как определить левый или правый руль

Расположение руля. Справа или слева?

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Поговорим мы здесь о месте расположения руля. И о критериях определения правильности. Где правильно справа или слева?

Как известно руль бывает с двух сторон: справа и слева. Немного из истории… Изначально в Англии руль был просто справа и не только у машин! У лодок и первых самолётов правое смещение баранки и места посадки водителя очевидно.

Потом появились мысли как лучше, практичнее и так далее. В общем почти весь мир перешёл на левое расположение рулевого колеса. Если глубже окунуться в историю, то расположение руля всегда определялось безопасностью, в той же Англии, например, лорд сидел всегда за водителем, сесть рядом было моветон, а безопасность дворецкого, который и сидел слева – не достойна обсуждения. Безопасность же шофера была на высоте: он выходил на тротуар, а не на проезжую часть. Машин же было тогда так мало, что вопрос обзора ещё просто не стоял.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Первенцем руля слева был Генри Форд, впервые озаботившийся безопасностью переднего пассажира, правда безопасность водителя была принесена в жертву. Его идеи подхватили практичные немцы, внедрившие это нововведение в Чехию в 1938 году.

“А как там на Руси с расположением руля?” – спросите вы. У нас всё совсем забавно. Вопреки просвещённой Европе в России указом императрицы Елизаветы было введено правостороннее движение, мотивировка проста: правая рука сильнее, поэтому ямщикам проще разъезжаться, тянув кобылу возжой вправо.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Так история и переместила руль налево. Видеть удобнее и лады. Но дороги стали меняться, а у нас и вообще страна большая, подвернулась строптивая Япония под бок. И поползли в Россию право-рульки. Вопрос обзора оказалось тоже решается. Приборы там всякие, а кто и на русский авось полагается. И упёрся весь вопрос в безопасность пассажира, который спереди, или водителя. Сидеть слева на право-рульке пассажиру правда неловко, страшновато, очень доверять водителю надо, чтобы спокойно себя там чувствовать. Несогласны? Попробуйте.

Теперь посмотрим с другой стороны. Я имею ввиду водителя и покупателя автомобиля в одном, том же лице. Японцы были дешевле немцев и стопудово надежнее, а значит дешевле в обслуживании корейцев, я уж про китайский автопром и говорить не буду. Просто прикиньте сколько стоит во Владивостоке или даже Хабаровске немецкое авто с учётом доставки. Вот и получилось, что Дальний Восток сидит за рулём справа.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Я слышал от людей, живущих там такие слова: “Вы просто представить себе не можете, что это за машины” или так “Проедьте на одной машине хотя бы 200 000 км потом поговорим”. Я проехал и с другими проехавшими поговорил. Плюсы есть. Да только и минусов хватает! Сидеть за рулём справа может не каждый. Факт. Люди всегда чего-нибудь боятся, почему бы не бояться этого?! А паника всесильна. Потому и платят за машины чуть больше, а то и не чуть, лишь бы слева. Молва людская тоже вещь не слабая. Мне довелось слышать угрозы в адрес безответственных и безнравственных людей, владеющих этими киллерами на колёсах. Вот, мол, ради своей мелкой выгоды подвергают опасности живых, нормальных людей. А было и вообще занятно: незнакомая женщина в открытое окно сказала мне: ” А ну пересядь, нечестивый!” Заметьте, если последить, то эти люди, для своей мелкой выгоды творят, порой, просто ужас что!

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

В общем условности всё это, с какой стороны руль. Довелось мне слышать такой отзыв: “Если человек – водитель, то ему хоть в багажник руль поставь – справится, а если – нет, то и руль слева не поможет!” И не могу сказать, что это уж так далеко от истины! Отмечу только, что справа за рулём могут сидеть не все, чуть сложнее, надо держать себя немного строже. А руль? Пёс с ним, главное, чтобы не два, с разными водителями!

Вот, что я думаю про расположение руля: не на крыше и славно!

С какой стороны у вас руль?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Почему правый руль проиграл левому и причем здесь Наполеон?

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

72% всех дорог в мире ориентированы под правосторонние, 28% — под левосторонние

Так уж сложилось, что с незапамятных времен большинство людей в мире правши. Но сказать, что именно это причина того, что сегодня 72% стран имеют правостороннее движение будет в корне не верно. Все гораздо сложнее и интереснее.

Здесь стоит сказать, что Япония пошла по пути левостороннего движения также из-за воинов, но по мирной причине. Японские традиционные мечи (катаны) было принято носить за поясом. И дабы торчащие сбоку ножны не задели другого самурая, тем самым спровоцировав драку, было принято расходиться правыми сторонами. С 1603 по 1867 года в городе Эдо (ныне Токио), резиденции сёгуната Токугава, управлявшего Японией, действовал указ о левостороннем движении. Постепенно такая система распространилась на всю Японию.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Но вернемся в Европу. Когда махать мечами стали реже, во многих государствах стало складываться правостороннее движение. Главную роль в этом снова сыграла физиология. Оказалось, что при необходимости разъехаться, тяжелый конный экипаж, запряженный несколькими лошадьми, проще отправить на правую обочину натянув вожжи более развитой правой рукой. Постепенно традиция переросла в норму. Но не для всех.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Доводы у британцев весьма интересные. Во-первых, есть теория, что на сохранение левостороннего движения повлияло появление конных упряжек, в которых кучер располагался наверху. И чтобы кучер, погоняющий лошадей кнутом в правой руке, не попал по прохожим, экипажи держались левой стороны.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Во-вторых, англичане уповают вновь на физиологию человека. При левостороннем движении активнее используется более развитая правая часть тела (не забываем, что большинство людей правши). Соответственно при левостороннем движении в автомобиле с правым рулем, водитель управляет машиной правой более развитой рукой, и оценивает ситуацию на дороге, в том числе для обгона, правым глазом. Здравый смысл в этом действительно есть. Подтверждение этой теории можно найти у военных. На всех авианосцах диспетчерская вышка находится справа от взлетно-посадочной полосы. Таким образом, пилот, заходя на посадку, видит единственное потенциально опасное строение, в которое он может врезаться, правым глазом. Кроме того, есть данные исследования 1969 года, проведенного британским инженером по дорожному движению Джоном Джозефом Лимингом, в которых говорится, что в странах с левосторонним движением случается меньше аварий.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

В этом есть здравый смысл и логика. Но почему же тогда 72% стран приняли правостороннее движение? И вот тут начинаются весьма смелые заявления от некоторых современных подданных Великобритании. В том, что доминирующая часть стран выбрала правостороннее движение они обосновывают желанием политиков других государств, с которыми Англия конфликтовала, сделать что-то на свой манер, не имея для этого объективной причины. В частности, это касается Франции и Наполеона. А Бонапарт, как известно, был левшой и стремился свести на нет господство Англии. И именно Наполеон закрепил официальным указом правостороннее движение на территории своих владений. Страны-союзники Франции (Германия, Голландия, Швейцария, Италия, Польша и Испания) также приняли правостороннее движение.

Американцы перешли на французский манер после провозглашения независимости от Великобритании. Есть мнение, что французский генерал Мари-Жозеф Лафайет, внесший значительный вклад в победу США в войне, убедил американцев поменять направление движения. При этом, в соседней Канаде до 1923 года ряд провинций сохраняли левостороннее движение.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Сент-Джон, Канада. 1898 год.

По политическим соображениям

Смена направления движения в США после войны продиктована исключительно политическими мотивами – нужно было избавиться от любого наследия бывших колонизаторов. В истории немало случаев, когда страна переходила от лево- к правостороннему движению по причинам, не связанным с физиологией. Корея перешла к правостороннему движению в 1946 году после освобождения от оккупации Японией. В том же году материковая часть Китая приняла правостороннее движение. При этом, в Гонконге и Макао используется левостороннее движение.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Развязка меняющая направление движения на мосту «Лотус», который связывает Макао с островом Хэнцинь.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Швеция. Последствия смены направления движения транспорта в 1967 году.

Одной из последних стран, сменивших направление движения транспорта, стала Швеция. Чтобы нивелировать неудобства при пересечении границ с соседними странами в Швеции 3 сентября 1967 года был назначен день перехода с левостороннего на правостороннее движение. Более известный, как День “Н”. Переход был назначен на 5 часов утра. Движение личного транспорта граждан было запрещено с часа ночи до 6 часов утра. Работали только экстренные службы, коммерческие перевозки и общественный транспорт. В 04:50 всему транспорту было предписано остановиться, поменять полосу движения и в 05:00 возобновить движение по правой стороне дороги. Чтобы избежать роста ДТП, на первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

Правостороннее движение на территории России стало складываться еще в Средние века. Первые документальные упоминания правостороннего движения встречаются в период правления Петра I. Однако лишь в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на дорогах Российской империи правостороннего движения.

Источник

Праворульные и леворульные автомобили

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

За время существования человеческой цивилизации было выяснено, что договоренность о том, по какой стороне дороги ездить, в разы сокращает количество инцидентов и столкновений. Сейчас большая часть населения земли ездит по правой стороне, это около шестидесяти пяти процентов, остальные же — предпочли левостороннее движение.

Выбор стороны движения производится на государственном уровне. Некоторые страны изменили свое дорожное законодательство, перейдя с левостороннего на правостороннее. Такой переход был связан с неудобствами, возникающими из-за того, что у прилегающих государств было правостороннее движение. Например, в Швеции до сих пор отмечается так называемый «День Н». В этот день страна перешла с левостороннего на правостороннее движение. В Самоа же, наоборот, было введено левостороннее движение из-за наличия огромного количества подержанных автомобилей с правым рулем.

Однако и в странах с установленным правосторонним движением есть «неправильные» автомобили.

В Советском Союзе, например, праворульным был ИЖ-417П. Это транспортное средство использовалось для перевозки почты. Удобство данного автомобиля заключалось в том, что водитель мог сразу же сойти на тротуар, а не на проезжую часть. Также водителю облегчен доступ к почтовым ящикам, которые расположены обычно на правой стороне дороги. Иногда даже можно извлечь из ящиков почту, не выходя из машины.

Говоря о России, нужно заметить, что официально принятое движение правостороннее. В центре и на севере нашей страны большое распространение получили машины с левым рулем. Однако на востоке, на острове Сахалин, в Хабаровске, на Камчатке много праворульных машин при правстороном движении. Такое положение вещей обосновано ввозом автомобилей из Японии.

Российскими автомобилистами ведутся оживленные споры по поводу качества и удобства различного расположения руля. Наша законодательная власть грозится прервать эти споры и ввести четкий регламент. Эксперты утверждают, что закон о запрете праворульных автомобилей не будет иметь обратной силы. Но сейчас незачем волноваться нынешним владельцам личных транспортных средств. Однако если несколько раз внимательно изучить технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» для России, Белоруссии и Казахстана, можно понять, что этот регламент относится только к транспортным средствам с количеством посадочных мест более восьми. То есть это транспортные средства категории D. На легковые автомобили этот регламент не распространяется.

В девяностые годы люди, имевшие возможность выезжать из страны и бывавшие в стране восходящего солнца привозили на Родину не только сувениры и безделушки, но и более крупные вещи. Как например, непревзойденно надежные, мощные и не очень требовательные автомобили японских производителей. Тойоты, Хонды, Ниссаны хорошо преодолевали трудности российских дорог и заправлялись нашим, по тем временам весьма сомнительным топливом. В отличие от подержанных классик и иномарок они годами не требовали переборки.

Удивляла комплектация японских автомобилей. По сравнению с ними наши выглядели абсолютно «пустыми». В каждой «японке» были в наличии кондиционер и гидроусилитель руля, что поражало российских автолюбителей, не привыкших к такой роскоши. На многих была автоматическая коробка передач и полный электропакет. В совершенстве продуманный дизайн и множество полезных мелочей показывали, казались абсолютно удивительными по такой привлекательной цене. Машину немецкой марки в такой же комплектации можно было купить в два, а то и в три раза дороже. По сравнению с «Жигулями»- совершенно аналогичная ситуация. За цену автомобиля, только что вышедшего с конвейера российского автопрома, можно было купить две только что прибывших японских иномарки. Все мы понимаем, что качество оснастки и общий технический уровень зарубежных авто даже несравним с российскими аналогами. Сначала японские машины появились на Дальнем Востоке, после заполнили Приморье. Позднее Владивосток — бывший ранее портовым закрытым городом превращается в город, способный конкурировать с Москвой по количеству автомобилей.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Отличительным знаком этих недорогих зарубежных авто является «правый руль». Эта особенность стала предметом споров, этаким «яблоком раздора» для российских автомобилистов. Однако для очень многих автомобилистов совершенно не важно, с какой стороны расположен руль.

Цены на праворульные японские авто (в отличие от цен на леворульные) до сих пор приятно радуют, удобства и технические изыски мало кого удивляют. Открытым вопросом до сих пор остается удобство вождения транспортного средства с правым и левым рулем. Опишем некоторые достоинства и недостатки праворульных автомобилей.

Достоинства праворульных авто:

Недостатки:

Отрицательных моментов явно меньше. Но все же перед тем, как купить праворульный автомобиль, сядьте на водительское кресло, попробуйте прокатиться на нем. Поймите, удобно ли вам такое расположение руля. Ведь человек, избавившись от предвзятого отношения, может привыкнуть к чему угодно. И правый руль сможет стать вашей хорошей привычкой.

Как выбрать и купить праворульный автомобиль

Если же вы все-таки решили для себя, что хотите быть гордым владельцем праворульной японской лошадки, поговорим о том, каким образом ее лучше выбрать и заказать. В том случае, если вы не проживаете постоянно в Японии или Владивостоке, то покупать авто напрямую оттуда невыгодно. Затраты на путешествие и перевозку авто буду колоссальны. Поэтому вы можете воспользоваться помощью глобальной паутины. В Интернете существует огромное количество фирм, через которые вы спокойно можете заказать себе автомобиль из Японии.

Можно сказать, что заказ через Интернет- это рискованно. До совершения заказа стоит ознакомиться с показателями фирмы или поискать такую, где уже купили авто ваши родственники или друзья. Хорошие рекомендации в наше время много значат. Надежность компании определяется временем ее существования на рынке, а также торговым оборотом.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Дела в таких компаниях ведет персональный менеджер, который общается с клиентом, решая проблемы вплоть до момента получения авто покупателем.

По факту совершения сделки вам придется заплатить аванс. В крупных компаниях сумма его может быть различна. Иногда он фиксирован, и нижний его предел около пятисот долларов. Чаще сумма аванса есть некоторый процент от стоимости выбранного вами автомобиля. Выбор машин великолепен. Каждая марка представлена десятком, а то и двумя десятками различных моделей.

До заключения сделки в обязательном порядке внимательно изучите договор. Самое главное здесь, как и в банке, это сноски мелким шрифтом. В случае неоговоренности некоторых спорных моментов, попросите внести их в договор. Указано ли в договоре, что будет, если ваш автомобиль не довезут в сохранности? Если его сильно повредят, разобьют или хуже того утопят в океане. Решите заранее с дилером все вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций.

После заключения договора вам придется подождать еще как минимум месяц до того, как вашу машину отыщут на аукционе. С вам свяжется представитель компании. Вы спросите, для чего? Объясняю: комплектация найденного автомобиля может незначительно отличаться от заказанной. В таком случае вам придется либо смириться с этим отличием, либо искать другое авто, либо отказаться от покупки. Ознакомиться с выбранной моделью вы сможете по фотографиям и через записи в оценочном листе. Нужно отдать должное японской честности. Полученные данные почти всегда достоверные. В оценочном листе отмечаются даже мельчайшие дефекты, царапинки, небольшие сколы, которые на поверку могут оказаться всего лишь пятнышками битума. Большинство машин проходят техобслуживание в фирменных сервисах. Случаи со «скручиванием» пробега хотя и встречаются, но это, скорее, исключение, чем правило.

Из родной Японии машина поедет к вам в приемлемом состоянии, но что может случиться с ней при перевозке, не знает никто. Крупные повреждения вам, конечно, исправят. Дело может дойти и до замены деталей. А вот мелкие царапины и потертости — нет.

Из Японии ваше авто проследует во Владивосток, где его ожидают разгрузка и растаможка. На это уходит минимум три недели. До места назначения автомобили добирается по Транссибирской магистрали в вагоне-«сетке». Еще около двух-трех недель. За этими передвижениями можно следить в Интернете, в режиме онлайн.

Еще один вариант возможности удачной покупки праворульного автомобиля — авторынок. Ехать туда лучше в выходные дни. Выбор больше.

Минусом похода на рынок является то, что оценочный лист в большинстве своем не соответствует реальному состоянию машины. Но при наличии некоторого опыта это несложно проверить. Мой вам совет: выбирайте внимательно, обращайте внимание не только на состояние машины, но и на суетливость продавца, знающего обо всех дефектах авто. На рынке очень часто встречаются хорошие предложения.

Машина, купленная у частника, может стать для вас как надежным помощником, так и обузой. Продают обычно автомобили, поездившие по российским дорогам. Продавец не всегда упоминает обо всех недостатках. Иногда при заключении сделки покупатель не учитывает того, что ремонт подержанного авто может обойтись ему в разы дороже покупки нового. Чаще всего повреждается левый борт. Замена деталей плюс покраска влетит вам в копеечку. Будьте внимательны!

Автор: Фомченко Яна,
Дата публикации: 29.06.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Источник

Автомобиль с каким рулем лучше: с правым или с левым?

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Если подумать

Как получилось, что люди вовремя не договорились и теперь по дорогам мира ездят машины с разным положением водительского сиденья и, соответственно, руля. Обычно все как-то более-менее сговорились по регионам и там ездят так, как принято у большинства.

Все-таки дорога – это дело опасное, особенно в России с множеством нюансов, с необходимостью быстро принимать решения, и потому лишние различия тут не приветствуются. Внештатных ситуаций на трассе и так много.

Что же касается непосредственно расположения руля. Например, с правым рулем немного тяжело обгонять крупные машины, которые едва плетутся впереди. Дело в том, что с правой стороны из-за большого грузовика совершенно не видно соседней полосы и тех, кто может на ней находиться.

Понадобится либо какой-то видеорегистратор перископ, либо придется дисциплинированно ползти за фурой.

Так что правый руль очень заботится о безопасности на дорогах. Особенно о безопасности водителя. Ведь если кто-то из встречных все-таки нарушит правила, не справится с управлением, то врежется он так, что у шофера шансов пострадать будет куда как меньше, нежели у его пассажира. Шофер из праворульной машины и выходит всегда на тротуар.

Так что правый руль для очень дисциплинированных индивидуалистов, которые никуда не торопятся, никого не обгоняют, особенно по встречке. Встречную полосу с правого руля не видно совершенно. А пассажиров лучше брать немного, чтобы поместились на заднем сиденье. И сидели тихо, чинно, дисциплинированно, как истинные английские или японские граждане.

Можно устроить чаепитие в процессе. А переднее сиденье рядом с водителем – для начинающих камикадзе. Чтобы силу духа закалять.

Левый руль гораздо привычнее для большинства европейцев, есть, конечно, исключения, но все-таки. Здесь еще и стаж играет важную роль, ведь если человек долго ездил с одним положением руля, то перестраиваться на другое ему будет тем сложнее, чем больше стаж. Так что если кто-то решился надолго, если не навсегда, переехать в Японию или Британию, то, может, ему там лучше на такси пересесть? Либо на страх и риск…

Дело в том, что и переключение скоростей будет с другой стороны. Леворульные привыкли пользоваться при этом все-таки правой рукой, придерживая руль левой. Праворульным приходится переключать скорости левой конечностью. Что с непривычки может оказаться весьма сложным делом. Левшам, наверное, проще.

Тем более что левой рукой придется не только скорости переключать, слева будет и вся электроника, и радио с музыкой.

Что ж, лишь бы было удобно и с минимумом аварий на дорогах страны.

Источник

Очевидные преимущества праворульных машин перед леворульными

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Сколько ни пытались запретить в РФ праворульные машины, ничего не получилось. Кому ж охота, чтобы взбунтовался весь Дальний Восток, где праворулек больше, чем авто с левым рулем!

Всеобщая любовь к правому рулю на дальневосточных просторах объясняется доступностью и дешевизной японских машин. В остальной России концентрация праворулек невелика, но они присутствуют. Все по той же причине.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

При этом, большинство автомобилистов никогда не сядет за управление машиной справа, поскольку считает это дело опасным. Но находятся индивидуумы, которые начинают ездить на таких экземплярах без подготовки, и не считают они, что чем-то рискуют. Чем примирять тех и других, рассмотрим плюсы и минусы руля, что справа.

О главном преимуществе мы уже сказали. Это — стоимость. Какой резон, в самом деле, брать новую машину производства «АвтоВАЗа», когда за те же деньги прямо в руки плывет трехлетняя «японочка», упакованная так, что нашим тачкам и не снилось, да еще и в соответствующем качестве?! Ну, разве что руль — правый, ну, так к нему легко можно привыкнуть.

Правда, с введением пошлин и праворульки начали дорожать, что для многих — печальное явление.

Другой плюс состоит в том, что японские машины серьезно защищены от коррозии — морской климат Японии заставляет уделять этому вопросу самое пристальное внимание. Значит, и у нас эти тачки еще долго проходят без «рыжиков»

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Третий аргумент — неубиваемость японских машин, особенно тех, что сделаны для внутреннего рынка.

Наконец, фанаты правого руля говорят, что очень удобно ездить с правым рулем по городу. И — безопасно. Потому что выходишь из машины прямо на тротуар, и парковаться легче, и разъехаться со встречным транспортом в узком проезде сподручней.

как определить левый или правый руль. Смотреть фото как определить левый или правый руль. Смотреть картинку как определить левый или правый руль. Картинка про как определить левый или правый руль. Фото как определить левый или правый руль

Но есть и минусы. Трудно обгонять на трассах, особенно если впереди — огромная фура. Неудобно переключать передачи. Не на всех СТО оборудование подходит для обслуживания праворулек. А еще потребуется установить европейские фары, иначе вы всех будете слепить.

Как видим, ничего критичного. К управлению праворульными машинами можно привыкнуть, сервис подходящий тоже найдете. А еще у вас может оказаться очень красивая машина, которую нигде, кроме Японии, не найти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *