как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги

Как сделать возврат посылки Почты России?

как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть картинку как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Картинка про как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги

Не секрет, что большинство людей в нашей стране при отправке вещей, писем, да и просто при заказе товаров в интернет-магазинах пользуются услугами Почты России. И хорошо, если посылка благополучно доходит до адресата и остается у него. Но что делать, когда с этим возникают проблемы?

Как сделать возврат посылки Почты России?

Многие встречаются с ситуацией, когда необходимо сделать возврат почтовой посылки по разнообразным причинам. Например, не хватает денег, чтобы выкупить товар или же заказчику не понравилась совершенная покупка. Случаются даже ошибки из-за человеческого фактора: продавцы путают заказы или направляют их не по тому адресу. В данном случае закономерно возникает вопрос: каким образом вернуть посылку?

В какой ситуации производится возврат?

Бывает так, что, купив какую-либо вещь в онлайн-магазине, покупатель может передумать. Если товар ему отправляли по почте, то приходится возвращать посылку обратно продавцу. Нередко бывает, что по некоторым причинам человеку надо сделать возврат отправленной бандероли, например, когда нужно заплатить за дорогие сборы на таможне.

В ситуации, когда потребитель решает вернуть посылку отправителю до того, как получит ее, ему придется написать письменный отказ от получения товара. Тогда посылка будет возвращена продавцу, но необходимо обсудить компенсацию возврата с продавцом, ведь служба почтовой доставки не занимается подобными проблемами, она лишь оказывает услуги по пересылке или отправке вещей.

Отказаться от посылки не выйдет, если получатель приходит в свое почтовое отделение и осуществляет ее вскрытие. Соответственно, вернуть товар тоже не получится. Есть только пара исключений — к примеру, коробка, в которой пришла посылка, оказалась порванной или вскрытой не адресатом.

Когда вскрытие проводит служба почтовой доставки, обязательно должен быть составлен акт. Это официальная бумага, и ее можно будет предоставить отправителю, чтобы возместить израсходованные средства.

Внимательно исследуйте сайты интернет-магазинов, в которых производите покупки: обычно они содержат разделы, в которых находится информация о возврате заказов. Тщательно изучайте условия возврата товаров. Часто из-за незнания покупателями правил магазина возникают недопонимания и недоразумения, поэтому важно быть подготовленным к подобным ситуациям, чтобы не доводить дело до суда.

Некоторые магазины позволяют возвращать товары в течение определенного срока без каких-либо причин. Обыкновенно такой период составляет примерно две недели, иногда даже 30 дней.

После того как обсудятся с магазином-отправителем условия возврата покупки, вам нужно прийти в почтовое отделение и отправить вещь обратно. Эту процедуру придется оплачивать из своего кармана — почта оказывает лишь услугу доставки.

Как вернуть уже отправленную посылку?

Нередко происходит так, что вернуть товар требуется не только получателю, но и продавцу, отправившему посылку. К примеру, при оформлении заказов может возникнуть ошибка, и покупателю отсылают либо не ту вещь, либо не в том количестве, а иногда и вовсе путают адресатов. К сожалению, такая проблема обычно обнаруживается уже после отправки заказа.

Продавец в этой ситуации задается вопросом: что делать, как отозвать отправление?

Служба доставки почты дает возможность осуществить возврат посылки. Что для этого нужно сделать?

Кто осуществляет возврат?

В первую очередь необходимо обратиться в то почтовое отделение, откуда было сделано отправление. Его сотрудники проконсультируют вас и дадут шаблон заявления.

В полученном заявлении надо указать следующие сведения: свои данные (ФИО и так далее), дату отправки, наименование посылки и ее тип. Не забудьте указать, что возвращаете бандероль.

Сумма, которую придется заплатить за отправление посылки, зависит от установленных Почтой России тарифов. Будьте готовы к тому, что эти расходы вам никто не возместит.

Необходимо учесть важные факторы:

Проанализировав все нормативы и информацию, касающуюся вопроса возврата посылки Почтой России, можно прийти к таким выводам:

Итог

Если нередко пользуетесь почтовыми услугами, вам необходимо изучить правила и условия, регулирующие процедуру отправки и возврата товаров. Любая проблема в данной сфере имеет решение, когда человек в курсе всех требований.

Например, на официальном сайте Почты России в свободном доступе содержится подробная информация о том, как производится возврат посылок. Проконсультироваться можно также в почтовом отделении по своему месту жительства. У любой службы доставки обычно также имеется подробный перечень с описаниями ситуаций возврата товара.

Если собираетесь приобрести какой-либо товар в интернет-магазине или сформировать посылку, почитайте о том, в каком порядке можно сделать возврат вещи. Благодаря таким мерам предосторожности сумеете уберечь себя и продавца от неудобств и лишней траты времени в будущем.

Источник

Как отозвать посылку

Как отозвать посылку обратно с Почты России:

Представьте, что, отправив по почте письмо или бандероль, вы обнаружили какую-то ошибку и отправление необходимо вернуть. Потому что отправили:

Или сам адресат передумал получать — так тоже бывает.

В этой ситуации возникает вопрос, можно ли отозвать посылку обратно на Почте России и что для этого надо сделать.

Можно ли вернуть отправленную посылку или письмо

Почтовое отправление принадлежит отправившему его гражданину до тех пор, пока адресат не заберет его в отделении почты. По правилам оказания услуг почтовой связи до этого момента владелец вправе написать заявление на возврат или переадресацию, изменив адрес или Ф. И. О. получателя.

Изменение доставки разрешается только в отношении регистрируемых почтовых отправлений (РПО), к которым относятся:

У РПО есть трек-номер для отслеживания перемещения между пунктами Почты России. Он поможет убедиться, что РПО еще не вручено получателю. Трек-номер указывается на квитанции, которую выдает сотрудник отделения почтовой связи (ОПС) вместе с чеком об оплате.

как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть картинку как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Картинка про как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги

Если вы не уверены, можно ли отозвать письмо с Почты России, вспомните, как оно отправлялось — с номером РПО или без. Простые открытки и письма без трек-номера вернуть нельзя. Ну, только если дежурить у почтового ящика получателя.

Что для этого надо сделать

Разберемся, как отозвать посылку обратно с Почты России, имея на руках почтовую квитанцию с трек-номером:

Тем же способом решается проблема, как отозвать заказное письмо на Почте России: берем трек-номер, чек об оплате и идем с паспортом в отделение Почты России.

Но попытаться можно! Попросите оператора ОПС восстановить трек-номер, если знаете точную дату и время отправления, сотрудник может пойти вам навстречу, хотя это и не входит в его обязанности.

как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть картинку как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Картинка про как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги

Удалось выяснить несколько интересных моментов, от которых зависит, может ли отправитель отозвать посылку с Почты России на самом деле:

Во сколько это обойдется

Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное.

Для каждого региона установлены отдельные тарифы. С отправителя в ОПС потребуют плату за прием и обработку заявления на возврат или выдачу невостребованной корреспонденции, если она вернулась автоматически, за обратную пересылку или переадресацию РПО, а также за хранение вернувшегося отправления. Стоимость пакета услуг рассчитывается по тарифам, действующим в день, когда посылка уходит по обратному или измененному адресу.

Коммерческие службы доставки

Описанные выше сложности относятся к вопросу, может ли продавец отозвать посылку с Почты России. К счастью, сегодня это не единственная служба доставки.

Мы поинтересовались, можно ли отозвать посылку СДЭК, и получили разъяснение.

Чтобы аннулировать доставку СДЭК:

Дальнейшие детали согласовываются индивидуально с отправителем.

Источник

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть картинку как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Картинка про как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньгиЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Смотреть картинку как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Картинка про как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньги. Фото как отменить посылку почта россии через приложение и вернуть деньгиПокупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *