как написать в техподдержку алиэкспресс в приложении
Служба поддержки Алиэкспресс обратная связь с живым оператором в 2021
Техподдержка в мобильном приложении
Пообщаться со службой поддержки Алиэкспресс можно и через мобильное приложение.
Для этого в выпадающем меню приложения, вам надо выбрать самую нижнюю ссылку, который так и называется «Служба поддержки».
Далее вы попадете на страницу все с теми же типовыми вопросам, кнопкой «Онлайн чат».
И снова, после нажатия на кнопку чата, вы сначала попадете на страницу с выпадающим меню, в котором надо выбрать наиболее подходящий вариант проблемы. Затем снова жмене на «Онлайн чат».
И вот наконец-то нас встречает все тот же робот ЕВА. Игнорируем ее предложения, пишем свой вопрос в чат и ждем сотрудника, который ответит на наши вопросы.
Варианты службы поддержки для пользователей Алиэкспресса
Служба поддержки китайской интернет-площадки имеет несколько вариантов и предлагается на нескольких языках – русском, английском, украинском, португальском, испанском. А по типу такая служба подразделяется на:
В чате службы поддержки Алиэкспресс пользователям помогают решать любые проблемы, кроме финансовых. По таким вопросам вероятнее всего заказчика перенаправят в службу поддержки Алипей.
Компьютеризованная помощь
Служба поддержки на торговой площадке так же представлена системой Ева, которая расположена в правом нижнем углу каждой страницы. Робот оказывает помощь круглосуточно, обращаться к нему можно по любому вопросу. Контакт с Евой осуществляется на английской языке.
Компьютер способен решить легкие вопросы, так как принцип его работы заключается в поиске Вашей проблемы и общей информации на сайте. При возникновении острых конфликтов рекомендуется обращаться к операторам.
Ева зачастую используется в качестве ознакомления с Алиэкспресс. Робот может дать неплохую информацию касаемо принципа работы сайта, предоставить инструкцию, как сделать заказ и оплатить его, демонстрируя наглядные примеры. Максимальный размер отправляемых сообщений Еве не должен превышать 140 символов.
Как еще можно связаться с живым оператором службы поддержки AliExpress
Еще один вариант для связи с живой поддержкой Алика.
Наша задача сделать так, чтобы робот не смог справится с вопросом и предложил связаться с оператором. Отправляем бессмысленный набор букв, пока внизу не появится кнопка «Начать чат с оператором». Может потребоваться отправить до десяти бессмысленных сообщений прежде, чем появится эта вожделенная кнопка. Кнопка появляется только в рабочее время (с 10 до 18 по Москве).
Ещё сложнее пробиться к живому человеку в чате поддержки Aliexpress, но однажды меня научил этому один из работников этой самой поддержки. Нужно много (иногда несколько десятков раз) писать в чате любое бессмысленное сочетание букв. На каждое робот будет отвечать “Извините, я не совсем поняла ваш вопрос…”, но рано или поздно внизу появится вожделенная кнопка “Начать чат с оператором” – делится советом в своем блоге Алексей Надежин.
Возможна ли связь с центром поддержки по телефону?
У Алиэкспресса нет собственной горячей линии. Следовательно, связаться со службой поддержки Алиэкспресс в России по телефону нельзя. Но есть возможность связаться с концерном Алибаба, представляющим китайскую интернет-площадку. Однако колл-центра для российских пользователей нет. Поэтому если пользователь из России пожелает пообщаться со службой поддержки Алиэкспресса по телефону, есть возможность только связаться с представителями концерна Алибаба на английском языке.
Зато российские пользователи сайта сегодня имеют возможность связаться с русской службой поддержки и решить все свои вопросы.
Как связаться с администрацией алиэкспресс — видео
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного Канал в Телеграм
Как связаться с Алиэкспресс и Tmall: телефон поддержки и чат
Алиэкспресс – это виртуальная торговая площадка, которая продает товары по всему миру, в том числе и в России. С таким огромным количеством клиентов маркетплейсу просто необходимо техническая поддержка для решения споров, проблем и т.д. Мы рассмотрим все способы, как связаться с Алиэкспресс: телефон поддержки и чат.
Есть ли у Алиэкспресс телефон технической поддержки?
Покупатели из России интересуются – можно ли по какому-то номеру дозвониться до технической поддержки Алиэкспресс.
Сall-центр (поддержка по телефону) на Алиэкспресс отсутствует. Вы можете наткнуться на телефон +7 (985) 289-50-00, который иногда выдают за номер технической поддержки Алиэкспресс. В действительности этот номер телефона относится к шоурум площадки в Москве и совсем не имеет отношения к технической поддержке Алиэкспресс.
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс через чат?
Самый быстрый способ связи с технической поддержкой Алиэкспресс – написать в чат «Ева» (Eva). Давайте разберемся как это сделать:
Как связаться с живым оператором Алиэкспресс?
Время работы технической поддержки (операторов) Алиэкспресс с 07:00 до 01:00 по МСК.
Написать в техническую поддержку через Tmall
Обращаем ваше внимание, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Связаться с технической поддержкой Алиэкспресс через приложение
Надеемся, что статья была полезна для вас и вы нашли ответы на свои вопросы. Если вам что-то непонятно, то пишите нам в комментариях ниже.
Служба поддержки Алиэкспресс — как написать в чат на русском языке
Служба поддержки Алиэкспресс — это специальное подразделение, которое занимается ответом на вопросы покупателей и помощью в оформлении заказов.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Чтобы обратиться в службу поддержки Алиэкспресс достаточно открыть в браузере сайт aliexpress.com, а после нужно обратить внимание на выпадающее меню вверху страницы. Нажмите на кнопку в меню под названием «Помощь», а далее необходимо перейти на страницу «Служба поддержки».
Получи скидку 500 рублей на заказ от 1000 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 9 активаций
Вы попадете в раздел «Сервис Покупателя», где будут описаны ответы на самые часто задаваемые вопросы покупателей. Если среди всех ответов вы не смогли найти необходимую информацию, нужно обратиться к агенту поддержки. Для того, чтобы связаться со службой поддержки Алиэкспресс вы должны находится на одной из страниц раздела помощи. Опуститесь вниз страницы, где будет кнопка «Онлайн Сервис», на которую нужно нажать, чтобы начать разговор.
Откроется окно с чат-ботом по имени Ева. Робот умеет отвечать на самые актуальные вопросы, но все же это не живой человек. Большое количество возникающих проблем в процессе покупок она не понимает.
Как переключится с Евы на живого оператора поддержки
После недавнего обновления раздела поддержки, достучаться до живого оператора AliExpress стало намного сложнее, но такая возможность предусмотрена. Мы нашли несколько способов, которые помогут вам переключится на сотрудника отдела помощи Алиэкспресс.
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 12 купонов
Способ №1
Существует быстрый способ задать свой вопрос службе поддержки. Достаточно воспользоваться секретной функцией, о существовании которой знают немногие.
В чате с Евой отправьте сообщение с текстом «livechat_link» или «livechat link» (без кавычек), чтобы сразу переключится на живого сотрудника службы поддержки.
Мы несколько раз проверили данный способ, и он действительно работает. Если инструкция не помогла вам, тогда воспользуйтесь другими способами.
Способ №2
Способ №3
Служба поддержки Алиэкспресс на русском по умолчанию доступна для всех покупателей, которые пользуются русскоязычной версией сайта торговой площадки aliexpress.com. Помните, что для обращения в отдел помощи необходимо предварительно войти в свой аккаунт.
Служба поддержки Алиэкспресс в мобильном приложении
Чтобы обратиться в службу поддержки AliExpress в мобильном приложении нужно открыть вкладку «Мой профиль» и опуститься вниз. Нажмите на пункт «Служба поддержки», чтобы перейти в раздел помощи.
Чтобы сократить время на поиск ответов на свои вопросы вы можете прочитать статьи на нашем сайте как открыть спор, что делать если продавец продлил срок защиты покупателя и другие публикации в разделе Советы.
Вы можете попытаться найти ответ среди наиболее часто задаваемых вопросов, но, если предоставленной информации оказалось недостаточно, тогда опуститесь вниз страницы и нажмите на кнопку «Онлайн Сервис».
Вы попадете на страницу с чатом, где будет отвечать Ева.
Связаться с живым агентом поддержки можно, выполнив алгоритм действий, который описан ранее в абзаце – Как переключится с Евы на живого оператора поддержки.
Стоит отметить, что чат с отделом помощи автоматически синхронизируется в разных версиях AliExpress. Это значит, что вы можете начать переписку на сайте торговой площадки, а потом не закрывая вкладку с чатом на ПК продолжить диалог в мобильном приложении.
Чтобы упростить процесс связи с отделом помощи в мобильном приложении, мы подготовили специальную видео-инструкцию.
Отметим, что у службы поддержки AliExpress нет номеров телефонов, на которые можно позвонить с России, Украины и других стран. Все возникшие вопросы и проблемы решаются с работником команды поддержки в виде переписки в онлайн чате.
Служба поддержки Алиэкспресс. Как обратиться? Что написать?
Нередко у покупателей Алиэкспресс возникают такие проблемы, решение которых без обращения в службу поддержки попросту невозможно. Если вопрос с некачественным товаром, можно разрешить непосредственно с продавцом, с помощью спора, то проблемы с аккаунтом или оплатой, придется решать через техподдержку.
Если вы новичок на Алиэкспресс, то у вас могут возникнуть некоторые проблемы, начиная с поиска той заветной кнопки «Служба поддержки» и заканчивая попытками добраться до «живого» консультанта, который хоть немного понимает по русски.
Содержание:
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?
Для начала разберемся, как же вообще перейти на страницу тех. поддержки.
Либо, найти в верхней части сайта Алиэкспресс (не важно на главной вы или на странице товара) вкладку «Помощь», а в ней пункт «Гид покупателям». Раньше, в данном меню была отдельная ссылка «Служба поддержки», ведущая непосредственно на страницу поддержки и ссылка «Гид покупателям», ведущий на своего рода FAQ по Али. Теперь все объединили. Выглядит это так:
После нажатия на ссылку вы попадете на страницу поддержки. При этом сначала вам предложат, поискать решение своей проблемы среди типовых ответов. В принципе, если вы новичок, то советую почитать представленную здесь информацию.
А вот для того чтобы пообщаться с кем то из консультантов, вам придется пролистать страницу чуть ниже и нажать на кнопку «Онлайн чат».
После перехода по ссылке вам снова предложат указать суть своей проблемы, якобы для того, чтобы вас соединили с соответствующим отделом службы поддержки. Уж не знаю, правда ли существуют эти отделы или нет.
Видео по теме:
Новая техподдержка Алиэкспресс
Видео обзор службы поддержки Aliexpress
В общем выбираем из выпадающих списков варианты, которые подходят нам больше всего, и снова жмем на кнопку «Онлайн чат».
И вот мы на странице онлайн чата. Вначале нас встречает робот ЕВА, который снова предлагает нам несколько наиболее частых вариантов, чтобы потом выдать нам все тот же типовой ответ.
Для того чтобы наконец-то пообщаться с живым человеком, вам необходимо написать свой вопрос в форме, в нижней части экрана. Выглядит это так:
Теперь немного о нюансах общения с сотрудниками службы поддержки Алиэкспресс.
Так что запаситесь терпением и будьте готовы к тому, что вам придется переспрашивать по нескольку раз одно и тоже. Кстати, старайтесь не допускать грамматических ошибок, ведь слова с ошибками переводчик не распознает. Соответственно добрый китаец, который всеми силами пытается вам помочь, не сможет понять чего же вы от него хотите.
Бывалые покупатели Алиэкспресс говорят, что с англоязычной техподдержкой Алиэкспресс дела обстоят лучше. Так что если вы не плохо владеете английским языком, можно попытать счастье там. Для этого необходимо повторить все те же действия, только в английской версии сайта.
Служба поддержки Tmall
Так как Tmall позиционируется как совершенно отдельный раздел Алиэкспресс, своего рода магазин в магазине, то и служба поддержки клиентов здесь своя.
Для того чтобы пообщаться с консультантом, вам не надо прыгать от страницы к странице, тыкая в менюшки и выбирая варианты вопросов.
На всех страница раздела Tmall, верхнем правом углу, находится ссылка «Онлайн чат».
После нажатия на данную ссылку, вы действительно сразу попадете на страницу онлайн чата с сотрудниками техподдержки. Правда, уже в чате все та же ева, опять предложит вам пару типовых вариантов вопросов. А вот для общения с живым человеком, придется либо написать свой вопрос в чат, либо нажать на ссылку внизу экрана «перейдите, чтобы обратиться к онлайн оператору».
Служба поддержки Tmall работает с 9:00 до 21:00.
Проблем с русским языком у здешних сотрудников не наблюдалось, так решить свои проблемы тут по проще. Однако здесь частенько бывает очередь, так что возможно придется какое то время подождать, прежде чем вам ответит оператор.
Техподдержка в мобильном приложении
Пообщаться со службой поддержки Алиэкспресс можно и через мобильное приложение.
Для этого в выпадающем меню приложения, вам надо выбрать самую нижнюю ссылку, который так и называется «Служба поддержки».
Далее вы попадете на страницу все с теми же типовыми вопросам, кнопкой «Онлайн чат».
И снова, после нажатия на кнопку чата, вы сначала попадете на страницу с выпадающим меню, в котором надо выбрать наиболее подходящий вариант проблемы. Затем снова жмене на «Онлайн чат».
И вот наконец-то нас встречает все тот же робот ЕВА. Игнорируем ее предложения, пишем свой вопрос в чат и ждем сотрудника, который ответит на наши вопросы.
Обращаемся в службу технической поддержки AliExpress
Несмотря на большое количество справочной информации как на самом сайте, так и в интернете, у многих покупателей на AliExpress по-прежнему остается ряд вопросов, которые не удается решить таким образом. Чтобы получить консультацию или помощь в решении какого-то вопроса, многие желают написать в техподдержку и получить ответ от представителя компании. Вот только кнопку для связи с оператором найти никак не удается. Тем не менее возможность связаться с поддержкой имеется.
Обращение в техническую поддержку AliExpress
Несколько лет назад, когда AliExpress стал очень популярным в России, он начал активно подстраиваться под работу этой страны. Здесь появился онлайн-чат, куда было довольно легко попасть, чтобы связаться с оператором. Однако в связи с нахлынувшим потоком покупателей, задающих одни и те же вопросы, суппорт просто не смог обслуживать всех, изменив стратегию обслуживания. Данный раздел спрятали слегка поглубже, а до чата с живым сотрудником стало добраться все труднее, поскольку сперва консультирует роботизированный помощник.
Сперва перечислим список вопросов, по которым вы имеете право обратиться в техподдержку:
В подавляющем большинстве других менее серьезных случаев писать в поддержку просто не имеет смысла, поскольку вопросы касательно товара следует задавать только продавцу, а на частые вопросы ответит роботизированный помощник Ева.
Вариант 1: Открытие спора
Начинающие покупатели не знают о том, что в случае каких-то проблем с продавцом или заказом нужно обращаться не в техническую поддержку, а открывать спор. В этом случае вам предстоит урегулировать вопрос самостоятельно в течение 7 дней, и если этого не произошло, к диспуту подключается представитель AliExpress. Следовательно, если у вас есть претензии к продавцу, но спор не открыт, сотрудник онлайн-поддержки отправит вас сделать именно это. В других наших статьях мы уже рассматривали то, как открывать споры на сайте и как грамотно их вести.
Вариант 2: Связь с поддержкой сайта
Основной вариант перейти к диалогу с сотрудником суппорта заключается в использовании специального онлайн-сервиса, в котором по умолчанию находится робот Ева. Несмотря на то, что сперва с вами будет общаться она, через эту же форму вполне возможно выйти на живого представителя поддержки.
Сотрудники отвечают на ваши вопросы с 8 утра до 20 вечера по московскому времени. В остальное время вместо них работает Ева.
Если вы отправите скриншот чего-либо в чат, это вовсе не означает, что вас переключат на представителя поддержки. Искусственный интеллект попытается самостоятельно понять, о чем идет речь, и если у него это не получится, вам понадобится объяснить суть словами.
Чат с Tmall
Аналогичным образом обстоят дела и с российским подразделением АлиЭкспресс под названием Tmall. Как вы понимаете, вопросы тут решаются по заказам, осуществленным через этот онлайн-магазин, поскольку сотрудники в курсе многих нюансов касательно поддержки заказов, отправляемых внутри страны.
Вариант 3: Мобильное приложение
Для тех, у кого в приоритете мобильное приложение, не обязательно пользоваться компьютером в решении своих вопросов. Тут есть полностью аналогичная форма чата с теми же самыми особенностями вызова сотрудника техподдержки, что и было рассказано в Варианте 2.
В заключение следует ответить, что некоторые предлагают воспользоваться электронной почтой для связи, направив письмо на один из трех адресов вида *@aliexpress.com. Мы это рекомендовать не можем, поскольку они не являются официальными и даже рабочими: письма туда уже не уходят. Нет у площадки и номера телефона, по которому можно позвонить обычному пользователю, имеющему какой-либо вопрос или трудность. Не звоните по найденным в интернете номерам, якобы предназначенным для связи с АлиЭкспресс, скорее всего, это просто неактуальные сведения, скопированные откуда-то еще или мошенничество с платным дорогостоящим вызовом. Придерживайтесь советов, предоставленных в статье, и надобность в поиске этих данных попросту отпадет.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12408 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.