как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Личный кабинет на официальном сайте Руснарбанк: вход в персональный профиль, возможности аккаунта

как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть картинку как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Картинка про как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Руснарбанк является небольшой кредитной компанией, занимающейся обслуживанием населения столицы и Белгородского региона. Работа организации в основном направлена на сотрудничество с юридическими лицами, приём вкладов от граждан, операций с ценными бумагами. Основу фондов банка составляют клиентские депозитные вклады. Данная финансовая организация начала работать в 2002 году и в настоящий момент принимает участие в федеральной программе по страхованию вкладов. Для облегчения процесса взаимодействия между сотрудниками и клиентами Руснарбанка на официальном сайте предусмотрена регистрация личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Кредитной компанией для клиентов предусмотрена система удаленного предоставления услуг, которая позволяет самостоятельно управлять счетами в банке. В персональном профиле доступно осуществление денежных переводов, внесение платы за некоторые услуги и прочие транзакции. Это позволяет значительно сэкономить время на посещение представительства компании, чтобы совершать обычные финансовые операции. Основное условие – компьютер с выходом в интернет и зарегистрированный личный кабинет.

Зарегистрировать учётную запись можно довольно быстро. Регистрационный процесс подразумевает привязку индивидуального имени, представляющего собой логин, к телефонному номеру или виртуальному почтовому адресу. При прохождении регистрационной процедуры происходит формирование персонального пароля путем подачи запроса.

Если регистрация проходит с использованием электронного адреса, требуется подтвердить операцию (пройти персонализацию). Для этого необходимо воспользоваться ссылкой для перехода, полученной на электронный почтовый ящик.

как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть картинку как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Картинка про как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Вход в личный кабинет

Поскольку Руснарбанк сотрудничает не только с частными, но и с юридическими лицами, процедура авторизации немного отличается в зависимости от статуса клиента.

Авторизация для физических лиц

Чтобы авторизоваться в персональном профиле, нужно выполнить такие действия:

как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть картинку как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Картинка про как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Авторизация для юридических лиц

Для этой группы клиентов, чтобы авторизоваться в системе, нужно следовать такому алгоритму:

Следует учесть, что удаленное предоставление услуг подразумевает работу через систему iBank, для которой требуется электронная цифровая подпись. Кроме того, необходимо предварительно внести в компьютере настройки и установить соответствующие программы.

Важно! В случае возникновения вопросов со входом следует связаться с оператором горячей линии кредитной компании.

Функции личного кабинета

Клиенты кредитной организации Руснарбанк, зарегистрировавшие учётную запись на официальном сайте банка, могут дистанционным способом выполнять такие действия:

как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть картинку как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Картинка про как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Важно! В личном кабинете можно просматривать расписание выплат по кредиту;

Клиентская поддержка

Кредитной компанией предусмотрена для пользователей горячая линия, предназначенная для получения профессиональных консультаций относительно банковского обслуживания. Для получения помощи следует обращаться к сотруднику организации в телефонном режиме, набрав номер 8-495-664-88-00. Следует заметить, что некоторые вопросы требуют от клиента пройти идентификацию. Для этого необходимо сообщить работнику call-центра номер банковского счёта и прочие сведения о себе.

как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Смотреть картинку как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Картинка про как оплатить кредит руснарбанк в приложении. Фото как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Для решения срочных проблем стоит созвониться с консультантом call-центра или обратиться непосредственно в представительство кредитной компании, расположенное в Москве на Озерском переулке в доме № 3. Режим работы отделения – с 9:30 до 18:30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Узнать, где расположены другие филиалы Руснарбанка, можно на портале банка во вкладке «Отделения и банкоматы».

Источник

Как оплатить кредит руснарбанк в приложении

Получить информационную и техническую поддержку, Вы можете связавшись с нашим контактным центром:

8 495 981 42 55

Бесплатно для жителей регионов Российской Федерации

8 800 200 42 42

Бесплатно для жителей Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов

8 800 200 42 42

Бесплатно для жителей Республики Беларусь со стационарных телефонов

8 10 800 2020 42 42

Бесплатно для жителей Кыргызстана со стационарных телефонов Кыргызтелеком

00 800 2020 42 42

Бесплатно для жителей Молдовы со стационарных телефонов и мобильной сети Молдтелеком, с таксофонов Молдтелеком

00 800 2020 42 42

Бесплатно для жителей Республики Узбекистан со стационарных телефонов

00 800 2020 42 42

АО КБ «РУСНАРБАНК»:

погашение кредитов/пополнение текущих счетов.

Клиентам АО КБ «РУСНАРБАНК» предоставлена возможность пополнять текущие счета в рублях РФ для погашения ипотечных кредитов, предоставленных АО КБ «РУСНАРБАНК» (в том числе в партнерстве с ООО «Национальная Фабрика Ипотеки»), в пунктах приема платежей системы CONTACT на территории РФ и стран ближнего зарубежья.

Срок зачисления денежных средств на счет погашения кредита составляет 1-2 рабочих дня, в связи с чем настоятельно рекомендуем осуществлять перевод не позднее чем за 3 рабочих дня до плановой даты платежа по графику погашения, установленному договором кредитования.

Комиссия за перевод системы CONTACT:

Для осуществления перевода средств с целью пополнения счета для погашения кредита Вам необходимо:

Услуги АО КБ «РУСНАРБАНК» в партнерстве с ООО «Национальная Фабрика Ипотеки»:

Справочная служба по услугам АО КБ «РУСНАРБАНК», предоставляемым в партнерстве с ООО «Национальная Фабрика Ипотеки»:
8 (800) 550-36-00, +7 495 252-10-25 (вн. 1212), oks@ipoteka24.ru.

ВНИМАНИЕ! При осуществлении операций по погашению кредитов в пользу третьих лиц, например, за супруга/супругу, кредитные организации вправе запросить у Вас идентификационные сведения о Заемщике, в т.ч. копию документа, удостоверяющего личность заемщика.

Источник

Личный кабинет Руснарбанка

АО КБ «Руснарбанк» зарегистрирован в 2001 году. Акционер (100% акций) — ПАО Московский кредитный банк. Главный офис расположен в Москве. Филиальная сеть насчитывает семь отделений. Банк предлагает полный спектр услуг частным клиентам и бизнесменам.

Функционал личного кабинета

Клиенты «Руснарбанк» могут дистанционно совершать практически все операции, которые доступны в офисе. Преимущество удаленного обслуживания в том, что сервис доступен 24/7.

Физические лица удаленно могут:

Юридические лица через личный кабинет могут контролировать расчетно-кассовый счет и пользоваться дополнительными услугами. Банк предлагает помощь бухгалтера, кассу, эквайринг, зарплатный проект и многое другое. Все услуги предприниматель может заказывать или отключать в режиме реального времени.

Регистрация личного кабинета в Руснарбанке

Получить доступ в дистанционный сервис обслуживания можно только лично в банке. Потребуется:

Что касается юридических лиц, то им дополнительно потребуется электронная подпись. Она оформляется в банке.

Вход в личный кабинет

Войти в интернет-банк можно через официальный сайт Руснарбанка. Потребуется на главной странице выбрать «Онлайн-Банк». Откроется дополнительное меню, в котором ужно выбрать статус клиента.

Частным лицам надо указать полученный логин и пароль. После кликнуть «Войти».

Представителям бизнеса можно войти двумя способами:

Как войти в личный кабинет через приложение

Банк предлагает пользоваться дистанционным сервисом с телефона. Скачать приложение можно бесплатно. Ссылки на скачивание есть на сайте банка, в разделе авторизации (в нижнем меню).

Прямая ссылка на скачивание для физических лиц:

Прямая ссылка на скачивание для юридических лиц:

Скачанное приложение останется установить и запустить. После ввести полученный логин и пароль. После первого входа можно сохранить логин. Дополнительно можно настроить вход в приложение по короткому коду, который вы придумаете сами. Если функционал телефона позволяет, то можно поставить вход в интернет-банк по отпечатку пальца или FaceID.

Менять способ авторизации клиент может бесплатно в любой момент.

Как восстановить пароль и логин

Восстановить логин и пароль клиенты могут только через сотрудника банка. Удаленное восстановление не предусмотрено. Потребуется:

Как удалить личный кабинет

По телефону можно установить временную блокировку. Это актуально, если утерян телефон с установленным приложением.

Источник

Отзывы об ипотечных кредитах Руснарбанка

03.09.19 в Руснарбанке мне был одобрен ипотечный кредит №72***19. в 2021 году, в связи с карантином, я потеряла работу, чтобы не было просрочек по ипотеке пришлось устроиться на оплачиваемую, но неофициальную работу. За полтора года не было ни 1 просроченного платежа.

В 9.03 21 я сломала ногу, была сделана сложная операция, пролежала в больнице практически месяц. Сразу после выписки связалась со страховой компанией, но мой. Читать далее

03.09.19 в Руснарбанке мне был одобрен ипотечный кредит №72***19. в 2021 году, в связи с карантином, я потеряла работу, чтобы не было просрочек по ипотеке пришлось устроиться на оплачиваемую, но неофициальную работу. За полтора года не было ни 1 просроченного платежа.

В 9.03 21 я сломала ногу, была сделана сложная операция, пролежала в больнице практически месяц. Сразу после выписки связалась со страховой компанией, но мой случай не признали страховым. Посоветовали попросить каникулы у банка. Сотрудник банка велел заказать выписку из ЕГРН. ещё неделю ждала выписку. И при повторном обращении в банк выяснилось, что выписки из больницы не достаточно нужен больничный. Больничный был оформлен 14.04.21. В выписке указано что вставать на ногу я не могу 2 месяца. Помимо этого 12.05.21 будет сделана повторная операция. собрала все документы, но не смотря на то, что не будучи трудоспособной уже с 09.03.21, март и апрель мною были оплачены, банк не пошёл мне на встречу. в каникулах мне было отказано.

я ответственный плательщик, не хочу портить свою кредитную историю, но те обстоятельства, что я попала в очень сложную жизненную ситуацию и то, что уже с мая я не смогу оплачивать ежемесячный платёж, бездушное руководство Руснарбанка не приняло в расчёт. что делать в этой ситуации я не знаю. После повторной операции возможно ещё полгода я не смогу работать. Но похоже в нашем государстве защиты не найти.

04.12.2020 Ваш кредит был уступлен новому кредитору. Согласно ст. 389.1 ГК РФ с момента уступки кредита
все требования по кредитному договору переданы новому кредитору. С момента уступки, все вопросы, связанные с текущим сопровождением Вашего кредита, необходимо адресовать новому кредитору. Искренне сожалеем, что обстоятельства, находящиеся вне зоны контроля и ответственности нашего Банка, оставили у Вас негативные впечатления.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры.

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.
. Читать далее

18 октября 2019 года между АО КБ «Русский народный банк» и мной был заключен потребительский кредитный договор на 2 мил руб с обеспечением исполнения обязательства залогом принадлежащей мне квартиры.

02 июня 2020г. я получила каникулы в связи с пандемией.
По истечении льготного периода мне банк не предоставил уточненный графика платежей.

В январе 2021г. я приняла решение рефинансировать кредит в другой кредитной организации и в феврале 2021 года затребовала в банке справку об остатке ссудной задолженности. В данной справке указан был остаток ссудной задолженности.

01 марта 2021г. платежным поручением банк, в котором я рефинансировала кредит, полностью перечислил все средств по справке. Когда я пришла в Руснарбанк получить справку о том, что ничего не должна и выдачей мне закладной, мне говорят: «Извините, мы ошиблись, сумма на 150 тр. больше. Вы должны». И дали вторую справку, где долг больше на 150 тр.

Действия банка нарушили мои права как потребителя финансовой услуги в части обязанности своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора и в части качества услуги по выдаче справки о ссудной задолженности. И теперь мне надо искать дополнительно 150 тр. А у меня таких денег нет.

Я вообще не могу получить закладную и нарушаю правила второго банка о предоставлении закладной.
Я ставлю низкую оценку и не рекомендую обращаться в этот банк!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора и ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

5.10.2020 года я заключил ипотечный договор с банком Руснарбанк № 21****-*0. Все платежи вносил в полном размере и в срок. Однако в январе возникла неприятная ситуация. В связи с новогодними праздниками внесение платежа было назначено не на 5е число, а на 11е. 11.01.2021 я явился в отделение банка для внесения очередного платежа согласно графика. Однако, сотрудники банка сообщили мне, что система у них в банке не работает и платеж я внести не смогу. Отделений у этого банка всего 2 и из-за поломки системы и огромной очереди внести платеж физически было невозможно до окончания рабочего дня. Из-за графика своей работы я пришел в данный филиал 13.01 и внес платеж, в подтверждение этому имеется квитанция об оплате.

Не смотря на то, что данный платеж я просрочил не по своей вине, а по вине банка, банк направил в бюро кредитных историй запись и просроченном платеже. Данная запись само собой влияет на мою кредитную историю. Негативно отображается на моем имидже. Я неоднократно связывался с менеджерами банка для того, чтобы данный инцидент был исчерпан и запись в бюро была обновлена, как это делают во всех банках. По телефону менеджеры искренне удивлялись тому, что запись не удалена(обновлена), но по факту ничего не поменялось. На момент 10.03.2021 данный платеж в истории числится, как просроченный, несмотря на то, что квитанция была предоставлена сразу после оплаты и банк пообещал ситуацию исправить.

Требую, чтобы банк немедленно предоставил в бюро кредитных историй актуальную информацию и не портил мне кредитную и имиджевую историю, т.к. сам банк виноват в данном инциденте.
На моем личном опыте прошу всех быть внимательнее и аккуратнее при работе с данным банком.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.

29.04.2021 Оценку засчитываем.

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами (указанной Вами части номера договора, к сожалению, для этого недостаточно).
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Ощущается стремление максимально «оттянуть» как момент раскрытия, так и перевод денег. Я уверен. Читать далее

Ощущается стремление максимально «оттянуть» как момент раскрытия, так и перевод денег. Я уверен, что этот банк будет максимально тянуть. Смысл аккредитива в том, что он раскрывается по предъявлении документов на раскрытие, ситуация при которой меня «динамят» и не допускают раскрытие должна быть исключена.

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

22.01.2021 Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.

Спасибо за отзыв. Пожалуйста, опишите полнее, что конкретно позволило оценить профессионализм сотрудников.

08.12.2020 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Уважаемая Ирина Степкина!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

У многих людей в жизни возникает желание или необходимость приобретения жилья. Это коснулось и нас. Для приобретения квартиры на часть средств необходимо было оформить ипотечный кредит. Пришлось обойти не один банк: в каждом банке были разные требования. Сразу уточню: конкретно, наш случай был сложный, со всевозможных «под водными камнями». Шли отказы за отказами.

И тогда, пришлось обратиться за помощью к профессионалам в ООО &laquo. Читать далее

У многих людей в жизни возникает желание или необходимость приобретения жилья. Это коснулось и нас. Для приобретения квартиры на часть средств необходимо было оформить ипотечный кредит. Пришлось обойти не один банк: в каждом банке были разные требования. Сразу уточню: конкретно, наш случай был сложный, со всевозможных «под водными камнями». Шли отказы за отказами.

И тогда, пришлось обратиться за помощью к профессионалам в ООО «Национальная Фабрика Ипотеки» (Ипотека 24). Особое восхищение и уважение сотруднику этой компании К-ву Александру! Это действительно профессионал своего дела: грамотный, энергичный, пунктуальный, умеющий быстро и стратегически точно принять необходимые решения! После общения с такими людьми понимаешь, что «невозможное ВОЗМОЖНО!»

Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото последней страницы договора (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.

29.09.2020 23:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Взяли ипотеку в Руснарбанке,все хорошо,придраться не к чему. Я кладу деньги заранее за месяц,чтобы никаких просрочек не было. В августе нашу закладную выкупил Ипотека 24, я была в курсе этого,поэтому не удивилась. Скачала мобильное приложение,наступает дата списания, деньги не списывают.

Я звоню пол дня в банк, один раз взяла трубку девушка, говорю, почему деньги не списывают, она отвечает, что сегодня спишут. Читать далее

Взяли ипотеку в Руснарбанке,все хорошо,придраться не к чему. Я кладу деньги заранее за месяц,чтобы никаких просрочек не было. В августе нашу закладную выкупил Ипотека 24, я была в курсе этого,поэтому не удивилась. Скачала мобильное приложение,наступает дата списания, деньги не списывают.

Я звоню пол дня в банк, один раз взяла трубку девушка, говорю, почему деньги не списывают, она отвечает, что сегодня спишут. Почему сегодня,почему не в дату списания,никакой информации. Спросила про мобильное приложение Ипотека24, она говорит,что у нее такого приложения нет и она не в курсе как им пользоваться. Я была в шоке от происходящего.

Объясните пожалуйста как у вас происходит списание, почему не по графику, почему до вас не дозвониться, приходиться по пол дня сидеть на телефоне. Я как клиент переживаю за свою кредитную историю.

Ваш кредит был уступлен новому кредитору, о чем в Ваш адрес было направлено соответствующее Уведомление. Согласно ст. 389.1 ГК РФ с момента уступки кредита все требования по кредитному договору переданы новому кредитору.
Вместе с тем, порядок внесения платежей по Вашему кредиту, действовавший на момент уступки, остался неизменным, о чем также было указано в направленном в Ваш адрес Уведомлении. Списание средств с Вашего счета в погашение задолженности производится в соответствии с графиком платежей, установленным Вашим кредитным договором. Погашать данный кредит Вы можете по-прежнему через наш Банк, если Вам это удобно. К сожалению, у АО КБ «РУСНАРБАНК» отсутствует возможность предоставлять технические консультации по работе мобильного приложения нового кредитора. При наличии вопросов по использованию мобильного приложения, предоставляемого новым кредитором, Вам необходимо обратиться напрямую к Вашему новому кредитору по контактам, указанным в Уведомлении. Мы надеемся, что они смогут ответить на все Ваши вопросы. Если Вы направите нам запрос через наше приложение ДБО, мы сможем идентифицировать Вас и передать нашим партнерам просьбу связаться с Вами для решения данной проблемы.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Брал ипотеку в2019 году через Национальную фабрику ипотеки. Сейчас хочу оформить налоговый вычет, для чего нужна справка из банка. Но судя по всему в Руснарбанке не в курсе, что когда звонит телефон на него нужно отвечать, а не только звонить с напоминаниями об уплате кредитов.

Я уже вторую неделю звоню по несколько раз на день на номер 8(800) 550-27-00 доб.1212, (без добавочного тоже не отвечают)и кроме веселых мелодий ничего слышу. Читать далее

Брал ипотеку в2019 году через Национальную фабрику ипотеки. Сейчас хочу оформить налоговый вычет, для чего нужна справка из банка. Но судя по всему в Руснарбанке не в курсе, что когда звонит телефон на него нужно отвечать, а не только звонить с напоминаниями об уплате кредитов.

Я уже вторую неделю звоню по несколько раз на день на номер 8(800) 550-27-00 доб.1212, (без добавочного тоже не отвечают)и кроме веселых мелодий ничего слышу. Я всегда оплачиваю кредит во время, почему я должен нервничать и бить в колокола просто для получения справки. Это простейшая операция, и в других банках делается за 10 минут.

Звонил на телефон указанный на сайте банка, но там они ничем помочь не могут и перенаправляют на номер указанный выше. Вот так работают специалисты Руснарбанка.
И да всю контактную информацию я указал!

Уважаемый Александр 34!

К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей однозначно Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

В данной организации совершенно плохое отношение к своим клиентам. Оформляла кредит в Руснарбанке через Национальную фабрику ипотеки под залог недвижимости. С конца марта нахожусь на вынужденном карантине заграницей без возможности вернуться в Россию, в связи с чем потеряла работу. С начала апреля пытаюсь оформить «кредитные каникулы» согласно ст. 106 ФЗ в данной организации, но мои обращения на все заявленные адреса электронной почты просто игнорируют, в клиентский отдел дозвониться невозможно. Все подтверждающие документы, такие как справка из консульства России и справка о постановке на учет в качестве безработной у меня имеются.

Спустя месяц смогла добиться получения формы заявления о предоставлении «кредитных каникул», но мои дальнейшие письма о подтверждении получения и результатах рассмотрения по прежнему игнорируются всеми адресатами, при том, что смс от отдела взыскания мне приходят регулярно с требованием погасить всю сумму кредита. Я требую срочно рассмотреть мое заявление, так как я даже не имею возможности обратиться в суд, потому что не могу вернуться в Россию.

Автор, уточните, пожалуйста, вы уже направили информацию в банк?

upd Автор сообщил об отправки данных в банк. Ожидаем ответ представителя банка.

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

В 2018 году взял кредит под залог квартиры в московской области на сумму 1 739 000. Все платежи вносил аккуратно. В Марте переведен на режим самоизоляции. Работаю в государственном учреждении. В Марте зарплата снизилась вдвое и в апреле не смог внести платеж, о чем сообщил в банк письмом по электронной почте. Получил в ответ анкету, которую заполнил и отправил. Ответа по факту обращения не получил, однако получил смс сообщение о требование полностью погасить долг, о порче кредитной истории. и.т.п. Хотя, несколько юристов ответили что я подхожу под действие закона 106-ФЗ.

Общение с клерками по телефону бессмысленно. так как это просто говорящие рты, которые тарахтят один и тот же текст, сопят и нервничают. Интересно, чем руководствуются сотрудники банка, игнорируя как действующее законодательство, так и обращения клиентов.

Пока написал подробные жалобы в вышестоящие инстанции, по результатам буду писать дополнительные жалобы в иные контролирующие органы. Готовлю публикации в прессе, так как некоторые странности в поведении сотрудников банка были и раньше.

К сожалению, Вы не оставили какой-либо информации, позволяющей Вас однозначно идентифицировать связаться с Вами.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации с указанием номера кредитного договора со ссылкой на данный отзыв на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Очень редко пишу негативные отзывы, но в данном случаи не поленился и зарегистрировался здесь и решил всем сообщит о «замечательном банке» РусНар Банк. Хочу предостеречь всех от похода в данный банк. Нет, кредит вам дадут, но дальше будут происходить ужасные вещи.

Очень редко пишу негативные отзывы, но в данном случаи не поленился и зарегистрировался здесь и решил всем сообщит о «замечательном банке» РусНар Банк. Хочу предостеречь всех от похода в данный банк. Нет, кредит вам дадут, но дальше будут происходить ужасные вещи.

Расскажу как всё было.

Взяв кредит под залог в данном заведении, так уж получилось- ситуация требовала, через месяц после оформления по почте, без какого либо оповещения! Мне пришло письмо, что моя закладная на квартиру передана в другую кредитную организацию. Поговорил со знакомыми брокерами, плюс почитал, ну ок. Вроде это обычная практика. Хотя могли бы и как то оповестить.

Но дальше интереснее: в письме было указано, что кредит обслуживается дальше в Руснарбанке и для меня ничего не меняется, но при этом в приложении информация вся исчезла. Ни графика платежей, ни информации по остатку и тд. Ну ладно, это пол беды. На телефоны, ни в приложении ни на письма никто не отвечает, хотя в письме очень чётко написано, куда обращаться и по какому телефону.

Через год, я решил рефинансировать кредит и получил одобрение в другом банке. Деньги банк перевел,всё отлично. Но как эта процедура происходила, это нечто.

Но дальше ещё интереснее. Спустя, 2 месяца после закрытия кредита, мне приходит ещё одно письмо, что моя закладная на квартиру, снова передана, уже третьей кредитной организации и это уже после закрытия и погашения кредита, судя по датам информации. сейчас написал заявления во все БКИ, а также в полицию по факту незаконных действий с документами, посмотрим реакцию «банка».

Если кто то из сотрудников будет читать данный пост, в чём конечно сомневаюсь, просьба принять во внимания все предписания Центрального банка об информировании Бюро кредитных историй.

Ну и мой совет всем людям, которые используют кредиты старайтесь максимально далеко обходить данную контору. это тихий ужас..

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.

01.06.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Представленная Вами информация не описывает какой-либо конкретной ситуации, обосновывающей причины формирования такой оценки в отношении Банка, и которая могла бы являться предметом всестороннего анализа с нашей стороны.
Специалисты Банка всегда рады ответить на вопросы наших клиентов как очно, так и по телефону, и подготовить необходимые документы.
Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о Банке.
Направьте, пожалуйста, описание Вашей ситуации на адрес: info@rusnarbank.ru
Мы обязательно проведем ее детальный разбор.

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

К сожалению, Вы не оставили какой-либо контактной информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами.
Представленная Вами информация не описывает какой-либо конкретной ситуации, обосновывающей причины формирования такой оценки в отношении Банка, и которая могла бы являться предметом всестороннего анализа с нашей стороны.
Нам очень жаль, что у вас сформировалось такое мнение о Банке.
Направьте, пожалуйста, описание ситуации на адрес: info@rusnarbank.ru

С уважением, АО КБ «РУСНАРБАНК»

Хочу оставить отзыв о работе с банком по банковскому продукту «Ипотека». Ставлю банку оценку 5+, за хорошее отношение к клиенту, скорость обработки документов, помощь в сборе документов, помощь в подборе компаний по страхованию и оценки недвижимости!

Я остался доволен, что выбрал именно этот банк, т.к. мне как собственнику бизнеса было проблематично получить ипотеку в других банках, даже с учетом подтверждения своего дохода.
Читать далее

Хочу оставить отзыв о работе с банком по банковскому продукту «Ипотека». Ставлю банку оценку 5+, за хорошее отношение к клиенту, скорость обработки документов, помощь в сборе документов, помощь в подборе компаний по страхованию и оценки недвижимости!

Я остался доволен, что выбрал именно этот банк, т.к. мне как собственнику бизнеса было проблематично получить ипотеку в других банках, даже с учетом подтверждения своего дохода.

Огромное спасибо хотел бы сказать Ирине Х-ой за помощь в этом не легком процессе на протяжении всей сделки и после совершения сделки.

Приложение «Интернет банк»- удобное в использовании.

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Получали ипотеку недавно в этом банке. Все прошло очень быстро и профессионально. Мы с мужем первый раз с этим столкнулись, представитель банка все объяснила и помогла с документами по квартире. Очень быстро рассмотрели меня как клиента. Помогли с сбором документов по квартире и заказе оценки. Хорошая ставка по ипотеке.

Спасибо Ватропиной Вере за работу.

Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

26.07.2019 15:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

У меня образовалась задолженность по ипотеке в данном банке на 10-11 дней.Дело в том, что платёж по ипотеке у меня назначен на 5 число, а зарплата у меня 15 числа, поэтому и стала получаться просрочка. Сегодня мне позвонил сотрудник банка и спросил, в грубой форме что я и впредь буду погашать задолженность только 15 числа, а не 5, на что я ответил, что я постараюсь оплачивать в срок. После этого сотрудник сказал, что якобы. Читать далее

У меня образовалась задолженность по ипотеке в данном банке на 10-11 дней.Дело в том, что платёж по ипотеке у меня назначен на 5 число, а зарплата у меня 15 числа, поэтому и стала получаться просрочка. Сегодня мне позвонил сотрудник банка и спросил, в грубой форме что я и впредь буду погашать задолженность только 15 числа, а не 5, на что я ответил, что я постараюсь оплачивать в срок. После этого сотрудник сказал, что якобы все мои обещания тянуться ещё с февраля, но я тогда ничего такого не говорил, мне даже никто не звонил, а наоборот я сам позвонил и просрочка была всего 3 дня. В марте и апреле я оплатил всё в срок, без задержек. Так же я сказал сотруднику, что мне желательно нужна реструктуризация кредита и/или перенос даты платежа, на что сотрудник ответил, что у них нет данной программы и я должен искать деньги к 5-му числу, занимать, перезанимать, может даже воровать, иначе они со мной попрощаются. Звонили 14.06.19 в 14:29. Повторюсь зарплата у меня 15 числа ежемесячно, а платеж 5 числа, когда я мог одолжить у знакомых деньги, то оплачивал во время, но это не всегда получается, вот и в этом месяце не получилось одолжить.

Я конечно всё понимаю и знаю что должен оплачивать в срок, что собственно стараюсь делать и не отказываюсь платить, скорее даже наоборот. Просто вместо того, чтобы по нормальному узнать, объяснить и предложить какие-то варианты, сотрудник начинает грубить, наезжать и угрожать. Как будто от этого у меня сразу деньги появятся и я выплачу сразу всю ипотеку. Судя по всему ему эта работа нравится и доставляет несказанное удовольствие. Снова повторюсь, выплачивать ипотеку я хочу и буду, раз уж вляпался в это и хочу чтобы было всё честно, как с моей стороны, так и со стороны банка, но не всегда получается платить в срок. Поэтому я и хотел попросить о реструктуризации и переносе даты оплаты, ведь когда я оформлял ипотеку меня даже не спросили о дате платежа, назначили на 5-ое и всё.И Не Бог этому сотруднику оказаться на моём месте и в моей нынешней ситуации.

Пока нам не хватает фактов для выставления оценки. Опишите, пожалуйста, подробнее в чем именно заключался профессионализм сотрудников.

15.12.2018 15:45 Оценка снята

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
К сожалению, Вы не оставили свои контакты для обратной связи. Направьте, пожалуйста, свои контактные данные на адрес ipotekaz@rusnarbank.ru. Ответственный сотрудник Банка в ближайшее время свяжется с Вами, расскажет о действующих ипотечных программах Банка, предоставит развернутую консультацию по вопросам ипотечного кредитования, а также ознакомит Вас со списком аккредитованных оценочных компаний.
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

С уважением,
АО КБ «РУСНАРБАНК»

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Надеемся, что обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам только самые положительные эмоции!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *