как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс – пошаговая инструкция

Крупнейшая торговая площадка AliExpress ежедневно обрабатывает по несколько миллионов заказов от покупателей со всего мира. Там зарегистрированы продавцы различных товаров, начиная от электроники и заканчивая косметикой. Но не всегда полученная посылка оказывается качественной, а в некоторых случаях она вообще не доходит до получателя. Что же делать в этом случае? Есть два варианта: просто смириться с такой ситуацией или отправить запрос на возврат средств. Итак, давайте разберемся, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс правильно, чтобы продавец вернул деньги!

Что такое спор на AliExpress?

На торговой площадке действуют свои правила, которые определяют отношения между продавцом и покупателем. Многие считают, что оплаченная сумма за покупку сразу же перечисляется магазину, но это вовсе не так. Деньги замораживаются до того момента, пока клиент не подтвердит получение посылки. У каждого заказа есть свой срок защиты, составляющий от 60 до 90 дней. Именно это время есть у продавца, чтобы доставить товар до заказчика.

А что будет, если посылка пришла разбитой? Или вообще не пришла? Такое также случается, поэтому покупатель имеет право открыть спор и запросить возврат потраченных денег. Если продавец не соглашается с запросом, то его начинает рассматривать служба AliExpress. Специалисты внимательно изучают все доказательства каждой из сторон, а уже после в течение нескольких дней принимают конечное решение.

Как открыть спор на AliExpress с телефона?

У крупнейшей торговой площадки есть не только сайт, но и мобильное приложение, через которое удобно искать и оплачивать товары. Более того, там периодически встречаются разные купоны и промокоды на скидку. Функционал программы позволяет открыть спор, и вот инструкция о том, как сделать это правильно:

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Находим нужный заказ

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Нажимаем «Открыть спор»

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Указываем причину спора

Обратите внимание, что открыть спор можно даже в течение 15 дней после получения заказа!

После чего ваша заявка автоматически будет отправлена продавцу. Как правило, если магазин честный, то вы в течение двух дней получите ответ. Но зачастую предлагается закрыть диспут и решить вопрос мирно. Лучше этого не делать, а отстаивать свою позицию. В любом случае, при невозможности найти оптимальный выход из ситуации, к спору будет подключена независимая служба поддержки AliExpress.

Вывод

Что же, теперь вы знаете, как на телефоне открыть спор в Алиэкспресс в официальном мобильном приложении. Когда ваша заявка будет обработана, на электронную почту вы получите уведомление о принятом решении. Также оно отобразится и в личном кабинете. Если вы с ним не согласны, то имеете полное право обжаловать результат. Но зачастую это бессмысленно, особенно если решение приняла служба поддержки AliExpress. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!

Источник

Как открыть спор на Aliexpress с телефона

4 минуты Автор: 1063

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Создатели торговой площадки Алиэкспресс стараются учитывать все пожелания покупателей, периодически обновляя данные сайта. В связи с большим количеством современных гаджетов, было разработано мобильное приложение Aliexpress, подходящее для всех марок смартфонов. Урезанная версия включает полноценный функционал и дает дополнительные скидки. Но у пользователей часто возникают вопросы, связанные с работой приложения, в том числе и в общении с продавцами.

Многие покупатели, пользующиеся интернет-магазинами, хотят быть уверены в защите товара и своих денежных средств. Для этого существует метод, позволяющий открыть спор на Алиэкспресс с телефона.

Что такое спор?

Правила магазина защищают денежные средства покупателя. Когда они вносятся на счет, сумма блокируется и переводится продавцу только после получения посылки заказчиком. Как администраторы сайта об этом узнают? Все очень просто. Для каждого товара предусмотрена защита, то есть продавец после отправки посылки указывает в течение какого периода она будет доставлена по адресу. Обычно защита составляет 60–90 дней. Если по истечении срока покупатель подтверждает получение товара или не предъявляет претензии, денежная сумма по умолчанию переводится на счет продавца.

Чтобы покупателю не попасть впросак, следует внимательно отслеживать срок защиты. Сделать это можно на сайте «Почта России» с применением трек-номера посылки (она указана на странице заказа после отправки).

Порядок действий

Диспут с продавцом можно отрыть через 5–15 дней после отправки посылки. Для этого нужно зайти в приложение под своим логином и паролем, на главной странице нажать кнопку «МЕНЮ» в виде трех горизонтальных полос. Она расположена в левом верхнем углу на поле поиска.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

В открывшемся списке выбрать пункт «МОИ ЗАКАЗЫ»

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

После того как откроется страница со всеми заказами (полученными ранее и находящимися в дороге) следует выбрать спорный и нажать на его наименование. В открывшейся информации о заказе выбрать кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР».

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

В окне спора следует определиться с причиной его открытия и создать запрос:

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Чаще всего покупатели выбирают пункт «Только возврат средств», так как оправить товар обратно в Китай проблематично, да и нет никакой гарантии, что посылка дойдет до продавца.

Источник

Как открыть спор в Алиэкспресс в мобильной версии

Китайская торговая площадка Aliexpress заботится об удобстве своих покупателей и постоянно внедряет что-то новое в свой функционал. Так, в свое время, программисты разработали мобильную версию Алиэкспресс, которая привлекательнее и удобнее браузерного Aliexpress. Но, не смотря на удобство, у некоторого количества пользователей возникают различные вопросы по поводу того, как выполнить то или иное действие в приложении.

Один из самых часто встречаемых вопросов — как открыть спор на Алиэкспресс с телефона. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.

Пошаговая инструкция как открыть спор с телефона

Для этого в приложении кликните на иконку «Мой профиль», далее «Заказы»,

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

и выберите нужный, кликнув по нему.

На новой странице следует нажать «Открыть спор».

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Теперь давайте определимся с причиной спора. Имеется 2 основных направления при открытии:

Исходя из этого и будем выбирать нужную причину.

Открываем спор через мобильное приложение по причине того, что посылку мы не получили

После клика по вышеуказанной кнопке, на новой странице следует выбрать пункт «Только возврат средств».

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

И нажать «Далее» или «Next».

Затем выбрать «Нет» (Товар не получен) и нажать мелкую стрелку в графе «Причина спора» для вызова скрытого меню.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

В появившемся окошке установите отметку «Проблемы с доставкой товара» или другую логичную причину. Затем, в еще одном окошке, снова выберите наиболее подходящую причину.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Затем указываете сумму возврата. В нашем случае запрашиваете всю сумму, так как заказ не получен.

При желании, можете добавить скриншот отслеживания, но в данном случае — это не обязательно.

После заполнения формы, нажмите «ОК» и спор будет открыт. Теперь остается дождаться ответа продавца. Для этого система выделяет ему 5 дней. В случае, если продавец решит не отвечать на спор — по истечении указанного срока — спор автоматически будет закрыт. И по истечении некоторого периода вам вернут деньги.

Если товар получен, но есть проблемы

Теперь речь пойдет о том, как в мобильной версии Алиэкспресс открыть спор если посылку вы получили, но имеются проблемы.

Какие могут быть проблемы? Да самые разные:

Все это дает возможность открыть спор.

Для этого идем предыдущим путем, выбираем нужный заказ и жмем открыть спор. Теперь вам нужно определиться, чего вы хотите — вернуть всю стоимость заказа и отправить товар продавцу назад или вернуть часть. Я всегда отмечаю — возврат средств без отправки товара назад. Так как обратная доставка происходит за мой счет.

Далее отмечаете, что посылка получена. В причине спора, из всплывающих подсказок выбираете наиболее подходящие вам и указываете желаемую сумму возврата.

Ниже на английском языке описываете возникшую проблему, например — The goods came broken. Please return the money (товар пришел сломанным, прошу вернуть деньги).

И еще ниже, кликните на иконку фотоаппарата и добавьте видео распаковки и фото доказательства возникшей проблемы.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Ответственно отнеситесь к добавлению доказательств. Сделайте хорошие и четкие фотографии посылки и товара. Крайне желательно загрузить видео распаковки посылки.

После того, как заполните вышеуказанную форму, нажмите «ОК» и спор с телефона будет открыт. Далее нужно ждать ответа продавца или решения администрации Алиэкспресс.

Вариантов решения такой ситуации может быть несколько:

Как загрузить видео в споре на Алиэкспресс с телефона?

Для того, чтобы добавить видео в споре с мобильного, следует сделать следующее:

Как отменить спор в мобильной версии

Если вы с продавцом пришли к соглашению и решили отменить спор, то в мобильном приложении это можно сделать так:

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Обратите внимание! Пока действует защита заказа — вы повторно сможете открыть спор.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Как видите, для того чтобы закрыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс — нужно выполнить всего пару кликов.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс через мобильное приложение

Что такое спор на Алиэкспресс

Когда вы делаете заказ на Алиэкспресс, продавец не получает ваших денег. Они хранятся у Алиэкспресс, пока вы не подтвердили получение посылки или не истечет срок защиты. То есть, продавец получает ваши деньги, когда заказ получает статус Завершен.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Если вы не получили заказ с Алиэкспресс или не довольны тем что получили, то вы открываете в системе спор. Где предъявляете свои претензии и предоставляете свои доказательства своей правоты.

Не путайте переписку с продавцом в личных сообщениях с открытием спора.

Если продавец соглашается с вашими претензиями, то спор закрывается, заказ закрывается, а вы получаете свои деньги ОТ АЛИЭКСПРЕСС ( не от продавца ), тем же способом каким вы их оплачивали.

Если продавец не согласен с вашим спором, то через некоторое время к спору подключается Администрация Алиэкспресс ( медиаторы ), которые выполняют роль судьи. А так как деньги у них ( а не у продавца ), то они могут легко решать кому эти деньги отправлять.

Предмет спора это всегда деньги. Нельзя открыть спор на повторную отправку, замену брака и т.п.

Видео

Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?

В некоторых случаях администрация Алиэкспресс принимает сторону продавца. Такое возможно при недостаточности доказательств. Даже если спор будет закончен не в вашу пользу, вы можете попробовать обжаловать решение диспута.

Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки Алиэкспресс с подробным обращением по поводу обжалования спора. В случае, если вы решили обжаловать решение, вы должны предоставить достаточно доказательств, подтверждающих вашу правоту. Без доказательств спор бессмыслен.

Если посылка не пришла

После того как будет отмечен пункт о возврате денег, покупателю нужно будет указать, что посылка не получена.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефонекак открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

В строке «Причина спора» выбрать нужную строку из ниспадающего меню. Вариантов будет несколько:

Каждая строк также предусматривает уточнение, которое отразится в новом окне. Например, если покупатель указывает на проблему с доставкой, то приложение требует уточнить данную причину:

Далее указывается сумма возврата и заполняется ячейка для подробного описания проблемы:

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

После сохранения введенных данных покупателю следует ждать поступления средств на карту или электронный кошелек. Обычно время ожидания составляет 3–5 дней.

Важно! Вернуть потраченные деньги можно только в том случае, если товар действительно не дошел до пункта назначения. Информация тщательно проверяется администраторами системы.

Алиэкспресс не дает открыть спор Что мне делать?

Очень популярная проблема, когда пользователь не может открыть спор на Алиэкспресс из-за того, что сайт пишет такое уведомление: “По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя.

Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [тут актуальная дата], откройте спор, и мы поможем найти решение”.

В такой ситуации заветной кнопки нет либо она не нажимается (не активна). Так Aliexpress решил уменьшить количество диспутов, когда нетерпеливые покупатели не дожидаются приезда своих посылок.

Проблема с невозможностью открыть диспут должна быть полностью решена! От Вас лайк и подписка на наш канал как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс

Время открытия спора напрямую зависит от конкретной ситуации:

Важно! Нельзя открыть диспут, если заказу присваивается статус «Завершено».

На разрешение спора продавцу и покупателю отводится 7 дней. В это время обе стороны могут прийти к компромиссу. Бывают случаи, когда продавец может просить отменить спор, обещая отправить новый товар бесплатно. Соглашаясь с продавцом, вы можете и вовсе не получить свой товар и деньги, так как никто не может гарантировать честность продавца, а подавать претензию на один и тот же товар, вы можете всего 1 раз.

Если вы не можете прийти к обоюдному решению с продавцом, то спор направляется в администрацию Алиэкспресс. В этот период, поддержка площадки может запросить дополнительные доказательства. В среднем диспут завершается через 2-3 недели.

Слишком частое открытие споров с продавцами, а также ненормативная лексика в сообщениях с ними может привести к блокировке аккаунта за нарушение правил сайта. Если это произошло, то вы можете найти информацию как разблокировать аккаунт на алиэкспресс.

Когда можно открывать спор

Есть несколько ситуаций, в которых можно смело открыть спор на Алиэкспресс, запрашивать компенсацию или повторную отправку товара.

В их числе:

Как выбрать способ возврата

Здесь придётся принимать решение и просчитывать затраты самостоятельно. Но для недорогих посылок с недочётами, как правило, выгоднее оформлять только возврат денег без отправки товара.

Скажем, вы заказали блузу по размерной таблице продавца, а вещь оказалась вам мала. Её цена — 800 рублей, вес — 350 грамм. Переслать её в Китай из Санкт-Петербурга стоит примерно 540 рублей. Так вы выиграете лишь 260 рублей. Гораздо выгоднее запросить возврат, например 90% стоимости блузы — 720 рублей, а вещь потом перепродать или подарить.

Сколько длится спор?

Чаще всего мирные споры решаются обоюдно в течение 7-14 дней. Но в некоторых случаях диспут может затянуться. Вот общие сроки споров:

Таким образом, самый долгий срок по начавшемуся конфликту займет не более двух месяцев или 60 дней.

Продавец предложил решение спора

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Как написано выше, у продавца есть 5 дней на предложение решения спора. Важно только то решение, что показывается в споре Решение продавца. То, о чем вы договаривались в переписке по спору, значения не имеет.

Решение Возврат товара и денег

Если решение было Возврат товара и денег, то это значит, что вы должны в течении 10 дней отправить товар продавцу и предоставить трек номер отправления. Если в этот срок вы не предоставите трек, то спор будет завершен В ПОЛЬЗУ продавца с перечислением денег ПРОДАВЦУ, закрытием спора и заказа. Деньги по этому спору вы получите только тогда, когда продавец подтвердит получение возврата и при условии, что он не откроет спор уже на вас.

Возврат товара в Китай не только может оказаться дорогим удовольствием, но посылка также может затеряться или повредиться процессе доставки.

Решение Только возврат средств

Обратите внимание на сумму. Если там стоит ноль, то фактически продавец отклонил ваш спор.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Если предложено решение Только возврат средств и сумма вас устраивает, то вы нажимаете кнопку Принять. В этом случае начинается возврат средств. Алиэкспресс гарантирует возврат средств в течении 10 рабочих дней ( в некоторых случаях 15 ). И именно рабочих, то есть выходные и китайские праздники в этот срок не входят.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

В приложении Aliexpress Shopping App такого графика нет, поэтому остается только контролировать ленту заказа. В этом случае вы не сможете увидеть, если например перечисление денег подвиснет на каком-либо этапе.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Что делать, если продавец просит закрыть спор и хочет отправить товар повторно?

Нередко покупателям поступают предложения отправить товар еще раз, но для этого их просят предварительно закрыть спор. Повторная отправка не может стать результатом соглашения по спору, договориться о ней можно только в личной переписке. Соответственно, это не регулируется со стороны Алиэкспресс.

Это не значит, что продавец не отправит товар, но в таком случае покупатель берет на себя риск. Часто магазины не сдерживают обещания, потому что надеются, что за это время дойдет предыдущая посылка или будет упущено время для открытия следующего диспута. В таком случае предъявить претензию и потребовать компенсацию не получится.

Соглашаться на такое предложение можно, если покупатель понимает, что повторная посылка может быть не отправлена, и только пока не окончился срок защиты. В таком случае остается возможность снова открыть спор по первому заказу, если за это время не будет получена ни одна из посылок.

Меры безопасности при повторной отправке товара

В случае согласия на повторную отправку следует принять меры предосторожности.

Не стоит закрывать спор, если срок защиты покупателя подходит к концу. Если он меньше ожидаемого срока доставки новой посылки, нужно попросить продавца продлить его.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Только убедившись, что период защиты увеличился, можно закрывать спор. Такие действия дают гарантию, что у покупателя останется возможность отстаивать свои интересы, если товар так и не будет получен.

Если продавец отказывается продлевать срок защиты, следует продолжать требовать возврат денег. Таким образом стараются лишить покупателя возможности защитить себя. И после закрытия диспута на AliExpress и окончания периода защиты деньги за товар будут переведены на счет магазина.

Следует обязательно попросить отслеживаемый трек, чтобы удостовериться, что посылка отправлена и находится в пути. Если продавец не соглашается на это, можно заново открыть спор.

Когда не следует отменять спор?

Реже случается ситуация, когда покупателю предлагают отказаться от претензий, отменить заказ и обещают отправить такой же товар, но за минимальную цену, например, за 1 цент. Почти всегда это является обманом.

После того как человек соглашается и оплачивает 1 цент, а товар ему не приходит, он заново открывает спор. Но в этот раз он может запросить возврат только 1 цента, на что легко получит согласие.

Особенно опасно такое предложение в случае с ценными покупками, например, телефоном с Алиэкспресс. Если он стоил 200$, запросить компенсацию полной суммы по заказу за 1 цент невозможно. А открыть спор по предыдущему, где указана правильная цена, нельзя, т.к. он был отменен самим покупателем. В результате человек остается без товара и с компенсацией 1 цент вместо 200$.

Как понять, что продавец обманывает?

Заподозрить мошенничество можно в случае просьбы закрыть спор и предложении вернуть стоимость товара через другие платежные системы, не имеющие отношения к Aliexpress. В таком случае нет гарантий, что человек вернет деньги, например, через PayPal, как пообещал.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Соглашаться на такое предложение не имеет смысла, для покупателя нет преимуществ в том, чтобы возвращать деньги другим способом, а при отсутствии обещанных средств предъявить претензии и доказать что-либо через техническую поддержку Алиэкспресс не получится.

В любом случае лучше прекратить личную переписку и продолжать отстаивать свои интересы через процедуру спора, не соглашаясь на другие предложения.

Источник

Объявление

Поделиться интересной темой

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Открытие и ведение Спора в Мобильном приложении Aliexpress.

Мобильное приложение Aliexpress на сегодня довольно популярно у покупателей. Разработчики стараются улучшить функционал и добавляют больше удобств для пользователей.
Не так давно появилась возможность, что сделало приложение уже более функциональным, открытие и ведение Спора в Мобильном приложении. Не сразу, чуть позже, ведение спора стало доступно и на русском языке.
Теперь, даже если нет возможности воспользоватся компьютером, в отъезде, в отпуске.. ваши заказы не останутся без присмотра. Достаточно всего лишь иметь под рукой мобильное устройство и установленную актуальную версию Мобильного приложения.
Рассмотрим основные моменты и особенности открытия и ведения Спора в Мобильном приложении.

Содержание ( активные ссылки ):

Открыть список заказов можно по опции «Мои заказы» или в ожидающих подтверждение ( покупка, по которой требуется подать претензию ).

Находим заказ в общем списке.
Затем нам нужно перейти в Детали/Подробности заказа, для этого нажимаем по надписи с названием товара.

Здесь все основные Условия заказа: срок и информация о доставке, сумма сделки, переписка с продавцом..
По кнопке «Открыть спор» переходим к заполнению основной формы для оформления претензии.

как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Смотреть картинку как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Картинка про как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне. Фото как открыть спор на алиэкспресс в приложении на телефоне

Посмотрим краткий обзор по основному списку.

Обращаю внимание: указать можно лишь одну причину для спора, даже если имеются другие проблемы.
Поэтому желательно выбрать из общего списка наиболее весомую, а дополнить проблему в тексте к претензии.

Основные опции, заполнение формы открытия спора.

Нам необходимо указать причину, вписать вашу требуемую сумму к возврату. Обязательным является описание проблемы.

Мобильная версия сайта позволяет написать текст на русском языке, в то время как с ПК описание проблемы принимается только на английском языке.
В этом существенное различие, что покажется удобным пользователям.Тем не менее, при сложных спорах, где имеет значение описание проблемы, лучше составлять текст только на английском языке. Важно правильно донести суть вашей проблемы, а русский язык в изложении онлайн-переводчика нередко довольно сложен для понимания.

При открытии претензии, когда заказ не получен, всё довольно понятно.
Больший интерес представляет оформление спора при полученном товаре. Остановимся на этом чуть подробнее.

Вам нужно выбрать из предложенного списка причину проблемы, описание претензии и приложить основные доказательства, такие как фото, снимки, изображения.

Отдельно хотелось бы обратить внимание: указание суммы к возмещению и основных условий.
По какой-то причине этот раздел организаторы оставили на английском языке. Учитывая важность этих опций, неверный выбор может привести к непоправимым печальным последствиям.

Список условий для возврата денег, с переводом на русский язык :

1. Return goods, full refund Возврат товара, полное возмещение
2. Return goods, partial refund Возврат товара, частичное возмещение
3. No return goods, full refund Нет возврата товара, полный возврат
4. No return goods, partial refund Нет возврат товара, частичное возмещение

При указании «Возврат товара» покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для получения указанного возмещения. Согласно Правилам площадки, расходы на доставку несёт покупатель. В ситуации, когда спор принят продавцом, считается, что договоренность достигнута: покупатель обязан в ограниченный срок отправить заказ и предоставить трек-номер. Отменить принятое решение не позволяется возможным.

Предельно внимательно нужно отнестись к пункту: «Возврат товара, частичное возмещение»/Return goods, partial refund/
Согласно условиям, покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для частичной компенсации.
По Правилам Возврата товара в споре: покупатель предоставляет трек-номер отправления, продавец должен подтвердить получение в течении установленного срока доставки. С подтверждением продавца: спор автоматически закрывается с выплатой покупателю запрошенного возмещения, заказ на этом завершается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *