как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

Как отключить СМС оповещение в Сетелем банке

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

Заключая договор кредитного обслуживания в банке Сетелем клиент в довесок получает услугу оповещения по СМС. В сообщениях приходит информация о предстоящих платежах, поступлении средств, задолженности и любыми изменениями кредитного баланса. Но удовольствие, это не бесплатное, за данную функцию банком взимается стабильная плата, включённая в ежемесячный платёж по кредиту.

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

Этот факт устраивает далеко не всех клиентов и вопрос как отключить СМС оповещение Сетелем банк возникает сам собой.

Для этого следует обратиться в ближайшее отделение банка в вашем городе и оставить соответствующее заявление. Услуга будет вскоре отключена, а средства вернуться на счет в качестве оплаты по кредиту. То есть эту сумму отнимут от общего долга.

Но есть некоторые нюансы с возвратом средств. Даже при условии, что подписывая договор клиент сразу пожелает отказаться от услуги, оплату за первый месяц пользования все равно снимут.

Для тех же, кто написал отказ от функции СМС-оповещения спустя время, возврат средств будет осуществлён только за оставшийся период пользования кредитом.

Если возникли ещё вопросы о том как отключить СМС оповещение в Сетелем банк, можно позвонить на горячую линию и получить подробную консультацию от оператора банка.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете а дату исполнения частичного погашения задолженности.

Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.

Произвести предварительный расчет, выбрать подходящий вариант, а также оплатить страховой полис Вы можете в разделе Онлайн страхование.

Внимание! Если клиенту неудобно произвести расчет самостоятельно, то работник Колл-центра консультирует клиента, ориентируясь на информацию, расположенную в разделе Онлайн страхование.

Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.

Общие условия — это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.

Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь

Нет, оплатить услугу страхования Вы можете также онлайн – после произведения расчета и выбора наиболее подходящего варианта, Вам будет предложено оплатить заказ банковской картой или воспользоваться другим удобным способом оплаты, выбрав из предложенного перечня, и указать удобное время доставки оригинала страхового полиса.

В данном случае увеличение % ставки и изменение Графика платежей не произойдет.

Вы можете обратиться в ООО «Настоящий электронный полис», предоставляющее данную услугу, по контактному номеру:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Обратиться в Банк Вы можете наиболее удобным для себя способом:

— оставить обращение на сайте Банка в разделе «Связаться с нами»;

— позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области);

— отправить письменное обращение на адрес почтовой корреспонденции: 125124, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д.26

Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в Графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.

Да. Скидку вам предоставляет партнер. Считайте, что разбиваете оплату за покупку на несколько месяцев. Окончательная сумма всех платежей по кредиту не превышает первоначальную цену товара.

Выберите на сайте магазина партнера товар или услугу, нажмите кнопку «Купить в кредит».

Получите одобрение по заявке на кредит в Сетелем банке*.

Ознакомьтесь, подтвердите согласие с условиями кредита и подпишите кредитную документацию в электронном виде.

Согласуйте на сайте магазина партнера комфортный способ и время доставки.

*В случае, если по заявке в СберБанке не было получено одобрение при использовании сервиса «Покупай со Сбером».

Источник

Как отключить смс пакет кредита?

Всем привет. Не так давно в своем телеграм канале я рассказывал о том, как купил себе новые наушники, там прям целая история была, в которой я максимально лоханулся. Специально или нет, не скажу, но как факт к моей рассрочке были подключены смс, а банк был Хоум Кредит. Но банк тут не имеет значения на самом деле, потому что схема отключения смс пакета одинакова практически в любом банке.

Отключаем смс-уведомления по кредиту/рассрочке/кредитной карте

На самом деле у вас много способов, как это сделать. Но прежде чем я буду рассказывать как, я скажу надо ли оно вам?

Вот тут начинается самое интересное, потому что многие тупо забывают дату кредита. Для меня это не проблема и я не хочу отдавать почти 1200 рублей по кредиту, потому что это сверху дополнительные 10%, не говоря уже о страховке. Я понимаю, что для многих 100 рублей в месяц не деньги, для меня тоже, но я привык считать совокупную экономику в таких случаях. И как мне кажется, отдавать такие деньги, когда у каждого на телефоне есть календарь, в который за 15 минут можно вбить на год вперед все даты, совершенно глупая затея. Кто согласен со мной, то читайте дальше, кто нет — прочь с моего сайта.

Я, конечно, не завожу в календарь такие даты (они у меня в голове). Обычно даты завожу по минимальным платежам кредитных карт, ибо они меняются. В случае же с кредитами, там все ясно и дата практическая одинаковая каждый месяц.

Так надо ли вам отключать эти самые смс оповещения? Каждый должен решать сам. Но однажды я пришел к мнению, что проще иметь 5 кредитов и помнить о каждом, нежели один и забывать, что живешь вовсе без них.

Так же как отключить смс уведомления?

Существует несколько способов. Самый простой для многих – это звонок на горячую линию банка. В некоторых случаях это проще простого, в других же ад. Так как приходится висеть на линии по 20-30 минут, я столько времени не готов тратить.

Есть способ еще проще. Это отключить смски через мобильное приложение. Как правило, достаточно зайти во вкладку с кредитами и увидеть, что там есть и там же отключить.

И способ, которым я воспользовался. Это отключение смс-уведомлений с помощью интернет-банкинга. В моем случае это был банк Хоум Кредит, но я вас уверяю, сделать то же самое в ОТП, Кредит Европа банке или Ренессанс банке не составит вам никакого труда.

Недавно, кстати столкнулся с тем, что пришлось отключать смс-уведомления у Почта-банка, которые между прочим обходятся почти в 1200 рублей/год. Там также просто все оказалось, достаточно написать в чат банка.

Первым делом заходим в интернет-банк и выбираем там кредит и кликаем на sms-уведомления. Как на скриншоте

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложениеКак отключить смс-уведомления Хоум Кредит

Далее видим перед собой кнопку отключения (у меня «подключить», потому что я уже отключил). И все, все максимально просто и понятно

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложениеКак отключить смс-уведомления Хоум Кредит

Итог. Нужно ли отключать смски?

На самом деле, я не против и страховки и смс-уведомлений. Да, кредитные менеджеры хорошо зарабатывают на этом, тут скрывать нет смысла, я же когда работаю с кредитами, то, как правило, всегда отключаю, если только не просят оставить. А вот насчет страховок, народ прям категорично отказывается. Я в принципе тоже не хочу, но во всех этих фишках есть смысл.

Что касается других банков? Я не буду сейчас прикладывать 10 тысяч скриншотов, так как все делается очень просто. Уделите просто чуть больше чем 5 минут, откройте приложение и отключите. И если уж совсем все трудно дается вам, то вам путь в отделение банка, где точно помогут.

Всем не болеть, время не простое. Я бы порекомендовал вам сидеть всем дома, но бабки надо зарабатывать.

И да, подписывайтесь на мой телеграм канал @aprocredit, там информация появляется быстрее и чаще. И последние статьи тоже публикуются. Но самое главное там появляется свежая информация по кредитам, кредитным картам и всему тому, что может вам сэкономить кучу денег.

Источник

Как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

Мой банк

Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!

«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.

С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:

Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Смотреть картинку как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Картинка про как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение. Фото как отключить смс оповещение сетелем банк через приложение

«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Сервис кредитования, который объединяет клиентов и магазины в рамках процедуры оформления покупки в кредит.

— О наименовании Тарифного плана, по которому был оформлен кредит,

— сумма ежемесячного платежа,

— даты списания ежемесячных платежей,

— полная стоимость кредита (в рублях и %),

— остаток задолженности на даты списания,

— разбивка суммы ежемесячного платежа на сумму основного долга и сумму %-ов.

Содержит информацию, отображающую движение денежных средств по счёту:

— суммы и даты: финансирования Договора,

— поступления/списания денежных средств в дату ежемесячного платежа / Частично Досрочного Погашения / Полного Досрочного Погашения кредита.

Содержит информацию, что по состоянию на текущую дату перед Кредитором нет неисполненных обязательств по возврату кредита и уплате процентов по заключенному с Кредитором договору № ХХХХ от ХХ.ХХ.ХХХХ г.

Указывается информация о закрытии счёта № ХХХХ.

Содержит информацию о том, что Банк подтверждает готовность произвести замену Предмета залога на аналогичный равноценный Предмет залога, при условии, что сумма предоставленного кредита останется неизменной.

Содержит информацию о сумме и дате последнего платежа.

о параметрах кредита (номер договора, срок кредита, сумма кредита и дата последнего платежа по Графику),

а также сообщает о том, что в дату ПДП осуществлено полное досрочное погашение задолженности по договору, обязательства по Договору исполнены в полном объеме и Банк не имеет претензий по исполнению указанного выше Договора.

Содержит информацию о том, что:

по состоянию на текущую дату (также указывается точное время формирование справки – часы и минуты, по московскому времени) достаточно средств, для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную дату погашения задолженности.

Содержит информацию о кредите:

По вопросам, возникшим в процессе пользования нашими продуктами/услугами, а также в случае возникновения жалоб/предложений. Ответ Вы получите в течение 24-х часов с момента написания обращения.

Вы можете задать свои вопросы в таких социальных сетях как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ Вы получите в течение 1 часа с момента написания обращения.

Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страхования и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»).

Пакет документов для отказа от участия в Программе страхования:

Памятку по ОСАГО можно посмотреть здесь

Страхование может быть оформлено путем заключения договора страхования, либо путем подключения к программе страхования, действующей в Банке.

1. Если при оформлении страхования Вы заключили договор страхования, и Вы хотите его расторгнуть, то необходимо отправить письмо с уведомлением, содержащее следующий пакет документов:

Для клиентов ООО СК «Сбербанк страхование жизни»

на почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, получатель ООО «Сбербанк страхование жизни».

Для клиентов, оформивших кредит после 05.11.2015 (включительно):

Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в Соглашении / Заявлении на расторжение Договора страхования.

В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов – они не будут рассмотрены.

Для клиентов ООО «СК КАРДИФ»

на почтовый адрес: 127015, Москва, Новодмитровская улица д. 2 к. 1, получатель ООО «СК КАРДИФ».

Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в соответствующем дополнительном соглашении.

В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов – они не будут рассмотрены.

Для клиентов ООО СК «Согласие-Вита»

На почтовый адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42, получатель ООО Страховая компания «Согласие –Вита».

Для клиентов ООО «СК «ИНСАЙТ»

На почтовый адрес: 123376, г. Москва, Большой Трехгорный пер., д.1/26, стр.7

2. Если при оформлении страхования Вы были подключены к программе коллективного добровольного страхования, на руках у Вас есть заявление на подключение к программе страхования, то для отказа от участия в Программе коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО Вам необходимо отправить на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:

Это услуга нашего Банка, которая позволяет клиентам всегда получать актуальную информацию о кредитном договоре благодаря смс-уведомлениям от Банка.

Подключается только при оформлении кредита.

Стоимость услуги «смс-информатор» составляет 79 рублей в месяц (по продуктам «Автокредит» и «Кредит наличными») и 89 рублей в месяц (по продукту «Потребительский кредит»).

При подключенной услуге, Вам будет поступать следующие смс-уведомления от Банка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *