как отключить смс уведомления ренессанс кредит в личном кабинете
Как отключить смс пакет кредита?
Всем привет. Не так давно в своем телеграм канале я рассказывал о том, как купил себе новые наушники, там прям целая история была, в которой я максимально лоханулся. Специально или нет, не скажу, но как факт к моей рассрочке были подключены смс, а банк был Хоум Кредит. Но банк тут не имеет значения на самом деле, потому что схема отключения смс пакета одинакова практически в любом банке.
Отключаем смс-уведомления по кредиту/рассрочке/кредитной карте
На самом деле у вас много способов, как это сделать. Но прежде чем я буду рассказывать как, я скажу надо ли оно вам?
Вот тут начинается самое интересное, потому что многие тупо забывают дату кредита. Для меня это не проблема и я не хочу отдавать почти 1200 рублей по кредиту, потому что это сверху дополнительные 10%, не говоря уже о страховке. Я понимаю, что для многих 100 рублей в месяц не деньги, для меня тоже, но я привык считать совокупную экономику в таких случаях. И как мне кажется, отдавать такие деньги, когда у каждого на телефоне есть календарь, в который за 15 минут можно вбить на год вперед все даты, совершенно глупая затея. Кто согласен со мной, то читайте дальше, кто нет — прочь с моего сайта.
Я, конечно, не завожу в календарь такие даты (они у меня в голове). Обычно даты завожу по минимальным платежам кредитных карт, ибо они меняются. В случае же с кредитами, там все ясно и дата практическая одинаковая каждый месяц.
Так надо ли вам отключать эти самые смс оповещения? Каждый должен решать сам. Но однажды я пришел к мнению, что проще иметь 5 кредитов и помнить о каждом, нежели один и забывать, что живешь вовсе без них.
Так же как отключить смс уведомления?
Существует несколько способов. Самый простой для многих – это звонок на горячую линию банка. В некоторых случаях это проще простого, в других же ад. Так как приходится висеть на линии по 20-30 минут, я столько времени не готов тратить.
Есть способ еще проще. Это отключить смски через мобильное приложение. Как правило, достаточно зайти во вкладку с кредитами и увидеть, что там есть и там же отключить.
И способ, которым я воспользовался. Это отключение смс-уведомлений с помощью интернет-банкинга. В моем случае это был банк Хоум Кредит, но я вас уверяю, сделать то же самое в ОТП, Кредит Европа банке или Ренессанс банке не составит вам никакого труда.
Недавно, кстати столкнулся с тем, что пришлось отключать смс-уведомления у Почта-банка, которые между прочим обходятся почти в 1200 рублей/год. Там также просто все оказалось, достаточно написать в чат банка.
Первым делом заходим в интернет-банк и выбираем там кредит и кликаем на sms-уведомления. Как на скриншоте
Как отключить смс-уведомления Хоум Кредит
Далее видим перед собой кнопку отключения (у меня «подключить», потому что я уже отключил). И все, все максимально просто и понятно
Как отключить смс-уведомления Хоум Кредит
Итог. Нужно ли отключать смски?
На самом деле, я не против и страховки и смс-уведомлений. Да, кредитные менеджеры хорошо зарабатывают на этом, тут скрывать нет смысла, я же когда работаю с кредитами, то, как правило, всегда отключаю, если только не просят оставить. А вот насчет страховок, народ прям категорично отказывается. Я в принципе тоже не хочу, но во всех этих фишках есть смысл.
Что касается других банков? Я не буду сейчас прикладывать 10 тысяч скриншотов, так как все делается очень просто. Уделите просто чуть больше чем 5 минут, откройте приложение и отключите. И если уж совсем все трудно дается вам, то вам путь в отделение банка, где точно помогут.
Всем не болеть, время не простое. Я бы порекомендовал вам сидеть всем дома, но бабки надо зарабатывать.
И да, подписывайтесь на мой телеграм канал @aprocredit, там информация появляется быстрее и чаще. И последние статьи тоже публикуются. Но самое главное там появляется свежая информация по кредитам, кредитным картам и всему тому, что может вам сэкономить кучу денег.
Как отключить СМС оповещение Ренессанс Кредит?
Нашим клиентом был заключен кредитный договор с ООО КБ «Ренессанс Кредит» на сумму 385 985 руб. сроком на 24 месяца под 19,90 % годовых. В рамках вышеуказанного договора была предоставлена некая дополнительная услуга ««SMS-оповещение»», списана часть кредита в размере 9 000 руб. в качестве оплаты комиссии за данную услугу.
Обратимся к тексту кредитного договора. Так в п. 2.1.1 кредитного договора указано, что по желанию клиента банк предоставляет услугу «SMS-оповещение. Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к «SMS-оповещение», Банк вправе списать со счета часть кредита в размере 9 000 руб. в оплату указанной комиссии в соответствии с условиями настоящего кредитного договора и договора счета.
Далее обратимся к Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам ООО КБ «Ренессанс Кредит». Согласно п. 7.2.1. (раздел 7.2. Особенности предоставления Услуги «SMS-оповещение» по Кредиту): В рамках Услуги Банк предоставляет Клиенту следующую информацию: напоминание о сумме и дате предстоящего планового ежемесячного платежа; уведомление о зачислении денежных средств на Счет; уведомление о полном погашении Кредита; уведомление о возникновении просроченной задолженности по Кредитному договору; информацию о подключении Клиента к Услуге и об отключении Клиента от Услуги, иную информацию по Счету и/или по Кредиту по усмотрению Банка.
Согласно п. 7.1.8. данных условий: Клиент вправе отказаться от получения Услуги, предоставив в Банк письменное заявление на отключение Услуги, оформленное по установленной Банком форме или сделав соответствующее заявление по телефону через Службу Поддержки Клиентов Банка. Услуга отключается в течение 5 (Пяти) Рабочих дней после получения Банком соответствующего заявления на отключение.
Посмотрите наше видео по возврату дополнительных услуг Ренессанс Кредит.
Как отключить смс уведомления ренессанс кредит в личном кабинете
Как отключить услугу смс-информирования в банке Ренессанс кредит?
Какое преимущество клиенту дает услуга смс-информирования?
После подключения услуги смс-информирования в банке Ренессанс кредит заемщик будет получать всю актуальную информацию по своему кредитному договору.
1. Ежемесячное, предварительное уведомление по смс о дате и сумме следующего платежа.
2. Уведомление по смс о внесении суммы по кредитному договору на счет.
3. Уведомление о просроченной задолженности и суммы внесения по новым кредитным условиям.
4. Уведомление о состоянии текущего, кредитного счета с условием очередного внесения оплаты по кредитному договору.
Услуга подключается поле подписание договора на кредитное обслуживание. Оповещения в виде смс-сообщений будут приходить на мобильный номер клиента, привязанный к кредитному договору. В зависимости от суммы по кредитному договору оплата за смс-оповещение может составлять от 59 до 499 рублей в месяц. Оплата снимается с кредитного счета ежемесячно и включается в общую сумму кредитного договора.
Услуга смс-оповещения не является обязательной и может быть отключена в любой момент самим клиентом банка Ренессанс кредит. Для отключения услуги смс-информирования клиент банка должен подать заявление по установленной форме в офисе банковской организации. Банк Ренессанс кредит рассматривает заявление от клиента в течение 10 рабочих дней и принимает решение по отключению услуги путем оповещения клиента в приложении или личном кабинете.
При снятии оплаты по услуге с кредитного счета клиента, деньги будут возвращены на счет клиента после процесса отключения услуги. Полученные на счет средства могут быть использованы для списания ежемесячного платежа по существующему кредитному договору клиента. Услуга смс-информирования не включена в список обязательных услуг для подключения при оформлении кредитного договора. Необходимо внимательно прочесть кредитный договор при подписании на предмет включения услуги по умолчанию. При обнаружении такой услуги потенциальный клиент банка Ренессанс кредит может исключить пункт оплаты из своего договора по устному распоряжению.
Отказ в отключении дополнительной услуги СМС-информирование и возврате денежных средств за нее
Отказ от дополнителтной услуги SMS-оповещение. Добрый день! 09.02.2019г. между мной и банком был заключен кредитный договор N74750549998, мне были навязаны дополнительные услуги «СМС-информирование», «Финансовая защита». Я не собираюсь пользоваться этими услугами по причине намерения полного досрочного погашения кредита.При обращении в отделение банка 11.02.2019 года у меня приняли заявление на отказ от Сервис-Пакета «Финансовая защита», однако мне было отказано в просьбе отключить услугу СМС-информировние и вернуть уплаченные за нее средства в размере 1800 рублей.
На основании п.1 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону. Я обращался в банк, и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка мне было отказано на основании того, что в банке отсутствуют необходимые бланки, по телефону горячей линии также отказались отключать услугу.
Прошу разобраться в ситуации, отключить услугу и вернуть уплаченные за нее средства в размере 1800 рублей.Также прошу считать все предринимаемые мною действия, включая, но не ограничиваясь только ими, ранее сделанные обращения в банк, как попытки досудебного урегулирования данного вопроса.
Заявление об отказе от дополнительных услуг
«13» апреля 2019 г. между ООО «КБ «Ренессанс Кредит» и мною, был заключен Кредитный договор
№ 74750580481. В соответствии с п. 2.1.1 Договора банк предоставляет клиенту услугу «SMS-оповещение», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 1800,00 рублей. В силу п. 2.1.2.Договора банк предоставляет клиенту услугу Сервис-Пакет «Финансовая защита», а клиент обязуется оплатить комиссию в размере 48906,00 рублей.
На основании п.1 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в части включения в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также пункта 7.1.8 Общих условий предоставления кредитов КБ «Ренессанс Кредит», Клиент вправе отказаться от этой услуги, оформив письменное заявление или обратившись по телефону. Я обращался в банк, и по телефону горячей линии с просьбой отключить данную услугу и вернуть уплаченные за нее денежные средства. В отделении банка мне было отказано на основании того, что в банке отсутствуют необходимые бланки, по телефону горячей линии также отказались отключать услугу.
Настоящим я отказываюсь услуги «SMS-оповещение»и услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №74750580481. В случае отказа в добровольном порядке удовлетворить заявленные требования, заявитель будет вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
На основании изложенного, ПРОШУ:
1. Считать услуги«SMS-оповещение» и услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита», подключённым по кредитному договору №74750580481 от 13.04.2019 г., прекратившими свое действие.
2. В течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего заявления возвратить уплаченные при заключении кредитного договора денежные суммы в размере 1800,00 (одна тысяча восемьсот) рублей за услугу «SMS-оповещение» и 48906,00 (сорок восемь тысяч девятьсот шесть) рублей на мой счет, указанный в кредитном договоре №74750580481 от 13.04.2019 г.