как написать заявление на дрова образец
Образец заявления граждан на дрова
к Порядку обеспечения граждан
древесиной для собственных нужд
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА ДРОВА
по природным ресурсам
контактный телефон __________________________
Прошу предоставить мне право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях заготовки дров для отопления принадлежащего мне жилого дома в _______________________________________________ лесничестве-филиале ЛОГКУ «Ленобллес» в объеме _________________________________ м3.
«___» ______________201___ г. __________________ /_________________/
Глава администрации муниципального образования ___________________________________
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
Директор __________________________________ лесничества-филиала ЛОГКУ «Ленобллес»
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА ДРЕВЕСИНУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА
по природным ресурсам
контактный телефон __________________________
Прошу предоставить мне право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства жилого дома в _______________________________________________ лесничестве-филиале ЛОГКУ «Ленобллес» в объеме _________________________________ м3.
2. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок.
«___» ______________201___ г. __________________ /_________________/
Глава администрации муниципального образования ___________________________________
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
Директор __________________________________ лесничества-филиала ЛОГКУ «Ленобллес»
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА ДРЕВЕСИНУ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ДОМА ПОСЛЕ ПОЖАРА
по природным ресурсам
контактный телефон __________________________
Прошу предоставить мне право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях восстановления после пожара принадлежащего мне жилого дома в _______________________________________________ лесничестве-филиале ЛОГКУ «Ленобллес» в объеме _________________________________ м3.
2. Копия справки госпожнадзора о пожаре.
«___» ______________201___ г. __________________ /_________________/
Глава администрации муниципального образования ___________________________________
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
Директор __________________________________ лесничества-филиала ЛОГКУ «Ленобллес»
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА ДРЕВЕСИНУ ДЛЯ РЕМОНТА
ЖИЛОГО ДОМА (ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК)
по природным ресурсам
контактный телефон __________________________
Прошу предоставить мне право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях ремонта принадлежащего мне жилого дома (хозяйственных построек) в _______________________________________________ лесничестве-филиале ЛОГКУ «Ленобллес» в объеме _________________________________ м3.
«___» ______________201___ г. __________________ /_________________/
Глава администрации муниципального образования ___________________________________
М. П. ____________________/_________________/
«____» ____________________ 201__ г.
Директор __________________________________ лесничества-филиала ЛОГКУ «Ленобллес»
М. П. ____________________/_________________/
Министерство лесного комплекса Иркутской области
Порядок обращения граждан в целях заготовки древесины для собственных нужд
Для заключения договора купли-продажи необходимо обратиться с заявлением и приложенной копией документа, удостоверяющего личность, в территориальное управление министерства путем личного обращения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо через организацию почтовой связи.
Документами, необходимыми для принятия уполномоченным органом решения о возможности заключить договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, являются:
1) для цели отопления:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение, хозяйственные постройки с печным отоплением;
2) для цели возведения строения:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок;
разрешение на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, если такие документы требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) для цели текущего или капитального ремонта жилого помещения:
правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение;
Самостоятельно представляемые заявителем документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке (при обращении через организацию почтовой связи), либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов (при личном обращении).
Заявление в свободной форме
Документирование просьб, предложений, требований граждан, обращающихся в официальные инстанции, происходит посредством заявлений. Заявление, являясь официальной формой обращения, унифицированного бланка не имеет, поскольку поводов для обращений может быть множество. Все разнообразие ситуаций отражается в документе, написанном в свободной форме. Выражение «свободная форма», однако, не означает, что любой текст-обращение может быть принят официальными инстанциями. Рассмотрим, как правильно составить заявление в свободной форме, и приведем для наглядности несколько примеров.
Что такое «свободная форма»
Понятие свободной формы имеет отношение не ко всему документу, а к той его части, в которой непосредственно излагается обращение. Заявитель формулирует и записывает суть заявления своими словами без использования шаблонных фраз и выражений. Такая форма позволяет сделать описание проблемы более полным, учесть все ее нюансы.
В то же время необходимо соблюсти деловой стиль, указывать фактическую информацию, которая необходима для принятия управленческого решения.
В заявлении исключаются:
Небрежного написания, грамматических ошибок также крайне желательно избегать. Текст должен быть составлен так, чтобы исключить двоякое толкование.
Действующее законодательство не содержит исчерпывающих требований к такому заявлению. ФЗ-59 от 2/05/06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» устанавливает, что по общему правилу должно содержаться в заявлении:
При наличии указанных сведений обращение должно быть принято к рассмотрению.
Если заявление было отправлено электронно, указывается также адрес электронной почты. При необходимости пояснить изложенные факты, подтвердить их документально к заявлению прилагаются соответствующие материалы (по тексту ст. 7 ФЗ-59).
На заметку! Указывать номер телефона, иные оперативные средства связи с заявителем закон не требует. При приеме документа заявителю могут лишь рекомендовать сделать это.
Оптимально размещение текста на одной странице листа А4 для удобства восприятия информации. Он может быть печатным или написанным от руки. При написании заявления необходимо ориентироваться на действующий ГОСТ (Р 7.0.97-2016) и оставлять в документе поля: левое, верхнее и нижнее должны быть не менее 2 см, а правое – от 1 см.
Как написать заявление без ошибок
Заявление в свободной форме состоит из следующих ниже информационных блоков. Эта схема универсальна, она подходит для написания любого заявления, вне зависимости от тематики и адресата:
Приведем далее несколько примеров заявлений в свободной форме:
Образцы содержат условные данные.
Образец заявления о снятии ареста с имущества в ФССП
Служба судебных приставов по г. Азову и Азовскому району
Судебному приставу Сидорову Петру Алексеевичу
адрес: г. Азов РО, улица Привокзальная, 12
от Курилина Степана Сергеевича
адрес: с. Маросеево Азовского района, РО, ул. Вольная, 7
телефон: 89288306240
17 мая 2019 года судебным приставом-исполнителем был наложен арест на имущество, а именно дом, расположенный по адресу: улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО, на основании исполнительного листа по делу №4-17647/2019 о взыскании долга с должника Капитонова С.И. в пользу Михайлова К.С. денежных средств в размере 800 тыс. рублей.
Арест произведен незаконно. Указанный дом должнику Капитонову С.И. не принадлежит. Собственником имущества являюсь я на основании договора купли-продажи от 5 октября 2018 года.
В связи с вышеизложенным прошу снять арест с имущества, расположенного по адресу улица Красная, 10, с. Маросеево Азовского района, РО.
В случае отказа оставляю за собой право обратиться с исковым заявлением в суд.
Образец заявления об отсрочке уплаты госпошлины в суд общей юрисдикции
В Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 36
Кривошеева Михаила Ивановича
г. Ростов-на-Дону, переулок Журавлева 1, кв. 5а
14 февраля 2019 года я подал иск о взыскании с Куролесова Григория Макаровича 72 тыс. рублей заемных средств. В соответствии с действующим законодательством причитающаяся мне к уплате госпошлина составляет 2360 руб.*, но в настоящее время я не имею возможности уплатить эту сумму в связи со сложным финансовым положением – уволен в связи с ликвидацией фирмы, нахожусь в поиске работы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 333.41 НК РФ, прошу отсрочить уплату государственной пошлины по моему иску к Куролесову Г.М. до окончания рассмотрения дела.
Приложение: справка Центра занятости.
*Расчет госпошлины осуществляется согласно ст. 333.19 НК РФ. По иску от 20001 до 100000 руб. госпошлина 800 руб. плюс 3% от суммы свыше 20000 руб. 72000-20000= 52000 руб. 52000 *3% = 1560 руб. 1560 + 800 = 2360 руб.
Образец заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет
Директору ООО «Электра»
Никодимову Артему Филипповичу
от менеджера
Супруновой Маргариты Петровны
Прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (дочь Супрунова Мария Ильинична родилась 3.04.19 г.) с 13 июня 2019 года. Прошу производить расчет и выплачивать мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет на счет зарплатной карты.
Приложения:
В заявление на отпуск, как правило, сразу же вписывается и просьба о выплате пособия, иначе придется писать еще одно заявление на получение денежных средств.
Как передать
Традиционным надежным способом передачи заявления считается личная передача. Заявитель готовит два экземпляра заявления и собственноручно передает один из них в секретариат организации, куда он обратился. На втором экземпляре, остающемся в распоряжении заявителя, секретарь проставляет входящий номер, дату, ставит свою подпись с пометкой о принятии документа.
Если передать документ лично по каким-либо причинам невозможно, его отправляют по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении адресату. Современные интернет-технологии позволяют отслеживать прохождение письма и доставку его в организацию по специальному почтовому номеру.
Все большее распространение принимает электронный документооборот. В некоторых случаях заявление в свободной форме можно передать и этим способом, к примеру, если речь идет о заявлении на увольнение. У заявителя обязательно должна быть электронная цифровая подпись, которой он подпишет заявление перед отправкой. В ином случае документ принят не будет. Такую возможность дает ФЗ-63 от 6/04/11 г., приравнивающий электронный документ, оформленный должным образом, к аналогичному бумажному, подписанному гражданином лично.
Порядок заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Порядок предоставления лесных насаждений гражданам регулируется статьёй 30 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Красноярского края от 14.02.2007 № 21-5820 «О заготовке древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений», Указом Губернатора Красноярского края от 22.04.2008 № 60-уг.
1. Нормативы приобретения лесных насаждений:
для строительства жилого дома – 150 кбм один раз в 25 лет
на семью или одиноко проживающего гражданина;
для строительства хозяйственных построек – 25 кбм в один раз в 25 лет на семью или одиноко проживающего гражданина;
для ремонта жилого дома, жилого помещения в деревянном многоквартирном жилом доме – 25 кбм один раз в 10 лет на семью
или одиноко проживающего гражданина.
для отопления жилого дома, жилого помещения в многоквартирном жилом доме (при отсутствии централизованного отопления) – 20 кбм лесных насаждений ежегодно на семью или одиноко проживающего гражданина.
Для строительства и ремонта земельный участок должен быть
в границах населенного пункта на территории края и предоставлен для жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.
Норматив увеличивается на 50 процентов для нужд отопления жилых домов, жилых помещений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Кежемском; Мотыгинском, Туруханском, Северо-Енисейском, Эвенкийском и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальных районах края.
Граждане имеют право на приобретение лесных насаждений без учета установленной периодичности в случае форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар, землетрясение) или противоправных действий против граждан, которые повлекли утрату имущества, для восстановления которого требуется использование древесины.
Заготовка древесины для собственных нужд в пределах нормативов
на один и тот же объект (здание, строение, сооружение) несколькими гражданами не допускается.
2. Порядок заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Нарушение требований к порядку и способам подачи заявления
(и прилагаемых документов) является основанием для принятия решения
об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Необходимо наличие следующих документов на указываемый
в заявлении в качестве объекта использования земельный участок или/и жилой дом (жилое помещение).
— справка органа местного самоуправления, подтверждающая отсутствие централизованного отопления;
— документ, подтверждающий право собственности (иное право, предусмотренное законодательством Российской Федерации);
К иному праву, предусмотренному законодательством Российской Федерации,
в данном случае относятся права аренды, постоянного, бессрочного безвозмездного пользования. Соответствующими документами являются: договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора социального найма.
2) Для строительства хозяйственных построек:
— документ, подтверждающий право собственности (или иное право)
на земельный участок.
3) Для строительства жилого дома:
— документ, подтверждающего право собственности (или иное право)
на земельный участок;
— уведомление о соответствии, полученного по итогам рассмотрения органом местного самоуправления уведомления гражданина о планируемом строительстве объекта жилищного строительства или разрешение
на строительство жилого дома.
4) Для ремонта жилого или ремонта жилого помещения в деревянном многоквартирном жилом доме:
— документ, подтверждающего право собственности (или иное право)
на земельный участок, на котором располагается жилой дом или жилое помещение;
— документ, подтверждающий право собственности (или иное право)
на жилой дом или жилое помещение;
— в случае ремонта помещения в деревянном многоквартирном жилом доме, дополнительно необходимо наличие копии технического паспорта (или) технического плана жилого помещения, подтверждающие принадлежность указанного помещения к объектам деревянного домостроения.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены нотариально или органом, выдавшим эти документы. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Также должны быть заверена копия паспорта заявителя в случае направления заявления
по почте или через представителя по доверенности.
Срок рассмотрения заявления десяти рабочих дней. По результатам рассмотрения принимается решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – договор) либо об отказе в заключение договора по следующим основаниям:
превышение заявленных объемов лесных насаждений установленным видам потребности, нормативам и периодичности;
отсутствие в период рассмотрения заявления лесных насаждений, соответствующих указанным объемам и качественным характеристикам;
несоответствие заявления установленной форме, непредставление документов, предусмотренных установленным порядком, указание недостоверных сведений в заявлении или прилагаемых документах.
Предоставление лесных насаждений для заготовки древесины гражданами для собственных нужд возможно только на свободных от аренды лесных участках при условии соблюдения лесоводственных требований (наличие свободной расчётной лесосеки в разрезе пород, наличие свободных эксплуатационных лесов с соблюдением ограничений по использованию защитных участков леса, соблюдение сроков спелости лесных насаждений, соблюдение сроков примыкания к лесосекам, ранее пройденных рубками).
В случае получения отказа по месту нахождения объекта использования древесины по причине отсутствия лесных насаждений граждане могут обратиться с аналогичным заявлением в любое иное лесничество Красноярского края.
После принятия решения в течение трёх рабочих дней лесничество уведомляет гражданина о принятом решении.
Для подписания предлагаемого проекта договора гражданин обязан явиться в лесничество в течение десяти рабочих дней. В случае уклонения
от подписания договор признаётся не заключенным и работа по данному заявлению прекращается.
После подписания договора гражданин обязан внести плату за лесные насаждения в течение трёх рабочих дней. В случае неоплаты в срок договор подлежит расторжению.
После внесения платы за лесные насаждения в полном объеме подписывается акт приёма-передачи лесных насаждений и гражданин вправе приступить к лесозаготовительной деятельности.
Мероприятия по заготовке и вывозке лесных насаждений осуществляются самостоятельно гражданином, заключившим договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, или гражданин может обратиться в любую организацию или к индивидуальному предпринимателю для оказания данных услуг на платной основе.
По окончанию лесозаготовительных работ или/и окончанию срока действия договора гражданин обязан предоставить в лесничество отчёт
об использовании лесов в срок не более 10 дней в течении месяца, следующего за датой окончания работ или срока действия договора.
Отчуждение древесины, заготовленной по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, запрещено.
В случае выявления факта подобного отчуждения гражданин будет привлечен к гражданско-правовой ответственности в виде штрафа в размере 10-ти кратной стоимости лесных насаждений.
© 2016-2020. Министерство лесного хозяйства Красноярского края
Заявления
Заявление – это документ, в котором содержится предложение или просьба. Обычно направляется от ФЛ госучреждению, компании или ФЛ. Наделен юридической силой. Это официальный документ, на который получатель обязан как-то отреагировать. Заявление может быть не основной, но дополнительной бумагой. В этом случае к нему прилагается оригинал или копия основного документа.
Основные виды
Заявления подразделяются на эти основные виды:
Заявление и жалобы – это похожие между собой документы. Однако между ними есть отличия. В частности, в заявлении нет указания на нарушение прав и интересов составителя. В жалобе же это указание является основным предметом.
Адресат заявления – это конкретное лицо. К примеру, это может быть должностное лицо, руководитель компании/подразделения. Текст документа начинается с вопроса или обращения. Только после этого вопроса нужно детализировать суть обращения.
К заявлению могут прилагаться дополнительные документы. К примеру, к заявлению о приеме на должность прилагается свидетельство об образовании, резюме, анкета. В завершении документа ставится подпись отправителя. Получатель должен рассмотреть заявление в обязательном порядке, а затем принять свое решение. Принимается оно через резолюцию. Именно резолюция и заявление являются основанием для приказа руководителя.
Особенности оформления
Форма заявления законом не определена. Однако любой вид документа составляется более или менее одинаково. В нем должны присутствовать обязательные реквизиты:
Заявление должно также соответствовать общим требованиям:
При составлении заявления следует быть лаконичными. Однако текст не должен быть тезисным. Из него должно быть все понятно. Нельзя допускать формулировок, которые можно толковать двояко.
Разновидности заявления
Заявления могут составляться в самых различных ситуациях: прием в университет, в ЗАГС, в больницу. Они нужны при получении паспорта, приеме на работу. Рассмотрим наиболее распространенные виды заявления, используемые в большинстве компаний.
Заявление в отпуск
Ежегодно каждый сотрудник может уйти в отпуск. Соответствующее право предоставлено ТК. Содержание заявления определяется видом отпуска: ежегодный, по БиР, академический, за свой счет. В документе нужно указать предпочтительную длительность отпуска, его точные даты. Необходимо также прописать точные указания на получателя (ФИО руководителя, наименование компании).
Заявление при приеме на работу
Составлять данный вид документа необязательно. Трудовые отношения с сотрудником базируются не на заявлении, а на трудовом договоре. Однако заявление иногда оформляется. Но нужно помнить, что этот документ не обязывает ни к чему составителя. Исключение – поступление на государственную и муниципальную службу.
Заявление на увольнение
Если сотрудник желает уволиться по собственному желанию, ему нужно отправить работодателю заявление. Крайне важно указать в нем дату. Дело в том, что сотрудник должен уведомить работодателя о своем увольнении за 2 недели. Эти 2 недели начинает течь с даты, указанной в заявлении.
ВАЖНО! Заявление рекомендуется составлять в 2 экземплярах. Один экземпляр отправляется работодателю, второй остается у сотрудника. На втором экземпляре должна стоять отметка о получении. Она проставляется секретарем, который принимает основной экземпляр.