как определить левый или правый сальник привода

Как отличить правый сальник от левого на ФФ2?

Как отличить правый сальник привода от левого на Форд фокус 2?

Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала.

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8.

Имеем течь сальника шкива коленвала. Хочу заменить сальник сам, но опасаюсь сдвинуть шестерню привода цепи ТНВД. ГРМ приводится ремнем от ТНВД. Нигде не могу найти описание шестерн.

Погнало масло из-под шкива привода навесных агрегатов, в сервисе заменили сальник. Через 1000 км, примерно, течь повторилась. Перед этим менялся ремень ГРМ. Вроде сальников 2? Один.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Там нет стрелок направление приводов? Посмотри на сальники, на них должны быть стрелки, это направление вращения привода, если поставить правильно всё будет ок.

Если правый, то черный, если левый, то коричневый, дабы не попутать. Производитель БРТ. Отличия: при покупке сальника привода, надо точно должны знать, на какую сторону он тебе нужен.

Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера.

Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый. Это можно отнести и к иномаркам.

Источник

Сальники бывают разные — черные, серые, красные.

Как быстро подобрать сальник по наружному и внутреннему размеру, по толщине и направлению вращения? Все очень просто перейдите по ссылке на сервис подбора сальников.

Ну а если серьезно, то разновидностей резиновых уплотнений существует великое множество. Казалось бы, что сложного может быть в резиновом уплотнении, но как оказалось — это довольно сложное техническое изделие.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНачнем по порядку — размер. Самый быстрый способ подобрать нужный сальник — это по размеру. И в большинстве случаев это правильно и все будет работать. Но кроме размеров у многих сальников есть еще направление вращения. Сальник могут быть правого вращение, то есть по часовой стрелке, левого вращения — против часовой стрелки и всенаправленные. Направление, в котором должен работать сальник, обычно обозначается на его корпусе с помощью стрелки. На всенаправленных сальниках направление вращения не указывается. Если вращение выбрано не правильно, то велика вероятность того, что сальник не сможет полностью выполнять свои функции и будет протекать. Направленные сальники применяются в моторах, агрегатах которые всегда вращаются в одном направлении. Направленные сальники имеют специальные маслоотражающие канавки, которые позволяет создать масляную подушку. Эта подушка создает избыточное давление, которое не позволяет маслу вытекать наружу, так же благодаря масляной подушке срок службы резинового уплотнения увеличивается в несколько раз, это связано с тем, что основная нагрузка ложится не на резину, а на масляную подушку. Так же следует отметить что коэффициент трения у таких манжетных уплотнений значительно ниже, чем у обычных. Снижение трения приводит к снижению износа манжетного уплотнения, а так же повышению КПД всей установки и снижению потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания. В связи с повышенными требованиями к экологии в большинстве современных двигателей применяются сальники скольжения, коэффициент трения которых еще более снижен. Если же установить сальник с неправильным направлением вращения, масляная подушка создаваться не будет, а масло, по насечкам на резиновом уплотнении будет под давлением выдавливаться наружу. Важно всегда соблюдать направление вращения сальника.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаПодобрать нужный сальник по размерам можно в Интернет магазине AKL.BY он-лайн. После того, как система выдаст вам все возможные варианты сальников и резиновых уплотнений, внимательно изучите все параметры сальников, области применения. Если возникают сложности с подбором, вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Удобная, а самое главное, быстрая доставка в любой уголок Беларуси позволит отремонтировать вашу технику быстро и без хлопот. Техника не любит долгого ремонта, а мастер всегда рад, когда запчасти приходят вовремя.

Для подбора нужного сальника перейдите по ссылке — сервис подбора сальников.

Источник

Как определить левый или правый сальник привода

Как отличить правый сальник от левого на ФФ2?

Как отличить правый сальник привода от левого на Форд фокус 2?

Всем привет. Двигатель duratec 2.0 Масло давит рядом с ремнем генератора, ближе к салону. Это кольца, колпачки под замену или сальник коленвала.

Как заменить передний сальник коленвала на дизельном двигателе 1,8.

Имеем течь сальника шкива коленвала. Хочу заменить сальник сам, но опасаюсь сдвинуть шестерню привода цепи ТНВД. ГРМ приводится ремнем от ТНВД. Нигде не могу найти описание шестерн.

Погнало масло из-под шкива привода навесных агрегатов, в сервисе заменили сальник. Через 1000 км, примерно, течь повторилась. Перед этим менялся ремень ГРМ. Вроде сальников 2? Один.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Там нет стрелок направление приводов? Посмотри на сальники, на них должны быть стрелки, это направление вращения привода, если поставить правильно всё будет ок.

Если правый, то черный, если левый, то коричневый, дабы не попутать. Производитель БРТ. Отличия: при покупке сальника привода, надо точно должны знать, на какую сторону он тебе нужен.

Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера.

Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый. Это можно отнести и к иномаркам.

Сальники бывают разные — черные, серые, красные.

Как быстро подобрать сальник по наружному и внутреннему размеру, по толщине и направлению вращения? Все очень просто перейдите по ссылке на сервис подбора сальников.

Ну а если серьезно, то разновидностей резиновых уплотнений существует великое множество. Казалось бы, что сложного может быть в резиновом уплотнении, но как оказалось — это довольно сложное техническое изделие.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНачнем по порядку — размер. Самый быстрый способ подобрать нужный сальник — это по размеру. И в большинстве случаев это правильно и все будет работать. Но кроме размеров у многих сальников есть еще направление вращения. Сальник могут быть правого вращение, то есть по часовой стрелке, левого вращения — против часовой стрелки и всенаправленные. Направление, в котором должен работать сальник, обычно обозначается на его корпусе с помощью стрелки. На всенаправленных сальниках направление вращения не указывается. Если вращение выбрано не правильно, то велика вероятность того, что сальник не сможет полностью выполнять свои функции и будет протекать. Направленные сальники применяются в моторах, агрегатах которые всегда вращаются в одном направлении. Направленные сальники имеют специальные маслоотражающие канавки, которые позволяет создать масляную подушку. Эта подушка создает избыточное давление, которое не позволяет маслу вытекать наружу, так же благодаря масляной подушке срок службы резинового уплотнения увеличивается в несколько раз, это связано с тем, что основная нагрузка ложится не на резину, а на масляную подушку. Так же следует отметить что коэффициент трения у таких манжетных уплотнений значительно ниже, чем у обычных. Снижение трения приводит к снижению износа манжетного уплотнения, а так же повышению КПД всей установки и снижению потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания. В связи с повышенными требованиями к экологии в большинстве современных двигателей применяются сальники скольжения, коэффициент трения которых еще более снижен. Если же установить сальник с неправильным направлением вращения, масляная подушка создаваться не будет, а масло, по насечкам на резиновом уплотнении будет под давлением выдавливаться наружу. Важно всегда соблюдать направление вращения сальника.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаПодобрать нужный сальник по размерам можно в Интернет магазине AKL.BY он-лайн. После того, как система выдаст вам все возможные варианты сальников и резиновых уплотнений, внимательно изучите все параметры сальников, области применения. Если возникают сложности с подбором, вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Удобная, а самое главное, быстрая доставка в любой уголок Беларуси позволит отремонтировать вашу технику быстро и без хлопот. Техника не любит долгого ремонта, а мастер всегда рад, когда запчасти приходят вовремя.

Для подбора нужного сальника перейдите по ссылке — сервис подбора сальников.

ХЕЛП! Правильно ли поставили сальники приводов?

В этом вся фишка — в магазине попросил 2 — правый и левый. Видел стрелки и показывал мастеру, так вот судя по стрелкам поставили именно правый налево.
Насколько я понимаю направление насечек отвесает за то, что масло либо течет (если поставили неправильно), либо нет.
Можно ли за 300 км понять правильно ли все установлено правильно по уходу масла или потекам (в пятницу ехать на тысячу км от дома)

Ты неправ! На фольксвагеновских КПП сальники одинаковые и ничего не течет после 10лет эксплуалации и пробеге более 200тык.

У жигулей новые текут. направление насечек суть МЕФ.

Речь-то не про факенфагеновские кпп. И те универсальные сальники без насечек,про которые идет речь (суть Кортеко,если я правильно понимаю) — говененькие. 🙂

ЗЫ Тебя Т34 пнул уже по поводу колдуна? :)) Я из-за него тормозухой облился. )

>
> Речь-то не про факенфагеновские кпп. И те универсальные сальники без насечек,про которые идет речь (суть Кортеко,если я правильно понимаю) — говененькие. 🙂

кортеко — говно, ханс приез, думаю — такие же. Менять не стал, как сдохнут — оригинал поставлю:)))

> ЗЫ Тебя Т34 пнул уже по поводу колдуна? :)) Я из-за него тормозухой облился. )

пнул:))) главное — остальное работает:))))

Сальник приводных валов это

Магазин подшипников
в г. Уфа

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Сальник привода: расположение и назначение

Сальник приводного вала – это резиновая манжета с наличием армирующнго пояска, которая установлена в пространствах сопряжения приводных валов с коробкой передач или же раздаточной коробкой. Сальник считается специфическим буфером, препятствующим вытеканию рабочей воды из агрегатов коробки.

Причины выхода из строя сальника привода

Главным симптомом выхода из строя уплотнительного сальника привода считается возникновение течи трансмиссионного масла из коробки переменных передач. Нередко, через покоробленный сальник выливается все трансмиссионное масло. При возникновении масляных пятен на пространстве стоянки автомашины, нужно немедленно обращаться на станцию технического сервиса, потому что масляный голод имеет возможность привести к выходу из строя коробки передач в целом.

На долговечность сальника привода воздействует повадка езды и своевременное плановое техническое сервисное обслуживание автомашины.Сальник приводных валов ускоренно изнашивается при значимом его перегреве. Перегрев случается при смещении в худшую сторону физико-механических качеств трансмиссионного масла.

Для автомашин, оборудованных самодействующей коробкой, довольно критична эксплуатация автомашины в зимний этап без прогрева КПП. При попадании на сальник бензина, понижается его упругость, бывают замечены микротрещины на его плоскости. Понижение гибкости ведет к сокращению уплотнительных качеств сальника и его протечке.

Порядок замены уплотнительных сальников привода

Рассмотрим шаги проведения замены.
1. Поддомкрачивание автомашины
2. Слив масла из коробки переменных передач или же из коробки-автомат в случае самодействующей коробки
3. Снятие колеса прямо со ступицы
4. Демонтаж тормозного суппорта со ступицы
5. Отсоединение кронштейна тормозного шланга и снятие датчика Abs
6. Откручивание ступичной гайки
7. Снятие тормозного диска
8. Демонтаж управляющий тяги
9. Отсоединение ступичного узла от амортизатора
10. Снятие ШРУСа с коробки переменных передач
11. Удаление давнего уплотнительного сальника при поддержке съемника
12. Чистка от грязи и отложений посадочного пространства сальника
13. Запрессовка свежего уплотнительного сальника при поддержке особых приспособлений и инструмента
14. Сборка подвески выполняется в оборотном порядке

Процедура замены сальника привода несколько отличается в зависимости от системы фронтальной подвески определенной модели.

Приобрести для замены сальник привода можно в магазине Автофор.

Сальники

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНа ВАЗ 2101-2107 как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаКПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНа ВАЗ 2101-2107 как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНа ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаСальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаСальник передней ступицы 2101-2107

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаНа полуось 2101-2107

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник приводаСальник ступицы Нива

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Замена сальника приводного вала

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Может быть кому-то эта заметка окажется полезной т.к. судя по отзывам на форумах этот сальник течет регулярно и за его замену в сервисе придется отгрузить кругленькую сумму. Поэтому в условиях кризиса, меняем сальник своими руками.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Наконец приехал сальник, первая запчасть от Volvo которую я встретил с пометкой Made in Sweden ^_^.
Приступаем к снятию колеса и открываем обзор к нашей подвеске.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Начинаем откручивать тормозной супорт (готовьте шестигранники), вешаем его на пружину, далее откручиваем рулевую тягу и крутим руль влево, что бы не мешалась под руками, затем откручиваем стойку поперечной устойчивости в месте крепления её к амортизатору (заодно оцениваем её состояние на предмет возможного люфта и потенциальной замены) и последним выкручиваем гайку нижнего поперечного рычага. В итоге у нас должно получиться как на фото.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Доступу к приводу и самому сальнику теперь ничего не мешает. Аккуратно поддеваем привод тоненькой монтировкой и отщелкиваем его на себя. Руками на себя привод тянуть не нужно, можно порвать пыльник гранаты.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Как только привод отщелкнулся, открывается прекрасный вид на виновника торжества. Собственно фото ниже:

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Что бы его вытащить мы берем отвертку, нежно ударяем по верхней части самого пыльника, его перекашивает в пазах и поддеваем его каким-нибудь крючком, в моем случае подошла загнутая старая отвертка и немного потраченных нервов на его вызволение. И вот он уже у нас в руках немного покоцанный загнутой отверткой))

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Сразу хочу предупредить, что как я не пытался посильнее наклонить машину в бок у меня вылилось ровно литр масла из трансмиссии, поэтому пришлось докупать еще бутылку трансмиссионного масла на долив. Зато частично поменял масло в коробке))) ^_^ На фото процесс слива масло из трансмиссии

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

После того как масло стекло и не мешает нам устанавливать новую запчасть, вытираем грязь и остатки масла, вскрываем пакетик с новым сальником, аккуратно вставляем его руками и впрессовываем несколькими ударами молотка через круглую прокладку. Из подручных средств подошла большая торцевая головка. Процесс обратной сборки думаю описывать не нужно, т.к. сборка заняла на удивление в 2 раза меньше времени чем разборка.

Цена вопроса:
Масло трансмиссионное «Transmission Oil», 1 182,07 р. Артикул 1161540
Сальник вала приводного левый, 1 182,07 р. Артикул 6843112
Итого: 2 364,14 р.
Цена их на экзисте почему-то одинакова вплоть до копейки, сам удивился когда увидел.)) Так что это не опечатка)

Прошу сильно не ругать за возможные ошибки и сумбур в тексте. Писал отчет с пылу с жару. Надеюсь кому-то будет полезным.
Спасибо за внимание. Всем удачи.

Замена сальника полуоси

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Сальник полуоси меняется в зависимости от условий эксплуатации, климата, качества самого сальника через разные промежутки времени и километров. Нужно следить за состоянием ступиц и задних барабанов. Даже небольшие количества масла или масляной «запотелости» из-под сальника заднего привода (мелкие капельки) симптом немедленной замены. Замена сальника полуоси на заднеприводных автомобилях выглядит очень похожим образом, но не совсем одинаково. Ниже описаны эти процессы на примере сальника правого привода ВАЗ 2101 и ВАЗ 2123. А далее – некоторая информация о сальниках полуоси, параметрах их замены аспектах выбора при покупке нового сальника.

Инструменты и материалы

Кроме этого нужен, конечно, сальник полуоси 2101 (или 2123). Возможно понадобится и подшипник полуоси. Но не будем торопиться, если сама полуось имеет значительные биения (более 0,7 мм) – её тоже нужно менять, иначе она разобьёт оба подшипника, а тот, который в мосту менять значительно сложнее. Тогда лучше иметь полуось в сборе. Снятие подшипника с полуоси и последующая установка нового – более сложная процедура, чем замена сальника привода, но весь описанный комплекс лучше, всё же, делать один раз. Дефектацию полуоси можно будет сделать только после снятия, об этом ниже.

Важное напутствие

Ещё не забываем про технику безопасности. Это касается безопасной установки автомобиля – он будет подвергаться сильным воздействиям. Не пренебрегайте защитными перчатками – будем стучать в неудобном положении, а перчатки предохраняют не только от грязи, но и от многих травм.

Меняем сальник полуоси 2101

Устанавливаем автомобиль ровно. Надёжно блокируем колёса. Ручной тормоз не используем! Иначе тормозной барабан не снимется. Поднимаем правое колесо и его снимаем. Дальше снимаем тормозной барабан, для этого отвинчиваем его болты (два), аккуратно постукиваем его по ободу изнутри наружу через деревянную подложку немного поворачивая.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Теперь нужно поддомкратить полуось снизу с таким расчётом, чтобы фланец правого привода был выше – иначе при снятии полуоси масло будет вытекать.

Когда барабан снят можно попробовать снять привод. Способов три: специальный инерционный съёмник, постукивание по фланцу через деревянную прокладку, «метод колеса». Съёмник мало у кого есть, и если постукиванием по фланцу выбить полуось из посадки опорного подшипника не удалось – ставим прямо на фланец колесо на два болта обратной стороной. Болты колеса закручиваем не до конца, оставляя 2,5-2 см резьбы. Теперь колесо нужно прижать к фланцу и сильно дёрнуть к себе, то есть наружу относительно автомобиля. Несколькими такими ударами массой колеса полуось обязательно снимется.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Вынув полуось, нужно её осмотреть на предмет:

Для определения биения нужно положить на гладкую поверхность и покатать вокруг своей оси – биение будет заметно. Решаем вопрос замены привода в сборе с подшипником или только подшипника привода. Подшипник привода при определённом опыте тоже можно заменить самостоятельно, но здесь нужен навык или хорошие оправки, так как и снятие, и последующая запрессовка осложнены тем, что концы полуоси длинные и её трудно удобно расположить для удара.

Стучать можно только по внутреннему кольцу подшипника. Ни в коем случае нельзя ставить привод вертикально на подшипник и стучать, даже через подложку по хвостовой части полуоси (которая заходит в задний мост) – её может повести и появится биение.

Совет

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Сальник привода теперь хорошо виден. Для извлечения сальника используем большую плоскую отвёртку «в упор» постукивая по кругу диаметрально.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

Теперь обязательно осмотреть и зачистить ветошью посадочное место сальника правого привода. Если оно имеет раковины, коррозию, кроме зачистки желательно применить посадочную смазку для нового сальника.

Всё готово к сборке. Сальник полуоси запрессовываем в посадочное место подходящей по диаметру оправкой или головкой.

Сборка проводится в обратном порядке.

как определить левый или правый сальник привода. Смотреть фото как определить левый или правый сальник привода. Смотреть картинку как определить левый или правый сальник привода. Картинка про как определить левый или правый сальник привода. Фото как определить левый или правый сальник привода

На всех «классических» моделях (ВАЗ 2101-07) замена сальников правого и левого приводов происходит аналогично.

Меняем сальник полуоси 2123

Замена сальника привода 2123 меняется похожим образом, с некоторыми отличиями, так как у Ваз 2123 несколько иное крепление амортизатора к заднему мосту:

В остальном процедура замены сальника полуоси 2123 ничем не отличается от описанного выше процесса для сальника полуоси 2101, может быть с той разницей, что «НИВА» и «Шевроле НИВА» немного повыше, значит работать внизу будет немного удобнее.

Определяем изношенный сальник

Если полуось снималась для каких-то иных целей, обязательно нужно посмотреть состояние сальника привода. Для этого кроме наличия подтекания масла проверяем:

Выбираем новый сальник привода для замены

Очень многие производители делают хорошие, качественные детали. В сальнике важны три момента, которые можно проконтролировать при покупке:

Все указанные параметры очень косвенно, но, всё же, говорят о технологии изготовления этой важной детали. Понятно, что на глаз трудно определить жёсткость резины и её эксплуатационные свойства, но иногда косвенные параметры позволяют сравнить две детали и выбрать лучшую. Поэтому лучше посмотреть на неё внимательно, прежде чем ставить в свой автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *