как написать заявление в добродел образец заполнения

Как отправить обращение на портал «Добродел»

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Интернет-портал «Добродел» начал работать 1 июня 2015 года. Через него жители Подмосковья могут направить свои жалобы и предложения. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться. Работа портала организована таким образом, что запрос автоматически адресуется в профильное ведомство области. Отправлять сообщения можно также с помощью мобильного приложения.

Регистрация на портале

Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Отправить жалобу

В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до 8 рабочих дней.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Такие обращения распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, Интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.

Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса».

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Также для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Выразить благодарность

Пользователям портала «Добродел» предоставлена возможность поблагодарить за решение проблемы. Для этого также потребуется выбрать тематическую категорию.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Интерактивная карта

На интерактивной карте можно выбрать конкретное муниципальное образование и посмотреть адресно, какие жалобы поступали, на какие из них был дан ответ. Также есть возможность прокомментировать сообщение другого пользователя. Например, если у вас такая же жалоба или вы располагаете новыми фактами о проблеме.

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Горячая линия Добродел

Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

Телефон горячей линии Добродел

Горячая линия в Московской области

Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

Горячая линия в регионах

Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

Конечно, при необходимости жители регионов могут:

Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

Другие способы связи

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Пошагово связь осуществляется таким образом:

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

Время ответа и компетентность специалистов

После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

Источник

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция

Как зарегистрироваться

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел».

Какие жалобы можно направлять

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.

Сколько ждать ответа

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.

Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть фото как написать заявление в добродел образец заполнения. Смотреть картинку как написать заявление в добродел образец заполнения. Картинка про как написать заявление в добродел образец заполнения. Фото как написать заявление в добродел образец заполнения

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

И так, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователю проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стали более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *