как отключить смс оповещение почта банк по кредиту в приложении
Как отключить SMS-информирование в Почта Банк
Погашение комиссии за платное информирование без НДС
Отключаем SMS-информирование
В данном примере показано, как связаться с техподдержкой Почта Банк через личный кабинет (на сайте ПБ, ссылка выше):
В чате напишите, что хотите отключить SMS-информирование. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и предложит оставить опцию активной, читайте вдумчиво. После чего заявка уйдет специалисту, который отключит платное смс-информирование вручную:
Не забудьте, что после отключения услуги, смс о расходах приходить не будет. Чтобы подключить SMS-информирование, нужно аналогично обратиться из личного кабинета в чат поддержки или сходить в отделение Почта Банка.
Также отметим, что сервис Почта Банк за несколько год значительно улучшился и поддержка в чате отвечает очень быстро.
Доступные способы отключить СМС-оповещение от Почта Банка
Чтобы клиент банка постоянно был в курсе состояния своего счета и операций, проводимых по нему, финансовые учреждения предлагают услуги СМС-информирования. Несмотря на удобство этого сервиса, многие клиенты хотят отключить действующее СМС-информирование в Почта Банке. Это возможно, но необходимо разобраться в особенностях процедуры деактивации и способах аннуляции подписки.
Преимущества банковского СМС-информирования
Сервис Почта Банка отличается от аналогичных предложений конкурентов, поскольку не предоставляет возможности управлять счетом путем отправки сообщений на короткий номер. Он работает только при транзакциях, и по желанию клиента узнать о текущем балансе или проверить кредитный лимит будет нельзя. Кроме того, СМС позволяют предупреждать доступ к счету мошенников, ведь при появлении подозрительных транзакций клиент имеет возможность заблокировать карту.
Важно! Также оповещения на личный телефон хороши тем, что они позволяют подтверждать вход в интернет-банкинг и транзакции, что увеличивает безопасность клиента. Более того, некоторые платежи в интернете не могут быть проведены без СМС-подтверждения.
Стоимость услуги
Для новых клиентов оповещение об операциях и предложениях будет бесплатным на протяжении 2-3 месяцев, в зависимости от типа открытой карточки. Но после окончания тестового периода служба будет автоматически продлена, и за SMS снимают 49 рублей ежемесячно. Это минимальный показатель стоимости информирования, который может быть больше, если это предусматривает договор с банком.
Если клиента не устраивает информирование, или он не готов платить 49 рублей за него на постоянной основе, ему также может потребоваться отключение СМС-уведомлений.
Способы отключить СМС-оповещение Почта Банка
Через «горячую линию» банка
Через отделение
Как отключить смс пакет кредита?
Всем привет. Не так давно в своем телеграм канале я рассказывал о том, как купил себе новые наушники, там прям целая история была, в которой я максимально лоханулся. Специально или нет, не скажу, но как факт к моей рассрочке были подключены смс, а банк был Хоум Кредит. Но банк тут не имеет значения на самом деле, потому что схема отключения смс пакета одинакова практически в любом банке.
Отключаем смс-уведомления по кредиту/рассрочке/кредитной карте
На самом деле у вас много способов, как это сделать. Но прежде чем я буду рассказывать как, я скажу надо ли оно вам?
Вот тут начинается самое интересное, потому что многие тупо забывают дату кредита. Для меня это не проблема и я не хочу отдавать почти 1200 рублей по кредиту, потому что это сверху дополнительные 10%, не говоря уже о страховке. Я понимаю, что для многих 100 рублей в месяц не деньги, для меня тоже, но я привык считать совокупную экономику в таких случаях. И как мне кажется, отдавать такие деньги, когда у каждого на телефоне есть календарь, в который за 15 минут можно вбить на год вперед все даты, совершенно глупая затея. Кто согласен со мной, то читайте дальше, кто нет — прочь с моего сайта.
Я, конечно, не завожу в календарь такие даты (они у меня в голове). Обычно даты завожу по минимальным платежам кредитных карт, ибо они меняются. В случае же с кредитами, там все ясно и дата практическая одинаковая каждый месяц.
Так надо ли вам отключать эти самые смс оповещения? Каждый должен решать сам. Но однажды я пришел к мнению, что проще иметь 5 кредитов и помнить о каждом, нежели один и забывать, что живешь вовсе без них.
Так же как отключить смс уведомления?
Существует несколько способов. Самый простой для многих – это звонок на горячую линию банка. В некоторых случаях это проще простого, в других же ад. Так как приходится висеть на линии по 20-30 минут, я столько времени не готов тратить.
Есть способ еще проще. Это отключить смски через мобильное приложение. Как правило, достаточно зайти во вкладку с кредитами и увидеть, что там есть и там же отключить.
И способ, которым я воспользовался. Это отключение смс-уведомлений с помощью интернет-банкинга. В моем случае это был банк Хоум Кредит, но я вас уверяю, сделать то же самое в ОТП, Кредит Европа банке или Ренессанс банке не составит вам никакого труда.
Недавно, кстати столкнулся с тем, что пришлось отключать смс-уведомления у Почта-банка, которые между прочим обходятся почти в 1200 рублей/год. Там также просто все оказалось, достаточно написать в чат банка.
Первым делом заходим в интернет-банк и выбираем там кредит и кликаем на sms-уведомления. Как на скриншоте
Как отключить смс-уведомления Хоум Кредит
Далее видим перед собой кнопку отключения (у меня «подключить», потому что я уже отключил). И все, все максимально просто и понятно
Как отключить смс-уведомления Хоум Кредит
Итог. Нужно ли отключать смски?
На самом деле, я не против и страховки и смс-уведомлений. Да, кредитные менеджеры хорошо зарабатывают на этом, тут скрывать нет смысла, я же когда работаю с кредитами, то, как правило, всегда отключаю, если только не просят оставить. А вот насчет страховок, народ прям категорично отказывается. Я в принципе тоже не хочу, но во всех этих фишках есть смысл.
Что касается других банков? Я не буду сейчас прикладывать 10 тысяч скриншотов, так как все делается очень просто. Уделите просто чуть больше чем 5 минут, откройте приложение и отключите. И если уж совсем все трудно дается вам, то вам путь в отделение банка, где точно помогут.
Всем не болеть, время не простое. Я бы порекомендовал вам сидеть всем дома, но бабки надо зарабатывать.
И да, подписывайтесь на мой телеграм канал @aprocredit, там информация появляется быстрее и чаще. И последние статьи тоже публикуются. Но самое главное там появляется свежая информация по кредитам, кредитным картам и всему тому, что может вам сэкономить кучу денег.
Пакет услуг «Все под контролем» от Почта Банка
Пакет услуг «Все под контролем» Почта Банк разработал специально для клиентов, которые своевременно не справляются со своими финансовыми обязательствами по кредитным договорам.
Каждому заемщику при необходимости предоставляется возможность поменять дату внесения выплат, уменьшить сумму или пропустить платеж.
Пакет услуг «Все под контролем» от Почта Банка
Условия использования услуги.
У каждого человека могут возникнуть финансовые проблемы, из-за которых он, например, не сможет своевременно оплатить ссуду. А кредитные учреждения за просрочки начисляют штрафы.
Почта Банк в подобных ситуациях предлагает своим клиентам воспользоваться следующими функциями:
Эти услуги помогают заемщикам не допускать просрочки и не платить кредитору лишние деньги. Каждую из функций за установленную плату можно подключать отдельно. Но лучше купить сразу пакет «Все под контролем», в который уже включены все вышеперечисленные опции.
«Онлайн-информирование»
СМС-информирование — стандартная процедура оповещения заемщиков финансово-кредитными учреждениями.
Владельцу банковского счета или карты на привязанный сотовый телефон банк отправляет уведомления со следующими данными:
Чаще всего услуга «Онлайн-информирование» подключается автоматически после подписания клиентом договора с банком.
Но, если сообщения не приходят, нужно подойти в отделение финучреждения с необходимыми документами, подписать соглашение на обработку персональных сведений, чтобы активировать функцию.
Стоимость услуги в рамках базового тарифного пакета составляет 49 руб./мес.
СМС оповещение о состоянии счета.
«Уменьшаю платеж»
Опция доступна всем клиентам финансовой компании, оформившим заем «Первый почтовый». Она позволяет снизить размер обязательных ежемесячных выплат. Воспользоваться услугой каждый заемщик может 1 раз в течение всего кредитного периода. Она предоставляется бесплатно.
Подключать функцию рекомендуется заранее, не позже чем за неделю до наступления даты внесения обязательного платежа. Для этого нужно подойти в офис финансовой компании и подписать соглашение.
По новому договору будет продлен срок займа, а размер выплат уменьшен. При этом общая переплата по кредиту увеличится.
Заявку на предоставление данной услуги можно подать дистанционно через «Личный кабинет» интернет-банкинга.
Опция «Уменьшаю платеж».
«Меняю дату платежа»
Любой гражданин, оформивший ссуду в Почта Банке, может при необходимости поменять дату погашения кредитной задолженности. При этом специалисты финучреждения не требуют от клиентов объяснения причин. О данной процедуре кредитор уведомляется заранее, минимум за 1 день до внесения платежа.
Клиенты, получившие займы по программе «Первый почтовый», «Льготный», «Рефинансирование», могут воспользоваться данной функцией 1 раз в течение года. По другим кредитным продуктам банковского учреждения услугу можно оформлять 1 раз в 2 месяца.
Переносить дату обязательных ежемесячных платежей, установленную кредитным договором Почта Банка, можно максимум на 15 календарных дней.
Кредитор вправе отказать клиенту в активации опции в следующих ситуациях:
Варианты подключения функции:
Смена даты погашения кредитной задолженности выгодна заемщикам, у которых работодатель перенес выдачу заработной платы. Также эта опция подойдет должникам, выехавшим на время за границу.
Услуга по изменению даты выплаты.
«Пропускаю платеж»
Еще одна выгодная опция, которую предлагает своим клиентам Почта Банк, — пропуск обязательной ежемесячной выплаты. Услуга предоставляет возможность заемщику не оплачивать кредит в одну из дат, соответственно, спасает должника от начисления банком штрафа.
Активация данной опции возможна только при выполнении клиентом следующих условий:
В случае несоблюдения хотя бы одного из перечисленных пунктов в предоставлении услуги будет отказано.
Заявление на опцию «Пропускаю платеж» подается гражданином минимум за 7 суток до наступления даты погашения долга.
Также для подключения данной услуги у клиента должны быть существенные основания, например:
Любые причины, указанные в заявлении, сотрудники службы безопасности банковского учреждения тщательно проверяют. При обнаружении фактов обмана кредитор отказывает в услуге, а клиента вносит в «черный список».
Услуга «Пропускаю платеж».
Условия предоставления
Опцией «Перенос платежа» можно воспользоваться при оформлении любого кредитного продукта Почта Банка. В каждом тарифе услуга немного отличается параметрами. Но во всех случаях ее стоимость составляет 300 руб.
Бесплатно эту функцию могут подключить только клиенты, получившие займы по программе «Первый почтовый», «Льготный», рефинансирование.
Услугой «Уменьшить ежемесячный платеж» заемщики могут воспользоваться только 1 раз за весь период кредитования.
Сумма снижения выплат и срок продления договора устанавливаются индивидуально для каждого клиента. После этого стороны подписывают документ с новым графиком погашения задолженности.
Функция «Пропускаю платеж» первый раз предоставляется бесплатно. За следующее обращение взимается комиссия 300 руб. При этом ограничений по количеству подключений услуги финансовое учреждение не устанавливает, а их периодичность — не чаще чем 1 раз в полгода.
Как отключить и подключить SMS-информирование в Почта Банке
Вопрос, как отключить пакет информирования в Почта Банке, возникает у тех, кто не нуждается в данной услуге. Но прежде чем отказываться от столь удобного сервиса, следует разобраться в особенностях СМС-оповещений. Случается, что сообщение, полученное от финансово-кредитного учреждения, помогает предотвратить хищение денег с лицевого счета вкладчика.
Описание услуги SMS-информирование от Почта Банка
SMS-информирование — это отправка на телефон клиента банком текстовых сообщений.
Подключив услугу СМС-информирования, клиент банка будет получать на свой мобильный телефон следующие сведения:
Вкладчик, подключенный к сервису информирования, регулярно получает сведения о проводимых банком акциях.
В результате он своевременно может воспользоваться любым выгодным предложением финансовой компании.
Стоимость услуги
Услуга информирования клиента является платной. Ежемесячно с лицевого счета пользователя банковского продукта списывается 49 руб. Но сумма начинает взиматься только с 3-го месяца, а на протяжении первых 2 компания предоставляет информацию бесплатно.
Стоимость услуги составляет 49 руб.
49 руб. не окончательная цена. В зависимости от вида карты или вклада стоимость уведомления может увеличиваться. Более точную информацию клиент получит, позвонив на горячую линию банка.
Как подключить SMS-информирование
Услуга СМС-информирования подключается при личном посещении банка. Клиенту будет предложено написать заявление по представленному образцу и подписать согласие на обработку персональных данных.
Сделать это в режиме онлайн не удастся. В «Личном кабинете» подобные действия не предусмотрены.
Что делать, если SMS не приходят от Почта Банка
Отсутствие оповещений может быть связано с разными причинами:
Если SMS не приходят от Почта Банка, то возможно нет сигнала мобильной сети.
Способы отключения
При закрытии банковского счета SMC-оповещение отключается автоматически. Но если клиент продолжает пользоваться банковским продуктом, но не желает получать сообщения на свой телефон, ему следует подать соответствующую заявку. Есть 2 способа оформить отказ от услуги оповещения. Воспользоваться ими можно бесплатно.
В отделении Почта Банка
Отключить услугу можно в отделении Почта Банка.
Придя в банк, клиент пишет заявление на отключение услуги. Менеджер проверит документ и примет его. Ожидать результата придется в течение 5 дней. Сообщение об исполнении заявки придет на телефон.
По телефону
Если на все вопросы сотрудника банка будут даны правильные ответы, заявка на отключение будет принята, а в течение 5 дней исполнена.
Можно ли отключить услугу в «Личном кабинете»
Интернет-банк — удобный сервис, предлагаемый Почта Банком. Зайдя в «Личный кабинет«, можно ознакомиться с возможностями СМС-информирования. Но системой не предусмотрена возможность отключения данной услуги в онлайн-режиме.
Отзывы клиентов
Валентина, 49 лет, Новосибирск:
При оформлении банковской карты было подключено СМС-информирование. Первые 2 месяца за услугу деньги не взимали, а с 3-го месяца списывается по 49 руб. Но оповещения приходят не всегда. Так, при снятии денег в валюте на телефон сообщение не пришло. Ничего не сообщается и при оплате покупок в некоторых магазинах. Решила, что платить каждый месяц за такой сервис не хочу. Решила отписаться. Но оказалось, что в «Личном кабинете» сделать этого нельзя. Пришлось идти в офис, а затем еще и ждала неделю. Не советую никому пользоваться таким информированием.
Ирина, 57 лет, Краснодар:
Перевела пенсию в Почта Банк. При выдаче карты менеджер сказал, что при зачислении денежных средств на мобильный телефон будут приходить сообщения. Подключенная услуга удобна, т. к. не приходится проверять баланс лицевого счета, когда ждешь пенсию.
Егор, 47 лет, Владивосток:
Пользуюсь картой Почта Банка. Подключил СМС-информирование за 49 руб. в месяц. Удобно. Всегда знаю, когда деньги зачислены, когда и на что потрачены.