как открыть карту вкусвилл в приложении
Как пользоваться мобильным приложением ВкусВилл: удобные функции для покупателей
Мобильное приложение ВкусВилл является удобной утилитой, которая устанавливается на телефоны под управлением ОС Android и iOS. Оно собрало в себя сразу несколько функций – доставку продуктов на дом, виртуальную карту программы лояльности «Давай дружить», каталог продуктов торговой сети. Рассказываем, как пользоваться приложением «ВкусВилл», какие у него функциональные возможности, и почему это удобно для покупателей.
Как правильно пользоваться приложением ВкусВилл
Одна из самых крупных сетей магазинов с ассортиментов продуктов здорового питания разработала мобильное приложение для покупателей. Скачать и установить его можно бесплатно через Apple Store, или Play Market.
Для работы мобильного интерфейса требуется не так и много. Установить его на свой телефон, и зарегистрироваться в приложении, выпустить сразу виртуальную карту покупателя. Вы сразу же получите все привилегии программы лояльности «Давайте дружить»:
Акции и спецпредложения постоянно обновляются, и у вас будет всегда возможность совершать выгодные покупки. Но это только то, что предлагается для участников программы лояльности. Сама утилита содержит в себе гораздо больше функции.
Обратите внимание! Мобильное приложение – это магазин у вас в кармане. В ней собрано все – от выбора товаров до поиска ближайших магазинов, и знакомства с акциями.
Функциональные возможности приложения для покупателей сети ВкусВилл
Утилита вобрала в себя практически все сервисы, которые предусмотрены этой торговой сетью. Через приложение доступен такой функционал:
Как самостоятельно установить мобильное приложение ВкусВилл на телефонах Android, iOS
Обновленная программа лояльности для покупателей магазинов ВкусВилл теперь доступна только в мобильном приложении. То есть, чтобы продолжать получать скидки и привилегии, вам не выдадут пластиковую карту. Все находится внутри гаджета, в том числе и виртуальная карта. Расскажем, как установить приложение Вкус Вилл самостоятельно, где найти ссылки для скачивания, и можно ли скачать его бесплатно.
Как установить приложение ВкусВилл на телефонах Android самостоятельно
Первое куда можно отправиться – официальный сайт магазина. В нижней части страницы есть раздел, где вы найдете иконки магазинов приложений Play Маркет и App Store. Через них можно скачать утилиту Вкус Вилл. Один нюанс – заходите на сайт через браузер смартфона, где и будет проводиться скачивание и установка.
Для телефонов на платформе Андроид скачивание приложений доступно в Google Play. Здесь есть функция защиты, которая предупредит, если ПО окажется вредоносным, и даже удалит его. Чтобы установить приложение Вкус Вилл на Андроид, выполните следующее:
Обратите внимание! Перед установкой приложения «Вкус Вилл» убедитесь, что ваш телефон имеет соответствующую версию для его скачивания.
Если есть сомнения надежности приложения, изучите ряд его нюансов еще до скачивания. На его странице можно оценить рейтинг, количество скачиваний и познакомиться с отзывами пользователей.
Как установить приложение ВкусВилл на iOS бесплатно
Техника Apple имеет немало отличий от смартфонов на Андроид. Но при этом последовательность скачивания приложений на iPhone схожа по своей сути. Для начала дойдет до самого ПО «Вкус Вилл», к нему ведут два пути:
Вес его небольшой, так что обычно на установку и скачивание требуется пара минут. Когда установка завершится, вы сможете найти иконку магазина «Вкус Вилл» на экране телефона. Коснитесь ее, пройдите небольшую экскурсию о возможностях приложения, которая предлагается в промо-ролике. После чего останется авторизоваться – введите свой телефон, и подтвердите его кодом из сообщения.
Мобильное
приложение
ВкусВилл
Нас постоянно просили сделать и мобильное приложение. И вот, встречайте — удобное и полезное приложение «ВкусВилл».
Заказать доставку продуктов на дом
Продукты из «ВкусВилл» можно заказать с доставкой через наше приложение везде, где есть наши магазины. Да-да, во всех городах! Сейчас доставка работает бесплатно и без минимальной суммы заказа. Успеваем доставить продукты за 2 часа по тем же ценам, что и в магазине, с теми же скидками и того же качества. За сборку заказов отвечают наши коллеги в магазинах, а уж они-то знают, как внимательно надо проверять сроки годности и качество.
Есть возможность и поймать с доставкой в приложении наш самый широкий ассортимент при заказе доставки до 13:00 на следующий день.
Установить приложение
Все просто: переходите по ссылке в магазин Play Market или там же в поисковике набираете «ВкусВилл» (программа сразу появится в первой строке). Нажимаете «Установить», приложение скачается и установится. Ищите лаконичную иконку «ВВ» на рабочем столе смартфона или планшета.
При входе в приложение вы пройдете краткую «экскурсию» по возможностям приложения.
Потом вам нужно будет авторизоваться по номеру телефона, привязанного к вашей карте «Давайте дружить!». После ввода номера на телефон придет смс с кодом, который нужно написать в окошке. Приложение готово к работе, ура!
Чем ещё полезно приложение
Зарегистрировав карту «Давайте дружить!» в приложении, вы получите практически все возможности пластиковой карты и даже больше. Если же нашей карты у вас ещё нет, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно ввести смс-код, который придет вам при вводе телефона в приложении, и указать ваше имя. Карта готова!
Скачав приложение вы сможете:
Совершать покупки без пластиковой карты
Пластиковую карту больше можно не носить с собой! Совершать покупки можно с помощью QR — кода. Достаточно нажать на кнопку «Сканировать QR — код», которая находится в разделе «Моя карта» и сообщить кассиру, что хотели бы сканировать QR на кассе. Сканируйте телефоном код с монитора кассы и магия случится! Мы моментально прочитаем вашу карту и получим информацию про все ваши скидки.
Через приложение можно полностью или частично оплатить покупки бонусами. Для списания бонусов с карты (более 100 рублей) необходимо будет сообщить кассиру смс-код, который придет на телефон привязанный к карте.
Если вы пользуетесь кнопкой «Я в магазине», которая находится в разделе «Моя карта» вы сможете получать персональные скидки на каждый день.
Действие этого абонемента «Я в магазине» длится ровно 1 час, по истечение этого времени все имеющиеся на карте скидки будут проходить в виде бонусов. В случае если вы еще не определились с покупками, а 1 час с момента нажатия кнопки «Я в магазине» уже прошел, необходимо нажать кнопку и выбрать магазин повторно.
Абонемент со скидками предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары он действует сегодня, достаточно нажать эту самую кнопку «Я в магазине». Приложение сразу определит по геолокации (при условии, если она включена) адрес магазина, в котором вы находитесь. В случае если геолакация не включена, адрес нужно будет указать вручную.
Вам будет предложена персональная скидка на товары из разных категорий. Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.
Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого здесь есть кнопка «Исключить категорию», которая появляется при выборе «Я в магазине».
Здесь можно выбрать 3 категории товаров и 10 подкатегорий, которые вы не хотите получать в абонементе на каждый день. Их можно каждый раз менять. После настройки следующий абонемент будет выдан с учетом этих корректировок — на товары отмеченных категорий скидка предоставляться не будет.
Для того чтобы скидка прошла сразу, нажать «Я в магазине» надо до открытия чека на кассе. Если функция активирована во время сканирования товаров (чек уже открыт), то скидки придут бонусами на карту «Давайте дружить». Их можно будет потом списать (1 бонус = 1 рублю). Если абонемент получен после закрытия чека, то скидки не будет.
Пример: покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине», в 12.01 назвал номер карты на кассе. В 12.02 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.
В 12.03 закрылся чек с покупкой.
В этом случае скидка за «Любимый продукт» пройдет скидкой в чек, а на товары из абонемента придет бонусами на карту.
Менять «Любимый продукт»
Для этого достаточно нажать на кнопку «Сменить любимый продукт» в разделе «Моя карта» и войдя в каталог, выбрав нужный вам товар (нужно открыть инфо о товаре), нажать кнопку «Установить как любимый продукт».
Поиск товаров выведен отдельно для быстрого доступа к интересующему продукту.
Условия для смены «Любимого продукта» не менялись. Необходимо, чтобы была совершена покупка на 500 рублей в течение последних 2 дней, а на карте «Давайте дружить!» был установлен действующий «Любимый продукт». Поменять его можно до 7 утра следующего дня.
История покупок
Теперь следить за ежемесячными расходами будет проще. На главной странице вы найдете кнопку «История покупок». После каждой покупки в приложении вы можете просмотреть свой чек, а также проверить статистику покупок, на какие именно категории товаров вы потратились больше всего. Кликнув на товар, сможете узнать производителя, рейтинг продукта, а также оставить свое мнение о нем.
Составлять списки покупок
Теперь никаких бумажек, ручек и записок не нужно — все в руке, а точнее, в смартфоне.
Составляются списки интуитивно просто. Можно создать любое количество, есть возможность их редактировать. Эта функция находится под кнопкой «Списки» в меню.
Моя карта
Теперь весь ассортимент «ВкусВилл» можно изучать через приложение — не нужно открывать браузер и переходить по ссылке на сайт.
По каталогу удобно ориентироваться. Отдельно выделены новинки и товары по спецпредложениям. Удобный поиск — в верхней правой части каталога, а также поиск по штрихкоду, который сопровождает вас по всему приложению на случай, если захотите сразу же посмотреть информацию по товару. Выбрав нужный продукт, можно проверить его наличие в удобных для вас магазинах. Также на каждый товар есть рейтинг. Он создается исключительно по оценкам покупателей.
Находить ближайшие магазины
Где бы вы не находились, приложение покажет ближайший к вам магазин «ВкусВилл» сразу на карте. Таким образом ориентироваться на местности очень просто.
В меню вы можете выбрать интересующий вас город или же найти ваше местоположение по геолакации. Для этого она должна быть включена.
В поиске имеются фильтры. Также вы можете ввести название интересующей улицы, и приложение подскажет, есть ли на ней магазин или нет.
Сделать магазин избранным
В случае, если вы посещаете только конкретные магазины, и вам не удобно каждый раз искать магазин по адресу, вы можете выбрать магазин в качестве «любимого».
Тогда при нажатии кнопки «я в магазине», приложение вам предложит непосредственно только избранные магазины. Он может быть один или несколько.
Настроить приложение по вашим предпочтениям
Внизу в «Настройках» есть несколько интересных функций. Там вы можете указать настроение на общение с продавцом.
Для этого нажмите на кнопку «Статус общения» и выберите один из статусов: «хочется поболтать», «поговорю по делу», «лучше не обращаться». По умолчанию настроение не назначено.
В приложении вся информация по «Любимому продукту» у вас на экране, и мы понимаем, что лишний раз выслушивать ее на кассе нет желания. Поэтому можно указать опцию «Не спрашивать на кассе про «Любимый продукт». Тогда продавец будет знать, что вы продвинутый покупатель и пользуетесь приложением или ботом в Telegram. Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.
Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, «хочу поболтать» и «Не спрашивать про «Любимый продукт».
Мы уважаем личное пространство и обещаем своим покупателям не спамить. Но также мы заботимся о том, чтобы вы знали об открывшихся неподалеку от вас магазинах, о смене графиков работы или об индивидуальных скидках. Поэтому иногда рассылаем интересную и полезную информацию. Но если у вас нет желания ее получать, можете самостоятельно отказаться от смс-уведомлений.
Поговорить с нами
Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через приложение. В меню вы найдете кнопку «Контакты» и «Написать ВВ». Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос или предложить гениальную идею операторам горячей линии.
Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации. После нажатия кнопки «Отправить» (самолетика) ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса, но мы очень постараемся дать вам ответ в течение 24 часов.
Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы — все будет зависеть от ситуации.
Также вы можете заказать обратный звонок. В меню в разделе «Контакты» нажмите «Телефон» — «Заказать звонок». По умолчанию там будет введен номер телефона, который прикреплен к карте покупателя.
Нажав на кнопку «Отправить заявку», обращение автоматически зарегистрируется, и операторы горячей линии перезвонят вам в течение дня. Главное, не забудьте, о чем хотели спросить 🙂
Карта покупателя «ВкусВилл» — «Давайте дружить»
Сеть магазинов «ВкусВилл» специализируется на натуральных товарах для здорового образа жизни. Особенностью этой продукции является небольшой срок годности, в течение которого ее нужно реализовать и употребить. Поэтому политика ценообразования компании заключается в минимизации наценок для обеспечения доступности продуктов как можно большему числу покупателей. Помимо этого постоянным клиентам предоставляется возможность дополнительной экономии, используя скидочные карты «Давайте дружить». Держатели данного пластика получают право участвовать во всех акциях и предложениях, которые регулярно проводит сеть, а также накапливать бонусы и тратить их на оплату продуктов. Обо всех особенностях проекта – в материале далее.
О сети «ВкусВилл»
Компания начала свою деятельность не так давно (в 2009 году) под брендом «Избенка», который представлен преимущественно в Москве и области. Основная товарная группа этих магазинов — натуральная молочная продукция. Благодаря успеху и востребованности экологически чистых и качественных товаров уже в 2012 году параллельно начала развиваться сеть «ВкусВиллл», ассортимент которой включал в себя все основные наименования полноценного продуктового магазина: мясо, фрукты, овощи, бакалея, консервы и другое.
Наряду с расширением каталога товаров увеличивалась и территория покрытия сети. Теперь география охватывает не только Московскую область, но и десять соседних, центры которых находятся в Туле, Твери, Нижнем Новгороде, Брянске, Владимире, Ярославле, Воронеже, Калуге, Рязани и Санкт-Петербурге.
Важно! Среди достижений компании главное, что можно выделить, — это стремительное развитие. За неполных 6 лет сеть открыла более 600 магазинов, ассортимент увеличился до 1800 наименований, штат сотрудников вырос до пяти с половиной тысяч и т.д. Покупатели стали предпочитать именно этот бренд благодаря честной и прозрачной политике, проводимой фирмой.
Любой клиент на официальном сайте компании https://vkusvill.ru может познакомиться с полным ассортиментом товаров, а также со свойствами каждого продукта, его составом и даже отзывами. Также на портале много полезной информации об акциях, программах лояльности, дополнительных сервисах, кулинарных рецептах и другого познавательного и интересного контента.
Удобный интерфейс позволяет легко ориентироваться в большом количестве информации. Отдельно выделены основные разделы: контакты, карта магазинов, доставка и другие. Упорядочены и вынесены на главную страницу вкладки по категориям. Также есть кнопки, с помощью которых можно скачать мобильное приложение, бота Telegram или войти в Личный кабинет.
Бонусная программа
В качестве поощрения для лояльных клиентов «ВкусВилл» реализует бонусную программу «Давайте дружить», которая позволяет значительно экономить на покупках. По условиям проекта можно не только накапливать баллы для оплаты ими дальнейших заказов, но и применять полученные скидки к текущему чеку.
Как получить карту
Скидочная карта выдается абсолютно бесплатно. Для этого покупателю достаточно просто изъявить желание, даже ничего не приобретая в магазине. Получить ее можно на кассе в любой торговой точке сети «ВкусВиллл» или «Избенка». В дальнейшем, чтобы полноценно пользоваться всеми преимуществами карточки, ее нужно активировать.
Применять скидки к текущей оплате можно только при физическом наличии пластикового носителя, когда кассир произведет прокатку его в терминале. Во всех остальных случаях (в том числе — по номеру карты) положенная выгода будет начислена в виде баллов на специальный счет. В дальнейшем при оплате бонусными единицами 1 балл приравнивается к 1 рублю.
Как активировать карту
Чтобы пройти регистрацию в системе, карту необходимо активировать. Это можно осуществить тремя разными способами.
Что дает карта
Клубная программа «Давайте дружить» предоставляет покупателям большие возможности и привилегии как в сети магазинов «ВкусВилл», так и «Избенка». Среди основных преимуществ можно выделить следующие:
Стоит отметить, что бонусные программы по карте для магазинов ВкусВилл и Избенка несколько отличаются. Ниже рассмотрим, чем именно.
Условия для «ВкусВилл»
Карта покупателя «ВкусВилл» дает право участвовать в акциях «Любимый продукт», «Продуктовый абонемент» и «Специальные цены».
На заметку! На оранжевых ценниках обозначена стоимость товара при условии покупки определенного его количества. А желтые наклейки выделяют продукт, который продается по уценке на основании определенных критериев. Условия проведения таких акций каждый магазин устанавливает индивидуально.
Условия для «Избенка»
В магазинах «Избенка» действует накопительная бонусная система. Отчетным периодом для начисления баллов считается календарный месяц. Если за это время сумма покупок составит более 3000 рублей, то 3% от проплаченных средств будут начислены на специальный счет в качестве поощрения. Добавленные баллы можно использовать как скидку при оплате продуктов в следующем месяце. При этом карту активировать не обязательно.
Важно! В сети магазинов «Избенка» функционал кассовых аппаратов ограничен: в них хранится информация только за последние 2 недели. Поэтому при первом визите после длительного отсутствия в магазине бонусы на карте отображаться не будут. Но уже при следующей покупке ими можно будет пользоваться.
СМС функции
Любая карточка обязательно привязывается к определенному телефонному номеру. Помимо удобства на кассе, это позволяет быть в курсе актуальной информации о количестве начисленных бонусов после покупки, о режиме работы магазина, об открытиях новых торговых точек и других не менее важных сведениях. Кроме того, при помощи сообщений можно:
Другие акции сети
Участвовать в акциях «ВуксВилл» можно и без клубной карты «Давайте дружить». Достаточно оказаться в нужном месте и в нужное время, чтобы воспользоваться предложенными скидками. Так, на товары с зеленными ценниками предусмотрена 40-процентная скидка. Она предоставляется на продукцию, у которой подходит к концу срок годности.
На заметку! Для всех покупателей доступна экономия по акции «больше выгодней», которая заключается в предоставлении скидок на товары, приобретаемые по несколько штук. Такие продукты отмечены оранжевым ценником, на котором описаны исходные условия.
Среди постоянных покупателей сети пользуется особой популярностью акция «разнообразное питание», в которой каждый желающий может почувствовать себя дегустатором. Для участия в программе нужно в течение месяца попробовать определенное количество продуктов и написать о них отзыв, после чего будет предоставлена скидка до 10% на следующие 30 дней. Этот проект стимулирует людей не только покупать, но и пробовать новое, а главное — делится своими впечатлениями.
Доставка товара
Для желающих заказать товар на сайте с доставкой на дом такая возможность предусмотрена при посредничестве партнеров сети «ВуксВилл»: Instamart и SaveTime. Самый просто способ воспользоваться данной услугой – это скачать одноименное приложение (одно из двух) к себе на смартфон и через него оформлять заказ. Также можно зайти на сайт этих компаний и осуществить покупку прямо оттуда.
Главными преимуществами сервиса является то, что цены не отличаются от магазинных, доставка возможна уже через 1 час после оформления заказа, все сроки и нюансы оговариваются с клиентом напрямую. Интернет покупка осуществляется посредством сотрудника партнерской компании, который на складе «ВуксВилл» собирает заказ, а затем передает курьеру. Поэтому покупатель платит только за услуги доставки без комиссий и сборов.
Дополнительные возможности
В качестве дополнительного сервиса для покупателей «ВкусВилл» сначала был создан виртуальный бот, который помогал на сайте, а затем и в чате Telegram не только осуществить покупку, но сделать это рационально и выгодно. Затем по просьбам клиентов возникло специальное приложение для мобильных устройств, где также заложены эти и другие функции.
Мобильное приложение
Приложение «ВкусВиллл» можно скачать с интернет ресурса Play Market либо AppStore. Чтобы пользоваться почти безграничными возможностями клубной карты, ее нужно зарегистрировать в системе. После этого станут доступными следующие функции:
Бот Telegram
Бот имеет тот же набор функций, что и мобильное приложение. Его основное преимущество лишь в том, что не нужно скачивать никаких дополнительных программ, занимающих место на телефоне, а достаточно ввести в список друзей контакт «Карта ВкусВилл», и сразу станут доступны все возможности. Теперь можно общаться с друзьями и заодно совершать выгодные покупки в сети магазинов натуральных продуктов для здорового питания.
Преимущества сети
Помимо всех вышеописанных возможностей сети «ВкусВиллл» можно выделить следующие дополнительные преимущества:
Официальный сайт компании наряду с информацией о продуктах и условиях сотрудничества содержит много полезных тем и статей, которые пригодятся покупателям и помогут им в повседневной жизни. Все это говорит о том, что сеть «ВуксВилл» по-настоящему заботится о своих клиентах и поощряет их за выбор в свою пользу.
Мобильное
приложение
ВкусВилл
Нас постоянно просили сделать и мобильное приложение. И вот, встречайте — удобное и полезное приложение «ВкусВилл».
Заказать доставку продуктов на дом
Продукты из «ВкусВилл» можно заказать с доставкой через наше приложение везде, где есть наши магазины. Да-да, во всех городах! Сейчас доставка работает бесплатно и без минимальной суммы заказа. Успеваем доставить продукты за 2 часа по тем же ценам, что и в магазине, с теми же скидками и того же качества. За сборку заказов отвечают наши коллеги в магазинах, а уж они-то знают, как внимательно надо проверять сроки годности и качество.
Есть возможность и поймать с доставкой в приложении наш самый широкий ассортимент при заказе доставки до 13:00 на следующий день.
Установить приложение
Все просто: переходите по ссылке в магазин Play Market или там же в поисковике набираете «ВкусВилл» (программа сразу появится в первой строке). Нажимаете «Установить», приложение скачается и установится. Ищите лаконичную иконку «ВВ» на рабочем столе смартфона или планшета.
При входе в приложение вы пройдете краткую «экскурсию» по возможностям приложения.
Потом вам нужно будет авторизоваться по номеру телефона, привязанного к вашей карте «Давайте дружить!». После ввода номера на телефон придет смс с кодом, который нужно написать в окошке. Приложение готово к работе, ура!
Чем ещё полезно приложение
Зарегистрировав карту «Давайте дружить!» в приложении, вы получите практически все возможности пластиковой карты и даже больше. Если же нашей карты у вас ещё нет, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно ввести смс-код, который придет вам при вводе телефона в приложении, и указать ваше имя. Карта готова!
Скачав приложение вы сможете:
Совершать покупки без пластиковой карты
Пластиковую карту больше можно не носить с собой! Совершать покупки можно с помощью QR — кода. Достаточно нажать на кнопку «Сканировать QR — код», которая находится в разделе «Моя карта» и сообщить кассиру, что хотели бы сканировать QR на кассе. Сканируйте телефоном код с монитора кассы и магия случится! Мы моментально прочитаем вашу карту и получим информацию про все ваши скидки.
Через приложение можно полностью или частично оплатить покупки бонусами. Для списания бонусов с карты (более 100 рублей) необходимо будет сообщить кассиру смс-код, который придет на телефон привязанный к карте.
Если вы пользуетесь кнопкой «Я в магазине», которая находится в разделе «Моя карта» вы сможете получать персональные скидки на каждый день.
Действие этого абонемента «Я в магазине» длится ровно 1 час, по истечение этого времени все имеющиеся на карте скидки будут проходить в виде бонусов. В случае если вы еще не определились с покупками, а 1 час с момента нажатия кнопки «Я в магазине» уже прошел, необходимо нажать кнопку и выбрать магазин повторно.
Абонемент со скидками предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары он действует сегодня, достаточно нажать эту самую кнопку «Я в магазине». Приложение сразу определит по геолокации (при условии, если она включена) адрес магазина, в котором вы находитесь. В случае если геолакация не включена, адрес нужно будет указать вручную.
Вам будет предложена персональная скидка на товары из разных категорий. Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.
Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого здесь есть кнопка «Исключить категорию», которая появляется при выборе «Я в магазине».
Здесь можно выбрать 3 категории товаров и 10 подкатегорий, которые вы не хотите получать в абонементе на каждый день. Их можно каждый раз менять. После настройки следующий абонемент будет выдан с учетом этих корректировок — на товары отмеченных категорий скидка предоставляться не будет.
Для того чтобы скидка прошла сразу, нажать «Я в магазине» надо до открытия чека на кассе. Если функция активирована во время сканирования товаров (чек уже открыт), то скидки придут бонусами на карту «Давайте дружить». Их можно будет потом списать (1 бонус = 1 рублю). Если абонемент получен после закрытия чека, то скидки не будет.
Пример: покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине», в 12.01 назвал номер карты на кассе. В 12.02 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.
В 12.03 закрылся чек с покупкой.
В этом случае скидка за «Любимый продукт» пройдет скидкой в чек, а на товары из абонемента придет бонусами на карту.
Менять «Любимый продукт»
Для этого достаточно нажать на кнопку «Сменить любимый продукт» в разделе «Моя карта» и войдя в каталог, выбрав нужный вам товар (нужно открыть инфо о товаре), нажать кнопку «Установить как любимый продукт».
Поиск товаров выведен отдельно для быстрого доступа к интересующему продукту.
Условия для смены «Любимого продукта» не менялись. Необходимо, чтобы была совершена покупка на 500 рублей в течение последних 2 дней, а на карте «Давайте дружить!» был установлен действующий «Любимый продукт». Поменять его можно до 7 утра следующего дня.
История покупок
Теперь следить за ежемесячными расходами будет проще. На главной странице вы найдете кнопку «История покупок». После каждой покупки в приложении вы можете просмотреть свой чек, а также проверить статистику покупок, на какие именно категории товаров вы потратились больше всего. Кликнув на товар, сможете узнать производителя, рейтинг продукта, а также оставить свое мнение о нем.
Составлять списки покупок
Теперь никаких бумажек, ручек и записок не нужно — все в руке, а точнее, в смартфоне.
Составляются списки интуитивно просто. Можно создать любое количество, есть возможность их редактировать. Эта функция находится под кнопкой «Списки» в меню.
Моя карта
Теперь весь ассортимент «ВкусВилл» можно изучать через приложение — не нужно открывать браузер и переходить по ссылке на сайт.
По каталогу удобно ориентироваться. Отдельно выделены новинки и товары по спецпредложениям. Удобный поиск — в верхней правой части каталога, а также поиск по штрихкоду, который сопровождает вас по всему приложению на случай, если захотите сразу же посмотреть информацию по товару. Выбрав нужный продукт, можно проверить его наличие в удобных для вас магазинах. Также на каждый товар есть рейтинг. Он создается исключительно по оценкам покупателей.
Находить ближайшие магазины
Где бы вы не находились, приложение покажет ближайший к вам магазин «ВкусВилл» сразу на карте. Таким образом ориентироваться на местности очень просто.
В меню вы можете выбрать интересующий вас город или же найти ваше местоположение по геолакации. Для этого она должна быть включена.
В поиске имеются фильтры. Также вы можете ввести название интересующей улицы, и приложение подскажет, есть ли на ней магазин или нет.
Сделать магазин избранным
В случае, если вы посещаете только конкретные магазины, и вам не удобно каждый раз искать магазин по адресу, вы можете выбрать магазин в качестве «любимого».
Тогда при нажатии кнопки «я в магазине», приложение вам предложит непосредственно только избранные магазины. Он может быть один или несколько.
Настроить приложение по вашим предпочтениям
Внизу в «Настройках» есть несколько интересных функций. Там вы можете указать настроение на общение с продавцом.
Для этого нажмите на кнопку «Статус общения» и выберите один из статусов: «хочется поболтать», «поговорю по делу», «лучше не обращаться». По умолчанию настроение не назначено.
В приложении вся информация по «Любимому продукту» у вас на экране, и мы понимаем, что лишний раз выслушивать ее на кассе нет желания. Поэтому можно указать опцию «Не спрашивать на кассе про «Любимый продукт». Тогда продавец будет знать, что вы продвинутый покупатель и пользуетесь приложением или ботом в Telegram. Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.
Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, «хочу поболтать» и «Не спрашивать про «Любимый продукт».
Мы уважаем личное пространство и обещаем своим покупателям не спамить. Но также мы заботимся о том, чтобы вы знали об открывшихся неподалеку от вас магазинах, о смене графиков работы или об индивидуальных скидках. Поэтому иногда рассылаем интересную и полезную информацию. Но если у вас нет желания ее получать, можете самостоятельно отказаться от смс-уведомлений.
Поговорить с нами
Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через приложение. В меню вы найдете кнопку «Контакты» и «Написать ВВ». Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос или предложить гениальную идею операторам горячей линии.
Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации. После нажатия кнопки «Отправить» (самолетика) ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса, но мы очень постараемся дать вам ответ в течение 24 часов.
Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы — все будет зависеть от ситуации.
Также вы можете заказать обратный звонок. В меню в разделе «Контакты» нажмите «Телефон» — «Заказать звонок». По умолчанию там будет введен номер телефона, который прикреплен к карте покупателя.
Нажав на кнопку «Отправить заявку», обращение автоматически зарегистрируется, и операторы горячей линии перезвонят вам в течение дня. Главное, не забудьте, о чем хотели спросить 🙂