как оплачивать яндекс такси банковской картой через приложение
Credit card payments
You can pay for rides using cash or a bank card. Card payment is available when you order using the app for iOS (version 8.0 or higher) or Android (version 4.0 or higher). We recommend you install the app on a device that is running the latest version of its operating system.
You can link up to five bank cards to the app to pay for your trips by card:
Reserving and withdrawing funds
The total cost of your ride is reserved immediately after you are dropped off at your destination. In some cases, part of the total cost is reserved at various points during your ride.
The money is withdrawn within 24 hours after the funds are reserved. If less than the entire reserved amount is withdrawn, the remainder will be returned to your account. The time it takes to unblock the funds that weren’t withdrawn depends on your bank.
If you don’t have enough funds left on your card to pay for your ride, the amount due will be withdrawn automatically when you add funds to it. Your total may be debited all at once or in several parts over the course of one year starting from the moment when the system first failed to debit the full amount for your ride.
Change payment method
If we cannot hold funds from your bank card during your trip, your payment method will automatically switch to cash. Information about changes in payment method will be sent to you via Push notification. Please make sure that you’ve allowed Push notifications in your smartphone settings.
You can still try paying with your bank card after your ride is finished.
Credit card payments
You can pay for rides using cash or a bank card. Card payment is available when you order using the app for iOS (version 8.0 or higher) or Android (version 4.0 or higher). We recommend you install the app on a device that is running the latest version of its operating system.
You can link up to five bank cards to the app to pay for your trips by card:
Reserving and withdrawing funds
The total cost of your ride is reserved immediately after you are dropped off at your destination. In some cases, part of the total cost is reserved at various points during your ride.
The money is withdrawn within 24 hours after the funds are reserved. If less than the entire reserved amount is withdrawn, the remainder will be returned to your account. The time it takes to unblock the funds that weren’t withdrawn depends on your bank.
If you don’t have enough funds left on your card to pay for your ride, the amount due will be withdrawn automatically when you add funds to it. Your total may be debited all at once or in several parts over the course of one year starting from the moment when the system first failed to debit the full amount for your ride.
Change payment method
If we cannot hold funds from your bank card during your trip, your payment method will automatically switch to cash. Information about changes in payment method will be sent to you via Push notification. Please make sure that you’ve allowed Push notifications in your smartphone settings.
You can still try paying with your bank card after your ride is finished.
Как оплатить поездку Яндекс Такси картой
В сервисе Яндекс Такси можно расплатиться за поездку не только наличными, но и картой через мобильное приложение. Вы сможете привязать до пяти банковских карт для безналичного расчёта: как кредитных, так и дебетовых.
Как установить способ оплаты
Установите на телефон приложение Яндекс Такси, чтобы оплачивать заказ такси картой. Загрузите программу онлайн через Google Play либо AppStore. Важно, чтобы мобильная операционная система использовалась выше 8-ой версии для iOS и выше 4-ой – для Android. В приложении по умолчанию стоит наличный способ оплаты. Для его изменения следуйте инструкциям:
Как оплатить Яндекс такси картой
Поездки можно оплачивать безналом тремя способами:
Для самостоятельной оплаты по карточке внесите в базу данных приложения платёжные реквизиты карты и выберите её из предложенных способов оплаты при оформлении заказа. Деньги с неё спишутся после окончания поездки.
Если деньги требуется списать при помощи Google Pay, выберите этот вариант при заказе поездки и подтвердите его паролем или отпечатком пальца. Платежные данные вносить не требуется, так как списание будет произведено с карты, которая уже привязана к кошельку Google Pay.
По такому же принципу оплачивайте поездки и с Apple Pay на iOS. Только данные для оплаты должны быть указаны в приложении Wallet, а сама карта пассажира быть от банка-партнёра Apple Pay.
Выбор любого из этих способов оплаты никак не влияет на стоимость поездки и класс машины: используйте тот вариант, который вам удобен.
При безналичной оплате вы можете оставить водителю чаевые. Сумму можно установить фиксированную для всех поездок в разделе «Чаевые по умолчанию» или выбирать для каждой отдельной поездки в форме, которая откроется после выполнения заказа.
Резервирование и списание денежных средств на карте
По завершении поездки происходит удерживание денежных средств. Сумма поездки рассчитывается сервисом, исходя из протяжённости маршрута, числа остановок и времени ожидания, класса автомобиля. Списание происходит в течение суток после окончания поездки, но в большинстве случаев деньги снимают со счета моментально.
Если на счёте средств недостаточно, то они спишутся при первом пополнении. Деньги будут списываться до тех пор, пока долг за оплату услуг такси не будет погашен. Когда сумма поездки выходит меньше количества удержанных средств, списание остаточной части денег отменяется и они возвращаются обратно на счёт. Разблокировка их происходит в срок, указанный в договоре банком-эмитентом карты.
Как отвязать или заменить карту в Яндекс такси
Для удаления платёжных данных и их замены (если требуется только удалить карту из базы данных, то третий шаг не выполняйте):
Как изменить способ оплаты на наличные?
В меню приложения выберите раздел «Способы оплаты», далее отметьте графу «Наличный расчет». Автоматическое изменение способа оплаты на наличные происходит при отсутствии или недостатке средств для оплаты поездки на указанном счёте.
Плюсом безналичной оплаты, кроме удобства, считаются скидки по промокодам. При оплате картами Яндекс плюс на определённые тарифы предоставляется скидка в размере 10%. Вариант оплаты по карте надёжен, поскольку в разделе «История поездок» можно найти чек по каждому заказу.
Оплата Яндекс.Такси с помощью карты
Шаг 1: Привязка банковской карты
Оплата Яндекс.Такси с помощью банковской карты может быть осуществлена только в режиме онлайн через официальное мобильное приложение или аналогичный веб-сайт. Первым делом для этого реквизиты необходимо привязать к учетной записи Яндекса, используемой во время заказа машины, через внутренние параметры удобной версии сервиса или настройки единого аккаунта.
В качестве относительной альтернативы, но уже исключительно для мобильных устройств, можете использовать системы Apple Pay или Google Pay в зависимости от платформы, чтобы также оплачивать поездки с помощью привязанной к системе карты. Однако учитывайте, что проводимые таким образом переводы нужно будет подтверждать вручную, тогда как списания напрямую с карты производятся автоматически.
Разновидность привязываемой карты не играет совершенно никакой роли, будь то именной счет какого-либо банка России или виртуальный аналог от QIWI или ЮMoney. В то же время, на карте не должно быть ограничений на осуществление переводов или нехватки средств для оплаты поездки перед заказом такси.
Шаг 2: Изменение настроек
Разобравшись с добавлением новой карты в приложении или на сайте, необходимо установить новый вариант в качестве основного через настройки Яндекс.GO. Данный шаг необходим лишь при использовании мобильного устройства, тогда как в веб-версии изменение производится исключительно во время оформления заказа.
Учитывайте заранее, что в будущем допускается изменение выбранного в параметрах варианта, в том числе и прямо во время поездки, но только с наличных на бесконтактный способ. Если вы изначально выберете банковскую карту и оформите заказ, изменить этого не получится, и деньги в любом случае будут списаны с указанного счета.
Шаг 3: Оформление и оплата заказа
Осуществляется оплата поездки с банковской карты автоматически во время заказа, и потому остается лишь проложить маршрут. При этом обратите внимание, что произвести привязку карты, равно как и поменять способ оплаты, можно прямо во время заказа такси в обеих версиях сервиса, если вами по каким-то причинам были пропущены предыдущие шаги.
Вариант 1: Веб-сайт
Указав информацию и воспользовавшись кнопкой «Заказать» в той же левой колонке, можно осуществить оформление. При выборе карты в качестве способа оплаты средства на счету в размере установленной суммы будут автоматически заморожены, как только заказ подтвердится.
Вариант 2: Приложение
В случае использования системы бесконтактных платежей здесь же нужно будет осуществить подтверждение перевода, так как списание производится заранее. При этом выполняется оно частями в течение некоторого времени с момента завершения поездки и подтверждения со стороны водителя.
Мы не будем рассматривать другие способы заказа такси вроде телефонного звонка, однако и такая возможность существует. Если вас интересуют подобный метод, рекомендуем связаться с диспетчером по номеру телефона с официального сайта и уточнить все интересующие детали по части вызова машины и последующей оплаты.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12415 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как оплатить банковской картой Яндекс Такси
Массовое появление платежных терминалов в салонах такси — то, о чем долгое время мечтали и водители, и их клиенты. С 2013 года безналичный расчет стал существенно доступнее: именно тогда пользователи популярного сервиса Яндекс Такси начали оплачивать свои поездки банковскими картами. С тех пор спрос на данный вид платежей возрос и все больше людей задается вопросом — как оплатить Яндекс Такси банковской картой?
Оплата картой через приложение Яндекс Такси — в чем преимущества?
Своим клиентам сервис Яндекс Такси предлагает сегодня несколько вариантов оплаты. Самый знакомый нам — оплата наличными средствами. Пользователям мобильных устройств на базе операционной системы iOS предлагается рассчитаться с водителем с помощью сервиса ApplePay. Однако серьезными плюсами для клиентов обладает оплата платежными картами (например, картой Сбербанка). Безналичный расчет не только избавит вас от ряда неудобств, сопряженных с использованием традиционных купюр, но и сулит ряд преимуществ:
Как оплатить Яндекс Такси банковской картой?
Перейдем непосредственно к механизму безналичного расчета в такси. Прежде всего, убедитесь, что ваше мобильное устройство располагает достаточным объемом оперативной памяти, чтобы установить программу от Яндекса. Для iOS оптимальной будет версия от 8.0 и выше, для Android — 4.0 и выше. Отметим, что к вашему аккаунту в приложении Яндекс Такси могут быть привязаны до пяти банковских карт — расплатиться вы вольны любой из них.
Чтобы расплатиться с водителем такси, вам необходимо:
Сервису необходимо убедиться, что на вашей платежной карте имеются денежные средства. Для этого на ней будет зарезервирована небольшая сумма, которая станет доступна по окончании проверки вашей платежеспособности.
Уже по итогам оказания услуги на счете карты резервируется итоговая стоимость поездки. Списана она будет в течение суток. Если же сумма для списания окажется меньше зарезервированной, разница между ними будет возвращена на ваш «пластик». Что произойдет, если у клиента нет денег на карте? В этом случае платеж будет списан автоматически при пополнении счета.
О промокодах и чаевых
Узнав, как оплатить картой Яндекс Такси свои поездки, многие пассажиры задают любопытный вопрос: как при безналичном расчете отблагодарить водителя чаевыми? В реальности с Яндекс Такси сделать это даже проще, чем при оплате наличными.Программа позволяет заблаговременно указать размер чаевых — и они будут автоматически списываться по итогам каждой поездки, которую вы положительно оценили в приложении. Помните также, что в Яндекс Такси пользователям доступны промокоды — они же скидки на одну или несколько поездок.
Как отвязать банковскую карту от Яндекс.Такси и поменять одну карту на другую
Все операции по выбору способа оплаты, включая добавление и удаление карт, осуществляются в мобильном приложении.
Чтобы отвязать от аккаунта карту:
Еще один способ быстро удалить ненужную карту:
Чтобы добавить новую карту в качестве платежного средства:
Сервис позволяет привязать к одному аккаунту не более 5 карт. Выбирать, с какого счета будет осуществляться оплата, можно самостоятельно, ставя галочку напротив нужной карты.
Что будет, если на карте не хватит денег для оплаты поездки
Стоимость поездки рассчитывается автоматически с учетом класса автомобиля, протяженности маршрута, количества остановок и времени ожидания. Если клиент в качестве приоритетного способа оплаты выбрал безналичный расчет, нужная сумма будет заблокирована на счете соответствующей карты. Возможно частичное резервирование суммы в процессе поездки. Списание начисленной за поездку суммы производится сервисом в течение суток. Если заблокированная сумма превышает фактически списанную, остаток будет возвращен на счет клиента.
Если на карточном счете клиента не хватает денег для оплаты полной стоимости поездки, они будут списаны сразу после пополнения карты. Оплата за поездку может быть списана единовременно полностью или частично в течение 1 года после поездки. В случаях, когда системе не удается удержать начисленную сумму с карты клиента, в автоматическом режиме устанавливается способ оплаты наличными. Уведомление об этом поступит клиенту мгновенно, если на его устройстве разрешены Пуш-уведомления. Снова попробовать произвести оплату безналичным путем можно будет как только поездка будет завершена.
Куда обращаться при возникновении проблем
Решением проблем, возникающих у клиентов в процессе пользования услугами такси, занимается служба поддержки Яндекс. Задать вопрос или оставить жалобу можно с компьютера через официальный сайт компании и со смартфона в мобильном приложении:
Для решения любых вопросов, связанных с оплатой поездки, раскройте вкладку «Что-то с деньгами». Выберите этот пункт, если:
Чтобы минимизировать потенциальные риски, связанные с безналичной оплатой, не используйте для оплаты услуг такси свою основную карту. Для привязки к аккаунту используйте отдельную карту. При необходимости пополняйте ее на такую сумму, которая обычно нужна вам для оплаты одной или двух поездок. Обратите внимание на тип карты – она должна быть дебетовой и без овердрафта. Так вы не потеряете большую сумму даже, если доступ к карте получат мошенники.
В разделе «Хочу пожаловаться» вы можете оставить жалобы на водителя, если он:
Здесь же вы можете пожаловаться состояние автомобиля, если вас что-то не устроило. При оформлении обращения постарайтесь как можно более подробно описать проблему, по возможности приложите подтверждающие фото- или видеоматериалы. Это поможет сотрудникам лучше разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Выберите раздел «Все сломалось», если у вас возникли какие-либо другие сложности при использовании сервиса, например:
Если вы случайно забыли в машине такси свои личные вещи, и с момента поездки прошло не более суток, вы можете позвонить водителю. Кнопка звонка находится в истории поездок. Услугой можно воспользоваться в течение суток после совершенной поездки. В случае, если с водителем по какой-то причине договориться не получилось или с момента поездки прошло более суток, напишите в Службу поддержки или позвоните по телефону +7 499 705 8888. По этому же номеру вы можете связаться со специалистами поддержки в экстренной ситуации.