как отключить привязанные номера в приложении мегафон
Как удалить привязанный номер в Личном кабинете Мегафон?
Для полного отключения услуги рекомендуется использовать команду *438*3# или отослать текст «ВЫКЛ» или «D»; Для изучения подробной информации следует отправить пустое сообщение на 000006; Для получения сведений об «опекунах» нужно активировать код *438*4# или отправить на телефон000006 СМС с текстом «СПИСОК» или «L».
Как удалить привязанный номер в Мегафоне?
Для того, чтобы это сделать, нужно набрать команду «*437*0#», затем нажать на кнопку «Снять трубку». После этого привязанный номер будет деактивирован.
Как отключить второй номер Мегафон?
Как в личном кабинете Мегафон добавить номер?
Чтобы добавить номер в личный кабинет Мегафон, пользователю рекомендуется перейти в настройки. В открывшемся меню, требуется ввести дополнительный сотовый. После сохранения изменений, на основную симку поступит СМС с кодом подтверждения.
Как выйти из личного кабинета Мегафон?
Чтобы выйти из личного кабинета в смартфоне необходимо перейти на главную страницу. Далее сверху слева нажать на свой телефон со стрелочкой >. Выскочит менюшка, где будет указан номер телефона, владелец, остаток на счете. Снизу будет кнопочка выхода из ЛК.
Можно ли использовать две сим карты на один номер?
Официально в России нельзя сделать две SIM-карты для одного номера. Однако возможности для дублирования есть: часть из них, которая делает виртуальный дубликат карты, вполне легальная, другая, с физическим копированием данных, под сомнением.
Можно ли иметь 2 сим карты на один номер Мегафон?
«МегаФон» ввел новую услугу «Личный номер», которая позволяет корпоративным клиентам компании иметь два номера на одной SIM-карте. … Теперь для того, чтобы пользоваться служебным и личным номерами, не надо носить два телефона и даже иметь две SIM-карты.
Как подключить второй номер на теле2?
Рассказываем, как подключить второй номер для своей SIM-карты и зачем это может понадобиться.
…
С помощью USSD-команд
Как позвонить с дополнительного номера Мегафон?
Чтобы подключить или отключить услугу, наберите команду *480# или позвоните по бесплатному номеру 0500. Чтобы посмотреть свой дополнительный номер, наберите команду *480#, выберите раздел «Управление номерами» → «>» → «Список номеров». Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30.
Как подключить второй номер на мтс?
можно отправить код 21962 на беслплатный номер 111. либо набрав бесплатный запрос *111*2196*2# либо позвонить в справочную МТС
Как получить пароль к личному кабинету Мегафон?
Для этого, если Вы используете сим карту в телефоне или смартфоне Вы можете набрать на нем простую USSD комбинацию *105*00# и нажать клавишу вызова, после чего на экране Вам будет предложено ввести новый пароль для своего аккаунта в личном кабинете или сервис-гиде (старой версии персонального кабинета).
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Мегафон с планшета?
Такая функция есть в каждом планшетном устройстве. Как уже говорилось ранее, посетите сайт компании, там вы и получите доступ. Далее вам нужно будет зарегистрироваться, а для этого следует знать номер телефона и пароль. Если вы забыли свой пароль от ЛК, то отправьте запрос *105*00#.
Как подключить дополнительный номер к тарифу Билайн?
Как подключить дополнительный номер?
Как выйти из личного кабинета теле2?
Как выйти из личного кабинета в приложении «Мой Tele2»
Как отключить мобильный интернет на мегафон?
Если вам интернет не нужен вовсе и вы хотите его отключить на своем телефоне полностью, войдите в Личный кабинет сайта МегаФон, далее — «Услуги и опции» и отключите услугу «Мобильный интернет». При этом у вас пропадет значок передачи данных и интернет перестанет работать даже с помегабайтной оплатой.
Что делать если забыл пароль от личного кабинета Мегафон?
Мегафон личный кабинет пароль (как получить, как восстановить)
Как удалить привязанный номер в Мегафоне?
Когда необходимость в услуге пройдёт, её можно отключить. Для того, чтобы это сделать, нужно набрать команду «*437*0#», затем нажать на кнопку «Снять трубку». После этого привязанный номер будет деактивирован.
Как удалить номер из личного кабинета Мегафон?
На сайте https://lk.megafon.ru/login/ нужно ввести свой мобильный в любом формате. Вам придет смс-уведомление с паролем, который нужно ввести в строку ниже, далее нажать кнопку «Вход». В разделе «Услуги и тарифы» выберите кнопку «Подключенные». После входа найдите «Любимые номера» и рядом с ней кнопку – «Отключить».
Как отвязать номер в Мегафоне?
Направить USSD-команду *437*0#. Отключить опцию в личном кабинете на официальном сайте компании Мегафон.
Как отключить аренда номера 50 Мегафон?
Как отключить услугу любимый номер на мегафоне?
Как привязать другой номер в Личном кабинете Мегафон?
Как добавить номер?
Как отключиться от Мегафона?
Через личный кабинет, на сайте МегаФон, Москва как отключить услуги (для других регионов необходимо указывать регион регистрации sim-карты). Позвонив в единую службу поддержки абонентов по номеру «0500». Следуя подсказкам автоответчика произвести нужные вам действия по активации или деактивации услуг.
Можно ли объединить два номера Мегафон?
Если у вас несколько номеров: на разных лицевых счетах, то вы можете объединить их, привязав к одному счёту; на одном лицевом счёте, то вы можете разделить их и привязать к разным счетам.
Как привязать второй номер Мегафон?
Как подключить Второй номер на Мегафоне
Как отключить платные услуги от Мегафон?
Зайдите на сайт https://podpiski.megafon.ru/. Для отключения услуг кликнете на “Отказаться от подписки”. Второй способ отключения платных услуг (с помощью СМС-сообщения): Отправьте СМС-сообщение на короткий номер 5051, содержащее текст СТОП( STOP), с целью получения списка платных услуг и инструкции по отключению.
Как убрать мелодию вместо гудка мегафон?
Вы можете отключить услугу несколькими способами:
Как избавиться от городского номера Мегафон?
Для деактивации услуги абоненту доступно несколько методов: Зайти на сайт МегаФон, перейти в персональный кабинет и авторизоваться в нем. В настройках выбрать «Дополнительный городской номер» и нажать кнопку выключения.
Как подключить любимый номер?
Чтобы подключить услугу, выберите, какой номер нужно подключить в качестве любимого, и наберите со своего телефона: *303*цифры любимого номера без 8# (вызов). Чтобы сменить один любимый номер на другой, просто подключите новый любимый номер, набрав со своего телефона: *303*цифры любимого номера без 8# (вызов).
Как подключить любимый номер на теле 2?
Как подключить услугу «Любимые номера» на ТЕЛЕ2
Чтобы подключить первый «любимый номер телефона» нужно отправить запрос *110*1# и сделать вызов. А для подключения остальных номеров следует в запросе менять порядковый номер. Например, *110*2#; *110*3#, *110*4# и т.
Как отвязать номер в приложении Мегафон?
Как добавить номер в приложении Мегафон?
Теперь в приложении Мегафон можно добавлять сразу несколько номеров.
…
Как добавить номер?
Как отключить второй номер Мегафон?
Как в приложении Мегафон изменить номер?
Для смены номера этим способом нужно набрать простую комбинацию *105#, затем кнопку вызова. На экран буду выведены различные услуги, предоставляемые оператором, выбрать надо «Услуги — смена номера». Далее появится возможность выбрать номер из предложенного списка.
Как удалить номер из приложения Мегафон?
Нажав на номер не отпускайте палец, до появления меню; В появившемся меню, нужно выбрать «Удалить контакт» и подтвердить удаление.
Как привязать второй номер к личному кабинету Мегафон?
Как подключить второй номер на Мегафоне?
Чтобы подключить или отключить услугу, наберите команду *480# или позвоните по бесплатному номеру 0500. Чтобы посмотреть свой дополнительный номер, наберите команду *480#, выберите раздел «Управление номерами» → «>» → «Список номеров». Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30.
Как удалить привязанный номер в Личном кабинете Мегафон?
Как отключить услугу
Абонент может сделать это следующими способами: Направить USSD-команду *437*0#. Отключить опцию в личном кабинете на официальном сайте компании Мегафон.
Можно ли зарегистрировать два номера на одну сим карту?
Если вам нужен дополнительный номер для связи, необязательно покупать новую SIM-карту — можно воспользоваться услугой «дополнительный виртуальный номер», которая есть у большинства российских сотовых операторов. Опция позволяет пользоваться двумя номерами телефонов одновременно.
Как подключить второй номер на теле2?
Рассказываем, как подключить второй номер для своей SIM-карты и зачем это может понадобиться.
…
С помощью USSD-команд
Можно ли на сим карте Изменить номер?
Изменение номера – это не страшно. Услуга «Новый номер» доступна на любом тарифном плане, если у вас есть две SIM-карты – старая и новая. Абонент, который попытается связаться с вами по старому номеру, услышит сообщение про замену номера и получит SMS.
Как сменить номер Мегафон не меняя сим карту?
После обработки сделанного обращения также можно выбрать новый номер из списка. Четвертый – самый простой способ – ввести команду *105# в поле набора номера на телефоне. Далее нужно выбрать раздел «услуги» и в нем нажать на «смену номера». Варианты доступных номеров высветятся на экране.
Можно ли сменить номер не меняя тариф?
Иногда бывают ситуации, когда абонент МТС решает сменить номер телефона. … Но МТС предлагает своим клиентам поменять номер без смены тарифа или заключения нового договора. При желании провести эту операцию можно полностью в дистанционном режиме (онлайн).
Как отказаться от услуг Мегафон?
Позвоните в Службу поддержки по номеру 8 800 550-05-00 или 0500 (с номера МегаФона) или +7 926 111-05-00 (при нахождении в роуминге). Обратитесь в салон МегаФона с паспортом. Спросите в чате поддержки в Личном кабинете. Заблокируйте самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон».
Как отключить сим карту Мегафон навсегда в личном кабинете?
Блокировка SIM-карты в Личном кабинете
Для этого в меню сервиса необходимо выбрать опцию «Блокировка текущего номера», определить начальную и конечную даты деактивации, подтвердить свои действия нажатием кнопки «Заблокировать».
Как узнать на кого зарегистрирована сим карта мегафон?
Чтобы узнать имя владельца номера от Мегафон, вам нужно:
Мегафон скрытно удаляет привязанные номера в ЛК
Всем привет! На днях заметил мегафон скрытно начал отвязывать привязанные номера в ЛК. У вас такое было? Я всегда управлял и управляю всеми номерами у моих родных. Я каждый день захожу в ЛК и мониторю, вдруг этот ублюдочная контора подключил свои платные, ебучие подписки. Так вот. Мегафону по ходу не очень понравился такой расклад, чрезмерное внимание каждый день. Он тупо удалил все мои привязанные номера в ЛК. В общем судите сами друзья. На днях собираюсь перейти на Теле2, наверно тоже буду терпеть их тараканы. Но в сравнении с мегафоном они чуть-чуть адекватнее шо ли, мне так показался. Читайте переписку этими падлами.
Лига мобильной связи
934 поста 3.3K подписчиков
Правила сообщества
Как бы не был мегафон не прав у тебя нет права так общаться с людьми. Как быдлан разговариваешь. хотя может так и есть
Слушай, а ты ведь всерьез считаешь, что чатишься с владельцами компании или хотя бы с тем человеком, который лично решил отвязать тебе номера. Ты реально считаешь его виноватым.
Такого клиента вообще можно банить
«Не ругайтесь пожалуйста. Пару минут.» Автор понял всё буквально. Пару минут не ругался.
Там сидит бедная девочка. которая вообще не причем, сил ей и терпения!
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Подписки, Мегафон
Мы с тобой знакомы давно, лет двадцать. Ты всегда меня во всем устраивал. Но днище пробито.
Но у меня включена бесплатная услуга «Мегафон Защита», которая не даст случайным образом подхватить триппер. Дырявая твоя «защита», Мегафон.