как оплачивать картой тинькофф с телефона через приложение
Бесконтактная оплата Тинькофф: NFC в мобильном приложении
Tinkoff bank внедрил новый инновационный бесконтактный сервис. Услуга позволяет производить оплату телефоном вместо карты Тинькофф, без введения пин-кода. Достаточно разблокировать смартфон, поднести его к терминалу и подождать несколько секунд.
О технологии бесконтактной оплаты от Тинькофф Банка
Держатели рублевых карт Мастер Кард могут подключить бесконтактную оплату от Тинькофф на свой смартфон. Чтобы это сделать, нужно иметь телефон на Андроиде (ОС 4.4 и более) со встроенным чипом НФС и скаченным мобильным банком.
Tinkoff Pay стала подарком клиентам банка и теперь люди без труда могут совершать денежные операции в один клик без участия карт. Расплатиться Android Pay Tinkoff можно везде, где есть терминал с NFC ( Near field communication ).
Лимиты на пользование услугой
Бесконтактная оплата Тинькофф может быть подключена каждым. Тратить разрешается сколько-угодно средств, никаких лимитов банк не устанавливал. Но, если пользователь желает контролировать свои расходы, то он может самостоятельно установить ограничение. Сделать это можно в разделе «Безопасность и лимиты» мобильного банка — «Лимиты для бесконтактной оплаты».
Имейте в виду, если платеж свыше 1 тысячи рублей, то придется дополнительно вводить пин-код используемой карты. Это обезопасит вывод денежных средств.
Как оплачивать новой картой Tinkoff
В конце января 2019 года банк начал выпускать металлические блэк карточки Тинькофф PayPass. Получить такие могут лишь премиальные клиенты.
Использовать их несложно. Достаточно поднести карту к терминалу и ждать списания денег.
NFC-кольцо Tinkoff
Помимо карт и оплаты телефоном, Тинькофф в ближайшее время сможет предложить НФС-кольцо. Этот аксессуар также сможет помочь проводить платежи.
По внешнему виду изделие ничем не будет отличаться от аналогичных изделий банков-конкурентов. Оно будет из керамики и вольфрама — для прочности. Дизайн может быть классическим или иметь какие-либо узоры.
Внутри кольца разместят чип-НФС. Именно он позволит осуществлять бесконтактные платежи. Для проведения транзакции, пользователю нужно будет просто приблизить кольцо к терминалу.
Внимание! Скоро станут доступными и браслеты с НФС.
Как подключить бесконтактную оплату в приложении
Чтобы настроить бесконтактная оплату Тинькофф в мобильном приложении, нужно:
Как пользоваться правильно
Чтобы оплатить покупку через Андроид Пей Тинькофф, не придется искать интернет-соединение. Пользователю нужно всего лишь следовать инструкции:
Внимание! О безопасности средств на счете можно не переживать. Никакие данные по карте продавцу не отображаются.
Проблемы, которые могут возникнуть при подключении и пользовании
На разных этапах работы у пользователя могут возникнуть трудности.
Неудачи с подключением могут иметь место из-за:
С настройкой может помочь техподдержка Тинькофф банка.
Ошибку во время NFC payment (оплаты) Тинькофф часто выбивает, в связи с:
Достоинства и недостатки бесконтактной оплаты для банковских клиентов
NFC Тинькофф имеет как свои плюсы, так и минусы.
К преимуществам относят:
Если у клиента Тинькофф Банка нет соответствующей модели телефона или имеются другие причины, по которым бесконтактную оплату от Тинькофф подключить не удается, есть альтернатива. Можно воспользоваться сервисами Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Тут можно использовать айфон, телефоны xiaomi, Нокиа и др. Поддерживаются карты Visa (в том числе и direct), Master Card. Привязать можно карты разных банков и даже виртуальные (Paypal, ЯндексДеньги и т.д.).
Заключение
Клиентам Тинькофф Банка стало еще проще расплачиваться за покупки и услуги. Разработчики создали новый сервис, позволяющий моментально оплачивать счета. Это безопасно и удобно.
Бесконтактная оплата Тинькофф
Для использования банковской карты уже необязательно иметь при себе физический носитель. Благодаря современным технологиям, оплата производится при помощи смартфона. Все о бесконтактной оплате по карте Тинькофф, — только на портале Бробанк.ру.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | 4-6% |
Снятие без % | От 3 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Что такое бесконтактная оплата картой
В 2004 году была анонсирована технология NFC (Near Field Communication). Она позволяет добавлять данные карты в мобильное приложение для совершения оплаты в торговых точках.
Крайне полезной технология стала для использования виртуальных карт, которыми ранее можно было расплачиваться только в интернете. Не имея на руках карты, держатель прикладывает смартфон к сканеру, после чего проходит операция.
В Российскую Федерацию это технология пришла намного позже. Изначально она использовалась только в некоторых торговых точках, поэтому ее постоянное применение было неудобным. Для использования технологии необходимо:
При выполнении этих требований владелец карты может настроить бесконтактную оплату Тинькофф, прибегнув к простому алгоритму. Технология работает на дебетовых и кредитных картах.
Настройка бесконтактной оплаты картой Тинькофф Банка
Первое, что необходимо сделать — проверить, поддерживает ли сам смартфон технологию NFS.
Владелец карты может пользоваться не современной моделью, которую не получится настроить для оплаты таким образом. Если модель не поддерживает технологию, то как-либо обойти это ограничение у пользователя не получится.
Уточнить информацию можно в документах смартфона или в настройках. В современных аппаратах технология находится в системных настройках. Она должна быть в активном режиме.
Скачивание мобильного приложения
Для бесконтактной оплаты потребуется наличие специального программного обеспечения — мобильного приложения, в которое добавляются данные карты. Такие предложения есть практически у каждого крупного банка, и Тинькофф не стал исключением.
Скачать его можно совершенно бесплатно на ресурсах Google Play и App Store. Приложение является мобильным банком. После скачивания совершаются следующие действия:
Настройка подтверждается СМС-кодом. Опция запускается моментально. На современных аппаратах обязательным условием является настройка пин-кода для блокировки телефона. Это необходимо в целях безопасности: при утере телефона пользователь рискует лишиться и денег на карте.
Как совершается бесконтактная оплата Тинькофф
В самом начале все проходит по стандартному сценарию: кассир вбивает итоговую сумму, после чего включает кассовый терминал, и предлагает покупателю совершить оплату покупки.
Оплата совершается моментально. Об успешной операции в приложении всплывает уведомление. Таким образом можно расплачиваться картой Тинькофф с телефона, не имея при себе физического носителя.
Настраивать NFS необходимо в указанной последовательности. Если телефон не поддерживает технологию, то мобильное приложение работать не будет: терминал не сможет считать данные карты, даже при ее добавлении в приложение.
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Бесконтактная оплата от Тинькофф: порядок подключения и использования
Тинькофф Банк – единственное банковское учреждение на российском финансовом рынке, не имеющее физических отделений обслуживания клиентов. Любой продукт банка оформляется в дистанционном режиме, что позволяет существенно сэкономить личное время.
Уже достаточно давно клиенты банка имеют возможность оплачивать покупки телефоном, вместо карты Тинькофф, с помощью мобильного устройства на базе Андроид.
Для этого достаточно подключить функцию бесконтактной оплаты посредством NFC и провести платеж, прикоснувшись телефоном к платежному терминалу.
Это не только удобно, но и функционально. Больше нет необходимости передавать карту кассиру, а также вводить ПИН-код для подтверждения операции. Теперь клиенту все покупки можно делать исключительно через мобильный телефон, используя его в качестве платежного инструмента.
О технологии бесконтактной оплаты от Тинькофф Банка
Технология бесконтактной оплаты, позволяющая расплачиваться телефоном в магазине, относится к инновациям банка и обеспечивает безопасность и удобство при проведении финансовых транзакций.
Более 5 млн граждан РФ стали владельцами карт, поддерживающих возможность заплатить за товар или услугу в магазине безналичным способом только при использовании мобильного телефона.
Преимущества
Пользователи услугой, с помощью которой можно расплачиваться через телефон без карточки, используя необходимое приложение, выделяют следующие плюсы:
Важно! Привязывать карту можно только с рублевым счетом.
Инструкция по подключению бесконтактной оплаты телефоном
Для активации и настройки сервиса, чтобы в дальнейшем иметь возможность оплачивать покупки без карты, необходимо выполнить несколько последовательных действий, а именно:
При проведении транзакции денежные средства будут списываться с основной карты, к которой привязана услуга.
После проведения покупок рекомендуется отключать на телефоне бесконтактную оплату, тем более что это делается в несколько кликов.
Порядок отключения услуги
Чтобы деактивировать услугу оплаты без касания, достаточно просто удалить приложение с телефона, но для начала следует определить для себя, отключаться от сервиса решено временно или окончательно.
Хронология действий
Второй способ временно отключить услугу заключается в следующем:
Сама карта не может быть отключена от возможности бесконтактной оплаты, поскольку она сама по себе и есть специализированный продукт, поддерживающий такую функцию по умолчанию.
Как пользоваться услугой
Следует сразу отметить, что для бесконтактной оплаты держателю карты не требуется наличие интернета в торговой точке, где планируется совершить покупку.
Для этого необходимо:
Все операции отображаются на экране мобильного телефона, что обеспечивает дополнительную безопасность и корректность транзакции. Устройство не требуется передавать кассиру или сообщать личные данные, при этом дублирование оплаты невозможно.
Услуга бесконтактной оплаты популярна не только на территории РФ, но и далеко за ее пределами. Использование сервиса избавляет владельца карты от необходимости носить с собой физический пластик, поскольку мобильное устройство становится платежным инструментом с дополнительной защитой.
Чтобы мошенники не имели возможность получить несанкционированный доступ к средствам, рекомендуется ставить пароль на мобильный телефон и в случае его кражи или утери исключить вероятность расходования денег со счета.
Также следует незамедлительно связаться с сотрудниками банка и сообщить о сложившейся ситуации и временно заблокировать операции по карточному счету.
Пользователи мобильного банка Тинькофф теперь могут оплачивать покупки одним касанием смартфона с помощью бесконтактной технологии MasterCard
Москва, Россия — 14 января 2016 г.
Тинькофф Банк, инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, и международная платежная система MasterCard запустили новый сервис. Клиенты банка — владельцы смартфонов на платформе Android — теперь могут выбрать в своем мобильном банке Тинькофф опцию бесконтактной оплаты по NFC и оплачивать покупки, просто прикоснувшись мобильным телефоном к платежному терминалу.
Тинькофф Банк стал первым в России банком, который разработал и сертифицировал в MasterCard собственное решение по подключению услуги бесконтактной оплаты в мобильном банке в соответствии с технологией MasterCard Cloud Based Payments (MCBP) и HCE (Host-Card Emulation), что позволило предоставить клиентам ещё одну возможность совершать покупки так, как это им удобно.
Технология бесконтактной оплаты доступна держателям рублевых карт MasterCard банка. Для этого на телефоне клиента должна быть установлена операционная система Android 4.4 (KitKat) или выше с активированной в ней функцией NFC и мобильный банк Тинькофф версии 3.1.5 и выше.
Соответствующее обновление мобильного банка уже доступно в Google Play.
Анатолий Макешин, директор платежных систем, член Правления Тинькофф Банка, прокомментировал внедрение технологии: «Мы рады стать одним из первых в мире и первым в России банком, который встроил бесконтактную технологию MasterCard непосредственно в мобильное приложение банка, применив для этого и полностью сертифицировав облачное решение MasterCard.
При разработке были соблюдены все требования к набору программных компонентов, обеспечивающих сервис, технологиям криптографии, коммуникации и защите платежных данных в памяти телефона, предусмотренных облачной технологией HCE, которая поддерживается большинством современных смартфонов на платформе Android.
Теперь нашим клиентам стало еще проще совершать покупки в одно касание, не беспокоясь о том, взяли ли они с собой банковскую карту или нет. Пусть это будет небольшим подарком от команды мобильной разработки Тинькофф Банка нашим клиентам, которые давно ждали от нас этот сервис».
«Мы верим, что инновации меняют нашу жизнь к лучшему, и создаем технологии, с которыми еще проще и удобнее решать многие повседневные задачи. С бесконтактной технологией оплаты MasterCard к привычному функционалу смартфона добавляется возможность быстро и безопасно платить за товары и услуги в России и в других странах, так как это решение распространяется во всем мире. Приятно отметить, что в авангарде внедрения инновационных технологий MasterCard на мировом уровне находится один из ведущих российских банков, — комментирует Дмитрий Тартышев, вице-президент по развитию мобильных платежей MasterCard в России. — Для клиентов Тинькофф Банка технология реализована с применением современного облачного решения и через знакомый клиентам интерфейс интернет-банка, так что получить мобильную бесконтактную карту MasterCard будет так же просто, как и платить в одно касание».
Чтобы подключить услугу бесконтактной оплаты в мобильном телефоне, нужно зайти в мобильный банк Тинькофф, выбрать счёт, который будет использоваться для оплаты в одно касание, активировать функцию «Бесконтактная оплата» в разделе «Услуги» и подтвердить подключение, введя код доступа к мобильному приложению. Услуга подключается моментально. Для оплаты покупок будут использоваться средства основной карты, к которой подключена услуга.
Оплатить покупку касанием мобильного телефона можно не входя в мобильный банк. Доступ в Интернет при этом не требуется. Для этого достаточно:
Нажать на иконку мобильного банка и прямо на экране входа в мобильный банк нажать на значок бесконтактной оплаты;
Ввести код доступа к мобильному банку для активации функции оплаты;
Проверить сумму покупки на бесконтактном платежном терминале;
Приложить телефон к терминалу.
Решение соответствует всем международным стандартам безопасности. Кроме того, клиент полностью контролирует весь процесс платежа — смартфон не нужно передавать кассиру, уведомление о начале и завершении операции отражается на экране телефона. Технология защищена от повторной оплаты.
Чтобы получить дополнительный контроль над расходами, клиенты могут устанавливать и редактировать «Лимиты для бесконтактной оплаты» в разделе «Безопасность и лимиты» мобильного банка.
Технология бесконтактной оплаты MasterCard распространена в России и в мире. Оплатить покупку одним касанием можно на любом терминале с соответствующим значком в виде радиоволн.
О технологии бесконтактной оплаты MasterCard
Технология бесконтактной оплаты MasterCard — это инновационная технология платежей в одно касание, которая предоставляет быстрый, безопасный и удобный способ оплаты повседневных покупок и услуг.
В России выпущено более 5 миллионов карт MasterCard с поддержкой бесконтактных платежей. Более 4 миллионов торговых площадок в 72 странах принимают оплату по бесконтактной технологии MasterCard (в Европе — 40 стран).
Сеть приема бесконтактной оплаты MasterCard активно растет. Эту технологию уже внедрили самые разные торговые и сервисные предприятия — магазины продуктов питания и промышленных товаров, химчистки, аптеки, кинотеатры, рестораны быстрого обслуживания, кафе, билетные кассы на вокзалах, метрополитены и т. д.
Узнать подробную информацию об инновационной бесконтактной технологии MasterCard и посмотреть список торговых и сервисных предприятий, принимающих бесконтактные карты MasterCard в России, можно на сайте www.contactless.mastercard.ru
Оплата мобильным телефоном по бесконтактной технологии MasterCard
В России доступны все 3 основных технологии для загрузки бесконтактных карт в NFC-смартфоны: на базе SIM-карты (SIM-centric), мобильного телефона (embedded Secure Element, eSE) и «облака» (Host Card Emulation, HCE) благодаря целому ряду проектов, реализованных при партнерской поддержке MasterCard.
Первый проект в сфере мобильной бесконтактной оплаты на базе SIM-centric NFC с использованием технологии Mobile MasterCard PayPass® (MasterCard Contactless) появился в 2012 году. Позднее был запущен целый ряд проектов в этой сфере с крупнейшими операторами услуг связи, производителями мобильных устройств и банками.
В 2013 году MasterCard, Тинькофф Банк и CardsMobile (группа i-Free) впервые в России запустили полнофункциональный сервис удаленной загрузки бесконтактных карт MasterCard в мобильное приложение «Кошелёк», предустановленное в целый ряд моделей HTC, Sony и Philips смартфонов со встроенным NFC чипом (embedded Secure Element).
Затем для россиян стала доступна и третья технология — Host Card Emulation и решение MasterCard Cloud Based Payment (MCBP), которое на ней реализуется. Технология позволяет безопасно выпускать и использовать бесконтактные карты MasterCard на всех мобильных телефонах с NFC-модулем в версиях Android 4.4 KitKat и выше.
Самый подробный обзор приложения Тинькофф банк – от активации карты до заказа столика в ресторане
Сложного ничего нет.
Тинькофф банк – пожалуй, лучшее существующее банковское приложение на сегодняшний день. Я пользуюсь им уже несколько лет и могу с полной уверенностью заявить: оно актуально, практично, удобно, а главное – выгодно.
Мобильный банк Тинькофф – это своего рода вебофис с впечатляющим списком возможностей. Он позволяет не только создавать новые продукты, оплачивать без комиссии, копить, переводить, контролировать денежные потоки, но и получать круглосуточную помощь, выбирать повышенный кэшбэк, организовывать досуг. И все это не выходя из дома.
Как начать пользоваться
Тинькофф работает по принципу онлайн банка. Он не имеет отделений по обслуживанию физических лиц. Все необходимые действия с банковскими счетами осуществляются дистанционно: в личном кабинете на официальном сайте либо посредством специально разработанного мобильного приложения.
Чтобы бесплатно скачать актуальную версию, заходим на сайт Тинькофф.ру или в Play Маркет. Установка возможна на телефоны под операционными системами IOS (айфон), Android (андроид) и Windows Phone (совместимо с компьютером). Жмем ”Установить”, затем выбираем “Открыть”.
Чтобы вы могли войти в личный кабинет, программа запрашивает номер мобильного телефона.
На указанный номер приходит смс с кодом подтверждения. Регистрируемся.
Придумываем удобный для запоминания код доступа.
Сканируем отпечаток пальца. Код и биометрию можно впоследствии использовать для входа в приложение. Жмем “Добавить”.
Вводим личные данные. Кликаем “Продолжить”.
Оформляем доставку карты: выбираем дебетовую или кредитную. Причем получить ее можно и позже – в любое удобное время. А пока Тинькофф открыл вам расчетный счет, который уже активен. Пополняем его любым доступным способом и начинаем пользоваться приложением.
Важно! Начисление кэшбэка возможно только после получения и активации пластиковой карты.
Открывается главный экран. В его верхней части располагается строка поиска, рядом – голосовой консультант Олег. Удерживаем нажатием микрофон, получаем помощь. По желанию просматриваем информационную подборку, финансовую детализацию и аналитику трат по месяцам. Ниже располагается перечень действующих счетов, открытых вкладов.
Активировать новую карту можно также на главном экране. Кликаем на ее изображении, вводим номер, срок действия, завершаем процедуру смс-кодом.
Как работать с картами
Через Тинькофф банк доступны любые необходимые операции:
Как оформить новую карту
Для того чтобы подать онлайн заявку на новую карту, жмем “Новый счет или продукт” в нижней части главного экрана. Выбираем из доступных предложений.
Если нужно открыть вклад, взять онлайн кредит, привязать карту другого банка – кликаем интересующее нас действие, следуем алгоритму мобильного приложения.
В Тинькофф разрешено использование одновременно 5 пластиковых карт одного расчетного счета. Все операции по ним отражаются в приложении, на каждую из них без ограничений начисляется кэшбэк. Выбираем счет на главном экране, жмем плюс.
На основную и каждую из дополнительных пластиковых карт можно установить лимит трат. В меню “Действия” доступна функция перевыпуска и блокировки карты.
Как платить и переводить
В мобильном приложении Тинькофф предусмотрены разные варианты оплаты. Переходим во вкладку “Платежи”, находим нужный.
Для переводов по номеру телефона программа запросит доступ к списку контактов. С дебетового счета суммы до 20 000 рублей перечисляются без комиссии, с кредитного – комиссия согласно тарифному плану.
Если при активном приложении встряхнуть телефон, откроется доступ к контактам для быстрого перевода денег.
При оплате по QR-коду приложение мгновенно сканирует счет: реквизиты, сумма платежа заполняются автоматически.
Для того чтобы оплатить кредит, выбираем категорию “Платежи”, далее – “Погашение кредитов”. Находим банк, выдавший кредит, указываем в нужных полях реквизиты, номер договора, оплачиваем.
Приложение своевременно известит о наличии счетов по коммунальным платежам, налогам, штрафах, если оформить подписку во вкладке “Еще”, меню “Настройки”. Такого рода платежи осуществляются без комиссии.
Кликаем на иконке поступившего счета и переходим к оплате. Дополнительного заполнения платежного документа не требуется. Жмем “Оплатить”.
На экране отображается результат финансовой операции, остаток денежных средств на счете. Для получения бумажного платежного документа, кликаем “Отправить квитанцию”. Жмем “Готово”.
Для оплаты приложением необходимо занести карту в Apple Wallet (кошелек). Выбираем ее изображение на главном экране, кликаем “Добавить в Apple Wallet”. Для осуществления такой формы оплаты требуется мобильный телефон с функцией бесконтактных платежей.
Как снять наличные или пополнить счет
Владельцы счетов в Тинькофф могут снять наличные в банкоматах любых банков. Чтобы узнать адрес ближайшего, заходим во вкладку “Еще”, меню “Инфо”, жмем “Банкоматы”. На экране появляется географическая карта вашего текущего местонахождения с отмеченными на ней терминалами.
При касании метки выводится исчерпывающая информация о банкомате:
При наличии на телефоне бесконтактной технологии оплаты приложите его к сканеру терминала вместо пластиковой карты.
Если у вас нет с собой пластиковой карты, а мобильный телефон не поддерживает функцию бесконтактных платежей, формируем в приложении QR-код на необходимую сумму снятия. Вкладка “Платежи”, “Снятие наличных”. Прикладываем экран телефона с кодом к сканеру банкомата Тинькофф, получаем деньги. QR-код действителен 24 часа, им можно делиться, отправлять другим людям.
Чтобы пополнить счет наличными, выбираем “Точки пополнения” во вкладке “Еще”. Для внесения денег используем такие же, как при снятии возможности: информацию о ближайшем месторасположении и работе терминалов, бесконтактную технологию, QR-код.
Внести деньги можно безналично. На главном экране жмем на изображение карты, которую хотим пополнить, далее “Пополнить”. Выбираем из предложенного списка. Вводим реквизиты, запрашиваемую сумму, подтверждаем действие кодом.
К приложению можно привязать карты других банков, что сведет процедуры перевода и пополнения между счетами к “одному клику”. Также счета сторонних банков могут без ограничений использоваться для финансовых операций, предусмотренных мобильным приложением.
Функция “Запросить деньги” позволяет получить денежную сумму от физического лица по номеру телефона. Выбираем его из списка контактов или вводим новый, указываем сумму. Сервис обрабатывает запрос и отправляет его адресату в виде смс со ссылкой на удобную форму для перевода денег.
Как обезопасить счет
Заходим во вкладку “Еще”, меню “Настройки”.
Для активации входа в приложение по отпечатку пальца заходим в раздел “Вход и авторизация”. Нажимаем переключатель.
Чтобы при покупках стоимостью свыше 1000 рублей запрашивался ПИН-код, ставим метку в разделе “ПИН-коды карт”. Если возникла необходимость, здесь же можно изменить ПИН-код.
При желании владелец счета Тинькофф может сообщить банку о запланированной поездке за границу.
Если подключить услугу страхования счета в разделе “Защита карты”, банк полностью возместит украденные мошенниками денежные средства. Услуга эта платная.
Чтобы настроить или отключить смс оповещения, кликаем карту на главном экране, жмем “Услуги”. Активируем либо отказываемся от оповещений об операциях. Здесь же определяемся: будем оплачивать пластиковой картой покупки в интернете или нет.
Для блокировки карты жмем “Действия”, выбрав ее на главном экране. Если по каким-то причинам нет возможности войти в приложение, отправляем смс на номер 2273. В тексте пишем слово “Блок” и последние четыре цифры карты.
Как получать бонусы и повышенный кэшбэк
Счетом Тинькофф пользоваться не только удобно, но и выгодно. Заходим во вкладку “Еще”, меню “Бонусы”.
Жмем “Пригласить друзей”, “Поделиться ссылкой”. Если по вашей ссылке кто-либо оформит продукт банка, вам будет начислен бонус.
Со всех покупок Тинькофф возвращает 1 % от потраченных денег. Более того, каждый месяц мобильное приложение предлагает своим клиентам самим выбрать категории товаров с повышенным кэшбэком. Выбираем соответствующий раздел, находим нужное, жмем “Готово”.
Тинькофф банк обладает уникальной программой лояльности, включающей огромное количество партнеров с заманчивыми спецпредложениями. Кэшбэк здесь доходит до 30 %. Заходим в перечень, знакомимся с условиями, активируем. Для владельцев кредитных карт доступны рассрочки при покупке товаров, услуг.
Мобильное приложение Тинькофф располагает необычным сервисом – обеспечивает простое и быстрое приобретение билетов в театр, кино, на концерт, заказ столика в ресторане. Дополнительный кэшбэк по таким расходам составляет 10-15 %. Кроме того, здесь можно узнать о распродажах в магазинах-партнерах, записаться в салон красоты, заказать уборку или доставку.
Заходим во вкладку “Сервисы”, кликаем на нужной картинке. Используем при затруднениях поисковую строку или обращаемся к голосовому консультанту Олегу.
Как обратиться в службу поддержки
Приложение предлагает ряд способов для связи со службой поддержки банка:
Заходим во вкладку “Чат”, задаем вопрос. По желанию уточняем тему возникшей проблемы.
Во вкладке “Еще” ищем раздел “Связь с банком”.
Определяемся с вариантом связи. Здесь же можно оставить свои замечания и комментарии о работе приложения.
Заключение
Мобильное приложение Тинькофф банк приятно в использовании. Оно логично и надежно, его функциональность удивляет. К приложению быстро привыкаешь, применяешь “на все 100”.
При необходимости, служба поддержки откликается сразу, в любое время дня и ночи.