как очистить историю в приложении мегафон
Как очистить историю в Личном кабинете Мегафон?
Как очистить историю переводов Мегафон?
Использование USSD-запроса *113# или SMS-сообщения на номер 5039(платная услуга).
Как посмотреть историю пополнений в мегафон?
Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация».
…
Чтобы проверить список услуг:
Как удалить записи в личном кабинете Мегафон?
Удалить личный кабинет Мегафон невозможно так же как и отключить. Если у вас есть веские причины сделать это, то обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-550-05-00 или +7 923-111-05-00, если вы находитесь в роуминге.
Как очистить кэш в приложении Мегафон?
Очистка кеша Megafon.
для этого перейдите в настройки и выберите Диспетчер Приложений. Здесь нажмите на три вертикальные точки (это раскрывающееся меню) и выберите пункт «Сортировать по размеру». Программа с самым большим файлом кеша будет стоять в списке первой. Нажмите на нее и выберете пункт «Очистить кеш».
Как отключить партнерские подписки Мегафон?
Отправьте SMS с текстом «Стоп ХХ» на номер 5151, где XX ― код подписки. Узнайте команды и коды SMS для отключения.
Как отключить все платные услуги на Мегафон?
Зайдите на сайт https://podpiski.megafon.ru/. Для отключения услуг кликнете на “Отказаться от подписки”. Второй способ отключения платных услуг (с помощью СМС-сообщения): Отправьте СМС-сообщение на короткий номер 5051, содержащее текст СТОП( STOP), с целью получения списка платных услуг и инструкции по отключению.
Как узнать за что списали деньги со счета Мегафон?
Узнать о снятии денег с баланса на Мегафон можно и другими способами:
Как узнать работает ли сим карта мегафон?
Чтобы узнать, что случилось с вашим номером за время, пока вы им не пользовались, наберите короткую цифровую комбинацию 0500. Даже на заблокированной карте вы можете отправить бесплатное смс сообщение на этот номер, после чего вам придет уведомление с нужной информацией.
Как снимается абонентская плата Мегафон?
Стандартно предусмотрено списание абонентской платы первого числа каждого месяца, при этом нужно помнить, что оплата списывается за текущий месяц, то есть предоплата, и чтоб услуги связи и выхода в Интернет не были заблокированы, на счет должна быть внесена необходимая сумма заблаговременно.
Как удалить номера в приложении Мегафон?
Удалить их можно так:
Как посмотреть отправленные смс мегафон?
Как посмотреть список звонков мегафон?
Помимо 2-х стандартных способов ее заказа, можно прибегнуть к:
Как отключить посуточное списание Мегафон?
Мегафон: как отключить платные подписки?
Как очистить кэш приложений?
Для очистки кэша конкретного приложения (обычно, это приложение, которое неправильно работает), нужно сначала зайти в «Настройки». Далее заходим в «Приложения». Здесь мы выбираем нужное нам приложение. Осталось только нажать на «Очистить кэш» и дело в шляпе.
Как сбросить кэш приложения на айфоне?
Очистка кэша других приложений
Как удалить детализацию звонков МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota и не только
Для чего удалять звонки из детализации
Потребность очистить детализацию звонков абонентов Билайн возникает по ряду причин:
При детализации предоставляется официальный документ от компании. Обычно он является подтверждением того, что клиент израсходовал лимит пакета.
При заказе на удаление ВАЖНО:
Как заблокировать детализацию звонков в личном кабинете
Большинство из вас умеет пользоваться личным кабинетом. Такая возможность самообслуживания клиентов есть абсолютно у каждого оператора – Мтс, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив и других, более мелких региональных. Зайдя в свой кабинет, вы без труда сможете получить детализацию звонков, но только своего номера. Для того, что узнать информацию о чужом номере, как минимум, нужен сам телефон и пароль для входа. Но, даже там не предусмотрена функция удаления детализации звонков. Можно получить, распечатать, и только потом удалить. Но лишь на бумаге, всё остальное останется на сервере сотовика.
Можете вас может заинтересовать:
Каждый из вас уже ни раз читал детализацию звонков своего номера. Если кто-то не знает, то это информация по совершенным входящим и исходящим звонкам с подробным описанием времени, даты и номера собеседника. Полезная услуга, которая предоставляется всеми операторами – МТС, Мегафон, Теле2, Билайн, а также Yota бесплатно.
Не для кого ни секрет, что получить любую услугу можно удаленно. Сегодня, когда детализация звонков чужого номера стала доступна каждому, надо озаботиться о своей безопасности. Любая деталь, которую узнает другой человек, может быть использована против вас.
Переписка, разговоры хранятся годами на серверах сотовых операторов и существуют сервисы, которые при личном обращении к серверу достанут конфиденциальные сведения абсолютно любого абонента. Причем, отъезд в другую страну или смена сим-карты никак не повлияет на информацию. Вы можете выбросить номер, однако, сервер продолжить хранить ваши разговоры и тексты смс сообщений. Рассмотрим основные способы удаления детализации.
Можно ли это сделать
Удалять информацию провайдер не позволит даже в том случае, если хозяин номера приедет в офис, напишет официальное заявление и потребует удовлетворить его просьбу. В отдельных ситуациях распечатка звонков может стать неопровержимым доказательством или уликой. В этой бумаге отображается не только номера, по которым совершались звонки, но также время и длительность беседы. Это не ограничение прав пользователя, а правило, которому подчиняются все операторы.
Сведения об активности пользователя можно получить через личный кабинет билайновского сайта.
Детализация МТС: возможности личного кабинета
В очередной раз описывать, что такое детализация и ее преимущества для абонентов не имеет смысла. Если коротко, то детализация — это отчет о совершенных/принятых звонках/сообщениях, балансе на счету и куда потрачены деньги.
Чтобы изучить эту информацию, абоненту МТС предлагается воспользоваться тремя вариантами:
Используя Личный кабинет или Мой МТС, абонент может не только посмотреть куда потрачены деньги, название тарифа, список телефонных номеров, но и самостоятельно подключать/отключать услуги, менять тарифный план.
Единственное, чего не может абонент МТС в личном кабинете, мобильном приложении или в офисе оператора — удалить свою детализацию. Это обусловлено требованиями правоохранительных и судебных органов. Информация в детализации абонента может понадобиться в рамках следствия или судебного разбирательства.
Как удаляются номера из детализации звонков?
Удаление номеров из распечатки звонков и СМС происходит непосредственно с серверов, а не с самого устройства, с которого они осуществлялись. Это гарантирует, что удаленная нами история никогда и никем более не сможет быть получена и прочитана.
Можно ли удалить детализацию звонков МТС?
Сразу же стоит отметить, что самостоятельно с помощью личного кабинета историю активности номера не удалить. Никто из действующих на территории РФ провайдеров сотовой связи не предоставляет такой возможности. Но то, что вы можете получить распечатку звонков, СМС, но не можете ее удалить, не означает безвыходность положения.
Обратившись к организации, удастся организовать чистку распечаток. Такая возможность предоставляется нашей компанией. За годы успешной деятельности нам удалось наладить тесные контакты с российскими операторами мобильной связи, что позволяет нам предлагать подобные услуги.
Удалить звонки из детализации для чего?
Очень часто к нам обращаются не с просьбой сделать детализацию или распечатку, а удалить их. Делается это с целью не дать возможности кому-либо получить доступ к телефонным звонкам или текстам СМС. Причины этого могут быть абсолютно разные, например:
Чистка детализации звонков
Мобильные операторы, оказывающие нам услуги связи, такие как МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, YOTA и прочие (как российские операторы, так и зарубежные), так же предоставляют возможность делать детализацию звонков и следить с ее помощью за расходами средств. Только вот эти же операторы не дают возможности подчистить детализацию звонков и СМС. Смотреть — смотрите, а удалить — нет. Для чего нужна чистка детализации? Ответ на этот вопрос, большинство из читающих эти строки, уже знает: скрыть от нежелательных соискателей какую-то информацию. Например, подчистить детализацию очень часто необходимо тогда, когда кто-то кому-то изменяет: удалить следы общения, доказывающие наличие измены. И таких примеров не мало — у каждого своя причина обращения к нам.
В общем, самостоятельно, посредством личного кабинета вашего оператора или посещения его офиса, подчистить распечатки у вас не получится. Вы не сможете удалить номера из детализации сами. Тем не менее, выход есть.
Как заблокировать детализацию звонков?
Заблокировать создание распечаток нельзя, но можно сделать их чистку. Что это значит?
Вся история звонков и СМС хранится на серверах вашего оператора. Сервер — это компьютер. Компьютера иногда дают сбой, т.е. по-просту — «глючат». Удаление вашей истории звонков или СМС будет выглядеть как банальный сбой системы. Просто часть детализации пропадет из архивов на сервере, будто и не существовала ранее.
После полной чистки части истории, при заказе Детализации звонков или Распечатки СМС через Личный кабинет или через сервис подобный нашему, будет получен файл с отсутствующим там периодом, выбранным вами при заказе чистки распечаток.
Чистка распечатки звонков и смс через интернет
Этот способ предполагает использование услуги по удалению детализации звонков дистанционно. Вам даже не надо никуда ходить, ждать очереди. Все быстро. Нам надо два часа времени, чтобы уничтожить разговоры на сервере без повторного восстановления. После проведенной работы телефонный номер не будет показывать детализацию никому, даже официальным лицам. Никто и никогда не сможет узнать, что ранее содержала ваша распечатка звонков.
Возможна как полная чистка детализации, так и выборочная по желанию клиента. По качеству и стоимости услуг нет никаких различий. Если вы заказываете полное удаление детализации звонков и смс, значит, для других людей она будет пуста, и выглядеть, как будто, вы ей не пользовались и никому с нее не звонили. Если удалить один номер, то исчезнет только этот конкретный номер, остальные останутся на месте не тронутыми.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Часто задаваемые вопросы
Результаты поиска ( 0 )
По Вашему запросу ничего не найдено
Вопросы по темам Развернуть все темы
SIM-карта, номер, тариф
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Через интернет на устройстве с SIM-картой «МегаФона» (смартфон, планшет, модем, подключенный к компьютеру): Выйдите в интернет, подключившись не по Wi-Fi, а через сотовую сеть передачи данных «МегаФона», и откройте сайт osetia.megafon.ru. Ваш номер телефона отобразится на главной странице в блоке Личный кабинет, а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы оповестить сразу нескольких абонентов о смене номера, пользуйтесь услугой «Ваш новый номер».
Услуга «Ваш новый номер» предоставляется в двух вариантах:
В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы узнать свой тариф, воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы узнать свой тариф, воспользуйтесь любым удобным способом:
Стоимость перехода указана на странице тарифа.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Вы можете получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим номером, стоимость — 30 ₽. Тариф и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый договор об оказании услуг связи не нужно.
В каких случаях можно заменить SIM-карту:
Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов).
Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если абонент не пользуется услугами связи более 90 календарных дней подряд, со счёта списывается абонентская плата в размере 3 ₽ в сутки.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.
Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.
Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.
Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Обратитесь в ближайший салон МегаФона вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица.
Стоимость переоформления номера — 30 ₽.
По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Услуги, опции, счёт
Чтобы проверить список услуг:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация». Во вкладке «Расходы» указана информация о расходах за текущий месяц. Отчёт о расходах за другой период вы можете получить, заказав детализацию или счёт.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Виджет — элемент приложения «МегаФон» Личный кабинет. Не обязательно заходить в приложение — остатки минут, SMS, мегабайт, баланс Лицевого счёта и бонусы будут отображаться на экране вашего смартфона.
Для работы виджета установите на смартфон/планшет приложение «МегаФон» Личный кабинет. Для ОС Android приложение должно быть установлено в памяти смартфона, а не в памяти SD. Зайдите в настройки вашего смартфона и активируйте виджет.
Внешний вид виджета и количество остатков, которые одновременно будут отображаться на экране смартфона, отличаются в зависимости от ОС.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Список команд для управления услугами представлен на странице Полезные команды.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым доступным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Управление услугой «Запрет Мобильного перевода» осуществляется с помощью:
Для осуществления мобильного перевода, необходимо отправить USSD-запрос в формате: *133*сумма перевода*номер получателя#
В случае корректного запроса поступает SMS-сообщение, содержащее уникальный код для подтверждения платежа: «Для перевода ХХХ рублей абоненту 92ХХХХХХХХ наберите *109*код подтверждения#»
Стоимость
Подключение/отключение услуги Мобильный перевод/Запрет Мобильного перевода — 0 ₽
Стоимость SMS-сообщения на номер 3311 и USSD-запросов *109# и *133# — 0 ₽
Комиссия при совершении мобильного перевода (списывается с л/с Отправителя, вне зависимости от суммы перевода) — 5 ₽
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Мобильный интернет
Если не работает мобильный интернет на смартфоне / планшете:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Имя настроек: может использоваться любое
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Более подробную информацию о настройках вашего устройства вы найдёте в инструкции к нему или на сайте его производителя.
Если не работает мобильный интернет через модем / роутер:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки мобильного интернета задаются автоматически.
При необходимости проверьте настройки:
Имя настроек: может использоваться любое
Имя пользователя / Username / Login: gdata или оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: gdata или оставить пустое поле
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Показатели скорости мобильного интернета:
Тип сети | 2G | 3G | 4G |
Скорость передачи | до 384 Кбит/с | до 21,6 Мбит/с | до 100 Мбит/с* |
Стандарты | GPRS, EDGE | HSPA (HSDPA+ HSUPA) | LTE |
* Средняя скорость скачивания в сети 4G — 20 Мбит/с. Пиковая скорость скачивания доходит до 300 Мбит/с. Подробная информация о скорости размещена в разделе Интернет 4G.
Факторы, влияющие на скорость:
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Если уровень сигнала 3G стабильнее, чем LTE, то в настройках приложения выберите «3G»:
В смартфонах, планшетах:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Подробная информация размещена в разделе Интернет 4G+.
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Для проверки остатка интернет-трафика, включённого в пакет услуг или по подключённым интернет-опциям, наберите команду * 105 * 370 * 2 # или зайдите в Личный кабинет.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы улучшить сигнал, используйте USB-удлинитель и разместите модем как можно ближе к окну. Для усиления сигнала вы также можете использовать антенное оборудование, представленное в нашем интернет-магазине.
Дополнительно попробуйте зарегистрировать модем в сетях 2G. Скорость подключения будет ниже, но доступ в интернет — стабильнее. Для этого:
Более подробную информацию о работе модема или роутера в сетях 3G и 4G+ смотрите в инструкции к устройству. Там же будут указаны значения индикаторов и способы устранения возможных неполадок.
Чтобы получить консультацию специалиста и проверить работоспособность устройства, обратитесь в салон МегаФона с модемом и документами к нему.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Оплата, баланс
Для телефона или смартфона:
Чтобы сумма на счёте всегда отображалась на экране телефона, подключите услугу Живой баланс.
Для планшета или компьютера через USB-модем с SIM-картой МегаФона:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Выберите любой удобный способ:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь услугой Позвони мне, и ваш собеседник получит SMS с просьбой перезвонить вам.
Воспользуйтесь услугой Заплати за меня, и ваш собеседник получит SMS с просьбой пополнить ваш счёт.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь бесплатной услугой Заплати за меня.
Вы можете отправить:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Обратите внимание! В роуминге информация о действиях по номеру и балансе может обновляться с задержкой.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Если вы ошибочно пополнили счёт другого номера МегаФона, вернуть платёж можно, позвонив по бесплатному номеру +7 811-05-00.
Переоформить платёж по телефону можно, если:
В других случаях обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
В Личном кабинете выберите «Расходы, пополнения и детализация». Нажмите кнопку «Заказать детализацию». Укажите период, за который хотите получить отчёт, и адрес электронной почты.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Звонки
Установить или снять запреты вы можете в меню телефона или с помощью USSD-команд.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Установить или отменить переадресацию вы можете в меню телефона или в Личном кабинете. Условия и стоимость установки переадресации смотрите на странице услуги.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы оградить себя от нежелательных звонков, воспользуйтесь услугой Чёрный список. Абоненты, чьи номера внесены в чёрный список, не смогут до вас дозвониться.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Чтобы звонить анонимно, подключите услугу АнтиАОН. Обращаем ваше внимание, что ваш номер будет по-прежнему отображаться при отправке SMS и MMS.
Абоненты, у которых подключена услуга СуперАОН, видят все скрытые номера.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Возможно, на вашем номере установлены запреты, или номер для переадресации введён неправильно.
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Убедитесь, что вы правильно набираете номер. Чтобы позвонить в другую страну или в другой город, набирайте номер по следующей схеме:
+ (код страны) (код города) (номер абонента).
схема набора московского номера:
+7 495 XXX XX XX или 8 495 XXXXX XX
схема набора номера в Хельсинки (Финляндия):
+358 9 ХХХ ХХХ
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!
Воспользуйтесь любым удобным способом:
Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!