как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Документы при поступлении ребенка в ДОУ

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД.

Приём ребёнка в Детский сад производится заведующей Детского сада в порядке очерёдности. Родители (законные представители) заполняют соответствующее ЗАЯВЛЕНИЕ.

При приёме в Детский сад знакомят родителей (законных представителей) с Уставом Детского сада, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной

аккредитации Детского сада и другими документами, регламентирующими деятельность Детского сада.

При зачислении ребёнка в ДОУ между родителями (законными представителями) и ДОУ заключается ДОГОВОР, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода, длительности пребывания ребёнка в Детском саду, а так же расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Детском саду.

На каждого ребёнка в ДОУ заводится личное дело, для которого родители, на основании Договора, обязаны предоставить необходимый пакет документов:

заявление о зачислении ребёнка в ДОУ;

копия свидетельства о рождении ребёнка;

копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;

копия медицинского полиса;

При внесении поправок в Договор (например, изменение оплаты) заключается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ.

На возврат компенсации части родительской платы за фактическое содержание ребёнка в детском саду родители (законные представители) заполняют ЗАЯВЛЕНИЕ с предоставлением необходимых документов:

заявление от родителей (законных представителей) на получение компенсационных выплат;

копия свидетельства ребёнка;

копии свидетельств о рождении всех детей;

копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;

копия сберкнижки или копия договора сбербанка с копией пластиковой карточки для перечисления компенсационных выплат.

При поступлении ребёнка в Детский сад издаётся приказ о его зачислении. Выбытие ребёнка из детского сада тоже оформляется приказом. За ребёнком сохраняется место по заявлению родителей

Источник

Ответы заведующего на распространённые вопросы родителей

Требование родителя

Ответ заведующего

Не надо водить моего ребенка в дождь на прогулку, он заболеет. Пусть сидит с помощником воспитателя в группе.

Оставить ребенка в саду мы не можем. Ежедневные прогулки – это требование санитарных норм (п. 11.55 СанПиН 2.4.1.3049-13. Если на улице дождь или ветер, мы можем сократить время прогулки. Принесите в детский сад теплую одежду, резиновые сапоги и дождевик, если вы боитесь, что ваш ребенок простывает. Пусть вещи лежат в шкафчике на случай дождя.

Мой ребенок на каждом утреннике должен быть в главной роли.

Увы, так невозможно. Мы распределяем нагрузку на участие в концертах и спектаклях согласно маршрутным листам каждого ребенка. Детский сад вправе делать это самостоятельно (ч. 1 ст. Закона об образовании). Право родителей требовать главной роли на утренниках закон не прописывает.

Скоро выпускной, мы хотим на утренник пригласить аниматоров.

Не проветривайте в помещениях, мой ребенок может заболеть.

Не проветривать в помещениях нельзя. Дети должны дышать чистым и свежим воздухом. Это требование санитарных норм (п. 8.5 СанПиН 2.4.1.3049-13). Но не переживайте ваш ребенок не заболеет. Прежде чем насквозь проветривать помещение, мы детей выводим. На сквозняке никто не остается.

Мы хотим на день рождения ребенка принести в детский сад сладкие угощения из дома.

Нет, никакую еду из дома приносить нельзя. Детский сад отвечает за безопасность детей, за их жизнь и здоровье. Даже если ваши угощения сделаны из качественных продуктов и никто не отравится, все равно нельзя. Это запрещает СанПиН детского сада. Кроме того, все продукты, из которых мы готовим блюда для детей, должны иметь документы, которые подтверждают их качество и безопасность (п. 14.1 СанПиН 2.4.1.3049-13)

Пусть воспитатель мгновенно отвечает на мои вопросы в мессенджерах и всегда берет трубку телефона. Если я прошу снять ребенка на телефон и выслать мне видео, чтобы я могла посмотреть, что он делает и во что одет, пусть воспитатель это делает сразу.

Отвечать на сообщения родителей в разных мессенджерах воспитатель не обязан. Это отвлекает его от работы и не входит в трудовые обязанности. Не надо беспокоить воспитателей, когда они обучают детей и следят, чтобы воспитанники были в безопасности. Вы можете интересоваться, как ребенка воспитывают и обучают, но не в ущерб воспитательной и образовательной деятельности. А когда и в какой форме предоставлять вам эту информацию, детский сад решает сам (ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 29.12 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Кормите ребенка не обедом детского сада, а едой, которую я сама приготовила. Ребенок ест только ее.

Кормить ребенка едой, которую вы принесли из дома, мы не можем. Это запрещено санитарными нормами (Приложение № 9 к СанПиН 2.4.1.3049-13). К тому же мы несем ответственность за жизнь и здоровье ребенка (ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). В детском саду все продукты безопасные и их калорийность правильно распределена по приемам пищи. Домашняя еда не соответствует необходимым нормам. Поэтому детский сад не вправе давать такую пищу детям.

Замените нам воспитателя, эту с морщинами я не хочу и совсем молодую не хочу. Пусть будет средняя.

По закону «Об образовании в РФ» детский сад сам распределяет должностные обязанности между работниками (п. 5 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). И если данный воспитатель качественно выполняет свою работу, у меня нет оснований менять его по вашему требованию. Тем более у родителей нет права выбирать воспитателей (ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). И дискриминация по возрастному принципу недопустима.

Мне неудобно заходить в детский сад через центральный вход, я живу с другой стороны. Откройте запасные двери или установите дополнительную калитку с противоположной стороны от центрального входа, не хочу обходить.

Проходить в детский сад родители могут только через специальные контрольно-пропускные пункты. Это установлено в локальном акте детского сада о пропускном режиме. Такая мера нужна для того, чтобы в детский сад не проникли преступники и дети были в безопасности.

Я буду приводить ребенка после завтрака, но завтрак ребенку оставьте. Я плачу за питание.

Завтрак оставить мы можем, но кормить им ребенка или нет, зависит от того, на сколько позже завтрака вы хотите его приводить. Держать на плите блюда мы не можем. Подавать холодными и повторно разогревать нельзя (п. 14.14. СанПиН 2.4.1.3049-13). Если вы пропустили завтрак, то придется вам самостоятельно решать эту проблему.

Поите моего ребенка из бутылочки и надевайте подгузник ему на прогулку.

Ваш ребенок уже не младенец, поэтому заставить воспитателей и помощников поить из бутылочки я не могу. Они обязаны только помогать ребенку в самообслуживании, если у него что-то не получается. А вот если ваш ребенок не умеет ходить на горшок и не просится в туалет, то надевать подгузник мы будем. Но ребенку будет комфортнее, если он научится использовать горшок, как и остальные дети.

Мы хотим водить ребенка в детский сад после выпуска.

В соответствии со ст. 61 п. 1 № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность в связи с получением образования (завершением обучения). В подготовительной к школе группе обучение заканчивается 31 мая. В летний период осуществляется уход и присмотр. Правилами приема определено, что в этот период происходит комплектование ДОУ вновь поступающими детьми. Это период ремонтных работ и отпусков педагогических работников. Места выпустившимся воспитанникам предоставляются в случае, если у детского сада есть такая возможность. Данный вопрос решает заведующий ДОУ.

Источник

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Ответы на вопрос:

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Вам следует обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» указывает в ст. 45:

«Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.»

Туда же обращайтесь с жалобой на воспитателя.

Если комиссии нет, то жалоба на имя заводом пишется в свободной форме с указанием причин Ваших требований (какие именно права Вашего ребёнка нарушаются).

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Для признания нуждаемости ребенка, посещающего дошкольное учреждение в анализе соответствия его поведения установленным нормам, необходимо обратиться сданным требованием (заявлением) на имя заведующего детским садом и,одновременно в департамент образования.

Необходимо поднять вопрос о возможности обучения (воспитания) данного ребенка с другими детьми и выразить свою обеспокоенность.

Оформить заявление в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Также, можно обратиться на очный прием к уполномоченному по правам ребенка в Вашем регионе.

Общественным помощником Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Муравленко назначена Чермашенцева Светлана Александровна.

Адрес: 629603, г. Муравленко, ул.Российская, д.44, т./ф. (34938) 43630

Порядок приема граждан:

прием по предварительной записи по телефону (34938) 43630.

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Жалоба пишется в свободной форме В ней нужно подробно описать ситуацию. Возникшую с этим ребенком Отразить в чем конкретно заключается плохое поведение ребенка.

Обязательно напишите что со стороны других родителей к Вам претензий нет В конце жалобы напишите: На основании вышеизложенного прошу Вас решить вопрос о направлении ребенка на психолого-педагогическую комиссию. Прошу также принять меры по моей защите от необоснованных претензий матери ребенка на плохое отношение к нему.

Жалоба должна быть рассмотрена заведующей детским садом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Срок рассмотрения 30 дней Вам должен быть направлен письменный ответ о принятых мерах.. Если ответ вас не удовлетворит-,заведующая сделает отписку не приняв мер, то тогда следует обращаться в орган управления образованием вашего города..

Можно также подключить к разрешению возникшей ситуации уполномоченного по правам ребенка

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Вы сами можете направить на обследование ребенка в ПМПК.

О психолого-медико-педагогической комиссии от 14 июля 2003 года N 27/2967-6 24. Направление детей и обучающихся воспитанников в ПМПК осуществляется по заявлению родителей (законных представителей). Инициаторами обследования детей в ПМПК могут быть специалисты образовательных учреждений, учреждений, занимающихся обеспечением и защитой прав детей и подростков с отклонениями в развитии, лечебно-профилактические, общественные и другие организации.

Насчет воспитателя. Пусть напишет жалобу на имя заведующей от себя и от имени родителей группы на этого ребенка и пусть заведующая переведет этого ребенка. В другую группу (основании у вас достаточно).

Похожие вопросы

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Как правильно написать ответ родителю, который написал жалобу на воспитателя и собирается с моим ответом идти в выше стоящие органы.

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Куда можно написать жалобу на родительницу чей ребёнок посещает детский сад, неоднократно в присутствие детей и воспитателей, использует не цензурную брань и оскорбляет сотрудников детского сада.

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

В детском саду один ребёнок обижает всю группу (кусает, толкает). Как составить заявление на имя заведующей?

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

По мед. документам она здорова. Пытались говорить с мамой о прохождении ПМПК (психолого медико педагогическая комиссия), ведь прохождение такой комиссии только с согласия родителей, на что мама ответила что поставить клеймо на ребёнке на всю жизнь никогда не поздно, что она была на консультации у психиатра их интерната для умственно отсталых, и он её утешил, что мол не наговаривайте на ребёнка, будет учиться в обычной школе, только вот выработаем усидчивость (она кстати не лепит, не рисует, ни на каких занятиях не работает). Или с мамы пытаются выкачать денег за индивидуальные занятия, или это слепая материнская любовь.

Источник

Оформление претензии на детский сад

Приводя ребенка в садик, родители считают, что передают отпрыска в надежные руки воспитателей, обладающих соответствующим образованием и знающих, как себя вести с детьми. Однако ожидания не всегда оправдываются. Если лица, осуществляющие учебно-воспитательный процесс, ведут себя неподобающе, нарушают права ребенка, или условия содержания несовершеннолетнего не соблюдаются, это может стать поводом для написания жалобы на детский сад.

Жалоба на детский сад должен быть оформлен правильно. Только так её согласятся принять к рассмотрению. Потому перед тем, как приступать к оформлению претензии, стоит ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Возможные причины жалобы на детский сад

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образецПосещая садик, ребёнок принимает участие в целом перечне действий и получает комплекс услуг, предоставление которых должно осуществляться на должном уровне. Потому список жалоб на детский сад обширен. Их можно классифицировать на несколько больших групп. Выделяют:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.

Куда писать претензию на детский сад?

Инстанция для подачи жалобы на детский сад может меняться в зависимости от того, какие права ребенка были нарушены. Родители могут обратиться:

Начинать разбирательство рекомендуется на уровне дошкольного образовательного учреждения. Для этого предстоит обратиться к заведующей организации. Если действие эффекта не вызывало, стоит подавать заявку в другие уполномоченные органы.

Как составить жалобу на детский сад?

Выявив факт ненадлежащего обращения с ребенком или неисполнение дошкольным образовательным учреждением обязательств, стоит незамедлительно предпринять меры. Подача жалобы на детский садик производится в соответствии со следующей схемой:

Закон позволяет составить коллективную жалобу на детский сад. Совместное обращение способно дать больший эффект, нежели индивидуальное. При этом форма документа практически не отличается от индивидуальной жалобы. Единственное различие — в документе должны быть указаны все родители, предъявляющие претензию.

Образец написания жалобы на детский сад

Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна быть составлена правильно. Однако унифицированной формы документа не существует. Потому бумагу можно составить самостоятельно. Однако в претензии к детскому саду должны присутствовать обязательные сведения, в список которых входят:

Если лицо жалуется впервые, составление бумаги может вызвать ряд затруднений. Чтобы избежать их, лучше использовать готовый образец жалобы на детский сад. Скачать пример документа можно здесь.

как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Смотреть картинку как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Картинка про как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец. Фото как написать жалобу на родителей ребенка в детском саду образец

Анонимная претензия

Недовольный не обязан раскрывать свою личность. Направить жалобу можно анонимно. Для этого можно не указывать информацию о лице, подающем заявление. Однако анонимное обращение не дает гарантию устранения нарушения.

Заявитель не сможет получить ответ на жалобу.

Образец жалобы на воспитателя детского сада

Изначально стоит обратиться к заведующему организации. Обычно человек, занимающий эту должность, постарается незамедлительно решить вопрос на месте. В его интересах устранить выявленные нарушения, ведь последующее движение жалобы станет поводом для предъявления выговора. Форма документа при этом стандартная. Человек может самостоятельно составить претензию или скачать образец документации здесь.

Если обращение к заведующему детского сада эффекта не возымело, стоит обратиться в отдел образования или в прокуратуру. Подавать исковое заявление в суд нужно в последнюю очередь.

Как написать жалобу на ребенка в детском саду?

Поведение некоторых детей может стать опасным для других несовершеннолетних. Если один из воспитанников дошкольного образовательного учреждения дерётся, не даёт проводить занятия, не реагирует на замечания, оказывается принимать во внимание слова воспитателя, можно пожаловаться на него. Бумага оформляется на имя заведующего в дошкольном образовательном учреждении. Цель такого документа — убрать опасного ребенка из группы.

Жалобу лучше оформлять коллективно. Одиночное обращение обычно эффекта не дает. Бумага может быть составлена в произвольной форме, однако лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Он упростит процесс заполнения бланка.

Претензия на заведующую

Заведующий ДОУ отвечает не только за свои действия, но и за состояние учреждения в целом. Пожаловаться на сотрудника можно, если он не реагирует на обращение родителей по поводу имеющихся нарушений. Причиной подачи заявки могут стать и неудовлетворительные условия содержания детей, невыполнение положений договора или непрофессиональное осуществление обязанностей.

Форма жалобы на заведующую детского садика классическая. Заполняя документ, лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Помимо основных сведений нужно указать список прилагаемой документации, подтверждающей правоту заявителя. Жалоба может быть написана коллективно или индивидуально. Анонимное обращение также имеет место быть.

Как написать жалобу на медсестру садика?

Действия медицинского работника дошкольного учреждения также могут стать причиной подачи жалобы. Документ оформляется в произвольной форме. В нем нужно подробно описать сложившуюся ситуацию, приложить имеющиеся доказательства. Дополнительно выдвинуть требования. Изначально стоит обратиться к заведующему дошкольного образовательного учреждения.

Человек, занимающий должность, должен рассмотреть претензию и дать ответ. Если обращение эффекта не возымело, необходимо повторно оформить жалобу на медсестру детского садика и направить его не адрес отдела образования. По факту поступившей претензии может быть проведена проверка. Если и в этот раз добиться справедливости не удалось, нужно обращаться в прокуратуру.

Ответственность сотрудников детского сада

Помимо образования и воспитания детей, основной задачей ДОУ является обеспечение полной безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, а также предупреждение травмоопасных ситуаций. Организации обязаны создавать благоприятные и безопасные зоны для времяпрепровождения ребёнка и его обучения. Организации несут и материальную ответственность. Они обязаны следить за сохранностью личных вещей воспитанников.

Получив претензию, специалисты уполномоченного органа проведут расследование происшествия. Воспитателя или иного сотрудника, допустившего возникновение нарушения, привлекут к ответственности. Она зависит от тяжести полученных травм или размера нанесенного ущерба имуществу. Детский садик обязан оплатить все расходы, которые родители несовершеннолетнего понесут в связи с восстановлением здоровья ребёнка или утраченных вещей.

Материальную ответственность ДОУ можно застраховать. Выполнение действий позволяет сформировать фонд для урегулирования претензий со стороны пострадавших. Стоимость такой страховки составляет порядка 30000 руб. При этом страховщик возьмет на себя урегулирование претензий.

Обращение в министерство образования

ДОУ находится под контролем Министерства образования. Обращаться в организацию необходимо в следующих ситуациях:

Подать жалобу на детский сад можно, лично посетив офис Министерства образования. Если у родителей нет времени на осуществление действия, обратиться можно в режиме онлайн. Для этого предстоит посетить официальный сайт Министерства образования. На ресурсе потребуется заполнить онлайн заявление. В нём предстоит указать личные данные, а также описать сложившуюся ситуацию. Если способ по каким-либо причинам неприемлем, альтернативой может стать отправка документации по почте.

Обращение в прокуратуру

Обращаться в прокуратуру необходимо, если в дошкольном образовательном учреждении имеются серьёзные нарушения. Не всегда стоит соблюдать мирный порядок разрешения конфликтов и поочередно подавать жалобы на детский сад во все вышестоящие инстанции, дожидаясь их ответа. Подавать документацию в прокуратуру без промедления стоит в следующих ситуациях:

Во всех вышеперечисленных ситуациях будет проведено расследование. Если вина должностного лица, допустившего нарушение, докажется, его привлекут к ответственности. Сотрудника детского садика может ждать административное или уголовное наказание. Дополнительно с работника дошкольного образовательного учреждения можно взыскать компенсацию за причиненный моральный и материальный ущерб.

Заявление в прокуратуру продаётся во время личного визита. Если подобное по каким-либо причинам невозможно, бумагу можно выслать письмом. Оно в обязательном порядке должно быть заказным. Когда разбирательство по поводу претензии на детский сад завершится, человеку будет дан ответ.

Ответ на жалобу

Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.

Ответ на обращение должен содержать принятое решение по требованию и описанием действий, предпринятых для исправления сложившейся ситуации. Если человек недоволен принятым решением, он имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию или подать заявление в суд. Иск в обязательном порядке должен быть подкреплен доказательствами. Их отсутствие уменьшит шансы на вынесение положительного решения. Обращаться в вышестоящие органы стоит только в случае уверенности в своей правоте. В иной ситуации человек рискует бесполезно потратить время и средства. Чтобы упростить процесс разбирательства, гражданин имеет право обратиться к высококвалифицированному юристу и получить предварительную консультацию.

Нюансы процедуры

Нарушения не должны оставаться безнаказанными. Если претензии имеются не только у одного родителя, лучше объединиться и составить коллективную жалобу на детский сад. Она имеет большое воздействие на должностных лиц, нежели единоличное. Требования, изложенные в коллективных обращениях, выполняются чаще. Подавать документ стоит в ситуации, когда присутствуют нарушения, касающиеся нескольких детей в группе. Так, неадекватное поведение одного из несовершеннолетних также способно стать поводом для составления претензии и направления её в адрес заведующего.

Оградить других детей от контакта с гиперактивным ребенком, способным нанести вред жизни и здоровью, удастся только при помощи коллективного обращения. Если заявку удовлетворят, несовершеннолетнего направят на медицинское освидетельствование. В результате выполнения действия ребенка могут перевести коррекционный детский сад.

Работники дошкольного образовательного учреждения также имеют право отстаивать свои права. Если наблюдается притеснение со стороны руководства садика, документ можно подать в трудовую инспекцию. По факту обращения будет проведена проверка. Если руководство нарушает условия трудового договора или законодательно закрепленные нормы, обратиться можно вышестоящие органы. Чем больше людей напишет жалобу, тем выше шанс снять недобросовестного руководителя детским садом с поста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *