как оплатить ланту по номеру договора
С истема быстрых платежей
Переводы
в другие банки
по номеру телефона
Что такое Система быстрых платежей?
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, который позволяет физическим лицам мгновенно и круглосуточно совершать денежные переводы на свои или чужие счета в других банках, подключенных к данной системе. В качестве идентификатора применяется номер мобильного телефона получателя. Для использования СБП вам потребуется интернет-банк или мобильное приложение «Ланта-Онлайн». Для осуществления переводов вы можете выбирать карты или текущие счета в рублях.
Условия совершения переводов
Какие банки подключены к СБП?
Актуальный список банков-участников, можно найти на сайте СБП.
Как перевести деньги через СБП?
Войдите в интернет-банк «Ланта-Онлайн» (раздел «Платежи и переводы) или в мобильное приложение «Ланта-Онлайн» для частных клиентов (раздел «Новый платёж или перевод») и выберите функцию «Система быстрых платежей».
Проверьте имя, отчество и первую букву фамилии получателя; сумму перевода;
размер комиссии (за переводы свыше 100 тыс. рублей).
Отправьте ваш перевод. Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8 800 100-67-00.
Перевод между своими счетами в разных банках (me2me)
СБП позволяет осуществлять переводы между вашими личными счетами, открытыми в разных банках. Для этого необходимо лишь один раз подтвердить в приложении банка-отправителя согласие на пополнение счета в банке-получателе. Обратите внимание:
Как использовать сервис me2me?
Получение переводов
Для гарантированного получения перевода СБП необходимо установить банк и карту/счет в СБП по умолчанию:
В мобильном приложении «Ланта-Онлайн» перейдите в «Настройки» – «Система быстрых платежей».
В разделе «Установка Банка» нажмите Установить.
В разделе «Настройка» выберите карту/счет для получения денег и нажмите «Сохранить».
В веб-версии интернет-банка выбрать «Меню» – «Настройка системы быстрых платежей».
В разделе «Установка Банка» нажмите Установить.
В разделе «Настройка перевода» выберите карту/счет и нажмите «Сохранить».
Оплата счёта
Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите средство платежа и нажмите кнопку «Продолжить»
Лимиты операций: минимальная сумма: 1.00 руб., максимальная сумма: 15000.0 руб.
* Значение данного поля заполняется автоматически с использованием текущих курсов валют: Visa/MasterCard (с регистрацией) — 3.53%, Visa/MasterCard (без регистрации) — 3.53%, WMR (WebMoney R) — 1%, WMZ (WebMoney Z) — 1%, WME (WebMoney E) — 1%, WMK (WebMoney K) — 1%, WMU (WebMoney U) — 3.02%, WMB (WebMoney B) — 4.03%, WMG (WebMoney G) — 3.02%, Яндекс.Деньги — 8.07%, МТС/МегаФон/QIWI — 8.07%, LiqPAY UAH — 3.02%, Приват24 (ПриватБанк Украина) — 3.02%, PSB-Retail (Промсвязьбанк) — 3.53%, Альфа-Клик (Альфа-Банк) — 3.53%, Банк Русский Стандарт — 3.53%.
** Подробная информация о порядке оплаты электронными валютами, банковскими картами, а также с внутреннего счета, приведена в разделе Помощь
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Оплата коммунальных услуг, приём платежей Билайн, МТС, Мегафон, интернет-платежи, электронные деньги, оплата мобильного телефона, моментальные платежи, электронные платежи, оплата электроэнергии, оплата интернет, оплата кредитными картами
Личный кабинет Ланты
Российская компания Ланта (2003 г.) — тамбовский оператор, который предлагает услуги мобильной связи, доступ к высокоскоростному интернету, а также цифровому и кабельному телевидению. Жители Тамбова и Котовска также имеют возможность бесплатной подключиться к Wi-Fi и воспользоваться дополнительными услугами (например, установка видеонаблюдения). Оператор стремительно разрастается, вместе с тем и совершенствуя качество абонентского обслуживания. Чтобы оформить заявку на пользование услугами компании, не обязательно посещать офис обслуживания клиентов, это можно сделать на официальном сайте Lanta. Авторизованные пользователи получают доступ к удобному личному кабинету с расширенными функциями.
Регистрация и вход в личный кабинет lc lanta
Для авторизации в кабинете абонента не требуется проходить процедуру регистрации — это происходит автоматически при заключении договора на оказание услуг. Клиент получает доступ (логин и пароль) к созданной учетной записи, даже если он не планирует им пользоваться.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо выполнить несколько простых действий:
На странице авторизации есть опция восстановления пароля. Сделать это можно, введя в поле обратной связи номер договора. Ссылка для восстановления потерянного доступа будет отправлена на электронную почту. Ее вы указывали при оформлении заявки на подключение к оператору. Новый пароль нужно будет ввести дважды (вручную, не копировать).
Функционал личного кабинета
Кабинет абонента позволяет получить оперативную клиентскую поддержку с помощью онлайн-чата. Также авторизованным пользователям доступны следующие функции:
Можно пользоваться услугами оператора и без использования ЛК, однако только так абонент сможет не пропустить очередное выгодное предложение от компании, своевременно пополнять счет и многое другое. Для повсеместного доступа к кабинету, было разработано также мобильное приложение, в котором продублированы все функции кабинета, плюс возможность получать уведомления от оператора.
Личный кабинет Ланта
Компания ланта предлагает услуги связи, кабельное и цифровое телевидение и высокоскоростной доступ в интернет в городе Тамбов. А так же бесплатное подключение к WI-FI. Заявку на подключение к телекоммуникационным услугам компании можно оставить прямо на сайте компании lanta-net.ru.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет ланта можно получать следующую информацию:
Регистрация в кабинете Ланта
Специальная регистрация для входа в личный кабинет не нужна. При заключении договора клиенту выдают логин и пароль для входа в личный кабинет. Вне зависимости от того планирует клиент пользоваться кабинетом или даже не будет входить в него.
Авторизация в личном кабинете
Для входа в личный кабинет нужно перейти к сайту lanta-net.ru. Справа вверху имеется надпись кабинет пользователя. Если пользователь забыл свой пароль для входа в личный кабинет, то восстановить его не проблема. Достаточно нажать на ссылку забыли пароль, как ссылка на восстановление пароля придет на электронную почту. В открывшемся окне потребуется ввести дважды новый пароль.
Мобильное приложение личного кабинета
Мобильного приложения для входа в личный кабинет пока не разработано. Возможно, что через какое-то время оно может появиться, если клиенты будут подавать свои пожелания на этот счет. Сейчас же большинство клиентов входит в личный кабинет с помощью персонального компьютера.
Клиентская поддержка через кабинет
На вопросы клиентов готовы ответить сотрудники на сайте компании. Внизу главной странице есть онлайн чат, в котором можно оставить свой вопрос.
Можно обратиться в компанию по телефону +7 4752 42-99-99. Для удобства клиентов звонить можно прямо с сайта ланта. Перед звонком есть возможность просмотреть очередь звонков. Так же можно получить консультацию через личный кабинет, оставив в нем свой вопрос.
Как отключить личный кабинет Ланта?
Самостоятельно отключить доступ в личный кабинет пользователь не сможет. При расторжении договора на оказание услуг компанией ланта доступ в кабинет будет приостановлен. Специально подавать заявку или писать заявление для отключения от кабинета не потребуется.
Правила безопасности и конфиденциальности
При заключении договора на оказание услуг клиент дает организации право на обработку своих персональных данных. Компания ланта обязуется обрабатывать, хранить данные так, чтобы они не попали к посторонним, а так же уничтожать персональные данные при расторжении условий договора.
Бонусная программа
C 1 июля 2013 года компания LanTa запустила для своих клиентов Бонусную программу. Если абонент ежемесячно и своевременно оплачивает услуги, то по условиям Бонусной программы его бонусный уровень будет расти, а на бонусный счет ежемесячно будут начисляться бонусные баллы, которые можно будет потратить на оплату услуг LanTa.
Бонусные баллы начисляются каждый раз при списании денежных средств со счёта в случае, если клиент не прекращал пользоваться услугами компании в течение двух полных месяцев подряд и более. Величина бонуса вычисляется путём умножения процентной ставки бонусного уровня на сумму списания с лицевого счета. Процентная ставка бонусного уровня зависит от длительности непрерывного пользования услугами компании LanTa:
Бонусный уровень | Процентная ставка |
---|---|
1 (соответствует старту бонусной программы или назначается в случае прерывания пользования услугами) | 0% |
2 (соответствует двум полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 2% |
3 (соответствует трем полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 3% |
4 (соответствует четырем полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 4% |
5 (соответствует пяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 5% |
6 (соответствует шести полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 6% |
7 (соответствует семи полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 7% |
8 (соответствует восьми полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 8% |
9 (соответствует девяти полным месяцам непрерывного пользования услугами) | 9% |
10 (соответствует десяти полным месяцам и каждому следующему полныму месяцу непрерывного пользования услугами) | 10% |
Чем дольше абонент непрерывно пользуется услугами компании LanTa и при этом своевременно их оплачивает, тем больше бонусов на счёт он получает! Прекращение пользования услугами (в том числе добровольная блокировка по инициативе Абонента), либо несвоевременная оплата услуг (позднее 23:45 первого числа месяца) являются основанием для возврата к начальному бонусному уровню. Для возобновления начисления бонусов клиент должен заново выполнить требование по непрерывности пользования услугами в течение двух месяцев.
По условиям Программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы могут быть использованы в счёт оплаты услуг компании LanTa и не могут быть получены в натуральном выражении. Обмен бонусных баллов на денежные средства клиент может осуществить в Личном кабинете https://lc.lanta.me/.
ООО «ЛАНТА» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия Бонусной программы.