как осужденному позвонить на приложение родная связь
Как из учреждения позвонить на Ваш компьютер
Из учреждения ФСИН России, с таксофона «Родная связь» осужденный в любой момент может позвонить на установленный на Вашем компьютере Интернет-телефон сети «Родная связь».
Чтобы использовать Интернет-телефон, Вам следует:
1. Зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы еще не зарегистрированы;
2. Cкачать программу для Интернет-телефонии, установить и настроить ее, если Вы еще не пользовались нашей программой для видеосвиданий.
После регистрации Вам присваивается логин для входа на сайт, который одновременно является и номером Вашего лицевого счета и номером Вашего Интернет-телефона в сети «Родная связь»
Номер Интернет-телефона необходимо сообщить осужденному и ожидать вызова на Интернет-телефон.
Помните, что для самостоятельного звонка осужденного на Ваш Интернет-телефон сети «Родная связь», Вам требуется подключение к Интернету и включение Интернет-телефона.
Абонент в исправительном учреждении для осуществления вызова может воспользоваться телефонной картой «Родная связь» или виртуальной картой.
Подробная инструкция по использованию телефонных карт описана на их оборотной стороне или на вкладыше.
Последовательность действий при использовании виртуальной карты описана здесь.
«Родная связь»
«Родная связь» – это целый комплекс услуг, который обеспечит поддержку и контакт осуждённых с родными и близкими на любом расстоянии. С помощью сервиса родственники и друзья всегда смогут поддержать людей, находящихся в исправительных учреждениях России. Далее мы расскажем, как пользоваться возможностями этого проект.
Какие услуги предоставляет «Родная связь» и способы их оплаты
Перечень услуг проекта включает:
Все вышеперечисленные услуги, кроме денежных переводов, оплачиваются с помощью средств с основного счёта. Для пополнения его необходимо зарегистрироваться на сайте www.роднаясвязь.рф и получить восьмизначный номер счёта.
Для пополнения чужого счёта или карты регистрироваться на сайте необязательно.
Наиболее популярные инструменты пополнения счёта:
Денежные переводы через сервис «Родная связь»
Для отправки денежного перевода в исправительную колонию (всего за 3—5 дней) необходимо зарегистрироваться и создать электронный кошелёк. Пополнять его можно с помощью:
Максимальный постоянный остаток – 15000 рублей и меньше. Максимальная сумма пополнения – 40000 рублей в месяц.
Номер электронного кошелька состоит из 7 цифр, он также используется для оплаты услуг и пополнения банковского счёта.
Видеосвидание с помощью сервиса «Родная связь»
Видеосвидания могут проводиться в специальных переговорных пунктах, на дому или с помощью мобильного телефона. Они:
Обращаем ваше внимание, что оплачивать услуги необходимо ещё до начала их использования.
Как пополняются таксофонные карты проекта «Родная связь»
Таксофоны компании размещены более чем в ста колониях. Стоимость переговоров невысокая – по 1,5 рубля за минуту. Оплачивает разговор звонящий.
Пополнение таксофонной скретч-карты (картонной) происходит через основной счёт по восьмизначному номеру, указанному на обороте, под штрих-кодом. Такая карта должна обязательно быть присоединена к счёту.
Виртуальные таксофонные карты компании также пополняются через основной счёт. Карта предназначается для близкого человека, находящегося в местах лишения свободы, её можно пополнять в удобное для вас время, а также просматривать остаток средств.
Пластиковые таксофонные карты не пополняются.
Для чего нужен личный кабинет на сайте «Родная связь»
С помощью личного кабинета можно переводить средства с одного своего счёта на другой свой счёт или таксофонную карту.
В личном кабинете можно просмотреть историю операций, вносить и изменять учётные данные или создавать заявки на услуги.
Пользоваться услугами «Родная связь» — просто и выгодно. Не упускайте возможности подержать любимого и дорогого человека.
Внимание! Не нужно пополнять основной счёт для отправки денежного перевода. Всегда используйте электронный кошелёк. Процедура возврата средств может занять несколько дней.
Телефонные переговоры
«Родная связь» предлагает осужденным и их родственникам производить телефонные разговоры. Есть возможность позвонить из дома по телефону или с помощью компьютера в колонию, домой из колонии. Услуга звонка заключенному организовывается по предварительному заказу.
Таксофоны сети обеспечивают автосоединение из исправительного учреждения на все номера. Звонки с таксофонов на ПК родным обойдутся в 1,5 рубля за минуту, звонки на телефоны – дешевле. Для вызова из дома потребуется домашний или мобильный телефон.
Электронное письмо
Абоненты «Родной связи» могут обмениваться письмами по e-mail. Электронное письмо пишут близкие, родственники, друзья через сайт компании. Есть возможность заказа ответного письма. Для отправки сообщения следует пройти регистрацию, используя персональный компьютер.
Количество отправляемых писем не ограничивается. Электронный вариант письма доставляется адресату быстрее бумажного. На номер зарегистрированного пользователя приходят уведомления об этапах обработки виртуального сообщения.
Интернет-магазин
Через интернет-магазин «Родная связь» можно заказать для заключенного продукты питания, товары первой необходимости. Заказ выполняется и доставляется быстрее, чем стандартная посылка. Не производится досмотр посылки, так как ассортимент интернет-магазина включает только разрешенные продукты.
Товарная карта – подарочный сертификат «Родной связи». Человек, находящийся в исправительном учреждении, с товарной картой может самостоятельно выбирать продукты на определенную сумму. Оплата заказа может производиться в течение 3 дней.
Виртуальная карта
Имея виртуальную карту, абонент обеспечивает телефонной связью заключенного, при этом отпадает потребность в покупке и отправке реальных карт оплаты. Виртуальная карта оформляется через интернет. Для оформления необходимо зарегистрироваться на сайте «Родная связь» и войти в личный кабинет.
Средства переводятся стандартными способами оплаты телефонных услуг, есть возможность пополнить баланс с основного счета абонента. Управление картой производится через личный кабинет. Оформляя карту, абонент получет ПИН-код, который необходимо передать заключенному.
Оплата услуг «Родная связь»
После регистрации абонент получает счет для оплаты услуг из 8 цифр. Платежи моментально зачисляются на счет, услуги предоставляются по предоплате. Пополнять можно свои и чужие основные счета, виртуальные карты и скетч-карты. Оплата услуг «Родная связь» производится стандартными способами.
«Родная связь» принимает платежи через терминалы Сбербанка, Почты России, кошельки QIWI и WebMoney. Принимается оплата банковскими картами Виза и Мастеркард. Возможно пополнение в офисе компании или с помощью банковского перевода.
Часто возникающие вопросы
Как пополнить лицевой счет?
Оплатить услуги (пополнить лицевой счет) Вы можете любым удобным для вас способом:
• с банковской карты Visa / MasterCard в данном разделе ;
• в системе «Сбербанк Онлайн»;
• через платёжную систему Qiwi;
• кошелек WebMоney;
• в отделении банка, используя реквизиты;
• в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка России;
Как уменьшить стоимость звонка?
Что такое телефонная и виртуальная карта, как и где её приобрести?
В большинстве учреждений, осужденный может самостоятельно приобрести таксофонную карту. Если такой возможности нет, то её можно оформить в личном кабинете (раздел – Мои счета и услуги/Оформить виртуальную карту. После чего, на Ваш контактный номер поступит СМС уведомление с 8-значным номером карты и 10-значным пин-кодом, который нужно сообщить осужденному. Так же, карту можно приобрести лично, посетив наш офис, перед этим, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, на сайте родная связь, чтобы наш сотрудник, сразу активировал новую карту. Звонок по таксофонной карте осуществляется специальной комбинацией: 999 # пин-код карты # номер вызова.
Как проходит видеосвидание/звонок из дома и что для этого нужно?
Для видеосвидания, необходимо установить и настроить одну из программ, на ПК либо мобильное устройство согласно инструкциям. В назначенную дату и время, вам поступит входящий звонок на программу. Если заказан телефонный переговор, устанавливать программы нет необходимости, звонок поступит на указанный в заявке номер.
Случайно пополнили основной логин, вместо таксофонной/виртуальной карты, что делать?
Не прошли переговоры, что делать в данной ситуации?
Существует несколько причин, по которым переговоры могут не пройти со стороны ИК, например, когда осужденного не привели в комнату переговоров, такое может произойти, когда он может находиться на производстве, проходит какое-либо мероприятие, не положено по условиям содержания, либо наблюдались технические неполадки на оборудовании. В данном случае, сумма за переговоры возвращается в полном объеме. Если переговоры не прошли по вине пользователя, например, со стороны учреждения не смогли до вас дозвониться в назначенное время, то в данном случае, возвращается половина суммы. Поэтому, рекомендуем заранее подготовиться к проведению сеанса переговоров, при заявке на телефон, проверить доступность мобильного номера, при заявке на видеопереговоры, убедиться в наличии соединения программы.
Как настроить карту для звонка без пин-кода?
Данный способ очень удобен, т.к осуждённому не потребуется вводить в таксофоне 10-значный пин код карты, достаточно будет знать номер абонента. Чтобы настроить карту на данный вид услуги, необходимо перейти в личный кабинет, раздел Мои счета и услуги, далее нажать пункт «Настроить» напротив нужной карты. В следующем разделе, необходимо добавить нужные номера, отметить галочкой пункт разрешить вызовы по этой карте без ввода ПИН-кода карты и каждый из номеров.
Осужденный находится в СИЗО, не прошли переговоры, по какой причине?
В большинстве учреждений СИЗО, переговоры могут не одобрить, по той причине, что для их проведения необходимо разрешение, которое можно получить от адвоката или судьи. Данное разрешение, необходимо предоставить в учреждение заранее, в письменном либо электронном виде. Это относится к тем случаям, когда осужденный находится под следствие.
Установка и настройка программ для переговоров
После установки программы, нужно добавить учетную запись SIP, которой является логин и пароль от личнго кабинета, логин в формате 3*******, состоящий из 8 цифр и 12 значный пароль, дополнительно потребуется прописать сип-сервер: sip.cocos.pro и порт 5060 (при наличии пункта). Обращаем ваше внимание на то, что у программы PortSIP, изначально установлено высокое качество видео (1024 кбит/с), которое следует уменьшить до 128, для более стабильного соединения при проведении видеосвидания. При успешной настройке, учетная запись должна соединиться с сервером. Проверить связь про программе, можно позвонив с неё на номер автоинформатора 991 или 992 (с обратным вызовом). Если вы услышите ответ автоинформатора, или получите тестовый входящий вызов, это означает, что настройка программы прошла успешно. Для того, чтобы осужденный смог позвонить вам на программу, нужно будет сообщить ему ваш 8-значный логин. Рекомендуем отключить в мобильном устройстве режим энергосбережения, который может ограничивать доступ програмы к сети в спящем режиме.
Если по каким-то причинам настройка не удалась, следует проверить доступность интернет соединения, а так же, правильность ввода логина и пароля. При неоднократном вводе неправильных данных, учетная запись может быть временно заблокирована. В этих случаях, рекомендуем обратиться в наш колл-центр к операторам, для дальнейшей помощи по настройке.
Как заказать домашнее видеосвидание
Чтобы воспользоваться услугой «Домашнее видеосвидание» Вам необходимо:
1. Убедиться, что в учреждении, с которым Вы хотели бы связаться, уже установлен видеотерминал. Список учреждений смотрите здесь.
2. Зарегистрироваться на сайте.
После регистрации, на Ваш адрес электронной почты поступит письмо, в котором будут указаны: логин и пароль, необходимые для входа в «Личный кабинет».
3. Скачать и установить программу для проведения видеопереговоров.
При установке, программа запросит ввести Ваши учетные данные, полученные при регистрации: логин и пароль.
4. После установки программы нужно провести её тестирование. Тест проходит в 2 этапа:
5. Пополнить Ваш лицевой счет.
6. Оформить заявку на проведение видеопереговоров на сайте, или по телефонам: 8(342) 211-58-38; 8(342)230-88-38.
Заявку необходимо оформить за 2-3 рабочих дня до предполагаемого видеосвидания.
Со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
7. В назначенную дату, заранее необходимо проверить наличие соединения компьютера/мобильного телефона с сетью Интернет и работоспособность установленной программы, для проведения видеопереговоров.
В случае возникновения проблем во время переговоров, (нет видео/нет звука) необходимо прервать текущее соединение и ждать повторный звонок.
В случае, если родственник не сможет осуществить видеосвидание по какой-либо причине, он обязан проинформировать об этом специалистов Центра по работе с клиентами, которые уведомят исправительное учреждение об отмене переговоров!
9. После завершения домашнего видеосвидания, с лицевого счета происходит списание денежных средств в сумме 300 рублей*.
Пожалуйста, оставьте на нашем сайте отзыв об оказанной услуге. Спасибо!
* В стоимость услуги «Домашнее видеосвидание» входит: