как отличить витринный образец телефона

Стоит ли покупать телефон с витрины. Всё, что вам нужно знать

Как вы покупаете смартфоны? Я предпочитаю заказывать доставку. Во-первых, так не нужно идти в магазин физически, во-вторых, так аппарат гарантированно приходит запечатанный, а, в-третьих, так я получаю право без объяснения причин вернуть его продавцу в течение 7 дней. Это удобно. Но многие по-прежнему предпочитают ходить за техникой в магазин самостоятельно. Им такой способ кажется более надёжным, потому что товар минует доставку и сразу попадает им в руки. Но ведь не ровен час нарваться на витринный образец. А нужен ли он вам?

Витринные смартфоны — это не лотерея, а компромисс

На самом деле практика продажи витринных образцов практически никак не регулируется. Я имею в виду законодательно. Так что все решения принимают сами торговые сети. Одни запрещают продажу витринных образцов техники в принципе, другие разрешают её продажу только со скидкой, а третьи – продают как обычные товары без скидок и дополнительных условий.

Недостатки витринных телефонов

Вообще, покупка витринных телефонов – это всегда компромисс, с которым вы так или иначе должны согласиться. Вот ключевые особенности таких аппаратов:

Это основные аспекты, о которых нужно знать, покупая витринный смартфон. Помимо них могут быть и второстепенные вроде отсутствующих аксессуаров из комплекта или мелких царапин, но они встречаются факультативно. А вот основные явно снижают ценность устройства. Так что покупать его или нет, — большой вопрос. Тут нужно отталкиваться от индивидуальности предложения.

Если смартфон с витрины вам отдают с большой скидкой – а такое нередко случается, — то подумайте, готовы ли вы мириться с описанными выше недостатками за тот дисконт, что вам предлагают. Ведь иногда скидка оказывается настолько существенной, что бывает выгоднее купить аппарат даже с изношенной батарейкой, а потом заменить её за свой счёт.

Как правильно покупать смартфон с витрины

Поэтому попросите у продавца разрешение на установку приложения для проверки остаточной ёмкости аккумулятора. Думаю, вам не откажут. Правда, для загрузки приложения придётся залогиниться в Google Play, а после – если результат вас не устроит – выйти из своего аккаунта, чтобы им не пользовались те, кому достанется этот телефон.

Смартфоны с витрины даже можно купить в рассрочку

А вот брать смартфон с витрины без скидки я бы не стал. В конце концов, какой смысл идти на компромисс, если на него можно не идти. Если смартфон последний и только на витрине – просто не берите его тут, а найдите в другом месте. В принципе может быть и так, что в других местах такого же аппарата не будет, но это всего лишь значит, что его уже сняли с производства, и он теряет свою актуальность.

По сути своей витринный образец – это примерно то же самое, что и бывший в употреблении. Да, им пользовались не так активно, но вы никогда не знаете, как именно им пользовались. А поскольку он прошёл через сотни людей, вероятность, что с ним обращались не лучшим образом, повышается. Так что, если вам не принципиально, что аппарат не новый, — просто купите его на вторичке. Там он гарантированно будет дешевле, а в придачу вы получите гору аксессуаров от предыдущего владельца.

Источник

Стоит ли покупать телефон с витрины. Всё, что вам нужно знать

Как вы покупаете смартфоны? Я предпочитаю заказывать доставку. Во-первых, так не нужно идти в магазин физически, во-вторых, так аппарат гарантированно приходит запечатанный, а, в-третьих, так я получаю право без объяснения причин вернуть его продавцу в течение 7 дней. Это удобно. Но многие по-прежнему предпочитают ходить за техникой в магазин самостоятельно. Им такой способ кажется более надёжным, потому что товар минует доставку и сразу попадает им в руки. Но ведь не ровен час нарваться на витринный образец. А нужен ли он вам?

как отличить витринный образец телефона. Смотреть фото как отличить витринный образец телефона. Смотреть картинку как отличить витринный образец телефона. Картинка про как отличить витринный образец телефона. Фото как отличить витринный образец телефона

Витринные смартфоны — это не лотерея, а компромисс

На самом деле практика продажи витринных образцов практически никак не регулируется. Я имею в виду законодательно. Так что все решения принимают сами торговые сети. Одни запрещают продажу витринных образцов техники в принципе, другие разрешают её продажу только со скидкой, а третьи – продают как обычные товары без скидок и дополнительных условий.

Недостатки витринных телефонов

как отличить витринный образец телефона. Смотреть фото как отличить витринный образец телефона. Смотреть картинку как отличить витринный образец телефона. Картинка про как отличить витринный образец телефона. Фото как отличить витринный образец телефона

Если вы покупаете смартфон с витрины, готовьтесь к недостаткам

Вообще, покупка витринных телефонов – это всегда компромисс, с которым вы так или иначе должны согласиться. Вот ключевые особенности таких аппаратов:

Это основные аспекты, о которых нужно знать, покупая витринный смартфон. Помимо них могут быть и второстепенные вроде отсутствующих аксессуаров из комплекта или мелких царапин, но они встречаются факультативно. А вот основные явно снижают ценность устройства. Так что покупать его или нет, — большой вопрос. Тут нужно отталкиваться от индивидуальности предложения.

Если смартфон с витрины вам отдают с большой скидкой – а такое нередко случается, — то подумайте, готовы ли вы мириться с описанными выше недостатками за тот дисконт, что вам предлагают. Ведь иногда скидка оказывается настолько существенной, что бывает выгоднее купить аппарат даже с изношенной батарейкой, а потом заменить её за свой счёт.

Как правильно покупать смартфон с витрины

Поэтому попросите у продавца разрешение на установку приложения для проверки остаточной ёмкости аккумулятора. Думаю, вам не откажут. Правда, для загрузки приложения придётся залогиниться в Google Play, а после – если результат вас не устроит – выйти из своего аккаунта, чтобы им не пользовались те, кому достанется этот телефон.

как отличить витринный образец телефона. Смотреть фото как отличить витринный образец телефона. Смотреть картинку как отличить витринный образец телефона. Картинка про как отличить витринный образец телефона. Фото как отличить витринный образец телефона

Смартфоны с витрины даже можно купить в рассрочку

А вот брать смартфон с витрины без скидки я бы не стал. В конце концов, какой смысл идти на компромисс, если на него можно не идти. Если смартфон последний и только на витрине – просто не берите его тут, а найдите в другом месте. В принципе может быть и так, что в других местах такого же аппарата не будет, но это всего лишь значит, что его уже сняли с производства, и он теряет свою актуальность.

По сути своей витринный образец – это примерно то же самое, что и бывший в употреблении. Да, им пользовались не так активно, но вы никогда не знаете, как именно им пользовались. А поскольку он прошёл через сотни людей, вероятность, что с ним обращались не лучшим образом, повышается. Так что, если вам не принципиально, что аппарат не новый, — просто купите его на вторичке. Там он гарантированно будет дешевле, а в придачу вы получите гору аксессуаров от предыдущего владельца.

Источник

5 видов хлама: как не купить проблемную технику

Refurbished

Не спешите бежать за словарем — это обычно не переводится, а так и говорят: «реф». Refurbished означает «восстановленный». Как правило, схема работает следующим образом: принятые по гарантии сервис-центрами экземпляры того или иного устройства отправляются на завод, где их полностью разбирают, меняют неисправные детали и даже зачастую устанавливают всю начинку в новый корпус!

Именно оттуда, например, берутся продающиеся до сих пор iPhone 6 или 5S: с точки зрения покупателя они ничем не отличаются от абсолютно новых, ведь даже наушники и все бумажечки из комплекта здесь будут совершенно новыми.

В ряде случаев, однако, «рефы» могут иметь более скромную комплектацию, без оригинальных аксессуаров и в простой картонной коробке без изысков. Кстати, в «подозрительной» коробке могут продаваться и «свопы» (swap) — это экземпляры, изначально предназначенные для оперативной замены брака в сервис-центрах.

После окончания гарантийной поддержки устройства «своп» может попасть в свободную продажу, правда, к тому времени он будет интересен, скорее, коллекционерам, потому что устареет морально.

Не стоит путать с «рефами» отремонтированные в сервис-центре товары: такие устройства будут иметь следы износа и продавать их можно только как бывшие в употреблении с соответствующим уменьшением цены.

Порой можно «урвать» что-то с бешеными скидками! Приличный продавец всегда укажет причину уценки; он обязан сделать это по закону о защите прав потребителей.

В чем опасность: Ecли «реф» заводской, то срок его службы будет чуть меньше. Но вы вряд ли это заметите. Опаснее всего китайский «реф»: кое-как отремонтированные платы вставляют в подвалах в производимые здесь же поддельные корпуса. Такой девайс долго не проработает, если вообще включится после того, как вы его получили.

Как защититься: Покупать только у крупных ритейлеров или в фирменных магазинах марки. Если цена низкая, уточнить, не «реф» ли это.

Еще одно мудреное слово, означает «Original Equipment Manufacturer» и первоначально применялось для обозначения компьютерных комплектующих, предназначенных не для продажи конечному покупателю, а для компаний-сборщиков ПК.

То есть, например, видеокарту вы покупали не в большой красивой коробке с кучей дисков, проводочков и промо-кодов на какую-нибудь игру (Retail), а просто в антистатическом пакетике.

Сейчас в OEM-упаковке можно встретить не только комплектующие, но и, например, устройства, которые часто покупают партиями — будь то модемы/роутеры, флешки, картриджи, кабели и разного рода аксессуары вроде клавиатур, мышей и даже наушников. Естественно, такой товар дешевле.

В чем опасность: На OEM-поставки может не действовать официальная гарантия производителя, поэтому при поломке такого товара придется идти к продавцу, с которым «воевать», как правило, сложнее.

Как защититься: Заранее посмотреть на сайте производителя, как выглядит Retail-версия товара. Далее прикинуть, насколько велика экономия.

Витринный образец

Очень часто низкая цена в каталоге указана на витринный образец, существующий в единственном экземпляре. Это означает, что он несколько месяцев стоял у всех на виду, все его трогали, нажимали кнопки, засовывали пальцы, кто-то его чуть-чуть поцарапал, вот тут остался клеевой след от ценника, а пленка на экране давно утрачена.

Впрочем, гарантию на такие экземпляры дают полноценную, правда, есть нюансы: например, может незаметно потеряться какая-то мелочь из комплекта или будут выкручены транспортировочные болты (это актуально для крупной бытовой техники).

В чем опасность: На самом деле, практически ни в чем. Если нет механических повреждений, такой девайс не стыдно купить даже в подарок. Если это, конечно, не наушники или электрическая зубная щетка.

Как защититься: Спросить, не витринный ли это образец. В интернет-магазинах сигналом может стать доступность товара для самовывоза только в одной-двух точках по всему многомиллионному городу.

«Серый» товар

«Серый» товар — это модели, ввезенные в страну в обход официальных каналов, то есть, грубо говоря, контрабандой, без уплаты налогов и пошлин. Уже за счет этого цена может быть процентов на 20 ниже официальной.

«Серые» поставщики играют и на разнице цен в разных странах, а также вовсю пользуются рекламными акциями, например, «залоченные» и субсидируемые операторами смартфоны, телефоны и модемы затем «разлочиваются» и продаются в другой стране.

Сюда же относятся торговцы, заказывающие китайскую технику на Aliexpress и потом продающие ее здесь, и «чемоданные» курьеры с «Киндлами».

В чем опасность: официальной гарантии на «серый» товар нет, а продавец настолько мелок, что его «сервис-центр» — это дядя Улугбек с паяльником вон в том углу. «Серая» техника может не быть адаптированной для работы в России (например, у смартфонов не работает LTE или нет сервисов Google), а последствия ковыряния в прошивке с целью «разлочки» тоже непредсказуемы.

Как защититься: Проверять код модели (SKU), сверяя его с данными на официальном сайте производителя; проверять версию прошивки, сверяя ее с кодом официальной. Искать на коробке русские слова и надписи «ССЭ» и «РсТ».

Брак — понятие всеобъемлющее. Некоторые виды брака некритичны, например, поврежденная упаковка — повод для уценки, а уж механические повреждения корпуса запросто могут стать поводом для 50-процентной скидки.

Вопрос только в том, какие: если это парочка малозаметных царапин или вмятинка, которые вы сами легко могли бы поставить в первую неделю — можно покупать. Если же по девайсу явно долго били кувалдой, то нет.

Проблема только в том, что плохой продавец может и скрыть факт механических повреждений, а разбираться с ними придется вам. Кроме того, они могут возникнуть и при транспортировке — случаев приезда, скажем, разбитых планшетов — сколько угодно. Тут вам можно только посочувствовать, потому что доказывать, что разбили не вы, придется с помощью экспертизы за свой счет, и затем через суд возвращать деньги и возмещать стоимость экспертизы.

С экспертизой придется столкнуться и в том случае, если продавец неправильно хранил товар (например, в сырости или на морозе), что привело к его повреждению.

Кстати, расскажите нам о вашем случае покупки брака и последующих «войнах» с продавцом и сервис-центром в комментариях: пусть вся страна знает недобросовестные компании!

В чем опасность: Можно получить заведомо неисправную вещь, не подлежащую гарантийному ремонту. Или потом пройти семь кругов ада, доказывая, что это не вы ее испортили.

Как защититься: Покупать уцененный товар только в фирменных магазинах производителя или у крупных официальных ритейлеров, где не будут скрывать никаких нюансов. Проверить при доставке: если что-то смущает, то отказаться.

Нас обманывают при покупке смартфонов и авиабилетов, навязывают проблемную и залежавшуюся технику. О том, как распознать мошенников и нечестных продавцов, читайте в нашей серии материалов.

Источник

На дне: как я работала продавцом мобильных телефонов в петрозаводском салоне связи и почему я никому не советую покупать мобильники с витрины

как отличить витринный образец телефона. Смотреть фото как отличить витринный образец телефона. Смотреть картинку как отличить витринный образец телефона. Картинка про как отличить витринный образец телефона. Фото как отличить витринный образец телефона

Это не очередная история из Интернета, не выдумки журналиста, а постыдная правда о не лучшем времени моей жизни. Я хочу покаяться, ибо согрешила, если точнее, грешила и грешила по гибкому графику 5 через 2, 3 через 1 или «до черта» через «почти ничего».

В общем, прогибаться приходилось в основном мне. Как я оказалась на дне? Элементарно. Окончила художественный факультет и ожидаемо не нашла работу по специальности. Конечно, я мечтала заниматься любимым делом, но мечтами сыт не будешь. На время поиска интересной работы я решила устроиться на первую попавшуюся с приличной зарплатой. Выбор пал на продавца мобильных телефонов в известной розничной сети. Печально известной. Можете не гадать, о которой из них идёт речь – и продавцов, и покупателей обманывают все компании, торгующие средствами связи. Отличаются масштаб и почерк, но не отношение к людям. Излюбленные приёмы, подводные камни и неприглядная изнанка мобильного бизнеса – всё это в моей исповеди, которая, надеюсь, спасёт хотя бы одного из прочитавших её.

Обращаться за советом к продавцу-консультанту, как правило, бесполезно. Да, от безделья он изучил вдоль и поперёк весь ассортимент магазина и может с уверенностью сказать, какие модели самые частые «возвращенцы». Но это тайное знание, и делиться им с вами невыгодно. Зарплата напрямую зависит от личных продаж. Понятно, что вам всегда посоветуют взять модель подороже, у которой выше абсолютно не нужны вам характеристики. Но это полбеды. По крайней мере, здесь всё прозрачно и можно вежливо дать понять добродетелю, что бюджета на предлагаемое чудо техники не хватит. Сложнее с выбором модели, особенно если вы совершенно в них не разбираетесь.

Нужно продать iPhone – да это же легенда, берите, не пожалеете. Nokia хорошая? Просто отличная. А теперь самое интересное: как формируется мнение продавца о том или ином бренде. Есть убежденные фанаты определённой фирмы, но даже их мнение колеблется, как маятник, в зависимости от ставок. В магазинах некоторых сетей они зависят от востребованности модели. Считается, что тот же iPhone сам себя продаёт, соответственно, за него сотрудник много не получит. А вот если убедит покупателя, что ему нужен малоизвестный чудо-агрегат, производитель которого приплатил за рекламу, тогда воздастся ему по заслугам. В других магазинах ставки зависят от стоимости телефона.

Есть ещё надбавочные коэффициенты. Например, за продажу фокусного оборудования получишь двойную ставку. Довольно редко фокусными становятся ходовые модели. В семье не без урода, и даже известные бренды грешат производством гадких утят, которые со временем превратятся разве что в безжизненный кирпич. Но они уже вышли из-под конвейера, и как-то надо если не отправить детище в полёт, то хотя бы избавиться от него. Тут в игру вступает вечный двигатель торговли – реклама.

Частые «фокусники» – это безымянные китайцы, упавшие с олимпа бывшие випы, и среднячки, метящие выше. В общем, все те, кто хочет быть в шоколаде, а пока находится в коричневой массе совсем другого рода. На моей памяти двойную ставку за продажу приличного аппарата предлагали в основном во время мотивационных конкурсов от самого бренда. Конкурсы – это отдельная песня. В них участвуют все от мала до велика. Простой продавец в случае победы получает приятный бонус – премию или смартфон бренда. У высшего территориального руководства и призы по чину – отдых где-нибудь на море или очень приличная сумма денег.

Естественно, верхушке айсберга нужна отдача от всей махины, большую часть которой с их высоты не видно. Поэтому регулярно, как по лесенке-чудесенке, на головы сотрудников спускаются директивы и прочие ЦУ. От начальства побольше к начальству поменьше, потом к начальству-с-ноготок и наконец к рядовым функционерам. Каждый должен внести вклад в победу незнакомого человека свыше.

Некоторые отчетливо понимают, что у них нет шансов попасть в число призёров. Магазин не самый проходной, да и ты сам не лучший продажник даже в своей точке. Никого свобода выбора и элементарная логика не волнует. На полную включается агитмашина: всё в твоих руках, посмотри на тех, кто смог, это такие же простые парни/девчонки, как ты, и так далее.

Для верности результат закрепляют ежедневными экзекуциями. Регулярно нужно писать отчёт по каждому проданному телефону, не участвующему в конкурсе. Почему не переориентировал клиента на тот, что принесёт твоему руководителю заветные баллы, как убеждал, что сделаешь, чтобы исправиться, и так далее. Первое время я добросовестно сочиняла сказки вместе с коллегами-Оле Лукойе, но вскоре нам надоело. Чтобы не тратить время перед закрытием, мы заранее подготовили стандартную форму, в которой вместо пробелов подставляли нужное название модели и отписку по вкусу.

Самое забавное, когда покупатели присматриваются и приходят несколько раз на стыке месяцов, когда обновляются ставки. Бывает, самые внимательные из них замечают, что продавцы меняют фаворитов стремительнее, чем Екатерина Вторая. Буквально вчера сотрудник взахлёб расхваливал один телефон, а сегодня вам настоятельно рекомендуют другой. Здесь начинается «Клуб весёлых и находчивых» напополам с «Что, где, когда». У нас порекомендовали другой телефон? А когда это было? Два дня назад? Так с той поры сколько воды утекло, у нас новый завоз, привезли такие конфетки, о которых мы в те далекие времена и не мечтали.

Кто-нибудь знает, зачем ему всё это? Внушительные цифры радуют глаз, а металл по умолчанию солиднее пластика. Но что если попробовать разобраться. Качество фото не зависит напрямую от количества мегапикселей. Ими любят меряться рекламщики, на них хорошо клюют покупатели. Мегапиксели – это удобно, вот только их количество влияет на конечный результат куда меньше, чем, скажем, матрица камеры. Возможно, гордые обладатели двадцатипиксельной китайской лопаты уже сталкивались с тем, что их снимки хуже, чем у владельцев тех же айфонов с дюжиной мп. Аналогичная история с ядрами. У вас на компьютере 4, но на телефоне надо 8, потому что чем больше, тем лучше. Не всегда. На производительность в большей степени влияет частота.Тесты показывают, что смартфон с высокочастотным процессором с 4-6 ядрами обгоняет конкурентов со средненькими 8.

С материалом корпуса всё не так однозначно. В сознании покупателя усиленно формируют идею о превосходстве благородного металла над плебейской пластмассой. В результате многие приходят за бюджетной моделью и берут абсолютное непотребство, обёрнутое в металл. Это его единственное и то довольно сомнительное преимущество над собратьями в том же ценовом диапазоне. Дешёвые модели в металле и выглядят дёшево. Даже термин для них специальный есть – термос. Кстати, они такие же горячие, как их прообраз. Металл нагревается быстрее пластика и медленнее остывает. Насчёт прочности тоже довольно спорный вопрос. Металл надёжнее защищает внутренности телефона, но хуже справляется с ударами. То, что оставит на пластике едва заметную царапину, заставит металл лишиться презентабельного вида, за который его так любят.

С ловкостью рук разобрались, дальше разговор пойдёт про менее невинные шалости, чем смена ориентиров. Сегодня красные, а завтра белые – что тут такого, гибче надо быть. Но перегибать всё же не стоит. Возможно, вы уже успели наступить на одни из грабель, о которых сейчас пойдёт речь, но я искренне надеюсь, что успею предупредить хоть кого-то. Теперь понятно, почему вам могут настойчиво предлагать конкретную модель, но, бывает, сервис заходит ещё дальше.

Предварительно облизав заинтересованное лицо, продавец, как верный пёс тапочки, несёт конкретный телефон. Может, он последний, или у другого коробка подмялась, а вам ведь в подарок, или его благословил сам папа римский. Да что угодно, только возьмите именно его. Причин появления избранного может быть несколько. Самая распространённая – в магазине недавно продали такую же модель, но перепутали коробки. Например, клиент смотрел модель в разных цветах, и в спешке покупку упаковали в коробку собрата. В результате IMEI телефона и тот, что указан на упаковке, не совпадают. Чем это чревато? Если с телефоном что-то не так, его не примут обратно, будут проблемы с ремонтом и поиском в случае кражи, ведь по документам у вас куплен другой. Время от времени в магазинах делают ревизию, чтобы обнаружить потенциальных Зит и Гит до приезда проверки свыше. Если на ней вскроется подмена, директор точки получит нагоняй, а продавец заплатит часть стоимости телефона.

Определённую опасность таят в себе и смартфоны с витрины. По большому счёту они такие же новые и замечательные, как их не распакованная родня. Вы можете спокойно взять их в руки, они не кусаются и дают представление о возможностях модели. Но когда надумаете брать, берите тот, что распакуют при вас. На то есть весомая причина – вам ничего неизвестно о тёмном прошлом, выставленного на всеобщее обозрение образчика. Расскажу пару историй.

Однажды в мою смену нам поступил звонок из другой точки. Покупатель хочет конкретную модель, и мы ближайшие из всей сети, у кого она есть. Замечательно, вот только смартфон был демонстрационным. То есть по нему нон-стоп крутились рекламные ролики. От такой нагрузки бедняге требовалась постоянная подпитка, а количество циклов перезарядки не бесконечно. Есть специальные программы, с помощью которых можно узнать информацию о состоянии батареи, но вряд ли вы станете заморачиваться при покупке. Продавцу это тем более не нужно. По инструкции мы не должны были продавать тот смартфон, но правила нужны для того, чтобы их нарушать, не так ли? Последнее слово всегда за начальством, которому нужно выполнить план. Мнение коллектива никого не волнует. В результате к приходу клиента смартфон сняли с витрины, охладили, с него удалили весь компромат. Ни о чём не подозревающий покупатель приобрёл аппарат мечты с батареей, наполовину отжившей свой век.

Если вы думаете, что первая история пробила дно и ниже уже некуда, советую не торопиться с выводами, ведь у меня в загашнике есть ещё вторая. Была у нас одна сотрудница, из директоров. Хотела купить флагман известной марки, а стоил он по тем временам приличных денег. Она нашла, где его заказать подешевле, и выпросила у мужа на день рождения. Время ожидания тянулось мучительно медленно, и она решила избавить себя от страданий. Находчивая девушка одолжила смартфон в своём же магазине, но вот незадача, она его уронила. Кореец (на деле вьетнамец) героически пережил падение и обзавёлся эффектным шрамом. Великая комбинаторша водворила его на место, но вскоре тайное стало явным. Некондиционное состояние статусного аппарата заметили и стали выяснять, что случилось. Все молчат. Просмотрели записи с камер и грянул гром. Девушку, естественно, уволили.

Да, это единичные случаи, но от них никто не застрахован. Если говорить о массовом мошенничестве, давно поставленном на поток, то в первую очередь в голову приходят псевдобесплатные симки. Вы покупаете телефон и к нему в подарок предлагают (скорее навязывают) сим-карту одного из операторов большой тройки. Вы пытаетесь резонно возразить – уже есть своя и не одна, но просто так вас не отпустят. Во-первых, есть план по подключениям, во-вторых, за комплексную продажу заплатят больше, а значит самое время проявить находчивость.

Продавец начинает усиленно щекотать ахиллесову пяточку практически любого русского человека – это же халява, возьми, пока дают, вдруг пригодится, есть не просит. Симка действительно бесплатная, но тут тот же фокус, что с катанием на верблюде. Вы платите за то, чтобы слезть с него. От каждого сотрудника требуется подключить определённое количество «тяжёлых тарифов», то есть с абонентской платой, рублей от 500 в месяц. Какое-то время спустя оператор присылает абоненту «письмо счастья» с требованием погасить задолженность. Для продавца этот вариант достаточно безопасен. Обманутые люди идут ругаться в салоны связи, а не туда, где купили мобильный.

Есть и вполне законные способы обмана. Может, в Интернете вам попадались на глаза подобные чеки.

Это не фейк, а печальная правда жизни. На услуги тоже есть свой план и он завышен, как и все прочие. Но надо соответствовать ожиданиям капитана, иначе отправишься в свободное плавание. Руководству нет дела, что людям попросту не нужно столько всего. Новые абоненты не берутся из ниоткуда, а с «консультацией специалиста» справится любой пятиклассник. Если вы вдруг не в курсе: нас ничему не обучают, а большая часть платных услуг – деньги из воздуха. Как правило, жертвами становятся представители старшего поколения и другие неопытные пользователи. Я знаю парня, который продал к смартфону настроек на 10 тысяч и был ужасно горд собой.

В этой работе чем меньше принципов, тем больше зарплата, поэтому я ушла. Уходят многие, не выдерживая свинского отношения компании к своим сотрудникам и клиентам. Ночами не дают спать мысли либо об обманутых покупателях, либо о том, как с чистой совестью прокормить семью. Никому не советую ни работать, ни покупать что-либо в популярных сетях, торгующих мобильными устройствами. Может, хотя бы массовый бойкот заставит их пересмотреть свою политику выкачивания прибыли любыми средствами, раз на порядочность владельцев бизнеса надежды нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *