как открыть текущий счет в рнкб
Открытие и ведение счетов
Открытие и ведение текущего счета физического лица в Банке РНКБ может осуществляться в валюте РФ и других валютах.
Открытие и ведение текущего счета физического лица в Банке РНКБ может осуществляться в валюте РФ и других валютах.
Плюсы открытия текущего счета в Банке РНКБ:
Как открыть текущий счет
Чтобы открыть счет в нашем Банке на физическое лицо, требуются только документы, удостоверяющие личность
С тарифами комиссионного вознаграждения Вы можете ознакомиться по ссылке.
Номинальный счет для зачисления социальных выплат открывается в рублях законным представителем: опекуном/ попечителем совершеннолетнего гражданина или родителем (усыновителем, приемным родителем)/опекуном/попечителем несовершеннолетнего гражданина (подопечного) для зачисления сумм алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесенного в случае смерти кормильца, а также иных выплачиваемых на содержание подопечного средств.
Условия Номинального счета:
Как открыть номинальный счет:
Придите в выбранное Вами отделение Банка, взяв с собой:
Заключите Договор номинального счета, который является неотъемлемой частью Условий открытия и совершения операций по номинальному счету в РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (публичное акционерное общество).
С тарифами комиссионного вознаграждения Вы можете ознакомиться по ссылке.
Обеспечение требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ)
С 01 октября 2018 года для участия в торгах на любой электронной торговой площадке, утвержденной Правительством Российской Федерации для проведения закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, необходимо иметь специальный счет в уполномоченном банке. РНКБ Банк (ПАО) является уполномоченным банком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и включен в перечень из 18 уполномоченных банков в соответствии с распоряжением Правительства № 1451-Р от 13.07.2018.
Специальный счет участника закупки предназначен для внесения обеспечения заявки участником закупок, торгов и электронных аукционов, а также осуществления взаимодействия с оператором электронной площадки. Для участия в торгах на всех аккредитованных площадках (Перечень площадок утвержден Распоряжением Правительства РФ от 12 июля 2018 г. № 1447-р) необходимо открыть специальный счет один раз.
Основные операции, осуществляемые Банком по специальному счету участника закупки

Специальный счет для участника закупки открывается в рамках «Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в РОССИЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ (публичное акционерное общество)», с которыми можно ознакомиться в разделе «Комплексное обслуживание».
Вопрос-ответ
1. Я получаю пенсию в вашем Банке, могу ли я получить кредит?

2. Я получил зарплатную карту РНКБ, могу ли я взять кредит?

Владельцы зарплатных карт РНКБ могут оформить кредит наличными на льготных условиях в нашем банке.
3. Могу ли я оформить кредит на покупку квартиры/автомобиля?

Да, мы предлагаем нашим клиентам кредиты на покупку недвижимости и на покупку любых товаров и услуг.
4. Я не являюсь клиентом Вашего банка, могу ли я оформить кредит?

Да, если Вы являетесь сотрудником бюджетной сферы, у нас есть специальные условия кредитования.
5. Может ли военнослужащий оформить кредит на недвижимость?

Ждем Вас в наших Центрах ипотечного кредитования.
6. Могу ли я погасить кредит украинских банков через РНКБ?

Да. Погашение кредита — стандартный платеж. Если банк — кредитор уведомил Вас о реквизитах, Вы можете обратиться в любое отделение РНКБ для совершения платежа.
Удобное для Вас отделение можете найти ЗДЕСЬ.
1. В какой валюте я могу открыть вклад в Вашем банке?

2. Могу ли я распоряжаться процентами по депозитному вкладу, не обращаясь в банк?

Вы можете дать поручение Банку ежемесячно перечислять проценты по депозитному вкладу на пластиковую карту и свободно распоряжаться ими, не посещая банк.
3. Есть ли специальные депозитные программы для пенсионеров?

Да, для пенсионеров у нас есть лучшее предложение.
С условиями по вкладам для пенсионеров Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
1. Могу ли я открыть пластиковую карту в Вашем банке?

Да, РНКБ предлагает для клиентов пенсионные, социальные, зарплатные, а также дебетовые карты системы МИР
2. Что нужно для открытия пенсионной и социальной карты?

3. У меня есть карта Вашего банка, которую открыли в Крыму. Могу ли я снять с нее деньги в Москве?

4. Могу ли я рассчитаться картой МИР в сети Интернет?

Можно. Для этого необходимо подключить услугу MirAccept к Вашей карте.
5. В каких торговых точках я могу рассчитаться картой МИР?

1. Мне хотят отправить денежный перевод из Москвы в Симферополь. Можно ли это сделать в Вашем банке?

Если у Вас открыт счет/карта в РНКБ:
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
2. Как мне перевести деньги из Ялты в Новосибирск?

Вы можете сделать денежный перевод в любом отделении РНКБ, воспользоваться Интернет — банком или Терминалом самообслуживания.
У получателя есть карта или банковский счет:
Если нет карты или счета — получателю нужно открыть карту/счет в любом банке, передать Вам реквизиты для отправки перевода.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
3. Могу ли я получить на свою пластиковую карту МИР денежный перевод?

Вы можете получить перевод на карту МИР в Российских рублях. Для этого нужно передать РЕКВИЗИТЫ отправителю.
С подробной информацией о переводах Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
4. В какой валюте я могу перечислить средства за пределы РФ?

В рублях и в долларах США.
1. Какие документы нужно предоставить физическому лицу для открытия счета в банке

2. Могу ли я обслуживаться по своему счету в любом отделении РНКБ?

Вы можете совершать операции по собственному депозитному/карточному/текущему счету в любом офисе РНКБ. Для этого достаточно наличие любой карты нашего банка.
1. Какие виды платежей я могу осуществить в вашем банке?

Вы можете осуществить ЛЮБЫЕ ПЛАТЕЖИ в пользу физических и юридических лиц по выгодным тарифам. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!
2. Могу ли я оплатить коммунальные платежи в РНКБ?

Оплатить услуги ЖКХ Вы можете в любом отделении РНКБ, через Интернет – банк и в Терминалах самообслуживания. Большинство коммунальных платежей осуществляется БЕСПЛАТНО!
С перечнем предприятий и тарифами по платежам Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
3. Можно ли совершать платежи не посещая банк?

Да, вы можете подключиться к услугам:
1. Могу ли я контролировать свои счета без обращения в банк?

Обратитесь в любое отделение РНКБ для подключения
1. Какой режим работы отделений РНКБ?

Информацию о графике работы отделений можете увидеть ЗДЕСЬ.
2. Где расположены банкоматы РНКБ в Крыму?

У нас самая большая сеть банкоматов в Крыму.
1. В каком отделении РНКБ можно получить выплату по Фонду Защиты Вкладчиков?

С адресами отделений, осуществляющих компенсационные выплаты, можете ознакомиться здесь.
1. Можно ли арендовать сейфовую ячейку в РНКБ?

Мы предлагаем Вам самый большой выбор сейфовых ячеек в Крыму.
2. Формы заявлений об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции или заключении договора банковского счета (вклада)

1. Какая стоимость открытия и обслуживания счета, а также пользования системой Интернет Клиент-Банк?

Счет открывается бесплатно. С полным перечнем тарифов на расчетно-кассовое обслуживание можно ознакомиться в разделе «Тарифы для юридических лиц»
2. Какие документы необходимо предоставить для открытия расчетного счета юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю?

С перечнем документов, необходимых для открытия счета, можно ознакомиться в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»
3. Какие существуют способы снятия наличных денежных средств со счета и внесения средств на счет?

Снятие средств со счета может осуществляться с помощью денежного чека или корпоративной карты. По вопросам оформления чековых книжек и корпоративных карт обращайтесь к специалисту по обслуживанию юридических лиц.
Внесение средств на счет осуществляется с помощью корпоративной карты в банкомате с функцией Cash-in или объявлением на взнос наличными, которое оформляется специалистом по обслуживанию юридических лиц. Представитель клиента должен иметь доверенность на осуществление банковских операций, знать сумму и назначение внесения средств на счет.
4. Что такое БИК и корреспондентский счет?

Банковские идентификационные коды (БИК) присваиваются Центробанком России каждому банку и для каждого банка они являются уникальными.
БИК и корреспондентский счет необходимо знать при осуществлении расчетов.
5. Где взять форму платежного поручения?

Платежное поручение оформляется по форме 0401060 согласно «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П (ред. от 29.04.2014). Бланк платежного поручения Вы можете получить у специалиста по обслуживанию юридических лиц.
6. Можно ли внести денежные средства на расчетный счет в любом отделении РНКБ Банка (ПАО)?

Внести средства на свой расчетный счет юридическое лицо / индивидуальный предприниматель может в любом отделении РНКБ Банк (ПАО), обслуживающем юридических лиц. Перечень отделений можно узнать на сайте Банка в разделе «Офисы и Банкоматы» (вкладка «юридические лица»).
7. Как получить информацию об остатке на счете?

Для оперативного получения информации о состоянии счета Вы можете подключить услугу SMS-информирования по расчетному счету, позволяющую получать информацию об операциях по счету в режиме реального времени. Вы также можете воспользоваться системой Интернет Банк-клиент.
1.Возможно ли подключиться к системе Интернет Банк-клиент не приобретая у Банка USB-токен?

Для клиентов с оборотами по расчетному счету менее 5 000 000 рублей Банк предлагает новое решение для дистанционного банковского обслуживания – Бизнес Light, учитывающее небольшие обороты по счетам и позволяющее подписывать электронные документы одноразовым паролем в виде SMS-сообщения, без USB-токена.
Для клиентов с оборотами по расчетному счету более 5 000 000 рублей Банк оказывает услугу обеспечения средствами криптографической защиты информации на базе устройства USB-токен.
2. Куда обращаться в случае возникновения вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент?

При возникновении вопросов по работе системы Интернет Банк-клиент Вы можете обратиться к сотрудникам Контакт-центра Банка по телефонам
1. Какие операции можно совершать с помощью корпоративной карты?

Корпоративная карта открывает перед Вами следующие возможности:
2. Какие операции запрещены с использованием корпоративных карт?

3. Какой лимит корпоративной карты в сутки/в месяц?

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Мобильное приложение:
Наши контакты:
Факс
+7 (3652) 550-505
+7 (495) 232-90-90
Telex
412366 ROCOM RU
Наш адрес:
295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 34
РНКБ Банк (ПАО) – банк со 100%-ным государственным участием, основан в 1991 году, Генеральная лицензия Банка России № 1354.
Вся информация, файлы и графические материалы, опубликованные на настоящем веб-сайте, представлены в качестве источника общей информации исключительно для ознакомительных целей и являются предметом защиты интеллектуальных прав в Российской Федерации, а также иных юрисдикциях. Все права принадлежат РНКБ Банк (ПАО). Любое несанкционированное использование или копирование информации или графических материалов с сайта допускается исключительно по письменному разрешению правообладателя.
РНКБ Банк использует файлы cookie для повышения удобства работы с сайтом. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Отзывы о расчетно-кассовом обслуживании РНКБ
Ужасный банк.Одно окно для обслуживания юридических лиц ифизических лиц.что бы положить деньги насчет юридическому лицу нужно отстоять очередь часа 4.Начальника банка не беспокоит,что ты юр. лицо,что ты на работе,стой в общей очереди.Персонал спит и по телефону говорит.
Одного человека отпускают минут 40.За что вы берете деньги?За удовольствие постоять в очереди 4 часа?г.Алушта отделение банка 112,ул.Ленина 27 А. Горячая линия не. Читать далее
Ужасный банк.Одно окно для обслуживания юридических лиц ифизических лиц.что бы положить деньги насчет юридическому лицу нужно отстоять очередь часа 4.Начальника банка не беспокоит,что ты юр. лицо,что ты на работе,стой в общей очереди.Персонал спит и по телефону говорит.
Одного человека отпускают минут 40.За что вы берете деньги?За удовольствие постоять в очереди 4 часа?г.Алушта отделение банка 112,ул.Ленина 27 А. Горячая линия не отвечает вообще.В этом банке куча не нужных услуг,а качество обслуживания отсутствует.
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
25.07.2021 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Открыл счет, получил эквайринг, начал деятельность. И столкнулся вообще с чудесной проблемой деньги мне на счет поступают, но сделать я с ними ничего не могу. Ибо выдает ошибку что прав у меня недостаточно. Как бы у одного подписанта индивидуального предпринимателя НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ.
В 2019 переехал в другой регион РФ. Пришел перевыпустить карту. Выяснилось что это можно сделать только в офисе, в котором обслуживается счет. Почему нельзя подтвердить мою личность, если я пришел с паспортом, и выслать карту в этот офис?
Предложили перевести «мое досье» в офис по месту пребывания. Слетал в Крым, написал заявление на перевод досье, заодно перевыпустил карту. Прошел год. Пришел к нам «Ковид», и как на зло у токена истек срок годности. Звоню на горячую линию, и мне сообщают, что мой токен устарел и перевыпустить подпись для него нельзя. Предложили прийти и заказать новый. Но отделение закрыто на карантин. В онлайн банк зайти уже не могу. Почему такой важный момент нельзя озвучить по телефону? Просто напрячь мышцу на руке, поднять трубку и сказать клиенту что-то вроде: «Уважаемый клиент. Ваш токен устарел. В течение месяца прийдите и мы дадим Вам новый»? Для чего нужен персональный менеджер? По итогу оператор сказал, что выяснит, как можно этот вопрос решить, и перезвонит. Деятельность свою мне пришлось приостановить, потому что никто, разумеется, не перезвонил.
Прошло 2 месяца и я пошел в офис уже с намерением закрыть счет и попрощаться с РКНБ. Тут я узнаю, что мое досье так и не передали из Симферопольского отделения. Год прошел! Факт в том, что служащие офиса в моем городе не имеют доступа к моему счету и сами не могу его закрыть. Предложили написать заявление и отправить в Симферопольский офис. Написал. Позвонив на следующие день в Симферопольский офис, я слышу, что это неправильное заявление и они не могут ничего сделать, надо опять идти в местный офис и писать другое заявление. Позвонил в местный офис, и услышал, что офис №176 не хочет никак участвовать в решении моего вопроса. Шок! Это при том что досье мое так и не передано и фактически я их клиент, а местный офис просто идет мне на встречу пытаясь помочь. При визите выясняется, что прошлое заявление все таки верное. Некомпетентность сотрудников офиса №176 продолжает поражать. Сотрудники банка не могут дозвониться своим же коллегам. Пробовали 4 различный номера. Никто не берет трубку и не перезванивает. Это, к слову, стандартный режим работы в РНКБ. Никто никогда не перезванивает, никогда! Ты должен дозваниваться сам. Как будто мы живем в 1962! Каким-то чудом все же счет мне закрыли.
РНКБ отвратительный банк. Онлайн банкинг — ужасный.
Дозвониться до менеджера крайне сложно. Мобильного банкинга нет. Годами люди жалуются на одни и те же проблемы. Но ничего не меняется. РНКБ просто паразитирует на сложном положении Крымчан. В регионе нет здоровой конкуренции среди банков так зачем париться?!
Я хотел бы поделиться с вами обстоятельствами побудившими нас к этому, возможно, эта информация поможет вам избежать неприятностей и сохранить свои финансы.
С начала работы нашего предприятия в правовом пространстве РФ и до сегодняшнего дня мы пользовались услугами банка РНКБ. С рядовыми работниками банка нас всегда связывали добрые, товарищеские отношения. 05.02.2020 года произошло несанкционированное списание денежных средств с. Читать далее
Я хотел бы поделиться с вами обстоятельствами побудившими нас к этому, возможно, эта информация поможет вам избежать неприятностей и сохранить свои финансы.
Теперь совет. У нашего предприятия не была подключена услуга подтверждение платежей через смс. Обязательно подключите эту услугу. Банк РНКБ почему-то не настаивает на подключении этой услуги и не предупреждает о последствиях. Не уверен, что будь эта услуга подключена инцидент бы не повторился, но это возможно помогло бы в общении с банком.
Спасибо за отзыв. Вы направили запрашиваемую информацию?
14.04.2020 23:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Был клиентом Крайинвест банка. Был открыт счет для ИП. Объединение с РНКБ прошло без проблем. Спустя некоторое время у меня обновился ОГРНИП и мне пришлось закрыть старый счет и открыть новый (так мне сказали в банке). Закрыв старый счет я обратился в отделение РНКБ банка на Киевской 125а г. Симферополь. У меня приняли документы на проверку и сказали, что в течении 3 рабочих дней мне позвонят и сообщат результат проверки.
Спустя неделю. Читать далее
Был клиентом Крайинвест банка. Был открыт счет для ИП. Объединение с РНКБ прошло без проблем. Спустя некоторое время у меня обновился ОГРНИП и мне пришлось закрыть старый счет и открыть новый (так мне сказали в банке). Закрыв старый счет я обратился в отделение РНКБ банка на Киевской 125а г. Симферополь. У меня приняли документы на проверку и сказали, что в течении 3 рабочих дней мне позвонят и сообщат результат проверки.
Спустя неделю никаких звонков не поступило, решил сходить в отделение. В отделении мне сказали, что мне отказали в открытии, на мой вопрос: «Почему отказали?», мне ответили, что эта информация не разглашается и посоветовали попробовать открыть счет в другом банке. Отсюда возникает несколько вопросов, почему мне отказали, учитывая, что до этого я уже был клиентом этого банка? И почему банк не может сообщить причину отказа? Ничего секретного, как мне кажется, в этом нет.
4. Неотправление реквизитов открытого спец. счёта на электронную торговую площадку в течение нескольких месяцев. В данном случае неотправление банком реквизитов спец. счёта на ЭТП было выявлено за 1 рабочих день до окончания подачи заявок на аукцион, однако, даже за один рабочий день банк был не в состоянии выслать эти реквизиты на ЭТП. В итоге участие в аукционе было сорвано по вине банка, т.к. ЭТП не в состоянии блокировать средства на спец. счёте, когда он неизвестен.
5. Незнание сотрудниками условий оказания услуг по обслуживанию спец. счёта. При открытии счёта озвучивалась конкретная цифра, которая оплачивалась сразу, однако, также формировалась комиссия, сумма которой не называлась сотрудником банка при открытии счёта. Данная комиссия списывалась только в момент поступления средств на спец. счёт для подачи заявки на аукцион. Срыв участия в аукционе был предупреждён только из-за случайного телефонного звонка, при котором и выяснилось, что имеется зависшая неоплаченная комиссия, о которой сотрудником банка информация ранее предоставлена не была, списание такой комиссии при поступлении средств сорвало бы возможность участия в аукционе из-за недостатка обеспечения заявки на аукцион. Сотрудники банка не смогли определить какой размер комиссии будет в итоге списываться за обслуживание спец. счёта и какой тариф к нему применяется. По итогам такого месяца комиссия не была списана вообще, что не даёт понимания будет ли она вообще списана и когда это произойдёт, чтобы это учесть при переводе средств на спец. счёт во избежание отклонения заявки на аукцион со стороны ЭТП.
6. Уведомление о блокировке счёта ИП за 2 рабочих дня до такой блокировки с требованием предоставить не только документы по ранее поступившим средствам, но и с подробным описанием бизнес-модели ведущейся предпринимательской деятельности.
7. Безобразная служба технической поддержки, которая при незнании добавочного номера обслуживающего отделения или сотрудника по большей части проблем рекомендует личное обращение в отделение.
1. Взимание платы за оказание услуги за СМС-информирование за месяцы, когда движения по текущему счёту не было.
2. Безосновательная блокировка операций, производимых по новым контрагентам. За период обслуживания до закрытия счёта ИП в 2018 году в РНКБ сотрудниками банка никогда не запрашивалось подтверждение платежей по новым контрагентам. Однако, при очередном платеже по новому контрагенту (РТС-Тендер) средства, переводимые в качестве. Читать далее
1. Взимание платы за оказание услуги за СМС-информирование за месяцы, когда движения по текущему счёту не было.
2. Безосновательная блокировка операций, производимых по новым контрагентам. За период обслуживания до закрытия счёта ИП в 2018 году в РНКБ сотрудниками банка никогда не запрашивалось подтверждение платежей по новым контрагентам. Однако, при очередном платеже по новому контрагенту (РТС-Тендер) средства, переводимые в качестве обеспечения заявки, проведены не были, что поставило под угрозу срыва участие в аукционе. В конце рабочего дня, когда данный платёж провести уже нельзя, был получен звонок от сотрудника банка, из объяснения которого следовало, что платёж не был проведён по вине клиента, т.к. им не был осуществлён звонок в банк для подтверждения намерения совершить такой платёж.
Сотруднику были даны пояснения, из которых следовало, что ранее ни один платёж по новому контрагенту, в т.ч. числе и на суммы более крупные, никогда не блокировался. На вопрос о том когда было допущено нарушение порядка оказания услуг РКО (при блокировке данного платежа в то время, когда ранее проводимые платежи по новым контрагентам никогда не подтверждались клиентом телефонными звонками в банк, либо при систематическом проведении ранее платежей по новым контрагентам без их подтверждения телефонными звонками в банк) банком сотрудник, а также и начальник отделения вразумительного ответа не дали.
При оформлении банковской гарантии банком используется сервис электронного документооборота Контур-Диадок, подразумевающий подписание отправляемых документов электронной цифровой подписью, что даёт им юридическую значимость, однако, банк отказывается принимать в работу какие-либо документы, которые не предоставлены в сканированном виде с синей печатью и подписью в то время, когда они и так подписываются цифровой подписью. Однако, в нарушение своего же порядка в отдельных случаях документы принимаются через Контур-Диадок без сканированного вида с синей печатью, что в совокупности с продолжительным временем на ответ банка, которое достигает 3 рабочих дней, вынуждает направлять протоколы разногласий заказчику для продления срока подписания контракта, т.к. собирать документы и направлять их следует повторно.
В проектах банковских гарантий, отправляемых клиенту на согласование допускаются грубые ошибки, которых не должно быть в принципе, к таким ошибкам относятся некорректное указание дат протоколов подведения итогов по закупкам, на которые требуется банковская гарантия, некорректное указание номеров закупок, их предмета и суммы банковской гарантии. Ответы по электронной почте в отношении оформления банковской гарантии игнорируются не один рабочий день. Выставляются счета на оплату комиссии за банковскую гарантию с ошибками, оплата по которым невозможна, что делает невозможным получение банковской гарантии. В подобных случаях сотрудниками банка рекомендовалось направлять протоколы разногласий, для продления сроков на подписание контракта, чтобы этим компенсировать ошибки и задержки со стороны банка.
Спасибо за отзыв. Оценка учтена.
Обращаем внимание, что в соответствии с Правилами в Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней.