее одобрения, какие документы подготовить и нюансы, сокращающие срок принятия решения.

В каких случаях стоит подать заявку

Возможность безвозмездно получить средства на реализацию дела привлекает начинающих бизнесменов. Однако не все виды запускаемых стартапов подходят под получение грантов — для этого они должны отвечать определенным критериям:

Открытие ломбарда или очередного продуктового магазина — это не то, что хотят видеть грантодатели в проектах соискателей. Идея должна быть не заимствованной, а оригинальной.

Грантодателей не всегда интересуют сугубо коммерческие идеи, направленные на получение прибыли. Курсы в сфере профориентации сирот или трудоустройство инвалидов рассмотрят в первую очередь.

Любой проект, претендующий на грант, должен иметь определенные цели. Если они размыты и неясны, не удастся доказать значимость идеи и получить денежные средства.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецОпределите для себя, что, в каких объемах и для чего потребуется. Далее подыскивайте грантовые программы и фонды, дающие средства под нужные вам цели.

Обратите внимание, что о значимости и уникальности идеи грантодатель должен узнать еще не открывая бизнес-план, а лишь просмотрев титульный лист заявки. Формулируйте цели и название, тщательно выбирая слова.

Решение должно быть нетривиальным, новаторским и требующим минимума вложений при максимуме отдачи.

Важно правильно подготовить заявку — это тот документ, на котором основывается решение грантодателя.

Пример заполнения заявки на грант

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецРешив найти средства на проект в государственных или социальных фондах, многие стартаперы идут одним из двух путей:

Затраты значительны, а за результат ручаться невозможно — квалификацию наемного специалиста заранее оценить сложно. Кроме того, даже эксперт не сможет вникнуть в проект лучше, чем вы сами и доказать значимость идеи инвесторам.

Это тоже не всегда дает хороший результат — каждая программа субсидирования имеет собственную документацию, и найти точные примеры вряд ли удастся. Как мы видим, оба подхода неправильны.

Ф орма любой заявки — это подобие бизнес-плана, который подготавливают для получения инвестиций или кредита для бизнеса.

Однако есть и различия:

У специалистов должно возникнуть правильное (и положительное) представление о проекте, его реалистичности и пользе. Корректное оформление разделов немаловажно.

Образец заполнения основных пунктов

Вне зависимости от фонда, который предлагает спонсорскую помощь и формы документации, любая заявка содержит ряд ключевых разделов. Мы приводим краткие рекомендации по их заполнению.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецОбычно при объявлении конкурса сам грантодатель дает форму заявки и бланки бизнес-плана. Если этого требования нет, следуйте распространенным правилам.

Большинство специалистов, изучающих заявки, читают только аннотацию.

В этом разделе приводят сводные данные о целях, ресурсах проекта, его значимости, авторе. Логично заполнять ее на последнем этапе, когда основная часть заявки подготовлена.

Финансовые и технические разделы заявки на грант

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образец

При реализации идеи повышения финансовой грамотности подростков показателями успеха станут отчетные ведомости о сдаче экзаменов, количество прошедших учебный курс, охват аудитории в процентном выражении и прочее.

Как подать и какие документы еще могут потребоваться

Претендующая на грант организация обязана передать в фонд пакет документов. В зависимости от идеи комплект может разниться, но основные бумаги остаются неизменными.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образец

Большим плюсом в биографии директора или учредителя будет подтвержденная информация о его достижениях в выбранной области.

Заявку подать не сложно: достаточно правильно оформить идею и собрать необходимые документы.

Как заполнить — полезные советы

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецПри составлении заявки претенденты сталкиваются с трудностями. Мы собрали практические советы, которые упростят задачу:

Так, налогообложение ИП и ООО даже в рамках одной системы сильно отличается, и если не знать нюансов, можно внести в финансовый план некорректные данные.

Заключение

Первое, что видят специалисты государственных органов, фондов при рассмотрении проекта — это заявка. Какой бы дар убеждения ни имел предприниматель, впечатление складывается при ее изучении. Если документ не отражает реальных целей, не раскрывает процесс реализации, до «очной» защиты может и не дойти.

Уважаемые читатели! Если у вас появились вопросы или уточнения по теме статьи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Мы постараемся в будущем раскрывать самые актуальные для вас темы. Ждем ваших оценок и мнений!

Автор: Людмила Побережных С уважением отношусь к тем, кто отважился на создание собственного бизнеса.

Источник

Президентский грант — проект АПСП 2018 года

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образец

Очень многие думают, что главное получить президентский грант, а на самом деле главное — это качественно реализовать проект, а потом вовремя, правильно и красиво за него отчитаться. Президентский грант — это не только почетно, но и очень ответственно.

Заявка на президентский грант 2018 года

1. О проекте

1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: поддержка проектов в области науки, образования, просвещения

1.1. Тематика грантового направления, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант: Социальное 3D-моделирование онлайн.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образец

Сопровождение с выездами на мероприятия

Сопровождение президентских грантов от заключения договора до выезда на мероприятия (в пределах Москва, Химки, Зеленоград). Подготовка фотоотчетов и написание постов для Интернета.

Подготовка финансового и аналитического отчета (промежуточного или итогового).

Удаленное сопровождение президентского гранта

Помогаем от заключения договора и до подготовки финансового и аналитического отчета из первичных документов, фотоматериалов и текстов предоставляемых грантополучателем по заранее согласованному графику.

3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):

Основная идея проекта – способствовать профессиональному самоопределению 200 школьников путем объединения социального проектирования с дизайном и 3D-моделированием.

Дистанционные занятия в виде вебинаров проходят по средам и пятницам с 18.00 до 19.00. Весь курс состоит из 14 занятий по 3D-моделированию (hard skills) и 14 занятий по социальному дизайну, включая социальное проектирование, эмоциональный интеллект (soft skills), личностный рост, карьерные планы (future skills). Занятия организованы в виде вебинаров, которые можно прослушать не только в компьютерном классе, но и находясь в комфортной домашней обстановке. Для занятий нужен компьютер, подключенный к Интернету.

Высокая эффективность образовательной программы позволяет за короткое время достичь ощутимых результатов в обучении и существенно повысить уровень профессиональной подготовки участников. Специальные методики, интенсивный режим занятий и значительный объем самостоятельной работы помогают приобрести знания и навыки, необходимые в дальнейшем для участия в школьных олимпиадах и получения дополнительных баллов к ЕГЭ.

Возможно как индивидуальное обучение, так и командное. Команды в ходе занятий получают более сложные задания для совместной работы. Приглашаются школьники, начиная с 14 лет. Преимуществом будут пользоваться учащиеся с надомной формой обучения и из отдаленных малокомплектных школ. От участников вебинаров не требуется каких-либо специальных знаний или навыков, но необходимо желание пройти весь курс от начала до конца и принять участие в конкурсе работ, который является завершающим этапом проекта. Лучшие работы распечатываются на 3D-принтере.

Актуальность проекта в том, что для целевой аудитории в рамках одного проекта объединяется обучение «твердым» и «мягким» навыкам.

Обучение будет проходить в два потока по 150 зарегистрированных пользователей, из которых 100 школьников будут проходить обучение на каждом потоке. Первый поток стартует 01.09.18 и заканчивается 31.12.18. Подведение итогов 1 потока и подготовка ко второму с 01.01.19 по 31.01.19. Второй поток с 01.02.19 по 31.05.19

В проекте вводятся роли: Участник команды, Индивидуальный участник, Наставник команды, Дублер, Наблюдатель, Родитель. Все они участвуют в мероприятиях проекта, и им всем оказывается информационная поддержка.

Результатами проекта являются: профессиональное самоопределение, раскрытие творческих способностей, подготовка школьников как носителей проектной культуры, как создателей предметной среды, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.

Регистрация участников и расписание занятий осуществляется на сайте http://edu-biz.org, информационная поддержка оказывается на сайте http://en101.org. Ход реализации проекта отражается на официальном сайте организации http://apsp.pro и в социальных сетях.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образец

4. География проекта:

Выбор региона определяется поступившими заявками от образовательных организаций на участие в проекте и наличием благополучателей. В основном это Москва и Подмосковье. Связано это с тем, что в 2014 году 200 школ Московской области были оснащены 3D-лабораториями. Эти лаборатории включают компьютеры, 3D-принтеры и 3D-сканеры. А еще ранее все школы Подмосковья были подключены к Интернету.

5. Дата начала реализации проекта: 01.09.2018
6. Дата окончания реализации проекта: 31.05.2019
7. Обоснование социальной значимости проекта на президентский грант:

Согласно современной концепции социального дизайна, он должен не только создавать изделия, но и решать проблемы людей, проживающих на конкретной территории. Сами изделия должны быть действительно приспособлены к потребностям местного населения. Но на любой территории есть еще много групп, которые называются социально незащищенными. Поэтому одна из задач социального дизайна является исследование их потребности, умения, навыки и занятия, с тем, чтобы предложить этим группам адекватное дизайнерское решение.

Социальное 3D-моделирования является одной из составляющей социального дизайна.

Социальный дизайн требует специалистов, способных всеобъемлюще воспринимать процесс проектирования. К сожалению, дизайнеров такого уровня, по утверждению основоположников социального дизайна, пока не выпускает ни один ВУЗ. А готовить их нужно, начиная со школьной скамьи.

Проблема осложняется тем, что многие подростки плохо осознают свои способности, не знают требований, предъявляемых рынком труда к компетенциям специалистов, не имеют навыков достижения этих компетенций, у них нет конкретного плана освоения профессии и трудоустройства на территории проживания.

По данным лаборатории социально-профессионального самоопределения молодежи ИСМО РАО (http://мой-ориентир.рф/):

Частичным решением указанных проблем является создание и реализация программы тренингов и семинаров, обеспечивающей профессиональное самоопределение, освоение проектной компетенции и умения работать в команде.

Специалисты отмечают, что самоопределение — это продолжительный этап, но каждый должен пройти его обязательно. Среди новых педагогических технологий, направленных на решение поставленных проблем, особое место занимает социальная практика и методика социального проектирования. Именно проектное обучение сегодня становится тем средством, которое позволяет формировать такие ключевые компетенции.

Ключевые компетенции:

Однако, проведенные опросы (всего принимали участие 340 педагогов) показали, что около 36% учителей не используют метод проектов в образовательной деятельности. Причин несколько: это и недостаток знаний о методе проектов, и нехватка времени на уроке, ограниченность ресурсов и загруженность учащихся другими предметами.

С другой стороны, наблюдается интерес к дизайн-образованию, который связан с осознанием человеком возможностей новых технологий для его личностного развития и самореализации. Высший уровень развития способности к проектированию собственной деятельности в различных социально-культурных ситуациях получил название «проектной культуры». Формирование проектной культуры — одна из составляющих проекта.

7.1. Полное описание проекта, презентация проекта:

Презентация проекта Социальное 3D-моделирование онлайн.pdf

8. Целевые группы проекта:

Дети и подростки. Учителя и родители. Наставники детских команд.

9. Цели проекта:

Цель №1: Способствовать профессиональному самоопределению школьников путем повышения уровня проектной компетентности средствами дизайна и 3D-моделирования

10. Задачи проекта:
Задача №1:

Произвести отбор участников проекта и сформировать творческие команды школьников.

Задача №2:

Провести обучение участников основам 3D-моделирования и социального дизайна

Задача №3:

Разработать творческие задания социальной направленности, критерии их оценивания и провести конкурс лучших работ.

11.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы на президентский грант 2018:

УМОЦ г Королёв.pdf
МОУ СОШ №4 г Фрязино.pdf
Куровская СОШ №2.pdf

12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта:

Активность Участников, Дублеров, Руководителей команд, Родителей и Наблюдателей отражается на странице «Участники». Рейтинги команд и Участников можно посмотреть на конкурсной странице сайта поддержки проекта http://en101.org.

Для командного взаимодействия участников используется форум. Регистрация участников, расписание и программа занятий на http://edu-biz.org/.

Мероприятия будут освещаться в СМИ и социальных сетях. Публикации в СМИ и социальных сетях являются текущей деятельностью организации, поэтому эти мероприятия в календарный план проекта не включаются.

При положительных итогах конкурса на президентский грант проводится рекламная кампания в социальной сети и на дружественных сайтах.

13. Количественные результаты:

количество человек, которым оказаны услуги в сфере образования, просвещения: 200
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта: 300

14. Качественные результаты:

Профессиональное самоопределение.
Этот показатель определяется рейтингом участников при выполнении творческих и домашних заданий.

Подготовка школьников как носителей проектной культуры.
Показатель определяется степенью владения программным инструментарием для создания творческой работы.

Подготовка школьников как создателей предметной среды.
Определяется уровнем графического (визуального) воплощения замысла при выполнении
творческих заданий.

Раскрытие творческого потенциала.
Значение показателя определяется по результатам завершающего конкурса.

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецПредоставляем письма на информационную поддержку.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Точно также, как Вы включаете труд добровольцев.

15. Дальнейшее развитие проекта:

Дальнейшим развитием проекта будет создание виртуального детско-взрослого сообщества и
вовлечение школьников в деятельность этого сообщества.

Сообщество будет функционировать по принципу клубного объединения.

Устойчивость достигнутых результатов обусловлена наличием учебно-методического обеспечения, кадровых, финансовых и материально-технических условий реализации проекта, а также в закреплении полученных знаний и навыков на практике (участие в конкурсе).

В качестве примера подобного сообщества профессиональных дизайнеров можно привести деятельность организации «Design21: social design network». Миссия Social Design Network заключается в том, чтобы вдохновлять общественное сознание посредством дизайна, объединяя людей и организации, которые хотят исследовать способы, какими дизайн может положительно повлиять на местные сообщества. Сеть Design 21 имеет базу данных со ссылками на разработчиков-участников и проектные организации, ведущие разработки проектов, организованных по социальной тематике и по типу социального дизайна. Сеть также организует конкурсы дизайна, которые позволяют членам создавать решения социальных проблем. Создан форум для некоммерческих организаций, которые могут запросить помощь в дизайне.

16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем:

Источниками обеспечения деятельности проекта в дальнейшем будут собственные средства и средства сообщества.

17. Видео о проекте:

Кроме указанных пунктов в заявку на президентский грант входят:

как написать социальный проект на грант образец. Смотреть фото как написать социальный проект на грант образец. Смотреть картинку как написать социальный проект на грант образец. Картинка про как написать социальный проект на грант образец. Фото как написать социальный проект на грант образецКонсультации по Конкурсу Президентского фонда культурных инициатив проводятся в онлайн-формате. Результаты высылаются в виде текстов на электронную почту. Количество консультаций ограничено.

Консультации соответствуют разделам подготовки заявки на конкурс и включают:

Источник

Пример грантового проекта «Распахни свое сердце для сказки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Регистрационный номер заявки

Распахни свое сердце для сказки

Школа № ( полное название школы по уставу ОУ)

Муниципальное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Алтайский район с.Новомихайловка

Ф. И. О. руководителя проекта

Видяйкина Лариса Юрьевна

Домашний /мобильный телефон руководителя проекта

Краткое описание проекта:

Создание в малокомплектной школе театральной студии «Театр живого актера «РОСТ». Показ театральных представлений детям села, детского сада, пожилым жителям села. Подготовка и проведение праздника «Распишем мир волшебными сказками» с премьерой волшебной сказки «Аленький цветочек».

__________________________(Ф. И. О. директора школы) М. П.

__________________________(Ф. И. О. руководителя проекта)

Информация о заявителе

1.1. Контактная информация о школе

655675 Республика Хакасия, Алтайский район, с.Новомихайловка, ул.Новая

Ф. И. О. директора школы

Иванова Оксана Николаевна

Ф. И. О. бухгалтера школы/управления (комитета) образования, ответственного за управление финансами в рамках проекта

Малых Ирина Леонидовна

Визитная карточка класса

Основными принципами в жизни класса являются сплоченность, развитие через творчество, знакомство с окружающим миром, а также здоровый образ жизни. В 2007-2008 учебном году в классе проводились развивающие поездки: вместе с классным руководителем 6 класс посетил музеи г.Абакана (4 раза), г.Саяногорска (4 раза), кинотеатры «Наутилус», «Альянс»(ежемесячно). Данные поездки являются инновационными не только для класса, но и для школы и позволяют сельским школьникам учиться вести себя в общественных местах, а также повышать свой культурный уровень. Принцип «Мы – за здоровый образ жизни» помогает в физическом развитии детей: вместе с классным руководителем, родителями ученики осенью и зимой ездят на берег Енисея в походы; зимой катаются на горках в «Снежном городке» г.Саяногорска; в этом году все учащиеся класса научились кататься на коньках. В связи с тем, что 2008г. был объявлен Годом семьи, в классе стали проводиться занятия по волейболу «Спортчас для мамочек», где учащиеся класса совместно с мамами играют в волейбол; все мамы класса стараются эти занятия не пропускать, зная, как ждут их дети. Эти тренировки позволили классу выиграть в первенстве школы по волейболу в мае 2008 г. и занять 1 место среди 6-8 классов. Учащиеся на протяжении года помогают пожилым людям, проводя акции помощи «Помощь с радостью». Это помогает ребятам чувствовать свою ответственность перед пожилыми людьми и становиться добрее к окружающим. В классе нет детей, которые курят; мероприятия проходят при 100% явке. Сохранились в этом году и традиции чаепитий с родителями: с удовольствием всем коллективом детей и взрослых участвовали в конкурсах и мероприятиях, подготовленных к классным праздникам. В 2008 г. класс выиграл в конкурсе «Сто классных проектов» в номинации «Есть идея» с проектом «Открываем в сказку дверь». На данный момент была создана собственная сказка, и проводятся репетиции для детского праздника. Учащиеся класса постоянно находятся в творческом поиске; коллективные мероприятия позволяют объединять и родителей, и учащихся. В 2007-2008 учебном году в классе было проведено наибольшее количество мероприятий с детьми, что позволило коллективу учеников класса стать еще дружнее.

Село Новомихайловка небольшое, проживает в нем около 800 человек, большинство из жителей пожилые люди. Культурная программа, которую готовит сельский Дом Культуры, направлена, в основном, на взрослых людей. Детям крайне редко предлагаются детские фильмы, которые привозят в село для показа или (еще реже) выездные представления, чаще цирковые, состоящие из нескольких номеров. Студия «Театр живого актера «РОСТ», которая может быть создана благодаря этому проекту, позволит готовить детские представления и показывать их детям села. Все спектакли будут рассчитаны на детский возраст, но извечные проблемы, поставленные в данных пьесах, например, добра и зла, позволит показывать их и пожилым людям. Создание театральной студии позволит сельским школьникам повысить свой культурный, эстетический уровень; детям творческой группы проект поможет обогатить свою речь; умение держаться на сцене позволит быстрее социально адаптироваться в будущем, например при поступлении в городское учебное заведение. Постановки для пожилых людей, детям детских домов помогут оценить учащимся и социальную значимость своего труда. При создании такой студии в селе у молодежи села также появится возможность проявить свой творческий потенциал при вовлечении их в театральные представления в будущем.

Цель проекта и основные задачи

Создание на территории села театральной студии «живого актера» «РОСТ» (Развитие и Одаренность, Сплоченность и Творчество). Подготовка и проведение праздника для детей школы, детского сада, детей, не посещающих детский сад, «Раскрасим мир волшебными сказками» с представлением спектакля-сказки. Повышение культурного, эстетического и этического уровня сельских школьников, а также детей группы риска через театральное творчество. Возможность, в будущем, привлечения к работе студии не только школьников, но и молодежи села, людей разных социальных групп.

Для кого осуществляется проект

Дети, посещающие детский сад

Дети, не посещающие детский сад

Учащиеся школы (начальное и среднее звено)

Пожилые люди села, вдовы, ветераны ВОВ

Какие результаты проекта для школьников-участников проекта и целевой группы вы считаете главными? Как будут оцениваться достижение результатов?

1.Для участников проекта: повышение творческой активности, возможность реализации своего творческого потенциала, повышение культурного уровня через знакомство со сценическим искусством; возможность обогащения речи, освобождение от страха перед аудиторией через выступление на сцене; навыки кройки и шитья в подготовке костюмов; способность проявить свои дизайнерские способности при подготовке декораций для спектакля и эскизов костюмов.

2. Для руководителя проекта: создание условий для сельских школьников для реализации творческих способностей; повышение культурного уровня учащихся села через театральное искусство.

3 . Для детей школы, села: возможность увидеть театральные представления, познакомиться со сказками «вживую».

4. Для детей группы риска: возможность участвовать в интересном коллективном деле.

5. Для родителей, жителей села : возможность помочь своим детям в социально значимом проекте, поучаствовать в представлениях; сотрудничество при подготовке спектаклей

Анкетирование участников проекта, создание видеоархива

Интервью, участие в празднике, опрос

Дальнейшее развитие проекта

В дальнейшем предполагается продолжить работу по подготовке и показу спектаклей. Проект позволит решить проблемы стартового финансирования театра «РОСТ». Спектакль-премьера будет являться вступительным для дальнейшей деятельности студии. При вовлечении в работу студии молодежи села позволит готовить не только спектакли-сказки, а также тематические мини-спектакли для различных социальных групп, например, пожилых людей и т.д.

В декабре 2009 г., а также в каникулярное время (январь, март) 2010 г. планируются поездки в детские сады г.Саяногорска, а также с.Белый Яр.

При успешном развитии «Театра» возможен выезд со спектаклями за пределы республики для участия студии в детских творческих коллективах. А создание видеоархива при помощи видеокамеры позволит поделиться творческими наработками с другими школьными творческими группами.

РАЗДЕЛ 5 Календарный план реализации проекта

Кто примет участие в выполнении

( ответственные и партнеры проекта )

Работа по сценарию для спектакля

Руководитель проекта, водитель, учителя технологии

Приобретение оборудования, расходных материалов

Работа по сценарию для спектакля.

Руководитель проекта, водитель, учителя технологии

Подготовка реквизита для сказки: изготовление костюмов, декорации для сцены

Творческая группа проекта совместно с родителями

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

Подготовка реквизита для сказки: изготовление костюмов, декорации для сцены

Творческая группа проекта совместно с родителями

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

1. Изготовление костюмов, декорации для сцены

2.Разучивание ролей для театрального представления

Творческая группа проекта совместно с родителями

Творческая группа проекта

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

Творческая группа проекта и руководитель проекта

Разучивание ролей для театрального представления

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Репетиции, связанные с представлением

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Генеральная репетиция спектакля;

Детский праздник «Раскрасим мир волшебными сказками» с премьерой спектакля «Аленький цветочек»

Учащиеся начальной школы и среднего звена,

дети детского сада,

сельские дети, не посещающие детский сад, пожилые жители села

творческая группа и руководитель проекта; родители; старшая вожатая школы, ответственная за музыкальное оформление праздника

Завершение реализации проекта. Подготовка итогового отчета

Школа / название организации

Видяйкина Лариса Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ Новомихайловская СОШ

Малых Ирина Леонидовна

УО Алтайский район

Другие взрослые из школы

Павленко Елена Леонидовна

Старшая вожатая школы

МОУ Новомихайловская СОШ

Учитель трудового обучения (мальчики)

МОУ Новомихайловская СОШ

3. Лефлер Оксана Александровна

Учитель технологии (девочки)

МОУ Новомихайловская СОШ

Школьники из класса-заявителя

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

4. Растворцева Татьяна

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

Школьники из других классов

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

7.2. Распределение средств бюджета по этапам

01 февраля 2009 года – 01 мая 2009 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *