как оформляются разрешения формы ду 64 отправляемым в сцепе хозяйственным поездам если на перегоне
Глава 8. Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
Глава 8. Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
8.1. Согласно пункту 8.3 ПТЭ, ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и охраны труда, как правило, без нарушения графика движения поездов.
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.
Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.
На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены окна, руководитель работ обязан установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером.
На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ.
Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной железной дороги, или по другим железным дорогам допускается лишь в исключительных случаях с разрешения МПС России.
8.2. В разрешении на производство работ должны быть указаны время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути, и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон.
8.3. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или главном пути) и станции, куда они должны следовать по окончании работ, и сделать запись в журнале диспетчерских распоряжений.
8.4. С наступлением срока начала работ с закрытием перегона (пути) поездной диспетчер устанавливает его свободность от поездов или свободность соответствующего пути на двухпутном и многопутном участках, после чего дает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии.
В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным по станции, ближайшей к месту работ (по телефону или через нарочного, командируемого с места работ).
Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера (письменного, по телефону или радиосвязи) и до ограждения места работ установленными сигналами.
При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу дежурные по обеим станциям по указанию поездного диспетчера в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали после записи о цели отправления вносят запись по форме:
Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать только до места, указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист локомотива хозяйственного поезда (специального самоходного подвижного состава) после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту локомотива встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава, движущимся вслед, о своем местонахождении.
После остановки, дальнейшее передвижение хозяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава), по перегону осуществляется по указанию руководителя работ со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава) уведомляют друг друга по радиосвязи.
8.7. Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.
Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.
Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотива после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов.
8.8. На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоматической блокировкой, по указанию поездного диспетчера разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин после его отправления. Разрешение передается станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом поездного диспетчера.
В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение:
При следовании хозяйственных поездов по перегону должен соблюдаться порядок, предусмотренный в п. 8.6 настоящей Инструкции.
8.9. Отправляемые со станции в одном поезде для одновременной работы на перегоне хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижной состав могут на перегоне расцепляться или соединяться по указанию руководителя работ.
Возможный состав и порядок размещения в таких поездах специального самоходного подвижного состава определяются руководителем работ в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера
8.10. Хозяйственные поезда, специальный самоходный подвижной состав при производстве работ на перегоне или в пределах станции должны сопровождаться руководителем работ или уполномоченным им работником.
8.11. Ко времени окончания установленного перерыва в движении поездов для производства работ последние должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, и сигналы остановки сняты с оставлением, если необходимо, сигналов уменьшения скорости и соответствующих сигнальных знаков.
8.12. Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.
О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.
По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.
8.13. Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.
В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/ч, а расстояние между ними не менее 1 км.
8.14. Открытие перегона (пути) производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления (письменного, по телефону или радиосвязи) от начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного (по должности не ниже дорожного мастера), об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава (или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы. Уведомление передается поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по ближайшей станции. Уведомление, полученное по телефону или радиосвязи, поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений.
Восстановление действия существующих средств сигнализации и связи или электроснабжения (если работа их нарушалась) производится после получения уведомления, соответственно, от старшего электромеханика СЦБ и связи или энергодиспетчера.
8.15. На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, поездному диспетчеру после получения уведомления об окончании ремонтных и строительных работ, отсутствии препятствий для движения поездов, исправном действии автоблокировки и об отправлении с места работ хозяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава) по правильному пути разрешается открывать перегон для движения поездов по автоблокировке, не ожидая прибытия всех хозяйственных поездов (специального самоходного подвижного состава) на соседнюю станцию.
8.16. Хозяйственные поезда и специальный самоходный подвижной состав, следующие с перегона после работы друг за другом, разрешается принимать на один и тот же путь станции или на свободный участок другого пути, занятого подвижным составом. При этом поезда, прибывающие с перегона, принимаются на свободный участок пути станции при запрещающем показании входного светофора порядком, предусмотренным в пункте 9.30 настоящей Инструкции.
При вводе поезда на станцию машинист должен соблюдать особую бдительность и быть готовым к немедленной остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
8.17. Порядок движения поездов по остающемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах в период закрытия для ремонтных работ одного из путей с учетом осуществления необходимых мер по лучшему использованию пропускной способности (пропуск соединенных поездов, движение поездов с разграничением временем, применение временных устройств автоблокировки, открытие временных постов и др.) устанавливается начальником железной дороги.
8.18. Работы по ремонту пути, сооружений и устройств, не требующие по своему характеру закрытия перегона, выполняются, как правило, в перерывы между поездами. Порядок обеспечения безопасности при таких работах устанавливается в инструкциях МПС России.
8.19. Отправление хозяйственных поездов на перегоны (пути перегонов), где не производятся работы по ремонту сооружений и устройств или где характер работ не требует закрытия перегона (пути), осуществляется по устному указанию поездного диспетчера.
Указанные поезда отправляются на перегон по разрешениям, предусмотренным для соответствующих средств сигнализации и связи.
Руководителю работ и машинисту выдается предупреждение о времени прибытия (возвращения) поезда на станцию. Занимать перегон сверх времени, указанного в предупреждении, запрещается.
До выезда хозяйственного поезда с перегона руководитель работ обязан убедиться в том, что препятствий для нормального движения поездов нет.
8.20. При работе специального самоходного подвижного состава на одном из путей двухпутного или многопутного перегона, а также приемоотправочном или главном путях станции, соседний путь ограждается сигналами в случаях и порядком, установленными в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. На поезда, следующие по этому пути, выдаются предупреждения в соответствии с заявкой руководителя работ.
8.21. При работе снегоочистителя вагонного типа или струга, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин на двухпутных или многопутных участках, а также на приемоотправочных или главных путях станций машинистам поездов, проходящих по соседнему пути, выдаются предупреждения следующего содержания:
Эти предупреждения выдаются дежурными по станциям по указанию поездного диспетчера.
8.22. Работы на станционных путях производятся с соблюдением требований пункта 8.7 ПТЭ и пунктов 3.10, 3.11 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.
Дежурный по станции, ознакомившись с содержанием записи руководителя работ в журнале осмотра, дает указания дежурным по постам, сигналистам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях информирует по парковой связи работников, находящихся на станционных путях, или включает речевой информатор.
При приеме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения об уменьшении скорости или принятии других мер предосторожности.
В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра должно быть указано, какие пути, стрелки или секции контактной сети закрываются для движения всех поездов или только электроподвижного состава.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Как оформляются разрешения формы ду 64 отправляемым в сцепе хозяйственным поездам если на перегоне
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Выберите, каким образом должны быть оформлены разрешения ДУ-64 хозяйственным поездам отправляемым в.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
Выберите, каким образом должны быть оформлены разрешения ДУ-64 хозяйственным поездам отправляемым в сцепе, если на перегоне они будут разъединяться, но вернутся обратно одним поездом СДО |
---|
► На каждый поезд – отдельное разрешение, а номер один |
► На каждый поезд – отдельное разрешение и номер |
► Одно разрешение и номер |
► Одно разрешение, а номер на каждый поезд – отдельный |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Движение хозяйственных поездов при производстве путевых работ
-На производство ремонтных и строительных работ, требующих закрытия перегона, главного ЖДП перегона, ЖД ст, приемоотправочного ЖДП ст, должно быть получено разрешение.
-Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов предусматриваются технологические окна.
-На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хоз.поездов, принадлежащим различным организациям. Каждому хоз.поезду выдается разрешение ДУ-64, где указана первоначальное место остановки.
-Хоз.поезда при производстве работ на перегоне или в пределах ст. сопровождаются руководителем работ
-Отправление хоз.поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ.
-Ключ-жезл вручается руководителю работ для передачи машинисту поезда перед возвращением с перегона.
-Отправление хоз.поезда производится по сигналам АБ(по открытому выходному светофору).
-Отправление хоз.поездов, состоящих из 2 и более единиц ССПС, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне
-При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хоз.поезд, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи,машинисту в этих случаях выдаётся «Путевая записка»
Порядок отправления хоз.поезда на закрытый перегон.
-Отправление хоз.поездов на закрытый перегон производится по разрешениям на бланке ДУ-64
-На участке с АБ- на перегоне, оборудованном АБ, по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хоз.поезда, не ожидая закрытия перегона.
-на участке с ПАБ- на больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем, не оборудованных АБ, поезд отправляется по закрытому выходному светофору вслед за грузовым, но не ранее чем через 5 минут.
-Разрешение передается ДСП ст, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом ДНЦ:-
«В связи с предстоящим закрытием перегона …(… пути перегона …) для производства работ разрешаю отправить на этот перегон по … пути хоз.поезда со ст … вслед за поездом № …. ДНЦ …», поезд отправляется по разрешению на бланке ДУ-64
-Машинисту хоз.поезда вручается также предупреждение:-«Впереди Вас в … ч … мин. отправлен поезд № …, сообщение о прибытии которого не получено». Первый поездV – установленная,последующиеV – не более 20 км/ч.
-Машинист каждого хоз.поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 на расстоянии не менее 1 км друг от друга.
-Если расстояние от ст.отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хоз.поездами, то в разрешениях на бланках ДУ-64, должны указываться км и пк первоначальной остановки.
-При отправлении хоз.поезда вслед за уже отправленным хоз.поездом ДСП ст. в разрешении на бланке ДУ-64 вносит запись : «Впереди отправлен хозяйственный поезд № ….»
-При отправлении нескольких хоз.поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке ДУ-64.
-В разрешении ДУ-64 машинисту каждого поезда делается отметка :-«На перегон отправлен встречный хоз.поезд №…»-первый поездV – установленная,последующиеV – не более 20км/ч
-До границы ст.-при отсутствии РС V – 25 км/ч,при наличии РС V –40 км/ч.
Порядок организации приема и отправления поездов. Порядок организации работы ДНЦ.
При отправлении поезда с путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров, запрещается:машинисту поезда, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП ст, переданного по РС, или сигнала отправления, поданного ДСПст. либо по его указанию ДСП поста, дежурным по парку, оператором поста централизации или главным кондуктором (составителем поездов).
-Прием поезда на ст. при запрещающем показании входного(маршрутного) светофора допускается в случаях:
1)невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности;
2) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный ТРА ст. или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях не общего пользования, и невозможно открыть входной светофор;
3) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на ст. депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;
-Прием поездов на ст. при запрещающем показании входного(маршрутного) светофора производится:
1) по регистрир.приказу ДСП ст, передаваемому по РС;
2) по регистрир.приказу ДСП ст., передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;
3) по пригласительному сигналу;4) по письменному разрешению ДСП ст;
5) по регистрир.приказу;6) по специальному маневровому светофору;
7) на путях не общего пользования разрешается прием по регистрир.приказу ДСП ст, переданному по двусторонней парковой связи
-Движением поездов на участке должен руководить только один работник – ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.
Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
—Порядок организации маневровой работы на ЖДС. Нормы и правила закрепления ПС ТБ.
Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы ст. и по плану, предусматривающему: 1) своевременное формирование и отправление поездов;2) своевременную подачу вагонов под груз;3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;5) бесперебойный прием поездов на ст;
-Проследование маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП ст, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по РС, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.
-ЛБ при производстве маневров обязана:
1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;
2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;
3) внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением ПС;
4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность ПС.
Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или указания или не знает плана маневровой работы, он должен остановиться и выяснить обстановку.
-Для закрепления вагонов на ст.путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 11 к настоящей Инструкции, используются ТБ, стационарные устройства для закрепления вагонов, РТ или другие средства закрепления.
-При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов ТБ должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь, или норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии с абзацем «в» подпункта 2 пункта 1 настоящего приложения.
-ТБ должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза ТБ касался обода колеса. Если закрепление производится 2 и более ТБ, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось (Прил. №17 п.6 ИДП).
-Запрещается использовать для закрепления вагонов ТБ с обледенелым или замасленным полозом, на наружный рельс в кривом участке пути.
-При закреплении МВПС, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого ПС, при отсутствии достаточного количества ТБ, могут быть использованы РТ ПС из расчета:5 тормозных осей заменяют 1 ТБ.
-Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности(кроме грузов негабаритности 1-й – 3-й степеней) в длинносоставные поезда.
-Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива 1 порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.
При перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом, вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от вагона с контрольной рамой.
Порядок выдачи предупреждений
-В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность ЛБ и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.
Предупреждения выдаются:1)при неисправности ЖДП, устройств СЦБ, КС, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
2)при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров; 3)при неисправности путевых устройств АЛСН.
4) при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
5)при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, других машин;
6)при постановке в поезд ЖД ПС, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
7)при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
8)во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить ЛБ об особых условиях следования поезда.
Все предупреждения подразделяются на три вида:
1)действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;
2)действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;
3)устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска(например, при наличии в поезде груза или ЖД ПС, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).
Предупреждения выдаются:-При обнаружении во время проверки ЖДП путеизмерительными, дефектоскопными вагонами, вагонами-лабораториями КС мест, угрожающих БД поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями.
-ДСП ст, ограничивающей перегон, на основании полученной заявки или сообщения ДСП соседней ст. обязан, в первую очередь, сообщить по РС машинистам поездов, находящихся в движении на перегоне в направлении опасного места,(км,пк) и меры предосторожности при его проследовании, убедиться, что сообщение понято ими правильно, и доложить об этом ДНЦ. При наличии поезда этого направления на приближении к ЖД ст. или на ст, в случае невозможности передать предупреждение по РС, – остановить его у выходного(маршрутного) светофора для выдачи письменного предупреждения.
-При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих БД поездов, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно ДСП ст, ограничивающих перегон(или ДСП одной из этих ст).
-Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца.
-Выдача предупреждений производится на ЖД ст. формирования поездов и ЖД ст.-на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям.
-Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться ЖД ст. начального отправления этих поездов.
-Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются на ЖД ст. формирования поездов или ЖД ст. прицепки к поездам ЖПС, который не может следовать с установленной скоростью. Порядок выдачи таких предупреждений на ЖД ст, смены локомотивов и ЛБ, исключающий возможность отправления на участок без предупреждения поездов, в которых имеется ЖД ПС или груз, вызывающий необходимость соблюдения особых условий следования, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования и указывается в ТРА ст. или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ЖДП не общего пользования.
-Предупреждение пишется на бланке ДУ-61 и вручается машинисту поезда или его пом. под расписку лично ДСП ст.(парка) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра или другим работником. Если предупреждение вручено пом.машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у пом, не было ли выдано предупреждение.
-Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам отправляющихся поездов,
-При оборудовании локомотивов, МВПС и ССПС электронными носителями информации и бортовыми компьютерами, которые обеспечивают прочтение предупреждений ЛБ в кабине, порядок выдачи предупреждений в электронном виде на данные устройства устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования.
Бланки предупреждения заполняются заблаговременно(кроме номера поезда) и подписываются ДСП ст.(парка).
При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и ясную запись текста предупреждения.
- Экструзия медиального мениска что такое коленного сустава
- как написать претензию на расторжение договора на оказание услуг