как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение

Интернет-банк «Примсоц Л@йн»

Сервис «Примсоц Л@йн» 1 — сервис дистанционного обслуживания, ваш личный офис банка в Интернет, доступный круглосуточно.

Сервис позволяет клиенту банка получать полноценное обслуживание, не посещая офис: оплачивать услуги служб, городской и междугородной связи, и других организаций. С помощью сервиса «Примсоц Л@йн» можно оперативно узнавать остатки и историю операций по банковским счетам, погашать кредиты, совершать переводы как между своими счетами, так и на счета третьих лиц, в том числе переводы на счета, открытые в других банках, осуществлять конвертацию валют, отправлять мгновенные денежные переводы по системе «Золотая Корона» круглосуточно.

Перевод денежных средств в рублях

Списывается со счета клиента.

со счета револьверного кредита с использованием : 3,0% от суммы, минимум 150 руб.

Списывается со счета клиента.

Другие условия

При оплате услуг некоторых поставщиков может взиматься комиссия. Информация о размере комиссии доводится при формировании платежа, до его совершения.

Перевод со счета клиента денежных средств по системе переводов «Золотая Корона» — круглосуточно: по тарифам, установленным системой денежных переводов «Золотая Корона».

Рассчитывается от суммы переводимых денежных средств, в момент проведения операции.

Перевод денежных средств в иностранной валюте между счетами клиента в пределах ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: бесплатно Конвертация одной безналичной иностранной валюты со счета клиента против другой безналичной иностранной валюты на счет клиента (по курсу, устанавливаемому банком на день совершения операции): бесплатно Лимиты на операции, совершаемые клиентом с использованием интернет-банка «ПримсоцЛ@йн»: Лимиты

Подключить сервис вы можете, обратившись в любое подразделение Примсоцбанка, заполнив и подписав Заявление на предоставление сервиса «Примсоц Л@йн» ( «Мобильное приложение Примсоц Л@йн») в рамках комплексного банковского обслуживания.

Для пользования сервисом «Примсоц Л@йн» вам необходимо иметь:

Источник

Бесконтактные платежи по технологии NFC

Технология NFC (Near field communication) — передовая технология беспроводной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между различными устройствами. С Примсоцбанком вы можете использовать все преимущества современных технологий, используя для оплаты товаров и услуг лишь свой смартфон.

Преимущества технологии NFC

1Если у вас уже имеется карта Примсоцбанка платежной системы MasterCard, то оформлять новую карту не требуется.

Проверьте сумму покупки на экране терминала.

Поднесите к терминалу свой смартфон.

На экране появится надпись: «Одобрено» и прозвучит звуковой сигнал. Это означает, что покупка совершена успешно.

В случае необходимости попросите кассира выдать вам чек.

Как пополнить баланс?

Оплачивая покупки телефоном, вы платите со счета карты, а не со счета телефона. Поэтому пополнять необходимо именно карточный счет. Сделать это вы можете в «Интернет- банкинге», «Мобильном банкинге», в офисах Примсоцбанка и через терминалы самообслуживания (в данном случае потребуется пластиковая карта).

Что делать если смартфон утерян или украден?

В целях безопасности необходимо заблокировать карту. Для блокировки вы можете обратиться по телефонам:

Единая справочная служба Примсоцбанка: 8 (800) 200 42 02

Круглосуточная служба поддержки: 8 (800) 200 45 75

Так же вы можете самостоятельно заблокировать свою карту через сервис «Интернет — банкинг».

Может ли сумма покупки быть списана дважды?

Нет, бесконтактный терминал настроен таким образом, что проводить за раз только одну транзакцию. После проведения операции терминал автоматически отключится.

Где я могу расплачиваться?

Оплачивать покупки телефоном можно в любых точках продаж, где принимаются к оплате VISA payWave и где вы видите логотип

Источник

Как пополнить карту ПримСоцБанка

как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение. Смотреть фото как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение. Смотреть картинку как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение. Картинка про как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение. Фото как оплатить кредит в примсоцбанке через приложение

Некоторые клиенты ПримСоцБанка нуждаются в переводах денег через сторонние ресурсы и системы. Однако далеко не каждый пользователь в курсе, как и, главное, где это можно сделать – о способах пополнения счёта читайте в нашей статье.

Способы пополнения счета карты ПримСоцБанка

Услуги по пополнению баланса на банковской карте ПримСоцБанка доступны буквально для каждого владельца. Помимо самых популярных методов, связанных с визитом в банковское отделение или использованием банкомата, существуют десятки дополнительных вариантов. Условно их можно разделить на онлайн и оффлайн-системы. Расскажем в деталях о каждой из них:

Через Интернет

Самым удобным и быстрым способом является перевод денег через Интернет. Как правило, использование сетевых ресурсов позволяет осуществить пополнение карты в течение 2-5 минут. Конечно, онлайн-переводы имеют некоторые недостатки: для совершения транзакции необходимо иметь хотя бы минимальный трафик и постоянное подключение к Интернету. Если скорость сетевого потока будет слишком малой, или при переводе возникнут временные отключения, пополнение счёта не будет произведено – сервер ПримСоцБанка попросту отменит запрос и попросит совершить повторную попытку после отладки.

Естественно, онлайн-транзакции также невозможно совершить и с наличными – для пополнения счёта через Интернет необходимо зарегистрировать хотя бы один аккаунт в сторонних сервисах. Также стоит упомянуть проценты за пополнение счёта: при отправке денег через онлайн-ресурсы другому пользователю ПримСоцБанка комиссия с обеих сторон не взимается. Однако при переводе денег клиенту другого банка (не ПримСоцБанка) проценты за транзакцию будут варьироваться в зависимости от конкретной организации и размера суммы.

В личном кабинете

При переходе в данное меню пользователю откроется онлайн-запрос с незаполненными полями об информации по переводу – их необходимо заполнить, внимательно изучив вписанные цифры и буквы на соответствие фактическим данным. Как правило, в графах пополнения указывается сумма перевода, банковский адрес получателя (номер карты или счёта и инициалы получателя).

Если детали транзакции будут указаны неверно, велика вероятность потери денег или отправки средств незнакомым владельцам счётов. После отправки запроса о пополнении счёта отправителю на телефон будет передано SMS-сообщение с подтверждением транзакции. В нём указывается короткий код из нескольких цифр, который нужно ввести в окошко меню для конечной отправки средств.

В мобильном приложении

Мобильное приложение ПримСоцБанка можно загрузить в AppleStore или GooglePlay (в зависимости от операционной системы смартфона). После того, как софт будет скачен, необходимо зарегистрировать аккаунт, указав номер карты и вводные данные для входа (логин и пароль). Владельцам счёта, у которых есть VISA-карты, можно навести камеру смартфона к лицевой части карты – приложение самостоятельно распознает данные карты, а пользователю останется лишь придумать пароль и логин к аккаунту.

По завершению процедуры регистрации необходимо зайти на свою страницу, введя код от мобильного ПримСоцБанка. Далее в нижней части меню можно нажать на флажок «Переводы», чтобы перевести деньги другому пользователю или «Пополнить счёт», если средства для пополнения будут отправлены на Ваш баланс. После открытия меню, как и в Личном кабинете, появится окошко для заполнения данных об операции. При отправке запроса подтверждение транзакции вводом цифр из SMS-ки не понадобится.

Со счета телефона

Этот вариант пополнения счёта помимо подключения к Интернету требует ещё и наличия в смартфоне мобильного приложения оператора (МТС, Мегафон или Билайн) – достаточно просто находиться в пределах работы мобильной сети и зайти в личный кабинет.

Ниже коротко описана информация по транзакциям от трёх главных операторов:

С карты другого банка

Для перевода со счёта клиента другого банка на баланс карты ПримСоцБанка нужно приложение ПримСоцБанка – по завершению входа необходимо найти иконку о транзакциях и выбрать в качестве получателя клиента другого банка (конкретного пункта о наименовании учреждения в приложениях, как правило, нет – обычно указывается меню «другой банк»). Далее всё просто: ввести данные по переводу и ожидать поступления средств.

С виртуального кошелька

Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе, что такое виртуальный кошелек: по сути, подобные кошельки не имеют привязки к конкретному банку, а осуществляют переводы за счёт общей базы с сайта. Обычно подобные кошельки взимают крупный процент за транзакцию, вне зависимости от суммы платежа. Для отправки средств с кошелька требуется иметь верифицированный аккаунт (с подтверждением личности владельца) и минимальной суммы. Ниже приведём главные аспекты по процентам и минимальным суммам для перевода:

Комиссия 2% + 50 рублей, минимальной суммы нет, время ожидания для получателя от пары минут до 1-5 рабочих дней. Для отправки нужны инициалы и номер карты получателя. Перед окончательной отправкой Киви попросит ввести номер из SMS-ки.

Яндекс.Деньги

Комиссия 3% + 45 рублей, минимальная сумма 500 рублей, время ожидания для получателя около 5-30 минут. Для отправки нужны инициалы и номер карты получателя. Перед окончательной отправкой Яндекс.Деньги попросит ввести номер из SMS-ки.

WebMoney

Комиссия 4.8% + 15 рублей, минимальная сумма 500 рублей, время ожидания для получателя около 1-5 календарных дней. Для отправки нужны инициалы и номер карты получателя. Перед окончательной отправкой Вебмани попросит ввести номер из SMS-ки.

Наличными

Если деньги для пополнения счёта имеются только на руках, отправителю придётся отправиться с визитом в ближайшие точки с терминалами, в банки или почтовые отделения. Также можно обратиться в отделения связи от местных операторов, однако они часто принимают крупные комиссии за пополнение банковского счёта.

Через банкомат

Для пополнения счёта через банкомат необходима банковская карта: вводим её в картридер и указываем пин-код. Далее выбираем меню транзакций, указываем получателя (при необходимости) и вводим необходимую сумму для перевода. По завершению подтверждаем её повторным набором пинкода (если карта была приложена к считывателю).

Через терминал

Пополнение счёта через терминал – один из самых рискованных вариантов: в терминалах часто присутствует оборудование мошенников (считыватели, сканеры и др.). Для перевода денег нужно вставить дебетовую карту в считыватель, набрать пароль и внести деньги на счёт.

Через кассу ПримСоцБанка

Через кассу другого банка

По сути, принцип обращения никак не отличается от способа с визитом в ПримСоцБанк. Единственное, что важно помнить при пополнении счета из кассы других банков – это комиссии за услуги. Точные размеры переплат по процентам назвать тяжело – каждое учреждение определяет свои собственные условия. Советуем уточнять сумму комиссии у консультанта перед обращением в кассу.

В салонах связи

У крупных компаний-операторов в каждом отделении связи есть свои терминалы – при пополнении счёта через их системы нужно лишь указать реквизиты получателя и ввести деньги в купюроприёмник. Конечно, за пополнение баланса со счёта или с внесенных средств будет взята определенная комиссия. Также в салонах связи можно обратиться за помощью к сотруднику – тот проконсультирует по вопросам о размере процентов. Некоторые терминалы связи могут «выплёвывать» купюры – для получения «свежих» купюр также можно позвать работника салона.

По почте

Для пополнения счёта через почту необходимо прийти в ближайшее почтовое отделение «Почта России». Помните: за проведение операции по пополнению баланса работник почты взимает с Вас комиссию. Что касается времени для получения перевода, то сроки среди всех вышеуказанных вариантов самые большие: 7-10 рабочих дней.

Чтобы пополнить карту по почте, перед визитом нужно взять паспорт: далее просто предоставить свои данные и указать номер банковской карты. Операционист почты выдаст бланк – его нужно будет заполнить и подписать. Затем сотрудник возьмёт деньги и предоставит квитанцию.

Рекомендации

Наиболее выгодный и безопасный вариант по пополнению счёта с карты ПримСоцБанка – использование банкомата и онлайн-приложений. При пополнении баланса сторонними способами владелец карты рискует либо потратить больше денег из-за комиссий, либо ожидать перевод в течение нескольких дней.

Источник

Кредит на подержанный автомобиль

Покупка подержанного автомобиля имеет свои преимущества — широкий выбор автомобилей, возможность сэкономить. Специально для таких покупателей Примсоцбанк разработал кредитную программу для покупки авто с пробегом.

Кредит предоставляется для приобретения подержанного автомобиля категории B возрастом не старше 15 лет на момент оформления кредитного договора, в том числе на покупку автомобиля с зарубежных автоаукционов.

Преимущества кредита

Екатерина Савельева

Калькулятор автокредитов в ПримСоцБанке

Отсрочка

Страхование авто

Страхование жизни

Размер ежемесячных выплат

Максимальная сумма кредита

Уведомления

Максимальная сумма кредита не может быть больше 1 400 000 рублей

Максимальная сумма кредита без КАСКО не может быть больше 2 000 000 рублей

Общая сумма всех страховых продуктов, дополнительных услуг и сервисов, включённых в кредит, не может превышать 20% от суммы кредита

Общая сумма всех страховых продуктов, дополнительных услуг и сервисов, включённых в кредит, не может превышать 35% от суммы кредита

Это предварительный расчет. Он очень близок к реальным параметрам Вашего кредита, и все же точный размер суммы кредита, процентной ставки и ежемесячного платежа специалисты банка определят при его оформлении с с учетом календарных дат действия договора, отсрочки платежа по основному долгу в течение первого месяца оплаты кредита, а также Ваших доходов. Обратитесь в Примсоцбанк, и наши сотрудники подтвердят правильность расчета и помогут Вам оформить кредит.

Источник

Ужас! Хочу заплатить по кредиту, а не могу

Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении Совкомбанка.

Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их. На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке. А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения.Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: «в течение суток?»»Да!» Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло.

Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: «ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р. Договор 14******1603. Т: 88001007772″А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : «Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка.» Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям

После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом.

УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь 2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы. ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон О. С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *