как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту

Сможет ли банк отменить платёж и вернуть мне деньги?

Это зависит от обстоятельств платежа. Сначала банк изучит, как прошла операция и по какой причине вы хотите ее отменить. Затем он запросит у торговой точки или обслуживающего её банка подробности платежа. Запрос в другой банк о возврате платежа называется chargeback (чарджбэк). Если отмену одобрят, на вашу карту вернутся деньги. Если нет — банк подскажет, как решить вопрос иначе.

Чарджбэк ограничен правилами платёжных систем (Visa, Mastercard, Мир), а также действующим законодательством РФ. При этом законы главнее правил.

Что сделать, чтобы вернуть деньги?

Если вы ещё не обращались в банк, подробно расскажите банку о ситуации и при необходимости предоставьте документы. Для этого напишите в чат поддержки в приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн. Ниже мы рассказываем, что нужно написать для каждой ситуации.

Чтобы найти такой чат в приложении, нажмите внизу экрана на вкладку «Диалоги» и наберите в поиске «СберБанк». В личном кабинете СберБанк Онлайн нажмите на зелёный кружочек со знаком вопроса — он находится в правом нижнем углу страницы.

Если вы уже обращались в банк по этому вопросу и у вас есть номер обращения, то обязательно направьте нам дополнительную информацию по своей ситуации. Сделайте это в разделе «Мои обращения» приложения или личного кабинета СберБанк Онлайн — так банк быстрее поможет с решением вопроса. Чтобы открыть раздел «Мои обращения» в личном кабинете СберБанк Онлайн, в левом верхнем углу экрана нажмите на иконку в виде конверта.

Как отменить тот или иной платёж?

Найдите в списке ниже свою ситуацию и узнайте, что нужно делать.

Источник

Многие клиенты Сбербанка хоть раз сталкивались с проблемой возврата средств. ФЗ о национальной платежной системе № 161-ФЗ не предоставляет клиентам универсального способа возврата платежей. Чтобы отменить платеж в Сбербанк Онлайн, вам нужно подробно ознакомиться с системой интернет-банкинга, которая дает возможность клиентам самим отменить операцию.

Специфика процедуры

Интернет-банк – это универсальный инструмент для управления своими денежными средствами, которыми пользуются как физические, так и юридические лица. Информация о возможности отмены платежа становится актуальной для каждого клиента, учитывая тот факт, что большинство платежей совершаются в безналичной форме.

Существует ряд обстоятельств, при которых можно совершить процедуру отмены платежа. Как показывает практика, двойной запрос на подтверждение не исключает риска возникновения ошибки.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

В каких ситуациях отменяется платеж?

По статистике, первое место занимает человеческий, проще говоря, невнимательность. Игнорирование процедур проверки данных и безопасности создает условия для отмены платежа. Следующие ситуации также определяют необходимость аннулирования операции:

1. Клиент совершил ошибку при пополнении баланса лицевого счета телефона.
2. Реквизиты банка назначения были указаны неверно.
3. Работая в мобильном банке, клиенты часто пересылают денежные средства не тому человеку или фирме.
4. Клиенты могут совершить ошибку при указании конкретной суммы денег.
5. Мошеннические действия, повлекшие за собой незаконное изъятие у клиента денежных средств.
6. Перевод или снятие финансов без участия клиента.

Также упомянем ситуацию, при которой получатель не может обналичить денежные средства или инициировать процедуру возврата товара, который был оплачен посредством Сбербанка Онлайн.

Отмена операции, если платеж еще не прошел

Для того чтобы онлайн-платеж достиг получателя, ему необходимо пройти несколько этапов. В зависимости от того, на каком этапе он находится, определяется возможность возврата. Данную процедуру можно осуществить с телефона.

Онлайн-платеж включает в себя следующие этапы:

Если платеж не был осуществлен, клиент может отменить процедуру оплаты самостоятельно, используя онлайн-приложение Сбербанка. Для этого нужно зайти в раздел платежей и произвести несколько несложных действий, следуя алгоритму.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

На каком этапе перевода платежа можно его отменить

Самостоятельно отменить платеж можно до тех пор, пока он не дошел до получателя. Основным помощником выступает онлайн-кабинет Сбербанка.

Что делать, если денежные средства поступили на счет получателя

В данной ситуации отменить платеж можно. Все зависит от того, насколько быстро вы это сделаете. Первым шагом будет звонок на Горячую линию для связи с персоналом банка. Необходимо сообщить специалисту об отмене банковской операции. Если такая возможность есть, то он даст вам инструкцию, чтобы отменить платеж.

Возможные ситуации

Если банк уже осуществил процедуру перевода платежа, то имеются следующие пути развития событий:

Если клиент стал жертвой мошеннических действий:

При возникновении ситуации, при которой денежные средства были списаны без вашего согласия, необходимо сразу заблокировать карту. Данную процедуру можно осуществить, позвонив в горячую линию банка или воспользовавшись инструментами интернет-банкинга.

Если же вы добровольно осуществили перевод средств мошенникам, то необходимо иметь доказательства того, что вы стали жертвой обмана. Можете самостоятельно отменить платеж, если это позволяет статус транзакции, в противном случае необходимо обратиться в суд.

Ошибка при вводе реквизитов получателя

В том случае, если клиент совершил перевод на неверные реквизиты получателя, автоматический метод проверки счета получателя исключит возможность перевода на закрытые или ошибочные счета. Если выяснится, что счет получателя указан неверно, то денежные средства поступят обратно спустя 10 дней. Для таких случаев существует резервный счет.

Если клиент перевел средства на существующий счет, то отменить платеж будет гораздо труднее. Это можно осуществить либо при личном обращении, либо через судебное решение. Оптимальным решением станет звонок специалисту банка посредством горячей линии с просьбой отменить платеж.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Если ошибка при вводе данных была совершена сотрудником банка

Отметим, что ошибки такого характера случаются очень редко. Но человеческий фактор оказывает свое влияние на деятельность специалистов банка. Самостоятельная повторная проверка данных позволит избежать ошибок при переводе платежа. Удостовериться в его правильности можно прочитав платежный документ. Сделать это желательно сразу. При возникновении проблемной ситуации можно исправить ее в стенах банка.

Если и вы, и сотрудник были внимательны при процедуре перевода, то никаких проблем не возникнет. В том случае, если ошибка была обнаружена по истечению времени, то необходимо сразу же посетить банк. Однако в такой ситуации доказать свою правоту будет труднее. Для того чтобы вернуть денежные средства, нужно показать сотрудникам учреждения документ о переводе.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Как отменить перевод в приложении Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн дает клиентам возможность отмены платежа или перевода. Сделать это довольно легко и просто. Необходимо пройти несколько этапов для достижения этой цели.

Для начала осуществите вход в приложение, далее выполните следующие действия:

Такой способ позволит сохранить ваши денежные средства, а в том случае, если они были сняты, вернуть их на счет. При удачной отмене платежа появится уведомление о том, что он прерван.

Для отмены рекуррентного платежа в приложении нужно применить конкретный алгоритм действий. Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн предоставляет клиентам возможность аннулирования платежного поручения. Основной целевой аудиторией являются корпоративные клиенты и представители малого бизнеса. Это приложение позволяет за максимально короткий промежуток времени совершить процедуру отмены платежа.

Для этого нужно зайти в личный кабинет. Далее обратить внимание на раздел «Платежи и переводы», в котором следует нажать на кнопку «Ошибочный платеж». Далее нужно изучить предоставленные в данном разделе данные. Статус «Принят АБС» или «Картотека 2, дает вам возможность для отмены платежа посредством СМС. Необходимо ввести полученный код, и за 5 минут платеж будет возвращен обратно.
Отмена платежа при помощи телефона

При отсутствии доступа к сервисам онлайн-банка клиентам предоставляется возможность отмены платежа при помощи телефона. Этот способ будет актуален на этапе «Исполнение». Чтобы осуществить эту процедуру, нужно позвонить контакт-центр банка. Пройдя процесс идентификации, предъявите номер транзакции, сумму и дату. Если процедура отмены платежа была успешно осуществлена, вы получите соответствующее извещение на телефон.
Этот способ также предусматривает визит в банк для написания заявления о возврате денег.
Данные, которые необходимо представить сотруднику контактного центра

Для продуктивного взаимодействия со специалистом необходимо пройти процесс идентификации. Представить контактного центра может запросить у вас следующие данные:
• Ф.И.О.
• Адрес регистрации по паспорту.
• Паспортные данные.
• Кодовое слово.
• В качестве дополнительных сведений необходимо будет назвать номер карты.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Ситуации, при которых невозможно отменить платеж. Всего существует 4 таких ситуации:

Все остальные случаи предусматривают возможность возврата денежных средств. Фактор времени негативно сказывается на процессе отмены или возврата денежных средств. Оптимальным вариантом будет подача заявления в течение двух недель. Сохранность данных и кассового чека благотворно скажется на процедуре отмены платежа.

Наличие приложения упрощает процесс отмены платежа до нескольких кликов, при условии, что это позволяет сделать статус транзакции. Данный способ не требует наличия банковской карты. Также он универсален как для ошибочных, так и для рекуррентных платежей. С помощью приложения можно отменять различные платежи в случае возникновения такой необходимости.
Алгоритм действий

Для начала нужно открыть приложение, набрать код и пройти процесс идентификации. Далее переходим в раздел «История». При наличии условий для отмены операции рядом с ним будет соответствующая кнопка «Отменить». Одним кликом отменяем платеж.

Для автоплатежей в программе присутствуют соответствующие вкладки в меню. Необходимо нажать на кнопку «Отменить автоплатеж». Данный способ актуален для всех транзакций.
Отмена операции по переводу средств в отделении банка

Существует два варианта развития событий:

Денежные средства имеют статус «неопознанный платеж»

Финансы будут возвращены на основной счет отправителя в течение 10 дней.

Источник

Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн

Количество разнообразных финансовых операций, проводимых при помощи Сбербанк Онлайн, постоянно увеличивается. Этому способствует как рост числа клиентов крупнейшей финансовой организации страны, так и удобство данного интернет-сервиса. Очевидно, что нередко возникает ситуация, когда во время совершения операции с денежными средствами пользователь допускает какую-либо ошибку, неправильно указывая платежные реквизиты, сумму перевода или другие подобные сведения. В этом случае вполне логично появление у клиента вопроса о том, каким образом можно отменить ошибочную сделку.

Инструкция по отмене платежа в Сбербанк онлайн

Наиболее частыми причинами, выступающими в качестве основания для отмены платежа, выступают:

Важно понимать, что далеко не всегда удается отменить совершенный ошибочный платеж. Вместе с тем, если указываются несуществующие реквизиты, деньги блокируются на специальном счете Сбербанка, а по истечение 10 дней возвращаются на счет отправителя.

В любом случае, при выявлении ошибки необходимо как можно быстрее выяснить судьбу платежа и попробовать его отозвать, принимая для этого необходимые действия. При этом намного проще отменить операцию, если на руках имеется чек с ее точными реквизитами. Поэтому любые подобные документы необходимо сохранять хотя бы в течение нескольких дней после совершения платежа.

Как отменить исполненный платеж в Сбербанке онлайн?

В большинстве случаев клиенту рекомендуется попытаться воспользоваться тем же инструментом, который применялся для осуществления ошибочного платежа – то есть сервисом Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо:

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

В случае, если платеж уже был исполнен сотрудниками банка, его отмена возможна только при личном обращении клиента в кредитную организацию с соответствующим заявлением. Необходимо знать, что обычно с 9 вечера до 9 утра транзакции в Сбербанке не проводятся, а в рабочее время срок обработки платежей нередко составляет 3-6 часов. Именно такой промежуток времени предоставляется клиенту для того, чтобы отменить ошибочный перевод средств при помощи Сбербанк Онлайн. В качестве подтверждения отзыва платежа финансовой операции могут быть присвоены различные статусы: «Прервано», «Отклонено банком» или «Заявка была отменена».

Другие способы отмены платежа

Конечно же, Сбербанк предоставляет клиентам еще несколько, помимо использования сервиса Сбербанк Онлайн, достаточно эффективных и удобных вариантов отозвать ошибочный платеж.

По телефону

Достаточно часто клиенты Сбербанка используют для отзыва ошибочного платежа звонок на круглосуточно работающую консультационную линию кредитной организации. После подтверждения личности клиента оператор может заблокировать проведение финансовой операции, если она еще не была обработана сотрудниками банка. Учитывая стандартные сроки проведения платежей, указанные в предыдущем пункте, такой способ отзыва перевода денежных средств следует признать вполне эффективным.

По SMS

Самый простой способ отозвать платеж – не вводить одноразовый код, который требуется для ее подтверждения. Единственная проблема – в подавляющем большинстве случаев ошибочность платежа выявляется далеко не сразу. Поэтому данный вариант отмены помогает только в некоторых ситуациях, например, при попытке со стороны мошенников списать денежные средства с карты клиента.

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Отмена платежа в офисе банка

Личное посещение банка сложно называть быстрым вариантом отмены ошибочного платежа. Однако, оно может потребоваться в том случае, если финансовая операция уже была проведена, или, напротив, клиент уверен, что сотрудники банка еще не приступали к ее обработке. В подобной ситуации отмена ошибочного платежа не составит труда.

Когда отменить платеж не получится?

Выполнение отзыва ошибочного платежа возможно далеко не всегда. Если деньги поступили на счет получателя, неважно, правильного или нет, сделать возврат возможно либо по его желанию, либо в судебном порядке. Кроме того, не могут быть возвращены средства по финансовым операциям, осуществляемым мгновенно, например, переводам на карту, выводу денег на электронные кошельки, погашению займов и т.д.

Источник

Как отозвать перевод в Сбербанк Онлайн?

как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Смотреть картинку как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Картинка про как отозвать платеж в сбербанк в приложении. Фото как отозвать платеж в сбербанк в приложении

Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.

Как отменить платеж? Все просто — в интернет-банкинге Сбербанка заявка обрабатывается далеко не сразу. Дается около 30-100 минут на исполнение запроса, и в течение этого времени перевод можно отменить за пару кликов. Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн, если он уже исполнен? В таком случае нужно лично явиться в отделение Сбербанка, чтобы написать там заявление. Причем, к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии аннулирования перевода — и, если не получится, заявителю придется идти в отделение полиции, а затем в суд. В настоящей статье мы пошагово рассмотрим, что делать для возвращения платежа и какие бывают нюансы у этой процедуры.

Какие существуют нюансы у отмены платежа?

При оплате различных товаров и услуг пользователи нередко ошибаются: может быть неправильно введен номер счета получателя, сумма платежа, его назначение. Получатель денежных средств может быть недобросовестным человеком или вовсе мошенником. Причин, почему люди ошибаются, всегда много. Поэтому это явление случается относительно часто. При ошибочном платеже в Сбербанке нужно сразу понимать, как вернуть деньги, потому что промедление может дорого стоить — как в переносном, так и буквальном смысле, к сожалению.

Нюансы возврата денег можно разбить на две смысловые группы: если платеж был исполнен или если он еще находится в обработке. Для понимания этого аспекта объясним: транзакции через платежную систему Сбербанка проводятся не сразу, а после проверки сотрудниками банка на предмет законности перевода. Именно поэтому у вас есть время, чтобы исправить ошибку и произвести аннулирование платежа.

До обработки платежа

В данном случае шансы на возвращение ошибочно перечисленных денег самые высокие. Во-первых, в среднем время обработки платежа составляет 1-2 часа в рабочее время — этого времени должно быть достаточно, если вы действуете быстро. Во-вторых, если вы отправили кому-либо деньги поздно вечером (ориентировочно с 23:00), то у вас имеется время до 8-9 утра следующего дня.

И в первом, и во втором случае нужно предпринимать действия в срочном порядке.

После исполнения платежа

Уведомление о том, что платеж исполнен, отображается в Сбербанк Онлайн на странице транзакции. Строчка «Исполнен» появляется после уведомления «Исполняется банком» (а до него пользователь увидит строчку «Ожидает обработки банком»).

Можно ли отозвать платеж в Сбербанке Онлайн, если платеж выполнен? К сожалению, сделать это через интернет-банкинг можно исключительно в том случае, если платеж еще не исполнен. Если транзакция уже обработана, пользоваться Сбербанком Онлайн в целях возвращения денежного перевода уже нет смысла. Но не переживайте: даже если заявка уже выполнена, вы можете обратиться лично в отделение банка с заявлением. Как правило, при предоставлении сотрудникам убедительных документальных доказательств банк идет клиентам навстречу.

Внимание: бывают ситуации, когда вы неправильно ввели чьи-либо реквизиты при осуществлении транзакции. Если в итоге вы указали несуществующие реквизиты, деньги по сути никуда не уйдут, и по истечении десяти рабочих дней они просто вернуться вам на счет отправления. Чтобы убедиться, что введенные вами реквизиты не существуют, созвонитесь с колл-центром банка по номеру: 8800-555-5550 или 7 (495) 500-55-50. Сообщите оператору о вашей ситуации, назовите кодовое слово и озвучьте реквизиты перевода. Сотрудник банка сообщит вам, вернутся ли деньги или они поступили на счет реальному человеку.

Инструкции по отмене перевода

Для начала разберем, как отменить операцию в Сбербанк Онлайн, т.к. чаще всего клиенты желают вернуть деньги, отправленные по ошибке мошенникам. А последователи современного мошенничества практически всегда обставляют дело так, что перевод нужно сделать именно через Сбербанк Онлайн или электронные платежные системы.

Мошенники и просто неблагонадежные люди того и добиваются. В критической ситуации нужно действовать быстро и разумно. Это касается не только случаев, где один из контрагентов был обманут, но также и в ситуации просто неверно указанных реквизитов.

В Сбербанк Онлайн

Если вы отправляли средства с карты на карту, пользуясь при этом стационарной версией Сбербанк Онлайн, все просто — для аннулирования перевода не придется даже никуда ходить. Однако, это актуально лишь для тех случаев, где перевод еще не был обработан. Если вы видите статус заявки «Исполнен», не тратьте свое время и сразу звоните на горячую линию Сбербанка, после чего вам потребуется явиться в отделение банка.

При соблюдении указанных выше условий, переходите к инструкции:

Если заявка до сих пор висит со статусом «Исполняется банком», в срочном порядке звоните по номеру 900 или по номеру горячей линии Сбербанка 8 800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50. Назовите кодовое слово, подтвердив тем самым свою личность, и сообщите о проблеме. Если сотрудник отменит ваш платеж, вы увидите в истории операций следующий статус: «Заявка отклонена» или просто «Отклонено».

Через телефон

Урегулировать конфликт можно сразу напрямую, посредством звонка на горячую линию. На всякий случай еще раз укажем телефон поддержки Сбербанка: 8 800-555-5550 для всех регионов страны, 7 (495) 500-55-50 для москвичей. Также можно позвонить просто на короткий номер 900.

Через автоматизированное меню выйдете на живого оператора. Затем озвучьте контрольную информацию — ответ на секретный вопрос, который вы выбирали при оформлении карты, — и сообщите о своей проблеме. Сотрудник колл-центра попросит вас назвать свое ФИО, номер вашей карты и реквизиты перевода. Кроме того, постарайтесь сообщить оператору столько сведений, сколько у вас имеется:

Однако, оператор не сможет вам помочь, если ваша заявка уже исполнена. Все, что сотрудник может делать в таком случае — это оказать вам юридическую помощь, а также подсказать адреса ближайших отделений Сбербанка. Но даже такая помощь может сыграть решающую роль, поэтому отказываться от нее не стоит.

Если заявка ждала обработки или исполнялась банком, сотрудник без каких-либо проблем отменит платеж. Позже, когда вы зайдете в Сбербанк Онлайн для проверки счета и истории операций, вы увидите статус «Отклонено банком».

Через мобильное приложение

Этот способ фактически подразумевает тот же алгоритм действий, как и в случае отмены операции через стационарную версию (сайт Сбербанк Онлайна). Разницы ни в скорости работы, ни в возможном функционале нет никакой. Однако, интерфейс мобильного приложения может быть непонятен и неудобен, особенно начинающим пользователям.

Чтобы отменить операцию, следуйте инструкции:

Готово — аннулирование платежа произошло. Но на всякий случай мы рекомендуем перепроверить статус, чтобы не возникли непредвиденные сложности.

В отделении банка

Итак, мы изучили, как вернуть платеж в Сбербанк Онлайн обратно. Но как это сделать в отделении банка? Все просто: явитесь в ближайшее отделение Сбербанка, обратитесь к любому сотруднику и попросите бланк для заявления. Сотрудник не только даст вам требуемые бумаги, но также проконсультирует вас во время заполнения документов. Затем заявление будет ксерокопировано — копия будет у вас, а оригинал у банка. Однако, перед обращением в отделение нужно учитывать несколько нюансов.

Во-первых, обращаться в банк имеет смысл в первую очередь в том случае, если платеж уже исполнен. В такой ситуации разбирательство возможно исключительно в отделении. При возникновении спорных и неочевидных нюансов, дело может дойти даже до суда. Однако, такое происходит крайне редко.

Во-вторых, Сбербанк не обязан исполнять вашу волю. Да, вы, вероятно, отправили деньги мошеннику или просто неправильно указали реквизиты. Но вдруг вы лжете, и на самом деле у вас была договоренность с продавцом: он вам товар или услугу, вы ему деньги? Затем вы просто решили обмануть продавца, выдав его за мошенника или за незнакомого человека. Словом, банк не может доверять вам на слово. А вероятность того, что вы сможете предоставить действительно убедительные доказательства, минимальны.

Поэтому в отделении стоит писать заявление, если:

В противном случае банк может отказать вам в аннулировании платежа. Кроме того, учитывайте, что рассмотрение заявлений производится в течение месяца.

Если банк откажет в отмене перевода, вам придется обращаться в полицию и далее в суд. Банк в таком случае ответственность нести не будет, однако вы обязаны предоставить чек, подтверждающий подтверждение операции, а также один экземпляр заявления, который вы оставили себе при обращении в банк.

В каких случаях вернуть деньги не получится?

К сожалению, все описанные выше методы не дают стопроцентного результата. Так происходит по двум причинам:

Поэтому банк отказывает в аннулировании платежа. Как правило, это происходит в следующих условиях:

В таком случае вы почти гарантированно не получите помощь от банка. Однако, вы можете решить проблему самостоятельно — через разговор с получателем или полицию-суд.

Заключение

Случаи обмана со стороны мошенников настолько участились в последнее время, что руководство банка ввело в свою платежную систему возможность отмены платежа. Правда, делать это нужно быстро — заявки исполняются в течение 30-100 минут с момента их отправления.

Вы можете воспользоваться этой возможностью. Понадобится либо Сбербанк Онлайн, в том числе мобильное приложение, либо телефон для звонка на горячую линию. Если же платеж уже исполнен, придется идти в отделение Сбербанка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *