как оплатить кредит зенита через миб
Банк Зенит — мобильный банк
Для анализа расходов, управления финансовыми активами и быстрого осуществления переводов клиент Банка Зенит может использовать приложение с удобным интерфейсом и большим набором платежных инструментов. После регистрации в сервисе он сможет открывать новые банковские продукты, погашать действующие кредиты и оплачивать услуги поставщиков, не тратя время на посещение отделений. Последняя версия мобильного банка дополнена новыми функциями и услугами, которые расширяют возможности по его использованию. Но если ранее клиент пользовался другим онлайн-сервисом, ему придется повторно пройти процедуру регистрации, так как он не сможет войти в личный кабинет под старым логином и паролем.
Скачать мобильный банк на телефон?
Чтобы скачать необходимое программное обеспечение, пользователю не стоит переходить по сомнительным ссылкам или платить деньги за загрузку сервиса. Банк Зенит предоставляет клиентам возможность бесплатно скачать мобильный банк в:
Для Android
Для iPhone
Безопасная ссылка на скачивание также размещена на его официальной странице.
Регистрация и вход в приложение
Чтобы получить доступ к личным счетам, депозитам и кредитам, клиент Банка Зенит должен зарегистрироваться в приложении. Для этого следует выбрать соответствующую опцию и выполнить следующие действия:
После авторизации в системе пользователь увидит в личном кабинете все карты, счета и кредиты, открытые на его имя. Чтобы добиться максимальной безопасности при осуществлении платежных операций, рекомендуется использовать для входа в систему Face ID.
Возможности мобильного банка
У клиента Банка Зенит не возникнет проблем с перечислением средств или платежей в мобильном приложении. Он сможет легко оформить новый потребительский продукт или оплатить коммунальные услуги, не опасаясь потери персональных данных.
Платежи и переводы
При наличии доступа в мобильный банк клиент сможет:
При выполнении отдельных операций потребителю придется заплатить комиссию, размер которой регламентирован условиями банковского обслуживания. Ее сумма рассчитывается до совершения платежа.
Для самых популярных переводов можно создавать шаблоны. В этом случае на перечисление средств не потребуется много времени, так как будет достаточно указать сумму операции.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты и т. д.)
При наличии возможности удаленно управлять своими активами, клиент Банка Зенит в приложении может:
Банкоматы и офисы
Чтобы клиент Банка Зенит мог быстро найти офис или банкомат, в мобильный банк интегрирована услуга по поиску ближайших точек обслуживания. С этой целью сервис анализирует данные геолокации смартфона и выдает перечень пунктов, куда будет удобно обратиться потребителю.
Дополнительно предоставляется следующая информация:
Пользователь может проложить маршрут до пункта обслуживания или позвонить в выбранное отделение.
Чат с поддержкой банка
Несмотря на то, что клиент банка Зенит не может обратиться в приложении в службу поддержки (такой функционал не предусмотрен системой), он в любой момент может воспользоваться помощью специалиста. Для этого достаточно составить обращение в онлайн режиме и отправить его на электронную почту.
Таким вариантом стоит воспользоваться в том случае, если пользователь:
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиент Банка Зенит не может вспомнить логин и/или пароль, чтобы авторизироваться в мобильном банке, ему придется воспользоваться услугой восстановления доступа к сервису.
Для этого следует выбрать соответствующую опцию в меню приложения и указать:
Если по какой-то причине доступ не удастся восстановить онлайн (например, система выдает, что номер телефона был указан неверно), следует позвонить по телефону службы поддержки или обратиться в ближайшее банковское отделение.
Как отключить мобильный банк?
Пользователь может по собственной инициативе отказаться от услуг Банка Зенит и отключить мобильный банк, что можно сделать:
В ближайшем отделении при условии наличия паспорта.
Невозможно досрочно полностью погасить кредит
30.07.2019 в банке Зенит мною через салон в г. Москве был оформлен автокредит. При заключении договора мне сообщили, что платежи осуществлять можно через банки партнеры, которые имеются в моем городе. Кроме того, я сообщила менеджеру, что планирую погасить досрочно кредит в полном объеме, на что мне было озвучено, что это также можно сделать в банке-партнере, либо через мобильное приложение.
05.08.2019 я обратилась в банк-партнер, где мне пояснили, что платежи они проводят наличными через комиссию, а безналично только при наличии карты Зенит. Ее п\мне при получении кредита не выдали. Обратившись на горячую линию, мне сообщили, что зарегистрироваться в приложении банка я также не могу без наличия карты. После осуществления перевода на счет всей денежной суммы для полного погашения кредита, мною было выяснено, что необходимо в банк направить заявление. Данное заявление было направлено мною онлайн 06.08.2019. В этот день кредит не был погашен, при обращении на горячую линию, мне пояснили, что мною не был использован остаток кредита в сумме 5 100 рублей, в связи с чем заявление на погашение не принято в обработку. Мною был осуществлен перевод денежных средств в сумме 5 100 рублей, после чего на горячей линии меня заверили, что заявление принято в обработку. 07.08.2019 кредит по-прежнему не был погашен.
При обращении на горячую линию оператор Анжелика пояснила, что от меня не поступало никакого заявления 06.08.2019. После неоднократных звонков на горячую линию оператор Антон пояснял, что заявление есть, другая оператор поясняла, что заявления нет. Со мной связался специалист банка, которая пояснила опять про неиспользованный остаток в сумме 5 100 рублей, в связи с чем закрыть кредит не могут. До настоящего времени кредит не погашен, сведений о том, находится в обработке мое заявление или нет, я не знаю. Условия про неиспользованный остаток мне при подписании договора не поясняли, я вообще не знала о том, что там есть какой-то неиспользованный остаток и при его наличии нельзя досрочно погасить кредит.
Банк Зенит: все о возможностях личного кабинета
Банк Зенит: все о возможностях личного кабинета
Популярный среди разных категорий населения банк Зенит позаботился о комфорте своих клиентов. Он предоставил им возможность пользования разнообразными финансовыми услугами без привязки к конкретному месту и времени. Личный кабинет онлайн – идеальный инструмент удаленного самообслуживания. Благодаря ему каждый клиент может пользоваться практически всеми банковскими услугами прямо из дома, офиса или транспорта. Для этого потребуется лишь компьютер, планшет или мобильный телефон с наличием стабильного Интернет-соединения.
Как зарегистрировать личный кабинет в банке Зенит?
Воспользоваться максимумом возможностей онлайн-банкинга можно двумя методами:
Первый способ довольно простой. Требуется посетить любой офис в рабочее время и воспользоваться помощью консультанта. Этот вариант особенно удобен тем, кто является неопытным пользователем компьютера.
Схема действий при регистрации под руководством консультанта банка в одном из ближайших отделений:
Если такой способ кажется слишком тягомотным, то воспользуйтесь возможностью регистрации онлайн. Для этого нужно посетить официальный сайт Зенита, найти раздел «Интернет-банк» и кликнуть на кнопку «Регистрация», расположенную в верхнем правом углу. Весь процесс происходит за 4 последовательных шага.
Страница регистрации предложит два варианта:
В первом случае в пустом поле необходимо ввести цифры (16), указанные на лицевой стороне действующей карты банка. Следите за правильностью введения данных.
Если сервис найдет ошибку в указанном номере или определит, что такого счета не существует, то покажет соответствующее уведомление «Неверный номер карты». Если данные вписаны правильно, нужно нажать кнопку «Продолжить».
Во втором случае требуется указать персональные данные из паспорта: серия, номер, дата выдачи.
После введения и проверки данных на правильность нажмите кнопку «Продолжить». На этом первый шаг окончен.
Вторым этапом для обоих вариантов станет подтверждение операции путем ввода пароля из СМС. Для этого в пустом поле укажите тот мобильный, который был ранее внесен в соглашение в банке.
Далее кликаете кнопку «Продолжить». Сервис предупреждает, что эта операция является подтверждением вашего согласия с правилами пользования «Зенит Онлайн», а также рекомендациями по безопасности. С этими нормами можно внимательно ознакомиться, перейдя по активным ссылкам на странице.
Последние два шага регистрации личного кабинета онлайн включают подтверждение операции путем ввода кода из СМС уведомления, указания логина и пароля, которые после будут применяться для авторизации. На данный момент процесс регистрации считается полностью завершенным.
Требования к данным авторизации
Логин и пароль – данные, которые будут открывать доступ к вашему личному кабинету в интернет-банкинге Зенита. С целью повышения безопасности к ним установлены некоторые требования:
Пароль не должен содержать какой-либо общедоступной информации (ФИО, дата рождения, адрес, кличка животного).
В будущем идентификационные данные можно изменить, воспользовавшись соответствующим инструментом в разделе «Настройки» личного кабинета.
Возможности интернет-банка
Частные лица бизнес-клиенты, выбравшие банк Зенит, получают практически полный доступ ко всем финансовым сервисам и инструментам дистанционно. Пользоваться функционалом могут те, кто использует счет, сделал вклад или держит карту.
Для бизнеса
Представители компаний и предприятий в личном кабинете могут проводить широкий набор манипуляций со счетом и деньгами, которые на нем есть:
В персональном кабинете также доступны стандартные операции, такие как просмотр ранее указанных данных, смена логина/пароля и другие.
Для частных клиентов
Частные лица, ставшие пользователями банка Зенит, с помощью личного кабинета получают возможность проводить следующие операции:
В личном кабинете можно посмотреть личную информацию и контакты, изменить логин и пароль.
Авторизация в системе
Попасть в систему несложно, требуется лишь запустить любимый браузер и открыть официальный веб-ресурс банка Зенит. В правом верхнем углу нужно нажать на поле «Интернет-банк».
Далее откроется новая вкладка, через которую можно войти или пройти регистрацию в личном кабинете. Так как у нас уже есть идентификационные сведения для авторизации, то вписываем их в указанные поля.
После заполнения данных нужно нажать кнопку «Войти», далее подтвердить свои действия путем введения кода, полученного по СМС.
Если во время авторизации 3 раза подряд будет указан неправильный пароль, то вход в личный кабинет Зенит будет заблокирован на 30 минут. Спустя это время сервис снова предоставит 3 попытки, а также предложит опцию восстановления пароля.
Интернет-банкинг для всех
Личный кабинет Зенит предлагает специальные возможности представителям компаний и частным лицам с учетом их основных потребностей. Но сервис также предусмотрел базовый набор опций и настроек, которыми могут пользоваться все клиенты независимо от их статуса.
Список общих инструментов:
Также функционал интернет-банка позволяет мгновенно заблокировать карту в случае ее потери или кражи.
Зенит Онлайн 2.0
Банк Зенит не отстает от своих конкурентов на рынке, предлагая своим клиентам современные и удобные продукты. «Зенит Онлайн 2.0» – один их них. Это продвинутое приложение для мобильных устройств, дублирующее все возможности браузерной версии личного кабинета.
Разработчики позаботились о всех пользователях, создав приложение для двух самых популярных мобильных платформ. Зенит Онлайн 2.0 доступен в App Store и Google Play. Приложение адаптировано под все типы разрешения экранов, им комфортно пользоваться с компактного смартфона и широкоформатного планшета. Сервис хорошо оптимизирован, поэтому работает даже при слабом Интернет-соединении.
Преимущества, возможности и сервисы
Приложение Зенит Онлайн 2.0 позволяет пользоваться необходимым банковскими услугами буквально на ходу.
6 преимуществ мобильного приложения:
Мобильное приложение создано для упрощения процесса пользования банковскими услугами. Среди дополнительных возможностей и сервисов стоит упомянуть:
Зенит Онлайн 2.0 позволяет быстро погашать кредиты (даже других банков), открывать новые вклады, строить маршруты, оплачивать более 500 видов услуг.
Процесс восстановления доступа
Вернуть доступ к личному кабинету банка Зенит в случае потери пароля можно бесплатно. Для этого в интерфейсе сервиса предусмотрена специальная опция. Чтобы ею воспользоваться, нажмите на поле «Забыли?» на странице входа.
Далее сервис предложит указать номер мобильного, на который ранее провели регистрацию, или ввести паспортные данные. После появится новое поле для написания кода из СМС сообщения. Осталось лишь подтвердить операцию, а затем ввести новые секретные пароль и логин для авторизации на сервисе.
Служба поддержки клиентов
В некоторых ситуациях без помощи или разъяснений консультанта банка не обойтись. Для связи со специалистами Зенита предусмотрено несколько простых способов:
Простое, интуитивно понятное и быстрое обслуживание клиентов – одно из приоритетных направлений банка. Зенит прикладывает максимум усилий для развития сервиса, делая акцент на важности активного участия пользователей услуг. С вопросами и личными предложениями обращайтесь к представителям банка удобным способом.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Отзывы о денежных переводах Банка Зенит
Благодарим Вас за оказанное Банку доверие и положительный отзыв.
Слова благодарности доведем до коллег, и оценим по достоинству проделанную работу и
клиентоориентированный подход сотрудника.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и уверены, что наше с Вами сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Обратился в отделение банка по вопросу перевода денежных средств. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения, отдельная благодарность менеджеру Ш-ой Карине за грамотное, оперативное выполнение операции, чуткость и внимание, помощь в сборе документов, консультации в рабочее и не рабочее время.
Можно сказать, что на Банк Зенит можно положиться в любой ситуации, банк заинтересован в своих клиентах и всегда будет на стороне клиента.
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили доброжелательный отзыв.
Мы стараемся совершенствовать профессиональные навыки сотрудников с целью повышения уровня клиентоориентированности и предоставления максимально комфортного сервиса клиентам.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет продуктивным и удобным для Вас.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.
С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
Клиенты этого «чудного» банка, будьте бдительны, пользуясь мобильным приложением при обмене валюты, чтобы не попасть так, как попала я! 28.10.21 Посмотрев курс евро в мобильном приложении, он был 82.50, посчитав сумму евро, которую я хотела купить почти «под завязку» имеющихся рублей, я перешла в раздел обмена валюты, там выбрала списать с рублевого счета и приобрести евро.
Когда операция прошла я вышла на главный экран, я удивилась. Читать далее
Клиенты этого «чудного» банка, будьте бдительны, пользуясь мобильным приложением при обмене валюты, чтобы не попасть так, как попала я! 28.10.21 Посмотрев курс евро в мобильном приложении, он был 82.50, посчитав сумму евро, которую я хотела купить почти «под завязку» имеющихся рублей, я перешла в раздел обмена валюты, там выбрала списать с рублевого счета и приобрести евро.
Когда операция прошла я вышла на главный экран, я удивилась, что сумма на рублевом счете оказалась меньше, чем я посчитала, и о, чудо, курс изменился, пока я жала кнопки, в момент операции курс поменялся на 83.25. Наверное, если ты покупаешь пару евро, это было бы сразу заметно, но когда ты покупаешь среднее количество, то надо иметь калькулятор под рукой, чтобы перед последней кнопкой проверить рублевую сумму, которую Зенит хочет у вас списать, потому что в разделе перевода не видно курса! А то, что списали у меня на более 5 тыс больше, это надо увидеть, когда сумма не десять рублей.
Я сразу же обратилась в чат приложения и по телефону. Это дело принципа. Но конечно же, в отмене операции мне отказали! Чтобы и у вас вот так неудачно не совпали звезды, при обмене валюты вы не попали на смену курса, который вы не увидите в момент совершения операции обмена (там только с какого счета списать на какой зачислить и суммы общие списания и зачисления, курс там не отражен). Я подала жалобу, дождусь ответа от Банка и буду писать в Банк России, потому что считаю, что даже если произошла такая ситуация и клиент попал в момент перевода на смену курса в мобильном приложении, то операцию можно отменить, тем более, что она еще висела у меня в мобильном приложении со статусом «выполняется». Думаю, что Банку России давно уже пора проверить работу Банка ЗЕНИТ.
Благодарим Вас за написание отзыва.
На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам проведенной проверки, мы выяснили, что 28.10.2021 в системе ЗЕНИТ Онлайн при совершении Вами Валютно – обменной операции (Евро), курс, который был отображен на момент проведения операции соответствует курсу, по которому произошла конвертация. В момент проведения операции курс валюты не менялся.
В свою очередь заметим, что после подтверждения операции в системе ЗЕНИТ Онлайн, отменить данную операцию со стороны Банка не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что Вы всегда можете ознакомиться с текущим курсом валюты при совершении операции с использованием карты, предварительно (до совершения операции) обратившись к специалистам в Круглосуточную службу поддержки Клиентов по телефону 8 800 500 66 77 (звонок по России бесплатный) либо путем дистанционного обращения в разделе «Чат» мобильного приложения Системы ЗЕНИТ Онлайн. Наши сотрудники всегда будут рады проконсультировать Вас.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения банка о проведенной операции нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
28.10.2021 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы рады, что Вы довольны уровнем предоставляемого сервиса и нашим подходом к работе.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.
С наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ
В 2019 году приобрел авиабилеты компании Finnair, оплачивал кредиткой Зенита. В этом же году кредитку и счет закрыл. В 2020 году случился короновирус, авиаперелет перенесли, потом еще перенесли и 22. 09. 2021 я отменил бронь и авиакомпания 24 сентября (с их слов) отправила деньги в банк. НА мои просьбы отправить по новым реквизитам т.к. счет и карта закрыты, мне было сказано, что не волнуйтесь, проблем не будет.
Соответствующее. Читать далее
В 2019 году приобрел авиабилеты компании Finnair, оплачивал кредиткой Зенита. В этом же году кредитку и счет закрыл. В 2020 году случился короновирус, авиаперелет перенесли, потом еще перенесли и 22. 09. 2021 я отменил бронь и авиакомпания 24 сентября (с их слов) отправила деньги в банк. НА мои просьбы отправить по новым реквизитам т.к. счет и карта закрыты, мне было сказано, что не волнуйтесь, проблем не будет.
Соответствующее письмо от авиакомпании пришло на почту. И я стал ждать, когда банк меня обрадует звонком, что мол не ждете ли Вы денег от авиакомпании?
Почему я ждал такого развития событий? Потому, что в августе на закрытый два года назад счет в Тинькове мне пришли деньги от AirFrance и представитель банка позвонил, пришлось открыть карту и через три дня деньги были у меня.
И что прикажете делать. Письмо от авиакомпании есть, номера там есть. Авиакомпания настаивает, что это официальный документ. Банк ушел в глухую оборону. Как то все печально это.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и подробное описание ситуации.
Мы понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенного расследования по ситуации нарушения со стороны Банка не выявлены.
Денежные средства от компании Finnair поступили на счет Банка, и зачислены на Ваш счет 22.10.2021.
Надеемся, что ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ЗЕНИТ
08.09.21г. я посетил банк Зенит г.Чебоксары по адресу пр. Мира, д. 98 для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Осмотрев стол я не обнаружил ни каких предупреждений и шпаргалок по оплате, хотя в других банках я замечал. Так же уведомление, что терминал сдачи не выдает. На мои первичные заданные вопросы ответа не получил.
Оставив свои 2000р.я оставил офис банка с тяжёлым чувством. Управляющая М-ва и С-ва не. Читать далее
08.09.21г. я посетил банк Зенит г.Чебоксары по адресу пр. Мира, д. 98 для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Осмотрев стол я не обнаружил ни каких предупреждений и шпаргалок по оплате, хотя в других банках я замечал. Так же уведомление, что терминал сдачи не выдает. На мои первичные заданные вопросы ответа не получил.
Оставив свои 2000р.я оставил офис банка с тяжёлым чувством. Управляющая М-ва и С-ва не могли решить проблему по возврату остатков /задачи/денег самостоятельно. Заставляя ждать и оформить бумаги с не понятным текстом обещали вернуть остаток /сдачи/. Специалист /С-ва/ работающая с населением показала не компетентность при оформлении нужной заявки. Кому то звонила, пыталась вести в курс дела, но таки грамотно составить бумагу не получилось. Надеюсь тот кто получит заявку поймет.На мой вопрос как решить эту проблему с возвратом сдачи, она ответила что не знает.
Также с управляющей М-ой у меня состоялся неприятный разговор на повышенных тонах о том что у них нет ни где информации о том что аппарат сдачу не выдает и при желании можно произвести размен в кассе. На это мне управляющая ответила, что информировать клиентов они не обязаны и вообще не имеют права и типа того вы что не видите, что нет окошка для выдачи сдачи, смотреть надо. Это меня вывело окончательно из себя. После она обратилась к С-ой с вопросом можно ли что-то сделать? Они долго думали и приняли решение чтоб я написал претензию на возврат сдачи в размере 1350 р.
Позже, пообщавшись с охотниками в министерстве природы, я узнал что в банке Зенит всегда такое хамское отношение. Этот банк Зенит находится неподалеку от места, где охотникам выдают путевку и выдают квитанцию для оплаты.На месте руководства этого банка Зенит гнал бы таких сотрудников из-за таких как эти сотрудницы банк Зенит теряет своих клиентов. Я лично больше ни ногой туда, и ни одному знакомому не посоветую оратится.
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
28.09.2021 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мы благодарим Вас за отзыв.
По результатам проверки изложенной Вами информации, нарушений в работе устройства обнаружено не было. До совершения операции, на экране терминала было представлено информационное напоминание (сообщение) относительно отсутствия функции по выдаче сдачи плательщику.
Возврат неиспользованной (забытой) сдачи производится Банком на основании письменного обращения Клиента (плательщика), при этом срок рассмотрения аналогичных заявлений в Банке может достигать 30 календарных дней.
08.09.2021 Банком было получено и принято к рассмотрению Ваше обращение, относительно возврата денежных средств (сдачи) по раннее совершенной операции.
Рады, что нам удалось оказать Вам оперативную помощь в решении данной ситуации, поскольку 14.09.2021 денежные средства были зачислены на Ваш текущий банковский счет.
Более подробные пояснения по ситуации, мы предоставили 20.09.2021 в режиме достигнутой с Вами обратной связи.
Надеемся, что данный случай не окажет влияние на Ваше мнение о работе Банка ЗЕНИТ в целом, а мы со своей стороны, будем стараться, чтобы в дальнейшем при обращении в Банк вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис.
С уважением,
Банк ЗЕНИТ
25.06.2021 у меня должна была состояться сделка с покупкой машины. Часть денег была в евро.
Заехал в банк зенит на семеновской около 15 часов. Отдал кассиру 2550 евро по курсу 85.75, она посчитала деньги, провела их через счетчик, должна была быть сумма 218660р. Достала деньги и обернула их резинкой.
В итоге приехав на сделку, оказалось что в пачке не было денег нужной суммы. Было ровно на 10 тыс меньше. Читать далее
25.06.2021 у меня должна была состояться сделка с покупкой машины. Часть денег была в евро.
Заехал в банк зенит на семеновской около 15 часов. Отдал кассиру 2550 евро по курсу 85.75, она посчитала деньги, провела их через счетчик, должна была быть сумма 218660р. Достала деньги и обернула их резинкой.
В итоге приехав на сделку, оказалось что в пачке не было денег нужной суммы. Было ровно на 10 тыс меньше
Сразу поняли что в банке нас кинули
Обходите этот банк стороной при обмене крупных сумм
Благодарим Вас за написание отзыва.
По результатам проведенной проверки и внутреннего расследования, изложенная в отзыве информация не нашла своего подтверждения.
В ходе мониторинга записей видеоматериалов было выявлено, что валютно-обменная операция от 25.06.2021 г. осуществлялась в штатном режиме без каких-либо нарушений, поскольку со стороны сотрудника Банка сумма денежных средств в размере 218 662.50 рублей была выдана Вам в полном объеме наличными.
Пояснения по ситуации, со своей стороны, мы также предоставили Вам в ходе телефонного диалога 29.06.2021.
Обращаем внимание, что для установления обстоятельств утраты денежных средств Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, Банк готов предоставить возможность просмотра видео материала при Вашем личном визите в дополнительный офис Банка, либо по запросу правоохранительных органов.
Выражаем надежду на понимание.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником.
01.07.2021 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудника банка.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса № 10 «Водный», и будут учтены при анализе работы данного сотрудника.
Обещаем и дальше поддерживать такой же высокий уровень обслуживания.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Посетила отделение банка Зенит в городе Самара.
07 июня обратились в отделение. Когда оформляли мужу карту, меня не оставили без внимания. Консультировали. Все ясно и понятно. Оформляли 15 минут, в жт получила полную консультацию по интересующим меня вопросам. Благодарю за внимательность сотрудников, грамотность и доброе отношение. Готова рекомендовать офис Банка своим коллегам.
с уважением, Екатерина
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
30.06.2021 22:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера и оставили доброжелательный отзыв!
Мы стараемся совершенствовать профессиональные навыки сотрудников с целью повышения уровня клиентоориентированности и предоставления максимально комфортного сервиса клиентам.
Уверены в том, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет проходить в столь же благоприятном ключе.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Огромная признательность и благодарность сотруднику банка в Мытищинском отделении Т-ко Анастасии В. Настоящий профессионал.
Все доступно, объяснила, рассказала, показала как пользоваться мобильным банком. Выдала исчерпывающую информацию практически по все продуктам банка, касающихся физических лиц! После общения с таким грамотным сотрудником, захотелось посетить отделение ещё не один раз.
Спасибо за помощь, и профессионализм! Так держать.
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились к сотруднику и что в консультации понравилось вам больше всего. Сколько по времени длилось ваше обращение? Уточните дату и время.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
30.06.2021 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятно, что работа сотрудников банка способствовала написанию положительного отзыва.
Слова благодарности переданы руководству Дополнительного офиса № 12 «Мытищи», и будут учтены при анализе работы данного сотрудника.
Мы будем стараться и далее создавать благоприятную атмосферу в офисах и повышать качество предоставляемого сервиса.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
01 мая 2021 г. с Кредитной карты была переведена сумма 30 000 рублей на свою Дебетовую (льготный период не просрочен). При переводе отобразилось окошко «Успешно. Без комиссии».
Как только появилась возможность вернуть денежные средства и пополнив карту 07.05.2021 г. Обнаружилось, что этих средств не хватает. После чего пришлось связаться с банком и получить в ответ, что комиссия за перевод заемных средств составила 3 %, не. Читать далее
01 мая 2021 г. с Кредитной карты была переведена сумма 30 000 рублей на свою Дебетовую (льготный период не просрочен). При переводе отобразилось окошко «Успешно. Без комиссии».
Как только появилась возможность вернуть денежные средства и пополнив карту 07.05.2021 г. Обнаружилось, что этих средств не хватает. После чего пришлось связаться с банком и получить в ответ, что комиссия за перевод заемных средств составила 3 %, не менее 300 р., в моем случае 900 рублей.
Считаю, что данная комиссия была списана не правомерно и я прошу ее вернуть. ВЕДЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ выдало БЕЗ КОМИССИИ. Если уж есть какие либо комиссии за переводы ИСПРАВЬТЕ РАБОТУ ПРИЛОЖЕНИЯ или непосредственно перед совершением операции «выдайте окошко» с размером комиссии.
Благодарим Вас за написание отзыва.
По итогам проведенной проверки было установлено, что 01.05.2021 в системе «ЗЕНИТ Онлайн» Вами была совершена операция по переведу денежных средств с Вашей кредитной карты на Вашу дебетовую банковскую карту.
Согласно п. 2.13, 2.13.1 Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за дистанционное банковское обслуживание физических лиц (далее – Тарифы), при осуществлении переводов денежных средств с карточного счета клиента Банка ЗЕНИТ на иной карточный счет данного клиента (отправителя) в пределах Банка ЗЕНИТ и использовании денежных средств за счет кредитного лимита карты Банком предусмотрено взимание комиссии в размере 3% от суммы заемных средств, но не менее 300 рублей.
Поскольку при совершении вышеуказанной операции Вами были использованы средства кредитного лимита, установленного по счету, списание Банком суммы комиссии за совершение данной операции правомерно и соответствует Тарифам.
Дополнительно заметим, что в настоящий момент, в системе «ЗЕНИТ Онлайн», действительно, наблюдаются сложности с отображением фактически удержанных комиссий при совершении аналогичных операций, за что мы приносим Вам свои извинения. IT – команда нашего Банка уже ведет активную работу по устранению данных трудностей, и в ближайшее время, указанная ситуация будет полностью исключена в мобильном приложении и интернет-банке.
Обращаем Ваше внимание, что для предотвращения подобных ситуаций, предварительно (до совершения операции) Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Службы круглосуточной поддержки Клиентов в чате системы «ЗЕНИТ Онлайн», либо по телефону 88005006677 (Звонок по России бесплатный). Наши коллеги будут рады помочь Вам и сориентировать по интересующим вопросам.
Ознакомиться с вышеуказанными Тарифами можно на сайте нашего Банка:
https://www.zenit.ru/upload/iblock/d0b/tariffs_dbo_20210414-min.pdf
Со своей стороны, мы приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на понимание.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
По Горячей линии банка 26.04.2021 11:28 я задала вопрос эксперту Банка Зенит, начальнику управления
дистанционного обслуживания клиентов Х. Ш-у: «При рублёвом дистанционном переводе из личного кабинета с дебетовой моментальной карты привелегий Вашего банка (МС МОМЕНТУМ gold, mastercard) на карту клиента
другого банка по N телефона Банк списал c карты на 399р больше, чем сумма перевода. Дата время отправления перевода — 22.04.2021, 17:14., сумма — из девяток. В ходе перевода, в окне подтверждения, Банк сообщил, что «Перевод без комиссии», и, проверив остальные данные, я нажала кнопку «Подтведить». Прошу вернуть удержанную сумму» (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11551996).
Мы благодарим Вас за отзыв.
По результатам проверки изложенной Вами информации мы выявили, что 22.04.2021 с использованием сервиса «Система быстрых платежей» с Системе «ЗЕНИТ Онлайн» по Вашему карточному счету была совершена операция по переводу денежных средств в пользу клиента стороннего банка.
За совершение аналогичных операций согласно п. 5.; 5.2.; 5.2.2 Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за дистанционное банковское обслуживание физических лиц предусмотрено взимание следующей комиссии:
— при превышении установленного Тарифным планом карты лимита операций (осуществляемых без взимания комиссии), Банком предусмотрено взимание комиссии в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 руб. (с суммы, превышающей установленный лимит).
Поскольку при осуществлении операции 22.04.2021 Вами был превышен вышеуказанный месячный лимит по переводу денежных средств, с учетом требований п. 5.2.2 Тарифов, Банк осуществил списание суммы комиссии по Вашему счету в размере 398,10 руб.
Дополнительно заметим, что информация в части отображения размера комиссии при совершении Вами операции в Системе «ЗЕНИТ Онлайн», не нашла своего подтверждения, поскольку проведенный анализ показал, что трудности с отображением комиссии отсутствовали, Система работала в штатном режиме, комиссия была представлена на экране Вашего устройства на этапе подтверждения данной операции.
Вместе с тем, Банк всегда открыт к диалогу с Клиентами, в связи с чем в целях сохранения лояльных взаимоотношений, Банком было принято решение о возврате суммы удержанной комиссии на Ваш счет. Денежные средства зачислены на счет Вашей банковской карты 19.05.2021.
Обращаем Ваше внимание, что для предотвращения подобных ситуаций, предварительно (до совершения операции) Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Службы круглосуточной поддержки Клиентов в Системы «ЗЕНИТ Онлайн», либо по телефону 88005006677 (Звонок по России бесплатный), а также рекомендуем контролировать лимит денежных переводов, проводимых с использованием сервиса «Система быстрых платежей».
Наши коллеги будут рады помочь Вам и сориентировать по интересующим вопросам.
Ознакомиться с вышеуказанными Тарифами можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/upload/iblock/d0b/tariffs_dbo_20210414-min.pdf
Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Я проживаю в жилом доме по адресу г.Чебоксары, проспект Мира, д.98 с 2005 года, с этого же года я (как и многие жильцы нашего дома), являюсь клиентом банка Девон-Кредит, который расположен на первом этаже нашего дома. В 2019 году в связи с объединением банка Девон-Кредит и Банка ЗЕНИТ, я в результате перевода, стал клиентом банка ЗЕНИТ, а офис банка стал называться ЗЕНИТ21. Жильцы нашего дома как и я сам по много лет обслуживались в данном банке и пользовались его услугами. Честно говоря банк уже внешне и функционально давно не шел в ногу со временем, но доброжелательное отношение сотрудников, удобное расположение «держало нас» в постоянных клиентах данного банка. Кроме того в банке я обслуживался не только как физическое лицо, но и как индивидуальный предприниматель.
Новость об изменении банка я лично воспринял с осторожностью, так как никогда не слышал ни о каком «ЗЕНИТЕ», но красивые картинки будущего отделения меня все-таки подкупили. Я думал наконец-то банк будет современным как внешне, так и внутренне, не будет мелочиться на всякого рода комиссии и и навязывании «страховок», мы получим наконец внятную поддержку в виде отлично работающей горячей линии и хорошо работающего приложения мобильного банка.
По семейным обстоятельствам я отсутствовал в Чебоксарах полтора года, а вернувшись и зайдя в отделение банка по проспекту Мира 98, я не увидел никаких «садов Семирамиды» обещанных при объединении, напротив банк стал меньше, сотрудников также стало меньше. Подходя к банку, я не заметил сильных изменений в фасаде здания (поменяли только вывеску на «БАНК ЗЕНИТ», которая теперь совершенно не сочетается со старой внешней отделкой банка Девон-Кредит (сине-березовая надпись на фоне зелено-золотистой старой отделки банка Девон-Кредит). Видимо денег хватило только на это.
Входя в банк я увидел слева на стене огромную трещину, в которую при лежании можно засунуть все пять пальцев левой руки (видимо это трещина для обращений клиентов банка ЗЕНИТ или лично для управляющего офисом). Зайдя в помещение, я хотел было обработать руки антисептиком висящим на стене справа, но нет, увы он был абсолютно пуст (видимо он висит «для галочки»). Пройдя внутрь, я не увидел никаких красивых столов, перегородок и нового ремонта как они выкладывают об этом офисе в поисковых системах, всё старое и древнее как раньше, только теперь в результате плохого освещения это выглядит ещё хуже.
По лицам сотрудников видно «как они рады всему происходящему». Кстати теперь сотрудники сидят почему-то в центре коридора напротив дверей других сотрудников (очень странное расположение). Подобную картину я вижу в Московском аэропорту «Внуково», когда мигранты из стран средней Азии сидят в центре зала на своих баулах в ожидании рейса домой. Вообще создается впечатление, что вся эта организация в скором времени съедет или вовсе закроется. Пообщавшись с соседями я узнал, что большинство из них уже минимум как полгода не обслуживается в этом банке и перешли на обслуживание в банк через дорогу. Банк изменился, но не в лучшую сторону.
В целом во время нахождения внутри складывалось ощущение какой-то неухоженности, бесхозяйственности. Поинтересовавшийся у сотрудников, оказалось, что при смене наименования изменилось руководство этого офиса, а новый «руководитель» офиса видимо не обращает на все это внимания.
В общем, мной принято решение о переходе на обслуживание в другой банк, очень жаль, что из «уютного домашнего банка» сделали подобие избушки на курьих ножках по образу точек «микрофинансовых организаций», да и притом не в самой красивой обертке.
Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем, сожалеем, что у Вас сложилось столь неоднозначное представление о деятельности нашего Банка.
В рамках реализации запланированной трехлетней стратегии по интеграции дочерних банков под единым брендом, с 15.11.2019 Банк ЗЕНИТ является правопреемником АБ «Девон-Кредит». Информация о реорганизации Банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ была заблаговременно размещена в открытом доступе на официальных сайтах Банка «Девон-Кредит» и Банка ЗЕНИТ, а также во всех Дополнительных офисах и структурных подразделениях Банка.
В рамках выполнения намеченного плана, приоритетной задачей для нас стало утверждение единых стандартов обслуживания, улучшение клиентского сервиса, проектирование и внедрение целостной модели функционирования всей офисной сети Банка, в том числе с обязательным повышением уровня компетенций и клиентоориентированности всех сотрудников Банка.
Наращивание функциональности, стимулирование качества обслуживания Клиентов и благоустройство внешнего вида дополнительных офисов Банка предусмотрены общей стратегией развития Банка ЗЕНИТ, и являются для нас процессами, требующими дополнительного времени, которые мы со своей стороны стараемся последовательно и эффективно внедрять в жизнь.
Согласимся с Вами, что в связи с вышеизложенными обстоятельствами к некоторым офисам Банка требуется особый новаторский подход, вместе с тем заметим, что по результатам проверки изложенной Вами информации, мы не выявили нарушений в работе Дополнительного офиса «Чебоксары/21», поскольку офис отвечает всем санитарным нормам, рекомендациям по предупреждению профилактики Covid-19, а также соответствует требованиям в части материально-технического оснащения и мерам безопасности.
Обращаем внимание на то, что мы не исключаем для себя возможности осуществления переустройства Дополнительного офиса «Чебоксары/21» в перспективе своей работы.
Надеемся, что в ближайшее время Вы в полной мере сможете оценить наши старания, а мы со своей стороны, приложим максимальные усилия для обеспечения комфортного обслуживания Клиентов и выполнения намеченных целей и задач.