как обновить приложение мегафон на планшете андроид
Мобильное приложение Мегафон
Мобильное приложение от МегаФона упрощает обращение с услугами оператора. В удобном для пользователя формате организовано управление тарифами, получение оперативной информации о состоянии счета. Ознакомление с программным обеспечением поможет оперативно решать практические задачи без посещения регионального офиса.
Приложение Мегафон — это бесплатный и удобный способ управлять услугами связи.
О мобильном приложении от МегаФона
Разработчики этого продукта учли опыт эксплуатации смартфонов, требования потребителей к функциональной оснащенности сервисного ПО. Приложение сообщает о балансе счета и остатках минут (интернет-трафика) по пакету. В финансовом разделе можно работать с платежами, другими банковскими услугами. С помощью понятного интерфейса и тематических подсказок легко подключать дополнительные опции, менять тарифный план.
Для работы с приложением необходима установка в гаджет действующей сим-карты компании МегаФон.
Ключевые преимущества
После подключения программы абонент сети получает прямой доступ к сервисам оператора. Кроме универсальности, профильные эксперты и рядовые пользователи подчеркивают следующие преимущества приложения:
Настройка приложения помогает учесть индивидуальные потребности пользователя.
Интерфейс приложения
Новый дизайн вызывает положительные эмоции при первом знакомстве с программой. Заставки созданы в современном видеоформате. Маркетинговые акции подразумевают активные действия пользователя, которые необходимы для приобретения дополнительных выгод. Многие абоненты получили бесплатные бонусы к базовым пакетам в ходе специальной кампании «Потряси смартфон». Такие приятные мелочи заставляют чаще пользоваться приложением.
В обзорах отмечают полезные нюансы:
Облегченный дизайн без лишних украшательств понятен даже новичку. Для полноценной работы с программой не нужно детальное изучение специальных инструкций.
Основные разделы мобильного приложения
Описание типовых действий поможет освоить обращение с программным обеспечением. Отдельные операции сопровождаются всплывающими на экране подсказками. В сложных ситуациях можно воспользоваться помощью службы информационной поддержки.
Авторизация
Для идентификации в системе не нужно запоминать логин и пароль. При входе на телефонный номер абонента автоматически поступает SMS-сообщение с кодом. Авторизация происходит с высоким уровнем безопасности и без лишних действий пользователя.
Приветствие
На этом этапе отображаются:
Можно перейти по соответствующей ссылке либо непосредственно на главный экран.
Онбординг и подсказки
Специальные информационные заставки информируют о функциональных возможностях приложения. Эти элементы объясняют целевое назначение отдельных разделов меню. Доступно краткое и расширенное ознакомление с подсказками.
Главный экран
Открытое приложение показывает пользователю все важные данные:
Для быстрого перехода в основные разделы меню на главном экране размещены тематические иконки. К одному аккаунту разрешено добавление до 50 телефонных номеров.
С помощью одного приложения можно выполнять оперативный контроль соответствующего количества пользователей.
Расходы
Удобные опции приложения помогают получать расширенные сведения о затратах оперативно. Абоненту не надо заказывать детализацию, конвертировать полученный файл в удобный формат, выполнять другие дополнительные действия.
На главной странице этого раздела меню наглядной круговой диаграммой отображаются затраты с цветовой разбивкой по следующим позициям:
В соответствующем разделе можно получить детальные сведения о каждом списании с датой и количественными показателями.
При необходимости пользователь быстро определит затраты на общение с абонентом. Контрольный период устанавливают произвольным образом.
Остатки
В удобном и понятном для новичков формате организовано представление информации об услугах. Чтобы работать с интернетом без лишних проблем в путешествии за рубежом, подключают специальный пакет. Приложение сообщает не только остаток трафика, но и продолжительность действия доступа. Одновременно оно показывает возможность бесплатной и безлимитной работы с мессенджерами, видео и другими сервисами.
При необходимости можно активировать функцию автоматического продления, по прямым ссылкам организовать переход в разделы с подключением новых услуг и детализацией расходов.
Финансы
МегаФон активно развивает дополнительное сервисное обслуживание клиентов. В специализированной категории «Деньги» компания предлагает:
Перечисленные операции можно выполнять с помощью приложения. Самые популярные позиции созданы с иконками для быстрого перехода. Одним нажатием на соответствующую виртуальную клавишу открывается окно для перевода денег с телефона на телефон, оплаты штрафов ГИБДД, других действий.
Электронную карту можно оформить онлайн за несколько минут. Владелец выбирает подходящий режим в соответствии с личными предпочтениями. Вариант «Лайт», например, подразумевает бесплатное обслуживание при обороте более 3 тыс. руб. в месяц. При сохранении неснижаемого остатка 500 руб. автоматически начисляются проценты.
Раздел «Финансы» обладает функциональным оснащением типичного интернет-банкинга. Единственное существенное исключение — отсутствие кредитных программ.
Истории и «Для меня»
Участники социальных сетей активно пользуются выгодами сторис. Аналогичное информационное обеспечение предлагает мобильное приложение МегаФон. В специальном разделе:
С помощью сервиса «Для меня» клиент получает промокоды, скидки, другие выгодные предложения оператора и партнерских предприятий. Эти данные персонализированы. Такой подход исключает лишнюю информацию, помогает быстро принимать важные решения.
Как скачать приложение от МегаФона
Для загрузки программы обращаются в фирменный магазин с учетом операционной системы мобильного устройства (Google Play, App Store, Microsoft).
На Android
При открытии тематической станицы каталога через браузер смартфона автоматически отображается возможность инсталляции приложения на этом мобильном устройстве. По состоянию на весну 2021 г., выполнено более 10 млн установок с оценкой по отзывам 4,4. Для полноценного функционирования подходит операционная система от 4.4 версии Android. Программа занимает 73 Мб памяти.
Процесс инсталляции выполняется по стандартной схеме в автоматизированном режиме. На соответствующем этапе надо дать разрешение на доступ (управление) к:
При последующем обновлении перечень разрешительных действий может быть расширен.
Для работы со старыми и редкими моделями смартфонов можно найти подходящее приложение на специализированном форуме. При выборе обращают внимание на соответствие разрешению экрана и архитектуре. Количество точек на дюйм при формировании изображений обозначают DPI. Приложение для 64-битной операционной системы устанавливается на устройство с 32-битной. Обратная операция невозможна.
На iOS
На эту программу опубликовано более 840 тыс. оценок. Средний балл — 4,3. В новой версии (4.20.1) для iOS 14 можно выбрать 1 из 2 размеров виджета. Открыты функции синхронизации перечня контактов и редактирования автоматических платежей.
В тематическом разделе магазина пользователей уведомляют о возможном сборе информации по следующим позициям:
Для работы приложения на смартфоне (планшете) требуется iOS (iPadOS) версии 10.3 или новее. Размер программы — 370 Мб. Обеспечивается поддержка фирменной функции Wallet с хранением билетов, карт и других сервисов в одном месте. Допустима настройка семейного доступа — до 6 человек.
На Windows Phone
Приложение совместимо с операционной системой Windows для мобильных устройств версии 8 Mobile. Поддерживаются архитектуры:
Как и в рассмотренных вариантах, для работы надо установить в гаджет активированную сим-карту оператора связи Мегафон.
Как начать пользоваться приложением
После инсталляции программы в специальном окне указывают номер телефона. Из полученного SMS-сообщения берут код для первого входа. В дальнейшем можно установить собственный PIN либо идентификацию по лицу, отпечатку пальца или символу на экране. Соответствующие изменения делают в настройках.
После просмотра приветствия и заставки в формате видео выполняется переход на главный экран. На этом этапе открывается доступ к полноценному пользованию приложением.
Главные недостатки
Отрицательные оценки следует изучать с учетом новейших изменений. Разработчики устранили существенные недостатки предыдущих версий. Отдельные пользователи отмечают перегруженность дополнительными сервисами. Однако расширенный набор функций эксперты называют главным преимуществом приложения.
Дополнительная информация
Для пополнения счета, кроме банковской карты, можно пользоваться переводом из Google Pay или другого платежного сервиса. Опытные специалисты рекомендуют после первого включения внимательно изучить настройки. При наличии пароля из собственного приложения можно получить доступ к другому «Личному кабинету». Для автоматизации этого процесса выполняют привязку дополнительного номера в соответствующем пункте меню.
Следует учитывать особенности механизма округления отображаемой информации. В разделе с услугами данные об оставшемся интернет-трафике показывают с точностью до 1 цифры после запятой в Гб. Чтобы сохранить функциональность сервиса, надо своевременно пополнять баланс либо применять специальные опции.
В разделе «Роуминг» можно изучить стоимость услуг оператора по странам. В подробном описании указана плата за время пользования с разбивкой по звонкам и доступу в интернет.
Сведений о расходах из приложения достаточно для оперативного контроля. Однако при необходимости можно заказать электронный документ в формате PDF, HTML или XLS.
При подготовке платежа следует обратить внимание на комиссию. Автоматизированное отображение этой статьи затрат поможет быстро выбрать самый экономичный вариант перечисления денежных средств.
Отзывы пользователей
Степан, 36 лет, г. Москва:
«Простой интерфейс не вызвал никаких затруднений. Для освоения функций не читал дополнительных инструкций. После 3 месяцев эксплуатации убедился в преимуществах качественного программного обеспечения. Понравилось разделение услуг на тарифицируемые и бесплатные. Быстро можно выбрать подходящий вариант при поиске продления минут, других специальных опций».
Елена, 48 лет, г. Мытищи:
«Оцениваю удобство приложений в комплексе, начиная с эстетики и графических элементов. С первого взгляда понравился оптимальный размер шрифта. На странице экрана 5,5″ для чтения не требуется напрягать зрение. Расходы, услуги, другие важные разделы распределены грамотно. Для перехода к требуемой позиции не нужен сложный поиск в меню. Особенно понравились подробные описания тарифов».
Светлана 34 года, г. Санкт-Петербург:
«Самая удобная функция для меня — подключение нескольких номеров. С помощью этого сервиса контролирую затраты и пополняю балансы всех членов семьи. Ребенок не тратит лишние деньги. У бабушки связь работает непрерывно, так как деньги на счет перечисляю вовремя».
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Автоматическое и ручное обновление приложений на Андроид
Многие пользователи устанавливают новые приложения из Play Market на свой смартфон Андроид. Бывает, что пользователь вдруг замечает, что у знакомого точно такое же приложение работает не так, как у него. Точнее, в приложении у знакомого есть новые фишки и возможности, а у нашего пользователя их почему-то нет. У пользователя появляются большие сомнения в том, что он использует обновленное приложение последней версии. Встает вопрос, а как обновить приложение на Андроид?
Можно «погорячиться» и удалить старое приложение с Андроида, а потом скачать и установить новое приложение. Способ для обновления приложения, конечно, решительный, но вдруг при этом пропадет что-то важное? Не проще ли будет один раз настроить автоматическое обновление или ручное?
Где находятся настройки обновлений для приложений
Чтобы настроить или проверить настройку приложений, ранее скачанных из Play Market, надо открыть Play Market (рис. 1):
Рис. 1. Открываем Play Market
Далее в Google Play Market открываем Меню, кликнув по значку с тремя горизонтальными полосками:
Рис. 2. Меню Google Play Market или Панель управления учетной записью
В открывшемся меню кликаем «Мои приложения и игры» (рис. 3):
Рис. 3. Мои приложения и игры в Play Market
Открыв «Мои приложения игры», видим кнопки «Обновить» напротив тех предложений, для которых есть обновления:
Рис. 4. Кнопка «Обновить», чтобы приложение обновить вручную
Можно нажать на кнопку «Обновите приложения уже сегодня» и таким образом обновить их все сразу. Можно обновить только одно приложение, кликнув напротив этого приложения по кнопке «Обновить» (рис. 4).
Как установить или удалить автообновление для отдельных приложений
Сначала надо проделать шаги, описанные выше на рисунках 1-4. Затем из списка приложений, для которых есть обновления (рис. 4), нужно выбрать конкретное приложение. В качестве такого приложения я выбираю Яндекс.Почту:
Рис. 5. Можно обновить приложение Яндекс.Почты и/или настроить ее автообновление
Чтобы увидеть настройки автообновления, следует тапнуть значок с тремя вертикальными точками, который на рис. 5 обведен в красную рамку. После этого откроется заветная галочка напротив «Автообновления». Если зеленая галочка есть, значит, автообновление включено. Если же ее убрать, просто кликнув по ней, то автообновление будет выключено.
Рис. 6. Настройка автообновления для приложения Яндекс.Почты
Пользователи, которые не любят нововведений, часто выключают автообновления. Правда, с точки зрения безопасности, обновления все-таки лучше делать.
Как обновить приложение на Андроид вручную
Чтобы обновить конкретно какое-то приложение вручную, надо его сначала найти. Как это сделать, показано выше на рисунках 1-6. После чего остается нажать на зеленую кнопку «Обновить» (рис. 6).
При этом может появиться окно с предложением принять специальные разрешения (рис. 7):
Рис. 7. Нажать «Принять», чтобы предоставить разрешение Яндекс.Почте на использование ресурсов устройства
Нажимаем «Принять», начинается обновление приложения, на это потребуется некоторое время.
О том, какие приложения обновлены, а какие нет, можно узнать в Play Market, опция «Мои приложения», вкладка «Обновления»:
Рис. 8. Сообщение в Play Market о том, что приложение Яндекс.Почты обновлено
Настройка уведомлений об обновлении
Бывает так, что сообщения об обновлении приходят совсем некстати и возникает желание их отключить. Можно отключить звук, возникающий при появлении таких обновлений, либо ввести запрет на их получение.
Чтобы отключить уведомления, надо открыть настройки Play Market. Для этого надо проделать шаги, описанные выше на рисунках 1-3. Когда на смартфоне Андроид будет открыта опция «Мои приложения и игры», надо прокрутить (проскроллить) окно вниз так, чтобы появились «Настройки» (рис. 9):
Рис. 9. Настройки Play Market
Открываем «Настройки» Google Play Market, и щелкаем «Оповещения» (1 на рис. 10):
Рис. 10. Настройки уведомлений об обновлениях. Настройки автообновлений приложений.
Открыв «Оповещения», проверяем галочки. Если НЕ хотите получать уведомления о наличии обновлений для приложений, надо убрать галочку напротив «Обновления» (1 на рис. 11). Также в этом случае стоит снять галочку напротив «Автоматическое обновление» (2 на рис. 11):
Рис. 11. Ставим/убираем галочки для оповещений об обновлениях и для автообновлений приложений
Если галочки убрать, то оповещения насчет наличия обновлений и про автоматическое обновление не должны приходить.
Настраиваем автообновление приложений так, чтобы экономить интернет-трафик
Настройки автообновлений приложений каждый выбирает для себя самостоятельно. На рис. 12 выбран вариант «Только через Wi-Fi». Это удобно, чтобы не тратить мобильный трафик на обновление приложений. У меня уже есть печальный опыт, когда лимит мобильного трафика быстро и совершенно неожиданно заканчивается. Однако Wi-Fi не является повсеместно и широко распространенным, поэтому приходится задумываться о расходе интернет-трафика и выбирать соответствующие настройки.
Рис. 12. Настройки автообновлений приложений
Полезные сведения про обновления приложений в сжатом виде можно почерпнуть также из справки Гугл:
Как обновлять приложения Android
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 4 к “Автоматическое и ручное обновление приложений на Андроид”
Здравствуйте, Алексей. В настройках Андроида «Использование данных» для каждого приложения можно установить галочку «Ограничение фоновых данных». Если данную галочку установить для приложения «Google Диск», то приложение будет работать ТОЛЬКО при подключении к сети Wi-Fi, независимо от других настроек Андроида. Если же данную галочку снять, то приложение Google Диск будет работать от СИМ-карты, если в Андроиде установлены общие разрешения доступа к Интернету с помощью опций оператора мобильной связи.
Получается, что помимо общих настроек, дающих разрешение Андроиду на работу с Интернетом через СИМ-карту, нужно еще снять ограничение по использованию мобильных данных («Ограничение фоновых данных») для конкретного приложения, в Вашем случае для приложения Google Диск.
Пример для приложения Gmail, где находится опция «Использование данных» для Gmail, приведен здесь https://www.compgramotnost.ru/android/kak-otklyuchit-uvedomleniya-na-androide-ne-prihodyat-uvedomleniya#vneWiFi
Фоновое скачивание и установка приложений, особенно на слабых устройствах, может отнимать существенные ресурсы у работающих программ. Не редки ситуации, когда вам нужно срочно ответить на письмо или позвонить, но система безбожно тормозит или даже подвисает из-за обновления “тяжёлого” приложения.
Уважаемые читатели, рада Вас видеть! Меня зовут Надежда.
Вы можете пройти мои бесплатные электронные курсы:
1. Компьютерная грамотность для начинающих: 30 уроков
2. О доступе в Интернет для начинающих пользователей: 16 уроков
3. Помогу определить дату покупки билета на поезд РЖД (бесплатно). Заполните форму и я пришлю дату на вашу почту: Форма для расчета даты покупки билета
4. Отвечу на ваш вопрос, задайте его здесь: Спросить. Мой ответ придет на почту, указанную вами.
Как обновить приложение мегафон. Приложение мегафон личный кабинет для удобства, управления и контроля расходов
Сегодня в обзоре рассмотрим, каким образом и откуда скачать указанное выше мобильное приложение. Также обсудим, в чем отличия приложения для разных операционных систем телефонов, особенности его работы и настройки.
Данное приложение доступно всем абонентам оператора Мегафон. Оно начинает действовать непосредственно после установки, и входа в него. Ссылки для скачивания также имеются на официальном веб-ресурсе оператора. Если вы попытаетесь найти через поиск в браузере компьютера данные приложения, система выдаст вам много неофициальных сайтов. Они сделаны похожими на настоящий сайт компании Мегафон, но на самом деле ими не являются. Такие страницы могут предлагать для скачивания приложения, в которых содержатся вредоносные вирусы.
На официальном веб-ресурсе, кроме данного приложения, можно скачать и другие полезные программы. Например, для просмотра телевидения, для определения местоположения абонента, облачное хранилище, для денежных операций и многие другие.
Вход и регистрация
Данные процедуры выполняются как обычно. При первоначальном входе нужно указать номер телефона, затем получить пароль. Это делается так же, как в Личном кабинете на сайте оператора. Кроме того, новый пароль можно получить путем отправки запроса *105*00# кнопкой вызова. В последующем можно изменить пароль в настройках приложения.
В приложении имеется другая функция – создание пин-кода. Это делается для того, чтобы в будущем осуществлять вход в приложение через пин-код. Абоненту нужно придумать секретный код, состоящий из 4-х знаков. Вводить данный код вначале нужно два раза для исключения ошибочного ввода. Это облегчает вход в приложение – не потребуется каждый раз вводить пароль и логин.
Чем характеризуется «Мегафон Личный кабинет» на телефоне
Рассматриваемый полезный сервис для телефона значительно облегчает диалог между абонентом и оператором связи. На дисплее телефона видна вся информация, касающаяся предлагаемых услуг мобильной связи.
Кроме всего прочего, в приложении можно производить следующие операции:
Это только краткий перечень функций мобильного приложения для смартфона, планшетного компьютера и других мобильных гаджетов. Проверка расходов производится через секторную диаграмму. На ней в цветном виде отображены виды расходов. Визуальное представление данных дает возможность анализа основных используемых функций абонентом. Ниже в приложении можно увидеть отдельные пункты расходов и развернуть их. Это позволит понять, куда уходят деньги.
Разобравшись в этих вопросах, можно выбрать оптимальный для себя тарифный план. Через интернет можно увидеть все существующие тарифные планы, а также вспомогательные мобильные приложения. Здесь же их можно подключить, нажав на соответствующий переключатель. В специальном разделе приложения отображено количество накопленных бонусов.
После нажатия на кнопку, видна сумма и перечень существующих вознаграждений. В любое время можно зайти и подключить необходимый пункт – скидка на интернет, текстовые сообщения или голосовое общение. Расходовать баллы через Личный кабинет значительно удобнее, по сравнению с текстовыми сообщениями. В нем видно, сколько баллов на балансе, если вы их накапливаете для определенной услуги.
Другие параметры мобильного приложения
На основной странице приложения все данные разбиты на отдельные блоки. Для абонентов с пакетными тарифными планами внизу находится блок, отображающий количество интернета, минут и СМС сообщений. Если активирован некоторый пакет, а в конце периода еще есть много неизрасходованных услугу, можно переключиться на другой тарифный план.
Рядом находится кнопка активации дополнительных услуг и опций. Для айфона и айпада в мобильном приложении необходимо выбирать вкладку «Остаток пакетов», чтобы зайти на страницу с такими данными.
Кроме этого, через мобильное приложение можно увидеть, какие платные и бесплатные опции активированы на вашем номере. Можно отключить услуги, которые не требуются. Также можно увидеть список доступных услуг по категориям, чтобы выбрать их для себя.
Отличия приложений для разных операционных систем
Мобильные приложения, созданные для разных операционных систем, по своим функциям одинаковы. Оператор предусмотрел равные возможности для разных телефонов, планшетного компьютера или смартфона. Отличия имеются только в оформлении интерфейса, созданного с учетом общего стиля операционной системы. Ниже рассмотрим их отличия для разных систем.
Мегафон Личный кабинет – приложение для Андроид
Интерфейс приложения создан в корпоративном цвете. Оформление удобное, на основной странице отображаются основные параметры. Если нажать на блоки, открывается детальное описание. В левой части страницы виден баланс телефона и его номер. В правой части есть кнопка, позволяющая пополнить счет. В нижней части отображены бонусы и активные услуги. Далее находится раздел с отображением остатка мобильного трафика, минут и СМС. Ниже всех расположен блок денежных расходов.
Если посмотреть, как пользователи оценивают приложение, то в Плей Маркете оценка 3,9. Большая часть пользователей высказывает положительные отзывы, остальные абоненты негативно высказываются о приложении. Жалобы поступают на нестабильность работы. Бывает, что при нормальной скорости интернета, поступает сообщение о том, что нет связи с интернетом.
Приложение Мегафон личный кабинет для Iphone
На такой системе действуют «яблочные» мобильные устройства типа айфон или айпад. Для них также имеется приложение «Мегафон Личный кабинет ». Оно не имеет больших отличий. Главная страница поделена на разделы несколько по-другому. Остальное оформление похоже.
Оценочный фактор пользователей такого приложения представляется по-разному. Жалобы поступают на некоторые проблемы и недостатки проектировщиков. Однако, существенных замечаний не выявлено. Единственным недостатком можно назвать следующее. При ознакомлении с остатками включенных пакетов в тарифный план, нет данных, до какой даты они доступны. Многие думают, что они действуют до конца месяца, но на самом деле до даты подключения тарифа. Чтобы найти такую информацию, потребуется обращение к специалистам Мегафона.
Вход в приложение первый раз производится с помощью пароля. Затем есть возможность придумать пин-код, либо разрешить применять функцию Touch ID. В данном случае вход осуществляется путем приложения пальца к определенной кнопке айфона.
Мегафон Личный кабинет – приложение для Windows
Для такой системы разработан совершенно другой интерфейс, который намного различается от рассмотренных ранее. Принцип состоит в особенностях системы и ее оформления. Интерфейс приложения смотрится в минимальном стиле. Отсутствуют блоки, имеются небольшие страницы. Их можно перелистывать в сторону. Страницы разделены по темам, так же, как и функции.
Оценка приложения в онлайн-магазине едва достигает четырех баллов. Абонентам не нравится на наличие недоработок, сбоев в работе. Есть вопросы по функционированию «Живой плитки», ее нестабильного действия. Чаще всего это «болезнь» многих мобильных приложений, которые создаются сразу на несколько операционных систем. При этом на двух системах нормальная работа, на Виндовс есть некоторые проблемы.
Приложение Мегафон Личный кабинет для мобильных устройств существенно упрощает диалог между оператором и абонентом. На экране смартфона отображается вся информация касательно предоставляемых услуг связи. Кроме того можно:
На главном экране приложения (касательно Android и iPhone) вся информация собрана в блоки. Для клиентов с пакетными тарифами в нижней части расположен блок, который показывает, сколько осталось в рамках пакета сообщений, минут и трафика. Это очень удобно. Если подключен, например, пакет «М», а к концу оплаченного периода остается еще много не потраченных услуг, то смело можно перейти на тариф ниже. Рядом расположена кнопка подключения дополнительных опций и услуг. Для iPhone или IPad — в приложении нужно выбрать раздел «остаток по пакетам услуг «, чтобы попасть на страницу с этой информацией.
Также через это мобильное приложение вы можете посмотреть, какие бесплатные и платные услуги и тарифные опции у вас сейчас подключены и отключить то, что уже не нужно. Плюс вы можете ознакомиться с актуальными на данный момент услугами и опциями, удобно разбитыми на категории (например, Интернет, Связь или Роуминг), чтобы найти что-то подходящее для себя.
Различия приложения для телефона и планшета в разных ОС
Приложение Мегафон для ОС функционально не различаются. Компания обеспечила одинаковые возможности, для владельцев разных мобильных устройств — не важно, для телефона или для планшета, на Андроид он, Виндовс или вы счастливый обладатель Apple техники. Отличается только интерфейс, сделанный с учетом общей стилистики операционной системы. Вы можете скачать и установить приложение Мегафон Личный кабинет для вашей операционной системе по ссылкам в конце статьи, а мы пока рассмотрим, чем же они отличаются для разных ОС.
Для Андроид
Выполнено в корпоративных цветах. Очень удобное, на главной странице выведена вся основная информация. При нажатии на блоки появляется более подробное описание и указание. Слева показан баланс и номер телефона. Справа кнопка для пополнения счета. Чуть ниже бонусные балы и подключённые услуги. За ними идет блок остатка на пакетных тарифах. В самом низу блок расходов.
Средняя оценка приложения для Android в магазине Goole Play, на данный момент – 3,9. В подавляющем большинстве пользователи довольны, но есть и отрицательные отзывы. Жалуются на нестабильную работу, при наличии хорошего интернета приложение сообщает об отсутствии связи с сервером.
Первый раз вход в приложение осуществляется через пароль, который вы получали, когда регистрировались в ЛК на сайте, потом можно назначить коротки ПИН-код из четырех цифр, и использовать его для входа в приложение.
Для iOs
Для гаджетов Apple (iPhone и iPad) приложение не сильно отличается от предыдущего. Основной экран также разделен на блоки, но в другом порядке. В остальном интерфейсы очень похожи.
Оценки и мнения покупателей в Apple Store неоднозначные. Жалуются на отдельные проблемы и недоработки разработчиков. По собственному опыту могу сказать — никаких нареканий ни разу не было, все работает быстро, эффективно и удобно.
Единственный минус, который могу отметить — если смотреть остатки по пакетам услуг для своего тарифа, то они отражаются, но не понятно, до какого числа они действуют. Как выяснилось, вовсе не до конца месяца, а то числа, когда вы подключились на текущий тариф (в моем случае пакет обновляется 6-го числа каждого месяца). Но чтобы это узнать — пришлось обратиться в техподдержку. Вы также можете сделать это — прямо в личном кабинете.
Видео обзор для iPhone
Чтобы было более понятно и наглядно, вот видео обзор этого мобильного приложения для iOs — можно посмотреть, какие там есть разделы, как выглядят блоки и вкладки, как пользоваться и какие имеются возможности.
Вход также первый раз осуществляется через пароль, выданный при регистрации, потом можно задать PIN-код из 4х цифр или вообще разрешить использовать Touch ID и входить в приложение Мегафон ЛК лишь прикладывая большой палец к кнопке iPhone.
Для Windows Phone
Интерфейс этого приложения для Виндовс 7, 8 и 10 существенно отличается от описанных выше. Суть заключается в особенностях операционной системы и ее дизайна. Интерфейс выглядит более минималистичным. Здесь нет блоков, а есть небольшие странички, которые перелистываются справа налево. Странички тематически разделены, функционал тот же.
Средняя оценка также меньше 4-х балов. Пользователи ссылаются на недоработку, «вылеты». Возникают проблемы с т.н. «Живой плиткой» — работает крайне нестабильно, о чем свидетельствуют отзывы. В общем, это беда многих приложений, рассчитанных не на две, а сразу на три популярные мобильные ОС — нормальная работа на двух основных и проблемы с Windows.
Поиск через поисковые системы может выдать сайты, стилизованные под официальные, но такими не являющиеся. Подобные ресурсы могут предлагать, якобы официальное приложение, которое на деле окажется вредоносным.
В целом мобильное приложение Мегафон «Личный кабинет» нужное и полезное, несмотря на недоработки и проблемные места. Ошибки возможны в любых приложениях. Пользователи говорят о хорошем интуитивно понятном интерфейсе, все под рукой.
Управление личным счетом
При первом запуске необходимо ввести номер телефона и пароль. Код для входа в личный кабинет можно получить, набрав на клавиатуре устройства специальную комбинацию. Для последующего допуска к счету абонента можно задать 4-значный пин-код или отпечаток пальца владельца.
На главной странице пользователь может получить необходимую для себя информацию:
Управление счетом осуществляется в несколько кликов. Интерфейс личного кабинета состоит из нескольких частей:
Дополнительные возможности
При возникновении вопросов владелец Андроид может получить ответ в пункте «Поддержка». Часто задаваемые вопросы и ответы на них собраны в подразделах. Если нет времени или желания искать информацию, доступен чат с технической службой.
В пункте «Блокировка» можно приостановить действие платных услуг. Это необходимо сделать в целях экономии, если номер телефона некоторое время не планируется использовать. Задача выполняется путем указания начала и окончания действия блока.
Чтобы оплачивать товары и услуги, следует добавить банковскую карту. На телефонах современных моделей действует функция бесконтактной оплаты. Чтобы выполнить перевод денег по реквизитам продавца, нужно всего лишь приложить мобильное устройство Андроид к платежному терминалу.
Развитие сервисов самообслуживания у каждого оператора – это важная стратегическая задача, которая позволяет существенно экономить деньги на сервисном обслуживании абонентов сети. Один из самых лучших личных кабинетов и самое удобное мобильное приложение представлено у флагмана «МегаФон». В этом кратком обзоре мы подробно обсудим мобильное приложение «МегаФон»: где его скачать, как установить, войти и пользоваться.
Где скачать приложение «МегаФон»
Установка приложения
Во всех официальных магазинах указана информация о том, что для «покупки» мобильной программы требуется наличие сим-карты «МегаФон». На самом деле это не так. Установка вполне возможна даже без физического присутствия сим-карты в устройстве.
Если приложение не устанавливается, это может свидетельствовать о том, что на вашем устройстве не обновлена версия операционной системы. Для корректной работы приложения должна стоять последняя версия.
Вход в приложение
Если при запуске очень долго крутится значок загрузки, а вход при этом не происходит, необходимо полностью закрыть приложение ( Настройки → Приложения → МегаФон → Остановить приложение ) и повторно запустить. Иногда может появляться предупреждение «Внутренняя ошибка. Выйдите из приложения и снова войдите». Избавиться от этой ошибки можно по той же схеме принудительного закрытия.
Обзор возможностей приложения «МегаФон»
Раздел «Счет»
Здесь же есть возможность произвести обмен накопленных бонусов на подарки, просмотреть и настроить автоплатежи с банковской карты. В «iPhone» с последним обновлением появилась возможность привязки счета мобильного телефона к «Apple Wallet» и бесконтактной оплаты товаров и услуг с телефона.
Раздел «Тариф, опции, услуги»
В блоке представлен пункт «МегаФон.ТВ », позволяющий просматривать ТВ прямо с телефона. Для просмотра используется отдельное приложение «Мегафон.TV », а здесь отображается управление сервисом. Скачать «Мегафон.ТВ» можно на главной странице, в самом низу, в разделе « Приложения МегаФон ». Отсюда также можно загрузить «Радар » для определения местоположения абонентов, «МегаДиск » для хранения данных в облаке, «МегаФон.Банк » для держателей банковской карты оператора и «eMotion » для IP-телефонии.
Следующий блок – это «Поддержка ». Здесь содержится небольшой лекторий по наиболее частым вопросам. Если ответ на ваш вопрос здесь не найден, откройте « Чат с поддержкой », чтобы задать вопрос специалисту.
На следующей вкладке «Салоны » открывается карта офисов обслуживания «МегаФон». Чтобы карта работала, необходимо для приложения включить GPS в настройках. Приложение поможет найти ближайший офис и представит краткую информацию по режиму работы.
Раздел «Настройки»
В разделе «Настройки » пользователь может включать добровольную блокировку номера, настраивать переадресацию, подвязывать банковские карты.
Для удобства использования приложения здесь есть возможность включения виджета, настроить автовход, включить использование Touch ID (вход по отпечатку пальца).