как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Инструкция по работе со счетом в казначействе: изменения с 01.01.2021

Казначейский счет — это банковский инструмент, который используется организацией для расчетов. Спецсчет нужен далеко не всем участникам закупок, а только тем, кто работает с финансированием из бюджета. С этого года вступили в силу новые правила.

Что такое счет в казначействе

По правилам ФК РФ открытие счета в казначействе для госконтракта предусмотрено для участников государственных и муниципальных закупок. По сути, это такой же лицсчет, что обслуживается в банковских организациях и кредитно-финансовых службах. Но отличия все же есть: казначейские реквизиты используются для поступления и расходования бюджетных средств. Следовательно, если юридическое лицо — участник бюджетного процесса, то для него это обязательное условие.

В нормативах Центробанка РФ указано, расчетный счет и казначейский счет это одно и то же или нет, — это разные понятия. Расчетный — это банковский аккаунт для проведения транзакций коммерческих и некоммерческих организаций. Казначейский — это номер банковского реквизита, который входит в состав единого казначейского счета 40102 (242.14 БК РФ, 479-ФЗ от 27.12.2019).

В закупочной деятельности применение казначейского спецсчета обусловлено теми же требованиями. Если заказчик получает бюджетное финансирование на оплату заказа, то расчеты должны проводиться исключительно по нему. Таким образом, балансовый 40102 — это счет разница казначейского и расчетного счета: по первым цифрам двадцатизначного уникального кода проверяйте принадлежность основного банковского реквизита.

Зачем это нужно

Ключевое назначение работы через казначейство — контроль использования бюджетных средств. Работники ТОФК проверяют все этапы проведения государственных и муниципальных закупок. Необходимо заранее открыть счет в казначействе, чтобы исключить перебои с финансированием. Бюджетные средства не зачислят в пользу заказчика, пока организация не подтвердит принятые на себя обязательства. Основанием выступает государственный или муниципальный контракт, акты выполненных работ или накладные на поставку.

Контроль со стороны органов Федерального казначейства — это обязательное условие работы с бюджетными деньгами. Работники ОФК контролируют:

Если документация оформлена неверно, представители ТОФК откажут в использовании бюджетных средств. Операцию отклоняют в платежной системе. Чтобы получить средства, придется исправить выявленные недочеты.

Кто открывает

Открытие необходимо нескольким категориям участников госконтракта:

Как открыть: пошаговая инструкция

Действующий порядок, как работать с казначейством для новичков и открыть счет, предусмотрен приказом ФК №15н от 01.04.2020. При его несоблюдении работники ТОФК откажут в создании и обслуживании спецсчета ФК.

Процедура открытия проста, но есть определенные требования и рекомендации. Вот пошаговый алгоритм действий.

Шаг 1. Подготовьте копии документов

Это не полный перечень, работники ТОФК вправе затребовать дополнительную документацию для открытия КС.

Шаг 2. Заполните заявление и карточку подписей

Помимо копий документов, потребуется заполнить специальные формы. Это заявление на открытие лицевого КС и карточка образцов подписей.

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Форма по ФКД 0531752 заполняется в соответствии с реквизитами из приказа №15н. Заявление необходимо составить отдельно на каждый КС, например, если организация открывает сразу несколько расчетных спецсчетов в казначействе. Заявление подписывают руководитель компании и главбух.

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Карточка образцов подписей заполняется по унифицированному шаблону (форма по ФКД 0531753).

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Правила оформления закреплены в приказе №15н. Документ оформляют в единственном экземпляре. Образцы подписей заверяют у нотариуса либо у учредителя.

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Шаг 3. Подайте документы в ТОФК

Готовый пакет документов направьте на рассмотрение в казначейство. Если ошибок нет, то счет откроют и направят организации соответствующее уведомление. В п. 14 приказа №15н закреплено, сколько цифр в казначейском счете, — его уникальный номер состоит из 20 цифр (разрядов), идентифицирующих получателя бюджетных средств.

Если в документах будут выявлены ошибки, работники ФК вернут их с указанием на недочеты. Исправьте ошибки и подайте документы снова. После получения положительного уведомления организация вправе осуществлять операции по получению и расходованию бюджетных средств.

Источник

Как открыть счет в Казначействе: пошаговая инструкция

Как юрлицу открыть счет в Казначействе:

Скачать приказ Казначейства № 1н от 09.01.2020 об открытии лицевых счетов юрлицам и ИП при казначейском сопровождении целевых средств
Скачать проект приказа об изменении приказа № 21н от 17.10.2016
Скачать проект приказа о порядке открытия казначейских счетов
Скачать проект приказа об общих требованиях к порядку открытия и ведения лицевых счетов

Что изменят в правилах

Процедура открытия счета в УФК (Федеральном казначействе) регулируется приказом № 21н от 17.10.2016. С 2021 года норматив начнет действовать в обновленной редакции. Сам алгоритм не особо изменится. Клиентами территориального отделения ФК останутся заказчики и поставщики — участники и неучастники бюджетного процесса. Для оформления платежных реквизитов им придется обращаться в ТОФК, готовить заявление и ждать результатов проверки всех сопроводительных документов.

Изменится название основного инструмента взаиморасчетов: вместо лицевых специалисты ФК открывают казначейские счета. Через них осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов и бюджетных соглашений и последующий контроль исполнения бюджета (ст. 220.1, 242 БК РФ).

И ключевое изменение — бумажные документы перестанут принимать. Подача регистрационной документации ведется через ГИС Электронный бюджет и ЕИС. Это значит, что перед открытием счетных программ клиенты обязаны заключить с ТОФК соглашение об электронном документообороте, которое прикрепят к делу организации. В обновленном приказе 21н прописано, как открыть счет в Казначействе юридическому лицу для расчетов по ГОЗ:

Зачем открывать казначейский счет

В письме Минэкономразвития России № Д28и-2613 от 11.09.2015 сказано, что заказчику необходимо открытие счета в Казначействе для госконтракта в 2020 для обеспечения исполнения обязательств по соглашению, заключенному в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе № 44. Если юридическое лицо, выступающее в роли заказчика, получает субсидирование из бюджета, то есть является получателем бюджетных средств, то оно в обязательном порядке открывает счет в территориальном органе Федерального казначейства — ТОФК.

Ведение операций через ТОФК — казначейское сопровождение госконтрактов — необходимо для усиления контроля над исполнением и целевым использованием бюджетных средств.

Участниками бюджетного процесса являются казенные, бюджетные и автономные учреждения. Счет в Казначействе необходим для проведения финансовых операций с целью исполнения сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности и взаиморасчетов с контрагентами.

Как открыть лицевой счет по приказу 21н

Порядок открытия и ведения ЛС в ТОФК регламентируется приказом № 21н от 17.10.2016. Чтобы открыть лицевой счет в Казначействе, юридическому лицу необходимо следовать этой инструкции:

Если поданные документы не пройдут проверку специалистов Казначейства, заявитель получит обратно пакет и протокол с подробным описанием причины возврата. При отсутствии существенных ошибок Казначейство откроет ЛС на следующий день после окончания проверки. Сообщать в налоговую службу нет необходимости — специалисты Казначейства сделают это за вас.

Каков порядок открытия счета по приказу 1н

С 09.01.2020 начал действовать приказ № 1н. Этот норматив уточняет правила регистрации платежных реквизитов в ФК для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении контрактов (речь идет о целевых средствах из бюджета 2020 года).

По сути, организации НУБП (неучастники бюджетного процесса) вправе руководствоваться правилами, закрепленными и в приказе 21н, и в приказе 1н. Более того, если юридические лица, крестьянские хозяйства или ИП ранее открыли ЛС по порядку 21н, дальнейшие действия с бюджетными платежными реквизитами они обязаны проводить только в соответствии с положениями этого акта.

Правила 1н не существенно отличаются от действующих нормативов. Главное новшество — все документы, необходимые для резервирования, открытия и закрытия ЛС, формируются через ГИИС Электронный бюджет и Единую информационную систему (если сопровождение осуществляется на основании государственного контракта). Казначеи открывают для юридических лиц НУБП лицевые реквизиты с кодом 71. Вот как открыть казначейский счет юридического лица по новому приказу № 1н:

Если в регистрационных бланках выявлены ошибки, специалисты ФК возвращают их в течение двух рабочих дней. Успешно зарегистрированные платежные реквизиты станут действительными на следующий рабочий день после завершения проверки.

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Открытие казначейского счета юридическому лицу

Счет в казначействе потребуется при заключении государственных контрактов для участия в государственных и муниципальных закупках. Если компания находится в реестре участников бюджетного процесса, она должна иметь отдельный счет, на который будут поступать бюджетные денежные средства. Открывается он в Федеральном казначействе (ФК) и имеет особенности.

Что такое казначейский счет

Это стандартный счет, открываемый для ведения учета операций, связанных с бюджетными средствами в ФК. Учитываются на нем бюджетные средства, полученные компанией для выполнения госзаказа.

Счет состоит из 11 разрядов:

Код лицевого счета

Код клиента из реестра участников бюджетного процесса

Порядковый номер, присваиваемый территориальным ФК

Для каких целей необходимо открывать казначейский счет

Счет открывается, чтобы контролировать использование бюджетных средств, получаемых компанией. Сотрудниками ФК производится контроль за целевым использованием выделенных средств, качеством выполнения обязательств, правильности составления документации.

Кому потребуется открыть лицевой счет в казначействе:

Когда осуществляется контроль со стороны ФК:

Порядок открытия казначейского счета юридическому лицу

Порядок открытия счета регулируется Приказом ФК № 44н от 29.12.2020 г. Согласно документу, лицевой счет должен быть открыт по каждому бюджету бюджетной системы РФ отдельно.

Основанием для открытия счета является соглашение о предоставлении субсидии. Это может быть договор, контракт.

Как открыть казначейский счет юридического лица или ИП:

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Смотреть картинку как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Картинка про как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу. Фото как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

Счет будет считаться открытым после его регистрации в книге регистрации лицевых счетов.

Счет можно открыть, посетив отделение ФК, или электронным способом.

Электронная подача документов осуществляется через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет». Доступ в нее осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в интернет. На сервисе необходимо получить доступ к системе и создать автоматизированное рабочее место.

Формирование документов осуществляется через Единую информационную систему в сфере закупок.

Для обмена информацией между органом ФК, исполнителем и заказчиком, при регистрации в ГИИС, потребуется усиленная электронная квалифицированная подпись уполномоченного лица.

По каждому договору открывается отдельный раздел на лицевом счете. Клиент предоставляет документ-основание и получает реквизиты номера счета.

Необходимые документы

Чтобы получить точный перечень документов, нужно обращаться в орган ФК, т. к. могут потребоваться дополнительные документы в соответствии с законодательными актами РФ.

Для открытия счета юридическому лицу стандартно потребуются следующие документы:

Документы предоставляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Если первое лицо действует по доверенности, она должна быть заверена нотариально. Нотариально заверяется и карточка образцов подписей, если она оформляется не присутствии сотрудника ФК.

Срок открытия лицевого счета в казначействе

На проверку полученных от клиента документов сотрудникам ФК выделяется 2 рабочих дня. Счет должен быть открыт не позднее следующего рабочего дня после принятия документов.

При выявлении ошибок, предоставлении не полного пакета документов, клиент извещается в письменном виде с объяснением причин. Поэтому можно их устранить и подавать пакет снова.

Условия использования лицевого счета в казначействе

Операции на счете клиента в рублях, нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.

Отражение операций производится в разрезе разделов лицевого счета. Учитывается поступление денежных средств, платежи, сведения об операциях с бюджетными средствами по каждому контракту.

Средства на счете можно использовать строго по целевому назначению. Совершение платежей со счета осуществляется в несколько этапов:

В случае отказа клиент получает объяснение причин.

Порядок закрытия казначейского счета юридическому лицу

Когда счет может быть закрыт:

Для закрытия счета клиент уведомляется о необходимости подачи ходатайства вместе с подтверждающими документами. Оно будет рассмотрено в течение 5 дней.

Счет будет закрыт после внесения изменений в Сводный реестр, если на нем отсутствует остаток денежных средств.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли зарезервировать номер казначейского счета, чтобы указать его в контракте?

Если у клиента ранее счет не был открыт, он может зарезервировать номер и указать его в заключаемом контракте. Резервирование производится через заказчика, который должен оформить перечень юридических лиц для резервирования счетов.

На какие счета могут быть перечислены средства с казначейского счета?

На лицевые счета контрагентов в ФК. На расчетные счета средства можно перечислять только на выплату заработной платы работников, которые принимали участи в исполнении госконтракта, оплату расходов юридического лица по договору, при покупке валюты для расчетов по контрактам с иностранными контрагентами, на выплату премии исполнителю.

Как правильно вести бухучет по операциям по госконтракту?

При выполнении госконтракта действуют дополнительные требования к первичной документации, отличается номенклатура затрат, механизм учета и распределения расходов, расчет финансового результата и т.д. Поэтому учет должен вестись отдельно от общей бухгалтерии.

Может ли ООО открыть счет в казначействе?

Если ООО официально зарегистрировано, оно имеет статус юридического лица и имеет право заключать госконтракты, и, соответственно, открывать казначейские счета.

Резюме

Юридическому лицу потребуется открывать казначейский счет только при заключении госконтракта.

Для открытия нужно обратиться в территориальный орган федерального казначейства.

Счет открывается по каждому госконтракту отдельно.

Документы на открытие счета подаются личным визитом о в отделение ФК или электронно через ГИИС «Электронный бюджет».

Источник

Как открыть лицевой счет в уфк юридическому лицу

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Пошаговое руководство для юридических лиц по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу

Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу приветствует Вас в разделе «Казначейское сопровождение»

для юридических лиц по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу

Обращаем Ваше внимание на возможность получения телефонной консультации по направлениям деятельности, закрепленным за Отделами Управления, по ссылке Список отделов, ответственных за направления деятельности по открытию и ведению лицевых счетов, установке СУФД.

Шаг 1. Определение необходимости открытия лицевого счета.

Необходимость открытия лицевого счета определяется:

· Статьей 5 Федерального закона от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

· Статьей 5 Федерального закона от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год»;

· Статьей 5 Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

· Статьей 5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

В случае, если необходимость открытия лицевого счета самостоятельно не установлена, обратитесь за консультацией в Отдел казначейского сопровождения по телефонам, указанным в ссылке выше.

Если необходимость открытия лицевого счета установлена, перейдите к Шагу 2.

Шаг 2. Определение места открытия лицевого счета и обслуживания, определение необходимости применения электронного документооборота (СУФД).

Для определения необходимости применения электронного документооборота перейдите по ссылке Целесообразность установки и использования ППО СУФД.

В ходе Стартовой встречи:

— принимаются документы от клиента

· Копия государственного контракта (контракта, договора, соглашения); Договор об обмене электронными документами ;

— даются разъяснения по вопросам взаимодействия.

На Стартовую встречу приглашаются представители юридического лица из руководящего состава (генеральный директор (заместитель генерального директора), специалисты финансово-бухгалтерского направления, специалисты по защите информации и информационно-техническому сопровождению).

До проведения Стартовой встречи клиенту необходимо осуществить подготовку требуемых документов.

Для подготовки документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для открытия лицевого счета перейдите к Шагу 3.

Шаг 3. Подготовка документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для открытия лицевого счета.

Для подготовки пакета документов для открытия лицевого счета (Заявление, Карточка) перейдите по ссылкам:

В пакет документов для открытия лицевого счета входит основание для открытия лицевого счета – копия государственного контракта, контракта, договора, соглашения, подлежащие казначейскому сопровождению;

Для подготовки документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для установки к подключению к СУФД (при необходимости) перейдите к Шагу 4.

Шаг 4. Подготовка документов клиента для предъявления на Стартовой встрече для подключения к СУФД (при необходимости).

Для подготовки документов клиента для установки СУФД переходим по ссылкам:

Обращаем Ваше внимание: Клиенты, получившие информацию об открытии лицевого счета в Отделе казначейского сопровождения, направляют подготовленные документы в электронном виде для предварительной проверки по электронной почте на адрес ovfr7200@piter.roskazna.ru. Клиенты, получившие информацию об открытии лицевого счета в территориальных Отделах Управления, направляют документы для предварительной проверки по электронной почте на адреса, указанные в Перечне лиц, отвечающих за казначейское сопровождение в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

В случае принятия решения о документообороте с УФК на бумажном носителе Клиент сообщает об этом на соответствующий адрес электронной почты и направляет для предварительной проверки только документы для открытия лицевого счета.

После получения положительного результата проверки всех документов из Шага 3 и Шага 4 клиент приезжает на Стартовую встречу в Отдел Управления, в котором будет осуществляться открытие, обслуживание лицевого счета и передаёт оформленный пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим полную опись представляемых документов.

Шаг 5. Стартовая встреча для представителей клиента.

Обращаем Ваше внимание, что приём документов осуществляется с 10-00 до 12-00. Выдача документов осуществляется с 14-00 до 16-30.

На Стартовой встрече:

· Даются разъяснения нормативных документов, применяемых при казначейском сопровождении;

· Проверяются предоставленные документы из Шага 3 и Шага 4 на наличие всех необходимых документов и полноту и правильность заполнения реквизитов;

· В случае отрицательного результата проверки документов из Шага 3 Клиенту возвращается весь представленный пакет документов с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;

· В случае положительной проверки документов, указанных в Шаге 3 и при отрицательной проверке документов, указанных в Шаге 4 Клиенту возвращаются неверно оформленные документы, лицевой счет при этом открывается;

· В случае отсутствия замечаний, Договор присоединения, Договор ЭД принимается для подписания;

· На оптических носителях с возможностью однократной записи (CD‑R, DVD-R), предоставляемых клиентом, выдаются средства ЭП, Средства создания запроса, ППО Континент‑АП, эксплуатационная и техническая документация к ним, формуляры и учетные карточки лицензии передаются на бумажном носителе, с одновременным подписанием журналов учета средств защиты информации и эксплуатационной документации к ним;

· Клиенту представляется закрепленный за ним операционист и выдаются контактные данные.

После открытия лицевого счета посредством электронной почты Клиенту сообщается дата и время следующего посещения (не позднее чем через 2 дня после первого посещения), а также номер лицевого счета. Клиент указывает лицевой счет в проектах документов для кассовых операций.

Шаг 6. Второй визит клиента в Отдел Управления.

Во второй визит осуществляется получение документов об открытии лицевого счета (выписка из лицевого счета, информационное письмо об открытии лицевого счета и о банковских реквизитах лицевого счета клиента), подписанных Договора присоединения к Регламенту УЦ ФК и Типового договора ЭД.

1. Оформленный пакет документов для получения сертификата ключа аутентификации ППО Континент-АП:

· Заявление на сертификат на бумажном носителе (генерируется с использованием ППО Континент-АП);

· Файл запроса на сертификат в электронном виде на отчуждаемом носителе информации (генерируется с использованием ППО Континент-АП);

2. Оформленный пакет документов для получения сертификата ЭП (Ссылка на образцы документов):

· Согласие на обработку персональных данных;

· Заявление на сертификат на бумажном носителе (генерируется с использованием Средства ЭП, Средства создания запроса – АРМ Генерации ключей);

· Файл запроса на сертификат в электронном виде на отчуждаемом носителе информации (генерируется с использованием Средства ЭП, Средства создания запроса – АРМ Генерации ключей);

· Заверенная копия СНИЛС;

· Заверенная копия страниц паспорта;

· Заверенная копия свидетельства о постановке на учёт физического лица в налоговом органе;

· Доверенность Организации-заявителя, подтверждающая полномочия Заявителя.

В случае получения в дальнейшем сертификата Уполномоченным лицом дополнительно:

· Доверенность от заявителя на Уполномоченное лицо;

· Согласие на обработку персональных данных от Уполномоченного лица;

3. Заявка на подключение пользователей организации к СУФД – Порталу

4. Проекты документов для кассовых операций:

Документы, указанные в пунктах 1-3, представляются с сопроводительным письмом, содержащим полную опись представляемых документов.

В случае отрицательного результата проверки представленных документов Клиенту возвращается представленный пакет документов с приложением мотивированного отказа, в котором указывается причина возврата.

В конце второго визита назначаются дата и время третьего визита клиента в Отдел Управления.

Шаг 7. Третий визит клиента в Отдел Управления.

В третий визит клиента в Отдел Управления осуществляется:

· Получение сертификата ЭП и простановка подписей во всех необходимых журналах, связанных с выдачей ЭП;

· Получение сертификата ключа аутентификации ППО Континент-АП и простановка подписей во всех необходимых журналах, связанных с выдачей данного сертификата;

· Получение руководства об обеспечении безопасности использования электронной подписи;

· Получение информации о первоначальном пароле учетных записей пользователей СУФД;

По итогам трех встреч в течение 5 рабочих дней клиенту открыт лицевой счет в Отделе Управления, получены сертификаты ЭП, сертификат ключа аутентификации ППО Континент-АП, информация об учетных записях СУФД, подготовлены и проверены документы для проведения кассовых операций.

Если у клиента имеется необходимость проведения срочных платежей – документы предоставляются на бумажном носителе с обязательным предоставлением документов на машинном носителе.

Для начала работы с применением электронного документооборота клиенту необходимо обменяться с Отделом Управления тестовыми электронными документами посредством СУФД, оформить и подписать Протокол тестирования, направить его с сопроводительным письмом в Отдел Управления.

После этого клиент может осуществлять электронный документооборот с Отделом Управления.

+7 (812) 667-82-59
+7 (812) 667-82-81

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *