как отменить финансовую защиту в ренессанс кредит
Банк Ренессанс и их псевдоуслуга Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Как отказаться?
Пришел ко мне доверитель с очень интересным кредитным договором с ООО КБ «Ренессанс Кредит». А за ним еще один. Стала я разбираться, смотреть и пытаться понять: за что же Банк удерживает такие суммы? И вот что я выяснила.
В кредитный договор между Банком и Заемщиком было включено условие о подключении Заемщика к услуге Сервис-Пакет «Финансовая Защита». Данное условие закреплено п. 2.1.2 кредитного договора, согласно которому комиссия за подключение к указанной услуге составляет от 60 000,00 руб. и выше. Платеж совершается единовременно, а срок действия услуги равен сроку действия кредитного договора.
Вышеуказанная услуга включает в себя:
1. Услуги Пропуск платежа
2. Услуги Изменение даты платежа
3. Услуги Уменьшение суммы платежа
4. Услуги Кредитные каникулы
5. Услуги Отказ от взыскания
Никаких приложений и пояснений в отношении самой услуги Сервис-Пакет «Финансовая защита» Банком представлено не было, на сайте ООО КБ «Ренессанс Кредит» информацию найти также не удалось.
Изучив судебную практику, я поняла, что ситуация не в нашу пользу, так как решения выносят в пользу Банка. Рассказала об этом честно доверителям. Но ими все равно было принято решение подавать исковое заявление в суд. А там: «Как суд решит».
Подала я исковое заявление, дождалась даты судебного заседания. Шла с полной уверенностью проиграть дело, а потому решила просто выразить все свое недовольство в сторону Банка и той вопиющей наглости, с которой они навязывают, а впоследствии снимают денежные средства со счетов Заемщиков просто за возможность написать заявление в Банк о «пропуске платежа», «изменении даты платежа» и т.д.!
После моей пламенной речи судья очень заинтересовалась такой несправедливостью и начала более глубоко изучать природу данной услуги. И вынесла решение в нашу пользу! Вот тут и началась новая судебная практика по данному спору!
Банк решил не сдаваться и подать апелляционную жалобу. Изучая ее, я не переставала удивляться противоречиям Банка самому себе.
Во-первых, Заемщик не отрицал заключение договора. Довод Банка о согласовании условий кредитного договора, стоимости и порядке оказания услуг был абсолютно неуместен. В исковом заявлении и в решении суда речь велась не о кредитном договоре в целом, а лишь о пункте договора, обязывающем Заемщика уплатить денежные средства Банку за дополнительную услугу. В целом речь шла о конкретной услуге. Однако, Банк почему-то принял для себя решение доказать, что заключался кредитный договор в целом. Так этого никто и не отрицал!
Во-вторых, Банк утверждал о том, что «условия договора полностью соответствуют требованиям закона». Однако, Банк самостоятельно, не основываясь на нормах закона, в неких Общих условиях установил срок для отказа от дополнительных услуг – 10 дней. Более того, даже поставил данный отказ под условие – заявление должно быть подано по форме Банка!
Данные условия, как в совокупности, так и в отдельности каждый ограничивают потребителя в реализации его прав! А это уже прямо противоречит действующему законодательству. У Банка нет полномочий устанавливать сроки для отказа от дополнительных услуг и для установления своей, специальной формы для отказа от данных услуг.
Более того, Особые условия, на которые постоянно ссылался Банк, не выдавались Заемщику изначально и не имеются в свободном доступе на сайте Банка, как он это утверждает.
В-третьих, утверждение Банка о том, что «на момент обращения Заемщика с отказом от услуги Банк оказал услуги в полном объеме – подключил Клиента к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», получил плату…» просто не соответствовали действительности.
Фактически же Банк удержал с Заемщика денежную сумму за оказание услуги. Оказана ли услуга на самом деле? В чем заключается оказанная услуга? Со стороны Банка не было представлено никаких доказательств и конкретных пояснений. Банк лишь голословно утверждал об оказании некой услуги, которая в принципе не регулируется законом, не предусмотрена другими банками и в целом не нужна была Заемщику изначально.
В-четвертых, обосновывая свою позицию, Банк изначально называл Сервис-Пакет «Финансовая Защита» услугой, а потом стал утверждать, что это не является дополнительной платной услугой Банка. Указывал также на то, что «Банк предоставляет Клиенту дополнительные возможности (права)». Но это же абсурд!
В заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» этот продукт именуется именно УСЛУГОЙ Банка, а не каким-то эфемерным правом, как полагал Банк.
Так, в самом заявлении о подключении к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» указано следующее: «Банк обращает Ваше внимание, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является дополнительной услугой…».
Следует обратить внимание, что Заемщик вправе обратиться в любой Банк, с которым у него заключен кредитный договор, с любым заявлением. В том числе с заявлением об изменении даты платежа, о предоставлении ему кредитных каникул, о переносе даты платежа и т.д. Кредитная организация не имеет права отказать потребителю в принятии от него какого-либо заявления. В то время как Банк ставит под условие написание его Заемщиками заявлений подобного рода. О какой законности и уж тем более оплате можно вести речь в такой ситуации?
Исходя из содержания п. 2.1.2 кредитного договора «исполнитель получает вознаграждение именно за услугу предоставления доступа к дополнительным возможностям – Подключение к Сервис-Пакету «Финансовая Защита», дальнейшее пользование Заемщиком любыми опциями данного Сервис-Пакета является безвозмездным», следует также вывод о том, что Заемщик оплатил ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНК!
Но Банк снова утверждает, что указанный Сервис-Пакет «Финансовая Защита» является услугой, хотя ранее отрицал, что это услуга. Снова некая неопределенность в собственных выводах, заключениях и возражениях.
Далее Банк утверждал, что «после подключения Банком Заемщика к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» обязательства Банка в данной части договора следует считать исполненными». Но подтверждений тому, что Заемщик все таки был подключен к Сервис-Пакету «Финансовая Защита» Банк представить не смог. Так как никаких следов подключения к данной услуге нет! Есть только факт списания денежных средств и все!
Более того, никаких уведомлений, извещений, писем, сообщений и прочего о том, что Заемщик подключен к чему-то (в данном случае – Сервис-Пакет «Финансовая Защита») не приходило. А произошло ли по факту данное подключение, о котором утверждал Банк? Из всей ситуации следует только то, что с Заемщика списали денежные средства. И все.
В-пятых, Банк решил «пройтись» по претензии, поданной Заемщиком в его адрес об отключении от Сервис-Пакета «Финансовая Защита». Банк утверждал, что претензия «не соответствует действительности и опровергается письменными доказательствами, представленными Банком. Заемщик в досудебной претензии не указал претензий к качеству оказанной Банком услуги, претензий не предъявил».
А какие можно было предъявить претензии Банку о переводе денежных средств? О какой претензии и некачественно оказанной услуге можно априори вести речь в данном случае? Претензий в части качества удержаний денежных средств у Заемщика не имеется. Денежные средства качественно и оперативно были списаны со счета Заемщика. И на этом все качества и оперативность закончились.
Заемщик действовал в рамках закона, опираясь на Закон РФ «О защите прав потребителей» и отказ его соответствовал требованиям в первую очередь законодательства, а не придуманным самим Банком неким правилам, не только не соответствующим закону, но и в целом ему противоречащим.
Также Банк утверждал, что «обращение Заемщика нельзя считать досудебным обращением применительно к данному делу» на том основании, что в обращении отсутствует отсылка к ст. 32. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Но Закон РФ «О защите прав потребителей» не содержит каких-то обязательных условий и требований к предъявляемым потребителям претензиям. Основное в претензии – это четко сформулированное требование потребителя. В данном случае Заемщик четко сформулировал свои требования – отключить его от Сервис-Пакета «Финансовая Защита» и вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме. Именно это и является предметом спора. О каком несоответствии можно вести речь в данном случае?
В завершении хотелось бы дополнить, что суд при вынесении решения счел 10-дневный срок для отказа от услуги несостоятельным, мотивируя это тем, что «возможность реализации права сторон на односторонний отказ от исполнения договора императивно установлена ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а потому указанный в Общих условиях срок не может быть ограничен соглашением сторон».
Доводы Банка о том, что Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не является услугой, а кредитный договор является смешанным договором, надуманны и противоречат ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Таким образом, Банк, включив в кредитный договор условие о перечислении денежных средств за услугу Сервис-Пакет «Финансовая Защита» не изменил существа кредитного договора. Банк просто в стоимость кредита включил оплату за Сервис-Пакет «Финансовая Защита», предоставил Заемщику некие дополнительные опции в рамках кредитного договора, но не более. Никаких признаков смешанного договора в рассматриваемом случае не имеется.
Также отказ Заемщика от дополнительной услуги Банка основан на нормах Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Именно это право и реализовал Заемщик в своей претензии Банку. На которую Банк впоследствии ответил отказом. Это и послужило основанием для обращения в дальнейшем в суд с исковым заявлением.
В общем, суды апелляционных инстанций также поддержали нас в данной ситуации. Высказали Банку свое недовольство их новым способом обмануть простых граждан (прямо так и было сказано судьей при рассмотрении апелляционной жалобы!), и мои доверители получили назад денежные средства в полном объеме. А плюсом был для них потребительский штраф, пени и неустойки, которые мы также не забыли указать в исковом заявлении! В итоге Банк вернул своим Заемщикам в 1,5 раза больше, чем мог бы вернуть в досудебном порядке!
Ренессанс Банк отказ от доп. услуг: СМС информирования, сервис-пакетов: «Финансовая защита», «Удобный», «Комфорт лайт»
При оформлении кредитного договора КБ «Ренессанс Кредит», помимо договора страхования, навязывает своим заемщикам дорогостоящие дополнительные услуги.
Минимальная стоимость таких услуг варьируется от 1 800 до 20 000 рублей.
Изучение индивидуальных условий кредитного договора: основные дополнительные услуги от Банка «Ренессанс Кредит»
При оформлении кредита, заемщик может увидеть в своем договоре следующие доп. услуги:
Чтобы не переплатить кругленькую сумму за ненужные услуги следует обратить внимание на следующие пункты в кредитном договоре:
Из примера видно, что заключении иных договоров не требуется, речь в этом пункте идет только про договор счета.
Предоставление обеспечения не требуется.
По желанию клиента кредитные деньги можно потратить на дополнительные добровольные услуги Банка. Подключение обязательных дополнительных услуг Банка не требуется.
При заключении кредитного договора дополнительных услуг не требуется.
Итак, не в одном из пунктов рассматриваемого кредитного договора нет ни слова об обязанности заемщика подключить дополнительные услуги и сервис-пакеты Банка.
Анализ индивидуальных условий кредитного договора (на примере СМС-оповещения и Сервис-Пакета «Финансовая защита»)
Важными пунктами для заемщика, на которые стоит обратить внимание при изучении индивидуальных условий являются 2.1.1 и 2.1.2, в них указана полная стоимость подключаемых услуг Банка при оформлении кредита.
Таким образом, при изучении кредитного договора и индивидуальных условий, можно сделать вывод, что дополнительные услуги Банка (СМС-информирование и Сервис-Пакеты) не являются обязательными, при отказе от их подключения в отношении заемщика не будет применятся не каких санкций со стороны Банка (например, в виде повышении ставки по кредиту либо требований в досрочном его погашении).
Как отказаться от дополнительных услуг КБ Ренессанс Кредит: разбор по пунктам
Чтобы понять можно ли вернуть деньги за подключенные допы и как это сделать, необходимо изучить «Общие условия предоставления кредита и банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит», которые выдаются заёмщику вместе с кредитным договором, также посмотреть данный документ можно на официальном сайте Банка.
Пункт VII Порядок предоставления услуги СМС-оповещение
Перечень услуг за что берется оплата указана в пунктах 7.2.1. и 7.2.2.
Согласно п. 7.1.8. заемщик вправе отказаться от получения услуги, обратившись с письменным заявлением на отключение СМС-оповещения в установленной Банком форме, также заемщик может позвонить с соответствующим заявлением в службу поддержки Банка.
При анализе пунктов, связанных с СМС-оповещением, подробно описываются Банком условия и возможности (информация), которые будут предоставлены за подключение заемщику, но нет ни слова о возвращении денежных средств за эту услугу.
При анализе юридической практики, можно сказать, что Банк возвращает денежные средства за данную услугу в добровольном порядке.
Пункт VIII Порядок подключения дополнительных сервисов
Сервис-Пакет Финансовая защита»
При подключении Сервис-Пакета «Финансовая защита» заемщик получает ряд опций, которыми может воспользоваться на протяжении всего кредита, а именно:
В соответствии с пунктом 8.1.17. заемщик имеет право отказаться от этого сервис-пакета, подав заявление об отказе по форме Банка в течение 10 календарных дней. Срок подачи заявления начинается с даты оплаты комиссии за подключение. В том случае, если заемщик обратиться в этот срок, то уплаченная комиссия подлежит возврату в полном объеме.
При изучении пункта 8.1.18. видим, что в нем указаны права заемщика на отказ от Сервис-Пакета и это не повлечет не каких штрафов и санкций со стороны Банка.
Т.О. если заемщику навязали Сервис-Пакет «Финансовая защита», то при изучении условий предоставления кредита, можно сказать, что Банк возвращает деньги в 100% размере, если заемщик обратиться с заявление в 10-дневный срок с соответствующим заявлением об отказе от дополнительной услуги.
Сервис-Пакет «Удобный»
В рамках Сервис-Пакета «Удобный» согласно п.8.4. Общих правил заемщик получает, следующие возможности:
Подключается данный пакет в добровольном порядке, отказ заемщика от его использования и расторжения договора не повлечет никаких негативных последствий со стороны Банка.
Отказаться от услуги можно с помощью письменного заявления в установленной форме Банком, либо по телефону. Никаких сроков для отказа от данного пакета в условиях не прописано.
При анализе судебной практики, можно сделать вывод о том, что Банк Ренессанс возвращает денежные средства за данный Сервис-Пакет без проблем.
Сервис-Пакет «Комфорт-лайт»
При подключении «Комфорт лайта» заемщик получает от Банка опции:
В соответствии с п. 8.2.7. условий, подключается услуга только по желанию заемщика. Кроме того, данная услуга предоставляется к каждому кредитному договору отдельно (п. 8.2.8), т.е. если у заемщика в Банке Ренессанс несколько кредитов, то Банк может подключить данный пакет услуг к каждому кредиту отдельно, следовательно, оплата производится за каждый кредитный договор отдельно.
Чтобы отказаться от услуги необходимо написать заявление в Банк или обратиться по телефону в службу поддержки.
При анализе юридической практики, можно сказать о том, что пока Банк возвращает комиссию при отказе заемщика от этого Сервис-Пакета.
Итак, при анализе документов, на рассмотренном примере видно, что даже при подключении допов в рамках кредитного договора, заемщик всегда может обратиться в Банка с заявлением об отказе от данных услуг, при этом Банка возращает деньги заемщикам в добровольном порядке.
Как отказаться от финансовой защиты после получения кредита
Ну что, признавайтесь, многие уже попались в эту ловушку и согласились вместе с кредитом оформить Сертификат или Сервис-Пакет «Финансовая защита»? Есть такие среди моих читателей? Хотя, дайте угадаю, если вы пришли на мой сайт через эту статью, значит для вас этот вопрос актуален. Что же, надеюсь вы обнаружили подвох вовремя, и у вас еще есть время чтобы вернуть свои деньги. Давайте начнем скорее.
Сертификат на финансовую защиту в довесок к кредиту. О чем идет речь?
Давайте вспомним всем знакомое страхование жизни, здоровья и потери работы. Все без исключения банки впаривали эти дополнительные услуги заемщикам. Хотя, почему впаривали? До сих пор впаривают, но если раньше заемщикам приходилось возвращать свои деньги за страховку через суд, то теперь у заемщиков появились инструменты борьбы с такими дополнительными услугами.
У меня на блоге есть целый раздел, посвященный борьбе заемщиков с навязанными страховками. Вы можете почитать его для интереса. Сначала страховки были вне закона, потом как-то незаметно суды перешли на сторону банков и страховых компаний, и тогда уже заемщики оказались в проигрышной ситуации. В общем, борьба велась долго, и я и мои коллеги изобретали разные способы оспаривания навязанных страховок. Иногда у нас получалось вернуть заемщику деньги, иногда нет. В конечном итоге, ситуация переломилась на столько, что навязывание страховок возвели в закон и это стало привычным делом для всех. Даже судебные споры на этот счет как-то иссякли, поскольку положительных решений по таким делам суды больше не выносили.
Но, народ злить нельзя. Законодатель оценил расстановку сил и пошел на попятную. Так появился период охлаждения, в течение которого заемщик мог отказаться от подписанного договора страхования и вернуть все деньги, уплаченные в качестве страховой премии. Сначала такой период охлаждения составлял 5 дней с даты заключения договора страхования, позже его увеличили до 14 дней. Конечно, он не стал панацеей, многие заемщики по-прежнему пропускают этот срок по разным причинам. Но, большинство, по крайней мере, те, кто вникает в этот вопрос, успевают расторгнуть договор страхования и вернуть деньги за эту страховку.
К чему привело повышение правовой грамотности заемщиков? К тому, что банки и страховые компании стали терять прибыль, которую имели на дополнительных услугах. А банк, это, понимаете ли, такая структура, которая должна зарабатывать деньги. Деньги и прибыль — это единственный смысл жизни банка. Поэтому, лучшие финансовые умы человечества постоянно разрабатывают новые схемы легального отъема денег у населения.
Так и появилась программа «Финансовая защита». Я рассказываю о ней на примере конкретного банка, поэтому в разных банках название этого продукта может отличаться.
Препарируем финансовую защиту — все не так страшно как казалось
Что же такое эта «Финансовая защита» — догадаться не сложно. И, я бы не занимался этим вопросом, поскольку все и так очевидно, если бы не мои клиенты. В последнее время ко мне стали частенько обращаться люди с историями, когда им вместе с кредитом, вместо привычной страховки или подключения к программе страхования, стали подсовывать вот эту самую «Финансовую защиту». И люди впали в ступор, они столкнулись с чем-то новым, и как к этому относиться у них попросту не было понимания.
Но, все оказалось проще чем вы думаете. Программа «Финансовая защита» — это такая же страховка жизни и здоровья заемщиков, как и привычные вам заявление о заключении договора страхования или о присоединении заемщика к программе коллективного страхования.
Финансовая защита — это всего лишь страховка. А значит, на нее распространяется период охлаждения, который на сегодня составляет 14 дней с даты подписания договора страхования или заявления или любого другого документа, который запускает действие страховки в отношении заемщика.
И, поскольку это обычная страховка, значит вы запросто можете вернуть деньги, которые банк списал за нее. Это может быть страховая премия или комиссия, не важно как она называется. Главное, что вы платили за страхование жизни и здоровья.
Дальше я дам вам примерный образец заявления для отказа от договора страхования и возврата своих денег. Но, прежде чем заполнять его, проделайте ряд важных и нужных действий:
Заявление на отказ от страховки по кредиту — образец
Это примерный образец заявления. Как я уже написал выше, если у банка есть свой шаблон заявления — нужно заполнять именно его.
К заявлению (неважно ваше оно или по образцу банка) необходимо приложить:
_____ Наименование банка _________
Заявление об отказе от договора страхования
Вариант 1:
Я, ___ФИО___, являюсь страхователем по договору страхования № _________ от _____________.
Вариант 2:
_____________ г. я, ___ФИО___, был подключен к Сервис-Пакету «Финансовая защита», что является страхованием жизни и здоровья заемщика.
Прошу расторгнуть указанный договор страхования и исключить меня из программы Сервис-Пакет «Финансовая защита», а так же осуществить возврат уплаченной мною комиссии (страховой премии) по следующим реквизитам:
Реквизиты вашего счета
Подтверждаю, что с даты заключения договора страхования (Сервис-Пакета «Финансовая защита»), страховых событий, а так же, событий, имеющих признаки страхового случая, не наступало, страховые выплаты в мою пользу не производились.
Обращаю Ваше внимание на то, что Указание Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования (с изменениями и дополнениями от 01.06.2016 г., 21 августа 2017 г.)» не предусматривает возможности установления страховщиком дополнительных требований к перечню приложений (документов) к письменному заявлению об отказе от договора добровольного страхования.
Приложения:
1.Копия договора страхования (или Сервис-Пакету «Финансовая защита»);
2.Копия документа об оплате комиссии (или страховой премии);
_______________ г. _________ подпись __________ _____ ФИО _______
Не мучайтесь копированием текста, лучше скачайте этот образец в готовом виде.
У нас получилось вот такое простое заявление. Если вы не нашли форму заявления на сайте банка, берите эту, заполняйте, прикладывайте все документы по списку приложения и сдавайте все это добро в банк.
Если в ваших документах вы где-то обнаружите название страховой компании, которая оказывает услуги страхования в рамках программы Сервис-Пакету «Финансовая защита», тогда сделайте такое же заявление с таким же приложением и для страховой компании. Это обязательно.
На этом сегодня все, внимательно читайте договоры, которые подписывайте и учитесь принимать взвешенные решения даже в таких стрессовых ситуациях.
Как отказаться от кредитной карты Ренессанс Кредит
В преференции держателя карты входит право на односторонний отказ от услуг банка в любое время. Банк не может препятствовать реализации клиентом своего права на прекращение пользования картой, независимо от срока фактического пользования продуктом. Следовательно, отказаться от карты РКБ клиент может когда угодно — для этого достаточно не иметь текущей задолженности по счету.
Блокировка по карте является одним из инструментов дистанционного обслуживания клиентов. Основное назначение этой функции — обеспечение безопасности. Реже блокировка применяется банком, в случае систематических нарушений, допускаемых пользователем в процессе пользования картой.
Как отказаться от кредитной карты банка Ренессанс Кредит
Правильней всего под отказом понимать те случаи, когда клиент еще не пользовался кредитной картой и передумал продолжать оформление или проводить активацию. РКБ не высылает карты в рамках односторонней оферты-предложения, поэтому единственный вариант стать ее обладателем — заполнить заявку на сайте, после чего обратиться в любой офис банка.
Здесь следует рассмотреть две типовые ситуации: клиент подал заявку, и ее одобрили, и клиент подал заявку, получил одобрение и забрал карту в ближайшем офисе РКБ. В первом случае, получив предварительное одобрение, но передумав пользоваться картой, клиенту достаточно проигнорировать предложение банка и не совершать никаких действий. Помимо этого, можно связаться с банком по номеру 8-800-200-0-981, и в устном сообщении отозвать заявку.
Во втором случае, когда заявка подтверждается и карта выдается пользователю на руки, отказаться от нее можно до проведения процедуры активации. Не активированная карта не числиться в базе банка, и именно активация является завершающим действием перед окончательным заключением соглашения между РКБ и держателем.
Именно в этих случаях можно использовать термин «отказ» от карты. Если была произведена активация продукта, то пользователь для прекращения отношений с банком должен соблюсти процедуру закрытия договора. Без официального закрытия карты договор прекращается только после завершения срока действия карты. В этом случае пользователю достаточно не обращаться за выпуском нового пластика.
Как закрыть карту Ренессанс Кредит
Это достаточно неудобная процедура, так как пользователю придется лично посещать офис РКБ и подавать заявление на прекращение банковского обслуживания. Закрытие по телефону, через представителя, каким-либо другим способом, не предусматривается. Перед обращением в банк пользователь должен погасить образовавшуюся задолженность, в том числе и за подключенные дополнительные (платные) услуги.
По телефону или по почте прекратить отношения с банком не получится. Если нет возможности самостоятельного прибытия в офис РКБ, то придется дождаться, пока у карты выйдет срок действия. Если пользователь не захочет ждать столько времени, нужно соблюдать заявительный порядок.
Обработка заявления клиента занимает до 40-45 дней. Этот срок нужен банку для проведения полной проверки счета клиента на предмет наличия задолженности. Если задолженности или прочих нарушений не будет выявлено, то банк закроет карту, о чем своевременно уведомит клиента. При обнаружении задолженности или иных причин, препятствующих закрытию договора, банк возвращает карту клиенту для устранения нарушений. После этого заявительный порядок должен быть повторен клиентом заново.
4 способа заблокировать кредитную карту Ренессанс Кредит Банка
Для оперативной блокировки своих карт РКБ предусмотрел сразу несколько вариантов: по номеру телефона, через смс-сообщение, в личном кабинете. Главное назначение этого инструмента – блокировка на совершение любых операций по карте, которая не позволит посторонним лицам подучить доступ к средствам держателя в случае утраты кредитки.
Блокировка производится преимущественно пользователем на определенный срок. Банк может заблокировать карту только в двух случаях: при допущении систематических нарушений со стороны держателя и в случае ввода неправильного / ошибочного пин-кода. В этом случае блокировка назначается сроком на 24 часа и снимается она автоматически.
1. Блокировка по телефону
В случае необходимости пользователи могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 200-0-981 и заблокировать карту через операторов технической поддержки. Для этого потребуется сообщить номер карты, паспортные данные, кодовое слово, прочую информацию по требованию сотрудника банка. Если в предоставленной информации не будет выявлено несоответствий, карта блокируется моментально.
2. Блокировка в офисе банка
3. Блокировка в личном кабинете
При использовании личного кабинета пользователи получают возможность полностью управлять картой, включая и возможность ее оперативной блокировки / разблокировки. Для этого нужно зайти в раздел «Управление картой», перейти во вкладку «Безопасность» и активировать функцию блокировку. Нажав на кнопку «Заблокировать карту», пользователь отключает все операции по карте и счету до момента разблокировки. Разблокировка карты производится здесь же.
4. Как заблокировать карту через смс-сервис
По карте предусматривается наличие дополнительных (платных) услуг, одной из которых является сервис смс-оповещения. Для уточнения наличия этой услуги можно позвонить по телефону — 8 800 200-0-981. Сервис помимо основных функций, позволяет в любой момент блокировать карту.
Для этого пользователь отправляет сообщение block XXXX на короткий номер – 7525. Вместо ХХХХ прописываются четыре последние цифры номера карты. Сообщение обрабатывается не дольше минуты, после чего приходит ответное смс-сообщение с подтверждением активации опции блокировки. Снимается блокировка также отправкой смс-сообщение на тот же самый короткий номер c текстом unblock и последними четырьмя цифрами номера карты.
Бробанк.ру: При оформлении карты пользователь должен уточнять порядок досрочного отказа от обслуживания и пользования картой, чтобы потом не сталкиваться с рядом трудностей. Что касается блокировки, то каждый держатель просто обязан знать все доступные способы активации этой опции, чтобы в необходимый момент оперативно приостановить все операции по карте. Это сведет к нолю вероятность доступа третьих лиц к средствам держателя.
Комментарии: 2
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Оформила медкредитование в банке Ренессанс.Но поняла,что не потяну..Как расторгнуть такой договор?Что я должна буду выплатить банку?И вообще,есть ли шанс расторгнуть такой договор?Ведь это не причина,что я не потяну…(Прошла несколько процедур..Первый платеж ещё по сроку не вносила).Благодарю за ответ.
Елена, здравствуйте. Чтобы закрыть кредитный договор, необходимо полностью выплатить долг с учетом начисленных процентов. Это можно сделать досрочно и без штрафов. Дополнительную информацию можно получить у оператора горячей линии банка «Ренессанс Кредит» (8800 2000 981).