как определить правый или левый амортизатор

Запутался в опорах стоек, боксер 2001г 2.8хди

Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Запутался в опорах стоек, боксер 2001г 2.8хди ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

Сообщение olegich » 23 май 2013, 22:20

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение lisik » 24 май 2013, 06:08

Сообщение olegich » 24 май 2013, 08:02

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение lisik » 24 май 2013, 19:54

Сообщение olegich » 25 май 2013, 09:52

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение romatrush » 25 май 2013, 10:43

Сообщение olegich » 25 май 2013, 11:47

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение lisik » 25 май 2013, 16:41

Сообщение jus » 25 май 2013, 19:54

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение olegich » 25 май 2013, 21:10

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Сообщение lisik » 26 май 2013, 08:36

Сообщение jus » 26 май 2013, 09:14

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

ОРОМНОЕ СПАСИБО. ЗА СХЕМКУ

Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:
А НА МОЁМ ВОТ ТАК ПОДКЛЮЧЕННО.бывший владелец был настолько УМНЫЙ что подключил котел подогрева одним концом к шлангу кондёра

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
или киньтесь фоткай от 3 литрового

Источник

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

Источник

Переделать левый передний амортизатор в правый (. )

Нужна пара новых передних амортизаторов SACHS Advantage 556869 (левый) и 556870 (правый).

Такая же ситуация с BOGE 32-D87-F (левый) и 32-D86-F (правый).

Можно ли переделать левый амортизатор для установки справа?

Рекомендуем почитать на тему Переделать левый передний амортизатор в правый (. )

Куплю передний левый амортизатор в хорошем состоянии.

Всем привет! Недавно в гараже нашел два передних правых привода от BMW e46. GSP привод так же бр.

Куплю правый отражатель фары купэ рестайлинг.

без складывания и памяти Полностью восстановили машину, остались зеркала gtlt Москва.

Да. Усаживайся по-удобнее, мой юный читатель.

Точно не новый номер.

Как-то странно они наклепали левых, но забыли про правые.

Об том и речь. Куда делись правые?

Об том и речь. Куда делись правые?

Эти для спорт подвески и плохих дорог. Они короче.

Рекомендуем почитать на тему Переделать левый передний амортизатор в правый (. )

Куплю передний левый амортизатор в хорошем состоянии.

Всем привет! Недавно в гараже нашел два передних правых привода от BMW e46. GSP привод так же бр.

Куплю правый отражатель фары купэ рестайлинг.

без складывания и памяти Полностью восстановили машину, остались зеркала gtlt Москва.

Эти для спорт подвески и плохих дорог. Они короче.

Да. Но 556868 Super Touring гораздо унылее, чем 556870 Advantage.

Да. Но 556868 Super Touring гораздо унылее, чем 556870 Advantage.

Это сложнее, чем с амортизаторами.

Автор, если что, могу продать один б\у на запчасти как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Так, за это +.
Ну и контрольный, они отличаются только пружинкой внутри? А так Штоки одинаковы?
Просто машина моя не под 226, но рычаги стоят под 338опцию, и пружины прокит. На стандартных стойках.[/quote]

Советую этот сайт: https://webcat.zf.com/ [/quote]
Кактогда они могут быть одинаковыми с комплектом доя плохих дорог если на нем машина наоборот выше относительно стока? как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор
как определить правый или левый амортизатор. Смотреть фото как определить правый или левый амортизатор. Смотреть картинку как определить правый или левый амортизатор. Картинка про как определить правый или левый амортизатор. Фото как определить правый или левый амортизатор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AndreyFable, Google [Bot] и гости: 46

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *