как отменить выставленный счет qiwi
Отмена платежей в дебетовой системе Qiwi
Невнимательность владельцев электронных кошельков Киви может привести к взлому вашего счёта или просто к случайной отправке платежа не по назначению. По этой причине вопрос, как отменить операцию в Qiwi, возникает достаточно часто (см. Оплата на eBay через кошелек Qiwi ). Хотя начинающие пользователи платёжного сервиса могут вообще не знать, можно ли отменить платеж в Киви и получить свои деньги обратно после собственной ошибки, использования неисправного терминала или вследствие действий мошенников. Сделать такой возврат вполне реально – хотя и не так просто.
Способы возврата платежа
В зависимости от назначения платежа и способа отправки средств существует несколько способов, как отменить оплату в Киви:
Перевод на личный счёт
Проблема с ошибкой отправки средств другому пользователю платёжного сервиса, после которой требуется узнать, как отменить перевод денег Qiwi, возникает достаточно часто. Её причинами бывают:
В последней, третьей ситуации избежать проблемы можно, заранее ознакомившись с данными пользователя, которому предназначен перевод. В первую очередь, на его паспортные данные, статус и аттестат. Чаще всего мошенники не утруждают себя указанием правильных сведений, оставляя большинство полей пустыми. Если обратить на это внимание перед переводом, думать, как отменить пополнение счета Qiwi с телефона через приложение Киви Валет или с сайта платёжной системы придётся намного реже.
Если средства всё же были переведены на чужой счёт, а услуги или товары не получены, вопрос, как отменить платеж в Киви кошельке, переходит в сферу деятельности правоохранительных органов и службы безопасности платёжного сервиса. Именно к ним следует обратиться для решения проблемы. Запрос будет рассмотрен и, в случае признания правоты пользователя, средства будут возвращены. Те же действия необходимо выполнить, если деньги с вашего кошелька перевёл на другой счёт взломавший его мошенник.
Когда причиной неправильной оплаты являются неверно указанные реквизиты, следует отправить запрос в службу поддержки системы Киви. Если платёж до сих пор не проведён (это можно увидеть в его статусе), к заявке следует приложить правильные сведения для перевода. Уже ушедшие другому человеку деньги, скорее всего, придётся возвращать, связавшись лично с ним.
Платежи на счёт компании
Если проблема заключается в выводе средств на кошелёк компании, решить её чаще всего удаётся проще, чем с отдельными пользователями. Большинство организаций не только указывают правильные реквизиты в данных своего счёта Киви, но и дорожат репутацией. Поэтому ответ на вопрос, можно ли отменить перевод денег с Киви касательно юридического лица, обычно положительный. Особенно если дело решается с помощью правоохранительных органов и после обращения в суд.
Возбуждённое против компании уголовное дело станет лучшим способом того, как отменить операцию в Киви кошельке. Причём вернуть пострадавшему от мошенничества пользователю потерянные средства может сам платёжный сервис, представители которого не захотят доводить дело до судебного разбирательства. В этом случае получение денег от компании-мошенника станет проблемой уже системы Qiwi.
Платежи через терминал
При ошибке с введенными на терминале данными или зависании банкомата (когда деньги забираются системой, но не приходят на счёт), единственным способом, как отменить перевод на Киви кошелек, будет обращение в сервис. Для ускорения возврата средств желательно сохранить квитанцию платежа. Перед тем как отменить перевод денег с Киви кошелька по чеку, пользователь создаёт запрос в техподдержку Qiwi. Рассмотрев полученные сведения, сотрудники платёжной системы выносят решение в течение нескольких дней.
Итоги
Решение вопроса, можно ли отменить платеж Киви и как это сделать – задача не такая уж и простая. На это потребуется время и доказательства ошибки или мошенничества. Кроме того, если пользователь не смог доказать факт обмана или своей невнимательности, деньги могут быть не возвращены. Для уменьшения шансов потери средств с электронного кошелька следует сохранять чеки до тех пор, пока деньги не поступили на счёт. А при появлении проблемы не паниковать и сразу обращаться к представителям сервиса.
Отменяем платеж в системе QIWI
Функции электронного кошелька QIWI не предусматривают возможности самостоятельно отменить платеж, поэтому в любом случае потребуется обращаться в техническую службу.
Причины неправильного платежа
Неправильная транзакция происходит по различным причинам. Каждая ситуация уникальная, поэтому алгоритм действий при отмене платежа может отличаться. Разберем самые распространенные проблемы и пути их решения.
Причина 1: Перевод не тому человеку
Если перевод осуществился не тому человеку, которому предполагалось, вернуть средства, как правило, можно мирным путем. Для этого потребуется узнать данные получателя:
После этого нужно связаться с человеком, объяснить ему ситуацию и попросить вернуть средства обратно. Если он отказывается сделать это, то обращение в полицию вряд ли решит вопрос. Посмотреть данные получателя возможно только при условии, что пользователь идентифицирован в системе.
Такой способ подойдет и при ошибочном платеже организациям, но в этом случае вернуть деньги проще: компании не хотят портить себе репутацию, поэтому обычно сразу возвращают средства на счет.
В мобильной версии кошелька QIWI вкладка с историей платежей располагается на нижней рабочей панели. Для просмотра данных получателя достаточно тапнуть по операции в отобразившемся списке.
Причина 2: Деятельность мошенников
Мошенники нередко стремятся завладеть средствами, хранящимися на Киви, как и на любых других счетах. Иногда это им удается, несмотря на надежную систему защиты электронного кошелька. В этом случае рекомендуется сразу принимать решительные меры. Если средства из кошелька пропали по неизвестным причинам, следует действовать так:
При возможности сохраните все чеки и квитанции, которые могут казаться подозрительными. После отправки письма службе безопасности ожидайте ответа или решения вопроса. Вернуть деньги, которые были списаны из-за мошеннических действий, сложно, особенно если действовать с подачей заявления недостаточно быстро.
Причина 3: Сбои на стороне платежной системы
Как и в любой другой электронной системе, в QIWI также случаются сбои в работе. Если во время неполадки был осуществлен перевод, то не стоит паниковать и сразу пытаться отменить операцию. Для начала нужно проверить статус платежа в разделе «История».
Если информация не отображается, то можно немного подождать, пока разработчики не разрешат проблему.
Если через некоторое время ничего не изменилось, то свяжитесь со службой поддержки:
В течение суток на указанную электронную почту придет ответ от службы поддержки. Дополнительно он будет доступен в личном кабинете электронного кошелька.
Причина 4: Ошибка платежа через терминал
Если при использовании терминала QIWI была допущена ошибка во время перевода средств, то на сайте платежной системы потребуется заполнить специальную форму:
Вернуть средства можно, если они еще находятся на балансе пользователя, получившего их. Если денег уже нет, то платеж вернуть будет сложнее. Для ускорения процесса отмены кошелек отправителя должен быть «Профессиональный» или «Основной».
Если квитанции на руках нет, то ее копию можно получить через раздел «Получить документы» на странице справки по терминалам QIWI. Для этого потребуется ввести все данные, которые касаются ошибочного перевода, включая код операции.
Если ни один способ не помог, обратитесь в техническую службу по бесплатному номеру телефона 8 800 707-77-59. Следует отметить, что при наличии чека процедура отмены платежа намного быстрее, чем без него.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12419 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как выставить счет в QIWI Кошельке
Как происходит работа со счетами в QIWI Кошельке
Если номер QIWI кошелька постоянен и соответствует номеру мобильного телефона пользователя, то каждый выставляемый счёт имеет свой индивидуальный номер, генерируемый системой. На главной странице личного кабинета кошелька нужно выбрать пункт оплатить. При нажатии открываются две вкладки: одна «Избранные платежи», а другая «Счета», нужно войти именно в эту. В папке находится список всех выставленных счетов с разделением на те, что требуют оплаты, уже оплаченные и отклонённые.
Как выставить новый счёт в Киви кошельке
Каждый пользователь QIWI Кошелька может создать счёт на оплату, заполнить его вручную, и добавить комментарий, по которому будет видно, за что именно получен счёт. Вместо имени и номера кошелька отображается название сайта.
Этот способ удобен, и позволяет:
Форму для выставления счета можно персонализировать: изменять цвета, конфигурацию кнопок и добавлять описание.
Форму для приёма переводов можно оформлять в виде ссылки на персональную страницу, и использовать ей в блогах, чатах и социальных сетях.
Оплаченные счета отображаются во вкладке «Отчет по счетам». Там можно посмотреть статус счета, сумму и дату перевода.
Как отменять неоплаченные счета в Киви
Через API можно не только выставлять счета, но и отменять их, проверять статус у каждой выполненной операции. Самостоятельно отменить неоплаченный счет не получится, но можно обратиться в техподдержку QIWI за помощью в удалении. Некоторые неоплаченные счета отменяются автоматически по истечению времени жизни счета.
Чтобы работать с API QIWI Кошелька потребуются ключи. Один публичный, другой секретный. Получить ключи можно в личном кабинете после регистрации p2p.qiwi.com, тогда станет возможным редактирование и удаление неоплаченных счетов.
Ещё один интересный вариант использования решений для бизнеса и работы с выставляемыми счетами, это использование виджета. Его можно встраивать в блог, или на сайт, передавать друзьям, чтобы они поместили его на своей странице.
Отмена платежа на Киви кошелёк
Случается, что ежедневно активный владелец Киви-кошелька производит несколько десятков операций, среди которых оплата личных счетов, переводы и прочее. Можно ли допустить ошибку и указать неправильные реквизиты платежа? Еще как! В связи с этим возникает справедливый вопрос – как отменить перевод денег в Киви кошельке? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.
Возможно ли отозвать платеж?
Несмотря на огромное количество вопросов, ежедневно возникающих у держателей Киви кошельков, служба поддержки всегда находит время и возможность для решения проблем ошибочных транзакций. Для оперативности их действий важно разобраться в сути проблемы, в частности – определить причину её возникновения. Итак, почему деньги со счета Qiwi Wallet могут уйти в неправильном направлении?
Рассмотрим каждый отдельный случай в отдельной инструкции.
Отмена перевода Qiwi другому человеку
Данная ситуация подразумевает два варианта ошибочного перевода – физическому лицу, либо организации. Если платеж был отправлен не тому человеку, которому он предназначался, вернуть средства удастся без обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выполнить простые действия по инструкции.
Также можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте Visa Qiwi Wallet. В разделе «Помощь» предусмотрены формы заявок для любых ситуаций, в том числе и для ошибочных платежей. Необходимо найти пункт меню «Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили», затем «Я пополнил чужой кошелек», после чего откроется специальная заявка для подобных проблем.
Как показывает практика, чаще всего подобные ситуации разрешаются мирным путем. Если дело дойдет до правоохранительных органов, результативность их помощи остается под сомнением – действия получателя средств мошенничеством назвать трудно.
Как правило, ни одна компания не заинтересована в конфликтах, способных навредить ее репутации. После того, как перевод отследят и проверят, денежные средства вернут отправителю. К сожалению, иногда на это уходят недели.
Когда деньги ошибочно переводят в счет какой-либо компании, порядок действий не меняется: информацию о получателе ищут в истории кошелька, после чего обращаются к представителю организации, ответственному за претензии. Также на сайте платежной системы можно найти форму заявки для обращения в службу поддержку Киви.
Отмена перевода при мошеннических действиях
Кошельки Qiwi, как и обычные банковские счета, являются средством хранения личных сбережений, а значит, всегда будут находиться мошенники, стремящиеся завладеть чужими деньгами. К сожалению, несмотря на надежную систему безопасности платежей, пользователи Киви иногда сталкиваются с обманом.
Если деньги с кошелька начинают пропадать по неизвестным причинам, или кто-либо вымогает средства нечестным путем, следует принимать решительные меры.
Как вернуть деньги при оплате через терминал Киви?
Ошибочные действия, произведенные пользователем с помощью терминала Киви, служба поддержки Qiwi Wallet выделяет отдельным пунктом. Для каждой конкретной ситуации, будь то ошибка при введении реквизитов или сбой в работе терминала, предусмотрена своя форма заявки в сервис. Найти заявки несложно – они находятся в меню «Помощь», подраздел «Qiwi терминалы».
Важным условием для оперативности возврата средств станет наличие квитанции, полученной при внесении денег в терминал. Если все данные в форме заявки указаны верно, в течение суток проблема будет решена.
Нет чека-квитанции об оплате в терминале Qiwi
Если чек сохранить не удалось, можно попробовать получить его копию. Для этого придется вернуться к терминалу и выполнить следующие действия.
Если найти платеж не удается, можно попробовать обратиться в сервис за помощью. Для этого существует телефон горячей линии 8 800 707-77-59, а также специальная заявка на сайте для ошибочных платежей через терминал без чека.
Отмена не верного платежа из-за сбоя в системе Qiwi
Разработчики электронной платежной системы Qiwi стараются сделать все, чтобы обезопасить работу сервиса от каких-либо неполадок, однако сбои все равно случаются. Что делать, если вовремя очередного сбоя кто-либо из участников совершал перевод?
Итоги
Чтобы не сталкиваться проблемами при проведении платежей и не думать, что делать, если отправил деньги не на тот счет Qiwi, а затем не пытаться отчаянно искать пути их решения, достаточно придерживаться простых правил.
Видео: отмена платежа в Киви кошельке. Несколько способов.
Тема: qiwi и выставление/удаление счета
Опции темы
Поиск по теме
Только завтра. У нас уже рабочий день закончился давно. Возьмите пока модуль /usr/local/ispmgr/sbin/pmiqiwi из прошлой версии. Он у вас должен быть сохранен где-то в /usr/local/ispmgr/sbin/var/backup/
Нет. Нужно чтобы pmiqiwi не выставлял статус оплачивается.
это для новых клиентов. я понял уже. но в данном случае проблема всеравно остается, т.к. клиент может нажать кнопку «оплатить» на заказе, его еще раз спросят номер сотового а статус сменится на «оплачивается» и система не увидит оплату.
проблема именно в iqiwiresult, который не проверяет оплату счетов если счет находится в статусе «Оплачивается» на стороне Киви-сервера.
поменял под админом в Платежах статусы с оплачивается на «Не оплачен», и iqiwiresult сразу стал работать:
до этого оно не выдавало никакой инфы, как будто счета не выставлены в Киви.
получается что на текущий момент единственное для нормальный работы Киви по счету нужно вручную отслеживать статусы и менять с «Оплачивается» на «Не оплачен». Еще конечно можно вернуть старый pmiqiwi, но тогда в настройках нужно вместо 10 дней прописывать 240 дней. но всеравно ослеживать статусы если юзер сам сменил.
p.s. сейчас буду проверять удаление «просроченных» или «анулированных» платежей которые отменены со стороны Киви.
не работает! не удаляется ничего!
как видно дебаг показывает что счет удален на стороне Киви, но биллинг ничего не предпринимает:
счета как были так и висят в стутсе «Не оплачен»
p.s. кстати удалите из запросов
в апи такого нет, почитайте документацию.
вышло обновление 4.0.49.1 обещаное исправление только частично. более того добавили новых ошибок. надеюсь это не сказывается на систему:
как видно, запрос на Киви-сервер отправляется дважды, первый раз без логина/пароля и получает ошибку 300, второй раз уже с нужными реквизитами, но! не нужный параметр serial на месте и результат «invoice removed!» не обрабатывается биллингом и счет не удаляется из него!
радует что статусы теперь обрабатываеются все! и «не оплачено» и «оплачивается», но просроченые или отмененные счета приходится отслеживать вручную и удалять самому из под админа.
ну так ведь раньше второго запроса не было! второй метод оплаты есть в списке но он выключен! вот вам новый баг, нужно посылать запросы только по активным методам оплаты! а как он появился это уже не важно. добавили вы его или он сам выплыл. факт остается фактом.
смысл есть! вы не учитываете что счет на стороне киви может быть удален до указанного времени!
причин много. от банального человеческого фактора (от выставленного счета можно отказаться, случайно нажав кнопку отказа в терминале или в личном кабинете, либо тоже но специально), как и по техническим причинам (например сам Киви может удалить выставленный счет до истечения времени из за збоя или специально).
вот один из нескольких возможных сценариев: клиент выписал счет и при вводе номера телефона промахнулся в одной цифре, а владелец телефона на чей номер был выставлен счет регулярно пользуется оплатой своих нужд через Киви, зайдя в терминал он просто удалит «левый» счет, а наш клиент будет все 10 дней ходить в терминал и ждать когда же ему выставлят счет, который в биллинге помечен как «Оплачивается».