как настроить приоритетную карту в приложении сбербанк
Почему в личном кабинете Сбербанк-онлайн нужно выбрать приоритетную карту?
НО! банк рекомендует сие проделать.
Зачем устанавливать приоритетную карту?
Если вы хотите, чтобы все переводы, включая переводы из других банков, отправленные вам по номеру телефона, приходили на одну карту, вы можете назначить её приоритетной.
Если выбрать приоритетную карту, все поступления денег будут приходить на неё?
Только те деньги, которые отправлены вам по номеру телефона от клиента Сбербанка или из другого банка. Если деньги отправят по номеру карты или счёта, то они придут на эту карту или счёт.
Какую карту можно сделать приоритетной?
Любую активную дебетовую карту, открытую в рублях РФ.
Я выбрал(а) приоритетную карту. Переводы, отправленные мне по номеру телефона, сразу станут поступать на нее?
Настройка приоритетной карты активируется в течение 1 часа после выбора.
Куда поступит перевод, если приоритетная карта заблокирована или закрыта?
Переводы будут поступать на любую активную дебетовую рублевую карту, подключенную к услуге «Мобильный банк», пока вы не установите новую приоритетную карту.
Что будет если я отменю выбор приоритетной карты?
Деньги, отправленные вам по номеру телефона, поступят на любую активную дебетовую рублевую карту, подключенную к услуге «Мобильный банк».
Если у меня несколько телефонов, подключенных к услуге «Мобильный банк», куда будут поступать деньги?
Как сделать карту приоритетной в Сбербанк Онлайн для входящих переводов
Зачем устанавливать приоритетную карту?
Как установить приоритетную карту
Ранее для установки приоритетного «пластика» нужно было идти в один из филиалов Сбербанка и писать соответствующее заявление. Сейчас настроить приоритетную карточку можно следующими способами:
Через приложение Сбербанк Онлайн
Для того чтобы поменять приоритетный «пластик» на дополнительный в мобильном приложении «Сбербанка». Скачать и установить мобильное приложение можно в App Store (для iPhone) или в Play Market (для смартфонов и планшетов, работающих под управлением операционной системы Андроид ). Далее нужно авторизоваться в своем аккаунте с помощью логина и пароля и выполнить действия в следующем порядке:
Выбранные на телефоне настройки будут автоматически активированы в течение 60 минут.
Через web-браузер на ПК или ноутбуке на сайте Сбербанк Онлайн
Установить приоритетную карточку можно на официальном сайте онлайн-банкинга. После авторизации в аккаунте нужно проделать такие шаги:
Остается сохранить внесенные коррективы, нажав на соответствующую клавишу. Виртуальная карта также может быть выбрана приоритетной. Она отображается в общем перечне.
Альтернативный способ изменения основной карты
Для того чтобы изменить основную карту можно обратиться за помощью к специалистам, позвонив на один из номеров службы техподдержки:
8-800-200-37-47 – номер для связи с менеджерами, которые занимаются различными вопросами, связанными с кредитными/дебетовыми картами. Звонки бесплатные из любой точки России с мобильных и стационарных телефонов. Связаться со службой поддержки можно через чат в мобильном приложении.
Заключение
Для изменения приоритетной карты можно написать заявление, посетив один из офисов либо воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн или браузером. В случае возникновения затруднений стоит обратиться в call-центр банка и задать специалистам соответствующий вопрос.
Как поменять местами карты в «Сбербанк Онлайн»
Если у человека имеется несколько карт в банковском приложении, то одна из карт устанавливается как приоритетная. Это означает, что именно на нее будут поступать перечисления по умолчанию, если отправитель не указал конкретной информации (например, осуществил перевод по номеру телефона). При желании приоритетность легко поменять. В статье расскажем, как поменять карты местами в Сбербанк Онлайн.
В чем различия между основной (приоритетной) картой и дополнительной
Система быстрых платежей является одной из инновационных технологий последних лет. Используя эту систему, больше не понадобится внимательно вводить длинный номер карты получателя перевода или аккуратно копировать, боясь ошибиться хоть на одну цифру. Теперь достаточно знать номер телефона человека, которому вы хотите перевести деньги. Все остальное за вас сделает банковская система. Перевод автоматически зачислится на ту карту, которая выбрана основной. В этом и заключается главное отличие основной (приоритетной) карты от дополнительной. Если вы по каким-то причинам хотите поменять карты местами, и сделать основной другую карту, то выполнить это можно несколькими способами.
Как поменять карты местами в Сбербанк Онлайн: два простых способа
Поменять местами карты можно при помощи мобильного приложения Сбербанк Онлайн или при помощи данного же сервиса в интернет банкинге.
В мобильном приложении Сбера
Поменять карты местами проще и удобнее в мобильном приложении банка. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
Важно! Кредитную карту нельзя сделать приоритетной, в отличие от дебетового варианта.
Через интернет-банкинг Сбербанка
Здесь также можно изменить приоритетность карт. Процесс изменения карт очень похож на процедуру в приложении, но есть небольшие отличия.
Рассмотренные выше способы изменения карты в Сбербанк Оналйн являются основными и единственно возможными вариантами. Поменять карты местами можно как с помощью мобильного приложения, так и стандартно, при помощи ноутбука. В обоих случаях используется сервис Сбербанк Онлайн. Для активации изменений требуется около 60 минут, но чаще всего на практике это происходит намного быстрее.
Можно ли сделать другую карту основной в Сбербанк Онлайн и как поменять приоритет карточек в 2021 году
Услугами Сбербанка России пользуются миллионы клиентов. Он выпустил и обслуживает больше карточек, чем любой другой банк РФ. При этом нередко у одного человека оказывается оформлено сразу несколько карточных продуктов. Некоторые из них выступают основными, другие – дополнительными картами. Но иногда автоматически установленные приоритеты клиента могут не устраивать, и ему приходится разбираться, как сделать карту основной в Сбербанк Онлайн или другими способами.
Что такое основная карта Сбербанка
Основная карта Сбербанка играет роль главного платежного инструмента. Она должна использоваться только владельцем счета. Некоторые услуги и комиссии могут быть оплачены только с основной карты.
Помимо основной карточки, существуют также дополнительные. К ним Сбербанк относит все второстепенные платежные инструменты: карты для близких, другие карточные продукты, используемые самим владельцем.
В рамках услуги «Мобильный банк» также существует понятие «Основная карта». Это пластик, со счета которого списываются деньги по умолчанию. Ранее с него также оплачивалась услуга «Мобильный банк», но сейчас плату за нее Сбербанк берет раздельно по каждой карте.
Замечание. В премиальных пакетах услуг сохранена возможность к одной услуге «Мобильный банк» подключать несколько карт Сбербанка.
Основной может быть в Сбербанке как дебетовая, так и кредитная карта. Сейчас обычно предпочтительней, чтобы ею выступала «дебетовка» для исключения лишних расходов заемных средств, но ситуация каждого клиента уникальна и ему вполне может быть удобно использовать в качестве основной кредитку.
Какая карта автоматически считается основной
Автоматически при выпуске первой карты Сбербанком на имя держателя она становится основной. Аналогично происходит с услугой «Мобильный банк». Основной для нее будет считаться карта, к которой номер был подключен раньше всего. Именно с этой карточки по умолчанию будут списываться платежи, например, при пополнении своего телефона USSD-командой.
Иногда подобный подход для держателя неудобен и ему приходится решать, как поменять основную платежную карту в Сбербанк Онлайн или другими способами. Обычно это происходит, если основным стал пластик, который используется крайне редко (например, он был получен давно для зачисления социальных выплат, а сейчас главным образом человек пользуется зарплатной карточкой).
Поменять основную карту
Сбербанк разрешает изменить главный пластик в любой момент. Сделать это можно с помощью специалистов call-центра или через отделение. Выбор удобного варианта оставлен полностью на усмотрение клиента. Именно он решает, какую карточку сделать главной, а какие могут быть второстепенными.
Важно. Если имеется только 1 карточка Сбера, то задумываться, как ее сделать главной, нет смысла. Она автоматически будет считаться такой и никаких изменений проводить не надо, даже если раньше пользователь использовал другой пластик крупнейшего российского банка, а затем закрыл его.
В отделении банка
Важно. Обращаться можно в любой офис Сбера, работающий с частными лицами. Найти ближайшее отделение можно на сайте банка через раздел «Отделения и банкоматы». Пользователю будет также представлена информация о режиме работы конкретного подразделения.
Сделать пластик главным через сотрудника офиса можно за 4 действия:
Никаких дополнительных действий от держателя не потребуется. Все настройки системы сделает сотрудник офиса. Они начнут действовать немедленно.
По телефону горячей линии
Посещать офис, чтобы сделать пластик главным, не всегда удобно. Иногда клиент находится в населенном пункте, где нет отделений или ему не подходит режим их работы. На этот случай Сбербанк предлагает сделать все настройки через call-центр. Связаться со специалистами поддержки можно одним из следующих способов:
Порядок действий, чтобы сделать пластик главным через оператора:
Все необходимые действия выполнит сотрудник банка. Когда он сделает все изменения в настройках продукта, то сообщит об этом.
Переключить карты через Сбербанк онлайн
Переключить настройки карточного продукта в режиме онлайн невозможно. Данная функция отсутствует в интернет-банке или мобильном приложении. Подобный подход связан с необходимостью дополнительной идентификации клиента для внесения данных изменений, ведь с главного пластика списываются деньги при проведении различных операций по SMS.
При этом по любой карточке в режиме онлайн пользователь через интернет-банк и приложение может выполнять следующие операции:
Онлайн можно также открывать вклады, подавать заявки на новые продукты (кредиты, кредитки, страхование). При этом пользователь существенно экономит время. Ему не надо никуда идти, ждать своей очереди, общаться со специалистом. Все операции можно проводить онлайн прямо из дома или даже по дороге на работу.
Еще одни плюс проведения операций онлайн – круглосуточная доступность сервиса. Не надо задумываться о том, когда работает подразделение банка. Любую операцию можно провести даже ночью. При этом большинство из них будут обработаны сразу онлайн, лишь некоторые будут обрабатываться сотрудниками.
Комиссия за услугу
Сделать карту основной Сбербанк позволяет бесплатно. Никаких комиссий за эту операцию не предусмотрено. При этом нет и лимитов на количество изменений. Переключать режим работы карты можно хоть ежедневно.
Единственное, с чем придется мириться пользователю – невозможность провести операцию онлайн самостоятельно. Она может быть осуществлена только через сотрудника банка после дополнительной идентификации. Сделано это в целях безопасности денег, хранящихся на счетах, и пока банк от данной практики отказываться не собирается.
Выводы
Понравился пост? Не забудьте «лайкнуть», а еще на портале вы можете проконсультироваться у профессионального юриста.
Как настроить приоритетную карту в приложении сбербанк
Как выбрать приоритетную банковскую карту для СБП в «Сбербанк Онлайн»
Вот уже как около двух лет жителям России для использования доступна Система быстрых платежей (СБП), а позволяет она переводить деньги с карты на карту без комиссии, но конечно же в пределах определенных лимитов. При превышении таких оплачивать комиссию требуется, но в совсем скромных объемах. У этой государственной разработки, за функционирование которой отвечает Центробанк России, имеется сразу несколько значительных преимуществ, но самым основным и главным среди всех таковых конечно же является полное отсутствием комиссии. В число других плюсов, также крайне важных, входят: мгновенное списание и зачисление средств, возможность переводить по номеру телефона в любой банк, и конечно же государственная надежность, ведь именно власти страны отвечают за работу данной технологии.
Как и следовало ожидать, «Сбербанк» остался не слишком доволен, когда его принудительно подключили к СБП, ведь за счет этого теперь его клиенты могут отправлять деньги с карты на карту без какой-либо комиссии в любые банки, а также принимать их от клиентов других финансовых учреждений. Чтобы включить поддержку Системы быстрых платежей клиентам этой кредитной организации необходимо кое-что сделать, а занимает это всего несколько минут. Затем, сразу после этого, появится возможность легко и просто принимать и отправлять деньги через данную государственную систему. Тем не менее, на этом настройка работы такой возможности не заканчивается, потому что требуется еще выбрать банковскую карту для автоматического получения средств. Если этого не сделать, они будут зачисляться на случайную из доступных.
К примеру, если деньги окажутся зачислены автоматически на кредитную карточку, их затем можно будет оттуда снять, но уже с обязательной комиссией внушительного размера, и именно поэтому лучше сразу же поле подключения к СБП выбрать приоритетную карту самостоятельно, тем более что сделать это можно менее чем за одну минуту. Для этого необходимо предварительно обновить приложение «Сбербанк Онлайн» для Android или iOS через Google Play или App Store до самой последней версии, вслед за чем перейти на главный экран и выбрать именно ту банковскую карту, на которую требуется получать деньги автоматически. Попав на страницу этой карточки, следует перейти в раздел «Настройки» и открыть в самом низу раздел «Приоритетная карта». В таком необходимо выбрать именно ту банковскую карту, на которую должны будут поступать денежные средства.
По словам кредитной организации «Сбербанк», клиент может в любое время отменить выбор приоритетной банковской карты, и в таком случае деньги будут поступать на любую активную карту, среди всех активных дебетовых в рублях. Привязка конкретной карточки к Системе быстрых платежей (СБП) занимает до одного часа, поэтому не стоит ждать мгновенного обновления такого рода данных — придется немного подождать. Переводить деньги через эту государственную систему можно по номеру телефона, делая это без каких-либо комиссий, но обязательно с соблюдением лимита в размере 100 000 рублей в месяц. Именно на такую сумму можно ежемесячно переводить кому-либо деньги без комиссии, а при ее превышении размер комиссии составит 0,5% от суммы перевода, но не больше 1 500 рублей.
Как сделать карту приоритетной в Сбербанк Онлайн
Если у вас несколько карт Сбербанка, то вы наверняка сталкивались с вопросом, на какую из них поступают средства. При денежном переводе по номеру телефона банк автоматически определяет, какую карту пополнить. Так, имея две или более карт Сбербанка, при транзакции вы точно не узнаете, на какую карту вам поступят деньги.
Как посмотреть данные банковской карты через приложение Сбербанк Онлайн?
Для того, чтобы решить эту проблему, в приложении Сбербанк Онлайн есть опция Приоритетная карта, в которой можно выбрать, на какую из ваших карт будут поступать платежи при переводе по номеру телефона, в том числе и из других банков.
В этой статье мы расскажем, как сделать карту приоритетной в Сбербанк Онлайн.
Установка приоритета карты
В открывшемся меню зайдите в раздел Настройки
Пролистайте в самый низ и найдите пункт Приоритетная карта
Здесь вам снова придётся выбрать, на какую карту будут поступать переводы
Важно помнить, что настройка станет активной в течение часа
Также ниже вы можете нажать Отменить выбор. В этом случае деньги будут поступать на любую активную карту.
Как выбрать или поменять основную карту в Сбербанк Онлайн?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
В чем разница между основной и дополнительной картой?
Прежде чем сменить статус одной из банковских карт, следует разобраться в разнице между дополнительными картами и основным пластиком. Основная карта — это тот платежный инструмент, с которого снимаются деньги в следующих случаях:
Другими словами, если у вас подключены услуги и оформлено несколько карт с ежегодным обслуживанием, все это будет оплачиваться с вашей основной карточки.
Кроме того, держатель основной карты обладает куда большими правами по управлению счетом, чем держатель допкарты. Так, например, владелец основного пластика может устанавливать ограничения на передвижения денежных средств на допкартах.
Хорошо, разобрались с этим пунктом, но что такое дополнительная карта? Допкарта — это банковский платежный инструмент, привязываемый к тому же счету, к которому подключена основная карточка. Она считается информационной, т.е. она не отображает реальный остаток на счете, но лишь показывает часть информации по статусу счета.
Допкарту можно оформить на любого родственника или члена семьи: брата, супруга/супругу, сына или дочери и т.д. Таким образом сразу несколько лиц — владелец и близкий вам человек — получают доступ к денежным средствам на одном единственном расчетном счете.
Функция допкарты очень удобна для управления семейным бюджетом: вы можете ежемесячно и автоматически пополнять дополнительную карту, производя все операции через Сбербанк Онлайн, вы можете установить месячный, квартальный или годовой лимит на расходование средств и т.д.
Как одну из карт сделать основной?
Как сделать карту Сбербанка основной в «Сбербанк Онлайн»? К сожалению, поменять статус карты через интернет-банкинг невозможно, сделать это можно только через звонок на горячую линию или в отделении банка. Мы рассмотрим оба варианта.
Через звонок на горячую линию
Внимание: оператор не имеет права отказать вам в этой услуге согласно внутреннему регламенту банка. При неправомерном отказе предоставить услугу можете «намекнуть» оператору, что на такое действие вы будете иметь полное право подать жалобу вышестоящему руководству.
Как видите, хоть и поменять основную карту в Сбербанк Онлайн невозможно, опция тем не менее доступна в дистанционном режиме (посредством звонка на горячую линию). К тому же, операция по смене статуса занимает всего 3-5 минут.
В отделении банка
Как изменить статус основной карты?
Тут нужно сразу обозначить: так же, как и в ситуации со сменой статуса, изменить основную карту в Сбербанк Онлайн невозможно. Услуга по смене приоритета оказывается только операторами и сотрудниками банка.
Кроме того, вы никак не сможете произвести операцию в том случае, если выбранная вами допкарта была оформлена на родственника — такая карта системой считается информационной априори, т.е. изменить ее статус невозможно.
Поэтому изменить статус основного пластика можно, если у вас есть какая-нибудь другая сбербанковская карточка, при этом не имеет значения, дебетовая она или кредитная. Сделать это вы можете теми же способами, что мы указали выше: по звонку в горячую линию или обратившись в отделение Сбербанка.
Вывод
Если формировать краткое резюме, то получается, что функция основного пластика — отличное решение для контроля за финансами семьи: на допкарты можно устанавливать ограничения по сумме ежемесячных расходов, по допкартам можно не платить за мобильный банк.
Процедура настройки производится только операторами колл-центра или сотрудниками банка. Совершить операцию по смене статуса через Сбербанк Онлайн невозможно. Оформить новый статус проще всего по звонку на горячую линию: короткий номер 900 или 8 800-555-5550/+7 (495) 500-55-50.
Особенности изменения основной карты в Сбербанке
В феврале 2020 года Сбербанк сообщил, что Сбербанк Онлайн использует больше 30 млн человек. При этом часто встречается ситуация, когда пользователь имеет не один, а несколько платежных инструментов. Как изменить свою основную карту в Сбербанке Онлайн, расскажет эта статья.
Особенности выбора основной карты в сервисе «Мобильный банк»
Основная — пластиковый платежный инструмент, закрепленный за лицевым счетом пользователя. Отдельные оплаты услуг, которые предоставляются банковским учреждением, могут осуществляться исключительно с нее. Именно с этим фактором связано желание пользователей выбрать в качестве основного другой пластик. Владельцы желают, чтобы функционал приоритетного платежного инструмента возлагался на иной пластиковый платежный инструмент.
С основной картой клиента Сбербанка связываются дополнительные пластиковые платежные инструменты. К ним относятся платежные инструменты, исполняющие вторые роли, их создают для доступа к средствам держателя его родных и близких. Помимо подобных платежных инструментов, к дополнительным относятся и все иные инструменты владельца персонального кабинета Сбербанк Онлайн. Банковское учреждение рассматривает этот тип пластиковых платежных средств как информационный. При этом главным платежным инструментом является основной — с его помощью производятся все расчеты, например, за мобильный банкинг.
Все клиентские пластиковые средства для проведения платежей отражаются в персональном разделе Сбербанка Онлайн.
Важно! Добавление нового пластикового платежного средства в систему не требует каких-либо дополнительных манипуляций. Когда пластиковая карточка выпускается, она вносится в профиль на автоматической основе.
Однако необходимо осознавать, что не предусмотрено способов изменения приоритетного пластика в сервисе Сбербанк Онлайн на добавочный. Поскольку счет на них общий, а функционал дополнительного платежного средства ограничен. Изменить приоритет карт можно непосредственно в филиале банковского учреждения, либо позвонив в банковскую службу поддержки.
Как платить меньше за услугу «Мобильного банка»
В случае активизации мобильного сервиса банковский служащий предоставляет клиенту выбор между «Полным» пакетом и «Экономным». В ситуации активации полного набора услуги два месяца плата за нее не снимается. Но после двух месяцев пользования с карточки начнут снимать деньги. Оплата полного сервиса «Мобильный банк» за месяц составляет около 60 рублей. В момент регистрации пластика услуга СМС-оповещения подключается непременно, и всякий пользователь карточки оплачивает стоимость «Мобильного банка» по каждой из них персонально.
К примеру, владелец имеет три типа пластиковых платежных инструментов: зарплатный, дебетовый и кредитный, он платит за СМС-оповещения первых двух, для кредитных услуга бесплатная. Не все клиенты банка в курсе, что позволяется оплачивать «Мобильный банк» только основной карты. При этом сообщения будут приходить по всем пластиковым инструментами, а списание будет происходить только с основного.
Платежная — та карточка, к которой подключен «Мобильный банк». С нее списывается плата за услугу, оставшиеся платежные инструменты — информационные.
Для того чтобы оплата за услугу производилась только с основной карты, необходимо обратиться в банковское учреждение. Достаточно произвести звонок на «горячую линию» Сбербанка и сообщить оператору, что вы желаете подключить услугу оповещения только по платежному пластику. Когда банковский работник обработает заявку, владельцу приходит СМС, в котором сообщается, что подключена услуга к основному пластиковому платежному инструменту № XXXX. Какую именно карту выбрать, пользователь решает сам, однако нельзя забывать, что по кредиткам оплата за сервис не взимается, поэтому выгоднее всего сделать такую карту основной.
Если клиент не желает платить эту сумму, он может подключить эконом-пакет, особенно актуально это для пользователей приложения Сбербанк Онлайн, поскольку основные функции «Мобильного банка» в этом пакете действуют, а баланс счетов всегда можно отследить в мобильном сервисе.
Для перехода на эконом-пакет предусмотрено три метода:
Для смены через СМС потребуется отправить два сообщения с необходимым текстом на номер 900:
Теперь пакет «Мобильного банка» изменен на требуемый.
Почему в Сбербанке Онлайн нельзя дополнительную карту сделать основной и наоборот
Главная причина — это то, что приоритетный инструмент для платежей закреплен за лицевым счетом клиента. Именно к нему открываются добавочные (например, родственникам или же владелец выделяет карточку, чтобы хранить денежные средства в валюте). Изменение приоритетного инструмента на дополнительный невозможно в Сбербанке Онлайн. Причина в том, что счет у них один, а функционал — разный. К примеру, владелец основного пластикового инструмента для оплат не имеет возможности определять лимит на дополнительных картах либо следить за списаниями средств с них.
Однако это совершенно не означает, что для проведения этой операции необходимо посещать банк, при нехватке времени можно обратиться на справочную «горячую линию» Сбербанка и сообщить банковскому работнику о своем желании. При использовании кредитной карты лучше отдать роль основной этому пластику, поскольку тогда СМС-оповещение будет бесплатным. То есть, можно сделать так, что все сведения о перемещении средств между счетами будут приходить на телефон, но поскольку услуга связана с кредитной картой, деньги не будут сниматься. Если поменять приоритеты карты правильно, то можно сэкономить довольно приличную сумму в течение года.
Итак, при желании изменить статус пластикового платежного средства необходимо позвонить по телефону в Сбербанк:
На какую из карт зачислятся средства при переводе по номеру телефона
Когда к одному номеру прикреплено больше одного платежного средства, банк сам выбирает необходимую. К примеру, сервис зачисляет средства на зарплатную, которая в приоритете на момент проведения перевода в автоматическом режиме. Для исключения недоразумений необходимо предварительно уточнять СМС-перевод. К примеру, при переводе указывать перед суммой четыре последние цифры номера требуемой карточки. Таким образом, СМС будет выглядеть так:
Точное назначение, подтвержденное сообщением, позволит банку корректно направить денежные средства. В противном случае Сбербанк может перевести сумму в счет задолженности клиента, в итоге получатель средств не сможет использовать полученные финансы по своему усмотрению.
Возможно ли сменить приоритет карт при переводе по номеру телефона
Владельцы платежных инструментов Сбербанка, которые подключены к услуге «Мобильный банк», имеют возможность переводить денежные средства на карту, используя СМС-запросы. Эта услуга позволяет быстро переводить суммы на счета родных и друзей, используя лишь мобильный телефон. Денежные средства зачисляются со счета отправителя на счет получателя. Для перевода направляется сообщение на номер 900 установленного образца: ПЕРЕВОД9******** сумма перевода цифрами. Где 9******** — номер телефона получателя, который подключен к «Мобильному банку».
Когда получатель владеет несколькими карточками, которые привязаны к единому номеру телефона, то приоритет определяется банковским учреждением. Обычно выбирается зарплатная. Однако, если известны реквизиты пластика получателя, то можно произвести перевод по номеру карты. Для этого шаблон сообщения должен выглядеть так: ПЕРЕВОД***….** сумма перевода. Где ***…** — номер счета, который пополняется (это от шестнадцати до восемнадцати цифр).
Итак, изменить основную карту непосредственно в приложении Сбербанк Онлайн не удастся. Однако можно сделать это в филиале банка либо по номеру телефона справки Сбербанка. Приоритетная карта обладает рядом преимуществ, которые не предусмотрены для дополнительных карт. При переводе средств через СМС-запрос приоритетный платежный инструмент выбирается на автоматической основе. Если необходимо конкретизировать номер, следует указать это при формировании шаблона сообщения.