как написать заявление ректору университета образец

Формы документов

Достаточно часто возникают ситуации в которых не ясно, как правильно поступить и какие документы при этом стоит оформлять. Ведь корректно и правильно оформленное заявление – это документальное подтверждение вашего желания, которое имеет законную силу. Поэтому мы постарались собрать необходимые образцы и формы документов с целью упрощения документооборота для студентов и сотрудников деканата.

Формы документов по назначению:

Что делать при утере документа?

У каждого может возникнуть ситуация, когда вы потеряли магнитную карточку, студенческий или зачетку, и без них вас не пускают в универ. Не бойтесь, решается этот вопрос достаточно просто. Необходимо написать заявление, и будет вам счастье.

А если нужно пропустить занятие?

При наличии объективно важных обстоятельств и документов это подтверждающих, вы можете написать заявление на пропуск занятия по уважительной причине. Иные причины отсутствия необходимо согласовывать с заместителем декана либо деканом в личном порядке.

Что-то не так с сессией?

У каждого бывают форс-мажорные обстоятельства и ситуации, когда не можешь сдать вовремя сессию, продолжать учиться на дневном или прочее. Будьте уверены: сотрудники деканата всегда готовы помочь и пойти навстречу. Также при необходимости вы можете написать одно из нижеперечисленных заявлений.

Что делать если хочу отчислиться или восстановиться?

При полном отчислении из университета вам необходимо документально оформить свое желание, написав соответствующее заявление на имя ректора БГЭУ. Также при восстановлении для продолжения обучения после перерыва следует заполнить нижеприведенную форму.

Как быть молодым мамам?

Если у вас родился ребенок и вы при этом не закончили обучение в университете, то вам может быть предоставлен отпуск, а также оказана материальная помощь при оформлении соответствующих заявлений. По истечении отпуска по уходу за ребенком студент имеет полное право продолжить обучение по ранее выбранной специальности. Также мы рекомендуем ознакомиться с алгоритмом действий для оказания материальной помощи при рождении ребенка.

Что мне нужно знать о материальной помощи и социальной стипендии?

Вы проходите платное оздоровление или попали в сложную жизненную ситуацию? Вы всегда можете написать заявление об оказании материальной помощи. Либо, если по итогам экзаменационной сессии вы не можете претендовать на учебную стипендию, то рекомендуем ознакомиться с Положением об условиях и порядке назначения социальных стипендий.

А об академическом отпуске?

При наличии документально подтвержденных оснований, студенты имеют право на получение академического отпуска. С условиями предоставления отпуска вы можете ознакомиться в Положении о порядке предоставления академических и иных отпусков. При наличии основания для предоставления академического отпуска, вы можете оформить соответствующее заявление.

Где взять обходной лист выпускникам?

Для выдачи диплома о высшем образовании студент в обязательном порядке должен предоставить в деканат заполненную форму обходного листа. Форма заполняется путем личного обхода студентом указанных в подразделений и проставления сотрудниками печати о визите, которая подтверждает отсутствие задолженности студента перед университетом.

А если мне нужно…

Последний шанс удовлетворить вашу потребность в необходимых шаблонах документов (все, как по Котлеру).

При отсутствии на сайте необходимой вам формы документа следует обратиться в деканат факультета с просьбой о разъяснении.

Источник

Как грамотно написать заявление ректору университета

Для этого вашему сыну нужно подойти в учебный отдел. Обычно там дают уже готовую форму заявления, и требуют копии зачетной книжки с записями об успешно закрытых сессиях ( обычно это две последние сессии). далее, это заявление рассматривается ученым советом и они принимают решение о переводе.

Как можно перевестись. На сайте прописано перевод возможен если учёба на хорошо и отлично. Но у меня 3 детей. Появились проблемы с работой и соответственно с оплатой на обучение. Я одна воспитываю детей, но развод не оформлен. Как всё это правbльно сформулировать в заявлении
наталья

Здравствуйте. Тут не важно есть у вас возможность оплаты или нет. Перевод на бюджетное место регулируется уставом и внутренними положениями ВУЗа. То есть тут всё по решению ВУЗа.

Если сын соответствует критериям перевода, то пусть в свободной форме просто пишет на имя декана или ректора заявление. Бланки стандартные в деканате должны быть. Если нет, ему подскажут принятую в этом ВУЗе формулировку.

Но если Ваш сын не учится на 4,5, то ему откажут и ибудут правы. Многодетность тут роли не играет к сожалению.

По-хорошему нужно устав ВУза смотреть, там порядок перевода указан и могут быть указаны доп. основания при равенстве оценок претендующих на перевод. Вот там может быть многодетность установлена как доп. преимущество.

У университета, как правило, есть определенные требования к кандидатам, которые хотят перевестись с платного на бюджетное обучение. Эти условия, как правило, тоже известны.
Сыну необходимо написать заявление на имя ректора о переводе с платного обучения на бюджетное. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие требованиям для такого перевода (выписка об успеваемости из деканата)
Заявление можно скачать или с сайта или написать самому (требования формальны)

В связи с _____________________________________________________________

_________________________________________________________________прошу
перевести меня с платного на бесплатное обучение с ________ семестра
__________года.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

Здравствуйте! Порядок перевода с платного на бесплатное обучение регулируется Приказом Минобрнауки России от 06.06.2013 N 443

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:

— детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

То есть, всего условий три, а достаточно одного. Если есть одно, то подавайте заявление в свободной форме.

Об этом сказано в п. 8

Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в структурное подразделение образовательной организации, в котором он обучается, мотивированное заявление на имя руководителя образовательной организации о переходе с платного обучения на бесплатное.

К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах «б»-«в» пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *