как называется в заявлении правый верхний угол

Письмовник

Как писать заявление?

Деловое письмо

Этот вид документов состоит из следующих реквизитов:

Схема расположения реквизитов заявления:

Пример

Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в Научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (НИИДАД) инспектором по учету и регистрации корреспонденции.

Приложение: 1) личный листок по учету кадров; 2) трудовая книжка; 3) копия диплома; 4) две фотографии.

вопросы из «Справочного бюро»

Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?
Ставится ли точка после слова заявление?
Как правильно: заявление Иванова или заявление от Иванова?

Слово заявление – это заголовок документа. По общим правилам:

Председателю домового комитета Иванову Петру Сидоровичу
от
жильца квартиры № 5 Петрова Сидора Ивановича

Допускается, но считается устаревающим такой способ оформления (с точкой в конце, слово «заявление» со строчной буквы).

При таком оформлении «шапка» заявления представляет собой синтаксическое единство – предложение: такому-то (от) такого-то заявление (и точка в конце предложения, соответственно, нужна).

Предлог «от» в шапке заявления можно пропустить.

Итак, допустимы варианты:

Как оформить заявление о переводе на другой факультет?

В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:

(2) доктору технических наук И. П. Слесареву;

(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка);

(4) студентки такого-то факультета;

(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).

Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление: если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Где указывается дата?

Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля. Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например:

Источник

Правила написания заявления

Заявление уже давно стало средством общения между человеком и какой-либо структурой. В большинстве случаев оно пишется, чтобы упростить взаимодействие внутри организации: написание заявлений на отпуск, перевод, увольнение и т.д. По факту такая бумага является физическим подтверждением ваших желаний, что значительно упрощает жизнь делопроизводителям – создает порядок.

В любых других организациях, где мы не являемся сотрудниками, но хотим описать свои желания, также нужно писать заявления. Таким образом, ваше обращение будет фактически зафиксировано и подтверждено на бумаге, а значит, обязательно будет рассмотрено для получения путевки в детский сад, для заведения дела в суде и т.д. Очень важно знать основные правила написания заявления, чтобы ваше обращение было вовремя рассмотрено.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Структура документа

Некоторые организации при обращении могут предоставить уже готовую форму, куда нужно внести личные данные и указать реквизиты. Но зачастую заявление придется писать самостоятельно.

Этот документ составляется в простой форме и не требует использования определенной терминологии, но носит официальный характер, поэтому важно составлять предложения грамматически правильно и не допускать орфографических ошибок. Чем понятнее и четче будут изложены мысли, тем серьезнее отнесутся к обращению, и быстрее будет получен ответ.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний уголПример заявления — коротко и конкретно изложенная мысль

Примерные шаблоны можно найти на нашем сайте, но есть определенные общепринятые нормы, которым нужно соответствовать, излагая мысли на бумаге:

Заявление на отпуск

Заявление на отпуск, как и любое другое, начинается с заполнения «шапки». Так как такой документ служит обращением внутри организации, то здесь указываются должность ответственного сотрудника, наименование подразделения или самого предприятия, ФИО должностного лица. Потом уже со слова «от» ваша должность, ФИО.

Суть самого текста будет сводиться к периоду, когда планируется отпуск. Выглядит это примерно так:

«Прошу предоставить мне очередной отпуск с 03.05.2016 по 16.05.2016».

Даты проставляются включительно начала и конца отпуска. Если в этот период попадают праздники, то лучше написать с какого числа вы планируете отдыхать и указать количество календарных дней: «с 03.05.2016 г. на 14 календарных дня».

Оформляя отпуск за свой счет, нужно вместо фразы «очередной отпуск» написать «отпуск без сохранения заработной платы» и также проставить даты. Ниже указывается дата составления и подпись.

Заявление на увольнение по собственному желанию

Как правило, менее приятный повод для написания заявления – это увольнение. В шапке здесь все также, что и в документе на отпуск. А вот суть будет другой.

После слова «заявление», нужно написать просьбу об увольнении и обязательно указать причину, их может быть несколько:

Пример: «Прошу уволить меня по собственному желанию с 03.05.2016 г.» Далее также подпись и дата написания заявления.

Поэтому увольняющийся работник во время 2-х недельной отработки, может переписать заявление и попросить уволить его в этот же день, если ему это будет необходимо.

Заявление о приеме на работу

Трудовой кодекс РФ не требует составления заявления о приеме на работу, главную роль здесь играет трудовой договор, но организации все равно просят заполнить заявление. Это связано больше с тем, что удобнее идентифицировать человека во внутренней системе фирмы, если есть документ, в который можно внести много данных. На этом заявлении ставят отметки, просят вписать адрес проживания, указать телефон, нумеруют согласно своему внутреннему реестру и т.д.

По структуре выглядит также как предыдущие, только в «шапке» может потребоваться больше информации о работнике: адрес, паспортные данные, контактные телефоны. В тексте обращения пишется: «Прошу принять меня на работу на должность … с 03.05.2016г.» Ниже проставить дату и подпись, если другие данные не понадобятся руководству фирмы.

Заявление в суд

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

В данном случае обращение будет носить более официальный характер, т.к. пишется оно в стороннее учреждение. Можно обратиться и к юристам, но структура такого документа схожа со всеми остальными, поэтому вполне можно обойтись и своими силами. Итак, чтобы составить исковое заявление нужно:

Обратитесь с заявлением в суд, и на основании обращения будет открыто дело о рассмотрении ваших претензий.

Мы каждый день взаимодействуем с другими людьми и организациями, и в случае проблем сомневаемся в том, как себя лучше вести. Не нужно бояться и отказываться, когда вам предлагают написать заявление. Это действительно лучший способ донести свои мысли до оппонента.

Источник

Как писать заявление? Текст заявления. Где в заявлении ставится число и подпись

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

В какой форме подается документ

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

В большинстве учреждений предлагается унифицированная форма заявления. Например, при оформлении паспорта, заграничной визы или социального пособия. Часто заявителю остается только заполнить данные о себе и подтвердить свое намерение. Однако существует много ситуаций, когда документ приходится составлять произвольно.

Мы познакомимся с правильным оформлением заявления и основными требованиями к его внешнему виду. Физическое лицо может как распечатать документ на принтере на листе бумаги формата А4, так и написать от руки. При этом он обретет юридическую силу лишь после того, как заявитель поставит собственноручную подпись.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Наиболее распространенные причины письменных обращений

Назовем ситуации, которые возникают на учебе или на производстве, когда учащемуся или сотруднику требуется написать заявление:

Тем, кто затрудняется, как писать заявление, нужно хорошо знать структуру документа. На ней мы остановимся отдельно.

Требования к структуре заявления

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

На схеме вверху обозначены шесть обязательных реквизитов заявления. В правом верхнем углу, называемом шапкой документа, указываются адресат и заявитель. Кто может быть адресатом? Руководитель учреждения, в которое мы обращаемся. Его должность, фамилия и имя должны быть указаны в соответствии с учредительными документами организации.

С красной строки начинается текст заявления. Он представляется в виде формулировки просьбы. Аргументация обязательна, но изложена она должна быть кратко. Дополнительно могут быть перечислены и приложены подтверждающие документы, если это необходимо для рассмотрения вопроса.

Завершается написание заявления указанием даты его составления и собственноручной подписью.

Шапка документа

Следует обратить внимание на то, что предлог «от» может в шапке заявления не употребляться. Очень важно соблюдать последовательность строк:

Варианты написания слова «заявление»

Мы узнали, что заголовок документа можно писать как со строчной, так и с прописной буквы. Но если необходимо более глубоко изучить вопрос, как писать заявление, следует знать, что допустимы три варианта написания заголовка.

Подробнее, где в заявлении ставится число и подпись

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Наиболее распространенной формой является та, при которой дата ставится после текста обращения. При печатании текста происходит ее выравнивание по левому краю. Но допустим вариант, когда дата ставится после заголовка сразу. При этом выравнивание по левому краю также обязательно. Все заявление может быть напечатано на компьютере, но подпись обязательно ставится вручную. При этом ее необходимо расположить четко по правому края документа.

Текст заявления

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Какие требования в делопроизводстве предъявляются к тексту документа? Как правильно написать заявление? Образец чуть выше отвечает на этот вопрос. Текст начинается с красной строки. Изложение просьбы должно быть конкретным и кратким. Адресат с первой фразы должен понимать, чего именно от него хотят: отпуск, перевод на другую должность или привлечение какого-либо лица к уголовной ответственности, как в нашем конкретном случае. Далее можно указать причину обращения, суть просьбы, аргументы. В некоторых случаях важно приобщить к заявлению подтверждающие сказанное документы. Излагать их содержание в тексте не требуется. После содержательной части указывается их перечень. Это может быть оформлено следующим образом:

«Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Данные документы необходимы, например, при оформлении единовременной выплаты на рождение ребенка. Их предоставляют по месту работы.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Чуть выше предлагаем еще один образец заявления, который требуется руководству школы от родителей, если ребенок вынужден пропустить уроки не по состоянию здоровья и не может при этом предоставить справку из поликлиники. Обращаем внимание, что детализировать причины не требуется. Важно, что родители сознают ответственность и принимают на себя некоторые обязательства за пропуск занятий ребенком.

Несколько заключительных советов

Можно выучить требования, как писать заявление, но при устройстве на работу сразу же настроить работодателя против своей кандидатуры, если не следить за грамотностью изложения. Грамматические ошибки в официальном документе говорят о личности заявителя. Если предстоит подготовить документ в вышестоящую организацию, его лучше напечатать, чтобы воспользоваться помощью программ, проверяющих грамотность.

Следует избегать излишней подробности. Необходимо сознавать, что сам прокурор, директор организации или руководитель любого ранга вряд ли будут заниматься изучением вопроса лично и подготовкой ответа. Им необходимо лишь понять суть просьбы, чтобы правильно определить, кому его нужно отдать в работу в соответствии с их компетенцией.

Сложные вопросы необходимо дополнять документами, которые помогут разобраться в проблеме.

Источник

Как называется в заявлении правый верхний угол

5 Оформление реквизитов документов

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.

Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.

5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) или локальным классификатором, располагается в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов «Форма по» (наименование классификатора) и цифрового кода.

Форма по ОКУД 0211151

5.8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включают: почтовый адрес организации (дополнительно может указываться адрес места нахождения юридического лица, если он не совпадает с почтовым адресом); номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.

В состав справочных данных, за исключением бланков документов органов государственной власти, органов местного самоуправления, включаются: код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).

5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых (служебных) писем, располагается под реквизитами автора документа (наименованием организации, наименованием структурного подразделения, наименованием должности) (см. рис. В.6).

5.10 Дата документа соответствует дате подписания (утверждения) документа или дате события, зафиксированного в документе. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016;

словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2016 г.

На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.

5.12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ.

5.13 Место составления (издания) документа указывается во всех документах, кроме деловых (служебных) писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов.

Место составления (издания) документа не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения. Место составления (издания) документа указывается в соответствии с принятым административно-территориальным делением.

5.14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа (проекта документа, сопроводительного письма к документу) на границе верхнего поля при наличии в документе информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Виды используемых в организации грифов ограничения доступа должны соответствовать законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и должны быть закреплены в локальных нормативных актах. В состав грифа ограничения доступа к документу входит ограничительная надпись («Для служебного пользования», «Конфиденциально», «Коммерческая тайна» или др.), которая может дополняться номером экземпляра документа и другими сведениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.15 Адресат используется при оформлении деловых (служебных) писем, внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок и др.).

Адресатом документа может быть организация, структурное подразделение организации, должностное или физическое лицо.

Реквизит «адресат» проставляется в верхней правой части документа (на бланке с угловым расположением реквизитов) или справа под реквизитами бланка (при продольном расположении реквизитов бланка). Строки реквизита «адресат» выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

При адресовании документа руководителю (заместителю руководителя) организации указывается в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя руководителя), включающее наименование организации, фамилию, инициалы должностного лица.

При адресовании письма в организацию указывается ее полное или сокращенное наименование в именительном падеже.

Источник

Как в ворде создать шапку документа

Microsoft Office Word имеет широкий перечень функций для работы с текстовыми файлами. Редактор позволяет создавать документы с таблицами, формулами, картинками и графиками. Достаточно часто ворд используют для создания однотипных документов по установленной форме. Такие бланки имеют вверху заготовку для заполнения или так называемую шапку. Сегодня разберемся, как в ворде сделать шапку для заявления или для реквизитов организации.

Стандартными инструментами

Используя встроенные функции редактирования можно быстро и легко сделать форму для заполнения в правом верхнем углу. Для этого делаете следующее:

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Более опытные пользователи Microsoft Word пользуются специальными ползунками на линейке над рабочим листом, при помощи которых можно быстро отрегулировать отступ от левого края и сделать шапку документа с ровным краем без особых проблем.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Используя таблицу

Для документа, который содержит реквизиты организации на двух языках, целесообразно использовать таблицу со скрытыми границами. Это позволяет сделать шапку с двух сторон. Делается это следующим образом:

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Таким же образом можно сделать шапку таблицы, только нужно правильно убрать видимость границ или же рассчитать число строк и столбцов.

Через колонтитулы

Иногда возникает необходимость сделать шапку на каждой странице. Чтобы постоянно не копировать данные из первого случая, можно воспользоваться колонтитулами.

Чтобы вызвать меню настроек дважды щелкаете в верхней части документа или используете вкладку Вставка на Панели управления.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Внутри нового поля вписываете необходимые данные, будь то информация об организации или образец заявления. И получаете шапку на каждом листе документа.

как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть фото как называется в заявлении правый верхний угол. Смотреть картинку как называется в заявлении правый верхний угол. Картинка про как называется в заявлении правый верхний угол. Фото как называется в заявлении правый верхний угол

Как видите, Microsoft Office Word имеет много вариантов создания шапки. Быстрее всего это делается при помощи ползунков на линейке. Если же стоит задача создания фирменного бланка организации, то рекомендуем использовать таблицу, которая позволяет симметрично расположить данные.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *