как отключить электронные извещения в приложении почта россии
Как отказаться от бумажных извещений «Почты России» и получать уведомления на смартфон
«Почты России» запустила новую услугу. Теперь её клиенты могут отказаться от получения бумажных извещений, которые кладут в почтовые ящики, вместо них можно получать уведомления на сотовый телефон или смартфон.
Отказаться от бумажных извещений в пользу электронных можно в мобильном приложении «Почты России»:
Готово! Теперь оповещения о новых письмах, посылках и других отправлениях будут приходить к вам в виде SMS-сообщений или пуш-уведомлений в приложении «Почта России».
На «Почте России» можно получать отправления без предъявления паспорта. Для этого необходимо подписать специальное заявление, предоставив организации право на обработку персональных данных и указав свой номер телефона. При получении отправления нужно будет продиктовать оператору код, который придёт по SMS или пушем в приложение.
Кроме того, с недавних пор «Почты России» позволяет посылать отправления по номеру телефона без указания фамилии адресата и его адреса проживания. Чтобы предоставить другим людям возможность отправлять вам посылки таким образом, нужно включить в настройках профиля в приложении «Почты России» опцию «Отправка по номеру телефона» и указать свой адрес. Посылка будет приходить в почтовое отделение до востребования, а узнать о её прибытии можно через уведомление по SMS или пушем.
Как отключить электронные извещения в Почте России?
Отказаться от услуги можно при обращении в отделение почтовой связи. Сервис будет отключён на следующий день после обращения в отделение. В случае изменения номера телефона или адреса получения отправлений важно обновить данные. Сделать это можно в отделении почтовой связи.
Что такое электронные извещения?
Электронные извещения позволят сообщать клиенту о прибытии посылки в кратчайшие сроки. Извещения будут приходить по электронной почте или в виде СМС на телефонный номер. Пользователям приложения почты будет приходить уведомление. Подключиться к услуге можно там же или в личном кабинете на сайте.
Что такое электронная подпись на почте?
Что такое электронное извещение Почта России?
Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Что такое упрощенка на почте?
Значительные изменения ждут пользователей услугами «Почты России». Единожды заполнив специальный бланк в почтовом отделении, граждане России получат возможность забирать все свои будущие почтовые отправления без использования паспорта или бумажного извещения.
Как узнать откуда пришло письмо заказное?
Было рассмотрено несколько способов, позволяющих узнать, откуда пришло заказное письмо через Почту России:
Как посмотреть что за извещение пришло?
Чтобы отследить получателя заказного письма по номеру извещения, нам понадобится: Перейти на сайт Почты России https://www.pochta.ru/tracking.
…
Как определить, откуда пришло заказное письмо
Как узнать есть ли электронная подпись?
Проверить сертификаты ЭП можно, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись».
Как получить электронную подпись на Почте России?
Для этого вам достаточно оформить простую электронную подпись одним из следующих способов:
Зачем нужна электронная подпись на почте?
«За время тестирования более 1,5 млн пользователей услуг Почты России оформили простую электронную подпись. … Регистрация занимает несколько минут, позволяет сократить время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности.
Что означают буквы ZK на извещении?
Извещение ZK – это уведомление о том, что в почтовое отделение пришло заказное письмо на ваше имя. … Чаще всего таким способом пересылают важные и ценные письма. Как уже упоминалось, частенько именно гос. органы (ГИБДД, суд), банки и страховые компании используют подобные рассылки.
Как узнать откуда пришло извещение Почта России?
Было рассмотрено несколько способов, позволяющих узнать, откуда пришло заказное письмо через Почту России:
Когда должно прийти извещение о посылке?
В день прибытия посылки на почту или не позднее следующего дня. Извещение доставляется только один раз. Повторную доставку извещений отменили в июне прошлого года. Если вы ждете посылку, а в почтовом ящике нет уведомления — звоните в свое почтовое отделение напрямую.
Как оформить Упрощенное получение посылок?
Ускоренное получение отправлений
Что говорить на почте при получении посылки?
Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения.
Как можно забрать чужую посылку с почты?
Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды услуг почтовой связи.
Электронные заказные письма — как и зачем Почта России оцифровала корреспонденцию
Задача заказного письма — передать адресату важные бумаги: договоры, счета, акты или претензии. Заказные письма имеют трек-номер и вручаются лично получателю под подпись или представителю по доверенности. Эти письма часто используются для общения с государственными организациями, судами, Роспатентом.
Мы оцифровали заказные письма: вы можете отправлять и получать их через личный кабинет, без похода в почтовое отделение.
Зачем нужно было оцифровывать заказные письма?
Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.
Оцифровка почты помогает государственным органам и организациям снижать затраты на распечатку и упаковку в конверты бумажных писем. Через сервис ЭЗП приходят штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств. Штрафы от ГИБДД сперва попадают в нашу систему, поэтому пользователи zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения Почты узнают о них раньше всех, а значит могут оперативно оплатить штраф со скидкой из электронного письма.
Что это даёт отправителю
До недавнего времени пользоваться этой услугой могли только госорганы и организации. С 2019 года у обычных пользователей Почты тоже появилась возможность отправлять электронные заказные письма в адрес госорганов, других физических лиц и организаций из своего личного кабинета zakaznoe.pochta.ru и мобильного приложения «Почта России».
Для этого не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо будет храниться в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.
Работает это так: отправитель — государственный орган, компания или частное лицо — загружает письма в электронном виде в почтовую систему. Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это наша забота, всё это включено в стоимость услуги.
Для отправки электронного заказного письма из личного кабинета zakaznoe.pochta.ru нужно выполнить следующие шаги:
Так выглядит процесс оформления электронного заказного письма
Что это даёт получателю
Благодаря тому, что письма приходят электронно, вы получите письмо даже при смене места жительства и сможете ответить на него из личного кабинета. Чтобы начать получать юридически значимые письма от государственных органов и организаций в электронном виде, нужно дать на это своё согласие. Сделать это можно на одной из этих площадок:
Оповещения о новых заказных письмах можно получать по электронной почте, СМС и через push-уведомления. Для этого укажите номер мобильного телефона и электронную почту в настройках личного кабинета.
Услугу можно отключить в любой момент, и тогда заказные письма снова будут приходить в бумажном виде.
Сколько стоит отправка и получение ЭЗП
Подключение к сервису и получение писем доступно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и дать согласие на доставку корреспонденции в электронном виде. Отправка одного электронного заказного письма стоит 60 рублей.
Это точно надежно?
Переживать не стоит — все работает быстро, безопасно, и отправленные таким образом письма являются юридически значимыми. Заказные письма отличаются от обычных тем, что вручение является официальным подтверждением того, что адресат получил информацию.
У бумажных заказных писем для подтверждения факта доставки есть статусы «доставлено для вручения в отделение» и «вручено». В электронной системе им соответствуют статусы «доставлено для вручения электронно» и «вручено». Для электронных писем статус вручения проставляется в момент, когда пользователь входит в личный кабинет. Зашел в личный кабинет — значит получил письмо. Ваш личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или в мобильном приложении становится аналогом почтового ящика.
Теперь о безопасности. Письма, которые мы принимаем от клиентов-отправителей подписываются усиленной квалифицированной подписью — так мы гарантируем что в них ничего не было изменено и что сообщение было создано именно тем, кто его отправляет.
ЭЗП пересылаются по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованием ФЗ «О персональных данных». Почта России несёт ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона (126-ФЗ). Клиенты получают уведомление о письме на той площадке и тем способом, который выбрали при подключении.
Как Электронные заказные письма используются в бизнесе
Крупные юридические лица уже подключают свои информационные системы к сервису ЭЗП и отправляют письма в электронном формате, потому что это существенно экономит бюджет на доставку.
Если вам нужно отправить много писем своим клиентам то вы можете просто загрузить файл с письмами в личный кабинет, а Почта позаботится об отправке. Тем, кто получает письма электронно они придут в личный кабинет, а бумажные письма мы распечатаем, упакуем и доставим вживую.
Бизнес может не только отправлять письма электронно, но и получать их. Например, крупные компании, связанные с логистикой и автобизнесом, получают тысячи писем от ГИБДД ежедневно. Представьте всё это в бумажном виде — печать, доставка, каждое письмо нужно открыть и внести данные в свою систему. А благодаря интеграции с ЭЗП такой объем писем принимается и обрабатывается в электронном виде, что гораздо проще и удобнее.
Благодаря тому, что такие письма приходят быстрее, компании успевают оплачивать штрафы со скидкой, вовремя обжаловать постановления о нарушениях, если не считают себя виноватыми, а также хранить копии заказных писем.
Статистика использования
В 2018 году услуга была доступна только в 5 регионах, в 2019 году добавилось еще 46, а на 1 марта 2020 электронные заказные письма доступны уже в 58 регионах.
Только за прошлый год число электронных отправлений выросло на 48% — с 50 до 74 миллионов. Подключение к сервису ЭЗП даёт возможность получать и отправлять юридически значимые письма даже из самых отдаленных точек страны.
Карта охвата сервиса электронных заказных писем
Как отказаться от бумажных извещений «Почты России» и получать уведомления по SMS
Каждый россиянин рано или поздно сталкивается с такой компанией, как «Почта России». Она является государственном предприятием, обеспечивающим население страны услугами, кусающими доставки почтовых отправлений и корреспонденции. В стандартном виде все работает по одной проверенной схеме, при которой сначала в отделение почтовой службы поступает посылка или письмо, после чего его получателю оперативно направляется специальное извещение, а кладут такое в почтовый ящик. С этим самым извещением необходимо обратиться в отделение почтовой связи, после чего получить там все необходимое. Тем не менее, к сожалению, на деле все работает так хорошо только на словах или в редких случаях, потому что обычно возникают проблемы.
Извещения могут не класть в почтовый ящик вообще, и в таком случае человек может даже просто элементарно не узнать о том, что ему вообще поступило какое-либо почтовое отправление или письмо, например от налоговой службы или из суда. Именно поэтому компания «Почта России» посчитала необходимым решить эту проблему раз и навсегда. Начиная с сегодняшнего дня, 21 апреля 2020 года, почтовая служба запустила специальный бесплатный сервис, позволяет который отказаться от бумажных изменений и получать уведомления по SMS или в виде уведомлений Push на смартфоне. В таком случае, что очевидно, гарантированно можно будет максимально оперативно получать информацию о том, что в отделение почтовой связи поступила посылка или какое-то письмо.
Чтобы начать использовать новую услугу, которая теперь будет доступна всегда в будущем, требуется установить на смартфон под управлением Android или iOS приложение «Почта России», после чего, вслед за этим, создать там учетную запись, указав в такой свои ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, адрес проживания и другие данные, которые необходимы для получения посылок и писем. Вслед за этим требуется нажать на галочку напротив пункта «Электронные извещения». Как сказано в описании данной услуги, «Извещения о прибытии посылок будут приходить как Push в мобильное приложение или в SMS. Почтальон не будет приносить бумажные извещения в почтовый ящик». За счет этого удастся мгновенно получать информация о поступлении в отделении письма или посылки.
После того как анкета будет отправлена и одобрена, что обычно занимает всего несколько минут, бумажные извещения в почтовый ящик поступать более не будут, а вся информация о таких будет отправляться по SMS или в виде уведомлений в мобильном приложении «Почта России», поэтому нужно разрешить ему показывать уведомления на смартфоне. После поступления на номер телефона информации о том, что посылка или письмо уже находятся в отделении, нужно будет просто туда обратиться и озвучить информацию, которая поступила в сообщении. Если оформлена электронная подпись, окажется возможно получить посылку еще и без паспорта, просто назвав оператору отделения почтовой связи специальный код, который он отправляет на номер телефона получателя в момент выдачи посылки.
Ранее стало известно о том, что национальная российская «Почта России» закрыла все отделения почтовой связи.