как отменить запись на прием в соцзащиту
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Вопрос-ответ
Нужно вновь подать заявление на портале Госуслуг либо лично в МФЦ, или управление соцзащиты.
Семьи, которым ежемесячная выплата ранее уже была назначена на 12 месяцев, могут обратиться за ее назначением в новом размере начиная с 1 апреля 2021 г. вплоть до конца 2021 года. Органы соцзащиты проверят сведения о доходах и имуществе, и, если семья малообеспеченная, будет рассчитан необходимый размер выплаты.
Получателю выплаты необходимо подать заявление на портале Госуслуг по специальной форме, опубликованной на портале, или лично – в управление соцзащиты по месту регистрации.
Право на выплату имеют граждане РФ, место жительства которых находится на территории Краснодарского края (прописка в паспорте), из числа лиц, являющихся родителями, имеющими детей в возрасте до 18 лет, а при обучении детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения на бюджетной основе – до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, при рождении в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года третьего или последующих детей – до достижения ими возраста трех лет, имеющих гражданство РФ.
При этом среднедушевой доход семьи не должен превышать 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в регионе за второй квартал года, предшествующего году обращения за выплатой. При обращении за выплатой в 2021 году доход не должен превышать 18 447 рублей на каждого члена семьи.
Интернет-приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.
В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ / уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.
На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый / электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Я подтверждаю свое согласие:
В случае согласия с установленным порядком нажмите «ДА».
Если Вы не согласны — нажмите «НЕТ».
Специально для людей с нарушениями слуха созданы «неголосовые» сервисы для приема заявок на адресную помощь и предоставление консультаций по социальной помощи.
Сервисы предназначены для тех, кто не может озвучить свой вопрос или сообщение в голосовой форме.
Для получения услуги нажмите на кнопку удобного для вас онлайн-мессенджера или пришлите сообщение по электронной почте.
Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
По записи, дистанционно и онлайн: как работают социальные учреждения
С 28 марта по 5 апреля действует новый режим работы социальных учреждений столицы. Это связано с тем, что в эти дни в Москве введены дополнительные меры по борьбе с распространением коронавируса. Закрыты все развлекательные заведения, парки, салоны красоты, кафе и рестораны. Работают только продовольственные магазины, аптеки, зоомагазины, салоны связи и непродовольственные магазины, где продают товары первой необходимости. Горожан просят не выходить из дома без крайней необходимости.
Дистанционно и в электронном виде
Центры социального обслуживания оказывают услуги в выездном режиме, по телефону дают консультации, оказывают психологическую и юридическую помощь. Прием заявлений на получение адресной социальной помощи ведется в электронном виде.
Онлайн-чаты и дистанционные занятия запускают городские клубные пространства «Мой социальный центр».
Центры социальной помощи семье и детям, а также центры поддержки семьи и детства работают в дистанционном режиме. Специалисты по телефону могут проконсультировать горожан и оказать необходимую помощь. Заявления на получение адресной социальной помощи принимают в электронном виде.
Предоставлять услуги онлайн будет и центр занятости населения «Моя работа». Работодатели могут подать заявление о наличии вакансий, передать сведения о предстоящем высвобождении сотрудников, переходе на неполный рабочий день, предоставить сведения о выполнении квот по трудоустройству инвалидов и молодежи и переходе на электронные трудовые книжки. Горожане могут обратиться для поиска работы, зарегистрироваться в качестве безработного, пройти профессиональное тестирование, получить консультацию и помощь в открытии собственного дела, а также проконсультироваться с карьерным экспертом.
Безработные москвичи могут дистанционно перерегистрироваться, а люди старше 50 лет, безработные и мамы в декрете — получить направление на профессиональное переобучение и переквалификацию.
Также дистанционно можно оформить заявку на получение справки о постановке на учет в качестве безработного, о социальных выплатах в период безработицы, о регистрации или отсутствии регистрации в органах службы занятости населения города Москвы.
В центре «Моя карьера» услуги доступны в режиме онлайн для соискателей и работодателей. Это 100 самых популярных тренингов, открытые отборы и консультации специалистов, подбор вакансий, профориентационное тестирование, а также ярмарки вакансий и партнерские школы.
Запланированные церемонии
Столичные отделы ЗАГС с 30 марта по 3 апреля не будут принимать граждан. Регистрация брака или его расторжение пройдут в соответствии с ранее поданными заявлениями. Для молодоженов ввели ограничение по количеству гостей — не более пяти человек. А запланированные церемонии на необычных площадках перенесли в отделы ЗАГС и дворцы бракосочетания. Остальные услуги временно оказываться не будут.
Ранее записанные на прием москвичи будут уведомлены о переносе посещения. Получить консультацию можно по телефону горячей линии: +7 (495) 777-77-77. Регистрация смерти будет проходить без предварительной записи в пределах компетенций.
Кроме того, сотрудники отделов ЗАГС будут выходить на работу по определенному графику. Отделы ЗАГС, в которые ранее не были поданы заявления, будут временно закрыты. Так, Замоскворецкий, Новофедоровский отделы ЗАГС и Дворец бракосочетания № 4 с 30 марта по 3 апреля работать не будут. Архивно-информационный отдел, который оказывает государственную услугу по апостилированию документов органов ЗАГС, также будет закрыт для приема граждан до 3 апреля.
Новомосковский отдел ЗАГС не будет работать с 31 марта по 2 апреля. 31 марта будет закрыт Богородский отдел ЗАГС, а 1 апреля — Вернадский, Троицкий отделы ЗАГС, Дворец бракосочетания в музее-заповеднике «Коломенское» и отдел ЗАГС Южного Бутова. 2 апреля не будут работать Люблинский, Митинский, Троицкий, Ухтомский отделы ЗАГС, Дворец бракосочетания в музее-заповеднике «Коломенское» и отдел ЗАГС Южного Бутова. 3 апреля будут закрыты Люблинский и Ухтомский отделы ЗАГС.
По предварительной записи или в электронном виде
С 28 марта в центрах госуслуг «Мои документы» жителям по предварительной записи оказывают только те услуги, которые невозможно получить в электронном виде. Сейчас дистанционно можно получить около 100 услуг на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах ведомств.
Кроме того, в центрах госуслуг временно нельзя оформить водительские удостоверения, паспорта граждан Российской Федерации, встать на регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства, а также зарегистрировать права на объекты недвижимости и поставить их на кадастровый учет. Эти услуги доступны в электронном виде для граждан России, подавших заявление через единый портал государственных услуг. Исключением стали услуги Росреестра, которые можно получить на сайте ведомства.
Также по 5 апреля приостановлена работа Дворца госуслуг на ВДНХ из-за полного закрытия всей территории выставки. Москвичи, которые обращались для получения услуг, смогут забрать готовые документы в центре госуслуг районов Останкинский и Марьина Роща (17-й проезд Марьиной Рощи, дом 4, корпус 1).
Готовые документы о регистрации права собственности и кадастровому учету объектов недвижимости, расположенных на территории России, выдадут в центре «Мои документы» районов Лефортово и Нижегородский (проезд Завода Серп и Молот, дом 10). В этом же центре примут тех, кто уже успел записаться на прием во Дворец госуслуг, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учет или зарегистрировать права на собственность.
Прививки на дому
С 28 марта в Москве временно приостановили работу выездные прививочные пункты для вакцинации домашних животных против бешенства. Бесплатно вакцинировать питомца можно в 27 стационарных подразделениях государственной ветеринарной службы. Они расположены во всех административных округах города и работают в обычном режиме.
Записать домашних питомцев на вакцинацию можно, не посещая ветклинику, на портале mos.ru (услуга «Запись к ветеринарному врачу») и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Для вакцинации домашних животных также можно вызвать ветеринарного врача на дом. Заявки круглосуточно принимают по телефону: +7 (495) 612-04-25.
Теперь внести информацию об изменениях личных данных для получения соцвыплат можно на mos.ru
С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.
До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».
Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы », «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.
Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Поможем разобраться: как жителям Подмосковья разблокировать соцкарты в период ограничений
Губернатор Московской области Андрей Воробьев 21 октября 2021 года подписал постановление о введении дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции. Согласно документу, с 8 ноября 2021 года и до улучшения эпидемиологической обстановки должны заблокировать социальные карты жителя Московской области у граждан старше 60 лет и тех, кто имеет хронические заболевания, но не вакцинировался и не болел COVID-19 в течение последних шести месяцев. В некоторых случаях заблокированными оказались и соцкарты у тех, кто уже сделал прививку от коронавируса. После этого у жителей региона появился целый ряд вопросов. Ответы на самые распространенные из них читайте в рубрике портала mosreg.ru «Поможем разобраться».
Кому блокируют социальные карты?
Пенсионерка в деревне
Согласно постановлению губернатора Московской области от 21 октября 2021 года, с 8 ноября льготный проезд на общественном транспорте в Московском регионе временно приостановлен для лиц старше 60 лет и совершеннолетних жителей Подмосковья с хроническими заболеваниями, у которых нет QR-кода о вакцинации или перенесенном COVID-19.
Что делать, если у меня есть QR-код, а социальная карта не работает?
Если вы вакцинировались или перенесли коронавирусную инфекцию в течение последних шести месяцев и имеете документ с QR-кодом, подтверждающий это, но ваша соцкарта не работает, вам необходимо обратиться на горячую линию регионального Минздрава по номеру 122 для проверки данных. Блокировка карты могла произойти из-за технической ошибки. Специалисты запишут ваши данные и проверят обоснованность блокировки. Если установят, что карту заблокировали по ошибке, то ее разблокируют.
Также проблему можно решить с помощью портала «Добродел». В категории «Социальная сфера» необходимо выбрать тему «Социальные карты» и написать сообщение с просьбой разблокировать карту.
Как доехать до поликлиники на прием к врачу, если моя соцкарта заблокирована?
Если вам по медицинским показаниям нужно посетить врача, то в тот день, на который вы записаны, соцкарта будет разблокирована, и вы сможете при помощи нее оплатить проезд в общественном транспорте. При этом необходимо записаться на прием к специалисту не позднее, чем за двое суток до даты приема.
У меня онкозаболевание, я не могу сейчас вакцинироваться. Мне придется оплачивать проезд?
Проезд в общественном транспорте
Нет. Соцкарты жителей, которые проходят курс лечения от онкологического заболевания и не могут сделать прививку от коронавируса, не будут блокировать.
Если я сделаю прививку от COVID-19, то соцкарту разблокируют?
Вакцинация от Covid-19 в Подмосковье
Да. Социальная карта жителя Московской области будет разблокирована в течение суток после появления информации на сайте «Госуслуги» о введении первого компонента вакцины.