как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Как оформить детское пособие через госуслуги?

Не так давно процедура оформления детского пособия занимала много времени и требовала огромного списка документов. Приходилось стоять в длинных очередях, тащить туда с собой ребенка, собирать многочисленные справки. Сейчас весь процесс часто занимает несколько минут, а подать заявление можно электронно, не выходя из дома. Давайте посмотрим, как оформить через Госуслуги пособие на ребенка.

Виды детских пособий

Официальный сайт государственных услуг предлагает к оформлению множество самых разных пособий. Одни меняются в зависимости от региона проживания, другие – федеральные и одинаково доступны для всех регионов.

Чаще всего люди ищут эти разновидности детских пособий:

В отдельных регионах могут быть установлены дополнительные выплаты, которые власти области дают семьям с детьми, но обязательные есть везде.

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Это единовременное пособие, которое можно оформить:

Также оформляется через Госуслуги пособие детям от 3 до 7 лет. Это выплата в размере от 5 650 рублей до 11 300 рублей, которая доступна малоимущим семьям. Оформить ее можно также, через сайт.

Обращаем внимание, что пособие на детей от 3 до 7 лет в новом размере выплачивается с 1 апреля 2021 года. Если вы уже получаете пособие, то подать заявление на получение нового пособия необходимо снова.

Давайте рассмотрим, как проходит оформление пособий пошагово.

Как подать на детские пособия через госуслуги?

Сначала нужно войти на портал «Госуслуг». Учетная запись должна быть подтвержденная, иначе сайт не даст отправить заявление и получить услугу. Способы подтверждения указаны на сайте:

На основной странице в разделе «Популярное» есть все нужные нам выплаты. Чтобы получить два и более разных пособия, нужно зайти и отправить заявление поочередно для каждого вида выплат. Отправить сразу на несколько одно заявление не получится.

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Выплата на детей от 3 до 7 лет

Открывается страница, на которой подробно рассказывается, кому предназначена выплата.

Нужно подготовить реквизиты банка, куда перечислять пособие, свидетельства о рождении детей и реквизиты свидетельства о заключении брака, если семья полная.

Внизу страницы есть синяя кнопка «Подать заявление». Нажимаем на нее.

Откроется анкета, в которой нужно вписывать:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Регистрация может занять некоторое время из-за повышенной нагрузки на отечественный сервис. Важно! Ничего не нажимать и никуда не переходить, пока процесс регистрации не завершится. В среднем загрузка может занять до 20 минут в зависимости от того, насколько загружен сайт.

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Аналогичным образом оформляется пособие на детей до 3 лет.

Первые выплаты можно ожидать по мере обработки. Обычно он составляет 10-14 дней с момента подачи заявления, если его подавали в будний день. Скорость перечисления денег зависит от ПФР и его загруженности, а также от скорости, с которой работодатель предоставит им официальный ответ о заработке.

Не пытайтесь обновить страницу, иначе сайт может зависнуть или закрыться. В этом случае появится сообщение «Что-то пошло не так» или «Сайт по техническим причинам временно не работает». Не переживайте – в уведомлениях к личному кабинету останется черновик заявления. Как только сайт начнет работать в стандартном режиме, можно подать документы заново.

Источник

Как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Пошаговая инструкция оформления заявления на выплату 10 000 рублей на одного ребенка от 3-х до 16 лет через ЕСИА (портал «Госуслуги») по указу Президента России от 11 мая 2020 года № 317.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 474 «Об утверждении Правил осуществления выплат, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 652) эта разовая выплата не зависит от Ваших доходов, статуса безработного и прочего. Выплачивается на каждого ребенка от 3-х до 16 лет, то есть рожденного с 11 мая 2004 г. по 30 июня 2017 г. И ребенок, и заявитель должны быть гражданами Российской Федерации и постоянно проживать в России.

1. Входим на портал https://www.gosuslugi.ru/ через браузер. В приложении такой возможности пока нет, она скорее всего появится только с очередным обновлением.

2. Справа от логотипа «Госуслуги» выбираем пункт меню «Услуги»:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

3. Выбираем среднюю вкладку «Органы власти». Среди списка органов выбираем ПФР, он будет наверху посередине:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

3. Чуть ниже классификатора выбираем раздел «Все услуги ПФР»:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

4. Выпадает страничка со списком услуг этой организации.

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

6. Попадаем в описание услуги:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Тут подробно написано какие документы нужны для подачи заявления. Их немного, Вам понадобятся только данные свидетельств о рождении детей и реквизиты банковского счета. Если у Вас есть необходимые данные, нажимайте на «Отправить заявление». Откроется форма заполнения заявления.

Помните, номер карты не является реквизитами счета! Номер счета 20 знаков, его можно уточнить в бухгалтерии (если карта зарплатная), в личном кабинете интернет-банка или в банке.

Если Ваши дети уже добавлены в Ваш профиль, данные на них будут заполнены автоматически.

Выплаты начнутся с 1 июня 2020 года.

Из-за большого количества желающих подать заявление сейчас можно увидеть такое сообщение:

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Смотреть картинку как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Картинка про как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги. Фото как написать заявление на путинские выплаты через госуслуги

Ничего страшного, нужно просто попробовать позднее. Подать заявление на единовременную выплату в 10 000 руб на каждого ребенка можно до 1 октября 2020 года.

Для облегчения подачи заявления запущен отдельный сервис posobie16.gosuslugi.ru.

На рассмотрение заявления уходит пять рабочих дней плюс три рабочих дня на осуществление выплаты. Если в течении восьми рабочих дней (10-14 календарных дней, в зависимости от дня недели подачи заявления) выплата не поступила на указанный банковский счет, ПФР предлагает отправить электронное обращение через форму https://online.pfrf.ru.

Согласно Указу Путина от 23 июня 10 тыс. руб. на каждого ребенка выплатят еще раз.

Смотрите также Пошаговую инструкцию оформления заявления на выплату 5 тысяч рублей на одного ребенка до 3-х лет по новым правилам.

Источник

Как оформить детские пособия через Госуслуги

Госуслуги — это многофункциональный государственный информационный портал, который позволяет получать информацию о различных услугах, предоставляемых государством, а также получать эти услуги дистанционно, без посещения МФЦ или других ведомств. Одна из функций Госуслуг — это возможность оформить социальные выплаты на ребенка онлайн, без необходимости собирать большое количество бумаг и стоять в очередях. Разбираемся, как оформить детские пособия через Госуслуги и какие документы для этого понадобятся.

Виды социальной поддержки для семей с детьми

В России существует несколько видов государственной поддержки для семей с детьми. Некоторые из них предназначены для всех семей, в которых есть дети, другие — только для малообеспеченных, многодетных или неполных семей. Одни выплачиваются единоразово, а другие — каждый месяц. Чтобы получить некоторые из них, нужно лично обращаться в МФЦ, соцзащиту или отделения Пенсионного фонда, однако многие можно оформить дистанционно, подав заявление на Госуслугах — о таких мы и поговорим.

Оформление через портал Госуслуг доступно для следующих детских пособий:

выплаты на детей от 3 до 7 лет

выплаты на детей от 8 до 17 лет

единоразовая выплата к началу учебного года

Это федеральные пособия, которые выплачиваются государством. Также существуют региональные пособия, которые оплачиваются из бюджета области или края — например, матпомощь при рождении ребенка или единовременное пособие при рождении ребенка в молодой семье. Список таких выплат меняется от региона к региону. Чаще всего заявку на них тоже можно оставить через Госуслуги.

Более персонализированные, адресные пособия — например, на оплату детского питания или на покупку путевки в детский оздоровительный лагерь — оформить онлайн чаще всего не получится: для этого нужно будет лично обратиться в соответствующее ведомство (обычно это территориальный орган социальной защиты).

Какие документы могут понадобиться для подачи заявления на пособие

Чтобы оформить заявку на выплату, обычно достаточно просто внести данные документов в анкету, не прикладывая их электронные копии. Данные паспорта или СНИЛС, которые вы указывали при регистрации на Госуслугах, подгрузятся в анкету автоматически. Однако позже вам могут понадобиться сканы других подтверждающих документов, поэтому лучше подготовить их заранее.

Для разных пособий вам может понадобиться разный перечень бумаг, однако стандартный список чаще всего выглядит следующим образом:

Как оформить выплату на ребенка онлайн

Шаг 1. Регистрация и подтверждение учетной записи

Первое, что нужно сделать, — это зарегистрироваться на портале и подтвердить свою учетную запись. Неподтвержденная запись позволяет воспользоваться только очень ограниченным количеством услуг, и подать заявление на пособие на ребенка без нее не получится. Подтвердить запись можно офлайн в специальных центрах обслуживания, дистанционно — заказным письмом через Почту России или онлайн — через приложения некоторых банков.

Шаг 2. Выбор нужного пособия

После авторизации на портале необходимо найти нужное вам пособие. Для этого нужно зайти в каталог услуг либо воспользоваться поиском по сайту или приложению. Если вы претендуете сразу на несколько пособий, для каждого из них понадобится заполнить отдельное заявление.

Шаг 3. Заполнение анкеты

В анкете нужно будет указать базовую информацию:

К этому перечню могут добавляться сведения о супруге, о принадлежащем семье имуществе, о различных семейных обстоятельствах (браке, разводе, смерти члена семьи), а также о службе в армии, нахождении в тюрьме, обучении из членов семьи на очном отделении вуза и так далее.

Шаг 4. Предоставление недостающих документов

Большая часть документов уже есть в единой информационной базе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства. Это значит, что данные этих документов обычно предоставлять не нужно, они будут подгружены в систему автоматически. Однако в некоторых случаях в анкете будет специальное поле, куда можно прикрепить сканы подтверждающих документов, — их список обычно указывается там же.

Если же всех предоставленных сведений окажется недостаточно, то после рассмотрения заявки в ваш личный кабинет на портале Госуслуг придет уведомление с просьбой предоставить недостающие бумаги.

Шаг 5. Получение пособия

Некоторые выплаты можно получить почтовым переводом, другие — только на карту национальной платежной системы «Мир» или на банковский счет, к которому не привязано никаких карт. Чтобы получить пособие вовремя, лучше заранее уточнить, как именно начисляются полагающиеся вам выплаты. Если у вас нет карты «Мир» для получения социальных пособий, закажите ее в Райффайзенбанке: заполнение заявки занимает немного времени, а саму карту можно получить курьерской доставкой или в отделении банка.

Выплаты на детей от 3 до 7 лет

Ежемесячные выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно предназначены для малообеспеченных семей, средний доход в которых не превышает размер прожиточного минимума для их региона. Получить этот вид помощи может законный представитель ребенка, то есть любой из родителей, усыновитель или опекун. Для этого надо заполнить на Госуслугах заявление, в котором нужно указать:

Источник

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка назначается семьям, у которых средний ежемесячный доход на каждого члена семьи не превышает двух региональных прожиточных минимумов. За основу берется прожиточный минимум для трудоспособного населения, установленный в Санкт‑Петербурге на II квартал предыдущего года. В 2021 году это прожиточный минимум за II квартал 2020 года, равный 12 796,9 руб. То есть среднедушевой доход семьи должен быть не более 25 593,8 руб.

Дата рождения ребенка должна быть не ранее 1 января 2018 года. И родитель, подающий заявление, и ребенок должны иметь российское гражданство.

Пособие назначается, пока ребенку не исполнится 3 года, однако заявление нужно подавать ежегодно (по достижении ребенком 1 года и 2 лет соответственно).

Подать заявление можно в любой момент до достижения ребенком 3 лет. Выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если заявление подано не позднее 6 месяцев со дня рождения, в остальных случаях — со дня обращения за ее назначением.

Размер пособия составляет величину прожиточного минимума на детей, установленного в Санкт‑Петербурге на II квартал предыдущего года. В 2021 году это прожиточный минимум за II квартал 2020 года — 11 366,1 руб.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в сентябре 2021 года, то будет учитываться доход с марта 2020 года по февраль 2021 года.

При рождении двух и более детей одновременно выплата назначается на одного (первого) ребенка.

Выплата не назначается, если:

При наступлении обстоятельств для прекращения выплаты семья должна подать заявление об отказе в получении ежемесячной выплаты.

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Санкт‑Петербурга, в случае если:

Обратиться за предоставлением государственной услуги может:

I. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Скан‑образ документа — файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате в результате сканирования оригинала документа.

Требования, предъявляемые к электронным документам:

Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) в Личном кабинете и по электронной почте.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления

Уполномоченное лицо Администрации:

Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

II. Взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления

Специалист ОСЗН:

IV. Уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления

Специалист ОСЗН:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя получателя государственной услуги):

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *