как определить ролики правый левый

Ролики для чайников

С чего начинаются ролики?

А начинаются они с правильного надевания. Этот очевидный, на первый взгляд, момент зачастую игнорируется новичками на практике. Особенно при покупке первых в жизни роликов, когда подстегиваемый энтузиазмом покупатель вооружается тезисом «А! Сойдет и так! Главное, поскорее!» Новичок не понимает, чем могут обернуться самые элементарные ошибки примерки при дальнейшем катании в боевых условиях, когда возвращать ролики в магазин будет уже поздно. Как правило, человек старше шести лет, не считает нужным спрашивать совет, «как завязывать шнурки». А зря.

Теперь прислушайтесь к тому,

О чем рассказывают ваши ноги

Как правило, мягкий ботинок современных роликов обладает свойством термоформирования. То есть под воздействием тепла ноги, ботинок приобретает ее форму. Производители роликов утверждают, что для этого нужно 10-15 минут. Позволю себе утверждать, что для правильного определения размера требуется не меньше часа. Дело не только в формовке ботинка. Ноги, попадая в обувь, через какое-то время любопытно «растекаются» по ней, в соответствие с особенностями колодки. Не надо забывать, что в роликах вы будете совершать энергичные движения ногами. В результате ноги увеличатся в размере за счет притока крови к мышцам. Это еще один фактор, диктующий необходимость того, что написано ниже.

Через час, если появились такие симптомы, как

Не ленитесь! Несите свежекупленные коньки назад, в магазин, и меняйте размер на более подходящий. Если больший размер очевидно велик или меньший очевидно мал, внушайте себе, что «вон те, синенькие, гораздо лучше смотрятся с моим спортивным костюмом, чем эти постылые с пошлыми красными полосками, которые я купил по недосмотру». И меняйте модель на другую, более подходящую, в точности повторяя процесс примерки с обязательной «домашней» стадией.

Конечно, через два дня таких примерок вы рискуете написать огромный узкоспециальный трактат «Специфика сидения различных моделей роликов разных фирм на моих ногах». Но в результате точно сидящие на ноге ролики долго еще будут красоваться на почетном месте около входной двери, покрытые свежими царапинами. А не валяться, гневно заброшенные в пыльный угол шкафа, пока вы лечите сбитые, смятые и натертые ноги.

Источник

Выбор первых роликов

Итак, Вы решили научиться кататься на роликовых коньках. И перед Вами резонно встает вопрос выбора модели роликов. В этой статье мы попробуем разобраться, какие критерии важны при покупке роликовых коньков, на какие вопросы вам придется найти ответы перед походом в магазин и, наконец, какие они должны быть, Ваши первые ролики.
Итак, начнем.

Часть 1. Подготовка к походу в магазин.

2. Ваши пожелания к роликам
Думаю, очевидно, что все люди отличаются друг от друга по характеру и темпераменту. И именно поэтому кто-то собирается спокойно кататься по парку с любимым человеком или надев наушники, наслаждаться ощущением скорости под любимую музыку, а кто-то знает, что освоив базовые навыки катания, не удержится и попробует прыгать и кататься с лестниц. Эта информация так же важна для продавца. Ведь нужно из всего разнообразия предлагаемых моделей подобрать ту модель роликов, которая подойдет именно для вашего стиля катания.

3. Носки
Какие носки подойдут для катания: во-первых, стоит отказаться от капроновых, тонких х/б и шерстяных носков. Дело в том, что, к сожалению, пока нет ни одной модели роликовых коньков, обладающей хорошей вентиляцией ботинка. А значит сначала нога, а потом и носки внутри ролика станут мокрыми. В носках из капрона, шерсти, а особенно хлопка, у вас тут же появится ощущение «хлюпанья» и скольжения. Это не прибавит положительных эмоций к катанию, и к тому же через некоторое время может привести к натиранию ноги.

Идеально подойдут специальные «роллерские» носки.
Они хорошо фиксируют ногу, плотно облегая ее с учетом анатомии (именно поэтому некоторые модели носков различаются на «правый» и «левый»). В этих носках не так чувствуются неровности внутри ботинка, и что немаловажно, они снабжены вставками из более прочного материала, расположенными таким образом, чтоб снизить риск повреждения ноги.

Однако, если Вы ограничены в финансах или просто не готовы отдать такую сумму денег за носки, то для катания подойдут и обычные махровые. Ах да, и не забудьте взять с собой одну пару носков на примерку.

Часть 2. знакомство с роликами.

Итак, Вы подготовились к покупке роликовых коньков и пришли в магазин. Огромное разнообразие предлагаемых моделей может вначале немного сбить с толку. В чем разница между разными моделями и почему одни стоят 3500, а другие 6700 р.?

Вот основные характеристики роликовых коньков, влияющие на цену, скорость и стиль катания в целом:

1. Год выпуска модели. Как правило, ролики прошлых сезонов продаются со скидкой, потому и стоят дешевле похожих моделей, выпущенных в текущем сезоне.

2. Та часть роликов, к которой крепятся колеса – это рама. Она бывает композитная (или проще говоря пластиковая) и алюминиевая. Ролики с алюминиевой рамой дороже. Для нее характерна большая жесткость по сравнению с композитной, за счет чего лучше передается толчковое усилие. Это позволяет быстрее разгоняться и поддерживать скорость. Композитная рама в свою очередь не так передает вибрацию от неровностей асфальта при катании и немного тяжелее алюминиевой.

Распространено мнение, что пластиковая рама менее прочная, а значит менее долговечная, поэтому стоит выбирать ролики только с алюминиевой рамой. Это далеко не всегда так! Композитная рама отлично выдерживает роллера среднего веса, катающегося спокойно, без прыжков и езды по лестницам. Алюминиевую стоит выбирать, если у Вас большой вес, ну или если парк вам не по душе, а тянет попрыгать со ступенек и высоких бордюров.

3. Колеса. Наверняка вы видели на них надпись 80мм/82А или 78мм/80А и др. Первая цифра обозначает диаметр колеса в миллиметрах, вторая – жесткость в условных единицах А.

На что влияет диаметр колес? Колеса с большим диаметром развивают большую скорость и лучше ее поддерживают. При этом теряется маневренность: например, сложнее поворачивать. Но неровности асфальта будут чувствоваться на таких колесах меньше. Средний диаметр, который обычно выставляется на фитнес-роликах- 76-80 мм.

На что влияет жесткость колес? Чем больше жесткость, тем лучше колесо катится по поверхности (поскольку меньше сцепление колеса с асфальтом), и тем лучше передается вибрация при катании по неровной поверхности. Но более жесткие колеса стираются медленнее, чем мягкие.Средняя жесткость колес на роликах для начинающего роллера- 78-82А. Ну и чем больше диаметр и жесткость колеса, тем выше цена на них.

4. Подшипники. Они скрыты от глаз роллера в колесе, по паре в каждом. Подшипники влияют на то, насколько легко и плавно катятся ролики, а также немного на скорость катания. Основными их производителями являются TwinCam, SKF, BSB, Black Hole, Powerslide, Nautilus.

Если Вы внимательно посмотрите, что на нем написано, то увидите следующее: ABEC 5 или ABEC 7, а может ILQ 7 или ILQ 9. Что это за буквы и цифры и что они означают?
ABEC и ILQ- это 2 основных машиностроительных стандарта изготовления подшипников. А цифры 3,5,7,9 означают точность полировки деталей подшипников. Чем больше цифра, тем меньше трения в подшипнике и тем легче и более плавно прокручивается колесо. Обычно в колеса ставят ABEC 5 или ABEC 7 и ILQ7 или ILQ 9.

5. Шнуровка представлена в двух вариантах: так называемая «быстрая» и обычная (классические шнурки). Первый вариант позволяет зашнуровывать ролики, лишь потягивая за концы шнурков. Он экономит несколько секунд от катания, и не представляет опасности для женского маникюра. Это несомненно является плюсом. Однако есть и минус: быстрая шнуровка затягивается равномерно по всему подъему стопы. В то время как обычные шнурки позволяют зашнуровываться, учитывая особенности строения Ваших ног, затянув ролики где-то туже, где-то слабее.

6. Дизайн. Некоторые производители предлагают покупателям так называемые дизайнерские модели. Такие ролики более яркие, разных цветов, иногда с узорами на ботинке. Такой внешний вид безусловно привлекает начинающих роллеров и зачастую становится определяющим фактором в выборе роликов. Однако стоит помнить, что какими бы красивыми они не были, только удобство ботинка определяет комфорт Вашего катания.

7. Ну и наконец, надо разобраться с тем, какие фирмы производят ролики и есть ли такая, которая представляет лучшие модели. Существует несколько лидеров-производителей роликовых коньков. Основные известные бренды это K2, Rollerblade, Fila и Salomon. Из профессиональных роликов внимание следует обратить на Seba. К сожалению, с 2007 года фирма Salomon прекратила производство роликовых коньков и выпускает лишь зимнее спортивное оборудование. Однако периодически на полках спортивных магазинов появляются остатки из коллекций прошлых лет. И есть возможность не просто купить эти роликовые коньки, но и порадовать себя скидкой.

Хороши все! Надо просто выбрать! За время развития роллерспорта в России, каждая из этих фирм заслужила любовь роллеров. К сожалению, часто роллер признает лучшей только ту фирму, в чьих роликах ему удобно кататься. Одним словом, частенько приходится слышать фразу «Нам, пожалуйста, дайте померить только ролики фирмы К2 / Salomon / Rollerblade. Мне друг сказал, что у него такие, он в них катается уже 5 лет и они самые лучшие. А другие фирмы, по его мнению, делают некачественные ролики, потому что натерли ногу».

Не стоит забывать, что не только характер, но и ноги у каждого человека уникальны. А значит, не существует той модели роликовых коньков, которые подошли бы абсолютно всем. Все вышеперечисленные производители выпускают продукцию хорошего, примерно одинакового качества, конкурируя между собой. И несмотря на то, что каждый сезон в строении ботинка, во внешнем виде роликов появляются нововведения, неизменным остается то, что все ролики отличаются между собой колодкой.

Ниже мы попробуем разобраться, в чем состоят особенности продукции каждой из фирм. К2 были первой фирмой, выпустившей ролики на основе технологии «софтбут». Их ботинки мягко, но плотно облегали ногу роллера подобно спортивной обуви. Это была революция в производстве роликовых коньков. Колодка этих роликов довольно узка, но за счет мягкости ботинка, это не вызывает ощущения дискомфорта. Однако роллерам с широкой стопой редко подходят подобные модели. К2 выпустила в свое время несколько очень удачных моделей и в последующие сезоны не вносила каких-то координальных изменений, а радовала покупателей лишь такими приятными новшествами, как быстрая шнуровка, дизайнерское оформление, модели, позволяющие освоить на начальном уровне скоростное катание (с большими колесами) и многое другое.

Ролики фирмы Rollerblade имеют более широкую колодку и немного более жесткие. Но жесткость не является минусом, поскольку чем лучше ботинок фиксирует ногу, тем комфортнее катание. Рама у них чуть выше, чем у роликов К2, а у некоторых моделей также и короче, что позволяет осваивать на них начальный уровень слалома. На роликах других производителей делать это несколько сложнее.

Фирма Salomon известна хорошими качественными моделями роликов в большинстве своем с самой широкой колодкой и мягким ботинком.

Fila начала выпускать фитнес-модели роликов относительно недавно. А более известна она, как производитель роликовых коньков для скоростного катания-спидскейтинга.
Про особенности колодки сказать что-то сложно: она не узкая и не широкая, ботинок не слишком мягкий и не слишком жесткий. Однако это наиболее демократичные по цене роликовые коньки на данный момент. Остается только подобрать удобную колодку

Часть 3. Примерка

Итак, мы бегло ознакомились с представленным ассортиментом и начинаем мерить модели, заботливо предложенные консультантом.

О размерах: cразу хочется прояснить вопрос с размерами. Часто размер, написанный на коробке выбранных Вами роликов, не совпадает с тем, что Вы назвали до примерки. Дело в том, что у каждого производителя есть своя линейка размеров и между собой они могут различаться. Не переживайте: консультант знает, какому на самом деле размеру соответствует написанная цифра.

Еще немного о размерах (очень важно!): И вот теперь я бы хотела сказать, пожалуй, самую важную вещь, которую должен знать новичок, решивший встать на ролики! Роликовые коньки должны быть Вам размер-в-размер! Потому что мягкий ботинок имеет обыкновение разнашиваться при активном катании минимум на полразмера! А если ролики будут велики, то растут шансы натереть ноги, да и удовольствия от катания будет намного меньше.

Показателем того, что ролики подошли Вам по размеру является ощущение касания (именно касания!) кончиков пальцев ноги передней стенки ботинка внутри ролика. Если
перед пальцами есть свободное место или наоборот ролики жмут, то лучше попробовать померить другие размеры.

Надеваем ролики: Итак, Вы надели ролик. Сразу хочу оговориться, что лучше мерить разные модели на правую и левую ногу. Так Вы лучше поймете, какая удобнее, после чего можно снять менее удобную и надеть следующую для примерки и сравнения.

Шнуровка ролика состоит из 3-х, а иногда и 2-х этапов:

1. Шнурки. Начинать лучше с них, причем ногу надо обязательно поставить на пятку. Шнуровать ролик стоит плотно, но не затягивая слишком сильно.

-во-первых, всего одно неудачное движение может привести к растяжению связок, в том числе и пяточного сухожилия. Подобные травмы очень болезненны, плохо заживают и дают о себе знать на протяжении всей жизни

-во-вторых, чем лучше зафиксирована пятка в ролике, тем меньше нога «гуляет» в нем, а значит тем точнее вы будете контролировать движение.

Чтобы проверить, насколько плотно пятка сидит в ролике, необходимо в положении стоя без усилия поднять одну ногу на мысок и постараться определить, насколько сильно пятка отрывается внутри от ботинка. В фитнесс-роликах обычно сложно добиться того, чтобы этого вообще не происходило, однако допускается движение пятки в пределах 0,5 сантиметра.

3. Бакля. Как правило, ее застегивают последней. Вам нужно всего лишь продеть пластиковый ремешок через фиксатор, пока манжета ролика не будет плотно облегать ногу, а затем защелкнуть клипсу.
Принято также под баклю заправлять концы шнурков, чтобы они не развязались во время катания.

Скорее всего, на этом этапе примерки у Вас возникнет вопрос, насколько плотно надо затягивать шнурки, пяточный ремень и баклю, чтобы зашнуроваться идеально. В этом случае, стоит помнить лишь о том, что ролик должен плотно обхватывать ногу. Первый раз попробуйте зашнуровать так, как вы обычно зашнуровываете обувь. Постояв или покатавшись в роликах минут 10-15, Вы легко поймете, стоит ли затянуть потуже или наоборот стоит ослабить шнуровку.

После того, как Вы зашнуровали подошедшие по размеру ролики, Вам необходимо встать (для этого придвиньте ноги как можно ближе к скамейке, «пятки вместе-носки врозь» и при подъеме подайте корпус немного вперед) и побыть в них какое-то время, аккуратно катаясь по магазину или просто переминаясь с ноги на ногу на месте. Полезно также позаваливать немного ноги вбок, чтобы проверить, не давит ли ботинок на костяшки.

Обязательно проведите в роликах хотя бы минут 15 (а лучше дольше) стоя. Сидя почти невозможно определить, действительно ли модель Вам подходит.

Стойка: Обратите внимание на правильную стойку: колени всегда должны быть сильно или очень сильно согнуты, корпус немного наклонен вперед.

Почему удобнее именно так? Да потому что это самое устойчивое положение: на согнутых, пружинящих коленях, Вы лучше контролируете движения тела, Вы просто ближе к земле, что сглаживает страх и дискомфорт от первых шагов на роликах. Одним словом, согнутые колени выступают в роли «амортизаторов», помогая преодолевать серьезные неровности дорожного покрытия и значительно снижая риск падения.

И еще одно: попробуйте постоять на прямых ногах. Чувствуете, как ролики, которые подошли по размеру, когда Вы сидели на скамейке, вдруг стали давить на пальцы? В таком положении стопа в ботинке чуть сдвинута вперед, пятка не касается конца ботинка, а пальцы наоборот стали упираться. Это еще одна причина, чтобы всегда сгибать колени.

Если в магазине Вы встаете на ролики первый раз в жизни, вначале с непривычки нога может немного затечь. Это проявится в болевых ощущениях свода стопы. Снимите ролики, дайте ногам немного отдохнуть, а затем оденьте и покатайтесь в них еще немного. Если неприятные ощущения появятся снова, то либо Вы слишком сильно зашнуровали ботинок, либо эта модель Вам просто не подходит.

Итак, если Вы провели в роликах какое-то время в магазине, а чувство дискомфорта в ногах так и не появилось, значит это Ваша модель. Поздравляю с покупкой!

Но я дам еще один последний, важный совет: придя домой, не спешите идти кататься в Ваших новых роликах на улицу. Покатайтесь в них по квартире час или чуть больше. Лучше не сидеть, а именно двигаться, не забывая о согнутых коленях. Так Вы сможете лишний раз убедиться, что ролики Вам окончательно подходят, не испортив их товарного вида.
Если и на этот раз Вашим ногам будет комфортно, можете смело идти кататься на улицу.

Источник

Ролики для чайников. Часть 2

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левый

С чего начинаются ролики?

А начинаются они с правильного надевания. Этот очевидный, на первый взгляд, момент зачастую игнорируется новичками на практике. Особенно при покупке первых в жизни роликов, когда подстегиваемый энтузиазмом покупатель вооружается тезисом «А! Сойдет и так! Главное поскорее!» Новичок не понимает чем могут обернуться самые элементарные ошибки примерки при дальнейшем катании в боевых условиях, когда возвращать ролики в магазин будет уже поздно. Как правило, человек старше шести лет, не считает нужным спрашивать совет «как завязывать шнурки». А зря.

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левый

Существуют так же специальные толстые носки, которыми можно воспользоваться для корректировки размера, если ботинок чуть велик (разносился, например, со временем) и носки с «наворотами» в виде кевлара (супер-износостойкость) и патентованного фирмой DuPontматериала CoolMax (улучшенный влагоотвод). При любом раскладе специально обученые носки известной спортивной марки стоит приобрести. И не одну пару.

Не вздумайте кататься в тонких х/б и в шерстяных носках! Ноги в них быстро начнут хлюпать и скользить внутри ботинка, что не добавляет безопасности катанию, зато исключительно способствует стиранию ног.

Оригинальное и полезное мнение на тему выбора носков для катания на роликах можно прочитать здесь :>>>

Крепления

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левыйНосок надет. Нога вставлена в ролик. Внимательно смотрим на ботинок. Крепеж ботинка на ноге может осуществляться с помощью трех конструктивных элементов:

— клипса (она же бакля)

С чем едят шнурки

Теперь поступаем так:

1. Язычок полностью, но без сверхусилия вытягивается из ботинка.

2. Ставим ролик на пятку и плотно задвигаешь ногу так, чтобы почувствовать своей пяткой задник ботинка. Почувствовали? Это ощущение не должно пропадать до окончания процесса надевания.

3. Затягиваем шнурки. Необходимо, чтобы давление шнурков на верхнюю часть стопы по возможности равномерно распределялось по длине.

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левыйкак определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левыйЗдесь обладатели быстрой системы шнуровки (quick lace) на скользких петлях просто тянут шнурки на себя и медитируют, пока остальные не ленятся равномерно затянуть все петли шнурков, начиная с носка.

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левыйТеперь фиксируем шнурки. Те, чьи ботинки оснащены специальными замками-защелками (lace locks) для фиксации шнурков, ставят шнурки на замки и поют мантры. Остальные тем временем тренируют ловкость пальцев, затягивая фиксирующий узел, одновременно прижимая шнурки, чтобы не дать им ослабнуть. После этого и те, и другие завязывают шнурки. Как? Бантиком!:) Оставшиеся длинные концы шнурков приготовьтесь заправить под баклю.

5 мм, хотя непонятно, чем измерять:) то попробуйте чуть плотнее затянуть шнуровку и пяточный ремень. Если это не помогает, значит, примеряемая модель не обеспечивает должной фиксации именно вашей пятки. Тогда на этом месте можно закончить примерку данной модели роликов и попросить у продавца другую.

5. Бакля. Конструкции везде примерно одинаковы. При открытой клипсе пластиковый ремешок продевается через фиксатор, после чего клипса защелкивается и манжета ботинка обхватывает ногу. Плотность обхвата должна подбираться так, чтобы нога не болталась в манжете, а увлекала ее за собой при сгибах вперед и наклонах в стороны. Думаю, излишне напоминать о том, что переусердствовать с давлением на ногу не следует и в этом случае.

6. Когда все крепления застегнуты, еще раз поставьте ролик на заднее колесо и вдавите пятку на место. В процессе надевания роликов пятка все равно чуть смещается вперед. Выполнением этой нехитрой операции вы даете возможность шнуровке на время чуть ослабнуть иравномернее обхватить ногу.

Теперь, повторив последовательность, можно надеть второй ролик и осторожно встать на ноги. Поздравляю! Вы надели ролики! Теперь прислушайтесь к тому,

О чем рассказывают ваши ноги

Как правило, мягкий ботинок современных роликов обладает свойством термоформирования. То есть под воздействием тепла ноги, ботинок приобретает ее форму. Производители роликов утверждают, что для этого нужно 10-15 минут. Позволю себе утверждать, что для правильного определения размера требуется не меньше часа. Дело не только в формовке ботинка. Ноги, попадая в обувь, через какое-то время любопытно «растекаются» по ней, в соответствие с особенностями колодки. Не надо забывать, что в роликах вы будете совершать энергичные движения ногами. В результате ноги увеличатся в размере за счет притока крови к мышцам. Это еще один фактор, диктующий необходимость того, что написано ниже.

Несколько раз мне попадались советы покупать ролики чуть больше (на пол-размера). Дескать «это избавляет от возможного дискомфорта, а лишнюю стельку всегда можно положить в случае чего». Помните, что ботинок роликов разнашивается и если при первой примерке ботинок чуть велик, то через пяток катаний он будет просто болтаться на ноге.

Через час, если появились такие симптомы, как:

— необходимость поджимать пальцы ног
— ощущение острого давления любой из частей ботинка
— частичное онемение ступни
— сводит ноги

Не ленитесь! Несите свежекупленные коньки назад, в магазин, и меняйте размер на более подходящий. Если больший размер очевидно велик или меньший очевидно мал, внушайте себе, что «вон те, синенькие, гораздо лучше смотрятся с моим спортивным костюмом, чем эти постылые с пошлыми красными полосками, которые я купил по недосмотру». И меняйте модель на другую, более подходящую, в точности повторяя процесс примерки с обязательной «домашней» стадией.

Конечно, через два дня таких примерок вы рискуете написать огромный узкоспециальный трактат «Специфика сидения различных моделей роликов разных фирм на моих ногах». Но в результате точно сидящие на ноге ролики долго еще будут красоваться на почетном месте около входной двери, покрытые свежими царапинами. А не валяться, гневно заброшенные в пыльный угол шкафа, пока вы лечите сбитые, смятые и натертые ноги.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

В чём разница между левыми и правыми шинами (+ВИДЕО)

Было время, когда производители выпускали шины для левой и правой стороны автомобиля. Сегодня такого почти нет, поскольку деление шин на правые и левые добавляет сложностей как для самих производителей, так и для потребителей. Почему так вышло и к чему пришло современное шиностроение – смотрите в новом ролике от компании « Автосеть » или читайте текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Почему все шины правые или левые

Вопрос, который возникает у многих покупателей асимметричных ненаправленных шин звучит так: «А почему они все четыре правые или левые?» Потому что именно так задумал производитель: он провёл тесты и убедился в том, что протектор будет работать одинаково хорошо как на правой стороне, так и на левой стороне автомобиля. А вот правые и левые асимметричные шины сейчас используют только в профессиональном автоспорте, хотя раньше они предлагались и массовому потребителю.

Почему не прижились шины, отличающиеся по стороне установки? Во-первых, из-за дорогого и сложного производства, которое повышало цены на витринах шинных магазинов. Во-вторых, зачастую на складах оставались только правые или только левые шины. В-третьих, автомобилисты терялись: на какую сторону покупать запаску, ведь не знаешь, с какой стороны у тебя спустит колесо. Опыт подсказывает, что чаще пробиваются правые колёса, поскольку именно им в основном достаётся от бордюров. Вместе с тем шанс пробить левое колесо тоже остаётся.

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левый

Плюсы асимметрии

Исходя из вышесказанного возникает вопрос: получается, что протектор шины, установленной справа, работает иначе, чем шины, установленной слева? Да, действительно иначе. Но далеко не все асимметричные шины имеют столь большую разницу между внутренней и наружной частью беговой дорожки.

Как же всё это работает и не мешает ли это управлению? Тесты крупнейших производителей шин и авторитетных автожурналов доказывают, что подобная конструкция протектора никак не сказывается негативно на управляемости. Наоборот, даже улучшает её. Блоки с внешней стороны делают более жёсткими, что позволяет им не подламываться в поворотах. Внутреннюю часть делают более мягкой, чтобы получить максимально широкое пятно контакта.

как определить ролики правый левый. Смотреть фото как определить ролики правый левый. Смотреть картинку как определить ролики правый левый. Картинка про как определить ролики правый левый. Фото как определить ролики правый левый

Курсовую устойчивость обеспечивают неразрывные центральные ребра. А ещё за счёт того, что блоки протектора имеют разную величину и расположены асимметрично, шины не шумят. Протектор как бы гасит собственные вибрации, и они меньше передаются кузову автомобиля.

Ещё один заметный плюс – универсальность: наружная сторона запаски, совмещённая с наружной стороной диска, всегда будет оставаться наружной. В дополнение к этому значительно упрощается сезонная ротация колёс, а значит, можно продлить срок службы шин и немного сэкономить.

Вывод

Сегодня производство асимметричных шин наладили даже бренды экономкласса, поэтому подходящий по цене вариант найдёт каждый. Шинные компании, производящие асимметричные шины, проводят исследования, разрабатывая и тестируя различные варианты конструкции шины, рисунков протектора, составов резиновой смеси. Благодаря этому современные асимметричные шины быстро отводят воду из пятна контакта и хорошо работают в обоих направлениях движения. А раз так, им можно доверить свою безопасность.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *