как отключить комиссию в почта банк за кредит
Как вернуть комиссии «Почта Банка»?
В первой статье о незаконных условиях, периодически встречающихся в типовом договоре потребительского, я писала о страховке. Сегодня мы поговорим об одной из комиссий, часто встречающейся в кредитных договорах.
Комиссия за подключении услуги «Кредитное информирование»
Зачастую в условия договора потребительского кредита «Почта Банк» включают условие о подключении услуги «Кредитное информирование» с размером комиссии 500 руб. за 1-й пропуск платежа и 1100 руб. 2-й, 3-й, 4-й периоды пропуска платежа (сумма комиссии может меняться, но суть остается та же).
Включение Банком данного условия в кредитный договор и удержание комиссии являются незаконными и ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
Действия банка по информированию о состоянии просроченной задолженности по кредиту осуществляются в рамках услуги кредитования в соответствии с требованиями статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 5 федерального закона Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395-1 и статьи 10 федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-Ф 3 «О потребительском кредите (займе)» и не является самостоятельной услугой.
Таким образом, обязанность уплачивать комиссию за дополнительную услугу «Кредитное информирование» является незаконным возложением на потребителя расходов, связанных с осуществлением банком действий, направленных на исполнение обязанностей банка в рамках кредитного договора. Установление не предусмотренных действующим законодательством дополнительных платежей по кредитному договору (помимо процентов на сумму предоставленного кредита) противоречит нормам гражданского законодательства.
По данному вопросу Управление Роспотребнадзора также высказало свою позицию путем привлечения ПАО «Почта Банк» к административной ответственности по факту включения в договор условий, ущемляющих права потребителя. В частности, банк включил в договор потребительского кредита условие о праве банка на безакцептное списание денежных средств со счета клиента за подключение услуги «Кредитное информирование». Данные условия были изложены в договоре таким образом, что фактически у потребителя отсутствовала возможность выбора: согласиться или отказаться, т.к. договор является типовым с заранее определенными условиями.
В последующем банк обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании вынесенного предписания незаконным и отмене его в полном объеме. В результате рассмотрения данного заявления банку было отказано в признании вынесенного предписания незаконным. Суд установил, что все доводы ПАО «Почта Банк» являются безосновательными и направлены на изыскание способов ухода от административной ответственности.
Что делать, если вы заключили договор с банком и в нем содержатся незаконные условия?
Напишите претензию в банк об исключении (спорных) условий из кредитного договора и перерасчете стоимости кредита.
Если банк в добровольном порядке откажет вам в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в суд.
Для проведения проверки законности действий банка и условий кредитного договора вы вправе обратиться в Роспотребнадзор вашего региона.
Как отключить SMS-информирование в Почта Банк
Погашение комиссии за платное информирование без НДС
Отключаем SMS-информирование
В данном примере показано, как связаться с техподдержкой Почта Банк через личный кабинет (на сайте ПБ, ссылка выше):
В чате напишите, что хотите отключить SMS-информирование. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и предложит оставить опцию активной, читайте вдумчиво. После чего заявка уйдет специалисту, который отключит платное смс-информирование вручную:
Не забудьте, что после отключения услуги, смс о расходах приходить не будет. Чтобы подключить SMS-информирование, нужно аналогично обратиться из личного кабинета в чат поддержки или сходить в отделение Почта Банка.
Также отметим, что сервис Почта Банк за несколько год значительно улучшился и поддержка в чате отвечает очень быстро.
Как отключить и подключить SMS-информирование в Почта Банке
Вопрос, как отключить пакет информирования в Почта Банке, возникает у тех, кто не нуждается в данной услуге. Но прежде чем отказываться от столь удобного сервиса, следует разобраться в особенностях СМС-оповещений. Случается, что сообщение, полученное от финансово-кредитного учреждения, помогает предотвратить хищение денег с лицевого счета вкладчика.
Описание услуги SMS-информирование от Почта Банка
SMS-информирование — это отправка на телефон клиента банком текстовых сообщений.
Подключив услугу СМС-информирования, клиент банка будет получать на свой мобильный телефон следующие сведения:
Вкладчик, подключенный к сервису информирования, регулярно получает сведения о проводимых банком акциях.
В результате он своевременно может воспользоваться любым выгодным предложением финансовой компании.
Стоимость услуги
Услуга информирования клиента является платной. Ежемесячно с лицевого счета пользователя банковского продукта списывается 49 руб. Но сумма начинает взиматься только с 3-го месяца, а на протяжении первых 2 компания предоставляет информацию бесплатно.
Стоимость услуги составляет 49 руб.
49 руб. не окончательная цена. В зависимости от вида карты или вклада стоимость уведомления может увеличиваться. Более точную информацию клиент получит, позвонив на горячую линию банка.
Как подключить SMS-информирование
Услуга СМС-информирования подключается при личном посещении банка. Клиенту будет предложено написать заявление по представленному образцу и подписать согласие на обработку персональных данных.
Сделать это в режиме онлайн не удастся. В «Личном кабинете» подобные действия не предусмотрены.
Что делать, если SMS не приходят от Почта Банка
Отсутствие оповещений может быть связано с разными причинами:
Если SMS не приходят от Почта Банка, то возможно нет сигнала мобильной сети.
Способы отключения
При закрытии банковского счета SMC-оповещение отключается автоматически. Но если клиент продолжает пользоваться банковским продуктом, но не желает получать сообщения на свой телефон, ему следует подать соответствующую заявку. Есть 2 способа оформить отказ от услуги оповещения. Воспользоваться ими можно бесплатно.
В отделении Почта Банка
Отключить услугу можно в отделении Почта Банка.
Придя в банк, клиент пишет заявление на отключение услуги. Менеджер проверит документ и примет его. Ожидать результата придется в течение 5 дней. Сообщение об исполнении заявки придет на телефон.
По телефону
Если на все вопросы сотрудника банка будут даны правильные ответы, заявка на отключение будет принята, а в течение 5 дней исполнена.
Можно ли отключить услугу в «Личном кабинете»
Интернет-банк — удобный сервис, предлагаемый Почта Банком. Зайдя в «Личный кабинет«, можно ознакомиться с возможностями СМС-информирования. Но системой не предусмотрена возможность отключения данной услуги в онлайн-режиме.
Отзывы клиентов
Валентина, 49 лет, Новосибирск:
При оформлении банковской карты было подключено СМС-информирование. Первые 2 месяца за услугу деньги не взимали, а с 3-го месяца списывается по 49 руб. Но оповещения приходят не всегда. Так, при снятии денег в валюте на телефон сообщение не пришло. Ничего не сообщается и при оплате покупок в некоторых магазинах. Решила, что платить каждый месяц за такой сервис не хочу. Решила отписаться. Но оказалось, что в «Личном кабинете» сделать этого нельзя. Пришлось идти в офис, а затем еще и ждала неделю. Не советую никому пользоваться таким информированием.
Ирина, 57 лет, Краснодар:
Перевела пенсию в Почта Банк. При выдаче карты менеджер сказал, что при зачислении денежных средств на мобильный телефон будут приходить сообщения. Подключенная услуга удобна, т. к. не приходится проверять баланс лицевого счета, когда ждешь пенсию.
Егор, 47 лет, Владивосток:
Пользуюсь картой Почта Банка. Подключил СМС-информирование за 49 руб. в месяц. Удобно. Всегда знаю, когда деньги зачислены, когда и на что потрачены.
Отзывы о Почта Банке
Обращаю внимание Почта Банка что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев предусмотренных законом. Соответсвенно в связи с законом РФ №161 &ndash. Читать далее
Обращаю внимание Почта Банка что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев предусмотренных законом.
Соответсвенно в связи с законом РФ №161 – ФЗ «О национальной платежной системе», ст.6, п 11 Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» в котором написано «При отказе плательщика от акцепта или неполучении акцепта в установленный срок требование получателя средств подлежит возврату получателю средств с указанием причины возврата.»
Так же в силу положений статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
В силу ч. 3 ст.845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его прав распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Из вышеизложенного следует, что действующее законодательство не предусматривает обязанности поручителя-клиента банка при заключении договора предоставлять согласие банку для списания денежных средств.
В соответствии с вышеизложенным отзываю согласие на безакцептное списание денежных средств со всех моих счетов открытых Почта Банке.
В случае не удовлетвория моих требований мною будет направлены обращения в ЦБ и Роспотреб надзор.
Вчера моя бабушка, которой 82 года, пришла в банк с целью открыть вклад. Однако сотрудник ввёл ее в заблуждение, сказав, что есть более выгодное вложение денег, чем вклад, который она хотела открыть. В результате она открыла ПИФ на золото вместо вклада.
Со слов сотрудника она поняла, что это тоже вклад, но с большей доходностью, что в любой день она сможет пополнить вклад или снять с него деньги. При этом, он не проинформировал. Читать далее
Вчера моя бабушка, которой 82 года, пришла в банк с целью открыть вклад. Однако сотрудник ввёл ее в заблуждение, сказав, что есть более выгодное вложение денег, чем вклад, который она хотела открыть. В результате она открыла ПИФ на золото вместо вклада.
Со слов сотрудника она поняла, что это тоже вклад, но с большей доходностью, что в любой день она сможет пополнить вклад или снять с него деньги. При этом, он не проинформировал ее, что за открытие она платит 1,5 процента, что за расторжение в течение первых трёх лет она снова платит проценты, а так же, что она платит проценты каждый год (в том числе, скрытые) и, конечно же, он не сказал ей, что доходность по ПИФу никто не гарантирует и ее вложение не застраховано!
это обман чистой воды. Человек пожилой, а вы так бессовестно ее разводите!
Супруг ПЛАТИТ кредит, с небольшим опозданием. Ежемесячный платеж 5 тыс. Но в этот промежуток времени с 8 утра начинают звонить и требовать внести ДС.
Объяснить что то сотрудникам этой конторки бесполезно. Им все равно, вынь да положь.
Говоришь, что зп получит и отдаст ( и это действительно так), но они не умолкают и ежедневно! трезвонят.
На звонки перестали отвечать, после того как СОСЕДКЕ позвонили, хотя даже мы ее номера не знаем.
Потом в гости пришел Александр, вручил листок, что надо оплатить.( а то мы не знали!)
Платежи поступают, но с опозданием. Злостный плательщик видимо.
Зп получил- оплатил.
Через месяц опять пришёл этот Александр, позвонил в домофон и РАЗБУДИЛ 7 МЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА! ЕСТЕСТВЕННО ОН СТАЛ ПЛАКАТЬ, ЦЕЛЫЙ ЧАС НЕ МОГЛА УСПОКОИТЬ.
ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ НЕЦЕНЗУРНЫЕ СЛОВА ИХ НЕТ, А ТАК ХОЧЕТСЯ.
Убл*дки, тв*ри, ск*тины и тпЧтоб вы звонилки картонные и коллекторы канализационные всю жизнь мучались.
А банку, руководству банка стоило бы ИЗУЧИТЬ ЗАКОНЫ РФ, а так же поделиться знаниями с вашими собаками, которые за ВАШИ деньги беспокоят людей.
ЕСЛИ ТАК БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДЕНЬГИ ЗА КРЕДИТ УВИДИТЕ ( А ТО И НЕТ) ТОЛЬКО ПОСЛЕ СУДА.
НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ ТЕРПЕНИЕ.
К сожалению, так как отзыв оставлен 3-им лицом, инициировать расследование по описанной ситуации и предоставить информацию по договору Клиента не представляется возможным.
Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале.
Если Вы все же являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ.
Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Зачем писать на сайте время работы отделения, если оно не соблюдается? Специально потратила время на то, чтобы в середине дня сходить в банк и оформить карту. Посмотрела предварительно режим работы на сайте. Пришла в начале второго, на столе милая записка с текстом «буду в 14.10». Очень здорово, куча времени зазря. На сайте нельзя внести информацию?
Люди бы не тратили время зря.
Спасибо ПОЧТА БАНКУ за оказанную помощь. Ни какие артисты рекламирующие ваш банк не смогут повлиять на хамство в ваших отделениях. Печально, что все, что связанно со словами ПОЧТА всегда вызывают негативные эмоции.
Решил проблему со старым кредитом в Почта банке и тут новая затея, постройка дома. Не хватило немного денег закончить коробку до зимы и решил снова связать свою жизнь с Почта банком. А мне как раз спецпредложение пришло «Специально для Вас», теперь дословно: Виктор, получите кредит до 300000 р. по фиксированной ставке 10,9% с 7-го месяца! Ставка 0% годовых в первые 6 месяцев! Оформите в pochtabank.ru/m lj 09.02.2022. Прислали предложение 14 ноября в 01:27
Что я имею в итоге:
Кредит на 48 месяцев в размере 313900 рублей со ставкой 13,9%, проценты плачу сразу (ага, разбежался первые 6 месяцев 0 процентов). Сам кредит на руки 300000 рублей. Навязали услугу «Все включено» за 3900 рублей, обращался в чат, сказали завтра написать. Не известно отключат услугу или нет. А главное втюхали услугу «Мультисервис», без которой кредит фиг возьмёшь, цена 10000 включена в кредит. Но самое интересное, что услугу расторгнуть нельзя, банк продает ее, включает в кредит, но никакой ответственности не несет. Хотел расторгнуть договор, но увы. Номер кредита 68706965 от 15,11,2021, номер договора Мультисервис 510190063291 от 15.11.2021. На мне кредит на других условиях и 2 навязанных услуги, от которых пока я отказаться не могу. Так что не попадайтесь на удочку Почта банка как я. Почему я должен платить за левые услуги, а банк отправляет меня в организации расторгать договор, которые я в глаза не видел?
Очень оригинальная интерпретация «назначения платежа»
Второй удивительный момент:
https://i.postimg.cc/pTFdQJ5h/2.png
Я написал в фидбек 3-го ноября.
https://i.postimg.cc/K8pcdHn3/3.png
Продублировал 11-го ноября
Ответа нет до сих пор.
Вот даже не знаю как это всё комментировать. Читать далее
Очень оригинальная интерпретация «назначения платежа»
Второй удивительный момент:
https://i.postimg.cc/pTFdQJ5h/2.png
Я написал в фидбек 3-го ноября.
https://i.postimg.cc/K8pcdHn3/3.png
Продублировал 11-го ноября
Ответа нет до сих пор.
Вот даже не знаю как это всё комментировать.
В Почта Банк был оформлен кредит по программе «Я выбираю 0-24 (Экстра 2,5) от 29.03.2021 №60. 55 на косметические услуги на сумму 88 800, 00
А по договору с косметологической организацией сумма оказываемых услуг 82 584, 00 + проценты за два года использования кредита 13 416, 00 (Причем эту сумму я увидела когда начала думать о прекращении посещений салона. Видимо в момент подписания документов голова была занята чем угодно, только не документами) Договор с косметологической организацией был расторгнут 09.09.2021 года, остаток неиспользованных средств в размере 65 684,00 рубля был перечислен в банк 16.09.2021 в 11-41.
16 сентября 2021 года я написала заявление в отделении Банка с просьбами
1. Расторгнуть договор 60. 55 от 29.03.2021 года
2. Предоставить расчет процентов за фактически использованное кредитных средств в соответствии с действующим законодательством
3. Просила рассказать мне почему в Заявке на получение Кредита стоит сумма для перечисления в торговую организацию 82 584 рубля, а в графике платежей 88 800 рублей. Откуда появилось еще 6 216 рублей?*
4. Почему у приложении Почта Банк во вкладке «Кредиты»-«Документы по кредиту» нет кредитного договора. (Его нет и в бумажных документах которые я подписывала в момент оформления)
Дата ежемесячного платежа 26 число каждого месяца. Заявление о закрытии было написано 16 числа, за 9 дней до даты списания. Банк, в это время с ответом не успел и самостоятельно списал ежемесячный платеж в размере 4000 рублей из лежащих на счету 65 684 рублей.
На сегодня, 15.11.2021 год ответ на заявление № 3465316 от 16.09.2021 от Почта Банка не получен. О пересчете процентов было благополучно забыто. Мне не дали ответ: телефону, по электронной почте, он не был отправлен письмом.
Банк молча, в одностороннем порядке списал ежемесячный платеж 4000 рублей (хотя я уже написала заявление о закрытии кредита), списал мне 65 684 и сейчас у меня висит сумма к погашению 5 767, 97 с ежемесячным платежом по 26.03.2023 года в размере 370 рублей. За что взята эта сумма?
Я вообще офигеваю от происходящего. Банку вообще плевать на все. Законы, заявления, сроки ответов на обращения. И это юридическое лицо, официально зарегистрировано, выдана лицензия на оказание банковских услуг. Слов нет. Как возможно такое в наше время?
Опишу недавнюю проблему, которую банк не в состоянии решить:
В мобильном приложении в разделе Баллы и Бонусы 9-го ноября было написано, что меня ожидает 10 ноября к начислению 4517 бонусов, что совпадало с общей суммой баллов, начисленных за операции покупок по карте за отчетный период в октябре, указанных в Истории операциий (см. скриншот расчитанных и начисленных баллов). В реальности же Банк начислил меньше баллов кешбэка, чем было указано, т.е было 65 + положенные 4517= 4582 должно было стать, но стало всего 4332, нарушив тем самым свои же условия Программы, которые я выполнил.
Как оплатить кредит в Почта Банке — онлайн или в офисе
Существует несколько способов оплаты кредита, взятого в «Почта Банке». Это можно сделать не только в офисе учреждения. «Почта Банк» сотрудничает с прочими финансовыми организациями, поэтому вернуть деньги можно прибегнув к услугам других ресурсов. Также для можно использовать онлайн сервисы.
Каждый вариант заслуживает особого рассмотрения, чем и занялись специалисты Бробанк.ру.
Погашение долга на официальном сайте
Одним из наиболее оперативных вариантов закрытия долга в Почта Банке является возврат денег через официальный сайт. Клиенту нужно будет зайти на ресурс и воспользоваться разделом «Способы погашения». Посетителю будет предложено заполнить специальную форму, в которой указывают:
Необходимо ознакомиться с размером долга вместе с комиссией. Клиент должен согласиться с тем, что его личные данные подвергнутся обработке. После того, как все пункты будут отмечены, производится оплата. Процедура погашения кредита в «Почта Банк» на официальном сайте занимает не более 5-10 минут. Для ее совершения потребуется компьютер или смартфон. Зачисление будет произведено на следующий день. Онлайн платеж считается наиболее простым и быстрым вариантом способом оплаты.
Пополнение счета в офисе
Традиционным способом пополнения счета является обращение в филиал банковского учреждения. Предоставив сотруднику банку данные по кредиту и указав нужную сумму, клиент может быть уверен, что платеж совершен. По номеру договора менеджер найдет все необходимые данные.
При утрате платежек, сотрудник банка распечатает их заново. Для совершения операции потребуется идти в банк, что не всегда удобно для многих клиентов.
Оплата долга с помощью мобильного приложения
Вернуть необходимую сумму можно и через мобильное приложение, скачать которое можно на любой смартфон с интернета. Управлять денежными средствами с помощью приложения станет еще проще.
Чтобы иметь доступ к операциям, потребуется зарегистрироваться и завести личный кабинет. Произвести оплату можно следуя алгоритму:
Далее приступают непосредственно к переводу денег. На номер телефона придет подтверждение о том, что средства получены. Мобильное приложение поможет проводить и другие финансовые операции по счету.
Банкоматы и терминалы
Перевод средств на карту «Почта Банка» можно через банкоматы и терминалы. Эти аппараты установлены во многих общественных местах. Перед тем, как перейти к оплате, требуется ознакомиться с взимаемой комиссией за проведение операции. Возможно, платить за комиссию не потребуется.
Выгоднее всего пользоваться банкоматами непосредственно «Почта Банка», а также «Банка ВТБ», ведь в них за проведение финансовой операции комиссию не возьмут
Для внесения средств нужно вставить карту, которую выдал банк при оформлении кредита и ввести PIN-код. На экране нужно найти пункт «Внести деньги», далее пользователю потребуется просто следовать подсказкам меню. После проведения процедуры необходимо напечатать и забрать чек.
Выгоднее всего пользоваться банкоматами непосредственно «Почта Банка», а также «Банка ВТБ», ведь в них за проведение финансовой операции комиссию не возьмут. Деньги поступят на карту сразу, а в день оплаты автоматически спишутся с нее на счет.
Оплатить долг можно и без карты. Чтобы оплатить кредит нужно будет ввести номер договора или использовать штрих-код. При вводе штрих-кода, вся информация будет считана с него, не нужно будет больше ничего вводить.
Прочие способы оплаты
Оплачивать кредит допустимо и с помощью партнеров «Почта Банка», заплатив небольшую комиссию. Клиент вправе выбрать один из наиболее удобных вариантов:
Для всех вариантов необходимо наличие паспорта. Потребуется номер кредитного договора.
Дополнительная информация
Иногда случается так, что к назначенному сроку положенной суммы нет. «Почта Банк» предлагает выход из ситуации. Клиент может пропустить платеж, уменьшить его или изменить дату. Чтобы воспользоваться одной из предложенных услуг, нужно будет обратиться за неделю до даты погашения долга в банк.
Функции имеют особенные условия:
Для удобства можно подключить функцию «Автопогашение», тогда оплата автоматически производиться с карты указанного банка. Для того чтобы активировать данную услугу, нужно будет обратиться к банковским служащим и предоставить банковскую карту, с которой будут производиться поступления. Далее нужно будет написать и подписать заявление.
Клиент может пропустить платеж, уменьшить его или изменить дату. Чтобы воспользоваться одной из предложенных услуг, нужно будет обратиться за неделю до даты погашения долга в банк
Клиентам «Почта Банка» доступно досрочное погашение, не потребуется оплачивать комиссию. Погашение может быть полным или частичным. Клиенту нужно заранее уведомить банк о своем намерении, обратившись в клиентский центр или позвонив на горячую линию. Если заемщик планирует каждый месяц платить больше, чем предусмотрено договором, ему каждый раз потребуется сообщать об этом в «Почта Банк» за 7 дней до назначенного к оплате срока.
Выбор варианта оплаты долга в «Почта Банке» заемщик делает самостоятельно на свое усмотрение. Если у клиента нет времени для посещения офиса, онлайн-оплата будет оптимальным способом. Когда в непосредственной близости размещается отделение банка, оплату можно произвести там. «Почта Банк» предлагает несколько вариантов возврата долга, из которых клиент выбирает наиболее удобный.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: