как открыть народный банк приложение
Halyk Homebank
С приложением Halyk Homebank каждый может стать клиентом банка 100% онлайн без посещения отделения: открыть карту, оформить онлайн рассрочку, онлайн кредит до 7 000 000 тенге, оплачивать услуги и многое другое
Популярные сервисы
Сделать всё, не посещая банк
Даже если вы не были клиентом Halyk Bank, стать клиентом Банка можно, не посещая отделение: скачайте приложение Halyk Homebank и получите доступ ко всем продуктам и онлайн сервисам Halyk Bank. Ниже на этой странице есть полезные советы и инструкции.
Акции от Halyk Bank
Возьмите кредит или рассрочку онлайн, совершайте платежи в Halyk Homebank и участвуйте в розыгрыше каждый месяц. Подробнее
Продукты и сервисы онлайн
Все продукты банка онлайн
Доступ к онлайн сервисам Банка
Платежи с бонусами в Halyk Homebank
Мгновенные переводы в Halyk Homebank
Зарегистрируйтесь онлайн в приложении Halyk Homebank
1. Скачайте приложение Halyk Homebank для смартфонов Android или iPhone
2. Нажмите «Зарегистрироваться»
Готово! После регистрации Вам автоматически будет открыта цифровая карта Halyk Bonus Digital и Вы можете сразу начать пользоваться всеми сервисами Halyk Homebank
Откройте цифровую карту Halyk Bonus Digital, не посещая банк
1. Откройте приложение Halyk Homebank
2. В разделе “Меню» выберите «Продукты“. Далее выберите «Открыть карту» > «Halyk Bonus Digital»
Готово! Вы можете начать пользоваться цифровой картой
Закажите пластиковую карту одним из следующих способов:
Придумайте собственный PIN-код по пластиковой карте и установите его в Halyk Homebank. Выберите нужную карту в разделе «Счета», выберите услугу «PIN-код», затем «Установить/сменить PIN-код» и следуйте инструкции. Для активации нового PIN-кода проведите любую операцию в Halyk Homebank.
Снимайте наличные без карты
Вы можете перевести деньги и снять наличные в банкомате Halyk Bank без карты:
Готово!
Включите Push-уведомления
Услуга бесплатная и позволяет повысить степень защиты транзакций Halyk Bank, снижает риск мошенничества и присвоения данных (например, смена доверенного номера).
Для включения push-уведомлений откройте приложение Halyk Homebank:
Нажмите «Меню» → Профиль и настройки → Уведомления → включите опцию «Получать уведомления»
Народный банк личный кабинет — регистрация, вход, мобильное приложение
Личный кабинет Народного банка — казахстана, интернет банкинг, вход
«Народный банк» является крупнейшей финансовой организацией в Казахстане. Он обладает высоким уровнем капитализации, что характеризуется большим количеством филиалов. Одним из таких филиалов является банк «Халык». Данное финансовое учреждение отличается высоким уровнем благонадежности и отлаженным сервисом. Банк позволяет осуществлять все транзакции онлайн. Это возможно благодаря банкингу, который функционирует в сети Интернет.
Все выполняется в личном кабинете. Управлять банковскими картами, депозитными и кредитными счетами, а также осуществлять денежные переводы и следить за средствами можно на своем компьютере. Это только небольшая часть того, что может делать в кабинете каждый клиент.
Как войти в личный кабинет
За каждым клиентом, который зарегистрирован в ЛК, закреплен логин и пароль. Это личные данные, которые необходимо корректно вводить при входе.
Необходимо следовать следующей инструкции:
После выполненной последовательности действий клиент попадает в свой кабинет, в котором может проводить онлайн-расчеты. Для этого необходим компьютер, планшет или ноутбук. К перечню преимуществ можно добавить то, что кабинет позволяет:
Интернет-банкинг предоставляет возможность пользоваться услугами банка без необходимости в личном посещении отделений. Теперь все можно выполнять дистанционно. Также для удобства было разработано приложение для Android и пользователей продукции Apple.
Каждому клиенту банка советуется сохранять чек после выполнения переводов. Его лучше сохранить в журнале профиля, чтобы можно было в течении года его распечатать. Также можно сразу отправить чек на печать. Это важный документ, который содержит в себе информацию о проведенной финансовой операции и печать банка в электронном виде.
Регистрация в интернет-банкинге банка «Халык»
Пароль и логин для ЛК можно получить путем регистрации. Для успешного проведения данной операции необходимо, чтобы номер был подключен к функции доставки пароля по СМС. Ее можно подключить в банкоматах. Для этого необходимо перейти во вкладку, которая отвечает за интернет-банкинг. Она обеспечит клиента более широким функционалом.
Зарегистрироваться в личном кабинете могут те клиенты, которые располагают пластиковой картой от банка. Также она должна быть активирована, то есть должна по ней быть совершена хотя бы одна операция с вводом ПИН-кода. Это важно, так как весь процесс выполняется по карте.
Регистрация выполняется следующим образом:
Это был первый способ аутентификации. Также это можно сделать с помощью банкомата. Для этого необходимо:
Во время регистрации придет уведомление, что необходимо подключить доставку пароля по СМС. Это необходимость, которая позволит данной услуге более корректно выполнять свои функции.
Восстановление пароля
Очень часто случается, что личные данные для входа в систему можно забыть. Из-за этого войти в личный кабинет не получается. Не стоит переживать по этому поводу. Можно восстановить потерянные или забытые данные. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции:
Также восстановить пароль можно с помощью банкомата. Для этого необходимо вставить карту, выбрать меню «Интернет-банкинг» и опцию «Восстановление пароля». Затем следует распечатать чек, который содержит одноразовый пароль, который потом необходимо заменить на постоянный непосредственно в личном кабинете.
Мобильное приложение
Существует мобильная версия данной услуги, которая адаптирована для устройств с операционной системой Android и IOS. В приложении функционал будет урезан. Чтобы его расширить, необходимо активировать полную версию с помощью бокового меню.
Программа бесплатная и скачать ее можно во внутреннем магазине определенной ОС. Для установки следует выполнить следующий ряд действий:
Горячая линия
При возникновении трудностей с регистрацией, входом и пользовании личным кабинетом необходимо воспользоваться услугами техподдержки. Для этого можно позвонить в банк по телефону +7 (727) 259 07 77
. Также функционирует call-центр, в который можно дозвониться по бесплатному номеру 8 800 0 800 0 59
.
Помимо телефона можно воспользоваться электронной почтой. Отправить письмо с вопросом можно по адресу halykbank@halykbank.kz.
Личный кабинет на сайте Халык Банка
Halykbank – это название Народного банка Казахстана. Он является самым крупным и удобным ресурсом для получения денежных средств. Почти всё население Казахстана пользуется именно этим сервисом. В этом нет ничего удивительного, ведь организаторы попытались сделать удобный электронный ресурс для всех пользователей. Кроме того, банк предлагает большое количество выгодных услуг как для физических, так и юридических лиц.
Регулировать свой счет можно дистанционно, с помощью сайта Народного банка. Кроме того, существует мобильное приложение для работы с деньгами даже вне дома.
Любой пользователь после регистрации может выполнять следующие действия дистанционно:
Регистрация на ресурсе halyk bank не займет много времени. Главное – иметь на руках карточку народного банка Казахстана.
Она должна быть активирована.
Подключить данный сервис можно одним из трех способов: 1. С помощью официального сайта.
Этот метод самый быстрый и не трудозатратный. Необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться по номеру карты». После этого ввести личные данные. Не переживайте, они не утекут в сеть. На ресурсе хорошая система безопасности. Все личные данные закодированы, и ими не смогут воспользоваться злоумышленники.
2. В отделении банка с помощью терминала.
Банкомат может выдать временный логин и пароль. Для этого достаточно в разделе «Интернет-банкинг» выбрать пункт регистрации. Поменять данные сведения необходимо в течение двух суток, иначе аккаунт будет заблокирован. Придется ввести основные личные данные (ФИО, адрес прописки, номер карты).
3. С помощью мобильного приложения.
Его достаточно просто скачать на устройство и нажать на клавишу «зарегистрироваться». После вводите номер карты и мобильный телефон. После этого можно смело войти в личный кабинет Халык Банка.
Для того, чтобы работать со своими финансами, достаточно войти в личный кабинет. Для этого необходимо ввести логин и пароль. Их вы придумываете самостоятельно при регистрации.
Теперь можно пользоваться всем арсеналом возможностей и услуг. Упростите себе жизнь с помощью личного кабинета Народного банка!
Иногда возникают ситуации, что пользователь не может вспомнить указанные ранее данные. Чаще всего забывается пароль. Обычно его специально усложняют, чтобы избежать потери личных данных.
Банк позволяет восстановить утраченные сведения. Для этого в поле авторизации необходимо нажать клавишу «Я забыл пароль».
Пользователь должен указать личный номер телефона. На него придёт сообщение с определённой комбинацией цифр и букв. Её необходимо ввести в появившемся поле.
После этого появится возможность ввести новый пароль. Лучше запишите его заранее, чтобы не тратить личное время на эту муторную процедуру.
Если пароль не будет восстановлен, то стоит позвонить оператору. Вам подробно расскажут, как устранить данную неполадку.
Зачем вообще может понадобиться личный кабинет? По сути, это универсальный личный счёт. С помощью личного кабинета можно осуществлять следующие процедуры:
Если карта оформлена на юридическое лицо, то появляются дополнительные функции:
Иногда карта может быть потеряна или похищена. В сервисе предусмотрена система безопасности для сохранения личных данных.
Пользователь дистанционно может:
Любой желающий может скачать на телефон мобильное приложение. Доступно оно для пользователей «Android» и «iOs».
Скачать его можно в Google Play и App Store. Для этого достаточно в поисковой строке написать «Халык Банк». После нажать клавишу «Установить».
Мобильная версия ничем не отличается от полной.
Можно осуществлять те же операции. Программа достаточно удобная, поэтому рекомендуем её скачать.
Халык Банк имеет самый удобный онлайн-сервис в Казахстане. Именно поэтому большинство отдаёт предпочтение данной организации. Присоединяйтесь и вы.
Как скачать приложение «Халык банка» на телефон, компьютер и ноутбук
“Народный банк Казахстана” предлагает клиентам переводить деньги, оплачивать счета и выполнять другие действия с помощью мобильных устройств. Для этого нужно скачать приложение «Халык банка». Оно имеет понятный интерфейс и доступно бесплатно.
Можно ли скачать приложение «Халык банка» на компьютер или ноутбук
На сайте финансовой организации нет официальных программ для установки мобильного сервиса на ПК. Но это можно сделать с помощью эмулятора, например, Bluestacks. Он создает на персональном компьютере или ноутбуке среду “Андроид”, поэтому и открывается возможность использования на ПК продуктов для Android-устройств.
Для этого понадобится:
Возможность доступна для тех, кто зарегистрировал на сайте интернет-банкинга www.halyk.onlinebank.kz доверенный контактный номер и имеет установленное в смартфоне приложение.
Как скачать и установить приложение «Халык банка» на телефон
Приложение Homebank доступно для владельцев Android-смартфонов и “Айфонов”. Программы нужно скачивать из проверенных источников. Требований к устройству немного:
Последнее важно для сохранности средств на счетах и предупреждения доступа к ним злоумышленников.
На “Айфон”
Оптимальный вариант для скачивания — App Store для iOS. Установочный файл используется привычным способом. Следуя стандартным подсказкам, установить его сможет любой клиент.
На “Андроид”
Приложение лучше скачать в Google Play, где подлинность файла удостоверяется логотипом банка и подзаголовком с названием JSC HALYK BANK.
Оно доступно на английском, казахском и русском языках.
Возможности приложения «Халык банка»
Функционал сервиса аналогичен подобным банкингам других финансовых учреждений. После первого запуска клиент быстро сориентируется в принципах управления приложением и сможет воспользоваться всеми его функциями.
Почти все платежи и переводы, доступные дистанционно, можно осуществлять и с помощью приложения «Халык банка»:
Кроме того, можно узнавать информацию о движении своих денег, историю операций, суммы для выплат по кредитам и выполнять основные действия с картами:
Без посещения отделений банка выполняются и другие действия со своими средствами.
Еще одна возможность — снятие наличных без карты. Но для этой функции есть ограничения, так как она недоступна тем клиентам, смартфоны которых ее не поддерживают.
Воспользоваться опцией просто:
После этого код для подтверждения будет разделен на две части, первую из которых получит отправитель средств, а вторую — получатель.
Для снятия денег в банкомате нужно:
Также клиент может экспортировать сведения о платежных поручениях, реквизитах и выписках по счетам. В приложении открывается функция заказа и бесплатной доставки карты без посещения отделения. Для этого на главном экране есть соответствующая опция, которая позволяет выбрать тип карты и удобный вариант ее доставки. Понадобится заполнить небольшую форму и подтвердить свой заказ кодом из СМС.
Как зарегистрироваться
Все возможности сервиса доступны после регистрации в системе. Для этого нужны доверенный номер, подключенный к услуге СМС-оповещения, и карта «Халык банка». Открыв Homebank первый раз, требуется ввести:
Как оплатить кредит
После скачивания приложения «Народного банка Казахстана» на телефон открывается возможность частичного или досрочного полного погашения заемных средств. Для этого в главном меню нужно выбрать опцию: внести ежемесячный платеж — кредит наличными — досрочное погашение. Потом для каждого займа можно увидеть минимальную для внесения сумму. После оплаты, проверки и подтверждения потребуется ввести код из СМС.
Все действия, в том числе и статус заявки, видны в истории операций.
Возможность оплаты кредита недоступна при действующей отсрочке, а также в день получения займа, в праздники или выходные.
Как восстановить пароль от приложения «Халык банка»
Если не удается войти в сервис, может понадобиться восстановление пароля. Для этого на странице входа нужно выбрать ссылку «У меня уже есть аккаунт». После открытия нового окна понадобится ввести достоверный телефонный номер, на который придет сообщение с уникальным кодом. Также потребуются и другие сведения о клиенте:
Когда данные будут проверены, система предложит придумать новый пароль. Завершающий этап восстановления — вход в аккаунт с измененными параметрами.
Halyk Homebank 4+
Платежи, переводы, рассрочка
Kazkommertsbank
Снимки экрана
Описание
Вы можете стать клиентом Halyk Bank и открыть карту онлайн, не приходя в отделение.
Более 4000 сервисов: платежи без комиссий, переводы между картами любых банков, конвертация и информация о доступных средствах 24/7.
Стать клиентом и открыть карту, не приходя в банк:
Скачайте приложение и пройдите видео проверку, теперь не нужно посещать отделение, что открыть карту, кредит или депозит.
Платежи без комиссий с бонусами:
Оплата коммунальных услуг и услуг связи, образования и детских садов, штрафы, налоги по всему Казахстану.
Любые переводы онлайн:
Переводы на мобильный номер клиентам Halyk Bank без комиссий, переводы на любые карты мира, на счета физических и юридических лиц, Western Union онлайн переводы и получение, перевод наличных на банкомат, снятие наличных без карты, QR переводы.
Продукты:
Заказ и выпуск карт без посещения отделений банка, получение кредитов мгновенно на карту, открытие и управление депозитов.
Платежи смартфоном:
Apple Pay, Homebank Pay, Samsung Pay, QR платежи смартфоном без карты.
Сервисом Homebank пользуется более 4 миллионов клиентов.
Установите приложение Homebank, станьте клиентом Halyk Bank, не посещая отделения.
Личный кабинет на сайте Халык Банка
Халык Банк или Народный Банк Казахстана – является крупнейшей кредитно-финансовой организацией, работающей на территории Республики Казахстан. Работает банк уже более 90 лет и является одним из самых надёжных финансовых структур представленной страны. Банк предоставляет обширный спектр услуг для физических и юридических лиц. Причём воспользоваться ими можно дистанционно через личный кабинет Халык Банка. Ниже будет представлен подробный обзор онлайн-банка от представленной организации.
Регистрация
Создание личного кабинета доступно только для владельцев пластиковых карт, выпущенных и обслуживаемых Народным банком. Пройти регистрацию можно двумя способами: в ближайшем отделении финансового учреждения, через интернет или банкомат. В первом случае созданием личного кабинета занимается работник банка, а от клиента понадобится лишь предоставить необходимые сведения. Во втором случае регистрация производится следующим образом:
2.После нажмите на вкладку «Интернет-банк».
3.Выберите раздел «Физическим лицам» и нажмите на «Homebank».
4.Далее выберите пункт «Регистрация».
5.Введите номер мобильного телефона и нажмите «Далее».
6.На указанный телефон будет выслано СМС с кодом подтверждения. Введите полученный код в появившемся окне.
7.После этого потребуется указать номер банковской карты, придумать логин и пароль.
8.Затем прочтите условия пользования сервисом и дайте своё согласие.
На этом процедура регистрации завершается. После чего пользователь может авторизоваться в личном кабинете через свой логин и пароль.
через банкомат
Держатели пластиковых карт, выпущенных в Народном банке Казахстана, могут создать личный кабинет Интернет-банка через любой банкомат. Для этого им следует выполнить следующую процедуру:
После этого будет распечатан чек с временными параметрами для первой авторизации.
Авторизация
После успешного прохождения процедуры регистрации личного кабинета, пользователь может авторизоваться в системе. Сделать это можно через компьютер или мобильное приложение (информация о приложении для телефона будет указана ниже). Процедура авторизации выглядит следующим образом:
1.Перейдите на сайт банка halykbank.kz.
2.Откройте вкладку «Интернет-банк».
3.Выберите нужный сервис (для физических или юридических лиц).
4.Нажмите на кнопку «Вход».
5.Выберите способ авторизации. Всего доступно три варианта: через номер телефона, по идентификатору Homebank или с помощью логина.
6.Введите выбранный параметр и пароль.
Если вы указали правильные параметры, то сможете попасть в главное меню кабинета. В противном случае появится сообщение с информацией об ошибке ввода.
Восстановление доступа
Пользователь личного кабинета, при необходимости может самостоятельно восстановить пароль от входа в систему. Для этого ему потребуется:
1.Перейти на страницу входа через сайт halykbank.kz.
2.Выбрать вкладку «Я забыл пароль».
3.Ввести номер телефона, который привязан к карте.
4.Указать комбинацию, полученную в СМС-сообщении.
5.Придумать новый пароль и подтвердить его.
После выполнения этой достаточно простой процедуры, которая занимает не более одной минуты, пользователь сможет авторизоваться в персональном кабинете, используя новый пароль.
Функционал кабинета
После авторизации пользователю открывается доступ к следующим возможностям системы:
Для юридических лиц предоставляется сервис «Онлайн-банк». В нём предоставляются следующие услуги:
Мобильное приложение
Для более простого использования услуг из личного кабинета, было разработано приложение для смартфонов «myHalyk». В настоящий момент оно доступно для устройств, работающих на Android и iOS. Скачать приложение можно бесплатно через App Store и Google Play (ссылки на скачивание доступны на сайте банка). В программе пользователю доступны все функции ЛК.
Заключение
Халык Банк – является крупнейшей банковской организацией Казахстана. В настоящий момент клиентам данной организации доступны онлайн-сервисы, позволяющие дистанционно контролировать свои счета и пользоваться услугами банка. Попасть в них можно через личный кабинет, регистрация которого доступна в интернете, в банке или через банкомат.