как отношение к учебе характеризует человека

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Все ученики всегда делятся на прилежных и «неприлежных». Первые добросовестно выполняют домашнее задание, тем самым работают на увеличение своего кругозора, развитие своего мышления, а также воспитывают в себе личность и закаляют характер, так как несут ответственность за свои совершенные поступки. Обычно, такие люди достигают больших высот не только благодаря своим знаниям, но и той внутренней силе, которой воспитали в процессе обучения.

Другие являются антиподом: не выполняют домашнего задания и другое. Их характер строится на лжи и безответственности, так как такие люди не задумываются о последствиях содеянного и им часто приходится лгать дабы выходить увильнуть от наказания и так далее. Такие люди могут нести низкую социальную ответственность, что может пагубно сказаться на развитии нашего социума.

Таким образом, элементарное отношение к учебе может рассказать многое о человеке.

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

2) 1. Его дружеский тон беседы нас сразу подкупил.

3) Будучи основоположником русского реализма, 3. Пушкин создал гениальные произведения.

4) 1. Гость был не кто другой, как наш почтенный, давно оставленный нами Павел Иванович Чичиков. 2. Жгучие волоски крапивы не что иное, как длинные заострённые клеточки. 3. Ничто иное, кроме чтения книг, его тогда не интересовало. 4. Матрос был не кто иной, как тот самый с якорем на руке.

5) Ни о чём не знала, с кем-либо проконсультироваться, ничего не делать, не с кем поговорить, услышали какой-то звук, выяснить кое-какие подробности, изучил кое-что из латыни, не за кем наблюдать, ни к кому не подошёл, кое с кем встретиться, нечего тревожиться, не у кого спросить, его ничто не интересовало, решать какие-нибудь задачи, не отвергать ничьих предложений, ни о ком ничего не говори.

7) Рассматриваемый проект, выращиваемый урожай, едва слышимый голос, заполняемая водой канава, видимый вдали, оберегаемые детьми.

Источник

Отношение к учебе

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человекаУчение — свет. Увы, не все люди легко обучаемы. Бывает, человек и умен, и образован, но не дается ему, к примеру, английский язык. Просиживая сутками за учебником и словарем, человек теряет веру в себя, думая, что он глуп, а на самом деле, все вовсе не так. Просто методика самообучения и мотивации недостаточно универсальна. Нужно запрограммировать в себе позитивное отношение к учебе, чтобы не превратить обучение в каторгу.

Как заставить себя учиться? Во-первых, в самом вопросе: как заставить себя учиться, уже кроется неправильная мотивация. Глагол «заставить» действует на психику человека разрушительно. Есть такие люди, которые будут выполнять работу любой сложности и тяжести, пока их не заставят сделать ту же работу командным тоном. Что же делать? Стоит просто глагол «заставить» заменить на «заинтересовать». Как говорится: лучшая работа — это хорошо оплачиваемое хобби. Но, поверьте, иногда интересная работа приносит удовольствие и без оплаты. Главное, чтобы было спокойствие и удовлетворение результатом своей работы. Учеба — это та же работа, и отнести ее можно в разряд работы ради удовольствия, а не ради материального благополучия. Конечно, в будущем будет намного легче обеспечивать себя материальными благами, оперируя полученными знаниями.

Как выработать продуктивное отношение к работе, не идя на жертвы и ущемление своего свободного и занятого времени? Попробуйте скомбинировать досуг и рабочий день. Если вы учите иностранный язык, купите разноцветные листочки-самоклейки, расклейте по квартире, предварительно написав слова, транскрипции, правила произношения и написания. Это поможет не только развить способности к изучению языка, но и визуальное восприятие максимально улучшается.

Оборудуйте себе комфортное рабочее место. Конечно, если вы сидите за кухонным столом, пытаясь запомнить исторические даты и события, а вас окружает грязная посуда, радио и визг соседского ребенка под окном — ни о какой рабочей обстановке не может быть и речи. А вот комфорт способствует спокойствию и гармонии, в которой хочется жить, учиться и работать. Таким методом лояльное отношение к учебе вам обеспечено.

Дайте себе установку: никаких социальных сетей! Вы замечали как быстро летит время, если оно уходит на скроллинг, «лайки» и просмотр сотни фотографий подружки, которая вышла замуж? Представьте, сколько важного и полезного смогли бы вы сделать, если бы не тратили время на интернет. Абстрагируйтесь от всего, что забирает у вас время и отвлекает от главной работы. Уж пару часов на учебу можно выделить. Зато какое потом прекрасное чувство удовлетворения, когда дело сделано и необходимые знания получены.

Придумайте себе какую-нибудь награду за труд. Не обязательно после изучения одного параграфа бежать по бутикам и делать грандиозный шопинг. Побалуйте себя чем-то вкусненьким или начинайте по небольшой купюре откладывать деньги на вещь, которую давно хотели, но не нашли времени приобрести. Например, вы хотите книгу, но съездить за ней в магазин некогда. Узнайте стоимость книги, поделите на семь дней. Получившуюся сумму каждый день, после терпеливого и интересного процесса учебы, откладывайте в шкатулку. А в выходной день отправляйтесь за долгожданной покупкой. Это будет прекрасная награда за труд и отличная полезная мотивация.

Не волнуйтесь, если вам не дается учеба. Не может такого быть, чтобы вы были необучаемы. Просто вам скучно и неинтересно. Гуманитарий с ужасом смотрит на математику до тех пор, пока не догадается, как сделать математику гуманитарной. Это легко, важно только пересмотреть науку и настроить на свой лад.

Помните, что вас должен тревожить вопрос не «как заставить себя учиться», а «как учиться с удовольствием и интересом». Лучшая награда за ваш труд — саморазвитие. Будьте требовательны к себе и внимательны, вырабатывайте отношение к учебе верными методами, заменяя болезненное терпение на интерес.

Источник

Как составляется характеристика на учеников разного возраста: примеры и образцы

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Составление характеристик является важной и ответственной частью работы учителя. Процедура эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, информация в характеристике должна быть изложена правдиво и беспристрастно, должна адекватно характеризовать учащегося. Во-вторых, необходимо грамотно передать требуемую информацию на листе бумаги, так как документ этот публичного характера и будет доступен для прочтения другим людям. Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её правильно написать, зачем она нужна? Все эти вопросы вызывают немалый интерес у педагогов, особенно начинающих, которые только столкнулись с подобным заданием.

Характеристика на школьника, её предназначение

Зачастую характеристики составляются классным руководителем при переходе ученика в другую школу или класс или по требованию руководства школы. Например, по окончании четвёртого класса педагог составляет характеристику на учеников для учителя старших классов, в девятом — для ПТУ или техникума, в одиннадцатом — для высшего учебного заведения.

Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме. Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

Основные требования к составлению характеристики

Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться. Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика.

Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена.

Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию.

В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Психолого-педагогическая характеристика ученика составляется на основе карты учащегося. Благодаря психолого-педагогической карте преподавателю проще беспристрастно оценить способности ученика по специально разработанной шкале. Она помогает раскрыть особенности характера школьника, оценить уровень знаний и поведение.

Шпаргалка для написания характеристики

В первом пункте характеристики описываются общие сведения, указываются ФИО, адрес, возраст учащегося. Дается словесная характеристика школьнику.

Здоровье, физическое развитие

В следующем пункте необходимо описать общее состояние здоровья ребёнка, его физическое развитие, указать, нет ли хронических заболеваний, соответствует ли рост и вес ученика норме для его возраста.

Семейная атмосфера

Информация о классе

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Характеристика на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Укажите количество учащихся в классе, сколько мальчиков и девочек в нём учится. Дайте общую характеристику классу, его успеваемости, активности и организованности.

Описание личных качеств учащегося

Далее следует обширное описание поведения и места ребёнка в классе: его дисциплинированности, успеваемости и организованности, прочих личностных качеств (является ли лидером или, наоборот, ведёт себя изолировано и обособленно, организатор он или исполнитель). Укажите, есть ли у него близкие друзья среди сверстников. Отметьте уровень развития морали и нравственности школьника: его представления о дружбе, честности, предательстве, совести, отношение к труду. Есть ли у него увлечение какой-то из сфер деятельности, может ли он подолгу заниматься любимым делом, посещает ли интересующие его секции?

Отношение к учёбе

Характеристика на учеников должна указывать на отношение школьника к учёбе: есть ли к ней интерес, какие предметы любимые, склонен ученик больше к гуманитарным наукам или к точным и т. д. Опишите, любознателен ли ребёнок, его психологические особенности, тип мышления, насколько развита память. Укажите, какие качества развиты хорошо, а над чем требуется ещё поработать.

Темперамент ученика

Далее опишите тип темперамента, к которому относится учащийся, какое настроение преобладает в школе, подвержен ли он эмоциям и как их проявляет. Дайте оценку волевым качествам, смелости, целеустремлённости, решительности.

Выводы

В последнем пункте обобщите изложенную выше информацию, сделайте выводы. Соответствует ли развитие учащегося нормам для его возраста? Дайте общие рекомендации и советы родителям и будущим учителям, сделайте акцент на пунктах, которые требуют особого внимания со стороны взрослых.

Образец характеристики на ученика класса

Характеристика на ученика 4-В класса

Средней общеобразовательной школы № 171

Васильковского Василия Васильевича

2006 года рождения

проживающего по адресу:

г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв. 158

Ученик осваивает школьную программу на среднем уровне, неконфликтный, сдержанный, спокойный. Дисциплину не нарушает, уважительно относится к педагогическому составу. Физическое развитие ребёнка в норме, активен, занимается восточными единоборствами. Видимых проблем со здоровьем нет, на учёте у узконаправленных специалистов не состоит. Рост и вес соответствуют норме.

Живёт в полноценной семье, которая состоит из отца, Васильковского Василия Ивановича, 1980 года рождения (работает инженером в мостостроительной компании), и матери, Васильковской Виктории Андреевны, 1984 года рождения (домохозяйка). Семья благополучная, судимостей у членов семьи нет, родители интересуются успеваемостью ребёнка в школе, участвуют в организационных вопросах класса.

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Психологическая атмосфера в классе удовлетворительная, успеваемость на среднем уровне. В классе обучаются 26 детей, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Третий класс на отлично закончило семеро человек, ещё пятнадцать детей окончили год хорошистами и четверо учащихся — удовлетворительно. Василий организован, выполняет порученные ему задания, исполнительный, лидерских качеств не имеет. С классом не конфликтует. У мальчика есть друг, с которым он проводит время на переменах и после школы.

Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту. Проблемным предметом является чтение. Техника чтения ниже нормы.

У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.

В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Выше был представлен среднестатистический образец характеристики на ученика младшей школы. Характеристика на учащегося старших и выпускных классов составляется в этом же ключе, отличительной чертой является больший уклон на профессиональные навыки и предрасположенность школьника к тем или иным предметам. Указываются рекомендации по выбору направления в обучении в высшем учебном заведении и дальнейшему выбору профессии.

После того как характеристика на учеников составлена, её нужно задокументировать, присвоить регистрационный номер и внести в журнал входящей и исходящей документации. Объём характеристики в среднем должен быть на один лист формата А4. Используя описанные выше рекомендации и следуя примеру составления характеристики, вы без особого труда сможете подготовить необходимый документ на любого учащегося вашего класса.

Источник

как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть фото как отношение к учебе характеризует человека. Смотреть картинку как отношение к учебе характеризует человека. Картинка про как отношение к учебе характеризует человека. Фото как отношение к учебе характеризует человека

Петербургские социологи пришли к выводу, что в во всех слоях населения России по-прежнему велика ценность образования. К такому выводу группа исследователей Научно-учебной лаборатории «Социология образования и науки» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ во главе с Даниилом Александровым пришла в ходе попыток ответить на вопросы, существуют ли в России школы или социальные группы, где учащиеся отрицательно относятся к успешной учебе, и какая часть окружения школьника влияет на его отношение к учебе.

Результаты исследования ученые озвучили в ходе доклада на семинаре Института образования ВШЭ, сообщает пресс-служба вуза.

Подростков спрашивали, готовы ли они учиться в лучшей школе, находящейся далеко от дома, обсуждают ли темы некоторых уроков на перемене с друзьями и пр.

Выяснилось, что в России, вероятно, лишь в немногих школах существует негативное отношение к хорошо успевающим детям. Не более 10% опрошенных школьников учатся в таких школах. Даниил Александров предположил, что ценность образования во всех слоях населения очень велика. Кроме того, в крупных городах еще не сформировались гетто для бедноты или лиц той или иной этничности, где жители уверены, что им никогда не выбраться в более высокие слои, а значит, нужно гордиться тем, что есть.

Интересно, что даже в школах, где негативное отношение к отличникам существует, направлено оно исключительно на мальчиков. К девочкам-отличницам везде относятся лучше, чем к двоечницам. Зато в школах, где хорошую учебу высоко ценят, мальчик-отличник имеет более высокие шансы на популярность среди сверстников, чем двоечник.

Достаточно слабо на отношение к учебе влияет социально-экономический статус родителей школьников. В школах, куда отбирают детей по этому критерию, существуют классы, где мотивация к хорошей учебе невысока. Не удалось найти никаких четких закономерностей, связанных со школой или семьей, которые бы на это влияли.

Д.Александров полагает, что результаты исследования внушают оптимизм. Несмотря на то, что социальное неравенство в России велико, антишкольной культуры, составляющей проблему для целого ряда развитых стран, в России пока не существует.

Источник

Типы отношения к учению.

В педагогической психологии проблеме мотивов учения посвящен ряд специальных исследований. В частности, А.К. Маркова неоднократно обращалась к проблеме мотивации учения в школьном возрасте и определяет мотивацию учения как сложное психическое образование, имеющее свое строение и свою динамику.

Учебная мотивация является частным видом мотивации, включенной в учебную деятельность. Побудителем учебной деятельности является система мотивов, органично включающая в себя познавательные потребности, цели, интересы, стремления, идеалы, мотивационные установки, которые придают ей активный и направленный характер, входят в структуру и определяют ее содержательно-смысловые особенности. Названная система мотивов образует учебную мотивацию, которая характеризуется как устойчивостью, так и динамичностью. Доминирующие внутренние мотивы определяют устойчивость учебной мотивации, иерархию ее основных подструктур. Социальные (внешние) мотивы учения обуславливают постоянную динамику, вступающих в новые отношения друг с другом побуждений.

Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для той деятельности, в которую она включается, факторов:

– характером образовательной системы;

– организацией педагогического процесса в образовательном учреждении;

– особенностями самого обучающегося (пол, возраст, уровень интеллектуального развития и способностей, уровень притязаний, самооценка, характер взаимодействия с другими учениками и т.д.);

– личностными особенностями учителя (преподавателя) и прежде всего системой его отношений к обучаемому, к педагогической деятельности;

– спецификой учебного предмета.

Учебная деятельность является полимотивированной, т.к. активность обучаемого имеет различные источники. Источники активности подразделяются на:

– внутренние (познавательные потребности; социальные потребности);

– внешние – определяются условиями жизнедеятельности обучаемого (требования связанные с соблюдением социальных норм; ожидания – характеризуют отношение общества к учению как к норме поведения, которая принимается человеком и позволяет преодолевать трудности; возможности – объективные условия, которые необходимы для развертывания учебной деятельности (школа, учебники, библиотеки);

– личные (интересы, потребности, установки, эталоны, стереотипы, которые обуславливают стремление к самосовершенствованию, самоутверждению, самореализации).

Взаимодействие внутренних, внешних, личных источников учебной мотивации оказывает влияние на характер учебной деятельности и ее результаты. Отсутствие одного из источников приводит к переструктурирования системы учебных мотивов или их деформации.

Наиболее общей характеристикой мотивации учебной деятельности школьников является отношение к учению. Отношение к учению характеризуется по таким признакам, как успеваемость, посещаемость, общая активность на занятиях, добросовестность выполнения учебных заданий, наличие интересов, их широта и устойчивость.

А.К. Маркова выделяет следующие виды отношения к учению:

– положительное: аморфное, неопределённое; познавательное, осознанное, инициативное; личностное, осознанное, действенное.

Для отрицательного отношения к учению характерна бедность и узость мотивов, познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату, не сформировано умение ставить цели, преодолевать трудности в учении, не сформирована учебная деятельность, отсутствуют умения выполнять действия по развёрнутой инструкции взрослого, отсутствует ориентация на поиск разных способов действий.

Положительное аморфное (неопределённое) отношение к учению характеризуется неустойчивым переживанием новизны, любознательности, преобладанием широких социальных мотивов, прежде всего мотивов долга. Характеризуется пониманием и первоначальным осмыслением целей, поставленных учителем; характеризуется выполнением отдельных учебных действий по образцу и инструкции, а также простейшими видами самоконтроля и самооценки.

Положительное познавательное, осознанное, инициативное характеризуется тем, что учащиеся могут ставить новые цели, на основе которых могут возникать новые мотивы, а также тем, что соотношение целей и мотивов осмысленно. Учебная деятельность включает не только воспроизведение учебных задач учителя, но и самостоятельно поставленные цели, выполнение действий по собственной инициативе, осознаются различные способы действия и результаты, наблюдается стремление к поиску разных способов учебной работы, стремление планировать и оценивать свою учебную деятельность, проверять и корректировать себя на каждом этапе работы.

Положительное личностное, ответственное, действенное отношение к учению. Такой вид мотивации характеризуется соподчинением мотивов и наличием их, иерархии, устойчивостью и сбалансированностью. Учащиеся умеют ставить перспективные нестандартные цели и реализовывать их, они способны предвидеть социальные последствия своей учёбы и поведения, способны преодолевать трудности, препятствия на пути достижения цели. В учебной деятельности наблюдается поиск нестандартных способов решения задач, гибкость и мобильность этих способов, учебные действия и умения доведены до уровня навыков и привычек культуры труда, они готовы использовать результаты учения в социальной практике, обнаруживают потребность в самообразовании, творческой деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *