как отключить гибкий график ренессанс кредит в приложении
Как отключить гибкий график ренессанс кредит в приложении
Добрый день! 10.11.2019г.
через банк «Ренесанс-кредит» оформила рассрочку договор № 63754482506.
Сумма по договору должна была составить 72 тыс.
руб., но после одобрения она составила 74049 руб.
Прочитав в договоре, что в сумму были включены дополнительные услуги, которые являются добровольными и на которые я не соглашалась: гибкий график 850 руб и сервис-пакет комфорт-лайт 1199 руб.
Я сказала, что данные услуги мне не нужны и я хочу от них отказаться, т.к.
они являются добровольными, в договоре так и прописано. На что сотрудник банка, сказал что от данных услуг можно будет отказаться, обратившись в отделение банка.
Банк вернет вам деньги и сделает перерасчет.
я обратилась в отделение банка по адресу г.
с целью отказа от навязанных мне услуг и возврата денежных средств, на что сотрудник Эльмира ответила мне, что данные услуги можно отключить, но деньги вернуть нельзя! Я была мягко сказать возмущена! Я потребовала принять письменное заявление-претензию, но сотрудник Эльмира отказалась принимать, объяснив тем, что она не может принять данное заявление, т.к.
этот договор был оформлен не у них в отделении, а на торговой точке и по данным договорам они не принимают никакие заявления! Сотрудник банка сказала, что только по горячей линии принимаются какие-либо заявления по данным договорам и дала тел.
В этот же день я позвонила по этому номеру и оставила обращение на отключение данных услуг, сотрудник гор.
линии сказала, что в ближайшее время данные услуги будут отключены и деньги вернутся мне на счет.
Через несколько дней со мной связался сотрудник и сказала, что услуги отключить можно, но деньги мне не вернут.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства за навязанные услуги в размере 2049 руб.
Ренессанс Банк отказ от доп. услуг: СМС информирования, сервис-пакетов: «Финансовая защита», «Удобный», «Комфорт лайт»
При оформлении кредитного договора КБ «Ренессанс Кредит», помимо договора страхования, навязывает своим заемщикам дорогостоящие дополнительные услуги.
Минимальная стоимость таких услуг варьируется от 1 800 до 20 000 рублей.
Изучение индивидуальных условий кредитного договора: основные дополнительные услуги от Банка «Ренессанс Кредит»
При оформлении кредита, заемщик может увидеть в своем договоре следующие доп. услуги:
Чтобы не переплатить кругленькую сумму за ненужные услуги следует обратить внимание на следующие пункты в кредитном договоре:
Из примера видно, что заключении иных договоров не требуется, речь в этом пункте идет только про договор счета.
Предоставление обеспечения не требуется.
По желанию клиента кредитные деньги можно потратить на дополнительные добровольные услуги Банка. Подключение обязательных дополнительных услуг Банка не требуется.
При заключении кредитного договора дополнительных услуг не требуется.
Итак, не в одном из пунктов рассматриваемого кредитного договора нет ни слова об обязанности заемщика подключить дополнительные услуги и сервис-пакеты Банка.
Анализ индивидуальных условий кредитного договора (на примере СМС-оповещения и Сервис-Пакета «Финансовая защита»)
Важными пунктами для заемщика, на которые стоит обратить внимание при изучении индивидуальных условий являются 2.1.1 и 2.1.2, в них указана полная стоимость подключаемых услуг Банка при оформлении кредита.
Таким образом, при изучении кредитного договора и индивидуальных условий, можно сделать вывод, что дополнительные услуги Банка (СМС-информирование и Сервис-Пакеты) не являются обязательными, при отказе от их подключения в отношении заемщика не будет применятся не каких санкций со стороны Банка (например, в виде повышении ставки по кредиту либо требований в досрочном его погашении).
Как отказаться от дополнительных услуг КБ Ренессанс Кредит: разбор по пунктам
Чтобы понять можно ли вернуть деньги за подключенные допы и как это сделать, необходимо изучить «Общие условия предоставления кредита и банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит», которые выдаются заёмщику вместе с кредитным договором, также посмотреть данный документ можно на официальном сайте Банка.
Пункт VII Порядок предоставления услуги СМС-оповещение
Перечень услуг за что берется оплата указана в пунктах 7.2.1. и 7.2.2.
Согласно п. 7.1.8. заемщик вправе отказаться от получения услуги, обратившись с письменным заявлением на отключение СМС-оповещения в установленной Банком форме, также заемщик может позвонить с соответствующим заявлением в службу поддержки Банка.
При анализе пунктов, связанных с СМС-оповещением, подробно описываются Банком условия и возможности (информация), которые будут предоставлены за подключение заемщику, но нет ни слова о возвращении денежных средств за эту услугу.
При анализе юридической практики, можно сказать, что Банк возвращает денежные средства за данную услугу в добровольном порядке.
Пункт VIII Порядок подключения дополнительных сервисов
Сервис-Пакет Финансовая защита»
При подключении Сервис-Пакета «Финансовая защита» заемщик получает ряд опций, которыми может воспользоваться на протяжении всего кредита, а именно:
В соответствии с пунктом 8.1.17. заемщик имеет право отказаться от этого сервис-пакета, подав заявление об отказе по форме Банка в течение 10 календарных дней. Срок подачи заявления начинается с даты оплаты комиссии за подключение. В том случае, если заемщик обратиться в этот срок, то уплаченная комиссия подлежит возврату в полном объеме.
При изучении пункта 8.1.18. видим, что в нем указаны права заемщика на отказ от Сервис-Пакета и это не повлечет не каких штрафов и санкций со стороны Банка.
Т.О. если заемщику навязали Сервис-Пакет «Финансовая защита», то при изучении условий предоставления кредита, можно сказать, что Банк возвращает деньги в 100% размере, если заемщик обратиться с заявление в 10-дневный срок с соответствующим заявлением об отказе от дополнительной услуги.
Сервис-Пакет «Удобный»
В рамках Сервис-Пакета «Удобный» согласно п.8.4. Общих правил заемщик получает, следующие возможности:
Подключается данный пакет в добровольном порядке, отказ заемщика от его использования и расторжения договора не повлечет никаких негативных последствий со стороны Банка.
Отказаться от услуги можно с помощью письменного заявления в установленной форме Банком, либо по телефону. Никаких сроков для отказа от данного пакета в условиях не прописано.
При анализе судебной практики, можно сделать вывод о том, что Банк Ренессанс возвращает денежные средства за данный Сервис-Пакет без проблем.
Сервис-Пакет «Комфорт-лайт»
При подключении «Комфорт лайта» заемщик получает от Банка опции:
В соответствии с п. 8.2.7. условий, подключается услуга только по желанию заемщика. Кроме того, данная услуга предоставляется к каждому кредитному договору отдельно (п. 8.2.8), т.е. если у заемщика в Банке Ренессанс несколько кредитов, то Банк может подключить данный пакет услуг к каждому кредиту отдельно, следовательно, оплата производится за каждый кредитный договор отдельно.
Чтобы отказаться от услуги необходимо написать заявление в Банк или обратиться по телефону в службу поддержки.
При анализе юридической практики, можно сказать о том, что пока Банк возвращает комиссию при отказе заемщика от этого Сервис-Пакета.
Итак, при анализе документов, на рассмотренном примере видно, что даже при подключении допов в рамках кредитного договора, заемщик всегда может обратиться в Банка с заявлением об отказе от данных услуг, при этом Банка возращает деньги заемщикам в добровольном порядке.
Возврат дополнительных услуг Ренессанс.
1. Вступление.
Добрый день. Сегодня 4 июля 2019 года, меня зовут Трофимов Денис. Тема статьи: Анализ общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам банка «Ренессанс Кредит». Мы с вами рассмотрим новую редакцию общих условий предоставления кредита от 14 июня 2019 года, анализ я подготовил 27 июня 2019 года.
В статье разобран порядок возврата денег за дополнительные услуги Ренессанс: SMS-оповещение, сервис-пакет Финансовая защита, сервис-пакет Комфорт лайт, услуга Гибкий график, сервис-пакет Удобный. В статье рассмотрены: пункты общих условий Ренессанс про отключение услуг; срок подачи документов для отключения; перечень документов для отключения; срок отключения услуги; возврат денег.
2. Для кого статья?
3. Краткий анализ общих условий.
На Вашем экране Вы видите анализ общих условий. Вы видите таблицу из шести столбцов, в которой я кратко проанализировал дополнительные услуги банка Ренессанс Кредит и охарактеризовал их с точки зрения возврата денег за данные услуги. При этом я ориентировался только на общие условия.
Так, рассмотрим SMS-оповещение. Пункт общих условий про отключение услуги: 7.1.8. Срок подачи документов для отключения не указан. Перечень документов для отключения: письменное заявление по форме банка или соответствующее заявление по телефону (подавать заявление по телефону не рекомендую). Срок отключения услуги 5 рабочих дней после получения банком заявления. Возврат денег не указан.
То есть там не написано, что банк не возвращает и там, опять же, не написано, что банк возвращает Вам деньги при Вашем отказе от дополнительной услуги SMS- оповещение. Но, хочу сразу Вам сказать, что, исходя из нашей практики, когда к нам клиент обращается, и мы готовим клиенту комплект документов для возврата денег, например, от дополнительной услуги такой как SMS-оповещение, клиент подает эти документы в банк, он получает возврат денег при отказе от данной дополнительной услуги.
Идем дальше. Сервис-пакет «Финансовая защита». Пункт общих условий про отключение услуги 8.1.17. 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение — это срок подачи документов для отключения. Перечень документов для отключения — заявление по форме банка в офис банка. Срок отключения услуги — 30 календарных дней с даты получения банком заявления. Возврат производится в полном объеме.
Далее идем. Сервис-пакет «Комфорт лайт». Пункт общих условий про отключение услуги 8.2.9. Срок подачи документов для отключения не указан. Перечень документов для отключения: письменное заявление или обратиться по телефону в банк (обращение по телефоне у в банк не рекомендую). Срок отключения услуги не позднее следующего рабочего дня после обращения клиента в банк. Возврат денег не указан.
Услуга «Гибкий график». Пункт 8.3.1. Срок подачи документов для отключения не указан. Перечень документов для отключения не указан. Срок отключения услуги аналогично. Возврат денег не указан.
Сервис-пакет «Удобный». Пункт общих условий про отключение услуги» 8.4.13. Срок подачи документов для отключения не указан. Перечень документов для отключения: письменное заявление или обратиться по телефону в банк (обращению по телефону в банк не рекомендую). Срок отключения услуги не позднее следующего рабочего дня после обращения клиента в банк. Возврат денег не указан.
4. Начало 1 страницы.
Итак, мы видим с Вами начало первой страницы Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам банка «Ренессанс Кредит». Посмотрите на дату: 14 июня 2019 года. То есть, данные общие условия актуальны, они появились совсем недавно.
5. Какие пункты будем смотреть?
Какие пункты будем смотреть?
6. Подключение к программе страхования.
Пункт 6.2. Общие положения Подключения к Программе страхования. Что мне понравилось в данном пункте? Клиент вправе самостоятельно застраховать свою жизнь и/или здоровье в Страховой компании или любой иной страховой организации, осуществляющей страхование данного вида, по своему выбору.
7. Отказ от СМС-оповещения Ренессанс.
Отказ от «SMS-оповещения». Пункт 7.1.8 правил. Клиент вправе отказаться от получения Услуги, предоставив в Банк письменное заявление на отключение Услуги, оформленное по установленной Банком форме или сделав соответствующее заявление по телефону через Службу Поддержки Клиентов Банка. Услуга отключается в течение 5 (Пяти) Рабочих дней после получения Банком соответствующего заявления на отключение.
Данный пункт об отключении SMS-оповещения. Нет ни слова о возврате денег.
8. Не забудьте при отправке Почтой России.
9. Не забудьте при подаче заявления в банк.
10. Финансовая защита.
Идём дальше. Отказ от «Финансовой защиты». Пункт 8.1.17. Клиент вправе отказаться от подключения к Сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме Банка в офис Банка в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. В этом случае подключение к Сервис-пакету «Финансовая защита» не осуществляется, а уплаченная комиссия за подключение подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения Банком заявления. В данном пункте указан порядок и срок возврата денег за Сервис-пакет «Финансовая защита».
11. Комфорт лайт.
Отказ от «Комфорт лайт». Клиент вправе отказаться от использования Сервис-пакета «Комфорт лайт», сделав соответствующее письменное заявление или обратившись по телефону в Службу Поддержки Клиентов. Сервис-пакет «Комфорт лайт» отключается не позднее следующего Рабочего дня после обращения Клиента в Банк с целью отказа от использования Сервис-пакета «Комфорт лайт».
12. Гибкий график Ренессанс.
Отказ от «Гибкого графика», пункт 8.3 общих условий Банка Ренессанс Кредит. Что здесь можно сказать? Не найдены пункты по отказу от данной услуги и пункты по возврату денег, именно по «Гибкому графику».
13. Удобный.
Отказ от Сервис-пакета «Удобный». Пункт 8.4.13. Клиент вправе отказаться от использования Сервис-пакета «Удобный», сделав соответствующее письменное заявление или обратившись по телефону в Службу Поддержки Клиентов Банка. Сервис-пакет отключается не позднее следующего Рабочего дня после обращения Клиента в Банк с целью отказа от использования Сервис-пакета «Удобный».
14. Выводы.
Мы с Вами разобрали обновленные Общие условия предоставления кредитов. Если Вы хотите отказаться от дополнительных услуг банка, то ориентируйтесь, естественно, только на Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт. И смотрите, чтобы редакция была действующая.
15. Посмотрите новое видео.
В видео продублирована информация, изложенная выше.
Навязывание услуг «Гибкий график» и «комфорт-лайт»
10.11.2019г. через банк «Ренесанс-кредит» оформила рассрочку договор № 637*****506. Сумма по договору должна была составить 72 тыс. руб., но после одобрения она составила 74049 руб. Прочитав в договоре, что в сумму были включены дополнительные услуги, которые являются добровольными и на которые я не соглашалась: гибкий график 850 руб и сервис-пакет комфорт-лайт 1199 руб. Я сказала, что данные услуги мне не нужны и я хочу от них отказаться, т.к. они являются добровольными, в договоре так и прописано! На что сотрудник банка, сказал что от данных услуг можно будет отказаться, обратившись в отделение банка. Банк вернет вам деньги и сделает перерасчет.
14.11.2019г. я обратилась в отделение банка по адресу г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 4. с целью отказа от навязанных мне услуг и возврата денежных средств, на что сотрудник Эльмира ответила мне, что данные услуги можно отключить, но деньги вернуть нельзя! Я была мягко сказать возмущена! Я потребовала принять письменное заявление-претензию, но сотрудник Эльмира отказалась принимать, объяснив тем, что она не может принять данное заявление, т.к. этот договор был оформлен не у них в отделении, а на торговой точке и по данным договорам они не принимают никакие заявления!
Сотрудник банка сказала, что только по горячей линии принимаются какие-либо заявления по данным договорам и дала тел. гор. линии 8-800-200-09-81. В этот же день я позвонила по этому номеру и оставила обращение на отключение данных услуг, сотрудник гор. линии сказала, что в ближайшее время данные услуги будут отключены и деньги вернутся мне на счет. Через несколько дней со мной связался сотрудник и сказала, что услуги отключить можно, но деньги мне не вернут. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне денежные средства за навязанные услуги в размере 2049 руб. и сделать перерасчет. Надеюсь на быстрое урегулирование данной проблемы и мне не придется писать жалобы в ЦБ РФ.
Заявление об отказе от дополнительных услуг
«13» апреля 2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» и мною, был заключен Кредитный договор
№ 74750580481. В соответствии с п. 2.1.1 Договора банк предоставляет клиенту услугу «SMS-оповещение», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 1800,00 рублей. В силу п. 2.1.2.Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 48906,00 рублей.
На основании п.1 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону. Я обращался в банк, и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка мне было отказано на основании того, что в банке отсутствуют необходимые бланки, по телефону горячей линии также отказались отключать услугу.
Настоящим я отказываюсь услуги «SMS-оповещение»и услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №74750580481. В случае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, заявитель будет вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
На основании изложенного, ПРОШУ:
1. Считать услуги«SMS-оповещение» и услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №74750580481 от 13.04.2019 г., прекратившими свое действие.
2. В течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего заявления возвратить уплаченные при заключении кредитного договора денежные суммы в размере 1800,00 (одна тысяча восемьсот) рублей за услугу «SMS-оповещение» и 48906,00 (сорок восемь тысяч девятьсот шесть) рублей на мой счет, указанный в кредитном договоре №74750580481 от 13.04.2019 г.