как определить сальник правый или левый по насечкам

Сальники бывают разные — черные, серые, красные.

Как быстро подобрать сальник по наружному и внутреннему размеру, по толщине и направлению вращения? Все очень просто перейдите по ссылке на сервис подбора сальников.

Ну а если серьезно, то разновидностей резиновых уплотнений существует великое множество. Казалось бы, что сложного может быть в резиновом уплотнении, но как оказалось — это довольно сложное техническое изделие.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамНачнем по порядку — размер. Самый быстрый способ подобрать нужный сальник — это по размеру. И в большинстве случаев это правильно и все будет работать. Но кроме размеров у многих сальников есть еще направление вращения. Сальник могут быть правого вращение, то есть по часовой стрелке, левого вращения — против часовой стрелки и всенаправленные. Направление, в котором должен работать сальник, обычно обозначается на его корпусе с помощью стрелки. На всенаправленных сальниках направление вращения не указывается. Если вращение выбрано не правильно, то велика вероятность того, что сальник не сможет полностью выполнять свои функции и будет протекать. Направленные сальники применяются в моторах, агрегатах которые всегда вращаются в одном направлении. Направленные сальники имеют специальные маслоотражающие канавки, которые позволяет создать масляную подушку. Эта подушка создает избыточное давление, которое не позволяет маслу вытекать наружу, так же благодаря масляной подушке срок службы резинового уплотнения увеличивается в несколько раз, это связано с тем, что основная нагрузка ложится не на резину, а на масляную подушку. Так же следует отметить что коэффициент трения у таких манжетных уплотнений значительно ниже, чем у обычных. Снижение трения приводит к снижению износа манжетного уплотнения, а так же повышению КПД всей установки и снижению потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания. В связи с повышенными требованиями к экологии в большинстве современных двигателей применяются сальники скольжения, коэффициент трения которых еще более снижен. Если же установить сальник с неправильным направлением вращения, масляная подушка создаваться не будет, а масло, по насечкам на резиновом уплотнении будет под давлением выдавливаться наружу. Важно всегда соблюдать направление вращения сальника.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамПодобрать нужный сальник по размерам можно в Интернет магазине AKL.BY он-лайн. После того, как система выдаст вам все возможные варианты сальников и резиновых уплотнений, внимательно изучите все параметры сальников, области применения. Если возникают сложности с подбором, вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Удобная, а самое главное, быстрая доставка в любой уголок Беларуси позволит отремонтировать вашу технику быстро и без хлопот. Техника не любит долгого ремонта, а мастер всегда рад, когда запчасти приходят вовремя.

Для подбора нужного сальника перейдите по ссылке — сервис подбора сальников.

Источник

Виды сальников коленчатых валов

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСальник коленвала

Коленчатый вал, как и многие другие узлы двигателя внутреннего сгорания, имеет сальники в форме круглого манжета. Такие элементы защищают узел «коленвал-блок двигателя», герметизируют среду работы от окружающей среды, предотвращают попадание пыли. Сальники имеют особое сечение: вал плотно обхватывается пластичным кольцом, которое не препятствует его вращению и обеспечивает герметичность двигателя. Исправный сальник пропускает всего 3-5 мл масла на тысячу километров.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСтроение типового сальника

Подобные детали работают в условиях постоянного трения, влажности, перепадов температур, поэтому сальники изготавливают из прочных каучуков, силикона, некоторых полимеров (например, полиуретана). Основные размеры сальника — это его внутренний диаметр, наружный диаметр и высота.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамОсновные размеры сальников: D — наружный диаметр, d — внутренний диаметр; B — высота сальника

Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамВиды сальников

Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).

Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:

С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.

Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамУстройство двигателя ВАЗ 2106

1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень привода генератора; 3 – передний сальник коленвала; 4 – цепь привода распределительного вала; 5 – тарелка пружины; 6 – направляющая втулка; 7 – клапан; 8 – внутренняя пружина; 9 – наружная пружина; 10 – пружина рычага; 11 – регулировочный болт; 12 – рычаг привода клапана; 13 – распределительный вал; 14 – крышка маслозаливной горловины; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – свеча зажигания; 17 – головка блока цилиндров; 18 – маховик; 19 – задний сальник коленвала; 20 – датчики давления масла; 21 – поршень; 22 – указатель уровня масла; 23 – маслосливная пробка; 24 – шатун; 25 – поддон картера; 26 – валик привода вспомогательных агрегатов; 27 – коленчатый вал.как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамКомплект сальников коленвала ВАЗ 2106

Типичные неисправности сальниковых узлов коленчатого вала

Современный сальник — деталь ресурсная. Существуют модели, способные отработать до 1 млн. километров. Стандартный сальник «проживет» примерно 100 000 км. Когда структура уплотнений нарушается, масло начинает просачиваться. Подтекающий сальник может и не сказываться на работе двигателя, но не следует тянуть с его заменой.

Образование в районе выхода коленчатого вала из двигателя масляных пятен или наростов верный признак, что сальниковый узел подтекает.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамПотекший задний сальник коленчатого вала

В случае критического износа сальник может не выдержать внутреннего давления и сместиться с своего посадочного места. Если сальник выдавило, двигатель скорее всего потеряет значительную часть масла, что может привести к незапланированному ремонту.

Если на вашем автомобиле повторно выдавливает сальник коленвала, или после замены сальника течь не прекращается, значит на поверхности вала образовалась выработка, и размер сальника больше, чем необходимо для уплотнения. Вал с подобными дефектами необходимо восстановить либо заменить.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамВыработка коленчатого вала от контакта с сальником

Замена сальников коленвала

Замена сальников коленчатого вала — процесс трудоемкий. Для выполнения подобного ремонта необходимо демонтировать детали, мешающие работе. В случае с задним сальником придется снимать всю КПП. Рассмотрим порядок подобного ремонта на примере двигателя ВАЗ 2106.

Для работ потребуется: автомобильный подъемник, трансмиссионная гидравлическая стойка, стандартный набор инструментов, комплект новых сальников, растворитель для обезжиривания поверхностей.

Замена переднего сальника Ваз 2106

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем шкивкак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем шкивкак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем шкивкак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамПодеваем сальник отверткойкак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем сальниккак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамМонтаж нового сальника

Замена заднего сальника Ваз 2106

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем коробкукак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамДемонтировать маховиккак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамДемонтировать маховиккак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем щиток картера сцеплениякак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем щиток картера сцеплениякак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамБолты щитка в поддонекак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем держателькак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамПрокладка держателякак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем держателькак определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкамСнимаем держатель

Обеспечение герметичности двигателя — залог его исправного технического состояния. Осмотр узлов уплотнения необходимо выполнять при плановых ТО двигателя. Процедура замены манжетов коленвала не слишком сложная, ее возможно выполнить своими руками.

Источник

Сальники. Назначение, виды, особенности выбора

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

Сальник — резинотехническое изделие, которое широко применяется в различных отраслях промышленности. Эта стандартная деталь обеспечивает герметичность узлов и механизмов различных агрегатов. Уплотнения не подлежат ремонту, поэтому вышедшие из строя детали заменяются на новые. При этом важно правильно подобрать запчасть, чтобы обеспечить работоспособность механизма и избежать лишних расходов на ремонт.

Назначение

Армированные резиновые манжеты (сальники) предназначены для уплотнения соединений, а также служат защитой от проникновения в узел пыли и грязи. В большинстве случаев они работают в воздушной среде и контактируют с различными технологическими жидкостями: смазка, топливо, эмульсии или вода.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

Классификация сальников в зависимости от материала

Сальники производятся из следующих основных видов резины:

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

Варианты исполнения сальников

Армированные резиновые манжеты производятся в различных исполнениях, которые отличаются видом наружной поверхности. Одни модели не имеют пыльника, другие предусматривают дополнительную защиту от пыли и загрязнений.

Сальники с рифлением

Сальники со сплошной гладкой наружной поверхностью в месте посадки на практике показали себя не с лучшей стороны, так как склонны к протеканию. Это негативное явление — следствие образования микроскладок из-за отсутствия сжатия при запрессовке уплотнения. К тому же, микроскопические складки создают условия для проникновения в узел грязи и пыли.

Было предложено более совершенное техническое решение — сальники, у которых наружная поверхность имеет рифление. Это позволило повысить эффективность и надежность уплотнения и исключить протекание.

Сальники с накаткой

Степень прижатия «губ» сальника находится в зависимости от угловой и линейной скоростей вращения вала. До того момента, когда эти параметры находятся в определенном диапазоне значений у конструкторов не возникает вопросов, связанных с герметичностью узла. Однако при работе вала при повышенных оборотах эксцентриситет приводит к смещению рабочей поверхности кромки и вытеканию технической жидкости.

Для решения этой проблемы инженеры использовали гидродинамический эффект. Техническое решение заключается в накатке «губы», которая в этом случае работает как крыльчатка насоса, то есть направляет стремящуюся вытечь жидкость обратно. Накатка выполняется различными способами под определенным углом в зависимости от направления вращения.

Сальники с реверсивной насечкой

Реверсивная насечка наносится на сальники, которые не предназначены для форсированного использования. Применение таких уплотнений экономически выгоднее, чем левая или правая накатка при реверсивном вращении вала.

Сальники с оголенным каркасом

«Голый» сальник не предусматривает резинового слоя, а уплотняется путем плотной посадки металла на металл с использованием специального герметика. Дополнительная технологическая операция удорожает серийное производство армированных резиновых уплотнений. Однако этот недостаток компенсируется надежной фиксаций детали в узле по сравнению с обрезиненными модификациями.

«Полуголые» сальники

Такое исполнение уплотнения предусматривает резиновый компонент, который обеспечивает высокую герметичность, а надежная посадка достигается за счет натяга при контакте металла с металлом. «Полуголые» сальники более экономичны в производстве по сравнению с обрезиненными моделями, но для изготовления применяются более сложные технологии и высококачественные полимеры. Они находят применение в ответственных узлах.

Сальники с пыльниками

Некоторые модели армированных манжет предусматривают пыльники — элемент, служащий защитой узла от проникновения загрязнений и пыли. Пыльник служит барьером для относительно крупных частиц, которые могут повредить место уплотнения.

Рекомендации по выбору сальников

Армированные резиновые манжеты эксплуатируются в экстремальных условиях и контактируют с агрессивными средами, что приводит к их износу. Протечка сальника — основной признак того, что элемент вышел из строя и ему требуется замена.

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

Перед тем, как купить сальник, следует изучить основные технические характеристики новой детали:

Типоразмер изделия должен точно соответствовать посадочным размерам механизма.

Элемент должен быть предназначен для эксплуатации в определенной рабочей среде.

Диапазон рабочих температур должен находится в тех же пределах, что и температурный режим, возникающий при работе узла.

Следует обратить внимание на вариант исполнения и необходимость установки пыльника.

При приобретении сальника лучше отдать предпочтение проверенным брендам, которые хорошо известны в мире. Такие производители имеют собственную научно-производственную базу и богатый опыт, поэтому деталь гарантированно будет надежной и долговечной.

Купить сальники в Уфе можно у официального дилера торговых марок с мировым именем. На сайте компании в широком ассортименте представлены сертифицированные уплотнения всех типоразмеров.

Источник

запчасти и обслуживание для
европейских и американских грузовиков, грузовой автосервис в Калуге

8 920 612 8808, 8 (920) 610 7619

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть фото как определить сальник правый или левый по насечкам. Смотреть картинку как определить сальник правый или левый по насечкам. Картинка про как определить сальник правый или левый по насечкам. Фото как определить сальник правый или левый по насечкам

Как правильно подобрать сальник

Опубликовано 13 августа 2010 в 18:30

Сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автомобиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно.

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Рассмотри материалы, применяемые для производства сальников:

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Всем нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать сальники немецкого концерна Freudenberg – мирового лидера по поставке радиальных уплотнений (сальников), салонных фильтров, прокладок, резинометаллических изделий на конвейеры автопроизводителей. Причем бумагу для фильтров и резину концерн производит сам и только в Германии. Сальники под маркой Freudenberg идут на конвейер, Corteco – в автомагазины; фильтра MicroNer – на конвейер, Corteco – в автомагазины.

Болты ГБЦ, продающиеся под маркой Freudenberg, являются перепакованными болтами других заводов. Связано это с тем, что только 4 завода в мире занимаются изготовлением болтов ГБЦ. Поставка прокладок ГБЦ осуществляется на конвейеры Ивеко, Либхерр, Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген.

С начала 2009 года мы полностью переключились на данного поставщика и в розничной продаже и в сервисном центре, более года мы пользуемся изделиями данной компании и об этой продукции у нас есть только положительные отзывы.

Если Вам нужен сальник для вашего механизма, не теряйте времени и денег, а сразу обращайтесь в компанию Левандер. В наличии более 500 наименований сальников. Возможна экспресс-доставка в течении 6 часов. А самое главное – квалифицированная консультация специалистов в области подбора сальников.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

BAOF, B1OF – сальники без пружины

X7 – сальник с проточкой

DRL(RS) – сальник с левой насечкой

DRW(RD) – сальник с правой насечкой

PT – сальник с поверхностью PTFE

UD – сальник с универсальным профилем

U – сальник со старым профилем

D – давление до 2 бар

B – давление до 10 бар

HD – давление до 100 бар

1 Никита [Оставлено 01.31.11 ]

Добрый день! У меня такая проблема.Стоял сальник SD 12-22-5 HS в замен его поставил ТС 12-22-5 и он течёт.Почему? Что обозначают Буквы SD HS?Спасибо.

Здравствуйте, у меня есть вопрос по сальникам.
на сальниках марки ZF под одним и тем же номером есть обозначение — 26 Pa или например 1-01Pa
не могли ли вы подсказать что данные цифры обозначают, хотел бы заменить сальники этого производителя на какие нибудь другие с большей надежностью
спасибо и жду ответа

Добрый день. Проводить самостоятельно монтаж таких сальников не рекомендуется. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Здравствуйте! Мне нужны 2 сальника из FKM (фтор-каучук) с двумя кромками. Размер сальников-40 Х50 Х8 мм. Сможете подобрать? С уважением,Андрей

Андрей, подбирать сальники только по размерам и количеству кромок неправильно

Оставить отзыв или комментарий
(все поля обязательны к заполнению)

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автообиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое.

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно.

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему.

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему?

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник.

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации.

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник.

Маркировка сальников Corteco:

BA – сальник распредвала (у него лучше уплотнение)

BASL – защита от грязи (в основном сальники ступицы)

B1 – использовать на поверхности с шероховатостью, износом, коррозией, но нужна дополнительная паста

B2 – сальники с дополнительной жесткостью (имеют дополнительное металлическое кольцо), используются для валов больших диаметров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *