как отключить банковскую карту мегафон через приложение мегафон
Условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» ПАО «МегаФон» (действуют c 25.05.2021)
Настоящие условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона» (далее по тексту — Условия) являются частью условий оказания услуги «Мобильные платежи» (далее по тексту – Условия Мобильных платежей) и в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон», и становятся соглашением между Абонентом и Оператором об оказании услуги «Мобильные платежи» с момента согласия Абонента с ними.
Термины и определения
Абонент «МегаФон» (Абонент) — физическое лицо (гражданин), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (Корпоративных клиентов), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи (далее – Договор), на основании которого ему выделен абонентский номер
Банк — — Общество с ограниченной ответственностью «банк Раунд» (ООО «банк Раунд»), Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций№ 2506 от 14 ноября 2012 года, место нахождения: 121609, город Москва, Рублевское шоссе, дом 28.
Банковская карта МегаФона (Карта)— предоплаченная банковская карта на материальном носителе или без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru. Банк предоставляет Виртуальные карты только одного вида: «Цифровая карта».
Карта предназначена для осуществления Банком расчетов по операциям Абонентов-держателей с использованием Карты от имени Банка-эмитента и за счет денежных средств, ранее предоставленных Абонентом-держателем Банку-эмитенту в рамках Услуги «Мобильные платежи».
Виртуальная карта МегаФона – – Банковская карта МегаФона (далее – Виртуальная карта) без материального носителя, эмитируемая Банком для Абонентов на основании договора между Абонентом и Банком, заключаемого посредством согласия с Офертой Банка, размещенной на сайте Банка в сети Интернет www.round.ru, предоставление которой инициируется Абонентом с использованием сервиса «МегаФон Банк» и/или Личного кабинета МегаФона.
Компрометация— факт доступа постороннего, третьего лица к защищаемой информации о Карте (номер Карты, CVС2-код и иной информации о Карте, позволяющей совершить операцию по Карте).
Личный кабинет МегаФона – организованная Оператором система самообслуживания, доступ к которой предоставляется авторизованным Абонентам с использованием сети Интернет или в бесплатном цифровом приложении, доступном для скачивания в App Store и Google play, в целях самостоятельного управления услугами Оператора и получения информации о них. Абонент отвечает за действия, совершенные в личном кабинете в соответствии с Условиями оказания услуг связи «МегаФон».
Оферта Банка — — адресованное Абонентам публичное предложение Банка о заключении договора об осуществлении безналичных расчетов по поручению физических лиц без открытия банковского счета за счет денежных средств Абонента на Лицевом счете, составной частью которого являются условия выдачи Карт и осуществления операций с Картами.
Платеж — действия Абонента, направленные на совершение операции с использованием Карты или Реквизитов карты в рамках Услуги.
Распоряжение на оплату (Распоряжение) — распоряжение Абонента, содержащее поручение Оператору вернуть Абоненту денежные средства, внесенные Абонентом в качестве аванса за услуги связи Оператора и учитываемые на Лицевом счете, и перечислить их в Банк. Денежные средства, перечисленные в Банк, учитываются в качестве остатка электронных денежных средств, в соответствии с Офертой Банка и законодательством Российской Федерации.
Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона» — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугой. Тарифы Услуги «Банковская карта МегаФона» размещены на сайте Оператора www.megafon.ru.
Услуга «Банковская карта МегаФона» (Услуга) — услуга Оператора, предоставляющая Абоненту возможность отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка.
Управление Банковской картой МегаФона по SMS (SMS-банкинг) — это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой Абонент может узнать остаток, получить краткую выписку по Карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд. Опция SMS-банкинг подключается при подключении Услуги.
1. Подключение услуги
1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет Заказ Услуги посредством совершения конклюдентных действий по выпуску Виртуальной карты в Личном кабинете МегаФона или через сервис «МегаФон Банк». С условиями использования Услуги можно ознакомиться на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru, в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
1.2. При подключении Услуги Абонент выбирает Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона»
1.3. Тариф Услуги подключается к номеру телефона Абонента.
1.4. Услуга не может быть подключена Абоненту, если он не выбрал Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона».
1.5. Принять условия настоящих Условий может любой Абонент, являющийся физическим лицом, не имеющий задолженности перед Оператором, внесший аванс за услуги связи Оператора, и в отношении которого Оператором в соответствии с условиями Договора на оказание услуг связи и нормами действующего законодательства РФ не приостановлено оказание услуг связи (абонентский номер которого не заблокирован).
1.6. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или Договором об оказании услуг связи.
1.7 Подключая Услугу Абонент соглашается на получение информации, в том числе рекламного характера, от Оператора и/или Банка с использованием SMS-сообщений, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи и иных форм рассылок и оповещений; отказ от получения информации, в том числе рекламного характера, осуществляется Абонентом самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru, а также в местах продаж и обслуживания Абонентов, или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550 55 00 (вызов из РФ не тарифицируется), 5555 (вызов в сети Оператора, не тарифицируется).
2. Порядок оказания услуги
2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном разделе 6 настоящих Условий.
2.2. При подключении Услуги Абоненту подключается Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Подробная информация об Опции «Управление Банковской картой МегаФона по SMS», а также перечень SMS-команд по управлению Опцией приведены на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
2.3. В рамках Услуги помимо возможности отдавать Распоряжения на оплату, совершая операции с Картой или в иных случаях, предусмотренных Офертой Банка, Оператор также предоставляет Абоненту доступ к Партнерской Программе лояльности Банковской карты МегаФона и к пользованию Опцией «Управление Банковской картой МегаФона по SMS».
3. Отключение услуги
3.1. Отключение Услуги осуществляется Абонентом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 8 800 550-05-00.
3.2. В случае отключения Услуги Абонентская плата по выбранному Тарифу Банковской карты не возвращается.
3.3. Абонент вправе отключить опцию «Управление Банковской картой МегаФона по SMS». Способы отключения опции указаны на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru.
3.4. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае нарушения Абонентом требований по оплате Услуги.
4. Стоимость и порядок оплаты услуги
4.1. Стоимость подключения Услуги определяется выбранным Абонентом Тарифом Услуги «Банковская карта МегаФона» и ограничивается размером Абонентской платы.
4.2. Списание Абонентской платы по выбранному Тарифу Услуги при подключении или переходе на выбранный Тариф Услуги происходит пропорционально оставшимся дням Расчетного периода (месяца) подключения. Последующие списания Абонентской платы происходят на ежемесячной основе первого числа каждого последующего Расчетного периода.
4.3. Опция «Управление Банковской картой МегаФона по SMS» предоставляется на выбранных Абонентом Тарифах Услуги бесплатно.
4.4. Списание Абонентской платы не производится в следующий Расчетный период в случае выполнения Абонентом установленных соответствующим Тарифом Услуги условий по объемам совершенных операций по Банковской карте МегаФона в текущем Расчетном периоде.
4.5. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке условия Тарифов Услуги «Банковская карта МегаФона» при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператора по адресу www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления в силу таких изменений. Абонентам, в отношении которых применяется изменяемый Тариф Услуги «Банковская карта МегаФона», дополнительно может направляться уведомление с информацией об изменении действующих Тарифов Услуги посредством электронных сообщений.
5. Ограничения (особенности) оказания услуги
5.1. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что совершение Абонентом операций с Картой, предусмотренной Офертой Банка, является одновременно направлением соответствующего Распоряжения Оператору.
5.2. Распоряжение считается полученным от Абонента, считается содержащим волеизъявление Абонента до момента получения Оператором от Абонента письменного заявления об утрате SIM-карты и/или Карты.
5.3. В случае утраты, повреждения, Компрометации Карты Абонент обязан немедленно уведомить Оператора и/или Банк, совершить действия направленные на блокировку Карты в соответствии с Офертой Банка.
5.4. Перечисленные в п. 5.1 и п. 5.3 настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчета платы за Услугу.
5.5. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с тем, что в случаях, предусмотренных Офертой Банка, Распоряжение Оператору от имени Абонента может составляться и направляться Банком.
5.6. Принимая настоящие Условия, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий.
6. Действие услуги
6.1. Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение договора на оказание услуг связи, заключенного Оператором с Абонентом
6.2. Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.4 настоящих Условий.
6.3. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 3 (Три) календарных дня до вступления таких изменений в силу.
6.4. Настоящие Условия считаются измененными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом. Изменение или прекращение настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.3 настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного между Абонентом и Оператором.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
НОМЕР = КАРТА
Цифровая карта
10 МБ
Больше возможностей
в приложении «МегаФон Банк»
Контроль и пополнение баланса
Получайте отчёты о расходах за любой период. А чтобы пополнить карту, просто положите деньги на счёт телефона любым способом.
Моментальные переводы и оплата услуг
Переводите деньги клиентам других банков. Оплачивайте связь, интернет и телевидение, не выходя из дома.
Подробная информация
Что такое карта МегаФона и как её получить
Что такое цифровая карта МегаФона
Карта МегаФона — это цифровая карта с полным функционалом, счëт которой — это счёт вашего телефона. Так, при совершении покупок по карте МегаФона деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот: при пополнении баланса телефона этими средствами можно будет воспользоваться на банковской карте.
Это очень удобно, ведь карта МегаФона позволяет вам расплачиваться где угодно и сразу со счёта мобильного телефона — в кафе, на заправке, через мобильное приложение. А за каждый платёж вас ждут приятные бонусы. Подробнее
Как получить карту
Как управлять картой МегаФона
Что такое МегаФон Банк
МегаФон Банк — это бесплатное приложение, с помощью которого вы сможете отслеживать историю всех операций по карте, контролировать расходы, совершать бесплатные переводы и платежи. В МегаФон Банке вам будет доступен просмотр баланса номеров ваших близких, чтобы вовремя пополнять остаток при необходимости. Зарегистрироваться в МегаФон Банке можно и без получения карты, вы можете сделать это прямо сейчас. Для этого скачайте приложение или зарегистрируйтесь на bank.megafon.ru.
Что такое SMS-банкинг и какие команды можно использовать
SMS-банкинг — это опция управления цифровой картой по SMS, с помощью которой вы можете узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд.
На номер 5555 можно отправить следующие команды:
Как пополнить карту и снять наличные
Счёт у телефона и карты единый, поэтому вам нужно просто пополнить свой номер МегаФона любым способом: через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка и т. д.
С помощью карты вы можете снять наличные со счёта телефона в любом банкомате, в том числе за границей. Уточнить комиссию за снятие можно в разделе «Важные документы».
Как увеличить лимиты по карте
Для цифровой карты установлены следующие лимиты на совершение операций:
Преимущества карты и программа лояльности
Баланс карты — это счёт вашего телефона. Вы можете использовать его для любых операций: переводов, оплаты в магазинах или интернете. Везде, где можно оплатить покупку банковской картой, можно расплатиться деньгами со счёта телефона.
Использовать карту очень выгодно: за остаток на счёте начисляется от 6 до 10 % годовых в зависимости от тарифа карты (см. Условия участия в программе лояльности банковской карты МегаФона).
Оплачивая покупки картой МегаФона, вы получаете 10 МБ интернета за каждые потраченные 100 ₽. Информацию о количестве бонусов можно посмотреть в Личном кабинете и приложении МегаФон Банк. Бонусные МБ начисляются в течение 30 дней после совершения любых покупок.
Безопасность
Как защищены деньги на карте
Цифровая карта МегаФона соответствует всем стандартам безопасности платёжной системы Mastercard. Деньги на карте находятся на вашем лицевом счёте в МегаФоне, поэтому на них не распространяются риски финансовой системы, например, отзыв банковской лицензии. Кроме того, обо всех транзакциях вы будете получать уведомления, чтобы контролировать все траты и остаток доступных средств.
Как защищены данные карты
Передача номера карты между банком и МегаФон Банком происходит в зашифрованном виде. В приложении «МегаФон Банк» реквизиты карты не хранятся, а запрашиваются в защищённом виде у банка. При этом запрос кода CVC2 реализован отдельным методом — код отображается отдельно от остальных реквизитов.
Что будет, если потерять телефон или карту
Приложение «Мегафон Банк» надёжно защищено PIN-кодом, как и другие финансовые приложения на вашем устройстве. Если вы потеряли телефон, заблокируйте SIM-карту. При потере цифровой карты вам необходимо также её заблокировать: по номеру 5555, в приложении или с помощью SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если подключена опция SMS-банкинг).
Ответы на вопросы
Если у вас остались вопросы о цифровых картах, безопасности, обслуживании и программе лояльности, вы можете найти ответ в разделе FAQ.
Можно ли добавить карты в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
Любую цифровую карту МегаФона вы можете добавить в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay и оплачивать покупки в одно касание со своего смартфона.
Ваш телефон должен поддерживать NFC. Подробная информация — на страницах поддержки сервисов: Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Важные документы: тарифы, условия оказания услуг, оферты
Условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона»
Пользовательское соглашение МегаФон Банк
Условия использования банковских карт МегаФона в мобильном приложении (действуют с 20.07.2020)
Условия участия в Программе лояльности Банковской карты (действуют с 01.08.2020)
Публичная оферта (договор на оказание банковских услуг в рамках услуги «Мобильные платежи»)
Оферта о выпуске банковских карт МегаФона
Условия оказания услуги «Мобильные платежи»
Тарифы по услуге «Банковская карта МегаФона» (действуют с 01.07.2021)
Тарифы «Банковская карта МегаФона» ООО «банк Раунд» (действуют с 01.12.2020)
Услуги по переводу электронных денежных средств оказывает ООО «банк Раунд», генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года.
«Проценты» на денежные средства, внесённые на Лицевой счёт в качестве аванса за услуги связи, и кешбэк начисляются в соответствии с правилами Программы лояльности МегаФона только при условии соблюдения требований, предусмотренных программой лояльности.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-страницы и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
НОМЕР = КАРТА
Цифровая карта
10 МБ
Больше возможностей
в приложении «МегаФон Банк»
Контроль и пополнение баланса
Получайте отчёты о расходах за любой период. А чтобы пополнить карту, просто положите деньги на счёт телефона любым способом.
Моментальные переводы и оплата услуг
Переводите деньги клиентам других банков. Оплачивайте связь, интернет и телевидение, не выходя из дома.
Подробная информация
Что такое карта МегаФона и как её получить
Что такое цифровая карта МегаФона
Карта МегаФона — это цифровая карта с полным функционалом, счëт которой — это счёт вашего телефона. Так, при совершении покупок по карте МегаФона деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот: при пополнении баланса телефона этими средствами можно будет воспользоваться на банковской карте.
Это очень удобно, ведь карта МегаФона позволяет вам расплачиваться где угодно и сразу со счёта мобильного телефона — в кафе, на заправке, через мобильное приложение. А за каждый платёж вас ждут приятные бонусы. Подробнее
Как получить карту
Как управлять картой МегаФона
Что такое МегаФон Банк
МегаФон Банк — это бесплатное приложение, с помощью которого вы сможете отслеживать историю всех операций по карте, контролировать расходы, совершать бесплатные переводы и платежи. В МегаФон Банке вам будет доступен просмотр баланса номеров ваших близких, чтобы вовремя пополнять остаток при необходимости. Зарегистрироваться в МегаФон Банке можно и без получения карты, вы можете сделать это прямо сейчас. Для этого скачайте приложение или зарегистрируйтесь на bank.megafon.ru.
Что такое SMS-банкинг и какие команды можно использовать
SMS-банкинг — это опция управления цифровой картой по SMS, с помощью которой вы можете узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершить другие действия с помощью коротких SMS-команд.
На номер 5555 можно отправить следующие команды:
Как пополнить карту и снять наличные
Счёт у телефона и карты единый, поэтому вам нужно просто пополнить свой номер МегаФона любым способом: через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка и т. д.
С помощью карты вы можете снять наличные со счёта телефона в любом банкомате, в том числе за границей. Уточнить комиссию за снятие можно в разделе «Важные документы».
Как увеличить лимиты по карте
Для цифровой карты установлены следующие лимиты на совершение операций:
Преимущества карты и программа лояльности
Баланс карты — это счёт вашего телефона. Вы можете использовать его для любых операций: переводов, оплаты в магазинах или интернете. Везде, где можно оплатить покупку банковской картой, можно расплатиться деньгами со счёта телефона.
Использовать карту очень выгодно: за остаток на счёте начисляется от 6 до 10 % годовых в зависимости от тарифа карты (см. Условия участия в программе лояльности банковской карты МегаФона).
Оплачивая покупки картой МегаФона, вы получаете 10 МБ интернета за каждые потраченные 100 ₽. Информацию о количестве бонусов можно посмотреть в Личном кабинете и приложении МегаФон Банк. Бонусные МБ начисляются в течение 30 дней после совершения любых покупок.
Безопасность
Как защищены деньги на карте
Цифровая карта МегаФона соответствует всем стандартам безопасности платёжной системы Mastercard. Деньги на карте находятся на вашем лицевом счёте в МегаФоне, поэтому на них не распространяются риски финансовой системы, например, отзыв банковской лицензии. Кроме того, обо всех транзакциях вы будете получать уведомления, чтобы контролировать все траты и остаток доступных средств.
Как защищены данные карты
Передача номера карты между банком и МегаФон Банком происходит в зашифрованном виде. В приложении «МегаФон Банк» реквизиты карты не хранятся, а запрашиваются в защищённом виде у банка. При этом запрос кода CVC2 реализован отдельным методом — код отображается отдельно от остальных реквизитов.
Что будет, если потерять телефон или карту
Приложение «Мегафон Банк» надёжно защищено PIN-кодом, как и другие финансовые приложения на вашем устройстве. Если вы потеряли телефон, заблокируйте SIM-карту. При потере цифровой карты вам необходимо также её заблокировать: по номеру 5555, в приложении или с помощью SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если подключена опция SMS-банкинг).
Ответы на вопросы
Если у вас остались вопросы о цифровых картах, безопасности, обслуживании и программе лояльности, вы можете найти ответ в разделе FAQ.
Можно ли добавить карты в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
Любую цифровую карту МегаФона вы можете добавить в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay и оплачивать покупки в одно касание со своего смартфона.
Ваш телефон должен поддерживать NFC. Подробная информация — на страницах поддержки сервисов: Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
Важные документы: тарифы, условия оказания услуг, оферты
Условия оказания услуги «Банковская карта МегаФона»
Пользовательское соглашение МегаФон Банк
Условия использования банковских карт МегаФона в мобильном приложении (действуют с 20.07.2020)
Условия участия в Программе лояльности Банковской карты (действуют с 01.08.2020)
Публичная оферта (договор на оказание банковских услуг в рамках услуги «Мобильные платежи»)
Оферта о выпуске банковских карт МегаФона
Условия оказания услуги «Мобильные платежи»
Тарифы по услуге «Банковская карта МегаФона» (действуют с 01.07.2021)
Тарифы «Банковская карта МегаФона» ООО «банк Раунд» (действуют с 01.12.2020)
Услуги по переводу электронных денежных средств оказывает ООО «банк Раунд», генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года.
«Проценты» на денежные средства, внесённые на Лицевой счёт в качестве аванса за услуги связи, и кешбэк начисляются в соответствии с правилами Программы лояльности МегаФона только при условии соблюдения требований, предусмотренных программой лояльности.